город Омск |
|
01 апреля 2024 г. |
Дело N А46-19835/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 марта 2024 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 01 апреля 2024 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Лотова А.Н.,
судей Ивановой Н.Е., Шиндлер Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Мартыновым Д.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-1013/2024) общества с ограниченной ответственностью "Витязь и К" на решение Арбитражного суда Омской области от 21.12.2023 по делу N А46-19835/2023 (судья Пермяков В.В.), принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Витязь и К" (ИНН 5501077363, ОГРН 1045501006352, адрес: 644033, город Омск, улица Красный Путь, дом 153, корпус 3) к Департаменту имущественных отношений Администрации города Омска (ИНН 5508001003, ОГРН 1025500748613, адрес: 644024, город Омск, улица Краснофлотская, дом 8) о признании незаконным решения,
при участии в судебном заседании представителей:
от общества с ограниченной ответственностью "Витязь и К" - Лосева Я.В. (по доверенности от 17.01.2022, сроком действия 3 года),
от Департамента имущественных отношений Администрации города Омска - Дручинина К.Ю. (по доверенности от 07.06.2023 N ИС-ДИО/7808 сроком действия 1 год),
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Витязь и К" (далее - заявитель, обещство, ООО "Витязь и К") обратилось в Арбитражный суд Омской области с заявлением к Департаменту имущественных отношений Администрации города Омска (далее - заинтересованное лицо, департамент, ДИО Администрации г. Омска) о признании незаконным решения, оформленного распоряжением от 17.10.2023 N 1771, об отказе в предоставлении земельного участка с кадастровым номером 55:36:070107:15390 в собственность заявителя.
Решением Арбитражного суда Омской области от 21.12.2023 по делу N А46-19835/2023 заявленные требования оставлены без удовлетворения.
Не согласившись с принятым судебным актом, заявитель обратился в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
В обоснование апелляционной жалобы ее податель указывает, что нa испрашиваемом земельном участке расположены принадлежащие заявителю на праве собственности нежилые строения; спорный участок относится к землям, государственная собственность на которые не разграничена, к категории земель населенных пунктов, вид разрешенного использования земельного участка согласно выписке из единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) от 21.09.2023 - скверы, бульвары, набережные.
Общество полагает, что факт расположения спорного земельного участка в территориальной зоне набережной, не предусматривающей такой вид разрешенного использования (склады) как основной, и указание в ЕГРН иного вида разрешенного использования не может влиять на реализацию права заявителя по приватизации данного земельного участка, поскольку положения статьи 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ), регулирующие особенности предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на котором расположены здание, сооружение, такого ограничения не содержат.
Кроме того, по мнению общества, факт включения участка в зону набережной не свидетельствует о том, что такой участок должен быть отнесен к территориям общего пользования; податель жалобы отмечает, что согласно представленному в материалы дела акту обследования земельного участка от 22.09.2023 N 112-ц, на земельном участке находятся одноэтажные металлические склады, используемые как склады и гаражи.
ООО "Витязь и К" указывает, что отказ в предоставлении земельного участка в собственность препятствует реализации прав собственника объектов недвижимости по приобретению данного участка; доводы суда первой инстанции о возможности обратиться с заявлением об изменении вида разрешенного использования не соответствуют действующему законодательству.
В отзыве на апелляционную жалобу ДИО Администрации г. Омска не соглашается с доводами заявителя, полагает обжалуемое решение суда законным и обоснованным, в силу чего отмене или изменению не подлежащим.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель общества поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе, просил решение суда первой инстанции отменить. Представитель департамента поддержал доводы, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу.
Рассмотрев материалы дела, апелляционную жалобу, отзыв, заслушав представителей департамента и ООО "Витязь и К", суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
Как следует из материалов дела, 29.09.2023 общество обратилось в департамент с заявлением о выкупе земельного участка без проведения торгов на основании подпункта 6 пункта 2 статьи 39.3 ЗК РФ как собственник объектов недвижимости, расположенных на земельном участке.
