г. Москва |
|
24 декабря 2019 г. |
Дело N А41-46685/19 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19 декабря 2019 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 24 декабря 2019 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Коновалова С.А.,
судей Боровиковой С.В., Семушкиной В.Н.,
при ведении протокола судебного заседания: Русаковым В.О.,
при участии в заседании:
от ООО "Эксплуатирующая организация "Золотые купола": Олийнык В.А., по доверенности от 03.09.2018;
от Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Солнечногорску Московской области: Афанасьев К.В., по доверенности от 23.08.2019, Тимофеев С.В., по доверенности от 09.01.2019;
от Управления Федеральной налоговой службы по Московской области: Тимофеев С.В., по доверенности от 10.10.2019,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Эксплуатирующая организация "Золотые купола" на решение Арбитражного суда Московской области от 23 августа 2019 года по делу N А41-46685/19 по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Эксплуатирующая организация "Золотые купола" к Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Солнечногорску Московской области, Управлению Федеральной налоговой службы по Московской области о признании недействительным решения,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Эксплуатирующая организация "Золотые купола" обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением о признании недействительным решения Инспекции ФНС России по г. Солнечногорску Московской области от 17.01.2019 N 15484 в редакции решения Управления ФНС России по Московской области от 19.04.2019 N 07-12/030897@.
Решением Арбитражного суда Московской области от 23.08.2019 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением суд первой инстанции, ООО "Эксплуатирующая организация "Золотые купола" подало апелляционную жалобу, в которой просит его отменить.
Инспекция представила в материалы дела отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит отказать в удовлетворении апелляционной жалобы.
Стороны направили в судебное заседание своих представителей, которые поддержали доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее соответственно.
Рассмотрев дело в порядке ст. 268 АПК РФ, исследовав материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, Инспекцией проведена камеральная налоговая проверка представленной обществом "Эксплуатирующая организация "Золотые купола" уточенной налоговой декларации по земельному налогу за 2015 год, по результатам проверки вынесено обжалуемое решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения от 17.01.2019 N 15484 (далее - решение от 17.01.2019 N 15484).
Решением от 17.01.2019 N 15484 обществу "Эксплуатирующая организация "Золотые купола" доначислено 1 253 774 руб. земельного налога, 263 424,06 руб. пеней, общество привлечено к налоговой ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации в виде 207 741 рубля 40 копеек штрафа.
Решением Управления ФНС России по Московской области от 19.04.2019 N 07-12/030897@ апелляционная жалоба общества "Эксплуатирующая организация "Золотые купола" частично удовлетворена, решение Инспекции от 17.01.2019 N 15484 в части доначисления 50 966 рублей земельного налога за земельный участок с кадастровым номером 50:09:0070610:522, категория земель - земли населенных пунктов, разрешенный вид использования - для размещения объектов жилищно-коммунального хозяйства, начисления соответствующих сумм штрафа и пеней отменено, в остальной части апелляционная жалоба налогоплательщика оставлена без удовлетворения.
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения общества "Эксплуатирующая организация "Золотые купола" в суд с рассматриваемыми требованиями.
Согласно статье 53 НК РФ налоговая база представляет собой стоимостную, физическую или иную характеристики объекта налогообложения. Налоговая ставка представляет собой величину налоговых начислений на единицу измерения налоговой базы. Налоговая база и порядок ее определения, а также налоговые ставки по федеральным налогам и размеры сборов по федеральным сборам устанавливаются Кодексом. Налоговая база и порядок ее определения по региональным и местным налогам устанавливаются Кодексом. Налоговые ставки по региональным и местным налогам устанавливаются соответственно законами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований в пределах, установленных Кодексом.
Статьей 387 НК РФ определено, что земельный налог устанавливается Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
Налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения. В отношении земельных участков, входящих в имущество, составляющее паевой инвестиционный фонд, налогоплательщиками признаются управляющие компании. При этом налог уплачивается за счет имущества, составляющего этот паевой инвестиционный фонд (статья 388 НК РФ).
Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог (статья 389 НК РФ).
В соответствии с пунктом 1 статьи 390 НК РФ налоговая база для исчисления земельного налога определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения.
На основании пункта 1 статьи 391 НК РФ налоговая база для исчисления земельного налога определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
По результатам проведения государственной кадастровой оценки земель сведения о кадастровой стоимости земельных участков предоставляются налогоплательщикам в порядке, определенном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (пункт 14 статьи 396 НК РФ).
В силу пункта 1 статьи 394 НК РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) и не могут превышать:
1) 0,3 процента в отношении земельных участков
- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;
- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
- приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
- ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.
