г. Санкт-Петербург |
|
17 декабря 2019 г. |
Дело N А56-78799/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 10 декабря 2019 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 17 декабря 2019 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Семеновой А.Б.
судей Лопато И.Б., Фуркало О.В.
при ведении протокола судебного заседания: Хариной И.С.
при участии:
от заявителя: Унковский А.А. по доверенности от 13.09.2019 (после перерыва)
от ответчика: Перепьялов А.В. по доверенности от 22.11.2019, Валякин Д.Е. (до и после перерыва)
Антипова Г.Б. по доверенности от 09.01.2019 (главный специалист ТО Росздравнадзора по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области)
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-30402/2019) ТО Росздравнадзора по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 16.09.2019 по делу N А56-78799/2019, принятое
по заявлению ТО Росздравнадзора по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области
к ООО "ДИА-Фарм"
о привлечении к административной ответственности
установил:
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (адрес: 190068, Санкт-Петербург, наб.кан. Грибоедова, д. 88-90; далее - Территориальный орган, Росздравнадзор, заявитель) обратился в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о привлечении общества с ограниченной ответственностью "ДИА-Фарм" (ОГРН: 1147847288632, адрес: 197342, Санкт-Петербург, наб. Чёрной Речки, д. 41, лит. В, пом. 28-Н; далее - ООО "ДИА-Фарм", Общество, ответчик) к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 6.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Решением от 16.09.2019 суд первой инстанции требования ТО Росздравнадзора по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области оставил без удовлетворения.
Не согласившись с решением суда, Росздравнадзор обратился в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда, принять по делу новый судебный акт о привлечении Общества к административной ответственности в соответствии с указанной квалификацией.
В судебном заседании 03.12.2019 судом апелляционной инстанции объявлен перерыв до 10.12.2019.
В судебном заседании 10.12.2019 представитель Росздравнадзор поддержал доводы апелляционной жалобы, представители Общества возражали против удовлетворения апелляционной жалобы по мотивам, изложенным в отзыве.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в апелляционном порядке.
Как установлено материалами дела, в ходе внеплановой выездной проверки соблюдения обязательных требований при обращении лекарственных средств ООО "ДИА-Фарм" по адресу: 195220, Санкт-Петербург, ул. Гжатская, д. 22, корп. 4, пом. 21-Н в период с 11.06.2019 по 28.06.2019 в соответствии с приказом руководителя ТО Росздравнадзора по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области N П78-526/19 от 27.05.2019 установлено, что ООО "ДИА-Фарм" имеет лицензию N ЛО-78-02-003260 от 19.12.2018, со сроком действия - бессрочно, выданную Комитетом по здравоохранению Санкт-Петербурга на осуществление фармацевтической деятельности по адресу: 195220, Санкт-Петербург, ул. Гжатская, д. 22, корп. 4, пом. 21-Н по видам работ и услуг: розничная торговля лекарственными препаратами для медицинского применения, отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения, хранение лекарственных препаратов для медицинского применения.
ООО "ДИА-Фарм" является субъектом обращения лекарственных средств и подпадает под сферу применения Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств".
В Территориальный орган Росздравнадзора поступили обращения исполнительного директора АО "Р-Фарм" А.А. Артемова исх. N 2806 от 26.04.2019 (вх. N 078-2373/19/А от 26.04.2019, вх. N 078-2373/19-1/А от 15.05.2019), N 3433 от 29.05.2019 (вх. N 078-2373/19-3/А от 03.06.2019), содержащие сведения о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, выражающиеся в розничной продаже 06.04.2019 в аптечной организации ООО "ДИА-Фарм" по адресу: 195220, Санкт-Петербург, ул. Гжатская, д. 22, корп. 4, пом. 21-Н лекарственного препарата "Калетра таблетки, покрытые пленочной оболочкой 200 мг + 50 мг N 120" серии 1056180, производства Эббви Дойчланд ГмбХ и Ко.Кг (Германия), упаковано ЗАО "ОРТАТ" (Россия) неизвестного происхождения, поскольку согласно данных из ФГИС МДЛП все упаковки серии 1056180 были ранее реализованы АО "Р-Фарм" в рамках системы государственного заказа Министерству здравоохранения РФ по ГК N 0195100000216000120-0132259-01 от 01.06.2016 и не могли оказаться в легальном коммерческом обороте.
