г. Пермь |
|
23 декабря 2019 г. |
Дело N А71-1404/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 декабря 2019 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 23 декабря 2019 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Скромовой Ю.В.,
судей Лесковец О.В., Семенова В.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания
Балдиной А.С.,
при участии представителя истца, индивидуального предпринимателя Гулабяна Андраника Людвиковича, - Лекомцева К.В., доверенность от 30.04.2016, диплом,
иные лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда, в судебное заседание не явились, представителей не направили,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу истца, индивидуального предпринимателя Гулабяна Андраника Людвиковича,
на решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 03 октября 2019
по делу N А71-1404/2019
по иску индивидуального предпринимателя Гулабяна Андраника Людвиковича
(ОГРНИП 304180911000051, ИНН 180900002290)
к обществу с ограниченной ответственностью "Азимут" (ОГРН 1161832065691, ИНН 1831179920)
третьи лица: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике, публичное акционерное общество "БыстроБанк" (ОГРН 1021800001508, ИНН 1831002591)
о признании кадастровых работ недействительными,
установил:
Индивидуальный предприниматель Гулабян Андраник Людвикович (далее - истец) обратился в Арбитражный суд Удмуртской Республики с иском к обществу с ограниченной ответственностью "Азимут" (далее - ООО "Азимут", ответчик) о признании проведенных ООО "Азимут" кадастровых работ по перераспределению смежных земельных участков с кадастровыми номерами 18:09:032055:79 и 18:09:032055:75, результат которых отражен в межевом плане от 12.07.2018, недействительными; просил снять с государственного кадастрового учета земельные участки с кадастровыми номерами 18:09:032055:326 и 18:09:032055:325 и восстановить на государственном кадастровом учете земельные участки с кадастровыми номерами 18:09:032055:79. 18:09:032055:75 со сведениями и в границах, которые они имели по состоянию на 23.07.2018; прекратить право собственности истца на земельные участки с кадастровыми номерами 18:09:032055:326, 18:09:032055:325 и восстановить право собственности истца на земельные участки с кадастровыми номерами 18:09:032055:79 и 18:09:032055:75 со сведениями и в границах, которые они имели по состоянию на 23.07.2018; исключить из сведений Единого государственного реестра недвижимости записи об ипотеке N 18:09:032055:326-18/005/2018-1 от 23.07.2018, N 18:09:032055:326-18/005/2018-2 от 23.07.2018, N 18:09:032055:325-18/005/2018-1 от 23.07.2018, N 18:09:032055:325-8/005/2018-2 от 23.07.2018 и восстановить в сведениях Единого государственного реестра недвижимости прежние записи об ипотеке N 18-18-08/003/2011-516 от 13.05.2011 г. и N 18-18- 08/006/2013-221 от 29.05.2013 (с учетом уточнения требований, заявленных в порядке статьи 49 АПК РФ, и принятых судом к рассмотрению).
В соответствии со статьей 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике, публичное акционерное общество "БыстроБанк".
Решением суда от 03.10.2019 в удовлетворении требований отказано.
Истец с решением суда от 03.10.2019 не согласен, в апелляционной жалобе просит его отменить, иск удовлетворить.
В обоснование апелляционной жалобе истец указывает на то, что истец является лицом, заинтересованным в исключении из ЕГРН записей об ипотеке земельного участка, под принадлежащим ему зданием гостиницы. Указывает, что результат проведенных ответчиком кадастровых работ вызвал неблагоприятные для истца последствия. Полагает, что внесенные в сведения ЕГРН записи об ипотеке не могу считаться действительными в случае признания ничтожным основания их внесения, а потому они должны быть аннулированы на основании вступившего в законную силу решения суда.
В судебном заседании представитель истца поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе.
ПАО "БыстроБанк" в представленном письменном отзыве выражает согласие с выводами суда первой инстанции и просит решение суда оставить без изменения.
