г. Самара |
|
09 декабря 2019 г. |
Дело N А72-11660/2019 |
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Драгоценновой И.С.,
рассмотрев, без вызова сторон, апелляционную жалобу Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Стоматологическая поликлиника города Ульяновска"
на решение Арбитражного суда Ульяновской области от 23 сентября 2019 года по делу N А72-11660/2019 (судья Овсяникова Ю.А.),
принятое в порядке упрощенного производства по заявлению Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Стоматологическая поликлиника города Ульяновска", ОГРН 1137325006060, Ульяновская область, г.Ульяновск,
к государственному учреждению - Ульяновскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации, ОГРН 1027301167046, Ульяновская область, г.Ульяновск,
об оспаривании решений N 197 от 28.06.2019 и N 80 от 28.06.2019,
УСТАНОВИЛ:
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Стоматологическая поликлиника города Ульяновска" (далее - заявитель) обратилось в Арбитражный суд Ульяновской области с заявлением к государственному учреждению - Ульяновскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - ответчик), об оспаривании решений N 197 от 28.06.2019 и N 80 от 28.06.2019.
Дело рассмотрено судом первой инстанции по правилам главы 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в порядке упрощенного производства.
Решением Арбитражного суда Ульяновской области от 23 сентября 2019 года заявление Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Стоматологическая поликлиника города Ульяновска" удовлетворено частично. Признаны недействительными решения Государственного учреждения -Ульяновского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации N 197 от 28.06.2019 о привлечении страхователя к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и решения N 80 от 28.06.2019 о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах в части начисления страховых взносов, пени, штрафов на сумму выплаты молодым специалистам.
На Государственное учреждение - Ульяновского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации возложена обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в порядке, установленном законодательством, путем осуществления перерасчета и возврата уплаченных по данным основаниям сумм. В остальной части заявленные требования оставлены без удовлетворения. С Государственного учреждения - Ульяновского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в пользу Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Стоматологическая поликлиника города Ульяновска" (ОГРН 1137325006060, ИНН 7325124033) взысканы расходы по уплате государственной пошлины в размере 3 000 (три тысячи) рублей 00 копеек. Заявителю из федерального бюджета возвращено 2000 руб. излишне уплаченной госпошлины.
Не согласившись с выводами суда, заявитель подал апелляционную жалобу, в которой просит решение суда первой инстанции отменить в части отказа в удовлетворении заявленных требований о признании недействительными решений N 197 от 28.06.2019 и N 80 от 28.06.2019 в части привлечения к ответственности за совершение нарушения законодательства РФ о страховых взносах.
В обоснование доводов жалобы ссылается на неполное исследование судом обстоятельств дела, неправильное применение норм материального права.
В жалобе указывает на незаконность оспариваемых решений.
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Стоматологическая поликлиника города Ульяновска" апелляционную жалобу отклонило по мотивам, изложенным в возражениях на нее.
Апелляционная жалоба на судебный акт арбитражного суда Ульяновской области рассмотрена в порядке, установленном ст.ст.266-268 АПК РФ.
Законность и обоснованность принятого по делу решения проверены арбитражным апелляционным судом в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации с учетом особенностей, предусмотренных статьей 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, о порядке рассмотрения апелляционных жалоб на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства.
Повторно рассмотрев дело, проверив доводы апелляционной жалобы, арбитражный апелляционный суд приходит к следующим выводам.
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Стоматологическая поликлиника города Ульяновска" зарегистрировано в Государственном учреждении - Ульяновском региональном отделении Фонда социального страхования Российской Федерации в качестве страхователя за регистрационным номером 7323019979.
На основании решения заместителя управляющего N 122 от 11.02.2019 Ульяновским региональным отделением Фонда с 11.02.2019 г. по 26.03.2019 г. проведена выездная проверка по вопросам правильности исчисления, полноты и своевременной уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в Фонд социального страхования Российской Федерации, а также правомерности произведенных расходов на выплату страхового обеспечения страхователем ГБУЗ "Стоматологическая поликлиника города Ульяновска" за период с 1.01.2016 по 31.12.2018.
