г. Самара |
|
23 декабря 2019 г. |
Дело N А55-4559/2019 |
Резолютивная часть постановления оглашена 16 декабря 2019 г.
Постановление в полном объеме изготовлено 23 декабря 2019 г.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Сергеевой Н.В.,
судей Драгоценновой И.С., Корнилова А.Б.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Чивильгиной К.С.,
с участием:
от общества с ограниченной ответственностью "Самагро" - представитель Деревякин Андрей Андреевич (доверенность N 1 от 01.01.2019)
от Комитета по управлению муниципальной собственностью Администрации муниципального района Красноярский Самарской области - представитель не явился, извещено,
от Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области - представитель не явился, извещено,
от Администрации сельского поселения Светлое Поле муниципального района Красноярский Самарской области - представитель не явился, извещено,
от Администрации муниципального района Красноярский Самарской области - представитель не явился, извещено,
от Министерства имущественных отношений Самарской области - представитель не явился, извещено,
от Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области - представитель не явился, извещено,
рассмотрев в открытом судебном заседании 16 декабря 2019 г. в помещении суда апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Самагро" на решение Арбитражного суда Самарской области от 18 октября 2019 по делу N А55-4559/2019 (судья Гордеева С.Д.)
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Самагро"
к Комитету по управлению муниципальной собственностью Администрации муниципального района Красноярский Самарской области,
с участием в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора,
Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области,
Администрации сельского поселения Светлое Поле муниципального района Красноярский Самарской области,
Администрации муниципального района Красноярский Самарской области,
Министерства имущественных отношений Самарской области,
Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области,
о признании решений и действий незаконными,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Самагро" (заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Самарской области с требованием о признании распоряжения Комитета по управлению муниципальной собственностью администрации муниципального района Красноярский Самарской области (заинтересованное лицо, комитет) N 87-з от 25.01.2019 года "Об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность, государственная собственность на который не разграничена, без проведения торгов" незаконным и обязании Комитета по управлению муниципальной собственностью администрации муниципального района Красноярский Самарской области предварительно согласовать предоставление ООО "Самагро" ИНН 6317074796 земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, площадью 30000 кв. м., расположенного по адресу: Самарская область, Красноярский район, п. Светлое Поле, Промышленная зона. 1 "А", кадастровый номер: 63:26:1305011:534 в собственность, без проведения торгов.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 18 октября 2019 г. в удовлетворении заявленных требований отказано.
В апелляционной жалобе общество с ограниченной ответственностью "Самагро" просит решение суда первой инстанции отменить, принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. В апелляционной жалобе считает, что ответственность за недостатки, содержащиеся в Государственном акте, должен нести уполномоченный орган Администрация муниципального района Красноярский Самарской области, а не ООО "Самагро". Считает, что нарушения, допущенные муниципальным органом при выдаче Государственного акта, не могут служить основанием для признания права отсутствующим.
В судебном заседании представитель общества с ограниченной ответственностью "Самагро" доводы, изложенные в апелляционной жалобе, поддержал.
Иные лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения дела, явку представителей в суд не обеспечили.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству, о времени и месте судебного заседания размещена арбитражным судом на официальном сайте Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда в сети Интернет по адресу: www.11aas.arbitr.ru в соответствии с порядком, установленным статьей 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В соответствии со статьями 123 и 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционный суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц, извещенных о месте и времени судебного разбирательства.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверяется в соответствии со статьями 266 - 272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Проверив материалы дела, оценив в совокупности имеющиеся в деле доказательства, проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, отзывах на апелляционную жалобу, суд апелляционной инстанции считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, а апелляционную жалобу - не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, ООО "Самагро" обратилось в комитет с заявлением (вх. 13858 от 27.12.2018) о предварительном согласовании предоставления земельного участка, в котором заявитель просил предварительно согласовать предоставление Обществу с ограниченной ответственностью "Самагро" (правопреемник А.О. фирмы "Самагро") в собственность, по договору купли-продажи, без проведения торгов, земельного участка с кадастровым номером 63:26:130501 1:534, расположенного по адресу: Самарская область, Красноярский район, поселок Светлое Поле, Промышленная зона, 1 "А", относящегося к категории земель: земли населенных пунктов, с целью использования для строительства цеха по переработке картофеля.
