город Воронеж |
|
16 октября 2019 г. |
Дело N А64-1579/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 09 октября 2019 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 16 октября 2019 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Миронцевой Н.Д.,
судей Донцова П.В.,
Осиповой М.Б.,
при ведении протокола секретарем Малюгиным П.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу публичного акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания "Центра" в лице филиала "Тамбовэнерго" на решение Арбитражного суда Тамбовской области от 06.06.2019 по делу N А64-1579/2019 (судья Павлов В.Л.), принятое по заявлению публичного акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания "Центра" в лице филиала "Тамбовэнерго" о признании незаконным постановления управлению Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации по Тамбовской области об административном правонарушении от 25.01.2019 N АП3-64/18,
при участии:
от публичного акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания "Центра" в лице филиала "Тамбовэнерго": Белова Е.В., представитель по доверенности от 01.07.2019 сроком по 16.12.2020;
от управления Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации по Тамбовской области: Заботнова Т.В., представитель по доверенности от 04.06.2019 сроком по 31.12.2019,
УСТАНОВИЛ:
Публичное акционерное общество "Межрегиональная распределительная сетевая компания "Центра" в лице филиала "Тамбовэнерго" (далее - ПАО "МРСК Центра", общество) обратилось в Арбитражный суд Тамбовской области с заявлением об оспаривании постановления Управления Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации по Тамбовской области (далее - УФАС по Тамбовской области, управление, административный орган) по делу об административном правонарушении от 25.01.2019 N АП3-64/18 о привлечении к административной ответственности по части 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Решением Арбитражного суда Тамбовской области от 06.06.2019 размер штрафа снижен с 600 000 руб до 300 000 руб..
В удовлетворении остальной части требований отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, ПАО "МРСК Центра" обратилось в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой и просит решение отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
Считает недоказанным событие и состава вмененного ему административного правонарушения, поскольку технологическое присоединение в рассматриваемом случае было произведено с применением временной схемы электроснабжения, что обязывало сетевую компанию ввести ограничение потребления электроснабжения в соответствующей точке поставки.
Также указывает на отсутствие оригинала акта разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон от 16.10.2017 N 892, на доведение до сбытовой компании всей необходимой информации о прекращении подачи электроэнергии, на отсутствие вредных последствий от действий общества.
От УФАС по Тамбовской области поступил письменный отзыв с возражениями против удовлетворения апелляционной жалобы.
В судебном заседании представитель общества поддержал апелляционную жалобу.
Представитель административного органа возражал против удовлетворения апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в отзыве.
В ходе судебного разбирательства установлено следующее.
Между ПАО "Тамбовская энергосбытовая компания" (заказчик) и ПАО "МРСК Центра" (исполнитель) 10.04.2009 был заключен договор оказания услуг по передаче электрической энергии N 1204/09, согласно которому исполнитель принял на себя обязательства обеспечить передачу электрической энергии, принятой в свою сеть, от точек приема и до точек поставки потребителей, в интересах которых заключен указанный договор (п. 3,3.1 договора - т.2 л.д.123).
03.12.2015 между ПАО "МРСК Центра" и ИП Набоян Н.В. был заключен договор N 41187697 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям (т.2 л.д.84), по условиям которого сетевая организация принимает на себя обязательства по осуществлению технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителя. Технологическое присоединение необходимо для электроснабжения строительных механизмов, расположенных по адресу Тамбовский р-н, п. Строитель, ул. Придорожная, в 40 м на север от дома N25А.
Точка присоединения указана в технических условиях для присоединения к электрическим сетям, которые являются неотъемлемой частью договора и приведены в приложении. Срок действия технических условий составляет 2 года со дня заключения договора.
Выполнение соответствующих работ подтверждается актами: от 03.02.2016 N 142 о выполнении технических условий; от 17.05.2016 N 142 об осуществлении технологического присоединения (т.2 л.д.90-92).
Также сторонами 28.04.2016 составлены акты N 42 о разграничении границ балансовой принадлежности сторон и о разграничении эксплуатационной ответственности сторон (т.2 л.д.93-96, 142).
