город Томск |
|
27 марта 2024 г. |
Дело N А03-12490/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25 марта 2024 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 27 марта 2024 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего |
|
Павлюк Т.В., |
судей |
|
Кривошеиной С.В., |
|
|
Михайловой А.П., |
при ведении протокола судебного заседания секретарем Волковой Т.А., рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу Леванюк Елены Геннадьевны (N 07АП-1406/24) на решение от 25.01.2024 Арбитражного суда Алтайского края по делу N А03-12490/2023 (судья Куличкова Л.Г.) по исковому заявлению Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Алтайскому краю (ИНН 2225008796, ОГРН 1022201758370) к Леванюк Елене Геннадьевне (ИНН 222308415190) о взыскании убытков в размере 56 745, 45 руб., с привлечением к участию в дело в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Федяшиной П.А.,
В судебном заседании приняли участие:
от лиц, участвующих в деле: без участия (извещены);
УСТАНОВИЛ:
отделение фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Алтайскому краю (далее - истец, Фонд) обратилось в арбитражный суд с исковым заявлением к Леванюк Елене Геннадьевне (ИНН 222308415190) (далее - ответчик) о взыскании убытков в размере 56 745, 45 руб.
Решением суда от 25.01.2024 иск удовлетворен. С Леванюк Елены Геннадьевны (ИНН 222308415190) в пользу Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Алтайскому краю (ИНН 2225008796, ОГРН 1022201758370) взыскана сумма в размере 56 745, 45 руб.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, ответчик обратилась с апелляционной жалобой в Седьмой арбитражный апелляционный суд, в которой просит решение отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований. Апелляционная жалоба мотивирована неполным выяснением обстоятельств дела, несоответствием выводов, изложенных в решении фактическим обстоятельствам дела.
В соответствии со статьей 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) отзыв на апелляционную жалобу не поступил.
В соответствии со статьей 123, 156 АПК РФ, дело рассмотрено в отсутствие лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в соответствии со статьей 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции считает его не подлежащим отмене по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, ООО "МАО" (ИНН 2225200517) зарегистрировано в качестве страхователя с 01.04.2019 в филиале N 1 Государственного учреждения - Алтайского регионального отделения Фонда социального страхования (далее - филиал N 3). Директором назначена Леванюк Елена Геннадьевна. 25.11.2021 принято решение о его ликвидации, что подтверждается выпиской из ЕГРИП. Ликвидатором назначена Леванюк Елена Геннадьевна, 06.03.1968 г. рождения, уроженка г. Барнаула.
В период исполнения своих должностных обязанностей Леванюк Е.Г. направила 10.11.2020 в филиал N 1 отделения Фонда электронный реестр, содержащий сведения, необходимые для назначения и выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребёнком Федяшиной Полине Алексеевне (СНИЛС 150-881-256 62).
На основании полученных сведений Федяшиной П.А. филиалом N 1 начислялось и выплачивалось ежемесячное пособие по уходу за ребёнком (Федяшиной Есении, 29.08.2020 г. рождения) за период с 01.04.2021 по 31.10.2021 в сумме 8145, 28 руб. ежемесячно.
Фондом установлено, что за период с 02.04.2021 по 31.10.2021 Федяшиной П.А. ежемесячное пособие по уходу за ребёнком необоснованно выплачено, вследствие неправомерных действий страхователя, выразившихся в несвоевременном уведомлении отделения Фонда об обстоятельствах, влекущих прекращение выплаты пособия в размере 8145, 28 рублей ежемесячно с апреля по октябрь 2021 г.
Всего выплачено Федяшиной за данный период 01.04.2021 по 31.10.2021 (7 мес. х 8145, 28= 57 016, 96 руб. )
Сумма переплаты составила со 02.04.2021 г. 8 145, 28 : 30 х 29 = 7 873, 77 руб. и 6 месяцев с мая по октябрь (6 х 8 145, 28=48 871, 68 руб.).
Всего 48 871, 68 руб. + 7 873, 77 руб. = 56 745, 45 руб.
Таким образом, после получения сведений от ликвидатора филиалом N 1 отделения Фонда установлено, что Федяшиной П.А. излишне выплачено ежемесячное пособие по уходу за ребёнком в сумме 56 745, 45 руб.
20.01.2022 ликвидатору Леванюк Е.Г филиалом N 1 направлена претензия от 20.01.2022 N 17/7-23/03-213, в которой ей предложено в добровольном порядке возместить расходы, необоснованно понесённые страховщиком.
