г. Саратов |
|
18 октября 2019 г. |
Дело N А12-9585/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена - 14.10.2019 года.
Полный текст постановления изготовлен - 18.10.2019 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Землянниковой В.В.,
судей Акимовой М.А., Смирникова А.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Козинской А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Индивидуального предпринимателя Кизякова Анатолия Борисовича
на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 26 июля 2019 года по делу N А12-9585/2019 (судья Сорока Я.Л.),
по заявлению индивидуального предпринимателя Кизякова Анатолия Борисовича
(ИНН 344301326790, ОГРН 304344335500010)
к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в Дзержинском районе г. Волгограда (ОГРН 1023402976288, ИНН 3443047892, 400075, г. Волгоград, ул. Республиканская, д. 17)
с привлечением к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора:
Инспекции Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда (400094, г. Волгоград, ул. 51 Гвардейская, д. 38, ОГРН 1043400306223, ИНН 3443077223),
о признании задолженности безнадежной к взысканию.
при участии в судебном заседании:
участники процесса в судебное заседание не явились, о месте и времени слушания дела извещены надлежащим образом.
УСТАНОВИЛ:
Индивидуальный предприниматель Кизяков Анатолий Борисович обратился в Арбитражный суд Волгоградской области с заявлением к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в Дзержинском районе г. Волгограда (далее - Управление), в котором просит:
признать безнадежной к взысканию задолженность за ИП Кизяковым Анатолием Борисовиче по:
- КБК 18210202140061100160 по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ в сумме 24 984 руб., а также КБК 18210202140062100160 пени по данному взносу в размере 12 907,17 руб., которая образовалась за период 2013, 2014 годы;
- КБК 18210202103081011160 по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в ФФОМС в размере 7324,94 руб., а также
- КБК 18210202103082011160 пени по данному взносу в размере 6036,39 руб., которая образовалась за период 2010, 2011, 2013 годы;
- КБК 18210202150061000160 по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату накопительной пенсии в размере 7495,20 руб., а также
- КБК 18210202150062000160 пени по данному взносу в размере 3891,11 руб., которая образовалась за 2013 год.
- обязать УПФР в Дзержинском районе Волгограда принять решение о списании вышеуказанной безнадежной задолженности ИП Кизякова А.Б.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда (далее - Инспекция).
В ходе рассмотрения дела предприниматель уточнил заявленные требования и просил:
признать безнадежной к взысканию задолженность за ИП Кизяковым Анатолием Борисовичем по:
- КБК 18210202140061100160 по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ в сумме 24 984 руб., а также
- КБК 18210202140062100160 пени по данному взносу в размере 13 932,97 руб., которая образовалась за период 2013, 2014 годы;
- КБК 18210202150061000160 по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату накопительной пенсии в размере 7495,20 руб., а также
- КБК 18210202150062000160 пени по данному взносу в размере 4198,84 руб., которая образовалась за 2013 год.
- обязать УПФР в Дзержинском районе Волгограда принять решение о списании вышеуказанной безнадежной задолженности ИП Кизякова А.Б.
Уточненные требования судом приняты к производству.
Также предпринимателем заявлен отказ от требований в части взыскания:
- КБК 18210202150061000160 по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в размере 7 324,94 рублей, а также КБК 18210202150062000160 пени по данному взносу в размере 6337,14 руб.
Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 26 июля 2019 года принят отказ индивидуального предпринимателя Кизякова Анатолия Борисовича от требований в части списания страховых взносов в размере 7 324,94 руб., пени в размере 6337,14 руб., производство по делу в данной части прекращено.
В удовлетворении заявления индивидуального предпринимателя Кизякова Анатолия Борисовича (ИНН 344301326790, ОГРН 304344335500010), в редакции уточнений от 03.07.2019, отказано.
Индивидуальный предприниматель Кизяков Анатолий Борисович не согласился с решением суда первой инстанции и обратился в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, заявленные с учетом уточнения требования - удовлетворить.
