г. Москва |
|
12 декабря 2019 г. |
Дело N А40-135262/19 |
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Т.Б. Красновой
рассмотрев в порядке упрощенного производства без вызова сторон апелляционную жалобу АО "Оборонэнерго" в лице филиала Забайкальский
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 05.09.2019, принятое в порядке упрощенного производства по делу N А40-135262/19,
по заявлению АО "Оборонэнерго" в лице филиала Забайкальский (ИНН7704726225, ОГРН 1097746264230)
к Региональной энергетической комиссии Омской области (ИНН 5503051635, ОГРН 1025500751418)
о признании незаконным и отмене постановления N 04-02/10-3-17 от 09.04.2019
УСТАНОВИЛ:
АО "Оборонэнерго" (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд г.Москвы с заявлением к Региональной энергетической комиссии Омской области (далее - ответчик, административный орган, РЭК Омской области) с требованием о признании незаконным и отмене постановления N 04-02/10-3-17 от 09.04.2019 о назначении административного наказания, согласно которому, заявитель привлечен к административной ответственности по ч. 10 ст. 9.16 КоАП РФ.
Решением суда от 05.09.2019 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судом решением, общество обратилось в Девятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт по мотивам, изложенным в апелляционной жалобе.
В соответствии с частью 1 статьи 272.1 АПК РФ, апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются в суде апелляционной инстанции судьей единолично без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам.
Информация о принятии апелляционной жалобы вместе с соответствующим файлом размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Девятого арбитражного апелляционного суда (www.9aas.arbitr.ru) и Картотеке арбитражных дел по веб-адресу: www.kad.arbitr.ru) в соответствии положениями ч. 6 ст. 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции судебного акта проверены арбитражным апелляционным судом в порядке ст. ст. 266, 268, 272.1 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, РЭК Омской области в период с 20.02.2019 по 12.03.2019 проводилась внеплановая документарная проверка заявителя, по результатам которой выявлено несоблюдение обязательных требований о принятии и реализации программ в области энергоснабжения и повышения энергетической эффективности при осуществлении в 2018-2019 годах регулируемого вида деятельности в сфере электроэнергетики (передача электрической энергии).
В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" общество, являясь организацией, осуществляющей регулируемые виды деятельности, обязано утверждать и реализовывать программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
В ходе проведения проверки АО "Оборонэнерго" в РЭК Омской области была представлена Программа по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на 2019 год (далее по тексту заявления - Программа).
В соответствии с постановлением Правительства Омской области от 02.11.2011 N 212-п "Об утверждении Положения о региональной энергетической комиссии Омской области" Региональная энергетическая комиссия Омской области является органом исполнительной власти Омской области, осуществляющим государственное регулирование и региональный государственный контроль (надзор) в сфере теплоснабжения, электроэнергетики и естественных монополий, контроль за соблюдением порядка ценообразования в пределах своей компетенции на территории Омской области.
Установив, что АО "Оборонэнерго" в лице своих филиалов разработало программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на 2018-2019 годах, не соответствующие требованиям части 1 статьи 25 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", должностным лицом РЭК Омской области в отношении АО "Оборонэнерго" составлен протокол об административном правонарушении N 04-02/10-2-13 от 29.03.2019 об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 9.16 КоАП РФ (т.1 л.д. 84 - 94).
Заместителем председателя РЭК Омской области Тихомировым А.В. в отношении АО "Оборонэнерго" вынесено постановление N 04-02/10-3-17 от 09.04.2019, которым общество признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 9.16 КоАП РФ и назначено наказание в размере 50 000 рублей (т. 1 л.д. 107-113; т.2 л.д. 1-6, 7).
Не согласившись с постановлением административного органа о привлечении к административной ответственности, общество обратилось в арбитражный суд с заявлением об оспаривании вышеуказанного постановления.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из доказанности в действиях общества события и состава административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 9.16 КоАП РФ.
Суд апелляционной инстанции соглашается с данным выводом суда первой инстанции.
Согласно части 6 статьи 210 АПК РФ, при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, а также соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности.