Ответчиком в добровольном порядке расходы не возмещены, что явилось основанием для обращения Фонда с настоящим иском в арбитражный суд.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции, пришел выводу о том, что поскольку ответчик в установленный законом срок не представил сведения, непосредственно влияющие на право на получение ежемесячного пособия по уходу за ребёнком, отделению Фонда социального страхования причинены убытки в виде реального ущерба в размере 56745,45 руб. Суд апелляционной инстанции соглашается с выводами суда первой инстанции, исходит из установленных судом обстоятельств дела и следующих норм права.
Положениями Федерального закона N 255-ФЗ урегулированы правоотношения в системе обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
Часть 1 статьи 1 Федерального закона N 255-ФЗ определяет условия, размеры и порядок обеспечения пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию. Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона N 255-ФЗ обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством подлежат лица, работающие по трудовым договорам. Пунктом 1 части 1 статьи 2.1 Федерального закона N 255-ФЗ предусмотрено, что страхователями по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством являются юридические лица, производящие выплаты физическим лицам, подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. По общему правилу страхователи выплачивают страховое обеспечение застрахованным лицам в счет уплаты страховых взносов. Сумма страховых взносов, подлежащих перечислению страхователями в Фонд социального страхования Российской Федерации, уменьшается на сумму произведенных ими расходов на выплату страхового обеспечения застрахованным лицам. Если начисленных страхователем страховых взносов недостаточно для выплаты страхового обеспечения застрахованным лицам в полном объеме, страхователь обращается за необходимыми средствами в территориальный орган страховщика по месту своей регистрации (частей 1, 2 статьи 4.6 Федерального закона N 255-ФЗ).
Согласно статье 2.2 Федерального закона N 255-ФЗ обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством осуществляется страховщиком, которым является Фонд социального страхования Российской Федерации. Фонд социального страхования Российской Федерации и его территориальные органы составляют единую централизованную систему органов управления средствами обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
В соответствии с подпунктом 7 пункта 2 статьи 8 Федерального закона от 16.07.1999 N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования" (далее - Федеральный закон N 165-ФЗ) пособие по беременности и родам является видом страхового обеспечения.
Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 9 Федерального закона N 165-ФЗ отношения по обязательному социальному страхованию возникают у страхователя (работодателя) по всем видам обязательного социального страхования с момента заключения с работником трудового договора.
Подпунктом 6 пункта 2 статьи 12 Федерального закона N 165-ФЗ установлена обязанность страхователя выплачивать определенные виды страхового обеспечения застрахованным лицам при наступлении страховых случаев в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, в том числе за счет собственных средств.
Пунктом 1 статьи 22 Федерального закона N 165-ФЗ предусмотрено, что основанием для назначения и выплаты страхового обеспечения застрахованному лицу является наступление документально подтвержденного страхового случая.
Согласно подпунктам 4, 5 пункта 2 статьи 11 Федерального закона N 165-ФЗ страховщики обязаны обеспечить контроль за правильным начислением, своевременной уплатой и перечислением страховых взносов страхователями, а также за расходами на обязательное социальное страхование; контролировать правильность и своевременность назначения и выплаты страхового обеспечения застрахованным лицам.
Исходя из норм Федерального закона N 165-ФЗ и Постановления фонда социального страхования Российской Федерации от 09.03.2004 N 22 "Об утверждении инструкции о порядке учета и расходования средств обязательного социального страхования", выплата пособий по беременности и родам, единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, единовременного пособия по уходу за ребенком осуществляется за счет средств Фонда социального страхования через его отделения путем возмещения расходов организаций-работодателей.
Подпунктом 3 пункта 1 статьи 11 Федерального закона N 165-ФЗ, подпунктом 4 пункта 1 статьи 4.2 Федерального закона N 255-ФЗ установлено, что страховщик имеет право не принимать к зачету расходы на обязательное социальное страхование в том случае, если данные расходы произведены страхователем с нарушением законодательства Российской Федерации.
В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 11 Федерального закона N 165-ФЗ и пунктом 18 Постановления Правительства Российской Федерации от 12.02.1994 N 101 "О Фонде социального страхования Российской Федерации" расходы по государственному социальному страхованию, произведенные с нарушением установленных правил или не подтвержденные документами (в том числе не возмещенные страхователем суммы пособий по временной нетрудоспособности, вследствие трудового увечья или профессионального заболевания, а также суммы пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, выплаченные на основании неправильно оформленных или выданных с нарушением установленного порядка листков нетрудоспособности), к зачету не принимаются и подлежат возмещению в установленном порядке.
