г. Тула |
|
25 сентября 2019 г. |
Дело N А62-1183/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 18 сентября 2019 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 25 сентября 2019 года.
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Мордасова Е.В., судей Еремичевой Н.В., Стахановой В.Н., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Соловьевой К.С., рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Мусатова Геннадия Владимировича на решение Арбитражного суда Смоленской области от 17.05.2019 по делу N А62-1183/2019 (судья Красильникова В.В.), принятое по заявлению индивидуального предпринимателя Мусатова Геннадия Владимировича (г. Смоленск, ОГРНИП 308673116800092, ИНН 672902874410) к администрации города Смоленска (г. Смоленск, ОГРН 1026701449719, ИНН 6730012070) о признании незаконным отказа;
лица, участвующие в деле, в суд апелляционной инстанции своих представителей не направили, о времени и месте рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом;
УСТАНОВИЛ:
индивидуальный предприниматель Мусатов Геннадий Владимирович (далее - предприниматель) обратился в суд с заявлением к Администрации города Смоленска (далее - администрация), в котором просил признать незаконным отказ в заключении без аукциона договора на размещение нестационарного торгового объекта площадью 36 кв.м., расположенного по адресу: г. Смоленск, ул. Нормандия-Неман, 21, на земельном участке площадью 36 кв.м. с кадастровым номером 67:27:020506:0030, выраженного в письме от 08.02.2019 N 16/0108-исх.; просил обязать администрацию подготовить и направить проект договора размещения нестационарного торгового объекта площадью 36 кв.м. на земельном участке 67:27:020506:0030, согласно постановлению администрации от 21.01.2016 N 83-адм.
Решением Арбитражного суда Смоленской области от 17.05.2019 в удовлетворении требований предпринимателю отказано.
Не согласившись с принятым решением, предприниматель обратился в Двадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение отменить, принять по делу новый судебный акт, которым удовлетворить его требования.
В обоснование своей позиции апеллянт указывает, что, по его мнению, вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Смоленской области от 03.02.2015 по делу N А62-1693/2013 признано законное право предпринимателя на размещение принадлежащего ему НТО в месте под номером 81, внесенным в действующую схему, так как указанное решение является разновидностью акта государственного органа.
Администрация в отзыве на жалобу возражает против ее доводов, полагает, что требование, заявленное предпринимателем, не подлежит удовлетворению.
Проверив в порядке, установленном ст.ст. 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), законность обжалуемого судебного акта, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции ввиду следующего.
В силу ч. 4 ст. 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с ч. 1 ст. 198, ч. 4 ст. 200, ч. 2 и ч. 3 ст. 201 АПК РФ, ненормативный правовой акт может быть признаны недействительным, а решения и действия незаконными при одновременном их несоответствии закону и нарушении прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается в силу ч. 5 ст. 200 АПК РФ на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Как следует из материалов дела и вступившего в законную силу решения Арбитражного суда Смоленской области по делу N А62-1693/2013 от 03.02.2015, постановлением Главы администрации города Смоленска от 01.08.2001 N 1812 для установки павильона Ромашовой Л.И. предоставлен в аренду земельный участок площадью 36 кв. м.
31.08.2001 между комитетом по управлению имуществом г. Смоленска и Ромашовой Л.И. заключен бессрочный договор аренды земельного участка (регистрационный номер 2471).
По окончании строительства павильон в установленном порядке сдан в эксплуатацию (акт приемки законченного строительством объекта от 11.02.2002) и поставлен на учет в Смоленском филиале ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ".
По договору купли-продажи от 06.06.2008, зарегистрированному в Смоленском филиале ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ", указанный павильон продан предпринимателю с последующей передачей прав и обязанностей арендатора по договору аренды земельного участка.
Постановлением Администрации города Смоленска от 25.12.2012 N 2317-адм утверждена "Схема размещения нестационарных торговых объектов на территории города Смоленска" (далее - схема), в которую не включен торговый павильон предпринимателя.
22.02.2013 предприниматель обратился в администрацию с заявлением о включении его павильона в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Смоленска.