При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа, суд не связан с доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме на основании части 7 статьи 210 АПК Российской Федерации.
Частью 10 статьи 9.16 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за несоблюдение организациями с участием государства или муниципального образования, а равно организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, требования о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в виде наложения административного штрафа на юридических лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Согласно приказу АО "Оборонэнерго" от 05.06.2018 N 151 на территории Омской области имеется производственный участок "Омский" района электрических сетей филиала "Забайкальский" АО "Оборонэнерго" по адресу: 644021, г. Омск, ул. 3-я Транспортная, д. 4.
Как следует из материалов дела, услуги по передаче электрической энергии в 2018-2019 гг. филиал "Забайкальский" АО "Оборонэнерго" осуществлял в соответствии с приказами РЭК Омской области N 663/78 от 26.12.2014 (в редакциях), N 84/42 от 28.06.2018 (в редакциях), N 669/95 от 27.12.2018.
Приложением N 5 к приказу РЭК Омской области N 40/20, приложением N 5 к приказу РЭК Омской области N 15-П утверждены перечни организаций, осуществляющих деятельность по передаче электрической энергии на территории Омской области, на которые распространяются требования к программам энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в состав которых входит филиал "Забайкальский" АО "Оборонэнерго".
В соответствии с подпунктом 11 пункта 16 Положения о РЭК Омской области Комиссия устанавливает для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Комиссией, требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности применительно к регулируемым видам деятельности в соответствии с законодательством.
Согласно подпункту 10 пункта 15 Положения, Комиссия осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в соответствии с порядком, установленным Правительством Омской области.
Таким образом, филиал "Забайкальский" АО "Оборонэнерго" имеет производственный участок и осуществляет услуги по передаче электрической энергии на территории Омской области. Следовательно, контроль за соблюдением порядка ценообразования организаций, осуществляющих деятельность по передаче электрической энергии на территории Омской области, относится к компетенции РЭК Омской области.
Согласно пункту 1 статьи 25 N 261-ФЗ организации с участием государства или муниципального образования и организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, должны утверждать и реализовывать программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, содержащие:
1) целевые показатели энергосбережения и повышения энергетической эффективности, достижение которых должно быть обеспечено в результате реализации этих программ, и их значения;
2) мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, ожидаемые результаты (в натуральном и стоимостном выражении), включая экономический эффект от проведения этих мероприятий;
3) иные требования согласно частям 2 - 4 настоящей статьи (для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности).
Организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, при разработке программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности обязаны учитывать установленные к этим программам требования. Для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае, если цены (тарифы) на товары, услуги таких организаций регулируются уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности применительно к регулируемым видам деятельности устанавливаются данными органами в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации (пункт 2 статьи 25 Закона N 261-ФЗ).
Приложением N 5 к приказу РЭК Омской области от 12.05.2016 N 40/20 содержит требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности для организаций, осуществляющих деятельность по передаче электрической энергии на 2016-2018 годы.
Данным приказом также установлен срок приведения регулируемыми организациями своих программ в соответствии с установленными требованиями до 01.09.2016.
При этом программа Общества (филиала "Забайкальский" АО "Оборонэнерго") не соответствует требованиям, содержание и обязательное наличие которых, предусмотрено приложением N 5 к приказу РЭК Омской области от 12.05.2016 N40/20, а именно:
1. Паспорт программы не содержит сведений базового года (периода) (предшествующего года году начала действия программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности).
Программа должна разрабатываться на период 2016-2018 гг., а в паспорте программы указано: дата начала 01.01.2018, дата окончания 31.12.2018.
