г. Москва |
|
27 сентября 2019 г. |
Дело N А40-149577/19 |
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Москвиной Л.А.,
рассмотрев апелляционную жалобу ООО "ДС-ЛОГИСТИК"
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 31.07.2019 по делу N А40-149577/19 принятое судьей Н.Е. Девицкой в порядке упрощенного производства
по заявлению ООО "ДС-ЛОГИСТИК"
к Северо-Осетинской таможне
об оспаривании постановления от 30.04.2019 г. по делу об административном правонарушении N 10803000- 738/2019,
без вызова сторон.
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "ДС- ЛОГИСТИК" (далее - общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением к Северо-Осетинской таможне о признании незаконным и отмене постановления от 30.04.2019 г. N 10803000- 738/2019.
Определением от 13.06.2019 г. заявление принято к производству суда для рассмотрения в порядке упрощенного производства, по правилам главы 29 АПК РФ.
Решением от 31.07.2019 Арбитражный суд г. Москвы отказал в удовлетворении заявленных требований, мотивировав свои выводы наличием в действиях Общества события и состава вмененного ему правонарушения, а также отсутствием нарушений процедуры и срока давности привлечения к ответственности.
Не согласившись с принятым решением, заявитель обратился с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить и удовлетворить заявленные требования.
Дело рассмотрено в порядке упрощенного производства без вызова сторон, извещенных надлежащим образом.
Законность и обоснованность решения проверены в соответствии со ст. ст. 266 и 268 АПК РФ. Апелляционный суд, исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, доводы апелляционной жалобы, считает, что решение подлежит оставлению без изменения, исходя из следующего.
Диспозицией, предусмотренной ст. 16.3 КоАП РФ, является несоблюдение установленных международными договорами государств - членов Евразийского экономического союза, решениями Евразийской экономической комиссии, нормативными правовыми актами Российской Федерации запретов и ограничений на ввоз товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза или в Российскую Федерацию и (или) вывоз товаров с таможенной территории Евразийского экономического союза или из Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 16.2 настоящего Кодекса.
Вина общества в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 16.3 КоАП РФ с учетом положения ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ заключается в том, что у него имелась возможность для соблюдения требования, за нарушение которого ст. 16.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от нее меры по их соблюдению.
В соответствии с ч. 4 ст. 210 АПК РФ по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.
Апелляционный суд с учетом конкретных обстоятельств рассматриваемого дела приходит к выводу о доказанности таможней вмененного обществу административного правонарушения.
Порядок привлечения общества к административной ответственности таможней не нарушен.
Из материалов дела следует, что 09.04.2019 года в зону таможенного контроля таможенного поста МАПП Верхний Ларе Северо-Осетинской таможни в целях убытия с таможенной территории Российской Федерации прибыло транспортное средство марки "SCANIA-R440" тягач седельный, государственный регистрационный знак К 157 АО 799 RUS, в сцепке с полуприцепом государственный регистрационный знак ЕМ086 177 RUS, перевозящие различные товары по транзитной декларации N 16417/040419/0153691, по международной товаротранспортной накладной CMR N1030 от 01.04.2019 г., INVOICE N3494851 от 25.03.2019 г., фармацевтические препараты, вес брутто 9 044,00 кг., с кодом ТЫ ВЭД ЕАЭС 2501009900,3004900002, 2106909809.
04.04.2019 года товары, перемещаемые по транзитной декларации N 16417/040419/0153691, по международной товаротранспортной накладной CMR N1030 от 01.04.2019 г., INVOICE N3494851 от 25.03.2019 г., таможенным постом "Брузги" Гродненской региональной таможни Республики Беларусь были помешены под таможенный контроль и по процедуре таможенного транзита N"16417/040419/0153691 направлены в таможенный орган назначения- таможенный пост МАПП Верхний Ларе Северо-Осетинской таможни со сроком доставки до 14.04.2019 года.