По результатам рассмотрения заявления ООО "Самагро" (вх. 13858 от 27.12.2018) о предварительном согласовании предоставления в собственность земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, без проведения торгов, иных представленных документов, на основании пункта 1 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации, Комитетом вынесено распоряжение от 25.01.2019 N 87-з "Об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность, государственная собственность на который не разграничена, без проведения торгов", которым ООО "Самагро" ИНН 6317074796 отказано в предварительном согласовании предоставления в собственность земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, без проведения торгов, площадью 30000 кв.м., расположенного по адресу: Самарская область, Красноярский район, п. Светлое Поле, Промышленная зона, 1 "А", кадастровый номер 63:26:1305011:534, так как с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов, поскольку представленный заявителем Государственный акт на право собственности на землю, пожизненное наследуемое владение, бессрочное (постоянного) пользования землей содержит недостатки (ошибки), а именно: отсутствует дата выдачи, номер, печать и подпись.
Считая указанное распоряжение комитета нарушающим права и законные интересы предпринимателя в экономической сфере, заявитель обратился в арбитражный суд.
В силу норм части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, пункта 6 совместного постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, необходимо одновременное наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
По смыслу статей 65, 198, 200 АПК РФ обязанность доказывания наличия права и факта его нарушения оспариваемыми актами, решениями, действиями (бездействием) возложена на заявителя, обязанность доказывания соответствия оспариваемого правового акта, решения, действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту, а также обстоятельств, послуживших основанием для их принятия (совершения), возлагается на орган или лицо, которые приняли данный акт, решение, совершили действия (допустили бездействие).
В обоснование заявленных требований заявитель ссылается на то, что 04.06.1993 года Постановлением Администрации Красноярского района Самарской облает N 290 "По отводу земельного участка А.О. фирмы "Самагро" для строительства цеха по переработке картофеля". А.О. фирме "Самагро" в постоянное пользование, был отведен земельный участок площадью 3 Га пашни из фонда перераспределения района вблизи поселка Светлое Поле. На основании Постановления А.О. фирме "Самагро" был выдан Государственный акт на право собственности на землю, пожизненного наследуемого владения, бессрочного (постоянного) пользования землей, согласно которому Истцу предоставлялось 3 Га земли за бессрочное (постоянное) пользование для строительства цеха по переработке картофеля. К Государственному Акту был приложен чертеж границ земельного участка, находящегося в пользовании.
Отделом (управлением) по делам строительства и архитектуры Исполнительного комитета Красноярского Совета народных депутатов 18.08.1993 года выдано разрешение на строительство N 8. Согласно разрешению застройщиком выступает А.О. фирма "Самагро", а подрядчиком СМУ-8 треста "Промстрой".
Право собственности на данный объект зарегистрировано не было.
Согласно выписке из постановления Главы администрации сельского поселения Светлое Поле от 07.08.2000 года N 212. земельному участку под цехом по переработке картофеля присвоен почтовый адрес: Самарская область, Красноярский район, поселок Светлое Поле, промышленная зона, 1 "А". Земельный участок прошел кадастровый учет, присвоен кадастровый номер: 63:26:1305011:534.
В результате выезда кадастрового инженера на место, фактическая площадь земельного участка составила 30 130 кв.м., которая, согласно заключению кадастрового инженера, не изменялась, кроме того, по периметру всего земельного участка имеется капитальный забор. Границы земельного участка согласованы с заинтересованными лицами, споры о границах земельного участка отсутствуют.
ООО "Самагро" 27.12.2018 обратилось в Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации муниципального района Красноярский Самарской области с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
Как указал заявитель, к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка приложены все необходимые документы согласно перечню, предусмотренному Земельным кодексом Российской Федерации (ЗК РФ).
По результатам рассмотрения заявления, обществу выдано оспариваемое распоряжение.
В обоснование своих доводов заявитель ссылается также на следующие обстоятельства.
Согласно п. 9 ст. 3 ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса РФ", государственные акты, свидетельства и другие документы, удостоверяющие права на землю и выданные гражданам пли юридическим липам до введения в действие Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" имеют равную юридическую силу с записями в Едином государственном реестре прав па недвижимое имущество и сделок с ним.
