г. Пермь |
|
19 декабря 2019 г. |
Дело N А71-13191/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 18 декабря 2019 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 19 декабря 2019 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Борзенковой И. В.
судей Голубцова В.Г., Савельевой Н.М.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Кривощековой С.В.,
при участии:
от заявителя общества с ограниченной ответственностью "АгроЯр"
(ОГРН 1091837000683, ИНН 1837006521) - Мосолков А.Е. паспорт, по доверенности от 20.09.2019, диплом о высшем образовании, Терентьева Ю.В. паспорт, по доверенности от 30.07.2019, диплом о высшем образовании;
от ответчика Удмуртской Республики в лице Министерства сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики (ОГРН 1021801656854, ИНН 1835016228) - Гараева Э.Ф. паспорт, по доверенности от 13.02.2019 N 00522-02/4, диплом о высшем образовании;
иные лица, участвующие в деле, не явились, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу
истца общества с ограниченной ответственностью "АгроЯр"
на решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 13 ноября 2019 года
по делу N А71-13191/2019, принятое судьей С.Ю. Бакулевым
по исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью "АгроЯр"
(ОГРН 1091837000683, ИНН 1837006521)
к Удмуртской Республике в лице Министерства сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики (ОГРН 1021801656854, ИНН 1835016228),
Удмуртской Республике в лице Министерства финансов Удмуртской Республики (ОГРН 1021801162866, ИНН 1831041689)
о взыскании 560533 руб. 79 коп. ущерба,
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "АгроЯр" (далее - истец) обратилось в Арбитражный суд Удмуртской Республики с исковым заявлением
к Удмуртской Республике в лице Министерства сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики (далее - Министерство сельского хозяйства), Удмуртской Республике в лице Министерства финансов Удмуртской Республики (далее - Министерство финансов) о взыскании 560533 руб. 79 коп. ущерба в виде недоплаченной субсидии на повышение продуктивности в молочном скотоводстве.
Решением Арбитражного суда Удмуртской Республики от 13 ноября 2019 года в удовлетворении исковых требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, истец обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований в полном объеме.
В обоснование жалобы заявитель указывает на то, что применение Министерством размера ставки для расчета субсидии 0,68 руб. на 1 кг молока и уменьшение суммы субсидии на возмещение уже понесенных заявителем затрат произведено необоснованно, что подтверждается ответом Министерства финансов УР от 08.10.2019 N 4948/07-08/570, которым выявлены нарушения при установлении размера ставки для расчета субсидий, направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве. При этом 100 000 000 руб. из общего объема доведенных на данное направление денежных средств, Министерство незаконно выдало только тем сельхозтоваропроизводителям, кто отвечал вновь введенным условиям (утративший законную силу приказ от 29.03.2019 N143).
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 10 марта 2015 года N 96 (далее - Положение) установлено, что весь объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных в 2019 году Министерству как получателю бюджетных средств на предоставление субсидий на повышение продуктивности в молочном скотоводстве в размере 748 503 700,00 руб., должен был быть рассчитан Министерством по единой ставке. Размер субсидии по ставке 0,85, которую бы получило ООО "АгроЯр" при условии соблюдения Министерством установленного действующими нормативными правовыми актами порядка и размера расчета единой для всех сельхозтоваропроизводителей ставки субсидии составил бы на 560 533,79 руб. больше. Вина Министерства заключается в том, что в 2019 году им нарушено федеральное и региональное законодательство, регулирующее вопрос предоставления субсидий (Государственна программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, утвержденная постановлением Правительства РФ от 14.07.2012 N 717, Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве (Приложение N 8 к Государственной программе, далее - Правила); в 2019 году в связи с превышением полномочий должностными лицами Министерства доведенный объем лимитов бюджетных обязательств на повышение продуктивности в молочном скотоводстве незаконно распределен между хозяйствующими субъектами, осуществляющими одну и ту же предпринимательскую деятельность, имеющими равные права.
Министерством сельского хозяйства и Министерством финансов представлены письменные отзывы на апелляционную жалобу, в которых ответчики возражают против доводов апелляционной жалобы, просят решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представители истца поддержали доводы апелляционной жалобы по изложенным в ней основаниям, просили решение суда первой инстанции отменить, апелляционную жалобу - удовлетворить.
Представителями ООО "АгроЯр" заявлено ходатайство о приобщении к материалам дела пояснений к апелляционной жалобе, ответа Министерства финансов Удмуртской Республики от 08.10.2019 N 4948/07-08/570, копии представления Министерства финансов Удмуртской Республики от 03.10.2019 N 49/2/07-06/15, выписки из акта выездной проверки в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики от 02.08.2019., а также ответа Государственного контрольного комитета Удмуртской республики от 19.11.2019 N1340 по результатам проверки Министерства сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики
Пояснения истца приобщены к материалам дела в порядке ст. 81 АПК РФ.