Статьей 3 Федерального закона от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (далее - Федеральный закон N 81-ФЗ) предусмотрено, что пособие по беременности и родам является одним из видов государственных пособий гражданам, имеющим детей.
В статье 4 Федерального закона N 81-ФЗ определено, что выплата указанного пособия производится за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 статьи 13 Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ "Об обеспечении пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию" назначение и выплата пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам осуществляются работодателем по месту работы застрахованного лица.
С 01.07.2017 страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством выплачивается непосредственно территориальным органом Фонда социального страхования РФ.
При наступлении страхового случая застрахованное лицо обращается к страхователю по месту своей работы с заявлением о выплате соответствующего вида пособия и документами, необходимыми для назначения и выплаты пособия.
При этом, страхователь не позднее 5 календарных дней со дня представления застрахованным лицом заявления и документов в установленном порядке представляет в территориальный орган Фонда по месту регистрации, поступившие к нему заявления и документы, необходимые для назначения и выплаты соответствующих видов пособия (пункт 3 Положения N 294).
После получения заявления и документов, необходимых для назначения и выплаты соответствующего вида пособия (в полном объеме), либо реестра сведений территориальный орган Фонда в течение 10 календарных дней со дня их получения принимает решение о назначении и выплате пособий (пункт 8 Положения, утвержденного Постановлением N 294) (действовало до 01.01.2021).
Основания для отказа территориальным органом Фонда в назначении и выплате пособия по беременности и родам, единовременного пособия при рождении ребенка, единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинские организации в ранние сроки беременности, ежемесячного пособия по уходу за ребенком Постановлением N 294 не предусмотрены.
Непосредственная выплата пособий застрахованному лицу осуществляется территориальным органом Фонда путем перечисления суммы пособия на банковский счет, указанный в заявлении либо в реестре сведений, или через организацию федеральной почтовой связи, или иную организацию по заявлению застрахованного лица (его уполномоченного представителя) в течение 10 календарных дней со дня получения заявления и документов, необходимых для назначения и выплаты соответствующего вида пособия (пункт 9 Положения, утвержденного Постановлением N 294).
Как следует из материалов дела, ООО "МАО" (ИНН 2225200517) зарегистрировано в качестве страхователя с 01.04.2019 в филиале N 1 Государственного учреждения - Алтайского регионального отделения Фонда социального страхования (далее - филиал N 3).
Директором назначена Леванюк Елена Геннадьевна. 25.11.2021 принято решение о его ликвидации, что подтверждается выпиской из ЕГРИП.
Ликвидатором назначена Леванюк Елена Геннадьевна, 06.03.1968 г. рождения, уроженка г. Барнаула.
В период исполнения своих должностных обязанностей Леванюк Е.Г. направила 10.11.2020 в филиал N 1 отделения Фонда электронный реестр, содержащий сведения, необходимые для назначения и выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребёнком Федяшиной Полине Алексеевне (СНИЛС 150-881-256 62).
На основании полученных сведений Федяшиной П.А. филиалом N 1 начислялось и выплачивалось ежемесячное пособие по уходу за ребёнком (Федяшиной Есении, 29.08.2020 г. рождения) за период с 01.04.2021 по 31.10.2021 в сумме 8145,28 руб. ежемесячно.
В соответствии с пунктами 3-4, 8 Положения ежемесячное пособие по уходу за ребенком назначается один раз территориальным органом ФСС РФ при направлении страхователем реестра сведений, а выплачивается ежемесячно. Формы реестров сведений и порядок их заполнения утверждаются Фондом. Приказом ФСС РФ от 24.11.2017 N 579 утверждены формы реестров сведений.
В столбце 17 Приложения N 5 "Реестр сведений, необходимых для назначения и выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком" к данному приказу страхователь указывает сведения о начале и окончании отпуска.
В реестре, направленном ответчиком в филиал N 1 10.11.2021, датой окончания отпуска по уходу за ребёнком Федяшиной П.А. указано 28.02.2022.
06.12.2021 ликвидатор представила в филиал N 1 уведомление о прекращении отпуска по уходу за ребёнком в связи с увольнением Федяшиной П.А с работы 01.04.2021.