Признаются действительными и имеют равную юридическую силу с записями в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним выданные после введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" до начала выдачи свидетельств о государственной регистрации прав, по (форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 февраля 1998 г. N 219 "Об утверждении Правил ведения Единою государственного реестра нрав на недвижимое имущество и сделок с ним", свидетельства о праве собственности па землю по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 27 октября 1993 г. N 1767 "О регулировании земельных отношений и развитии аграрной реформы в России", а также государственные акты о праве пожизненного наследуемого владения земельными участками, праве постоянного (бессрочного) пользования земельными участками по формам, утвержденным Постановлением Совета Министров РСФСР от 17 сентября 1991 г. N 193 "Об утверждении форм государственного акта на право собственности на землю, пожизненною наследуемого владения, бессрочного (постоянного) пользования землей".
Согласно ст. 3 Федерального закона от 25.10.2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", юридические лица, за исключением указанных в п. 2 ст. 39.9 Земельного кодекса Российской Федерации юридических лиц. обязаны переоформить право постоянного (бессрочною) пользования земельными участками на право аренды земельных участков или приобрести земельные участки в собственность, религиозные организации, кроме того, переоформить па право безвозмездною пользования по своему желанию до I июля 2012 года в соответствии с правилами, установленными главой V.1 Земельною кодекса Российской Федерации.
Порядок предоставления в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов регулируемся ст. 39.14 Земельною кодекса Российской Федерации
Согласно пп. 2. п. 1 ст. 39.14 Земельного кодекса Российской Федерации для переоформления нрава постоянного (бессрочного) пользования юридическое лицо должно подать в уполномоченный орган заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
Требования к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка содержатся в и. 1 ст. 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации. Перечень документов, прилагаемых к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка содержится в п. 2 ст. 39.15 Земельною кодекса Российской Федерации, Перечень являемся исчерпывающим, уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя предоставления дополнительных документов не указанных в нем.
В соответствии с п. 7 ст. 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации, в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предварительном согласовавши предоставления земельного участка уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление и проверяет наличие пли отсутствие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка. Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать все основания отказа.
В качестве основания для отказа в предварительном согласовании предоставлении земельного участка Комитет по управлению муниципальной собственностью указал п. I ст. 39.16 Земельного Кодекса Российской Федерации: "с заявлением о предоставлении земельною участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов".
Заинтересованное лицо в представленном на заявление отзыве указывает, что Государственный акт на право собственности на землю, пожизненное наследуемое владение, бессрочное (постоянное) пользование землей содержит недостатки (ошибки), а именно: отсутствует дата выдачи, номер, печати и подписи (л.д. 18-21).
Таким образом, суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что Государственный акт не свидетельствует о предоставлении ООО "Самагро" испрашиваемого земельного участка.
Акты (свидетельства) о правах на недвижимое имущество, выданные уполномоченными органами, должны соответствовать по форме требованиям законодательства, установленным на момент его выдачи.
Форма государственного акта на право собственности на землю, пожизненного наследуемого владения, бессрочного (постоянного) пользования землей утверждена Постановлением Совмина РСФСР от 17.09.1991 N 493 "Об утверждении форм Государственного акта на право собственности на землю, пожизненного наследуемого владения, бессрочного (постоянного) пользования землей" (утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 23.12.2002 N 919).
В п. 1.11 Инструкции о порядке выдачи (замены) государственных актов на право собственности на землю, пожизненного наследуемого владения, бессрочного (постоянного) пользования землей, утв. Роскомземом 09.03.1992 (утратил силу в связи с принятием Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ и изданием Постановления Правительства РФ от 18.02.1998 N 219) установлено, что Государственный акт составляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается главой местной администрации и скрепляется гербовой печатью.
Первый экземпляр государственного акта выдается собственнику земли, землевладельцу, землепользователю, второй хранится в районном (городском) комитете по земельной реформе и земельным ресурсам или сельской, поселковой, городской администрации.
Заявитель и заинтересованное лицо ссылаются на решение Арбитражного суда Самарской области от 17.12.2015 по делу N А55-22609/2015, которым установлено, что Государственный Акт не подтверждает факт предоставления акционерному обществу фирмы "СамАрго" земельного участка по адресу: Самарская область, Красноярский район, п. Светлое Поле, Промышленная зона, 1 "А", так как представленный акт о правах на недвижимое имущество не соответствует требованиям, а именно в Государственном Акте на право собственности на землю, пожизненного наследуемого владения, бессрочного (постоянного) пользования землей, отсутствует номер и дата выдачи данного документа, а также Акт не скреплен гербовой печатью и не имеет надлежащей подписи должностного лица.