ГУ - УПФР в Дзержинском районе г. Волгограда, в порядке ст. 262 АПК РФ представлен письменный отзыв на апелляционную жалобу, в котором Управление просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Согласно части 5 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если в порядке апелляционного производства обжалуется только часть судебного акта, арбитражный суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность судебного акта только в обжалуемой части, если при этом лица, участвующие в деле, не заявят возражений.
В пункте 25 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.05.2009 N 36 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции" разъяснено, что при применении части 5 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации необходимо иметь в виду следующее: если заявителем подана жалоба на часть судебного акта, суд апелляционной инстанции в судебном заседании выясняет мнение присутствующих в заседании лиц относительно того, имеются ли у них возражения по проверке только части судебного акта, о чем делается отметка в протоколе судебного заседания.
При непредставлении лицами, участвующими в деле, указанных возражений до начала судебного разбирательства суд апелляционной инстанции начинает проверку судебного акта в оспариваемой части и по собственной инициативе не вправе выходить за пределы апелляционной жалобы, за исключением проверки соблюдения судом норм процессуального права, приведенных в части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Из поступившей апелляционной жалобы ИП Кизякова А.Б. следует, что заявитель обжалует решение суда в части требований, по которым в удовлетворении заявления отказано, в части требований, по которым производство по делу прекращено апелляционная жалоба доводов не содержит.
Возражений относительно проверки только части судебного акта от сторон не поступило.
Так, в установленный судом срок ГУ - УПФР в Дзержинском районе г. Волгограда представило письменный отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит решение оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Поскольку по данному делу обжалуется часть решения суда первой инстанции, и лица, участвующие в деле не заявили возражений, арбитражный суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность решения только в обжалуемой части.
Законность и обоснованность судебного акта арбитражного суда первой инстанции проверяется в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, согласно сведениям Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей Кизяков Анатолий Борисович, ИНН 344301326790, с 18.01.2000 и по настоящее время зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя и состоит на учете в качестве плательщика страховых взносов.
За период осуществления деятельности в качестве индивидуального предпринимателя за ИП Кизяковым А.Б. образовалась задолженность по уплате страховых взносов.
В связи с тем, что задолженность заявителем в установленные законом сроки не погашалась, Управлением Пенсионного фонда предпринимались меры для принудительного взыскания образовавшейся задолженности - выставлялись требования, выносились постановления о взыскании страховых взносов (л.д. 38-50).
ИП Кизяков А.Б. обратился в Арбитражный суд Волгоградской области с заявлением к Инспекции Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, о признании незаконным бездействия инспекции, выраженного в непринятии мер по списанию задолженности по налогам, сборам и пеням, обязательным платежам в соответствии с требованиями ФЗ N 436-ФЗ от 28.12.2017 "О внесении изменений в части первую и вторую НК РФ и отдельные законодательные акты РФ", образовавшихся до 01.01.2017 и обязании списать задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в размере 24 984 руб., пени в сумме 12 907,17 руб.; по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в размере 7324,94 руб., пени в сумме 6 036,39 руб.; по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на выплату накопительной пенсии в размере 7 495,20 руб., пени в сумме 3 891,11 руб.
Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 25.12.2018 по делу А12-28952/2018 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, арбитражный суд пришел к выводу о том, что спорная задолженность не может быть списана в соответствии со статьей 11 Закона N 436-ФЗ, поскольку не предусмотрено списание числящейся за предпринимателем недоимки и задолженности по пеням и штрафам, начисленным в ином порядке, кроме как предусмотренном частью 11 статьи 14 Закона N 212-ФЗ.
28.01.2019 индивидуальный предприниматель Кизяков Анатолий Борисович обратился в ГУ - УПФР в Дзержинском районе г. Волгограда с заявлением (л.д. 10-11) о признании безнадежной ко взысканию следующей задолженности:
- КБК 18210202140061100160 по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ в сумме 24 984 руб., а также
- КБК 18210202140062100160 пени по данному взносу в размере 12907,17 руб., которая образовалась за период 2013, 2014 годы;
- КБК 18210202103081011160 по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в ФФОМС в размере 7324,94 руб., а также
- КБК 18210202103082011160 пени по данному взносу в размере 6036,39 руб., которая образовалась за период 2010, 2011, 2013 годы;
- КБК 18210202150061000160 по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату накопительной пенсии в размере 7495,20 руб., а также
- КБК 18210202150062000160 пени по данному взносу в размере 3891,11 руб., которая образовалась за 2013 год.