Ответчик, третьи лица, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в заседание суда не направили своих представителей, что в порядке п. 2, 3 ст. 156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения дела без их участия.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, 12.07.2018 по заказу ИП Гулабян А.Л. кадастровым инженером ООО "Азимут" Лопатиным М.М. подготовлен межевой план, согласно которому в заключении кадастрового инженера указано, что в процессе осуществления кадастровых работ в связи с образованием двух земельных участков путем перераспределения земельных участков с кадастровыми номерами 18:09:032055:79 и 18:09:032055:75, образовались земельные участки :ЗУ1 и :ЗУ2. Необходимость перераспределения земельных участков возникла в следствии того, что часть здания с кадастровым номером 18:09:03255:324 накладывается на земельный участок с кадастровым номером 18:09:032055:75. Согласно Правилам землепользования и застройки, утвержденных Решением совета депутатов муниципального образования "Игринское" от 27.02.2013 г. N 10.4, земельный участок ЗУ1 расположен зоне производственно-коммунальных объектов IV-V классов (П2) с предельными размерами Рмин - 1000 кв. м. и Рмакс - не регламентируется. Площадь образуемого земельного участка :ЗУ 1 состоит из площади перераспределяемого земельного участка. Площадь образуемого земельного участка :ЗУ1 состоит из площади перераспределяемого земельного участка с кадастровым номером 18:09:032055:79 (:79/п1) и площади части перераспределяемою земельного участка с кадастровым номером 18:09:032055:75 (:75/п2) и составляет 863 кв. м. Площадь данного образуемого земельного участка формируется менее предельного минимального размера для земельных участков расположенных в зоне П2, так как на нем расположено здание с кадастровым номером 18:09:03255:324, которое выходит за границы земельного участка с кадастровым номером 18:09:032055:79. Таким образом, земельный участок :ЗУ1 образуется в таких границах, чтобы контур вышеуказанного здания не пересекал данные границы. Площадь образуемого земельного участка :ЗУ2 состоит из остаточной площади земельного участка с кадастровым номером 18:09:032055:75 (:75/п1) и составляет 2394 кв. м. Соглашение о перераспределении не готовилось, так как перераспределяемые земельные участки находятся в собственности у Гулабян А. Л.
13.07.2018 Гулабян А.Л. обратился в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике с заявлением об осуществлении государственного учета и государственной регистрации прав в отношении объектов недвижимости: земельный участок, общей площадью 863 кв. м. и земельный участок, площадью 2394 кв. м., расположенных по адресу: УР, Игринский район, п. Игра, ул. Чайковского, д. 9 с приложением к заявлению межевого плана от 12.07.2018.
По данным Единого государственного реестра недвижимости земельные участки с кадастровыми номерами 18:09:032055:325 и 18:09:032055:326 образовались в результате перераспределения земельных участков с кадастровыми номерами 18:09:032055:75 и 18:09:032055:79.
Земельный участок с кадастровым номером 18:09:032055:75, площадью 2426 кв. м., расположенный по адресу: Удмуртская Республика, Игринский район, пос. Игра, ул. Чайковского, 9, принадлежал на праве собственности истцу на основании договора купли-продажи (купчая) земельного участка с размещенными на нем объектами недвижимости от 14.12.2001 (дата регистрации 24.12.2001). На указанный земельный участок внесены записи: - 13.05.2011 о государственной регистрации договора залога недвижимости (ипотека) от 10.05.2011 N 245131/02-ДО/ЗАЛ (дата регистрации 13.05.2011, N 18-18-08/003/2011-516); 29.05.2013 о государственной регистрации договора залога недвижимости (ипотека) от 30.04.2013.N387203/02-ДО/ЗАЛ (дата регистрации 29.05.2013, N18-18-08/006/2013-221).
Земельный участок с кадастровым номером 18:09:032055:79 площадью 831 кв. м, расположенный по адресу: Удмуртская Республика, Игринский район, пос. Игра, ул. Чайковского, 9, принадлежал на праве собственности истцу на основании договора купли-продажи (купчая) земельного участка с размещенным на нем объектом недвижимости от 28.03.2002 (дата регистрации 18.05.2002). На указанный земельный участок государственная регистрация договора залога недвижимости (ипотека) от 10.05.2011 N 245131/02-ДО/ЗАЛ и договора залога недвижимости (ипотека) от 30.04.2013 N 387203/02-ДО/ЗАЛ не проводилась.
23.07.2018 земельные участки с кадастровыми номерами 18:09:032055:75 и 18:09:032055:79 ликвидированы в результате перераспределения земельных участков, с образованием земельных участков с кадастровыми номерами 18:09:032055:325 и 18:09:032055:326.
Земельный участок с кадастровым номером 18:09:032055:326, площадью 863 кв. м., расположенный по адресу: Удмуртская Республика, Игринский район, пос. Игра, ул. Чайковского, принадлежит истцу на праве собственности на основании договора купли-продажи (купчая) земельного участка с размещенным на нем объектом недвижимости от 28.03.2002, договора купли-продажи (купчая) земельного участка с размещенными на нем объектами недвижимости от 14.12.2001 (дата регистрации 23.07.2018). На указанный земельный участок внесены записи об ограничении (обременении) права:
ипотека на основании договора залога недвижимости (ипотека) от 10.05.20111 N 245131/02-ДО/3 АЛ, дата регистрации 13.05.2011, N 18-18- 08/003/2011-516 (дата регистрации 23.07.2018, запись N 18:09:032055:326- 18/005/2018-1);
ипотека на основании договора залога недвижимости (ипотека) от 30.04.2013 N 387203/02-ДО/3 АЛ, дата регистрации 29.05.2013, N 18-18- 08/006/2013-221 (дата регистрации 23.07.2018, запись N 18:09:032055:326- 18/005/2018-2).