Паспорт также не содержит сведений о должностных лицах, согласовавших программу;
2. Пояснительная записка не содержит информацию:
- по каждому должностному лицу (с указанием должности, подписи, фамилии, имя, отчества), с которым согласована программа;
- о текущем состоянии в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организации;
- о достигнутых результатах в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организации за последние 5 лет. При этом в пункте 2 пояснительной записке к программе указано, что программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности Филиалом выполняется с 2012 года;
- о затратах организации на программу в процентном выражении от инвестиционной программы. В пункте 4 пояснительной записке к программе указано, что общий объем финансирования программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности Филиала по Омской области на 2018 год составляет 0,0 руб. (без НДС). При этом приказом РЭК Омской области от 11.08.2015 N 181/44 "Об утверждении инвестиционной программы для акционерного общества "Оборонэнерго" (филиала "Забайкальский" акционерного общества "Оборонэнерго") на 2016-2018 годы" предусмотрено финансирование мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
- об изменении уровня потерь энергетических ресурсов при их передаче или изменении потребления энергетических ресурсов для целей осуществления регулируемого вида деятельности в натуральном и денежном выражении по годам периода действия программы;
- об изменении расхода энергетических ресурсов на хозяйственные нужды в натуральном выражении и денежном выражении по годам периода действия программы;
- об изменении расхода моторного топлива автотранспортом и спецтехникой в натуральном выражении и денежном выражении, с разбивкой по годам действия программы;
3. В разделе программы "целевые показатели программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности в сфере электроснабжения" отсутствуют показатели:
- расход энергоресурсов в зданиях, строениях, сооружениях, эксплуатируемых регулируемой организацией;
- доведение использования осветительных устройств с использованием светодиодов до уровня (в 2018 году - не менее 30 процентов общего объема используемых осветительных устройств), в сравнении со среднеотраслевыми и базовыми показателями;
4. Раздел программы "перечень обязательных мероприятий, основной целью которых является энергосбережение и (или) повышение энергетической эффективности" не содержит сведения о следующих обязательных мероприятиях (с указанием объемов выполнения (плана) с разбивкой по годам действия программы):
1) организационные мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности:
1.1) проведение энергетического обследования;
1.2) анализ качества предоставляемых услуг;
2) оценка аварийности и потерь;
3) разработка нормативов потерь;
4) анализ и оптимизация установленной мощности;
5) анализ схем электроснабжения, распределения электрической нагрузки;
5. В разделе программы "показатели энергетической эффективности объектов, создание или модернизация которых планируется инвестиционными программами регулируемой организации" отсутствует такой показатель, как снижение потерь электроэнергии (%, тыс. кВт.ч).
Кроме того, в пояснительной записке представленной программы на 2018 год указан перечень нормативных правовых актов, на основе которых разрабатывалась программа Филиала. Данный перечень содержит приказ РЭК Омской области от 30.03.2012 N 50/13, который утратил силу 25.12.2015.
Представленной программой предусмотрено (страница 7), что возможна корректировка программы энергосбережения в части планируемых мероприятий, а также затрат на их реализацию, либо в соответствии с вновь устанавливаемыми государственными органами требованиями к программам, в частности к целевым показателям.
Однако корректировка, принятие и учет необходимых требований к программе, которая должна соответствовать Приказу N 40/20, филиалом "Забайкальский" АО "Оборонэнерго" не производились.
3. По вопросу отсутствия программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности при осуществлении в 2019 году регулируемого вида деятельности в сфере электроэнергетики (передача электрической энергии).
Приказом РЭК Омской области от 30.03.2018 N 15-П (далее - Приказ N 15-П) утверждены требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности на период 2019-2021 годы, в том числе осуществляющих деятельность по передаче электрической энергии (приложение N 5).
Данным приказом установлен срок приведения регулируемыми организациями своих программ в соответствии с установленными требованиями до 31.12.2018.