Согласно представленным таможенному органу товаросопроводительным документам - а именно транзитной декларации N 16417/040419/0153691, по международной товаротранспортной накладной CMR N1030 от 01.04.2019 г., INVOICE N3494851 от 25.03.2019 г. товар - фармацевтические препараты, вес брутто 9 044,00 кг., с кодом ТН ВЭД ЕАЭС 2501009900. 3004900002, 2106909809, перевозится по процедуре таможенного транзита из Республики Беларусь (Федеративная Республика Германия) в Республику Грузия через таможенную территорию Российской Федерации.
Перевозчиком товаров и ответственным за соблюдение требований законодательства Российской Федерации, согласно транзитной декларации N 16417/040419/0153691, по международной товаротранспортной накладной CMR N1030 от 01.04.2019 г., INVOICE N3494851 от 25.03.2019 г, непосредственно перемещающего на территорию РФ товар, является общество с ограниченной ответственностью "DS-Logistic", зарегистрированное Р.Ф., г. Москва, ул. Марии Поливановой, д. 9, каб. 22, ИНН 7729605335, ОКПО 87523732, (далее- ООО "DS- LOGISTIC").
Отправителем товара является "Merz Pharmaceutical Gmbh Eckenheimer Land str. 100", Deutschland Frankfurt 60318, а получателем товара- JSC "GERNA" Республика Грузия, г. Тбилиси, ул. Sanapiro, д. 6.
При прибытии в зону постоянной зоны таможенного контроля т/п МАГШ Верхний Ларе, в ходе отработки мер по минимизации профиля риска, вышеуказанное транспортное средство направлено в ООО СМП ТУР. для проведения формы таможенного контроля в виде досмотра.
В ходе проведённого таможенного досмотра N 10803040/130419/000331, установлено наличие товара, заявленного в товаросопроводительных документах (CMR от 01.04.2019 г. N1030, счет-фактура (инвойс) от 25.03.2019 г. N3494851), а именно:
-витамины омега-3 "Tetescpt" в капсулах па пластинах, уложенные в 766 картонные коробки, по 30 штук, в общем количестве 22980 штук, общим весом брутто 5555 кг.;
-спрей для носа с морской, соленой водой "Tetcsept" в пластиковых емкостях в фирменных упаковках, уложенные в 33 картонные коробки по 60 штук, общим количеством 1980 штук, общим весом брутто 148,62 кг;
-порошок с добавками лимона и имбиря для приготовления горячего напитка, в фирменных пакетиках, уложенные в 466 картонные коробки по 60 штук, общим количеством 27960 штук, общим весом брутто 2521 кг;
-сироп от кашля в пластиковых емкостях в фирменных упаковках, уложенные в 80 картонных коробках по 25 штук, общим количеством 2000 штук, общим весом брутто 698 кг;
На каждой коробке наклеены бумажные этикетки с информацией на иностранном языке о наименованиях товара, производителе, стране изготовления (германия), массе нетто, количестве единиц товаров, номере партии, дате изготовления, сроке годности, условиях хранения, номере артикула, штрих-код и другие данные. На самих фирменных упаковках имеется аналогичная информация, а также состав и другие данные.
Таким образом, 100% таможенным досмотром установлено наличие 1345 картонных коробок с вышеперечисленным товаром, находящиеся на 64 деревянных поддонах, общим весом брутто с учетом погрешности весового оборудования 8922,62 кг.
В результате вышеизложенного, выявлено наличие санкционного товара, а именно, спрей для носа с морской, соленой водой "Tetesept", в 33 картонных коробках по 60 штук, общим количеством 1980 штук, общим весом брутто 148,62 кг;
Таким образом, в ходе таможенного досмотра установлено, что страной происхождения одного из ввезённых на таможенную территорию Российской Федерации 05.04.2019 года товара- "Спрей в нос с морской водой Тетасепт, страна происхождения Германия (ФРГ), код ЕАЭС товара: 2501009900", согласно товаросопроводительным документам: транзитной декларации N 16417/040419/0153691, по международной товаротранспортной накладной CMR N1030 от 01.04.2019 г., INVOICE N3494851 от 25.03.2019 г., является Германия.