Согласно решению Совета депутатов муниципального образования сельское поселение Кутузовское Солнечногорского муниципального района Московской области от 14.11.2013 N 33/7 "О земельном налоге", в редакции решений Совета депутатов муниципального образования сельское поселение Кутузовское Солнечногорского муниципального района Московской области от 25.11.2013 N 40/8, от 25.11.2013 N 41/8, от 30.10.2014 N 79/17, от 28.11.2014 N 86/18, от 14.05.2015 N 113/23, (далее - решение от 14.11.2013 N 33/7 "О земельном налоге") установлена, в том числе, налоговая ставка 0,2 процента от кадастровой стоимости земельных участков, занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства.
Из правоустанавливающих документов, представленных в материалы дела, следует, что спорные земельные участки, принадлежащие обществу "Эксплуатирующая организация "Золотые купола", расположенные по адресу: Московская область, Солнечногорский район, вблизи д. Голиково, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для общего пользования (уличная сеть), имеют следующие площади:
- земельный участок с кадастровым номером 50:09:0070610:508, общей площадью 4 500 кв. м;
- земельный участок с кадастровым номером 50:09:0070610:509, общей площадью 4 566 кв. м;
- земельный участок с кадастровым номером 50:09:0070610:510, общей площадью 4 498 кв. м;
- земельный участок с кадастровым номером 50:09:0070610:511, общей площадью 4 583 кв. м;
- земельный участок с кадастровым номером 50:09:0070610:512, общей площадью 4 600 кв. м;
- земельный участок с кадастровым номером 50:09:0070610:514, общей площадью 4 494 кв. м;
- земельный участок с кадастровым номером 50:09:0070610:515, общей площадью 4 506 кв. м;
- земельный участок с кадастровым номером 50:09:0070610:517, общей площадью 4 573 кв. м;
- земельный участок с кадастровым номером 50:09:0070610:518, общей площадью 4 552 кв. м;
- земельный участок с кадастровым номером 50:09:0070610:519, общей площадью 4 511 кв. м;
- земельный участок с кадастровым номером 50:09:0070610:520, общей площадью 4 530 кв. м;
- земельный участок с кадастровым номером 50:09:0070610:521, общей площадью 4 500 кв. м;
- земельный участок с кадастровым номером 50:09:0070610:522, общей площадью 4 449 кв. м;
- земельный участок с кадастровым номером 50:09:0070610:523, общей площадью 4 559 кв. м;
- земельный участок с кадастровым номером 50:09:0070610:524, общей площадью 4 587 кв. м;
- земельный участок с кадастровым номером 50:09:0070610:525,, общей площадью 4 558 кв. м;
- земельный участок с кадастровым номером 50:09:0070610:526, общей площадью 4 481 кв. м;
- земельный участок с кадастровым номером 50:09:0070610:528, общей площадью 4 564 кв. м;
- земельный участок с кадастровым номером 50:09:0070610:529, общей площадью 4 555 кв. м;
- земельный участок с кадастровым номером 50:09:0070610:530, общей площадью 4 500 кв. м;
- земельный участок с кадастровым номером 50:09:0070610:531, общей площадью 2 159 кв. м;
- земельный участок с кадастровым номером 50:09:0070610:532, общей площадью 4 500 кв. м;
- земельный участок с кадастровым номером 50:09:0070610:533, общей площадью 4 500 кв. м;
- земельный участок, с кадастровым номером 50:09:0070610:571, общей площадью 1 173 кв. м;
- земельный участок с кадастровым номером 50:09:0070610:572, общей площадью 2 263 кв. м;
- земельный участок, с кадастровым номером 50:09:0070610:573, общей площадью 1 054 кв. м;
- земельный участок, с кадастровым номером 50:09:0070610:571, общей площадью 1 173 кв. м;
- земельный участок, с кадастровым номером 50:09:0070610:575, общей площадью 3 634 кв. м;
- земельный участок, с кадастровым номером 50:09:0070610:577, общей площадью 716 кв. м;
- земельный участок, с кадастровым номером 50:09:0070610:578, общей площадью 2 479 кв. м;
- земельный участок, с кадастровым номером 50:09:0070610:597, общей площадью 570 кв. м;
- земельный участок, с кадастровым номером 50:09:0070610:598, общей площадью 6 698 кв. м;
- земельный участок, с кадастровым номером 50:09:0070610:599, общей площадью 182 кв. м;
- земельный участок, с кадастровым номером 50:09:0070610:897, общей площадью 5 627 кв. м;
- земельный участок с кадастровым номером 50:09:0070610:1024, общей площадью 212 кв. м;
- земельный участок с кадастровым номером 50:09:0070610:1025, общей площадью 4 352 кв. м;
- земельный участок с кадастровым номером 50:09:0070610:1058, общей площадью 4 525 кв. м;
- земельный участок с кадастровым номером 50:09:0070610:1059, общей площадью 148 кв. м;
- земельный участок с кадастровым номером 50:09:0070610:1060, общей площадью 4 366 кв. м;
- земельный участок с кадастровым номером 50:09:0070610:1061, общей площадью 4 406 кв. м;
- земельный участок с кадастровым номером 50:09:0070610:1062, общей площадью 105 кв. м, общая площадь спорных земельных участков составляет 145 808 кв. м.