Письмом от 19.03.2013 N 16/02-337 администрация сообщила предпринимателю, что его заявление оставлено без удовлетворения и указала, что схема размещения нестационарных торговых объектов на территории города Смоленска разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон N 381-ФЗ), постановления Администрации Смоленской области от 27.01.2011 N 38 "Об утверждении порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области схем размещения нестационарных торговых объектов" и утверждена постановлением администрации от 25.12.2012 N 2317-адм, а также сослалась на то, что в соответствии с п. 3.10.7 технических требований к элементам автобусных остановок, правил их размещения на автомобильных дорогах согласно ОСТ 218.1.0020 2003 "Автобусные остановки на автомобильных дорогах. Общие технические требования" не допускается размещение в помещении (на площади) автопавильона торговых киосков; а в соответствии с п. 3.16.1 размещение торговых киосков допускается за пределами посадочных площадок и площадок ожидания.
23.01.2014 предприниматель вновь обратился в администрацию с заявлением о включении его павильона в схему, однако письмом от 19.02.2014 N 16/02-199 администрация сообщила, что постановление от 25.12.2012 N 2317-адм "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Смоленска" утратило силу и обращение предпринимателя по вопросу включения в схему размещения объекта нестационарной торговли по адресу: улица Нормандия-Неман, 21 было рассмотрено на комиссии по разработке схемы размещения 12.03.2013 (протокол N 2) и в его адрес направлен ответ от 19.03.2013 N 16/02-337.
Предприниматель обратился в арбитражный суд с заявлением, в котором просил признать незаконными действия администрации по не включению торгового павильона, расположенного по адресу: г. Смоленск, ул. Нормандия-Неман, д. 21 и принадлежащего на праве собственности предпринимателю, в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории г. Смоленска.
Арбитражный суд Смоленской области решением от 03.02.2015 по делу N А62-1693/2013 признал незаконными действия администрации, выраженные в письме от 19.03.2013 N 16/02-337, по не включению торгового павильона, расположенного по адресу: г. Смоленск, ул. Нормандия-Неман, д. 21 и принадлежащего на праве собственности предпринимателю, в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Смоленска, утвержденную Постановлением администрации от 25.12.2012 N 2317-адм; признал незаконными действия администрации, выраженные в письме от 19.02.2014 N 16/02-199 по не включению торгового павильона, расположенного по адресу: г. Смоленск, ул. Нормандия-Неман, д. 21 и принадлежащего на праве собственности предпринимателю, в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Смоленска, утвержденной Постановлением администрации от 20.01.2014 N 127-адм, и обязал администрацию устранить допущенные нарушения прав и законных интересов предпринимателя путем внесения изменений в действующую на момент исполнения решения суда схему размещения нестационарных торговых объектов, включив в нее торговый нестационарный объект, принадлежащий предпринимателю, расположенный по адресу: г. Смоленск, ул. Нормандия-Неман, 21 (на земельном участке площадью 36 кв.м. с кадастровым номером 67:27:020506:0030).
Постановлением администрации от 04.09.2015 N 1978-адм внесены изменения в постановление от 05.12.2014 N 2122-адм "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Смоленска", в том числе, под номером 102 в схему внесен торговый павильон площадью 36 кв.м., расположенный по адресу: г. Смоленск, ул. Нормандия-Неман, у дома 21.
В действующей на дату рассмотрения настоящего дела схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории города Смоленска, утвержденной постановлением администрации от 05.12.2014 N 2122-адм, данный объект торговли числится под номером 81; срок, до которого планируется предоставление земельного участка, части здания, строения, сооружения для размещения нестационарного торгового объекта - до 01.07.2020.
Поскольку заявитель до настоящего времени использует спорный торговый объект для ведения предпринимательской деятельности, 11.01.2019 он обратился в администрацию с заявлением о заключении договора на право размещения нестационарного торгового объекта по адресу: г. Смоленск, ул. Нормандия-Неман, у дома 21.
Администрация в письме от 08.02.2019 N 16/0108-исх со ссылкой на п. 1.4 Положения о требованиях к размещению нестационарных торговых объектов на территории города Смоленска, утвержденного постановлением от 08.09.2017 N 2448-адм, указала, что договор на право размещения торгового объекта без проведения аукциона заключен быть не может.
Согласно п. 10 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского поселения относится создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания.