ООО "ДИА-Фарм" осуществляет розничную торговлю лекарственными средствами и их отпуск на основании лицензии N ЛО-78-02-003260 от 19.12.2018.
По данным отчета по движению, включая реестр продаж, товарным накладным поставки подтверждено обращение в ООО "ДИА-Фарм" лекарственного препарата Калетра (Лопинавир+ритонавир) N 120 серии 1056180, Эббви Дойчланд Гмбх и Ко.КГ, Германия, упаковано ЗАО "ОРТАТ", и подтвержден его отпуск (розничная продажа) 06.04.2019 по чеку N 43 в количестве 1 уп. на сумму 2210 руб.
Все закупаемые ООО "ДИА-Фарм" лекарственные препараты согласно таблице сравнения цен, представленной исполнительным директором ООО "Р-Фарм", поступают в ООО "ДИА-Фарм" от ООО "РУФАРМА" (ИНН 7702397335) по договору N 02-04-05-16 от 04.05.2016, сопровождаются копиями сертификатов и деклараций о соответствии, паспортом завода-изготовителя, заверяются печатями ООО "РУФАРМА", при этом в накладных поставки серии лекарственных препаратов не указаны, а вместе с тем не указаны в сопроводительной документации сведения о сертификате соответствия или декларации о соответствии, что не позволяет их идентифицировать.
Заявитель пришел к выводу, что данный факт является нарушением части 2 статьи 28 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (далее - Закон N 184-ФЗ), Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (далее - Правила N 55 (накладные ООО "РУФАРМА" NN 14274 от 14.08.2018, N135 от 11.03.19, N 678 от 25.01.2018, N 17019 от 26.09.18, N 12424 от 17.07.18, N 1492 от 07.02.2019, N 302 от 22.01.2019, N 7835 от 26.04.2018, N 7543 от 23.04.18, N 126 от 04.04.2018, N 4098 от 13.03.2018).
ООО "ДИА-Фарм" представило реестр движения лекарственного препарата Калетра (Лопинавир+ритонавир) N 120 всех находившихся в его обращении серий, в том числе серии 1056180.
В накладных поставок к данному реестру серии лекарственного препарата Калетра (Лопинавир+ритонавир) N 120, как и ссылки на декларации о соответствии, отсутствуют/не указаны.
К накладным поставки лекарственного препарата Калетра (Лопинавир+ритонавир) N 120 серии 1056180 приложены копии декларации РОСС 1RU.ФМ08.Д33128, сертификата РОСС RU.ФМ08.С64518 и паспорта N 60 от 05.08.2016, а также регистрационного удостоверения ЛСР-000539/08, не заверенные подписями и печатью поставщика ООО "РУФАРМА".
Указанный лекарственный препарат Калетра (Лопинавир+ритонавир) N 120 серии 1056180 поступил в адрес ООО "ДИА-Фарм" от ООО "РУФАРМА" по накладной N 4027 от 23.06.2019 в количестве 4 уп. по цене 1900 руб.
В счете-фактуре к данной накладной указан номер таможенной декларации 10130030/250316/0001311, страна происхождения Германия.
Учитывая тот факт, что согласно сопроводительной документации и фотоизображению упаковки лекарственный препарат произведен в России ЗАО "ОРТАТ" и вся выпущенная партия в количестве 9920 упаковок отгружена по государственному контракту ГК N 0195100000216000129-0132259-01 от 01.06.2016 в рамках системы государственного заказа Министерства здравоохранения РФ, документы качества, предоставленные ООО "ДИА-Фарм", не относятся к реализованному им лекарственному препарату и не подтверждают его качество.
Административный орган усмотрел в действиях ООО "ДИА-Фарм" нарушение правил приемки лекарственных препаратов (п. 46 Приказа Минздрава России от 31.08.2016 N 646н "Об утверждении Правил надлежащей практики хранения и перевозки лекарственных препаратов для медицинского применения"); ООО "ДИА-Фарм" нарушило правила отбора и оценки поставщиков по требования критерию к оформлению документации, наличию документа с перечнем деклараций о соответствии продукции установленным требованиям, проверки правильности оформления сопроводительных документов: наличия реестра деклараций, подтверждающих качество лекарственных средств в соответствии с действующими нормативными документами, при проведении приемочного контроля (п/п г) п. 40, п/п г), п/п д) п. 48 Приказа Минздрава России от 31.08.2016 N 647н "Об утверждении Правил надлежащей аптечной практики лекарственных препаратов для медицинского применения".