Из заявления общества "Эксплуатирующая организация "Золотые купола", объяснений представителя заявителя, представленных в материалы дела доказательств, следует, что на спорных земельных участках расположены:
- дорога, общая протяженность 10 737 м;
- водопровод питьевой, общая протяженность 7 294,3 м;
- бытовая канализация, общая протяженность 7 023,4 м;
- кабельная линия 0,4кВ, общая площадь 4 618 м;
- кабельная линия 10 кВ, общая протяженность 2 471 м;
- газопровод низкого давления, общая протяженность 7 141,9 м;
- газопровод среднего давления, общая протяженность 1 841,75 м;
- ливневая канализация, общая протяженность 2 602,9 м, общая протяженность объектов составляет 43 730,25 м;
- здание КПП, площадью 54.9 кв. м;
- здание ГРП-1, площадью 11,8 кв. м;
- здание ГРП-2, площадью 11,8 кв. м;
- здание ГРП-3, площадью 11,8 кв. м;
- здание РТП-ТП N 1, площадью 104,8 кв. м;
- здание ТП N 2, площадью 44,6 кв. м;
- здание ТП N 3, площадью 71,3 кв. м;
- здание ТП N 4, площадью 70,2 кв. м;
- здание ТП N 5, площадью 70,6 кв. м;
- здание ГРП-2, площадью 13,6 кв. м;
- здание ТП N 4, площадью 70,2 кв. м;
- водозаборный узел, площадью 127,1 кв. м;
- очистные сооружения, площадью 124,7 кв. м.
Общая площадь объектов составляет 787,4 кв. м при этом налогоплательщиком не указывается, какую долю спорных земельных участков занимают объекты инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса, сам факт нахождения перечисленных выше объектов инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса на спорных земельных участках Инспекцией не оспаривается.
Согласно Классификатору разрешенного использования земельных участков, утвержденному приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.09.2014 N 540 "Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков" (далее по тексту - Классификатор), под видом разрешенного использования "для общего пользования" (код 12.0) понимается размещение объектов улично-дорожной сети, автомобильных дорог и пешеходных тротуаров в границах населенных пунктов, пешеходных переходов, набережных, береговых полос водных объектов общего пользования, скверов, бульваров, площадей, проездов, малых архитектурных форм благоустройства.
В отношении земельных участков с видом разрешенного использования "Обслуживание жилой застройки" (код 2.7) в Классификаторе указано: "Размещение объектов капитального строительства, размещение которых предусмотрено видами разрешенного использования с кодами 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.4.1, 3.5.1, 3.6, 3.7, 3.10.1, 4.1, 4.3, 4.4, 4.6, 4.7, 4.9, если их размещение связано с удовлетворением повседневных потребностей жителей, не причиняет вреда окружающей среде и санитарному благополучию, не причиняет существенного неудобства жителям, не требует установления санитарной зоны".
В отношении земельных участков с видом разрешенного использования "Коммунальное обслуживание" (код 3.1) в Классификаторе указано: "Размещение объектов капитального строительства в целях обеспечения физических и юридических лиц коммунальными услугами, в частности: поставки воды, тепла, электричества, газа, предоставления услуг связи, отвода канализационных стоков, очистки и уборки объектов недвижимости (котельных, водозаборов, очистных сооружений, насосных станций, водопроводов, линий электропередач, трансформаторных подстанций, газопроводов, линий связи, телефонных станций, канализаций, стоянок, гаражей и мастерских для обслуживания уборочной и аварийной техники, а также зданий или помещений, предназначенных для приема физических и юридических лиц в связи с предоставлением им коммунальных услуг)".
Из материалов дела следует, что на спорных участках в числе прочих находились такие объекты как водопровод, газопровод низкого давления, бытовая канализация, кабельная линия 0,4кВ, здание ТП-3, ливневая канализация, здание ГРП-1, очистные сооружения и др.
Однако, при выборе вида разрешенного использования Общество определило для спорных земельных участков вид разрешенного использования "для общего пользования (уличная сеть)", а не вид разрешенного использования "коммунальное обслуживание".
В соответствии со ст. статьей 275.1 НК РФ к объектам жилищно- коммунального хозяйства относятся жилой фонд, гостиницы (за исключением туристических), дома и общежития для приезжих, объекты внешнего благоустройства, искусственные сооружения, бассейны, сооружения и оборудование пляжей, а также объекты газо-, тепло- и электроснабжения населения, участки, цехи, базы, мастерские, гаражи, специальные машины и механизмы, складские помещения, предназначенные для технического обслуживания и ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства социальнокультурной сферы, физкультуры и спорта.