В соответствии Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2016 г. N 897 "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Российской Федерации от 7 августа 2014 г. N 778", с 01.11.2016 года соль с кодом ТНВЭД ЕЛЭС 250100 входит в перечень товаров, запрещенных к ввозу на территорию Российской Федерации, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.08.2014 г. N 778 "О Мерах По Реализации Указов Президента Российской Федерации ОТ 6 АВГУСТА 2014 Г. N 560, ОТ 24 Июня 2015 Г. N 320, ОТ 29 Июня 2016 г. N 305, ОТ 30 Июня 2017 Г. N 293 И ОТ 12 Июля 2018 Г. N 420".
Товар: "Спрей в нос с морской водой Тетасепт, страна происхождения Германия, код ЕАЭС товара: 2501009900", 05.04.2019 года был ввезен из Республики Беларусь на таможенную территорию Российской Федерации по процедуре таможенного транзита по транзитной декларации N 16417/040419/0153691 международным перевозчиком ООО "DS-LOGISTIC".
Водитель международного перевозчика ООО "DS-LOGISTIC" гражданин С.Н.Васильев по данному факту в своём объяснении указал, что в настоящее выполняю международную перевозку из Республики Беларусь в Республику Грузия на транспортном средстве "SCANIA-R440" тягач седельный, государственный регистрационный знак К 157 АО 799 RUS, в сцепке с полуприцепом марки "Шмитц- Каргобулл", государственный регистрационный знак ЕМ086 177 RUS, от имени международного перевозчика ООО "ДС-Логистик", по транзитной декларации N 16417/040419/0153691, по международной товаротранспортной накладной CMR N1030 от 01.04.2019 г., INVOICE N3494851 от 25.03.2019 г, товаров:
фармацевтические препараты, вес брутто 9 044,00 кг., с кодом ТЫ ВЭД ЕАЭС 2501009900,3004900002, 2106909809, среди которых заявлен товар: "Спрей в нос с морской водой Тетасепт, страна происхождения Германия, код ЕАЭС товара: 2501009900". Неспосредствепно процедуру таможенного транзита на границе с Республикой Беларусь и Польской Республикой, 04.04.2019 года открывал водитель международного перевозчика ООО "Дженти-Спедишн" Байдак Анатолий. А.Байдак въехал па территорию ЕАЭС через Таможенный пост Брузги Гродненской региональной таможни. После оформления таможенной процедуры таможенного транзита Байдак Анатолий прибыл с перевозимым товаром в город Минск. В городе Минске находиться база, па которую прибывают водителя либо для перегруза, либо для других нужд. Из-за отсутствия разрешительных документов, предусмотренных законодательством РФ в сфере транспорта, по предварительному согласованию между ООО "DS-LOGISTIC" и ООО "Дженти-Спедишн", пришлось заменить тягач седельный которым управлял Байдак Анатолий, на тягач марки "SCANIA-R440" тягач седельный, государственный регистрационный знак К 157 АО 799 RUS под моим управлением. После того как тягач был заменен, я направился на транспортном средстве "SCANIA-R440" тягач седельный, государственный регистрационный знак К 157 АО 799 RUS, в сцепке с полуприцепом государственный регистрационный знак ЕМ086 177 RUS в направлении пункта пропуска Верхний Ларе в РСО-Алаиия для выезда в Республику Грузия. От руководства ООО "DS-LOGISTIC" никаких указаний, кроме маршрута движения по федеральным трассам, я не получал. Прибыл я на таможенный пост МАПП Верхний Ларе 09.04.2019 года и после подачи документов для завершения таможенного транзита мое транспортное средство было досмотрено. После проведенного таможенного досмотра я узнал от должностных лиц таможенного поста Верхний Ларе о том, что один из перевозимых им товаров- "Спрей в нос с морской водой Тетасепт, страна происхождения Германия, код ЕАЭС товара: 2501009900", попадает под запрет к ввозу па территорию Российской Федерации в соответствии с указом Президента Российской Федерации от 6 августа 2014 г. N 560. О запрете на ввоз в Российскую Федерацию продукции с кодом ТНВЭД ЕАЭС 250100 мне ничего нс было известно ни в начале перевозки, ни при въезде в Российскую Федерацию. С руководителем ООО "DS-LOGISTIC" можно связываться по телефону, указанному на штампе предприятия на документах, + 375 291492574. Адрес электронной почты ООО "DS-LOGISTIC"- "R.kirpichenko@ienlv-spedition.com".