В соответствии с пп. 6 п. 1 ст. 39.33 Земельного закона Российской Федерации (далее - ЗК РФ) использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением земельных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам, может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитута в случаях размещения нестационарных торговых объектов, рекламных конструкций, а также иных объектов, виды которых устанавливаются Правительством РФ.
Пунктом 1 ст. 39.36 ЗК РФ предусмотрено, что размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании схемы размещения нестационарных торговых объектов в соответствии с Законом N 381-ФЗ.
Согласно ч.ч. 1, 3 и 5 ст. 10 Закона N 381-ФЗ размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов. Схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Постановлением администрации от 08.09.2017 N 2448-адм утверждены Положение о требованиях к размещению нестационарных торговых объектов на территории города Смоленска и Положение о проведении открытого аукциона на право размещения нестационарных торговых объектов на территории города Смоленска.
Размещение нестационарных торговых объектов (далее - НТО) осуществляется на основании договора на размещение НТО в местах, определенных схемой размещения НТО на территории города Смоленска, с учетом требований законодательства РФ.
Договоры на размещение НТО, за исключением случаев, указанных в п. 1.4 Положения, заключаются по итогам открытого аукциона на право размещения НТО, который организуется и проводится в порядке, установленном Положением о проведении открытого аукциона на право размещения НТО на территории города Смоленска (п. 1.3).
Согласно пункту 1.4. Положения право на размещение НТО без проведения аукциона предоставляется:
- в случае продления ранее заключенного договора на размещение НТО с одним и тем же заявителем в одном и том же месте на новый срок;
- в случае заключения договора на размещение НТО с заявителем, у которого заключен договор аренды земельного участка для размещения НТО, при условии добросовестного исполнения требований ранее заключенного договора в течение всего срока действия;
- в случае наличия у заявителя на момент обращения иного законного права на использование места размещения для размещения НТО, возникшего на основании актов государственных органов или органов местного самоуправления, до вступления в силу Положения.
Из вступившего в законную решения Арбитражного суда Смоленской области от 15.11.2013 по делу N А62-2120/2013 по иску предпринимателя к Департаменту имущественных и земельных отношений Смоленской области (далее - департамент) о признании недействительным уведомления от 06.02.2013 N 01466/09 о прекращении договора аренды земельного участка от 21.08.2001 N 2471, следует, что на основании постановления Главы администрации города Смоленска от 01.08.2001 N 1812 между Комитетом по управлению имуществом г. Смоленска (арендодатель) и Ромашовой Любовью Ивановной (арендатор) был заключен договор N 2471 от 21.08.2001 аренды земельного участка с кадастровым номером 67:27:020506:0030 общей площадью 36 кв.м, расположенный по адресу: г. Смоленск, ул. Нормандия-Неман (остановка "Торгово-экономический техникум"), для проектирования и установки торгового павильона. Договор был заключен на неопределенный срок. В установленном порядке произведена государственная регистрация договора.
Согласно акту приемки законченного строительством объекта от 11.02.2002 Ромашовой Л.И. на арендуемом земельном участке был установлен торговый павильон в составе остановочного комплекса.
По договору купли-продажи N 67-01/332870 от 06.06.2008 указанный торговый павильон приобрел предприниматель.
Согласно договору уступки права требования от 26.04.2010 Ромашова Л.И. передала права и обязанности арендатора земельного участка с кадастровым номером 67:27:020506:0030 предпринимателю.
Согласно кадастровой выписке о земельном участке земельный участок с кадастровым номером 67:27:020506:0030 находится в неразграниченной государственной собственности.
Полномочиями по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в рассматриваемый период времени был наделен департамент, который 08.02.2013 направил в адрес предпринимателя уведомление от 06.02.2013 N 01466/09 о прекращении договора аренды земельного участка по истечении трех месяцев с момента получения арендатором указанного уведомления, в котором также содержалось требование о приведении земельного участка в состояние, пригодное для его дальнейшего использования.
Предприниматель обратился в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным уведомления департамента от 06.02.2013 N 01466/09 о прекращении договора аренды земельного участка от 21.08.2001 N 2471.
Суд отказал в удовлетворении заявленных требований; указав, что департамент воспользовался правом, предусмотренным п. 2 ст. 610 ГК РФ. Департамент принял допустимые и надлежащие меры для прекращения арендных отношений и к гарантированному получению предпринимателем уведомления об отказе от договора аренды земельного участка, то есть порядок прекращения договорных отношений, установленный гражданским законодательством, департаментом соблюден (решения Арбитражного суда Смоленской области от 15.11.2013 по делу N А62-2120/2013).