Согласно пункту 6 действовавшего в период с 01.01.2021 по 31.12.2021 Положения N 2375 "Об особенностях финансового обеспечения, назначения и выплаты в 2021 году территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации застрахованным лицам страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, осуществления иных выплат и возмещения расходов страхователя на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников" (далее Положение N 2375) страхователь в 3- дневный срок направляет в территориальный орган Фонда уведомление о прекращении права застрахованного лица на получение ежемесячного пособия по уходу за ребенком в случае прекращения с ним трудовых отношений, начала (возобновления) его работы на условиях полного рабочего дня, смерти его ребенка и в иных случаях прекращения обстоятельств, наличие которых явилось основанием для назначения и выплаты соответствующего пособия.
Из изложенного следует, что вследствие неправомерных действий страхователя, выразившихся в несвоевременном уведомлении отделения Фонда об обстоятельствах, влекущих прекращение выплаты пособия в размере 8145,28 рублей ежемесячно с апреля по октябрь 2021 г. за период с 02.04.2021 по 31.10.2021 Федяшиной П.А. необоснованно выплачено ежемесячное пособие по уходу за ребёнком.
Всего выплачено Федяшиной за данный период 01.04.2021 по 31.10.2021 (7 мес. х 8145,28 = 57016, 96 руб.). Сумма переплаты составила со 02.04.2021 8145,28:30х29=7873,77 руб. и 6 месяцев с мая по октябрь (6х8145,28=48871,68 руб.).
Всего 48 871, 68 руб. + 7 873, 77 руб. = 56 745, 45 руб.
Таким образом, после получения сведений от ликвидатора филиалом N 1 отделения Фонда установлено, что Федяшиной П.А. излишне выплачено ежемесячное пособие по уходу за ребёнком в сумме 56 745, 45 руб.
Заявитель полагает, что принимая решение о ликвидации организации и осуществляя данный процесс в течение нескольких месяцев, я как ликвидатор действовала как раз разумно и добросовестно, в этот период Обществом были исполнены все имеющиеся обязательства, в том числе по платежам в бюджет, физическим и юридическим лицам. Общество было ликвидировано без каких-либо долгов, о наличии переплат, которое произвел Фонд социального страхования, мне не было известно.
Вместе с тем, на основании части 2 статьи 15.1 Федерального закона N 255-ФЗ в случае, если представление недостоверных сведений повлекло за собой выплату излишних сумм пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком, виновные лица возмещают страховщику причиненный ущерб в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Указанные расходы по смыслу части 2 статьи 15.1 Федерального закона N 255-ФЗ являются убытками, понесенными территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации (определение Верховного Суда Российской Федерации от 08.06.2015 N 304-КГ15-5176).
В соответствии с пунктом 1 статьи 15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Согласно п. 2 статьи 15 ГК РФ под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
В соответствии с пунктом 1 статьи 1064 ГК РФ вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
В силу пункта 1 статьи 1068 ГК РФ юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей.
Согласно статье 21.1 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" юридическое лицо, которое в течение последних двенадцати месяцев, предшествующих моменту принятия регистрирующим органом соответствующего решения, не представляло документы отчетности, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и не осуществляло операций хотя бы по одному банковскому счету, признается фактически прекратившим свою деятельность (далее - недействующее юридическое лицо). Такое юридическое лицо может быть исключено из единого государственного реестра юридических лиц в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.
В соответствии с пунктом 3 статьи 49 Гражданского кодекса Российской Федерации правоспособность юридического лица возникает с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведений о его создании и прекращается в момент внесения в указанный реестр сведений о его прекращении.
На основании пункта 1 статьи 64.2 Гражданского кодекса Российской Федерации считается фактически прекратившим свою деятельность и подлежит исключению из единого государственного реестра юридических лиц в порядке, установленном законом о государственной регистрации юридических лиц, юридическое лицо, которое в течение двенадцати месяцев, предшествующих его исключению из указанного реестра, не представляло документы отчетности, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и не осуществляло операций хотя бы по одному банковскому счету (недействующее юридическое лицо).
Исключение недействующего юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц влечет правовые последствия, предусмотренные Гражданского кодекса Российской Федерации и другими законами применительно к ликвидированным юридическим лицам (пункт 2 статьи 64.2 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В силу пункта 1 статьи 53.1 ГК РФ лицо, которое в силу закона, иного правового акта или учредительного документа юридического лица уполномочено выступать от его имени (пункт 3 статьи 53), обязано возместить по требованию юридического лица, его учредителей (участников), выступающих в интересах юридического лица, убытки, причиненные по его вине юридическому лицу. Лицо, которое в силу закона, иного правового акта или учредительного документа юридического лица уполномочено выступать от его имени, несет ответственность, если будет доказано, что при осуществлении своих прав и исполнении своих обязанностей оно действовало недобросовестно или неразумно, в том числе если его действия (бездействие) не соответствовали обычным условиям гражданского оборота или обычному предпринимательскому риску.