Согласно пункту 1 части 1 статьи 5 Федерального закона от 03.08.2018 года N 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации", ввоз товаров в Российскую Федерацию - фактическое перемещение товаров через Государственную границу Российской Федерации и (или) пределы искусственных островов, установок и сооружений, в отношении которых Российская Федерация имеет суверенные права и юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права, в результате которого товары прибыли из других государств - членов Союза или с территорий, не входящих в единую таможенную территорию Союза (далее - таможенная территория Союза), на территорию Российской Федерации и (или) на территории искусственных островов, установок и сооружений, в отношении которых Российская Федерация имеет суверенные права и юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права, а также все последующие действия с указанными товарами до их выпуска таможенными органами, если такой выпуск предусмотрен международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования и (или) настоящим Федеральным законом.
Следовательно, к определению "ввоз товаров" относится и таможенный транзит.
В соответствии с п. 1 статьи 7 "Соблюдение запретов и ограничений" Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее- ТК ЕАЭС), товары перемещаются через таможенную границу Союза и (или) помещаются под таможенные процедуры с соблюдением запретов и ограничений.
Согласно пп. 9 п. 1 ст. 107 ТК ЕАЭС в транзитной декларации, в числе прочего, подлежат указанию сведения о соблюдении запретов и ограничений в соответствии со ст. 7 ТК ЕАЭС.
Пунктом 3 ст. 12 ТК ЕАЭС установлено, что в случае выявления при прибытии товаров на таможенную территорию Союза или убытии товаров с таможенной территории Союза несоблюдения запретов и ограничений таможенный орган принимает решение о запрете ввоза товаров на таможенную территорию Союза или вывоза товаров с таможенной территории Союза и доводит его до сведения перевозчика, при его отсутствии - лица, имеющего право владения, пользования и (или) распоряжения товарами на момент их ввоза на таможенную территорию Союза или на момент их вывоза с таможенной территории Союза.
В соответствии со ст. 89 ТК ЕАЭС при уведомлении таможенного органа о прибытии товаров на таможенную территорию Союза перевозчик представляет документы и сведения, в том числе наличии (отсутствии) товаров, ввоз которых на таможенную территорию Союза запрещен или ограничен.
Понятие "Запреты и ограничения'' раскрывает пп.8 п.1 ст. 4 ТК ТС это комплекс мер, применяемых в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу, включающий меры нетарифного регулирования, меры, затрагивающие внешнюю торговлю товарами и вводимые исходя из национальных интересов, особые виды запретов и ограничений внешней торговли товарами, меры экспортного контроля, в том числе в отношении продукции военного назначения, технического регулирования, а также санитарно- эпидемиологические, ветеринарные, карантинные, фитосанитарные и радиационные требования, которые установлены международными договорами государств - членов таможенного союза, решениями Комиссии таможенного союза и нормативными правовыми актами государств - членов таможенного союза, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов таможенного союза.
В соответствии со ст. 409 ТК ЕАЭС таможенный перевозчик обязан соблюдать при перевозке товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита условия и выполнять требования, установленные ТК ЕАЭС.
Указом Президента Российской Федерации от 6 августа 2014 г. N 560 в целях защиты национальных интересов Российской Федерации и в соответствии с Федеральными законами от 30 декабря 2006 г. N 281-ФЗ "О специальных экономических мерах" и от 28 декабря 2010 г. N 390-ФЗ "О безопасности" в течение одного года со дня вступления в силу Указа запрещено либо ограничено осуществление внешнеэкономических операций, предусматривающих ввоз на территорию Российской Федерации отдельных видов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых является государство, принявшее решение о введении экономических санкций в отношении российских юридических и (или) физических лиц или присоединившихся к такому решению.