В соответствии с частью 2 статьи 268 АПК РФ дополнительные доказательства принимаются арбитражным судом апелляционной инстанции, если лицо, участвующее в деле, обосновало невозможность их представления в суд первой инстанции по причинам, не зависящим от него, в том числе в случае, если судом первой инстанции было отклонено ходатайство об истребовании доказательств, и суд признает эти причины уважительными.
Согласно разъяснениям Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, содержащимся в пункте 26 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.05.2009 N 36 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции", поскольку суд апелляционной инстанции на основании статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации повторно рассматривает дело по имеющимся в материалах дела и дополнительно представленным доказательствам, то при решении вопроса о возможности принятия новых доказательств, в том числе приложенных к апелляционной жалобе или отзыву на апелляционную жалобу, он определяет, была ли у лица, представившего доказательства, возможность их представления в суд первой инстанции или заявитель не представил их по не зависящим от него уважительным причинам.
К числу уважительных причин, в частности, относятся: необоснованное отклонение судом первой инстанции ходатайств лиц, участвующих в деле, об истребовании дополнительных доказательств, о назначении экспертизы; принятие судом решения об отказе в удовлетворении иска (заявления) ввиду отсутствия права на иск, пропуска срока исковой давности или срока, установленного частью 4 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, без рассмотрения по существу заявленных требований; наличие в материалах дела протокола судебного заседания, оспариваемого лицом, участвующим в деле, в части отсутствия в нем сведений о ходатайствах или иных заявлениях, касающихся оценки доказательств.
Ходатайство истца о приобщении дополнительных доказательств рассмотрено судом апелляционной инстанции по правилам статьи 159 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и в целях обеспечения полноты исследования всех обстоятельств и доказательств по делу, руководствуясь частью 3 статьи 8, частью 2 статьи 268 АПК РФ, пунктом 26 Постановления Пленума ВАС РФ от 28.05.2009 N 36, вышеназванные документы приобщены к материалам дела.
Представитель Министерства сельского хозяйства возражал против доводов апелляционной жалобы по доводам, изложенным в отзыве, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Иные лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного заседания, представителей в судебное заседании суда апелляционной инстанции не направили, что на основании п. 3 ст. 156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения дела в их отсутствие.
Законность и обоснованность решения проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, между Российской Федерацией и Удмуртской Республикой заключено соглашение о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету субъекта от 28.01.2019 N 082-08-2019-30 по направлению "Повышение продуктивности в молочном скотоводстве" в размере 363287700 руб. (далее - Соглашение).
На основании Положения о предоставлении субсидий, направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве, утвержденного Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 10 марта 2015 года N 96 (далее - Положение) истец обратился 11 апреля 2019 в уполномоченный орган - Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики (л.д. 19-26) (далее - Министерство) для получения субсидии с приложением необходимых документов.
К заявлению ООО "АгроЯр" на предоставление субсидии была приложена справка-расчёт субсидии, подписанная директором Г.П.Трефиловым, в которой ООО "АгроЯр" рассчитало размер субсидии исходя из ставки 0,68, в связи с чем, размер субсидии ставил 2242135,17 руб.
Министерство приняло решение о предоставлении истцу субсидии в целях возмещения недополученных доходов по ставке 0,68, что составило 2242135 руб. 17 коп.
На основании заключенного между истцом и ответчиком договора N 158 от 15.04.2019 о предоставлении субсидий, направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве (далее - договор), субсидия в указанном размере выдана истцу (платежные поручения N 376658 от 19.04.2019 и N 38352 от 19.04.2019 - л.д. 27-28).
Истец полагая, что он вправе получить указанную субсидию в ином размере, обратился в арбитражный суд о взыскании с ответчика убытков, рассчитанных как разница между полученной и недополученной суммой субсидии (0,85 - 0,68), что составляет 0,17 или 560533 руб. 79 коп.
Суд первой инстанции правовых оснований для удовлетворения требований не усмотрел, при этом суд исходил из того, что необходимой совокупности доказательств, в том числе причинно-следственной связи между указанными истцом в качестве виновных, противоправных действий ответчика и предполагаемых им убытков, истцом не представлено.
Изучив материалы дела, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, отзывов на апелляционную жалобу, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства в соответствии со ст. 71 АПК РФ, арбитражный апелляционный суд приходит к следующим выводам.
Согласно ст. 15 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества, а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях оборота, если бы его право не было нарушено.
В соответствии со ст. 16 ГК РФ убытки, причиненные гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, в том числе издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежат возмещению Российской Федерацией, соответствующим субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием.