Все выпущенные производителем упаковки лекарственного препарата "Калетра" серии 1056180 были реализованы АО "Р-Фарм" в рамках системы государственного заказа Министерства здравоохранения РФ по государственному контракту ГК N 0195100000216000129-0132259-01 от 01.06.2016, соответственно, никаким законным образом не могли оказаться в распоряжении ООО "ДИА-Фарм" и не могли вновь вводиться в оборот.
По мнению Росздравнадзора, ООО "Диа-Фарм" нарушило статью 57 Федерального закона РФ от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств", п. 18 Приказа Минздрава России от 11.07.2017 N 403н "Об утверждении правил отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения, в том числе иммунобиологических лекарственных препаратов, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность".
В остальных случаях поставок закупочная стоимость лекарственного препарата Калетра (Лопинавир+ритонавир) N 120 составляла 2900 руб. - 3000 рублей, счет-фактура N 537 от 04.04.2018, накладные NN 18344 от 11.10.18, N 19201 от 31.10.2018, N 22636 от 06.12.2018, N 23336 от 20.12.2018, N 15014 от 29.08.2018, N 19201 от 31.10.2018.
В ходе проверки в наличии лекарственный препарат Калетра (Лопинавир+ритонавир) N 120 серии 1056180, и других серий отсутствует.
В действиях Общества Росздравнадзором выявлены нарушения обязательных норм и правил: ст. 57 Федерального закона РФ от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" (далее - Закон N 61-ФЗ) - продажа фальсифицированных лекарственных средств, недоброкачественных лекарственных средств, контрафактных лекарственных средств запрещается; п. 18 Приказа Минздрава России от 11.07.2017 N 403н "Об утверждении правил отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения, в том числе иммунобиологических лекарственных препаратов, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность" - запрещается отпуск фальсифицированных, недоброкачественных и контрафактных лекарственных препаратов; правила отбора и оценки поставщиков по требования критерию к оформлению документации, наличию документа с перечнем деклараций о соответствии продукции установленным требованиям, проверки правильности оформления сопроводительных документов: наличия реестра деклараций, подтверждающих качество лекарственных средств в соответствии с действующими нормативными документами, при проведении приемочного контроля (пп. "г" п. 40, пп. "г", пп. "д" п. 48 Приказа Минздрава России от 31.08.2016 N 647н "Об утверждении Правил надлежащей аптечной практики лекарственных препаратов для медицинского применения"); правила приемки лекарственных препаратов (п. 46 Приказа Минздрава России от 31.08.2016 N 646н "Об утверждении Правил надлежащей практики хранения и перевозки лекарственных препаратов для медицинского применения").
28.06.2019 в отношении Общества составлен протокол N 201 об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 6.33 КоАП РФ.
Протокол с приложенными материалами направлен в арбитражный суд с заявлением о привлечении Общества к административной ответственности.
Суд первой инстанции в удовлетворении заявленных требований отказал.
Исследовав материалы дела, доводы апелляционной жалобы и отзыва на апелляционную жалобу, выслушав представителей сторон, суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения суда в виду следующего.
Частью 1 статьи 6.33 КоАП РФ установлена административная ответственность за производство, продажу или ввоз на территорию Российской Федерации фальсифицированных лекарственных средств, либо производство, реализация или ввоз на территорию Российской Федерации фальсифицированных медицинских изделий, либо продажа или ввоз на территорию Российской Федерации контрафактных лекарственных средств, либо реализация или ввоз на территорию Российской Федерации контрафактных медицинских изделий, либо оборот фальсифицированных биологически активных добавок, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, в виде штрафа от одного миллиона до пяти миллионов рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Согласно п.п. 39 статьи 4 Закона N 61-ФЗ контрафактное лекарственное средство - лекарственное средство, находящееся в обороте с нарушением гражданского законодательства.