Перечень сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых являются Соединенные Штаты Америки, страны Европейского союза, Канада, Австралия и Королевство Норвегия. Украинская Республика и которые сроком на один год запрещены к ввозу в Российскую Федерацию, утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 07.08.2014 г. N 778 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 06.08.2014 г. N 560 "О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации", а также приказом ФТС России от 07.08.2014 г. N 1496 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 6 августа 2014 г. N 560".
В соответствии со статьей 7 Соглашения от 25 января 2008 года "О мерах нетарифного регулирования в отношении третьих стран" мерами регулировании, затрагивающими внешнюю торговлю товарами, могут вводиться, если эти меры необходимы для обеспечения обороны и безопасности.
В силу пункта 8 статьи 9 указанного Соглашения порядок применения па единой таможенной территории мер, затрагивающих внешнюю торговлю товарами и вводимых исходя из национальных интересов (статья 7) и особых видов запретов и ограничений внешней торговли товарами (статья 8), включая случаи их применения в одностороннем порядке, а также порядок применения иных запретов и ограничений внешней торговли, определяются отдельными соглашениями.
Пунктом 1 статьи 8 Соглашения от 09.06.2009 "О порядке введения и применения мер, затрагивающих внешнюю торговлю товарами, па единой таможенной территории в отношении третьих стран" предусмотрено, что стороны могут в одностороннем порядке вводить меры, затрагивающие внешнюю торговлю товарами и не носящие экономического характера (далее- временные меры), если они направлены на обеспечение обороны и безопасности.
Согласно статье 2.1. КоАП России, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП России установлена административная ответственность, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у пего имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим кодексом предусмотрена административная ответственность, по данным лицом не были приняты все зависящие от пего меры по их соблюдению. Указанные обстоятельства нашли свое подтверждение в постановлении пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 20.11.2008 N 60 "О внесении дополнений в некоторые постановления пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации, касающиеся рассмотрения Арбитражными судами дел об административных правонарушениях".
Согласно части 2 статьи 2.2. КоАП России административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.
В данном случае у лица, привлекаемого к административной ответственности, международного перевозчика ООО "DS-LOG1STIC", имелась возможность для соблюдения всех правил и норм, установленных законодательством Российской Федерации, однако им не были приняты все зависящие от него меры но их исполнению.
В соответствии с п. 3 ст. 26.1 КоАП России выяснению по делу об АП подлежит, в том числе, и виновность лица в совершении административного правонарушения.
Согласно п. 16.1 Постановления Пленума ВАС России от 20.1 1.2008 N 60, в тех случаях, когда в соответствующих статьях особенной части КоАП РФ возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, по им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Выполнение тех или иных обязанностей в сфере таможенных правоотношений вытекает, прежде всего, из общеправового принципа, закрепленного в статье 15 Конституции Российской Федерации, согласно которому, любое лицо должно соблюдать установленные законом обязанности. Вступая в таможенные правоотношения, лицо должно не только знать о существовании обязанностей, отдельно установленных для каждого вида правоотношений, по и обеспечить их выполнение, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований закона.
Т.е. установлено, что перевозчиком ООО "DS-LOGISTIC" при наличии фактической и правовой возможности для принятия мер, направленных па возможность отнесения товара к разрешенному либо запрещенному к ввозу на территорию ЕАЭС, указанные меры приняты не были, что свидетельствует об отсутствии достаточной степени заботливости и осмотрительности в действиях перевозчика ООО "DS-LOGISTIC". ООО "DS-LOGISTIC" имело возможность избежать совершения правонарушения, предусмотренного ст. 16.3 КоАП РФ, но не приняло для этого необходимых и достаточных мер.