В результате анализа программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на 2019 год установлено, что программа общества (филиала "Забайкальский" АО "Оборонэнерго") не соответствует требованиям, содержание и обязательное наличие которых, предусмотрено приложением N 5 к приказу РЭК Омской области от 30.03.2018 N 15-П, а именно:
1. Пояснительная записка не содержит информацию:
о текущем состоянии в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организации;
об изменении уровня потерь энергетических ресурсов при их передаче или изменении потребления энергетических ресурсов для целей осуществления регулируемого вида деятельности в натуральном и денежном выражении по годам периода действия программы;
об изменении расхода моторного топлива автотранспортом и спецтехникой в натуральном выражении и денежном выражении, с разбивкой по годам действия программы;
2. В разделе программы "целевые показатели программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности в сфере электроснабжения" отсутствует показатель, характеризующий объем выбросов парниковых газов при передаче электрической энергии (т/кВт.ч), в сравнении со среднеотраслевыми, базовыми показателями, а также плановые значения;
3. Раздел программы "перечень обязательных мероприятий, основной целью которых является энергосбережение и (или) повышение энергетической эффективности" не содержит сведения о следующих мероприятиях (с указанием объемов выполнения (плана) с разбивкой по годам действия программы):
1) организационные мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности:
1.1) проведение энергетического обследования; 1.2) анализ качества предоставляемых услуг;
2) оценка аварийности и потерь;
3) разработка нормативов потерь;
4) анализ и оптимизация установленной мощности;
5) анализ схем электроснабжения, распределения электрической нагрузки.
Кроме того, в пояснительной записке представленной программы на 2019 год указан перечень нормативных правовых актов, на основе которых разрабатывалась программа Филиала. Данный перечень содержит приказ РЭК Омской области от 30.03.2012 N 50/13, который утратил силу 25.12.2015.
Представленной программой предусмотрено (страница 11), что возможна корректировка программы энергосбережения в части планируемых мероприятий, а также затрат на их реализацию, либо в соответствии с вновь устанавливаемыми государственными органами требованиями к программам, в частности к целевым показателям.
Однако корректировка, принятие и учет необходимых требований к программе, которая должна соответствовать Приказу N 15-П, филиалом "Забайкальский" АО "Оборонэнерго" не производились.
По факту несоответствия программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности в сфере электроэнергетики на 2018, 2019 годы требованиям приказов РЭК Омской области от 12.05.2016 N 40/20, от 30.03.2018 N15-П, филиалом "Забайкальский" АО "Оборонэнерго" представлено письменное объяснение от 25.02.2019 (ВХ-19/РЭК-1419) следующего содержания:
1) "объективные объяснения несоответствия программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности филиала "Сибирский" АО "Оборонэнерго" на 2018 год предоставить не можем по причине ликвидации филиала "Сибирский" АО "Оборонэнерго" и отсутствия специалистов, разработавших программу;
2) несоответствие программы в области энергосбережения филиала "Забайкальский" АО "Оборонэнерго" в границах Омской области на 2019 год требованиям приказа РЭК Омской области от 30.03.2018 N 15-П поясняем следующим:
программа на 2019 год подготавливалась согласно требованиям приказа Минэнерго России от 30.06.2014 N 398;
в связи с большим объемом информации, так как в зоне ответственности филиала "Забайкальский" АО "Оборонэнерго" находятся 13 субъектов Российской Федерации поэтому было допущено упущение приказа РЭК Омской области от 30.03.2018 N 15-П, и как следствие неисполнение его требований".
АО "Оборонэнерго" в нарушение статьи 25 Федерального закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", требований приказов РЭК Омской области от 12.05.2016 N 40/20, от 30.03.2018 N 15-П не соблюдены обязательные требования о принятии и реализации программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности при осуществлении в 2018-2019 годах регулируемого вида деятельности в сфере электроэнергетики (передача электрической энергии).
Таким образом, административным органом обоснованно установлено событие и состав административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 9.16 КоАП РФ, в действиях общества.
Вина общества в силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ выражается в непринятии всех необходимых и достаточных мер для соблюдения требований законодательства об энергосбережении и повышении энергетической эффективности. Доказательства невозможности выполнения вышеуказанных обязанностей в силу непреодолимых обстоятельств обществом не представлены.
АО "Оборонэнерго" предоставило 04.04.2019 (ВХ-19/РЭК-2353) утвержденную 03.04.2019 программу энергосбережения и повышения энергетической эффективности филиала "Забайкальский" АО "Оборонэнерго" в границах Омской области на период 2019-2021 годы, разработанную согласно приказу РЭК Омской области от 30.03.2018 N 15-П.