13.05.2016 между ПАО "Тамбовская энергосбытовая компания" и ИП Набоян Н.В. был заключен договор энергоснабжения N 68010052011433 (т.2 л.д.134) по объекту незавершенного строительства Тамбовская обл., Тамбовский р-н, п.Строитель, ул. Придорожная, д.25г (т.2 л.д.139-140).
20.09.2017 магазин по адресу Тамбовская обл., Тамбовский р-н, п.Строитель, ул. Придорожная, д.25г был введен в эксплуатацию согласно разрешению Администрации Тамбовского района Тамбовской области N 68-520000-92-2017 (т.3 л.д.76).
14.11.2017 ИП Набояном Н.В а ПАО "Тамбовская энергосбытовая компания" заявления о внесении изменений в договор энергоснабжения N 68010052011433 в связи с увеличением максимальной мощности с 6 кВт до 60 кВт.
К заявлению были приложены:
акт разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон от 16.10.2017 N 892, надлежащим образом подписанный ИП Набоян Н.В. и МРСК (т.2 л.д.149-150);
акт от 18.11.2017 N 68032059 проверки состояния схемы измерения электрической энергии, в котором в качестве основания проверки указано увеличение мощности.
20.11.2017 и ИП Набоян Н.В. было заключено дополнительное соглашение к договору энергоснабжения N 68010052011433.
23.01.2018 ПАО "МРСК Центра" в адрес заказчика было направлено уведомление N ТО/Т/1041 о необходимости введения ограниченного режима потребления электрической энергии с 12 час. 30.01.2018 в размере полного ограничения в отношении объекта Тамбовская обл., Тамбовский р-н, п.Строитель, ул. Придорожная, д.25г, потребитель - ИП Набоян Н.В. (т.2 л.д.34).
В указанном уведомлении отсутствуют сведения о сроках ограничения режима потребления. Основанием введения ограничения является наличие задолженности перед гарантирующим поставщиком за период декабрь 2017 - январь 2018.
Факт ограничения потребления электрической энергии на объекте подтверждается актом от 30.01.2018 N 02/01 (т.2 л.д.37).
07.02.2018 в адрес ПАО "Тамбовская энергосбытовая компания" поступило письмо ПАО "МРСК Центра" об исключении из договора оказания услуг точки поставки потребителя ИП Набоян Н.В. в связи с истечением срока действия договора технологического присоединения с применением временной схемы электроснабжения (т.3 л.д.74).
14.02.2018 потребитель- ИП Набоян Н.В. сообщил в ПАО "Тамбовская энергосбытовая компания" о том, что 30.01.2018 на объекте потребителя (нежилое здание по адресу Тамбовская обл., Тамбовский р-н, п.Строитель, ул. Придорожная, д.25г) прекращена подача электрической энергии.
В адрес ПАО "МРСК Центра" ПАО "Тамбовская энергосбытовая компания" поступило письмо N ИСХ/ТО/Т/2357 об отсутствии напряжения в точке поставки потребителя ИП Набоян Н.В. (ПС 110/35/10 кВ "Промышленная", ВЛ-10 кВ N5, ЦРП N2, КТП N11/2 * 630 кВА, ВЛИ-0,4 кВ N4, опора N12) и необходимости в кратчайшие сроки восстановить подачу электрической энергии.
В ответе от 20.02.2018 N МР1-ТБ/РЗ/33 ПАО "МРСК Центра" сослалось на истечение срока электроснабжения строительных механизмов.
27.04.2018 в УФАС по Тамбовской области поступило заявление ПАО "Тамбовская энергосбытовая компания" о нарушении ПАО "МРСК Центра" требований антимонопольного законодательства (т.2 л.д.116-122).
Указанное обращение послужило основанием для возбуждения в отношении общества дела об административном правонарушении N АП3-64/18 и проведении административного расследования.
Общество ранее привлекалось к административной ответственности по ч.1 ст.9.21 КоАП РФ постановлениями от 19.05.2017 по делу N АП3-5/17, от 25.07.2017 по делу N АП3-50/14, от 04.09.2017 по делу N АП3-52/17 и от 08.09.2017 по делу N АП3-46/17. Постановления по указанным делам вступили в силу 30.11.2017, 23.05.2018, 07.05.2018 и 21.04.2018 соответственно.