На испрашиваемом земельном участке расположены принадлежащие заявителю на праве собственности нежилые строения: склад судового инвентаря: нежилое одноэтажное здание, литера ВБ, кадастровый номер 55:36:000000:18312, общей площадью 667,2 кв.м, расположенное по адресу: г. Омск, ул. Красный Путь, 143; караванная контора "передвижная": нежилое одноэтажное здание, литера ВА, кадастровый номер 55:36:000000:18263, общей площадью 392 кв.м, адрес: г. Омск, ул. Красный Путь, д. 143.
Согласно выписке из ЕГРН от 21.09.2023, участок относится к землям, государственная собственность на которые не разграничена, к категории земель населенных пунктов, вид разрешенного использования земельного участка "скверы, бульвары, набережные".
Как указывает общество, спорный участок был сформирован из земельного участка с кадастровым номером 55:36:070107:11091 площадью 3171 кв.м, путем перераспределения с соседним земельным участком с кадастровым номером 55:36:070107:8550. Участок с кадастровым номером 55:36:070107:11091 был предоставлен в аренду обществу по договору аренды N Д-Ц-14-320 от 21.02.2019, сроком на пять лет, для эксплуатации объекта недвижимости.
Распоряжением от 17.10.2023 N 1771, в соответствии с подпунктом 14 статьи 39.16, статьями 39.17, 39.20 ЗК РФ, в предоставлении ООО "Витязь и К" земельного участка с кадастровым номером 55:36:070107:15390, площадью 3131 кв.м, местоположение которого установлено: Российская Федерация, Омская область, город Омск, с видом разрешенного использования: скверы, бульвары, набережные, отказано.
В качестве основания для отказа департаментом указано, что разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка; земельный участок используется для размещения и эксплуатации складов и гаражей.
Полагая, что отказ, выраженный в распоряжении департамента от 17.10.2023 N 1771 является незаконным и необоснованным, ООО "Витязь и К" обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
21.12.2023 Арбитражным судом Омской области принято решение, являющееся предметом апелляционного обжалования по настоящему делу.
Проверив в порядке статей 266, 268 АПК РФ законность и обоснованность решения суда первой инстанции, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены или изменения, исходя из следующего.
В соответствии с пунктом 1 статьи 198, частью 4 статьи 200 АПК РФ и пунктом 6 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" условиями принятия арбитражным судом решения о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов является наличие одновременно двух обязательных условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
При этом в силу требований части 1 статьи 65 и части 5 статьи 200 АПК РФ орган, должностное лицо должны доказать соответствие их решения, действия (бездействия) закону; обязанность по доказыванию нарушения оспариваемым решением, действием (бездействием) прав и законных интересов возлагается на лицо, обратившееся в суд за его оспариванием.
В силу статьи 1 ЗК РФ правовое регулирование земельных отношений основывается на таких принципах, как единство судьбы земельных участков и прочно связанных с ними объектов; дифференцированный подход к установлению правового режима земель; сочетание интересов общества и законных интересов граждан.
В соответствии со статьей 39.1 ЗК РФ земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются на основании:
1) решения органа государственной власти или органа местного самоуправления в случае предоставления земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование;
2) договора купли-продажи в случае предоставления земельного участка в собственность за плату;
3) договора аренды в случае предоставления земельного участка в аренду;
4) договора безвозмездного пользования в случае предоставления земельного участка в безвозмездное пользование.
Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9 - 11 настоящего ЗК РФ (статья 39.2 ЗК РФ).
В соответствии с подпунктом 6 пункта 2 статьи 39.3 ЗК РФ без проведения торгов осуществляется продажа земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них в случаях, предусмотренных статьей 39.20 названного Кодекса.
В силу пункта 1 статьи 39.20 ЗК РФ, если иное не установлено настоящей статьей или другим Федеральным законом, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.
Детальный порядок предоставления в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов регламентирован статьей 39.14 ЗК РФ и включает в себя ряд последовательных этапов, в том числе, подачу в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предоставлении земельного участка и заключение договора купли-продажи, договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком, принятие уполномоченным органом решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование.