По результатам проверки составлены акты выездной проверки N 370н/с и N 132с/с-доходы от 22 мая 2019года, на основании которых Фондом приняты:
- Решение N 197 от 28.06.2019 года о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности, предусмотренной статьей 26.29 Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" за неполную уплату сумм страховых взносов в результате занижения облагаемой базы для начисления страховых взносов в размере штрафа 1101,42 рубля, пени за период с 15.01.2016 г по 31.12.2018 г за нарушение срока уплаты страховых взносов в сумме 607,00 рублей; страхователю предложено уплатить недоимку по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в Фонд социального страхования Российской Федерации в сумме 5507,10 руб.
- Решение N 80 от 28.06.2019 года о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 47 Федерального закона РФ от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (далее - Закон N 212-ФЗ) за неполную уплату сумм страховых взносов в результате занижения облагаемой базы для начисления страховых взносов в размере штрафа 3525,69 рублей, пени за период с 01.01.2016 г по 31.12.2016 г за нарушение срока уплаты страховых взносов в сумме 2,14 рублей; страхователю предложено уплатить недоимку по страховым взносам на обязательное социальное страхование в сумме 17628,43 руб.
Не согласившись с данными решениями в части включения выплат по договорам по проведению предварительного и периодического медосмотра работников, а также выплат молодым специалистам, в объект обложения страховыми взносами, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Судом первой инстанции в обжалуемом решении приведены мотивы и ссылки на нормативно-правовые акты, на основании которых заявление удовлетворено частично.
Анализируя и оценивая представленные сторонами в материалы дела доказательства в совокупности, суд апелляционной инстанции приходит к следующему.
В обоснование требований ГБУЗ "Стоматологическая поликлиника города Ульяновска" сослалось на следующее:
(по первому основанию) что проведение медицинских осмотров работников в соответствии с положениями статей 212, 213 Трудового кодекса являются производственными расходами учреждения, необходимыми и обязательными для осуществления его деятельности как медицинского учреждения; производятся в интересах учреждения и не относятся к вознаграждению работника за выполнение трудовых обязанностей. Суммы таких расходов по мнению заявителя не являются объектом обложения страховыми взносами, в связи с чем доначисление страховых взносов (недоимки), а также пени и штрафных санкций на суммы оказанных услуг ГУЗ "Центральная клиническая медико-санитарная часть имени заслуженного врача России В.А. Егорова" по проведению предварительных и периодических медицинских осмотров работников учреждения в период с февраля по декабрь 2016 г. в соответствии с заключенными контрактами на предоставление лечебно-профилактической помощи (медицинских услуг) N 0168200002416001244-0538234-01 от 27.04.2016 г., от 15.06.2017 года N 0168200002417002577-0535234-01, от 09.01.2018 года N 0168200002417008003-0538234-01, от 07.05.2018 года N 0168200002418001115-0538234-01, незаконно включены УПФР в базу для начисления страховых взносов. Указанные контракты заключены в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12.04.2011 г. N 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования)", по которым обязательные медосмотры работников должны проводиться 1 раз в год, и расходы на которые в соответствии с письмами Минтруда РФ от 23.05.2019 N17-4/В-92, Минфина РФ от 21.11.2018 г. N 03-03-06/4/84, ФНС РФ от 03.09.2018 г. N БС-4-11/16963 не подлежат обложению страховыми взносами;
(по второму основанию) что ежемесячные и единовременные выплаты молодым специалистам - медицинским работникам произведены в соответствии с Законом Ульяновской области от N49-30 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий молодых специалистов на территории Ульяновской области". Данные выплаты направлены на привлечение врачей-молодых специалистов к работе в областном государственном медицинском учреждении, носят характер социальной поддержки, не относятся по своей природе ни к вознаграждению за выполнение трудовых или иных обязанностей, ни к материальной выгоде работников.
Ответчик в обоснование возражений указал, что спорные выплаты включаются в базу для начисления страховых взносов на основании ст.ст.20.1, 20.2 Закона N 125-ФЗ, ст.ст.7,8,9 Закона N 212-ФЗ.