В связи с чем, рассматриваемое по настоящему делу нарушение квалифицировано административным органом по п.2 ст.9.21 КоАП РФ.
30.08.2018 в присутствии защитника общества по доверенности от 22.05.2018 N Д-ТБ/3 Бобкова Е.В. был составлен протокол NАП3-64/18 об административном правонарушении по п.2 ст.9.21 КоАП РФ.
Согласно протоколу ПАО "МРСК Центра" вменено повторное нарушение п.15 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 (далее - Правила недискриминационного доступа), выразившееся в неправомерном отключении точки поставки ИП Набояна Н.В. и исключении ее из договора оказания услуг по обстоятельству, указанному в письмах от 07.02.2018 и от 20.02.2018.
Общество вину в совершении вменяемого правонарушения не признало.
Постановлением от 25.01.2019 ПАО "МРСК Центра" признано виновным в совершении административного правонарушения по ч.2 ст.9.21 КоАП РФ, и подвергнуто административному штрафу в размере 600 000 руб. Копия постановления направлена в адрес общества и получена им 15.02.2019 согласно отметке о принятии (т.1 л.д.12).
Не согласившись с указанным постановлением, общество обратилось в Арбитражный суд Тамбовской области с соответствующим заявлением.
Исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции приходит к следующему.
В силу части 6 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
В силу части 4 статьи 210 АПК РФ по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.
Частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям, которая влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от 100 000 до 500 000 рублей.
Частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, которая влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от 600 000 до 1 000 000 рублей.
Объектом указанного правонарушения выступают общественные отношения в области энергетики.
Объективную сторону указанного правонарушения составляет нарушение правил установленного недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям субъекта естественной монополии.
Субъектом правонарушения являются, в том числе, юридические лица.
Субъективная сторона характеризуется виной.
В статье 3 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Закон об электроэнергетике) установлено, что услугой по передаче электрической энергии признается комплекс организационно и технологически связанных действий, в том числе, по оперативно-технологическому управлению, обеспечивающих передачу электрической энергии через технические устройства электрических сетей в соответствии с обязательными требованиями. Следовательно, технологическое присоединение является обязательной составной частью единого технологического процесса по оказанию услуг по передаче электрической энергии.
Согласно части 1 статьи 26 Закона об электроэнергетике технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.
Технологическое присоединение осуществляется на основании договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, заключаемого между сетевой организацией и обратившимся к ней лицом. Указанный договор является публичным.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 утверждены Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям.
В силу пункта 3 Правил N 861 сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им настоящих Правил и наличии технической возможности технологического присоединения. Независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя, сетевая организация обязана заключить договор с лицами, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании, а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению.
Технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные настоящими Правилами. Заключение договора является обязательным для сетевой организации (пункт 6 Правил N 861).
В соответствии с п.15 Правил N 861 в целях временного технологического присоединения сетевая организация направляет заявителю в бумажном виде для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к такому договору в течение 10 дней со дня получения заявки, направленной в том числе посредством официального сайта сетевой организации или иного официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяемого Правительством Российской Федерации.
Сетевая организация одновременно с направлением договора заявителю (за исключением заявителей, указанных в пункте 13 настоящих Правил) также уведомляет заявителя о возможности временного технологического присоединения, предусмотренного разделом VIII настоящих Правил.
При этом в случае, если в заявке в качестве вида договора, обеспечивающего продажу электрической энергии (мощности) на розничном рынке, который заявитель намеревается заключить, указан договор купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности), то сетевой организацией в адрес заявителя направляется заполненный и подписанный в 2 экземплярах проект договора на оказание услуг по передаче электрической энергии в отношении энергопринимающих устройств, технологическое присоединение которых осуществляется, неотъемлемой частью которого после завершения процедуры технологического присоединения являются установленные документами о технологическом присоединении условия из числа существенных условий договора на оказание услуг по передаче электрической энергии, определенных в Правилах недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг.