запрет на совершение действий по регистрации на основании Постановления о запрете на совершение действий по регистрации от 09.04.2019 N 72568149/1831, вынесенного Игринским районным отделом судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Удмуртской Республике (дата регистрации 15.04.2019, запись N 18:09:032055:326 - 18/001/2019-8).
Земельный участок с кадастровым номером 18:09:032055:325, площадью 2394 кв. м., расположенный по адресу: Удмуртская Республика, Игринский район, пос. Игра, ул. Чайковского, принадлежит истцу на праве собственности на основании договора купли-продажи (купчая) земельного участка с размещенным на нем объектом недвижимости от 28.03.2002, договора купли-продажи (купчая) земельного участка с размещенными на нем объектами недвижимости от 14.12.2001 (дата регистрации 23.07.2018). На указанный земельный участок внесены записи об ограничении (обременении) права:
ипотека на основании договора залога недвижимости (ипотека) от 10.05.2011 N 245131/02-ДО/ЗАЛ, дата регистрации 13.05.2011, N 18-18-08/003/2011-516 (дата регистрации 23.07.2018, запись N 18:09:032055:325- 18/005/2018-1);
ипотека на основании договора залога недвижимости (ипотека) от 30.04.2013 N 387203/02-ДО/3 АЛ, дата регистрации 29.05.2013, N 18-18- 08/006/2013-221 (дата регистрации 23.07.2018, запись N 18:09:032055:325 18/005/2018-2).
запрет на совершение действий по регистрации на основании Постановления о запрете на совершение действий по регистрации от 09.04.2019 N 72568149/1831, вынесенного Игринским районным отделом судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Удмуртской Республике (дата регистрации 15.04.2019, запись N 18:09:032055:325 -18/001/2019-8).
Ссылаясь на то, что проведенные ООО "Азимут" кадастровые работы по перераспределению смежных земельных участков с кадастровыми номерами 18:09:032055:79 и 18:09:032055:75, результат которых отражен в межевом плане от 12.07.2018, являются недействительными, предприниматель обратился в суд с настоящими требованиями.
Суд первой инстанции, оценив представленные в дело доказательства и доводы сторон в порядке, предусмотренном ст. 71 АПК РФ, признал требования истца не подлежащими удовлетворению в силу следующего.
Согласно ч. 1 ст. 4 АПК РФ заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном названным Кодексом.
В статье 12 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) предусмотрены способы защиты гражданских прав, а также указано, что защита гражданских прав осуществляется, в том числе иными способами, предусмотренными законом. При этом избранный способ защиты в случае удовлетворения требований истца должен привести к восстановлению его нарушенных или оспариваемых прав.
Согласно ч. 3 ст. 1 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Закон о кадастре) государственным кадастровым учетом недвижимого имущества признаются действия уполномоченного органа по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе, которые подтверждают существование такого недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение существования такого недвижимого имущества, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений о недвижимом имуществе.
В силу ч. 1 ст. 7 Закона о кадастре к числу сведений об уникальных характеристиках земельного участка относятся, в том числе, сведения об описании местоположения и площади земельного участка.
В соответствии со статьей 16 Закона о кадастре кадастровый учет осуществляется в связи с образованием или созданием объекта недвижимости, прекращением его существования либо изменением уникальных характеристик объекта недвижимости или любых указанных в пунктах 7, 9, 11 - 21.1, 25 - 30 части 2 статьи 7 настоящего Федерального закона сведений об объекте недвижимости.
П. 3 ч. 1 ст. 7 Закона о кадастре установлено, что описание местоположения границ объекта недвижимости, если объектом недвижимости является земельный участок, относится к уникальным характеристикам объекта недвижимости, которые вносятся в государственный кадастр недвижимости. При этом местоположение границ земельного участка устанавливается посредством определения координат характерных точек таких границ, то есть точек изменения описания границ земельного участка и деления их на части.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 22 Закона о кадастре одним из документов, необходимых для кадастрового учета, является межевой план (при постановке на учет земельного участка, учете части земельного участка или кадастровом учете в связи с изменением уникальных характеристик земельного участка), а также копия документа, подтверждающего разрешение земельного спора о согласовании местоположения границ земельного участка в установленном земельным законодательством порядке (если в соответствии со статьей 38 данного Федерального закона местоположение таких границ подлежит обязательному согласованию и представленный с учетом настоящего пункта межевой план не содержит сведений о состоявшемся согласовании местоположения таких границ).