Выплата молодым специалистам производились ГУЗ "Стоматологическая поликлиника" в 2016-2018 годах работникам, находящимся с ним в трудовых отношениях, были отражены в расчетных ведомостях работников. Учитывая вышеизложенное, ГУЗ "Стоматологическая поликлиника" занизило в 2016-2018 годах базу для начисления страховых взносов на суммы ежемесячной и единовременной денежной выплаты молодым специалистам, в связи с чем ГУ-УРО ФСС РФ правомерно и обоснованно доначислило ГУЗ "Стоматологическая поликлиника" страховые взносы, штрафы, пени
Ответчик считает, что Фондом обосновано начислены страховые взносы, пени по контрактом между ГУЗ "Стоматологическая поликлиника" и медицинской организацией:
- контракт N 0168200002416001244-0538234-01 от 27.04.2016 г. по проведению предварительных и периодических медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и/или опасными условиями труда заключен на срок со дня его подписания сторонами и действующий по 31.12.2016 г. (согласно п. 10.1. ч.10 "Заключительные положения" Контракта), т.е. менее одного года.
- контракт N 0168200002417002538-0538234-01 от 15.06.2017 г. по проведению медицинских обследований работников на ВИЧ, маркеры гепатитов заключен на срок со дня его подписания сторонами и действующий по 31.12.2017 г. (согласно ч.11 "Срок действия Контракта" Контракта), т.е. менее одного года.
- контракт N 0168200002417002577-0538234-01 от 15.06.2017 г. по проведению обязательных периодических медицинских осмотров заключен на срок со дня его подписания сторонами и действующий по 31.12.2017 г. (согласно ч.11 "Срок действия Контракта" Контракта), т.е. менее одного года.
- контракт N 0168200002417008003-0538234-01 от 09.01.2018 г. по проведению предварительных и периодических медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и/или опасными условиями труда заключен на срок со дня его подписания сторонами и действующий по 31.12.2018 г. (согласно ч.11 "Срок действия Контракта" Контракта), т.е. менее одного года.
- контракт N 01682000024180001115-0538234-01 от 07.05.2018 г. по проведению медицинских обследований работников на гепатиты заключен на срок со дня его подписания сторонами и действующий по 31.12.2018 г. (согласно ч.11 "Срок действия Контракта" Контракта), т.е. менее одного года.
Указывает, что прохождение периодических медицинских осмотров связано с трудовыми отношениями работников с заявителем. Прохождение периодических медицинских осмотров является основанием для исполнения работниками заявителя возложенных на них трудовых функций.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Суд первой инстанции, удовлетворяя заявление частично, правомерно исходил из следующего.
Согласно ч. 1 статьи 7 Закона N 212-ФЗ объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, указанных в подпунктах "а" и "б" п. 1 ч. 1 ст. 5 настоящего Федерального закона, признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг (за исключением вознаграждений, выплачиваемых лицам, указанным в п. 2 ч. 1 ст. 5 настоящего Федерального закона), а также по договорам авторского заказа, договорам об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательским лицензионным договорам, лицензионным договорам о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства.
В соответствии с ч. 1 статьи 8 Закона N 212-ФЗ база для начисления страховых взносов для упомянутых плательщиков страховых взносов определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, предусмотренных ч. 1 статьи 7 данного Закона, начисленных плательщиками страховых взносов за расчетный период в пользу физических лиц, за исключением сумм, названных в статье 9 Закона.
В силу норм статьи 20.1 Закона N 125-ФЗ объектом обложения страховыми взносами признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые страхователями в пользу застрахованных в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, если в соответствии с гражданско-правовым договором страхователь обязан уплачивать страховщику страховые взносы. База для начисления страховых взносов определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, начисленных страхователями в пользу застрахованных, за исключением сумм, указанных в статье 20.2 настоящего Федерального закона.
На основании части 1 статьи 9 Закона N 212-ФЗ и аналогичным нормам ст.20.2 Закона N125 -ФЗ, не подлежат обложению страховыми взносами государственные пособия, выплачиваемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления, в том числе пособия по безработице, а также пособия и иные виды обязательного страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию; а также указанные в данных нормах виды установленных законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления компенсационных выплат.