Таким образом, в 2013 году договор аренды земельного участка под торговым павильоном предпринимателя был расторгнут.
Доказательств заключения в последующем иных договоров аренды земельного участка под торговым павильоном предпринимателя по адресу: г. Смоленск, ул. Нормандия-Неман, около дома 21 в материалы дела не представлено.
Из изложенного следует, что предпринимателем не соблюдены условия абз. 1 и 2 п. 1.4 Положения.
Применительно к абз. 3 п. 1.4 Положения суд первой инстанции справедливо отметил следующее.
В главе V.6 ЗК РФ установлено особое правовое регулирование использования земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в частности, при размещении на них НТО: такое размещение может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитута в соответствии со схемой размещения НТО.
Однако такое положение не означает, что реализация права на размещение НТО на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется лишь на основании схемы размещения НТО, исключая при этом возможность заключения иного договора.
Законодатель предусмотрел возможность выбора порядка реализации предоставления земель для размещения НТО в соответствии со схемой, как с предоставлением земельного участка, так и без такого предоставления, в том числе, на конкурентной основе. Вместе с тем, федеральное законодательство не регулирует вопросы порядка и условий размещения НТО на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, не регламентирует основания и форму юридического оформления прав субъектов, осуществляющих деятельность в НТО, на использование земель в соответствии с правилами, установленными главой V.6 ЗК РФ, равно как не устанавливает запрет на возможность определения такого порядка и не исключает оформление прав, в том числе посредством заключения договора.
Вопросы порядка и условий размещения НТО на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в части, не урегулированной федеральными законами, регулируются законодательством субъектов Российской Федерации (апелляционное определение Верховного Суда Российской Федерации от 18.10.2017 N 80-АПГ17-12).
В соответствии со ст. 3 Закона N 381-ФЗ правовое регулирование отношений в области торговой деятельности осуществляется ГК РФ, Законом N 381-ФЗ, Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (ч. 1). Органы местного самоуправления вправе издавать муниципальные правовые акты по вопросам, связанным с созданием условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами торговли, в случаях и в пределах, которые предусмотрены Законом N 381-ФЗ, другими федеральными законами, указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ, законами субъектов Российской Федерации (ч. 3).
Постановлением администрации от 08.09.2017 N 2448-адм утверждено Положение о требованиях к размещению НТО на территории города Смоленска, которое было опубликовано в издании "Смоленские городские известия" от 08.09.2017 N 24, вступило в силу с этой даты; является действующим и не было оспорено в установленном порядке.
Положения ч. 1 ст. 39.36 ЗК РФ, направленные на регулирование порядка размещения НТО, содержат отсылочную норму на Закон N 381-ФЗ. Вместе с тем, Закон N 381-ФЗ не регламентирует порядок предоставления мест размещения НТО конкретным лицам (субъектам предпринимательской деятельности), а определяет требования к процедуре утверждения схемы размещения НТО с целью обеспечения устойчивого развития территории и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.
Исходя из положений Закона N 381-ФЗ, с учетом Определения Конституционного Суда Российской Федерации от 29.01.2015 N 225-О, следует вывод, что порядок утверждения схемы подчиняется целям достижения установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов, размещения НТО, используемых субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность, формирование торговой инфраструктуры с учетом видов и типов торговых объектов, форм и способов торговли и направлен на обеспечение населения торговыми услугами, но не регламентирует порядок предоставления конкретным хозяйствующим субъектам прав на осуществление предпринимательской деятельности в определенном месте.
Следовательно, само по себе указание адреса в утвержденной органом местного самоуправления схеме не позволяет сделать вывод о конкретном хозяйствующем субъекте, осуществляющем предпринимательскую торговую деятельность по указанному адресу. Наличие НТО в схеме размещения само по себе также не предоставляет какого-либо преимущества лицу, НТО которого находился ранее на том же месте.