Межевой план представляет собой документ, который составлен на основе кадастрового плана соответствующей территории или кадастровой выписки о соответствующем земельном участке и в котором воспроизведены определенные внесенные в государственный кадастр недвижимости сведения и указаны сведения об образуемых земельном участке или земельных участках, либо о части или частях земельного участка, либо новые необходимые для внесения в государственный кадастр недвижимости сведения о земельном участке или земельных участках (часть 1 статьи 38 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ).
В межевом плане указываются сведения об образуемых земельном участке или земельных участках в случае выполнения кадастровых работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов для представления в орган кадастрового учета заявления о постановке на учет земельного участка или земельных участков, сведения о части или частях земельного участка в случае выполнения кадастровых работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов для представления в орган кадастрового учета заявления об учете части или частей земельного участка, новые необходимые для внесения в государственный кадастр недвижимости сведения о земельном участке или земельных участках в случае выполнения кадастровых работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов для представления в орган кадастрового учета заявления об учете изменений земельного участка или земельных участков; если в соответствии со статьей 39 названного Федерального закона местоположение границ земельных участков подлежит обязательному согласованию, межевой план должен содержать сведения о проведении такого согласования (части 2, 3 статьи 38 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ).
В соответствии с Методическими рекомендациями по проведению межевания объектов землеустройства, утвержденными Федеральной службой земельного кадастра России 17.02.2003, межевание объектов землеустройства представляет собой работы по установлению на местности границ муниципальных образований и других административно -территориальных образований, границ земельных участков с закреплением таких границ межевыми знаками межевыми знаками и определению их координат (пункт 3).
Таким образом, по существу, межевание это установление местоположения земельного участка, которое не влечет возникновения прав и обязанностей каких-либо субъектов хозяйствования.
Результатом межевания является составление межевого плана, а затем представление наряду с другими документами в орган кадастрового учета для проведения кадастрового учета.
Согласно ст. 35 Закона о кадастре кадастровые работы выполняются кадастровым инженером на основании заключаемого в соответствии с требованиями гражданского законодательства и настоящего Федерального закона договора подряда на выполнение кадастровых работ, если иное не установлено федеральным законом.
В соответствии со ст. 36 Закона о кадастре, по договору подряда на выполнение кадастровых работ юридическое лицо, указанное в статье 33 настоящего Федерального закона, обязуется обеспечить выполнение кадастровых работ по заданию заказчика этих работ и передать ему документы, подготовленные в результате выполнения этих работ с учетом требований настоящего Федерального закона, а заказчик этих работ обязуется принять указанные документы и оплатить выполненные кадастровые работы, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
Решение о государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав, а также решение о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета или решение об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета уполномочен принимать государственный регистратор.
Сведения об исходном земельном участке с кадастровым номером 18:09:032055:79 внесены в кадастр недвижимости как о ранее учтенном в 2002 году, поэтому требования ПЗЗ в отношении предельных параметров земельных участков к данному земельному участку не применялись.
В заключении кадастрового инженера в межевом плане было также указано, что площадь образуемого земельного участка формируется менее предельного минимального размера для земельных участков, расположенных в зоне П2, так как на нем расположено здание, которое выходит за границы земельного участка. Таким образом, земельный участок образуется в таких границах, чтобы контур указанного здания не пересекал границы участков.
Государственная регистрация права собственности на земельные участки с кадастровыми номерами 18:09:032055:325 и 18:09:032055:326, а также перенос записей об ипотеке на указанные объекты недвижимости осуществлена в порядке, предусмотренном статьями 14-18, ст. 41 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Федеральный закон N 218-ФЗ), статьями 11.7, 11.8 Земельного кодекса Российской Федерации, п. 63 Приказа Минэкономразвития России от 16.12.2015 N 943 "Об установлении порядка ведения ЕГРН, формы специальной регистрационной надписи на документе, выражающем содержание сделки, состава сведений, включаемых в специальную регистрационную надпись на документе, выражающем содержание сделки, и требований к ее заполнению, а также требований к формату специальной регистрационной надписи на документе, выражающем содержание сделки, в электронной форме, порядка изменения в ЕГРН сведений о местоположении границ земельного участка при исправлении реестровой ошибки". Основания для приостановления, отказа в государственной регистрации, в соответствии со ст. 26, 27 Федерального закона N 218-ФЗ отсутствовали.