В силу пункта 3 части 5 статьи 39.17 ЗК РФ в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление, проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных статьей 39.16 данного Кодекса, и по результатам указанных рассмотрения и проверки принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных статьей 39.16 названного Кодекса, и направляет принятое решение заявителю. В указанном решении должны быть отражены все основания отказа.
В соответствии с пунктом 14 статьи 39.16 ЗК РФ в случае, если разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, данное обстоятельство является основанием для отказа в предоставлении земельного участка без проведения торгов.
В постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.03.2011 N 13535/10 выражена правовая позиция, согласно которой собственник объекта недвижимости, требующий предоставления земельного участка под объектом в собственность, должен представить доказательства, подтверждающие необходимость использования земельного участка испрашиваемой площади для эксплуатации приобретенных объектов недвижимого имущества, в том числе в заявленных целях.
Вид разрешенного использования земельного участка отображается в сведениях ЕРГН и является одной из характеристик объекта недвижимости.
Фактическое использование земельного участка должно отвечать его разрешенному использованию и совпадать со сведениями, внесенными в государственный кадастр недвижимости.
Согласно правовой позиции, изложенной в Определении Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 07.02.2020 N 41-КА19-13, при разрешении вопроса о предоставлении земельного участка в собственность за плату без проведения торгов и определении соответствия разрешенного использования земельного участка целям его использования следует руководствоваться сведениями ЕГРН.
Как следует из заявления ООО "Витязь и К" в рассматриваемом случае общество, обращаясь в департамент с заявлением о предоставлении в собственность спорного участка с кадастровым номером 55:36:070107:15390, свое право на получение участка без проведения торгов обосновало необходимостью эксплуатации принадлежащих ему объектов недвижимого имущества, расположенных на спорном участке.
В настоящем случае, как следует из материалов дела, согласно сообщению заявителя от 29.09.2023, содержащему перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке, а также сведениям из ЕГРН, на участке расположены объекты недвижимости с кадастровыми номерами 55:36:000000:18263 (караванная контора "передвижная" площадью 392 кв.м), 55:36:000000:18312 (склад судового инвентаря площадью 667,2 кв.м), принадлежащие заявителю на праве собственности. Иные объекты недвижимого имущества в границах испрашиваемого участка отсутствуют.
Факт принадлежности обществу находящихся на испрашиваемом земельном участке нежилых строений - склад судового инвентаря и караванная контора "передвижная", подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права 55 АВ N 421178 от 21.02.2007 и 55 АВ N 421177 от 21.02.2007, департаментом по существу не оспаривается.
Представленным в материалы дела актом проверки целевого использования земельного участка от 22.09.2023 N 122-ц установлено, что расположенные по адресу: Омская область, город Омск, улица Красный Путь, дом 143 объекты недвижимости ООО "Витязь и К" - контора и склад, представляют собой сварные металлические постройки гаражных боксов и складских помещений с запираемыми воротами, блокированных общими стенами с другими боксами (помещениями) в одном ряду, имеющих общие с ними крышу, фундамент и коммуникации. Объекты недвижимости ООО "Витязь и К" подключены к сетям электроснабжения.
По данным справочно-геоинформационной системы "2ГИС" указанные объекты указаны как одноэтажные металлические склады.
Участок используется ООО "Витязь и К" для размещения и эксплуатации в принадлежащих объектах складов и гаражей, а также размещение и стоянки транспортных средств на прилегающей территории. Обществом указанные сведения не оспариваются.
На основании пункта 2 статьи 7 ЗК РФ земли используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.
Пунктом 2 статьи 85 ЗК РФ предусмотрено, что правилами землепользования и застройки устанавливается градостроительный регламент для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков).
Градостроительные регламенты обязательны для исполнения всеми собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков независимо от форм собственности и прав на земельные участки. Указанные лица могут использовать земельные участки в соответствии с любым предусмотренным градостроительным регламентом для каждой территориальной зоны видом разрешенного использования (пункт 3 статьи 85 ЗК РФ).