Письмом от 04.04.2019 (N ЗБК/020/1317) директор филиала "Забайкальский" АО "Оборонэнерго" подтверждает наличие в действиях Общества состава правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 9.16 КоАП РФ, но с учетом характера и роли правонарушения, отсутствия вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющих существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений, просит применить положения статьи 2.9 КоАП РФ - освободить АО "Оборонэнерго" от административной ответственности и ограничится устным замечанием.
Выявленное административное правонарушение не может квалифицироваться как совершенное в состоянии крайней необходимости и не является следствием случайного стечения обстоятельств. РЭК Омской области исследован и оценен характер вменяемого правонарушения и обстоятельства его совершения, но оснований для признания его малозначительным не имеется.
Таким образом, суд первой инстанции первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что в рассматриваемом случае отсутствуют основания для признания вменяемого заявителю административного правонарушения малозначительным.
Кроме того, малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений (пункт 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях").
Согласно ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушении, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Высший Арбитражный Суд Российской Федерации в пункте 18 постановления Пленума от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" разъяснил, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
Таким образом, малозначительность может иметь место только в исключительных случаях, устанавливается в зависимости от конкретных обстоятельств дела. Критериями для определения малозначительности правонарушения являются объект противоправного посягательства, степень выраженности признаков объективной стороны правонарушения, характер совершенных действий и другие обстоятельства, характеризующие противоправность деяния. Также необходимо учитывать наличие существенной угрозы или существенного нарушения охраняемых правоотношений.
По смыслу статьи 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, учреждению или государству. Поэтому административные органы обязаны установить не только формальное сходство содеянного с признаками того или иного административного правонарушения, но и решить вопрос о социальной опасности деяния.
В рассматриваемом случае правонарушение посягает на установленный законом порядок соблюдения требований действующего законодательства в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, соблюдение которого является обязанностью каждого участника данных правоотношений.
При этом существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении лица к исполнению своих обязанностей, в связи с этим вменяемое обществу правонарушение не может быть признано малозначительным.
Состав вменяемого обществу правонарушения является формальным, то есть законодатель, используя данную правовую конструкцию нормы при которой ответственность наступает вне зависимости от наступления вредных последствий, учитывал особый характер правонарушений в сфере законодательства об энергосбережении и повышении энергетической эффективности.
Характер совершенного обществом правонарушения не свидетельствуют об его исключительности, позволяющей сделать вывод о возможности освобождения от административной ответственности ввиду малозначительности.
Так, общество не представило в материалы дела каких-либо пояснений относительно обстоятельств, препятствующих разработке и утверждению соответствующей программы.
Существенная угроза охраняемым общественным отношениям в данном случае состоит в несвоевременном исполнении возложенной на общество публично-правовой обязанности без уважительных причин.
Кроме того, применение ст. 2.9 КоАП РФ является правом, а не обязанностью суда.
Ссылка общества в обоснование применения статьи 2.9 КоАП РФ на устранение допущенных нарушений, путем представления соответствующей программы, отклоняется судебной коллегией, поскольку добровольное устранение последствий правонарушения не является обстоятельством, свидетельствующим о малозначительности правонарушения (пункт 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях").
В соответствии с частью 3 статьи 211 АПК РФ в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что решение административного органа о привлечении к административной ответственности является законным и обоснованным, суд принимает решение об отказе в удовлетворении требования заявителя.
При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции полагает, что суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение, полно и правильно установил обстоятельства дела, применил нормы материального права, подлежащие применению, в связи с чем, оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных ч. 4 ст. 270 АПК РФ, влекущих безусловную отмену судебного акта, коллегией не установлено.
Руководствуясь ч. 3 ст. 229, ст. ст. 266, 268, 269, 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда г.Москвы от 05.09.2019 по делу N А40-135262/19 оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа по основаниям, установленным в части 3 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
Т.Б. Краснова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-135262/2019
Истец: АО Оборонэнерго в лице филиала Забайкальский
Ответчик: РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