Доказательств того, что действия госрегистратора по постановке на кадастровый учет и проведение государственной регистрации прав в отношении земельных участков с кадастровыми номерами 18:09:032055:325 и 18:09:032055:326, истцом были обжалованы, не представлено (ст. 65 АПК РФ).
Вышеизложенные факты подтверждают, что постановка на государственный кадастровый учет участков с кадастровыми номерами 18:09:032055:325 и 18:09:032055:326 осуществлена в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Согласно ст. 166 ГК РФ, сторона, из поведения которой явствует ее воля сохранить силу сделки, не вправе оспаривать сделку по основанию, о котором эта сторона знала или должна была знать при проявлении ее воли.
На момент принятия результатов кадастровых работ истец знал о том, что вновь образуемые земельные участки формируются с площадью менее предельного размера, поскольку это было указано в заключении кадастрового инженера в межевом плане; один из земельных участков обременен ипотекой Банка, поскольку истец является стороной по договорам залога и реестр прав на недвижимое имущество является публичным; считается находящимися в залоге новое имущество, которое возникло в результате переработки заложенного имущества согласно ст. 345 ГК РФ.
Таким образом, доказательства того, что кадастровые работы проведены с нарушением требований действующего законодательства, а также то, что последствием проведенных кадастровых работ стало нарушение прав и законных интересов истца, как собственника земельных участков, не представлены.
На основании изложенного, в иске отказано правомерно.
Также, как верно указал суд, требования истца о снятии с государственного кадастрового учета земельные участки с кадастровыми номерами 18:09:032055:326, 18:09:032055:325 и восстановилении на государственном кадастровом учете земельные участки с кадастровыми номерами 18:09:032055:79, 18:09:032055:75 со сведениями и в границах, которые они имели по состоянию на 23.07.2018, прекращении права собственности истца на земельные участки с кадастровыми номерами 18:09:032055:326, 18:09:032055:325 и восстановить право собственности истца на земельные участки с кадастровыми номерами 18:09:032055:79, 18:09:032055:75 со сведениями и в границах, которые они имели по состоянию на 23.07.2018, исключении из сведений Единого государственного реестра недвижимости записи об ипотеке N 18:09:032055:326-18/005/2018-1 от 23.07.2018,N18:09:032055:326-18/005/2018-2 от 23.07.2018, N18:09:032055:325-18/005/2018-1 от 23.07.2018, N 18:09:032055:325-8/005/2018-2 от 23.07.2018 и восстановить в сведениях Единого государственного реестра недвижимости прежние записи об ипотеке N 18-18-08/003/2011-516 от 13.05.2011 и N 18-18-08/006/2013-221 от 29.052013.заявлены к ненадлежащему ответчику.
Так же, следует отметить, что само по себе признание недействительными кадастровых работ по перераспределению смежных земельных участков с кадастровыми номерами 18:09:032055:79 и 18:09:032055:75, результат которых отражен в межевом плане от 12.07.2018 г., не повлечет правовых последствий для истца, о которых он указывает в иске - прекращение ипотеки на вновь образованные участки.
Если истец полагает, что на один из участков, образованных в результате перераспределения, ипотека распространяться не должна, он вправе оспорить это в установленном порядке, предъявив требования к надлежащему ответчику.
Все доводы заявителя, изложенные в апелляционной жалобе, судом апелляционной инстанции отклоняются, поскольку не свидетельствуют о нарушении судом норм права и сводятся лишь к переоценке доказательств и установленных на их основе обстоятельств. Суд апелляционной инстанции полагает, что все обстоятельства, имеющие существенное значение для дела, судом установлены, все доказательства исследованы и оценены в соответствии с требованиями ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Оснований для переоценки доказательств и сделанных на их основании выводов у суда не имеется.
Нарушений норм материального или процессуального права, являющихся основанием для отмены судебных актов (ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), судом не установлено.
Руководствуясь статьями 258, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 03 октября 2019 года по делу N А71-1404/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Удмуртской Республики.
Председательствующий |
Ю.В. Скромова |
Судьи |
О.В. Лесковец |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А71-1404/2019
Истец: Гулабян Андраник Людвикович, Управление федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Удмуртской Республики
Ответчик: ООО "Азимут", ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Удмуртской Республике филиал "ФКП Росреестра" по Удмуртской Республике
Третье лицо: ОАО "БЫСТРОБАНК", Управление Росреестра по УР, УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