Указанные обстоятельства свидетельствуют о ненадлежащем отношении перевозчика ООО "DS-LOGISTIC" к соблюдению публично-правовых обязанностей в сфере запретов и ограничений на ввоз продукции па территорию РФ (ЕАЭС), отсутствии со стороны указанной организации той степени заботливости и осмотрительности, которая требовалась в целях надлежащего исполнения обязанностей, возникающих в связи с перемещением товаров и, соответственно, о наличии субъективной стороны административного правонарушения.
Учитывая, что все действия юридического лица опосредованы и выражаются в действиях тех физических лиц, которые в силу закона, трудового договора, учредительных и иных документов представляют это лицо в отношениях с третьими лицами и выступают от его имени, принимают решения и осуществляют управление, все действия работника юридического лица рассматриваются как действия этого юридического лица.
Субъектом административного правонарушения, предусмотренного статьёй 16.3 КоАП России, является международный перевозчик, то есть ООО "DS- LOGISTIC".
Субъективная сторона выражена виной ООО "DS-LOGISTIC". Вина общества состоит в том, что имея возможность для соблюдения правил и норм, и не приняв все зависящие от него меры по их соблюдению, совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ст. 16.3 КоАП России.
Объектом данного административного правонарушения является установленный порядок таможенного декларирования товаров при помещении под таможенную процедуру таможенного транзита.
Объективную сторону правонарушения, предусмотренного ст. 16.3 КоАП России, составляет несоблюдение установленных международными договорами государств- членов ЕАЭС, решениями Евразийской экономической комиссии, нормативными правовыми актами Российской Федерации запретов и ограничений на ввоз товаров на таможенную территорию ЕАЭС или в Российскую Федерацию и (или) вывоз товаров с таможенной территории ЕАЭС или из Российской Федерации.
Административное правонарушение, предусмотренное статьёй 16.3 КоАП России, считается оконченным с момента ввоза запрещённых товаров па таможенную территорию Российской Федерации, то есть 05.04.2019 года.
Таким образом, международный перевозчик ООО "DS-LOGISTIC", при ввозе на таможенную территорию Российской Федерации по транзитной декларации N 16417/040419/0153691, по международной товаротранспортной накладной CMR N1030 от 01.04.2019 г., INVOICE N3494851 от 25.03.2019 г, товара- "Спрей в нос с морской водой Тетасепт, страна происхождения Германия (ФРГ), код ЕАЭС товара: 2501009900", 05.04.2019 года обязан был выполнить возложенную на него обязанность по соблюдению установленных запретов и ограничений, однако данным лицом не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению, чем совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьёй 16.3 КоАП России.
Кроме того, согласно постановлению Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 08.11.2013 года N 79 "О некоторых вопросах применения таможенного законодательства", согласно которому представление документов, подтверждающих соблюдение запретов и ограничений, до выпуска товаров или до составления протоколов об АП не может рассматриваться как основание освобождения от административной ответственности, а согласно пункту 2 части 1 статьи 4.2 КоАП России может являться обстоятельством, смягчающим её.
Оспариваемое постановление Северо-Осетинской таможни по делу N 10803000-738/2019 является законным и отмене не подлежит.
С учетом изложенного, апелляционный суд соглашается с выводом суда первой инстанции об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований.
Аргументированных доводов, основанных на доказательственной базе, опровергающих выводы суда, изложенные в решении, и позволяющих изменить или отменить обжалуемый судебный акт, заявителем на момент рассмотрения апелляционной жалобы не представлено.
При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции считает, что решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, соответствует материалам дела и действующему законодательству, нормы материального и процессуального права не нарушены и применены правильно, судом полностью выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела, в связи с чем оснований для отмены или изменения решения и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Обстоятельств, являющихся безусловным основанием в силу ч. 4 ст. 270 АПК РФ для отмены судебного акта, апелляционным судом не установлено.
Руководствуясь ст. ст. 266, 268, 269, 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда г. Москвы от 31.07.2019 по делу N А40-149577/19 оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа по основаниям, установленным в ч. 4 ст. 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
Л.А. Москвина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-149577/2019
Истец: ООО "ДС-ЛОГИСТИК"
Ответчик: Северо-Осетинская таможня