Из приведенных положений законодательства следует, что договор технологического присоединения по временной схеме должен содержать условие о сроке истечения его действия. Проект данного договора составляется и подписывается сетевой организацией в соответствии с имеющейся в заявке информацией о характере подключения и направляется в адрес потребителя для подписания.
В рассматриваемом случае, потребитель в заявке указал целью электроснабжение строительных механизмов, и ПАО "МРСК Центра" по результатам рассмотрения заявления предпринимателя выдала ему проект договора технологического присоединения с указанием срока действия данного договора - 2 года с момента подписания. Указанный договор был подписан 03.12.2015 за N 41187697, в связи с чем срок его действия истек 03.12.2017.
Исходя из этого, с учетом окончания строительства, суд апелляционной инстанции не может согласиться с выводами суда области об отсутствии оснований для введения ограничения.
Тот факт, что электроснабжение ИП Набоян Н.В. осуществлялось также и на основании договора N 68010052011433 от 13.05.2016, заключенного с ПАО "Тамбовская энергосбытовая компания" на неопределенный срок, с разграничением балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности по акту от 16.10.2017 N 892, не опровергает того факта, что обращение с заявкой имело целью электроснабжение механизмов на время строительства, ограниченное во времени, срок которого истек.
Заключение договора энергоснабжения с ПАО "Тамбовская энергосбытовая компания" не свидетельствует о постоянном характере технологического присоединения энергопринимающих устройств, осуществленного ПАО "МРСК Центра" по точке поставки ИП Набояна Н.В. Данные договоры не являются взаимоисключающими обязательствами.
Между тем, указанные неверные выводы суда области и УФАС по Тамбовской области не привели к принятию неправомерного акта в связи со следующим.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 N 42 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии" были утверждены Основные положения функционирования розничных рынков электрической энергии (далее - Основные положения функционирования розничных рынков электрической энергии), пунктом 28 которых установлено, что гарантирующий поставщик в соответствии с условиями договора энергоснабжения обязан осуществлять продажу электрической энергии, самостоятельно или через привлеченных третьих лиц оказывать услуги по передаче электрической энергии и иные услуги, неразрывно связанные с процессом снабжения электрической энергией потребителей, а покупатель - оплачивать приобретаемую электрическую энергию и оказанные услуги.
Порядок ограничения режима потребления по обстоятельствам, не связанным с необходимостью проведения ремонтных работ на объектах электросетевого хозяйства или с возникновением (угрозой возникновения) аварийных электроэнергетических режимов, установлен в части II Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 N 442 (далее - Правила полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, Правила N442).
Согласно пункту 15 Правил N 442 введение ограничения режима потребления в связи с наступлением обстоятельств, указанных в абзацах втором и третьем подпункта "б", подпункте "д" пункта 2 Правил, осуществляется в следующем порядке:
а) обязательное предварительное письменное уведомление потребителя о планируемом введении ограничения режима потребления (подписывается инициатором введения ограничения или сетевой организацией, если по ее инициативе вводится ограничение режима потребления, и вручается потребителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, если иной способ уведомления не предусмотрен договором энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)), договором оказания услуг по передаче электрической энергии) с указанием: размера задолженности по оплате электрической энергии (мощности) и (или) услуг по передаче электрической энергии, услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителям; даты предполагаемого введения частичного ограничения режима потребления, которая не может наступить ранее истечения 10 дней со дня получения уведомления потребителем; даты полного ограничения режима потребления, подлежащего введению в случае невыполнения потребителем требования о погашении задолженности в указанном в уведомлении размере после введения частичного ограничения;
б) в случае невыполнения потребителем требования о погашении задолженности в размере и в срок, установленные в уведомлении о планируемом введении ограничения режима потребления: введение частичного ограничения режима потребления в соответствии с пунктом 9 или пунктом 11 настоящих Правил на указанный в уведомлении срок; введение полного ограничения режима потребления по истечении 3 дней со дня введения частичного ограничения режима потребления (по истечении 3 дней с указанной в уведомлении даты планируемого введения частичного ограничения режима потребления (если введение частичного ограничения невозможно по технической причине) либо по истечении 3 дней с даты составления акта об отказе в доступе (если введение частичного ограничения невозможно по причине, указанной в пункте 11 настоящих Правил). Отдельное уведомление о планируемом введении полного ограничения режима потребления не направляется;
в) соблюдение иных условий, связанных с действиями сторон при введении ограничения режима потребления и определенных договором энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)), договором оказания услуг по передаче электрической энергии.