Аналогичные требования следуют из пункта 9 статьи 1 и части 1 статьи 36 ГрК РФ, в силу которых градостроительный регламент - устанавливаемые в пределах границ соответствующей территориальной зоны виды разрешенного использования земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства.
Таким образом, разрешенное использование земельного участка - это установленное нормативным актом разрешение на определенный вид использования земельного участка в пределах его целевого назначения в соответствии с территориальным зонированием.
В силу пункта 4 статьи 85 ЗК РФ земельный участок и прочно связанные с ним объекты недвижимости не соответствуют установленному градостроительному регламенту территориальных зон в случае, если: виды их использования не входят в перечень видов разрешенного использования; их размеры не соответствуют предельным значениям, установленным градостроительным регламентом.
Применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства (часть 2 статьи 37 ГрК РФ).
При этом, предоставленное землепользователю частью 4 статьи 85 ЗК РФ и пунктом 8 статьи 36 ГрК РФ право на использование земельных участков, разрешенное использование которых не соответствует градостроительному регламенту, без установления срока их приведения в соответствие с градостроительным регламентом, вопреки доводам заявителя, не предоставляет права указанным лицам выкупать данные участки в собственность.
На основании приведенных правовых положений можно прийти к выводу о наличии установленного императивного запрета на приватизацию земельных участков гражданами, юридическими лицами, являющимися собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках, в случае, если вид разрешенного использования земельного участка, указанного в государственном кадастре недвижимости, не соответствует фактическому использованию земельного участка.
Данная правовая позиция выражена в определениях Верховного Суда Российской Федерации от 02.10.2017 N 305-КГ16-9206, от 10.04.2017 N 307-ЭС17-2389, от 21.08.2017 N 307-ЭС 17-10579, от 10.04.2017 N 307-ЭС 17-2389.
В настоящем случае, как следует из материалов дела, испрашиваемый земельный участок с кадастровым номером 55:36:070107:15390, образован путем перераспределения земельных участков с кадастровыми номерами 55:36:070107:8550, 55:36:070107:11091. Вид разрешенного использования, установленный в отношении участка - "скверы, бульвары, набережные".
В соответствии со сведениями из ЕГРН, с учетом результатов осмотра земельного участка установлено, что в границах участка расположены вышеуказанные объекты недвижимости, элементы благоустройства, часть сооружения сетей водопровода и канализации с кадастровым номером 55:36:000000:156698; участок используется заявителем для размещения и эксплуатации складов и гаражей, а также размещения стоянки транспортных средств на прилегающей территории.
Таким образом, сделать вывод о том, что участок используется в соответствии с его целевым назначением, не представляется возможным.
При таких обстоятельствах следует признать, что установленный в настоящее время в государственном кадастре недвижимости вид разрешенного использования спорного участка - "скверы, бульвары, набережные" - не соответствует целям, для которых он испрашивается обществом - для размещения и эксплуатации в конторе и складе складов и гаражей, а также размещения и стоянки транспортных средств.
Учитывая установленный нормами ЗК РФ императивный запрет на приватизацию земельных участков в случае несоответствия установленного вида разрешенного использования фактическому, апелляционный суд приходит к выводу о том, что у департамента отсутствовали правовые основания для предоставления земельного участка в собственность.
При этом заключение договора аренды N Д-Ц-14-320 от 21.02.2019 на иной земельный участок с кадастровым номером 55:36:070107:11091, как верно указано судом первой инстанции, правового значения для настоящего спора не имеет, с учетом того, что вид разрешенного использования такого участка был определен как "склады", вместе с тем для спорного участка такой вид разрешенного использования не установлен. Само по себе предоставление участка по договору аренды не имеет определяющего значения при разрешении вопроса о приватизации объекта недвижимости.