02.05.2012 Законодательным Собранием Ульяновской области принят Закон Ульяновской области от N 49-ЗО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий молодых специалистов на территории Ульяновской области" (вступил в законную силу с 01.01.2013), которым предусмотрены единовременные и ежемесячные денежные выплаты молодым специалистам, поступившим на работу в муниципальные, а также областные государственные учреждения, осуществляющие в качестве основного (уставного) вида деятельности образовательную, медицинскую, деятельность в сферах социального обслуживания населения, культуры, кинематографии, архивного дела, физической культуры и спорта, ветеринарии.
На основании статьи 5 Закона Ульяновской области от N 49-ЗО финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с исполнением настоящего Закона, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели исполнительным органам государственной власти Ульяновской области законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период.
В соответствии со статьей 129 Трудового кодекса Российской Федерации, оплата труда состоит из заработной платы, а также компенсационных выплат и стимулирующих выплат (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).
Как верно указал суд, в рассматриваемом случае выплаты молодым специалистам носят характер социальной поддержки, направлены на привлечение молодых специалистов к работе в медицинские учреждения Ульяновской области, зависели не от трудового вклада, не гарантированы ни трудовым, ни коллективным договорами. При этом спорные выплаты не относятся по своей природе ни к вознаграждению за выполнение трудовых или иных обязанностей, ни к материальной выгоде, получены вне рамок трудовых отношений и не являются объектом обложения страховыми взносами.
При таких обстоятельствах суд верно указал, что ежемесячные и единовременные выплаты молодым специалистам работникам ГБУЗ "Стоматологическая поликлиника города Ульяновска" как иные выплаты не подлежат обложению страховыми взносами, что исключает начисление недоимки по страховым взносам, а также пени и штрафа.
В указанной части судом правомерно удовлетворено заявление, сторонами не заявлены возражения против выводов суда в удовлетворенной части.
Суд первой инстанции, частично отказывая в удовлетворении заявления, правомерно исходил из следующего.
Статьей 9 Закона N 212-ФЗ определен перечень выплат, не подлежащих обложению страховыми взносами, в том числе: суммы платежей (взносов) плательщика страховых взносов по договорам на оказание медицинских услуг работникам, заключаемым на срок не менее одного года с медицинскими организациями, имеющими соответствующие лицензии на осуществление медицинской деятельности, выданные в соответствии с законодательством Российской Федерации (пункт 5 части 1 статьи 9 Закона о страховых взносах).
Аналогичные нормы установлены законодательством, регулирующим уплату страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Согласно пункту 5 части 1 статьи 20.2 Закона N 125-ФЗ не подлежат обложению страховыми взносами суммы платежей (взносов) страхователя по договорам на оказание медицинских услуг работникам, заключаемым на срок не менее одного года с медицинскими организациями, имеющими соответствующие лицензии на осуществление медицинской деятельности, выданные в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В силу пункта 4 статьи 2 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" медицинская услуга - медицинское вмешательство или комплекс медицинских вмешательств, направленных на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющих самостоятельное законченное значение.
В соответствии с приложением к Положению о лицензировании медицинской деятельности, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 N 291, в перечень работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность включены работы (услуги) по медицинским осмотрам (предварительным, периодическим).
Согласно статье 212 Трудового кодекса Российской Федерации работодатель обязан в случаях, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, организовывать проведение за счет собственных средств обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров (обследований), других обязательных медицинских осмотров (обследований), обязательных психиатрических освидетельствований работников, внеочередных медицинских осмотров (обследований), обязательных психиатрических освидетельствований работников по их просьбам в соответствии с медицинскими рекомендациями с сохранением за ними места работы (должности) и среднего заработка на время прохождения указанных медицинских - осмотров (обследований), обязательных психиатрических освидетельствований.
В силу статьи 213 Трудового кодекса Российской Федерации для отдельных категорий работников (в том числе работников детских учреждений) обязательны предварительные (при поступлении на работу) и периодические (для лиц в возрасте до 21 года - ежегодные) медицинские осмотры в целях охраны здоровья населения, предупреждения возникновения и распространения заболеваний. При этом медицинские осмотры (обследования) осуществляются за счет средств работодателя (часть 7 статьи 213 Кодекса), а в течение времени, затраченного работниками на прохождение медицинских обследований, за ними сохраняется средний заработок (статья 185 Кодекса).
