2 октября 2019 г. |
А43-25785/2018 |
Первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Захаровой Т.А.,
судей Волгиной О.А., Рубис Е.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Залит Я.А.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Тепловые сети Арзамасского района" (607247, Нижегородская обл., р.п. Выездное, ул. Пушкина, д. 115; ОГРН 1065243032865, ИНН 5202010410)
на решение Арбитражного суда Нижегородской области от 10.07.2019
по делу N А43-25785/2018,
принятое судьей Соколовой Л.В.
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Тепловые сети Арзамасского района" о признании недействительным предписания Государственной жилищной инспекции Нижегородской области от 18.05.2018 N 515-15-187/2018,
без участия лиц,
и установил:
общество с ограниченной ответственностью "Тепловые сети Арзамасского района" (далее - ООО "Тепловые сети Арзамасского района", Общество) обратилось в Арбитражный суд Нижегородской области с заявлением о признании недействительным предписания Государственной жилищной инспекции Нижегородской области (далее - Инспекция, уполномоченный орган) от 18.05.2018 N 515-15-187/2018.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен Никитин Виктор Вениаминович (далее - Никитин В.В.).
Решением Арбитражного суда Нижегородской области от 10.07.2019 заявителю отказано в удовлетворении заявленных требований.
Не согласившись с принятым судебным актом, ООО "Тепловые сети Арзамасского района" обратилось в Первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование апелляционной жалобы заявитель указывает на неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для дела; неправильное применение норм материального права.
Заявитель апелляционной жалобы настаивает на незаконности оспариваемого предписания ввиду его неисполнимости, поскольку расчет должен производиться на основе Методических рекомендаций, которые до настоящего времени не утверждены Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
Инспекция и Никитин В.В. в отзывах на апелляционную жалобу указывают на законность обжалуемого судебного акта, просят оставить его без изменения; ходатайствуют о рассмотрении дела в отсутствие своих представителей.
Лица, участвующие в деле, о дате, времени и месте судебного заседания, извещены надлежащим образом, в том числе публично путем размещения информации на сайте Первого арбитражного апелляционного суда, представителей в судебное заседание не направили.
В соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие неявившихся представителей лиц, участвующих в деле, по имеющимся в материалах дела доказательствам.
Законность принятого судебного акта, правильность применения норм материального и процессуального права проверены Первым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 257-262, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Установлено по делу, что с целью проверки обращения Никитина В.В. (вх.N 5784п от 21.03.2018), проживающего по адресу: Нижегородская область, р.п.Выездное, ул.Куликова, д.36, кв.9, на основании приказа заместителя руководителя от 15.04.2018 N 515-15-187/2018 уполномоченное должностное лицо Инспекции провело внеплановую документарную проверку соблюдения ООО "Тепловые сети Арзамасского района" обязательных требований, установленных к определению размера платы за отопление.
По результатам проверочного мероприятия должностное лицо Инспекции пришло к выводу о неправомерности производимых Обществом расчетов размера платы за коммунальную услугу по отоплению собственнику жилого помещения N 9 дома 36 по ул.Куликова р.п.Выездное, перешедшего на индивидуальную систему отопления, поскольку собственник данного жилого помещения должен нести обязанность по оплате за потребление коммунальной услуги по отоплению только в целях содержания общего имущества в МКД.
Результаты проверки зафиксированы в акте от 18.05.2018 N 515-15-187/2018.
18.05.2018 по итогам проведения надзорных мероприятий Инспекция выдала Обществу предписание N 515-15-187/2018 об устранении в срок до 10.07.2018 выявленных нарушений, и произвести перерасчет размера платы за коммунальную услугу по отоплению Никитину В.В., проживающему по адресу: Нижегородская область, р.п.Выездное, ул.Куликова, д.36, кв.9, в соответствии с требованиями действующего законодательства с 1 августа 2017 года до полного устранения нарушений.
Не согласившись с выданным Инспекцией предписанием, ООО "Тепловые сети Арзамасского района" обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании их недействительными.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции руководствовался статьями 65, 71, 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьями 20, 157 Жилищного кодекса Российской Федерации, положениями Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", постановлениями Правительства Российской Федерации от 29.11.2013 N 885, от 06.05.2011 N 354 и исходил из того, что Инспекция доказала законность и обоснованность предписания.
Проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального права и соблюдения норм процессуального права, суд апелляционной инстанции не установил оснований для отмены или изменения судебного акта ввиду следующего.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.
Согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается, как на основания своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации под государственным жилищным надзором понимаются деятельность уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений.
Согласно статьи 2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ) государственный контроль (надзор) - это деятельность уполномоченных органов государственной власти (федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации), направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями требований, установленных Федеральным законом N 294 - ФЗ, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, посредством организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечение и (или) устранению последствий выявленных нарушений. Результат проверки оформляется актом.
Согласно статье 17 Федерального закона N 294-ФЗ должностные лица органов государственного контроля (надзора) в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом обязательных требований, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны выдать предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении соответствующих мероприятий.
Основанием для проведения внеплановой проверки является, в том числе поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 настоящего Федерального закона N 294-ФЗ.
В рассматриваемом случае надзорный орган осуществил проверочные мероприятия с целью проверки информации, поступившей от Никитина В.В. о правомерности начисления платы за отопление.
В соответствии с Положением о государственной жилищной инспекции Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 29.11.2013 N 885 (далее - Положение N 885), Инспекция является органом исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющим государственный жилищный надзор за соблюдением требований, установленных жилищным законодательством, в том числе обязательных требований к соблюдению органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
Следовательно, Инспекция выдала Обществу предписание от 18.05.2018 N 515-15-187/2018 в пределах своих полномочий, предоставленных ей действующим законодательством.
Частью 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 утверждены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее - Правила N 354), которые регулируют отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливают их права и обязанности, порядок заключения договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг в период временного отсутствия граждан в занимаемом жилом помещении, порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, определяют основания и порядок приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг, а также регламентируют вопросы, связанные с наступлением ответственности исполнителей и потребителей коммунальных услуг.
В силу пункта 2 Правил N 354 под исполнителем коммунальных услуг понимается юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги; потребителем является лицо, пользующееся на праве собственности или ином законном основании помещением в многоквартирном доме, жилым домом, домовладением, потребляющее коммунальные услуги.
В соответствии с пунктом 8 Правил N 354 исполнителем коммунальных услуг может выступать лицо из числа лиц, указанных в пунктах 9 и 10 настоящих Правил.
В силу пункта 4 Правил N 354 потребителю может быть предоставлена, в том числе коммунальная услуга отопление, то есть подача по централизованным сетям теплоснабжения и внутридомовым инженерным системам отопления тепловой энергии, обеспечивающей поддержание в жилом доме, в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, в помещениях, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, температуры воздуха, указанной в пункте 15 приложения N 1 к настоящим Правилам, а также продажа твердого топлива при наличии печного отопления.
В пункте 40 Правил N 354 (в редакции, действовавшей в спорный период) определено, что потребитель в многоквартирном доме вносит плату за коммунальные услуги (за исключением коммунальной услуги по отоплению), предоставленные потребителю в жилом и нежилом помещении в случаях, установленных настоящими Правилами, за исключением случая непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений в этом доме, а также случаев, если способ управления в многоквартирном доме не выбран либо выбранный способ управления не реализован, при которых потребитель в многоквартирном доме в составе платы за коммунальные услуги (за исключением коммунальной услуги по отоплению) отдельно вносит плату за коммунальные услуги, предоставленные потребителю в жилом или нежилом помещении, и плату за коммунальные услуги, потребленные при содержании общего имущества в многоквартирном доме.
Потребитель коммунальной услуги по отоплению вне зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом вносит плату за эту услугу совокупно без разделения на плату за потребление указанной услуги в жилом или нежилом помещении и плату за ее потребление в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.
Согласно пункту 42(1) Правил N 354 (в редакции, действовавшей в рассматриваемый период) оплата коммунальной услуги по отоплению осуществляется одним из двух способов - в течение отопительного периода либо равномерно в течение календарного года.
В многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором не все жилые или нежилые помещения оборудованы индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета (распределителями) тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению в помещении определяется по формулам 3, 3(1) и 3(2) приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии.
В многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором все жилые и нежилые помещения оборудованы индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета (распределителями) тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению в помещении определяется по формулам 3(3) и 3(4) приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из показаний индивидуальных и (или) общих (квартирных) приборов учета тепловой энергии и показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии.