Действующее нормативное правовое регулирование и сложившаяся судебная практика позволяют выделить две правовых ситуации при рассмотрении заявлений о включении в схему НТО:
1) наличие у заявителя законного права на размещение НТО на конкретном земельном участке на момент утверждения схемы, вследствие чего у органа местного самоуправления возникает обязанность включить объект в схему размещения НТО и не препятствовать реализации прав хозяйствующего субъекта в продолжении законной эксплуатации ранее размещенного по соответствующему адресу торгового объекта (при наличии действующего договора аренды либо безвозмездного пользования земельным участком, при наличии ранее выданного разрешения заключенного договора на размещение объекта с не истекшим сроком действия),
2) обращение любого иного заинтересованного лица вне зависимости от наличия у него прав на земельный участок, что при отсутствии объективных препятствии для размещения НТО в предложенном месте также влечет необходимость внесения изменений в схему размещения НТО.
Однако в последнем случае включение в схему места размещения объекта не идентично предоставлению права на размещение в указанном месте НТО конкретного субъекта без соблюдения публичных процедур.
Размещение НТО на территории г. Смоленска осуществляется в соответствии со схемой, утвержденной постановлением администрации от 05.12.2014 N 2122-адм.
Схема содержит описание местоположения земельного участка (адрес), площадь земельного участка (кв. м), кадастровый номер земельного участка (при наличии), срок, до которого планируется предоставление земельного участка для размещения НТО, тип НТО, допустимого для размещения, допустимую товарную специализацию НТО, площадь НТО, период времени размещения НТО.
Схема не содержит указания на принадлежность НТО конкретному лицу.
Само по себе включение места размещения НТО в утверждаемую органом местного самоуправления схему размещения, с учетом отсутствия на указанную дату законных оснований для пользования предпринимателем земельным участком по адресу: г. Смоленск, ул. Нормандия-Неман, около дома 21, не влечет автоматического предоставления предпринимателю права на размещение своего НТО по указанному адресу.
В случае отсутствия у субъекта предпринимательской деятельности прав на земельный участок, предоставление ему права на размещение НТО на земельном участке, находящимся в государственной или муниципальной собственности, должно быть осуществлено с учетом недопустимости нарушения установленного п. 7 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 03.07.2016 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" запрета на предоставление государственных или муниципальных преференций в нарушение требований, установленных гл. 5 указанного Федерального закона.
Абзац 3 п. 1.4 Положения указывает, что без аукциона договор может быть заключен в случае наличия у заявителя на момент обращения иного законного права на использование места размещения для размещения НТО, возникшего на основании актов государственных органов или органов местного самоуправления, до вступления в силу настоящего Положения.
Вопреки доводу апеллянта, решение Арбитражного суда Смоленской области по делу N А62-1693/2013 от 03.02.2015, которым суд признал незаконными действия администрации и обязал включить в схему торговый павильон заявителя, таким актом не является, поскольку касался именно вопроса внесения в схему места размещения ранее установленного торгового павильона.
Поскольку предпринимателем не соблюдены условия п. 1.4 Положения, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу об отсутствии у предпринимателя права претендовать на заключение договора на размещение НТО без проведения аукциона.
Все доводы и аргументы заявителя апелляционной жалобы проверены судом апелляционной инстанции, признаются несостоятельными, поскольку не опровергают законности принятого по делу судебного акта и основаны на неверном толковании норм действующего законодательства, обстоятельств дела.
Обжалуемый судебный акт принят при правильном применении норм материального права, содержащиеся в нем выводы не противоречат установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся доказательствам.
Таким образом, оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции по указанным доводам не имеется.
Нарушений процессуальных норм, влекущих безусловную отмену судебного акта (часть 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), не установлено.
Руководствуясь статьями 110, 266, 268, 269, 271, Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Смоленской области от 17.05.2019 по делу N А62-1183/2019 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме. В соответствии с пунктом 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подается через суд первой инстанции.
Председательствующий |
Е.В. Мордасов |
Судьи |
Н.В. Еремичева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А62-1183/2019
Истец: Мусатов Геннадий Владимирович
Ответчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКА
Хронология рассмотрения дела:
02.12.2019 Постановление Арбитражного суда Центрального округа N Ф10-5618/19
24.10.2019 Определение Арбитражного суда Центрального округа N Ф10-5618/19
25.09.2019 Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-4483/19
17.05.2019 Решение Арбитражного суда Смоленской области N А62-1183/19