В апелляционной жалобе общество также указывает, что испрашиваемый участок с кадастровым номером 55:36:070107:15390 полностью расположен в территориальной зоне набережной Н-2, вместе с тем, согласно статье 69 Правил землепользования и застройки муниципального образования городской округ город Омск Омской области, утвержденных Решением Омского городского Совета от 10.12.2008 N 201 (далее - Решение N 201), для зоны набережной Н-2 такой вид разрешенного использования, как "скверы, бульвары, набережные" не предусмотрен.
Согласно пункту 2 статьи 69 Решения N 201 предусмотрен такой вид разрешенного использования, как земельные участки (территории) общего пользования (код 12.0).
Согласно Классификатору видов разрешенного использования земельных участков, утвержденному приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 10.11.2020 N П/0412, земельные участки (территории) общего пользования (12.0) включают виды разрешенного использования с кодами 12.0.1 - 12.0.2.
Вид разрешенного использования (12.01.1) предполагает размещение объектов улично-дорожной сети: автомобильных дорог, трамвайных путей и пешеходных тротуаров в границах населенных пунктов, пешеходных переходов, бульваров, площадей, проездов, велодорожек и объектов велотранспортной и инженерной инфраструктуры; размещение придорожных стоянок (парковок) транспортных средств в границах городских улиц и дорог, за исключением предусмотренных видами разрешенного использования с кодами 2.7.1, 4.9, 7.2.3, а также некапитальных сооружений, предназначенных для охраны транспортных средств.
Таким образом, в настоящем случае, заявителем не обосновано несоответствие вида разрешенного использования участка, внесенное в ЕГРН, указанному классификатору.
Суд апелляционной инстанции отмечает, что включение земельных участков в границы населенных пунктов, определение функциональных зон и их параметров, определение территориальных зон правилами землепользования и застройки должно осуществляться с учетом целей и принципов градостроительного законодательства, обеспечивая комплексное и устойчивое развитие территории, сбалансированный учет экологических, экономических, социальных и иных факторов при осуществлении градостроительной деятельности.
Само по себе изменение правового режима земельного участка в результате утверждения (внесения изменений) правил землепользования и застройки не свидетельствует о том, что воля публично-правового образования направлена на лишение лица права на выкуп земельного участка. Оснований для неприменения к спорным отношениям нормативных актов территориального планирования и градостроительного зонирования в данном случае не имеется (часть 2 статьи 13 АПК РФ).
Таким образом, поскольку на момент обращения общества с заявлением о выкупе земельного участка вид разрешенного использования спорного участка определен как "скверы, бульвары, набережные", то с учетом положений пункта 14 статьи 39.16 ЗК РФ земельный участок не может быть предоставлен в собственность в целях эксплуатации здания складов и гаражей.
Иные доводы и аргументы, приведенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, повлияли бы на его обоснованность и законность либо опровергли выводы суда, в связи с чем признаются несостоятельными.
При изложенных обстоятельствах, суд апелляционной инстанции полагает, что отказ департамента в предоставлении испрашиваемого земельного участка является правомерным.
Арбитражный суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение.
Нормы материального права применены арбитражным судом первой инстанции правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено. Таким образом, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда не имеется, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
В связи с отказом в удовлетворении апелляционной жалобы, судебные расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы в соответствии со статьей 110 АПК РФ относятся на ее подателя, излишне уплаченная государственная пошлина подлежит возврату обществу из федерального бюджета.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Витязь и К" оставить без удовлетворения, решение Арбитражного суда Омской области от 21.12.2023 по делу N А46-19835/2023 - без изменения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Витязь и К" из федерального бюджета 1 500 руб. государственной пошлины, излишне уплаченной по платежному поручению N 7 от 11.01.2024.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Настоящий судебный акт выполнен в форме электронного документа и подписан усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, направляется лицам, участвующим в деле, согласно статье 177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после дня его принятия.
Информация о движении дела может быть получена путем использования сервиса "Картотека арбитражных дел" http://kad.arbitr.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Председательствующий |
А.Н. Лотов |
Судьи |
Н.Е. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А46-19835/2023
Истец: ООО "Витязь и К"
Ответчик: Департамент имущественных отношений Администрации города Омска