В соответствии со статьей 214 Трудового кодекса Российской Федерации работник обязан проходить обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (в течение трудовой деятельности) медицинские осмотры (обследования), другие обязательные медицинские осмотры (обследования), а также проходить внеочередные медицинские осмотры обследования) по направлению работодателя в случаях, предусмотренных Кодексом и иными Федеральными законами.
Перечень вредных и (или) опасных производственных факторов, при наличии которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры обследования), Перечень работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) работников, а также порядок проведения обязательных предварительных (при поступлении на работу) и Периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда утверждены приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 12.04.2011 N 302н.
Согласно пункту 17 Перечня работ при выполнении работы медицинского персонала лечебно-профилактических учреждений обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) работников проводятся 1 раз в год.
Исходя из системного толкования данных норм права, сотрудники учреждения обязаны проходить периодический медицинский осмотр, который является медицинской услугой, оказанной работнику учреждения, а стоимость данных услуг - объектом обложения страховыми взносами в силу части 1 статьи 7 Закона N 212-ФЗ, п.1 ст.20.1 Закона N125-ФЗ.
Статья 9 Закона N 212-ФЗ, статья 20.2 Закона N 125-ФЗ содержит исчерпывающий перечень сумм, не подлежащих обложению страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, в т.ч. суммы платежей (взносов) плательщика страховых взносов по договорам на оказание медицинских услуг работникам, заключаемым на срок не менее одного года с медицинскими организациями, имеющими соответствующие лицензии на осуществление медицинской деятельности, выданные в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Следовательно, в целях освобождения от уплаты страховых взносов на основании пункта 5 части 1 статьи 9 Закона N 212-ФЗ, пункта 5 части 1 статьи 20.2 Закона N 125-ФЗ должны одновременно соблюдаться следующие требования: договор на оказание медицинских услуг должен быть заключен на срок не менее года и договор должен быть заключен с медицинской организацией, имеющей лицензию на осуществление медицинской деятельности.
Указанная правовая позиция изложена в определении Верховного Суда Российской Федерации от 26.01.2016 N 308-КГ15-18034 по делу N А63-12268/2014.
В рассматриваемом случае контракты, заключенные заявителем на проведение периодического медицинского осмотра сотрудников от 27.04.2016, от 15.06.2017, от 9.01.2018, от 7.05.2018, заключены на срок менее одного года.
Таким образом, как верно указал суд, пункт 5 части 1 статьи 9 Закона N 212-ФЗ и пункт 5 части 1 Закона N 125-ФЗ, в рассматриваемом случае неприменим, суммы платежей учреждения по вышеуказанному контракту подлежат обложению страховыми взносами.
При таких обстоятельствах отсутствовали основания для признания незаконными решений управления N 197 т N80 от 28.06.2019 о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах в указанной части.
Аналогичный правовой подход изложен в постановлениях Арбитражного суда Поволжского округа от 29.08.2017 по делу N А06-12924/2016, от 23.05.2018 по делу N А06-5965/2017, от 06.02.2019 по делу N А06-4814/2018, от 14.03.2019 по делу N А06-6654/2018, Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 04.12.2018 по делу N А39-9719/2017, Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 28.11.2018 N 12АП-14099/2018 по делу N А12-24556/2018.
Суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции, разрешая спор, полно и всесторонне исследовал представленные доказательства, установил все имеющие значение для дела обстоятельства, сделал правильные выводы по существу требований заявителя, а также не допустил при этом неправильного применения норм материального и процессуального права.
Решение арбитражного суда первой инстанции следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Руководствуясь ст. ст. 101, 110, 266-271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ульяновской области от 23 сентября 2019 года по делу N А72-11660/2019 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить Государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Стоматологическая поликлиника города Ульяновска" излишне уплаченную по платежному поручению от 19.09.2019 N 291543 государственную пошлину в сумме 1500 рублей.
Справку на возврат государственной пошлины выдать.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
И.С.Драгоценнова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А72-11660/2019
Истец: ГБУЗ "Стоматологическая поликлиника г.Ульяновска", ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА"
Ответчик: ГУ УЛЬЯНОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