При рассмотрении споров о взыскании убытков подлежит обязательному доказыванию совокупность следующих обстоятельств: противоправность действий (бездействия) причинителя вреда, наличие убытков на стороне потерпевшего, причинная связь между противоправным поведением и убытками, вина причинителя вреда в причинении убытков.
В силу ст. 1069 ГК РФ, вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежит возмещению за счет соответственно казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования.
В таких случаях от имени казны выступают соответствующие финансовые органы, если в соответствии с пунктом 3 статьи 125 ГК РФ эта обязанность не возложена на другой орган, юридическое лицо (статья 1071 ГК РФ).
Абзацем 5 статьи 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации в предусмотрено, что предоставление бюджетных средств осуществляется в форме предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
Порядок предоставления и возврата выданных субсидий регламентируется ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с п. 1 которой субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
Из местного бюджета субсидии предоставляются в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами местной администрации (подп. 3 п. 2 ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
Предоставление субсидии оформляется договором, заключенным в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации; к правоотношениям сторон, вытекающим из договора о предоставлении субсидии, применяется гражданское законодательство Российской Федерации, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Согласно п. 3 ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие порядок предоставления субсидий производителям товаров, работ, услуг, должны определять порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий; положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
В силу п. 4 ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны определять: категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий; цели, условия и порядок предоставления субсидий; порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 10 марта 2015 года N 96 утверждено Положение о предоставлении субсидий, направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве (далее - Положение).
Указанное Положение определяет условия и порядок предоставления субсидий в целях повышения продуктивности в молочном скотоводстве путем возмещения части затрат на 1 кг произведенного или реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока и (или) козьего молока за отчетный финансовый год (далее - субсидия).
Согласно пунктам 6, 7 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на повышение продуктивности в молочном скотоводстве, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717, порядок расчета ставки и размер ставки субсидии в текущем финансовом году утверждается приказом Министерства.
Во исполнение указанных полномочий Министерством издан приказ от 26.03.2019 N 130 "Об утверждении порядка расчета ставки и размера ставки субсидий на повышение продуктивности в молочном скотоводстве на 2019 год" (далее - приказ N 130), в который приказом от 29.03.2019 N 143 внесены изменения, установлен следующий порядок размера ставок субсидий:
- ставка субсидии на коровье молоко и (или) субсидии на козье молоко в размере 0,68 рублей за 1 кг. произведенного и реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молоко и (или) козьего молока;
- ставка субсидии на коровье молоко и (или) субсидии на козье молоко в размере 0,85 рублей за 1 кг. произведенного и реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока и (или) козьего молока, сельскохозяйственному товаропроизводителю, обеспечившему прирост произведенного и реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока и (или) козьего молока.
Общество, обращаясь в Министерство с заявлением о предоставлении субсидии с учетом критериев определения ставки расчета субсидии, рассчитало размер субсидии исходя из ставки 0,68 за 1 кг.
Оснований для применения Обществом ставки 0,85 для сельскохозяйственных товаропроизводителей, обеспечивших прирост произведенного и реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока и (или) козьего молока, не имелось. Иного суду не доказано.
19 апреля 2019 года Министерство перечислило истцу субсидию в общем размере 22421375 руб. 17 коп., в соответствии с представленным Обществом расчетом и в запрашиваемом размере.
Нарушений ответчиком условий договора N 158 от 15 апреля 2019 года на предоставление истцу субсидии, истцом в материалы дела не представлено (ст. 393 ГК РФ).
В действиях Министерства по предоставлению субсидии Обществу противоправность отсутствует, вина Министерства не доказана. Министерство в полном объеме исполнило свои обязательства по перечислению субсидии (копии платежных документов имеются в материалах дела). Истцом были приняты обязательства по указанному договору в полном объеме в момент его подписания.
На основании протеста Прокуратуры Удмуртской Республики от 28.06.2019 N Прот 7-51-2019 (л.д. 47-48) подпункт 1 пункта 1 приказа N 130 от 26.03.2019, которым установлена дополнительная ставка в размере 0,85 руб., признан утратившей силу на основании приказа Министерства N 350 от 02.07.2019 "О внесении изменений в приказ от 26.03.2019 N 130_" (л.д. 57), в связи с чем, общая ставка на субсидию на 1 кг. молока в 2019 году стала равной 0,68 рублей.
Таким образом, факт наличия убытков Обществом не подтвержден.
Доводы о невозможности оспаривания отмененного или измененного нормативного правового акта в порядке административного судопроизводства нельзя принять во внимание, поскольку в момент обращения истца в Министерство с заявкой о предоставлении субсидии ему достоверно было известно об условиях предоставления субсидии (Положение и приказы Министерства размещены на официальном сайте Министерства) и ее размере, им собственноручно был произведен расчет размера субсидии по ставке 0,68 рублей.