ГУ - УПФР в Дзержинском районе г. Волгограда письмом от 11.02.2019 N ВМ 1766/10 сообщило предпринимателю о том, что по задолженности переданной органом ПФР и принятой налоговым органом проведение процедуры списания недоимки по страховым взносам и задолженности по соответствующим пеням и штрафам осуществляется налоговым органом (л.д. 12-15).
Полагая, что числящаяся за предпринимателем задолженность по уплате страховых взносов и пени является безнадежной ко взысканию и подлежит списанию, индивидуальный предприниматель Кизяков Анатолий Борисович обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции пришёл к выводу о том, что заявленные требования к пенсионному фонду не подлежат удовлетворению, поскольку спорная задолженность передана налоговому органу для администрирования, ввиду передачи соответствующих полномочий.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции находит, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Порядок исчисления и уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование регулировался нормами Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный Фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" (далее - Федеральный закон N 212-ФЗ), который с 01.01.2017 утратил силу в связи с принятием Федерального закона от 03.07.2016 N 250-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" (далее - Федеральный закон от 03.07.2016 N 250-ФЗ).
Согласно частям 1 - 3 ст. 23 Закона N 212-ФЗ недоимка, числящаяся за отдельными плательщиками страховых взносов, уплата и (или) взыскание которой оказались невозможными в силу причин экономического, социального или юридического характера, признается безнадежной и списывается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Правила, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, применяются также при списании безнадежной задолженности по пеням и штрафам.
Порядок списания безнадежной недоимки был установлен Постановлением Правительства РФ от 17.10.2009 N 820 "О порядке признания безнадежными к взысканию и списания недоимки по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды и задолженности по начисленным пеням и штрафам". При этом такое основание для списания недоимки как принятие судом акта, в соответствии с которым органы контроля за уплатой страховых взносов утрачивают возможность взыскания недоимки и задолженности по пеням и штрафам в связи с истечением установленного срока их взыскания, в том числе вынесения им определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании недоимки и задолженности по пеням и штрафам было внесено в данное постановление Постановлением Правительства РФ от 23.05.2013 N 431 (п/п. "г" п. 1).
С 01.01.2017 вопросы исчисления и уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование регулируются главой 34 Налогового кодекса Российской Федерации, а администрирование страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и на обязательное медицинское страхование осуществляет Федеральная налоговая служба. Соответствующие изменения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации внесены Федеральным законом от 03.07.2016 N 243-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" (далее - Закон N 243-ФЗ).
Частью 2 статьи 4 Закона N 243-ФЗ установлено, что взыскание недоимки по страховым взносам, соответствующих пеней и штрафов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, образовавшихся на 01.01.2017, а также страховых взносов, пеней и штрафов, доначисленных органами Пенсионного фонда Российской Федерации, органами Фонда социального страхования Российской Федерации по результатам контрольных мероприятий, проведенных за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 01.01.2017, по которым имеются вступившие в силу решения о привлечении к ответственности (отказе в привлечении к ответственности), осуществляется налоговыми органами в порядке и сроки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации, начиная с меры по взысканию, следующей за мерой, примененной органами Пенсионного фонда Российской Федерации и органами Фонда социального страхования Российской Федерации.