Процедура предварительного согласования предоставления земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, установлена статьей 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации.
Согласно пункту 2 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагаются:
1) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
2) схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
3) проектная документация лесных участков в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления лесного участка;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается представитель заявителя;
5) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
6) подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами, списки ее членов в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование указанной организации для ведения огородничества или садоводства.
Руководствуясь пунктом 7 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление и проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка и по результатам этих рассмотрения и проверки принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка или при наличии оснований, указанных в пункте 8 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю.
Порядок предоставления в собственность земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов установлен статьей 39.14 ЗК РФ.
В соответствии с указанной нормой права предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, осуществляется без проведения торгов в следующем порядке:
- подготовка схемы расположения земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
- подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости". В случае, если земельный участок, на котором расположены здание, сооружение, предстоит образовать или границы такого земельного участка подлежат уточнению, с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка в уполномоченный орган может обратиться любой правообладатель здания, сооружения, помещения в здании, сооружении;
- принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в порядке, установленном статьей 39.15 настоящего Кодекса, в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости";
- обеспечение заинтересованным гражданином или юридическим лицом выполнения кадастровых работ в целях образования земельного участка в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией лесных участков либо кадастровых работ, необходимых для уточнения границ земельного участка, в случае, если принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
- осуществление государственного кадастрового учета земельного участка или государственного кадастрового учета в связи с уточнением границ земельного участка, а также государственной регистрации права государственной или муниципальной собственности на него, за исключением случаев образования земельного участка из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;
- подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предоставлении земельного участка;
- заключение договора купли-продажи, договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком, принятие уполномоченным органом решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование.
В ходе рассмотрения дела обществом в соответствии со ст. 65 Арбитражного процессуального кодекса не представлены доказательства, подтверждающие право заявителя на приобретение спорного земельного участка без проведения торгов
В ст.ст. 39.15, 36.16 ЗК РФ перечислены основания для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка.
Согласно п. 31. Ст. 34171-ФЗ от 23.06.2014 "О внесении изменений в ЗК и отдельные законодательные акты РФ" установлено, что до 1 января 2020 года исполнительные органы государственной власти или органы местного самоуправления, уполномоченные на распоряжение земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности, вправе принять решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или в предоставлении земельного участка без проведения торгов по основаниям, предусмотренным законом субъекта Российской Федерации, наряду с основаниями для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка или в предоставлении земельного участка без проведения торгов, предусмотренными статьями 39.15 и 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона).
В соответствии со статьей 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
По смыслу указанной нормы права во взаимосвязи со статьей 201 АПК РФ основаниями для признания незаконными решений (действий, бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц являются несоответствие оспариваемых решений (действий, бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и одновременно с этим нарушение данными решениями (действиями, бездействием) прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что оспариваемое распоряжение комитета является законным и не нарушает прав и законных интересов заявителя в сфере экономической деятельности.
Оснований для удовлетворения заявленных требований не имеется.
Согласно части 3 статьи 201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции обоснованно отказал в удовлетворении заявленных требований.
Доводы апелляционной жалобы сводятся фактически к повторению утверждений, исследованных и правомерно отклоненных арбитражным судом первой инстанции, и не могут служить основанием для отмены или изменения судебного акта. Суд первой инстанции полно и всесторонне исследовал представленные доказательства, установил все имеющие значение для дела обстоятельства, сделал правильные выводы по существу требований заявителя.
С учетом вышеизложенного суд апелляционной инстанции считает решение арбитражного суда первой инстанции следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 18 октября 2019 по делу N А55-4559/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
Н.В. Сергеева |
Судьи |
И.С. Драгоценнова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-4559/2019
Истец: ООО "Самагро"
Ответчик: Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации муниципального района Красноярский Самарской области
Третье лицо: Администрацию муниципального района Красноярский Самарской области, Администрацию сельского поселения Светлое Поле муниципального района Красноярский Самарской области, Министерство имущественных отношений Самарской области, Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области, Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области