Поскольку предоставление субсидий из бюджета имеет заявительный характер, истец имел возможность не обращаться в Министерство 11 апреля 2019 года с заявкой на предоставлением субсидии (имеется в материалах дела), а в случае несогласия оспорить ставку субсидии и порядок ее расчета в период с 29 марта 2019 года (когда был издан приказ Министерства N 143) до 2 июля 2019 года (когда ставка 0,85 рублей была отменена) в предусмотренном законом порядке.
Рассчитанный истцом размер убытков (недополученной субсидии 560533 руб. 79 коп. из расчета 0,85 ставки субсидии) превышает размеры ставки субсидии, установленной Приказом Министерства с учетом внесенных изменений (в том числе с учетом представления Прокурора УР) и рассчитан из расчета отмененной ставки, признанной недействующей в связи с превышением полномочий Министерством при ее установлении, недействительность которой истцом так же не оспаривается.
Ссылки истца на введение Министерством новых правил предоставления субсидии на повышение продуктивности в молочном скотоводстве, как нарушение бюджетного законодательства отклоняются судом.
Согласно части 3 статьи 78 Бюджетного кодекса РФ нормативные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и определять в том числе цели, условия и порядок предоставления субсидий. Положением (постановление Правительства УР от 10.03.2015 года N 96) определены:
1. категории юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - получателей субсидии (юридические лица, являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями, крестьянские (фермерские) хозяйства);
2. условия предоставления субсидии (общие - отсутствие задолженности перед бюджетом УР и по налоговым и иным обязательным платежам, осуществление производственной деятельности на территории УР; специальные - наличие поголовья коров и (или) коз, сохранение поголовья в отчетном финансовом году по сравнению с годом, предшествующим отчетному);
3. порядок предоставления субсидии (представление в определенные сроки определенного перечня документов, заключение договора о предоставление субсидии).
Указанным Положением Правительство Удмуртской Республики возложило на Министерство полномочие утверждать порядок расчета размера ставки и размер ставки, исходя их чего, доводы истца о незаконном введении Министерством новых правил предоставления субсидии на повышение продуктивности в молочном скотоводстве является необоснованным.
Доказательств обоснованности расчета ставки субсидии в размере 0,85 в материалы дела в порядке ст. 65 АПК РФ так же не представлено.
Согласно отчетам о реализации продукции животноводства (форма 13-АПК предоставляется ежеквартально и ежегодно), которая в 2017 году Истцом было произведено и реализовано 23 814 ц коровьего молока, а в 2018 году - 23 551,8 ц коровьего молока, в связи с чем не имелось правовых оснований для применения повышенной ставки и не имеется на сегодняшний день.
Требование истца направлено на изменение установленного порядка предоставления субсидии, поскольку истцом получена субсидия, рассчитанная из расчета действующей, не отмененной и не оспоренной ставкой размера субсидии (0,68).
Ссылки заявителя на ответ Министерства Удмуртской Республики от 08.10.2019 N 4948/07-08/570, копию представления Министерства финансов Удмуртской Республики от 03.10.2019 N 49/2/07-06/15, выписку из акта выездной проверки в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики от 02.08.2019, на ответ Государственного контрольного комитета Удмуртской республики от 19.11.2019 N1340 по результатам проверки Министерства сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики отклоняются апелляционным судом, так как выводов суда о правомерности применения ставки 0,68 не опровергают, и выводы, содержащиеся в указанных документах, не свидетельствуют о противоправности поведения Министерства при предоставлении субсидии Обществу в указанном размере.
Необходимой совокупности доказательств, в том числе причинно-следственной связи между указанными истцом в качестве виновных, противоправных действий ответчика и предполагаемых им убытков, истцом не представлено.
Фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены судом первой инстанции в полном объеме на основе доказательств, оцененных в соответствии с правилами, определенными ст. 71 АПК РФ.
При указанных обстоятельствах оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы у суда апелляционной инстанции не имеется.
Судом апелляционной инстанции не установлены нарушения норм материального или процессуального права, которые в силу ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации могли бы повлечь изменение или отмену решения суда первой инстанции.
В соответствии со ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе относятся на заявителя.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 13 ноября 2019 года по делу N А71-13191/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Удмуртской Республики.
Председательствующий |
И.В.Борзенкова |
Судьи |
В.Г.Голубцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А71-13191/2019
Истец: ООО "АгроЯр"
Ответчик: Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики, Удмуртская Республика в лице Министерства финансов Удмуртской Республики
Хронология рассмотрения дела:
21.12.2020 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-18487/19
17.06.2020 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-616/20
03.03.2020 Определение Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-616/20
19.12.2019 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-18487/19
13.11.2019 Решение Арбитражного суда Удмуртской Республики N А71-13191/19