Как наличие задолженности, так и истечение срока временного технологического присоединения при определенных условиях может повлечь частичное или полное ограничение подачи электроэнергии потребителю.
Полное ограничение режима потребления предполагает прекращение подачи электроэнергии потребителю путем осуществления переключений на объектах электросетевого хозяйства исполнителя (субисполнителя) или в энергопринимающих устройствах потребителя либо путем отсоединения энергопринимающих устройств потребителя от объектов электросетевого хозяйства (пункт 10 Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии).
Из приведенных положений законодательства следует обязанность сетевой организации до введения полного ограничения потребления электроэнергии уведомить потребителя о нарушении и планируемом ограничении.
В рассматриваемом случае доказательств такого уведомления ИП Набоян Н.В. как потребителя электроэнергии в материалах дела не имеется. Тот факт, что письмо о планируемом отключении было направлено в адрес ПАО "Тамбовская энергосбытовая компания" 07.02.2018 таким доказательством быть признано не может.
В соответствии с подпунктом "а" пункта 15 Правил недискриминационного доступа в обязанности сетевой организации входит обеспечение передачи электрической энергии в точке поставки потребителя услуг (потребителя электрической энергии, в интересах которого заключается договор), качество и параметры которой должны соответствовать обязательным требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в сфере электроэнергетики, с соблюдением величин аварийной и технологической брони.
В рассматриваемом случае доказательств выполнения соответствующей обязанности по состоянию на 30.01.2018 обществом в материалы дела представлено не было.
В связи с чем, введенное ограничение нельзя признать правомерным.
Факт введения ограничения подтверждается совокупностью собранных антимонопольным органом доказательств, в том числе протоколом об административном правонарушении от 30.08.2018, постановлением по делу об административном правонарушении от 25.01.2019, актами и перепиской, иными материалами, и признается МРСК.
В соответствии с частью 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Вина общества в совершении вменяемого административного правонарушения заключается в том, что юридическое лицо знало о возложенной на него обязанности, но не исполнило ее, не воспользовалось предоставленными обществу правами для исполнения данной обязанности, хотя имело возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.
В силу специфики своей профессиональной деятельности общество должно было знать требования нормативных правовых актов, регулирующих его деятельность, следовательно, оно было обязано предвидеть возможность наступления вредных последствий в случае ненадлежащего исполнения требований этих нормативных актов. При этом объективных причин, препятствующих выполнению обществом обязанностей, возложенных на него действующим законодательством, исключающих вину Общества не установлено.
Повторность как квалифицирующий признак подтвержден.
Существенных нарушений процедуры привлечения к административной ответственности допущено не было. Срок, установленный ст. 4.5 КоАП РФ не истек.
Административное наказание назначено с применением положений ч. 3.2, ч. 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ. С учетом отсутствия вредных последствий и материального ущерба как ПАО "тамбовская энергосбытовая компания", так и ИП Набоян Н.В., размер административного штрафа правомерно снижен судом первой инстанции ниже низшего предела санкции ч.2 ст.9.21 КоАП РФ, но не более чем в 2 раза - до 300 000 рублей.
Исходя из изложенного, апелляционная коллегия не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта, полагая верными по существу выводы суда первой инстанции.
Нарушений норм процессуального права, которые в соответствии со ст. 270 АПК РФ являются основанием к отмене или изменению судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено.
Оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения не усматривается.
В соответствии с частью 4 статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявление об оспаривании решений административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 266-269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Тамбовской области от 06.06.2019 по делу N А64-1579/2019 оставить без изменения, а апелляционную жалобу публичного акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания "Центра" в лице филиала "Тамбовэнерго" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Н.Д. Миронцева |
Судьи |
П.В. Донцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А64-1579/2019
Истец: ПАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра" "МРСК Центра" - "Тамбовэнерго"
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы (Тамбовское УФАС России)