Согласно ст. 20 Федерального закона от 03.07.2016 N 250-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" (далее - Закон N 250-ФЗ) контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, подлежащих уплате за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, осуществляется соответствующими органами Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации в порядке, действовавшем до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
Статьей 19 указанного Закона N 250-ФЗ установлено, что передача органами Пенсионного фонда Российской Федерации, органами Фонда социального страхования Российской Федерации налоговым органам сведений о суммах недоимки, пеней и штрафов по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, образовавшихся на 1 января 2017 года, а также суммах страховых взносов, пеней и штрафов, доначисленных органами Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации по результатам контрольных мероприятий, предусмотренных статьей 20 настоящего Федерального закона и проведенных за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, по которым имеются вступившие в силу решения о привлечении к ответственности (отказе в привлечении к ответственности), за исключением сведений о суммах задолженности, пеней и штрафов, содержащихся в решениях и иных актах органа контроля за уплатой страховых взносов ненормативного характера, по которым начата процедура обжалования в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов (вышестоящему должностному лицу) или в суд, осуществляется в порядке, утверждаемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
Частью 3 статьи 4 Федерального закона от 03.07.2016 N 243-ФЗ предусмотрено, что в случае утраты налоговыми органами возможности взыскания переданных им органами Пенсионного фонда Российской Федерации и органами Фонда социального страхования Российской Федерации недоимки по страховым взносам и задолженности по соответствующим пеням и штрафам, образовавшихся на 1 января 2017 года, а также сумм страховых взносов, пеней и штрафов, доначисленных органами Пенсионного фонда Российской Федерации, органами Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате по результатам контрольных мероприятий, проведенных за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, указанные недоимка и задолженность признаются безнадежными к взысканию и списываются налоговыми органами в случаях и порядке, установленных статьей 59 Налогового кодекса Российской Федерации, а также в случае исключения юридического лица, прекратившего свою деятельность, из единого государственного реестра юридических лиц по решению регистрирующего органа.
С учетом указанных норм права, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что у Пенсионного фонда полностью отсутствуют полномочия по администрированию и взысканию задолженностей по взносам, пеням, штрафам.
Материалами дела подтверждается факт передачи спорной задолженности от пенсионного фонда налоговому органу (письмо от 01.06.2017 N ОВ-9207/30, от 31.01.2017 N ОВ-1534/30, от 10.05.2017 N ОВ-7886/30 - л.д. 79-84).
С учетом изложенного суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что заявленные требования к пенсионному фонду не подлежат удовлетворению.
В обоснование позиции по делу ИП Кизяков А.Б. ссылается на то, что арбитражным судом в рамках дела N А12-28952/2018 указано, что спорная задолженность должна быть списана в соответствии с требованиями Федерального закона N 212-ФЗ, а не в соответствии с требованиями Федерального закона N 436-ФЗ, в связи с чем списание задолженности должны произвести органы пенсионного фонда. Данная позиция изложена также в обоснование доводов апелляционной жалобы.
При рассмотрении данного довода суд первой инстанции правомерно указал, что данное утверждение тексту решения суда от 25.12.2018 не соответствует. В рамках дела N А12-28952/2018 требования заявителя рассмотрены по существу, суд пришел к выводу об отсутствии основания для списания задолженности.
Апелляционная коллегия считает необходимым отметить, что предметом спора по делу N А12-28952/2018 являлось бездействие налогового органа, выразившееся в непринятии решения по заявлению предпринимателя о признании безнадежной ко взысканию и списанию в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 28.12.2017 N 436-ФЗ недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование за периоды, истекшие до 1 января 2017 года, а также соответствующих ей пеней в общей сумме 62 638,81 руб.
При рассмотрении дела N А12-28952/2018 суд руководствовался следующим.
В спорный период (период образования спорной задолженности по страховым взносам) правоотношения связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов, а также по процедуре осуществления органами Пенсионного Фонда Российской Федерации контрольных мероприятий по взысканию недоимок регулировались Федеральным законом "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования".
Законодательством о страховых взносах, действующим в период образования спорной задолженности, предусматривалось, что в случае непредставления налоговой отчетности индивидуальным предпринимателем, сумма страховых взносов на обязательное пенсионное страхование рассчитывается в повышенном размере - как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда и тарифа страховых взносов (ч. 11 ст. 14 Федерального закона N 212-ФЗ).
В рамках дела N А12-28952/2018 судом установлено, что обращаясь в налоговый орган, предприниматель просил списать суммы недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование.