Расчет по указанным формулам предусматривает совокупную оплату услуги по теплоснабжению за расчетный период без разделения на индивидуальное потребление и общедомовые нужды, в связи с чем в целях правильного определения объема ресурса, приходящегося на каждого потребителя, и соблюдения баланса интересов потребителей определение размера платы рассчитывается исходя из данных общедомовых приборов учета с пропорциональным отнесением приходящегося объема услуги по теплоснабжению в совокупной массе на единицу площади.
Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" предусмотрена возможность перехода на отопление с использованием индивидуальных квартирных источников тепловой энергии (далее - Федеральный закон N 190-ФЗ).
Согласно пункту 15 статьи 14 Федерального закона N 190-ФЗ запрещается переход на отопление жилых помещений в многоквартирных домах с использованием индивидуальных квартирных источников тепловой энергии, перечень которых определяется правилами подключения к системам теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации, при наличии осуществленного в надлежащем порядке подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения многоквартирных домов.
Следовательно, в любом случае наличие автономного отопления в отдельных квартирах не освобождает собственников указанных квартир от расходов на содержание общего имущества, в том числе на коммунальные услуги, приходящиеся на общедомовые нужды. Отказ собственника от индивидуального (внутриквартирного) потребления коммунальной услуги по отоплению не прекращает потребление таким собственником услуги теплоснабжения на общедомовые нужды и, как следствие, не освобождает последнего от оплаты такой услуги.
Вместе с тем, согласно правовой позиции, изложенной в определении Верховного Суда Российской Федерации от 26.05.2017 N 301-КГ17-6395, плата взимается только за потребленную тепловую энергию и не может взиматься за не потребленную независимо от оснований, по которым эта энергия не получена.
Правила N 354 (в редакции, действовавшей в рассматриваемый период) устанавливали единый порядок расчета платы за отопление вне зависимости от условий отопления и предусматривают обязанность граждан по оплате коммунальной услуги отопления вне зависимости от наличия или отсутствия в жилых и нежилых помещениях обогревающих элементов, присоединенных к централизованной внутридомовой инженерной системе отопления, поскольку расчет размера платы, предусмотрены формулами 2, 2(1), 3, 3(1) приложения N 2 к Правилам N 354 учитывает только общую площадь жилого (нежилого) помещения.
Между тем, предъявление размера платы за отопление вне зависимости от условий отопления жилого помещения нарушает права и законные интересы собственника, использующего индивидуальное отопление и не потребляющего тепловую энергию в своем жилом помещении.
Названное согласуется с правовой позиций Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 20.12.2018 N 46-П "По делу о проверке конституционности абзаца второго пункта 40 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов в связи с жалобами граждан В.И. Леоновой и Н.Я. Тимофеева", в соответствии с которым абзац второй пункта 40 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов признан не соответствующим Конституции Российской Федерации, ее статьям 17 (часть 3), 19 (часть 1), 35 (части 1 - 3), 40 (часть 1) и 55 (часть 3), в той мере, в какой содержащееся в нем нормативное положение, не допуская возможность раздельного внесения потребителем коммунальной услуги по отоплению платы за потребление этой услуги в жилом или нежилом помещении и платы за ее потребление в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, обязывает тех собственников и пользователей жилых помещений в подключенном к централизованным сетям теплоснабжения многоквартирном доме, которые, соблюдая установленный порядок переустройства системы внутриквартирного отопления, действующий на момент проведения такого рода работ, перешли на отопление конкретного помещения с использованием индивидуальных квартирных источников тепловой энергии и при этом обеспечивают в данном помещении отвечающий нормативным требованиям температурный режим, вносить плату за фактически не используемую ими для обогрева данного помещения тепловую энергию, поступающую в многоквартирный дом по централизованным сетям теплоснабжения.
Из материалов дела следует, что Общество является ресурсоснабжающей организацией по поставке тепловой энергии в многоквартирный дом N 36 по ул.Куликова р.п.Выездное Арзамасского района Нижегородской области, производит начисление и взимание платы за отопление с жителей указанного многоквартирного дома, в том числе с Никитина В.В., проживающего в жилом помещении N 9.