Таким образом, для кредиторов юридических лиц, исключенных из ЕГРЮЛ по решению регистрирующего органа на основании статьи 21.1 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Закон N 129-ФЗ), законодателем предусмотрена возможность защитить свои права путем предъявления исковых требований к лицам, указанным в пунктах 1 - 3 статьи 53.1 ГК РФ (лицам, уполномоченным выступать от имени юридического лица, членов коллегиальных органов юридического лица и лиц, определяющих действия юридического лица), о возложении на них субсидиарной ответственности по долгам ликвидированного должника.
Согласно указанной норме одним из условий удовлетворения требований кредиторов является установление того обстоятельства, что долги общества с ограниченной ответственностью перед кредиторами возникли из-за неразумности и недобросовестности лиц, указанных в пунктах 1 - 3 статьи 53.1 ГК РФ.
Как следует из материалов дела, Фонду причинены убытки вследствие ненадлежащих действий ООО "МАО".
Следуя материалам дела, у ООО "МАО" возникла обязанность возместить во внебюджетный фонд сумму пособий по временной нетрудоспособности и в связи с материнством, по беременности и родам, единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, единовременного пособия при рождении ребенка, ежемесячного пособия по уходу за ребенком, излишне выплаченных страховщиком застрахованному лицу - работнику общества в результате представления страхователем-обществом недостоверных сведений.
Леванюк Е.Г. являлась единственным учредителем и директором ООО "МАО".
При данных обстоятельствах, коллегия судей не принимает доводы апеллянта о том, что Леванюк Е.Г. как ликвидатор действовала как раз разумно и добросовестно, в этот период Обществом были исполнены все имеющиеся обязательства, в том числе по платежам в бюджет, физическим и юридическим лицам. Общество было ликвидировано без каких-либо долгов.
В настоящем случае, поскольку ответчик в установленный законом срок не представил сведения, непосредственно влияющие на право на получение ежемесячного пособия по уходу за ребёнком, отделению Фонда социального страхования причинены убытки в виде реального ущерба в размере 56745,45 руб.
Доводы апелляционной жалобы, направленные на переоценку правильно установленных и оцененных судом первой инстанции обстоятельств и доказательств по делу, не свидетельствуют о нарушении судом норм материального и процессуального права.
Ссылки на то, что в решении суда указана неверная информация о ликвидации юридического лица - 25.11.2021, причем со ссылкой на ЕГРИП (а не ЕГРЮЛ) не опровергают выводы суда.
Принимая во внимание положения указанных норм права, а также учитывая конкретные обстоятельства по настоящему делу, суд апелляционной инстанции считает, что Фонд не доказал обоснованность заявленных требований и доводов апелляционной жалобы; приведенные апеллянтом доводы не содержат фактов, которые не были бы проверены и не оценены судом первой инстанции при рассмотрении дела, имели бы юридическое значение и влияли на законность и обоснованность принятого им решения. Основания для переоценки обстоятельств, правильно установленных арбитражным судом первой инстанции, у апелляционного суда отсутствуют.
При изложенных обстоятельствах, принятое арбитражным судом первой инстанции решение является законным и обоснованным, судом полно и всесторонне исследованы имеющиеся в материалах дела доказательства, им дана правильная оценка, нарушений норм материального и процессуального права не допущено, оснований для отмены решения суда первой инстанции, установленных статьей 270 АПК РФ, а равно принятия доводов апелляционной жалобы, у суда апелляционной инстанции не имеется.
Судебные расходы по оплате государственной пошлины в апелляционной инстанции, согласно статье 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и подпункту 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации, в связи с отсутствием оснований для удовлетворения апелляционной жалобы относятся на ее подателя.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Седьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 25.01.2024 Арбитражного суда Алтайского края по делу N А03-12490/2023 оставить без изменения, апелляционную жалобу Леванюк Елены Геннадьевны - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Алтайского края.
Председательствующий |
Павлюк Т. В. |
Судьи |
Кривошеина С.В. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А03-12490/2023
Истец: Отделение Фонда пенсионного и социального страхования РФ по Алтайскому краю
Ответчик: Леванюк Елена Геннадьевна
Третье лицо: Федяшина Полина Алексеевна