В силу норм Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" все факты хозяйственной деятельности организации подлежат оформлению первичными учетными документами, к которым относится, в частности, товарная накладная формы N ТОРГ-12, применяемая для оформления продажи товарноматериальных ценностей сторонней организации, утвержденная постановлением Госкомстата России от 25.12.1998 N 132 (Альбом унифицированных форм первичной учетной документации по учету торговых операций).
Согласно статье 13 Закона N 61-ФЗ в Российской Федерации разрешено обращение лекарственного средства, если оно зарегистрированного соответствующим уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Из материалов дела следует, что лекарственный препарат "Калетра" таблетки, покрытые пленочной оболочкой, 200 мг + 50 мг N 120, регистрационный номер ЛСР-000539/08 от 11.02.2008, зарегистрирован на территории РФ: держатель или владелец регистрационного удостоверения ЭббВ и Дойчланд ГмбХ и Ко.Кг (Германия).
Аналогичные требования установлены пунктом 71 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".
Согласно статье 20 Закона N 184-ФЗ обязательное подтверждение соответствия осуществляется в формах принятия декларации о соответствии или обязательной сертификации.
Нормами постановления Правительства РФ от 01.12.2009 N 982 "Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии" установлено, что в отношении лекарственных средств, зарегистрированных в установленном порядке и внесенных в государственный реестр, состоящих из смешанных и несмешанных продуктов для использования в терапевтических или профилактических целях, расфасованных в виде дозированных лекарственных форм или в упаковки для розничной продажи, устанавливается подтверждение соответствия в форме декларации о соответствии (код 9300).
При этом на основании пункта 6 статьи 24 Закона N 184-ФЗ декларация о соответствии подлежит регистрации в электронной форме в едином реестре деклараций о соответствии в уведомительном порядке в течение трех дней со дня ее принятия.
Качество лекарственного препарата "Калетра" таблетки, покрытые пленочной оболочкой, 200 мг + 50 мг N 120, серия 1056180, подтверждено декларацией о соответствии N РОСС RU.ФМ08.Д33128, зарегистрированной 09.08.2016 ООО "Окружной центр контроля качества", с указанием, что серия 1056180 поступает в обращение партией 9920 упаковок.
Указанная декларация о соответствии является действующей (срок действия до 31.01.2020), что подтверждается реестровой записью на официальном сайте Росаккредитации.
Из вышеуказанной декларации соответствия также следует, что производителем лекарственного препарата "Калетра" таблетки, покрытые пленочной оболочкой, 200 мг + 50 мг N 120, серия 1056180, является ЭббВи Дойчланд ГмбХ и Ко КГ, Abb Vie Deutschland GmbH & Co.KG, Knollstrasse 67061 Ludwigshafen, Germany, Германия.
Таким образом, введению в гражданский оборот лекарственного препарата, должна предшествовать стадия таможенного оформления товара, ввезенного на территорию РФ.
Как следует из материалов дела, с учетом указания в счете-фактуре N 552 от 26.03.2019 таможенной декларации 10130030/250316/0001311, ответчиком был направлен запрос в ФТС России с просьбой предоставить копию таможенной декларации.
В своем ответе от 19.07.2019 N 23- 21/43539 ФТС России, указывая на отсутствие правовых оснований у ответчика на получение копии таможенной декларации, одновременно подтверждает факт ввоза лекарственного препарата "Калетра" таблетки, покрытые пленочной оболочкой, 200 мг + 50 мг N 120, серии 1056180, на территорию Евразийского экономического союза (л.д.171-172). Данное обстоятельство свидетельствует о легальности поступления лекарственного средства в гражданский оборот на территории ЕЭС и отрицает факт производства в России ЗАО "ОРТАТ", на что указывается в заявлении.
Кроме того, согласно пункту 6 Правил установления предельных размеров оптовых и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в субъектах Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 29.10.2010 N 865 "О государственном регулировании цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов", реализация лекарственных препаратов организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями и медицинскими организациями осуществляется при наличии протокола согласования цен поставки лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, составленного по форме согласно приложению, за исключением лекарственных препаратов, которые не были включены в такой перечень на момент их приобретения указанными организациями и индивидуальными предпринимателями.