В соответствии с пунктом 1 статьи 11 Федерального закона от 28.12.2017 N 436-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" признаются безнадежными к взысканию и подлежат списанию недоимка по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, в размере, определяемом в соответствии с частью 11 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования", задолженность по соответствующим пеням и штрафам, числящиеся за индивидуальными предпринимателями, адвокатами, нотариусами, занимающимися частной практикой, и иными лицами, занимающимися в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, а также за лицами, которые на дату списания соответствующих сумм утратили статус индивидуального предпринимателя или адвоката либо прекратили заниматься в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.
Доказательств начисления задолженности в порядке, предусмотренном частью 11 статьи 14 Закона N 212-ФЗ, заявителем, суду не представлено.
Судом в рамках дела N А12-28952/2018 указано, что статьей 11 Закона N 436-ФЗ не предусмотрено списание числящейся за предпринимателем недоимки и задолженности по пеням и штрафам, начисленным в ином порядке, кроме как предусмотренном частью 11 статьи 14 Закона N 212-ФЗ, а также страховых взносов на обязательное медицинское страхование и страховых взносов на обязательное социальное страхование.
УПФР в Дзержинским районе г. Волгограда представлен отзыв на апелляционную жалобу, из которого следует, что размер числящейся за предпринимателем спорной недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование рассчитан в соответствии с пунктом 1 части 1.1 статьи 14 Федерального закона N 212-ФЗ, исходя из однократного, а не восьмикратного размера установленного минимального размера оплаты труда.
Апелляционная коллегия считает необходимым отметить, что именно данное обстоятельство (порядок исчисления страховых взносов) послужил основанием для вывода суда в рамках дела N А12-28952/2018 о том, что спорная задолженность списанию не подлежит, поскольку страховые взносы начислены в ином порядке, чем предусмотрено частью 11 статьи 14 Закона N 212-ФЗ.
Таким образом, довод заявителя апелляционной жалобы о том, что в рамках дела N А12-28952/2018 судом сделан вывод о том, что спорная задолженность подлежит списанию в порядке, установленном Федеральным законом N 212-ФЗ, суд апелляционной инстанции считает необоснованным.
Доводов, основанных на доказательственной базе, опровергающих установленные судом первой инстанции обстоятельств и его выводы, в апелляционной жалобе не приведено.
Оценивая изложенные в апелляционной жалобе доводы, суд апелляционной инстанции установил, что в них отсутствуют ссылки на факты, которые не были предметом рассмотрения суда первой инстанции, имели бы юридическое значение и могли бы повлиять в той или иной степени на принятие законного и обоснованного судебного акта при рассмотрении заявленного требования по существу.
При указанных обстоятельствах, суд первой инстанции правомерно признал заявленные требования предпринимателя не подлежащими удовлетворению.
Апелляционная коллегия приходит к выводу, что все имеющие значение для правильного и объективного рассмотрения дела обстоятельства выяснены судом первой инстанции, всем представленным доказательствам дана правовая оценка.
Доводы заявителя апелляционной жалобы не могут служить основаниями для отмены принятого решения, поскольку не свидетельствуют о нарушении судом норм права, не опровергают правильность выводов суда первой инстанции, а по существу сводятся к несогласию с оценкой доказательств и установленных обстоятельств по делу.
Судебная коллегия считает, что оснований для отмены решения суда первой инстанции в обжалуемой части не имеется.
При таких обстоятельствах, правовых оснований для удовлетворения апелляционной жалобы индивидуального предпринимателя Кизякова Анатолия Борисовича не имеется.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Волгоградской области от 26 июля 2019 года по делу N А12-9585/2019 в обжалуемой части оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объёме через арбитражный суд первой инстанции, принявший решение, в порядке, предусмотренном статьями 275-276 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
В.В. Землянникова |
Судьи |
М.А. Акимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А12-9585/2019
Истец: Кизяков Анатолий Борисович
Ответчик: ГУ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ДЗЕРЖИНСКОМ РАЙОНЕ Г. ВОЛГОГРАДА
Третье лицо: ИФНС по Дзержинскому району г. Волгограда