В ходе проведенной проверки установлено, что жилое помещение N 9 в указанном многоквартирном доме с 01.08.2017 переведено на индивидуальную систему отопления, что подтверждено материалами дела (постановлением администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области от 22.08.2017 N 1460, актом приемки внутридомового газопровода в эксплуатацию от 27.06.2017, актом проверки от 18.05.2018) и заявителем по существу не оспаривается.
Вместе с тем, расчет размера платы за отопление для жилого помещения N 9 производится Обществом в соответствии с абзацем 3 пункта 42(1) Правил N 354, а именно исходя из среднемесячного объема потребления тепловой энергии за предыдущий год, определенный исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии, которым оборудован спорный МКД, то есть с учетом объема коммунальной услуги по отоплению жилого помещения, которую собственник жилого помещения N 9, перешедшего на индивидуальное отопление, фактически не получает, что является неправомерным.
В рассматриваемом случае собственник жилого помещения N 9 МКД N 36 по ул.Куликова р.п.Выездное должен нести обязанность только по оплате за потребление коммунальной услуги по отоплению в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.
Таким образом, поскольку Общество допустило нарушение норм жилищного законодательства, у надзорного органа имелись основания для выдачи оспариваемого предписания.
Аргументы Общества о неисполнимости оспариваемого предписания в связи с отсутствием законодательно урегулированного порядка расчета платы за отопление в отношении жителей, имеющих индивидуальные источники отопления, судом правомерно отклонены на основании следующего.
Действительно, Правила N 354 (в редакции, действовавшей в спорный период) не устанавливают порядок расчета размера платы услуги теплоснабжения на ОДН при условии перехода потребителя на индивидуальное отопление.
Между тем, данное обстоятельство не может свидетельствовать о незаконности требования органа жилищного надзора, направленного на соблюдение прав и законных интересов как собственников жилых помещений, перешедших на индивидуальное отопление, фактически получающих коммунальную услугу по отоплению только на общедомовые нужды, так и остальных собственников помещений МКД, которые в силу норм действующего законодательства обязаны оплачивать только полученную коммунальную услугу, в том числе на ОДН пропорционально площади своего помещения.
Всесторонне и полно исследовав обстоятельства, имеющие значение для дела, оценив представленные в материалы дела доказательства с позиции статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, применив нормы материального права, Арбитражный суд Нижегородской области пришел к верному итоговому выводу о том, что оспариваемое предписание выдано уполномоченным органом, соответствует жилищному законодательству Российской Федерации и не нарушает права и законные интересы ООО "Тепловые сети Арзамасского района" в сфере предпринимательской деятельности, что в силу части 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации влечет отказ в удовлетворении требований.
Арбитражный суд Нижегородской области законно и обоснованно отказал Обществу в удовлетворении заявления.
Предусмотренные статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основания к отмене решения арбитражного суда первой инстанции отсутствуют.
При этом судом не допущено нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта.
Апелляционная жалоба Общества признается не подлежащей удовлетворению как основанная на неверном толковании норм действующего законодательства.
В данном случае доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены решения суда первой инстанции.
По результатам рассмотрения апелляционной жалобы Первый арбитражный апелляционный суд пришел к выводу о том, что решение Арбитражного суда Нижегородской области от 10.07.2019 по делу N А43-25785/2018 на основании пункта 1 части 1 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежит оставлению без изменения.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по госпошлине при подаче апелляционной жалобы суд относит на ее заявителя.
Руководствуясь статьями 266 - 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Нижегородской области от 10.07.2019 по делу N А43-25785/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Тепловые сети Арзамасского района" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий судья |
Т.А. Захарова |
Судьи |
О.А. Волгина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А43-25785/2018
Истец: ООО "Тепловые сети Арзамасского района"
Ответчик: Государственная жилищная инспекция Нижегородской области
Третье лицо: Никитин Виктор Вениаминович
Хронология рассмотрения дела:
28.01.2020 Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа N Ф01-7400/19
02.10.2019 Постановление Первого арбитражного апелляционного суда N 01АП-7789/19
10.07.2019 Решение Арбитражного суда Нижегородской области N А43-25785/18
16.07.2018 Определение Арбитражного суда Нижегородской области N А43-25785/18
10.07.2018 Определение Арбитражного суда Нижегородской области N А43-25785/18