В протоколе согласования цен указываются, в том числе, поставщик, получатель, торговое наименование, номер серии.
Распоряжением Правительства РФ от 10.12.2018 N 2738-р "Об утверждении перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения на 2019 год, перечня лекарственных препаратов для медицинского применения, перечня лекарственных препаратов, предназначенных для обеспечения лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей, а также минимального ассортимента лекарственных препаратов, необходимых для оказания медицинской помощи", лекарственный препарат Лопинавир+Ритонавир (торговое наименование Калетра) включен в Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения на 2019 год.
Подпункт "г" пункта 40 Правил надлежащей аптечной практики лекарственных средств для медицинского применения, утвержденных приказом Минздрава России от 31.08.16 N 647н, устанавливает, что поставщиком должны соблюдаться требования, установленные указанными Правилами, к оформлению документации, наличию документа с перечнем деклараций о соответствии продукции установленным требованиям, протокола согласования цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.
Во исполнение законодательства РФ поставка лекарственного препарата осуществлена в сопровождении протокола N РФ00-004027 от 26.03.2019 согласования цен поставки лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в котором указан номер серии (1056180) и количество поставленных упаковок - 4.
Вместо одного документа с перечнем деклараций о соответствии продукции установленным требованиям, к документации поставки были приложены копии деклараций о соответствии, содержащими всю необходимую информацию.
Вместе с тем, как правомерно отметил суд первой инстанции, реализация всех 9920 вторичных упаковок указанной серии не подтверждена АО "Р-Фарм", следовательно поставка не исключает дальнейшего обращения всей серии или ее части.
В качестве доказательства контрафактности проданного лекарственного препарата (4 упаковки препарата были закуплены по цене 1900 рублей) Росздравнадзор указывает на то, что ранее цена за аналогичную упаковку составляла 2900 - 3000 рублей.
Вместе с тем, существенное снижение цены на лекарственное средство является обычной практикой хозяйствующих субъектов, в основе которой лежит малый остаточный срок годности и небольшое количество товарных запасов.
Согласно пп. 39 статьи 4 Закона N 61-ФЗ контрафактное лекарственное средство - лекарственное средство, находящееся в обороте с нарушением гражданского законодательства.
Таким образом, для легального нахождения в гражданском обороте лекарственное средство иностранного производства:
должно быть зарегистрировано уполномоченным федеральным органом государственной власти;
качество лекарственного препарата должно быть подтверждено декларацией о соответствии, зарегистрировано на официальном сайте Росаккредитации;
должно быть выпущено таможенным органом в соответствии со статьей 118 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза.
В заявлении также указано, что в ходе проверки в наличии лекарственный препарат Калетра (Лопинавир+ритонавир) N 120, серия 1056180, и других серий отсутствует.
Судом первой инстанции также установлено, что Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения письмом от 22.07.2019 N 01и-1778/19 изъято из обращения фальсифицированное лекарственное средство "Калетра" таблетки, покрытые пленочной оболочкой, 200 мг + 50 мг N 120. Однако серия 1056180 в нем не упоминается и изъятию из гражданского оборота не подлежит (л.д.191-193).
В соответствии со ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина; неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Учитывая, что материалами дела не доказана вина ответчика в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 6.33 КоАП РФ, суд первой инстанции правомерно отказал в удовлетворении заявленных требований.
Доводы апелляционной жалобы, по существу, сводятся к переоценке установленных судом обстоятельств дела и подтверждающих данные обстоятельства доказательств. При этом фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены судом первой инстанции в полном объеме на основе доказательств, оцененных в соответствии с правилами, определенными ст. 71 АПК РФ. Данные доводы не опровергают выводов суда первой инстанции, не свидетельствуют о неправильном применении и нарушении им норм материального и процессуального права, а, по сути, выражают несогласие с указанными выводами, что не может являться основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции считает, что решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, соответствует материалам дела и действующему законодательству, нормы материального и процессуального права не нарушены и применены правильно, судом полностью выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела, в связи с чем оснований для отмены или изменения решения и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 16 сентября 2019 года по делу N А56-78799/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
А.Б. Семенова |
Судьи |
И.Б. Лопато |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-78799/2019
Истец: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Ответчик: ООО "ДИА-ФАРМ"