Исходя из определения выше указанной статьи дороги не относятся к объектам жилищно-коммунального хозяйства.
Суд при отказе в удовлетворении требований руководствуется буквальным толкованием положений решения Совета депутатов муниципального образования сельское поселение Кутузовское Солнечногорского муниципального района Московской области от 14.11.2013 N 33/7, из текста которого следует, что уменьшенная налоговая ставка установлена для земельных участков, занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящийся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса).
То есть, налогоплательщик должен был обосновать правомерность применения уменьшенной налоговой ставки по земельному налогу, предоставив к проверке, в материалы настоящего дела, надлежащие доказательства того, что вся площадь спорных земельных участков, а именно 145 808 кв. м, занята объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса.
Согласно части 3 решения от 14.11.2013 N 33/7 "О земельном налоге" определен следующий порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу:
3.1. Сумма налога, подлежащая уплате по истечении налогового периода, уплачивается организациями и физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями, 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
3.2. Налогоплательщики - организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, ежеквартально уплачивают авансовые платежи по налогу не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом, в размере одной четвертой соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Частью 5 решения от 14.11.2013 N 33/7 "О земельном налоге" определены, порядок и сроки представления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, а именно, налогоплательщики представляют документы, подтверждающие право на уменьшение налоговой базы, в срок не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом (пункт решения от 14.11.2013 N 33/7 "О земельном налоге").
Указанные нормы позволяют признать необоснованными доводы налогоплательщика о том, что Инспекцией пропущен срок давности привлечения к ответственности за неуплату или неполную уплату налога.
Согласно абзацу 3 пункта 1 статьи 113 НК РФ исчисление срока давности со следующего дня после окончания соответствующего налогового периода применяется в отношении налоговых правонарушений, предусмотренных статьями 120 и 122 Кодекса.
В пункте 15 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.07.2013 N 57 "О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации" разъяснено, что срок давности привлечения к ответственности в отношении налоговых правонарушений, предусмотренных статьей 122 Кодекса, исчисляется со следующего дня после окончания налогового периода, в течение которого было совершено указанное правонарушение.
Из абзаца 3 пункта 1 статьи 113 НК РФ установлено, что деяния, ответственность за которые установлена статьей 122 НК РФ, состоят в неуплате или неполной уплате сумм налога в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления налога или других неправомерных действий. Поскольку исчисление налоговой базы и суммы налога осуществляется налогоплательщиком после окончания того налогового периода, по итогам которого уплачивается налог, срок давности, определенный статьей 113 Кодекса, исчисляется со следующего дня после окончания налогового периода, в течение которого было совершено правонарушение в виде неуплаты или неполной уплаты налога.
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется налогоплательщиками, являющимися организациями или индивидуальными предпринимателями, как разница между суммой налога и суммами подлежащих уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу и уплачивается 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом, в данном случае 01 февраля 2016 года.
Поскольку оспариваемое решение инспекции о привлечении к налоговой ответственности принято налоговым органом 17.01.2019, в данном случае срок давности привлечения к налоговой ответственности не пропущен.
В апелляционной жалобе общество указывает на наличие обстоятельств, смягчающих ответственность за совершение налогового правонарушения.
В акте проверки от 15.06.2018 N 58391 налогоплательщику разъяснено, что в соответствии с пунктом 3 статьи 114 Кодекса предусмотрена возможность представления ходатайства о снижении размера штрафных санкций за совершение налогового правонарушения при наличии смягчающих ответственность обстоятельствах.
Общество "Эксплуатирующая организация "Золотые Купола" в Инспекцию ФНС России по г. Солнечногорску Московской области и в Управление ФНС России по Московской области с ходатайством о снижении размера штрафных санкций не обращалось.
В качестве основания для смягчения штрафных санкций общество "Эксплуатирующая организация "Золотые Купола" указало тяжелое материальное положение в виду убыточности деятельности и наличия непогашенных займов, а также задолженности перед третьими лицами.
Между тем, тяжелое материальное положение юридического лица не является основанием, смягчающим ответственность, общество "Эксплуатирующая организация "Золотые Купола" является коммерческой организацией, осуществляющей предпринимательскую деятельность, то есть самостоятельную, осуществляемую на свой риск деятельность, направленную на систематическое получение прибыли (пункт 1 статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Таким образом, тяжелое финансовое положение коммерческой организации - налогоплательщика, в котором оно оказалось в результате осуществления предпринимательской деятельности, само по себе не признается судом смягчающим обстоятельством за совершение налогового правонарушения применительно к подпункту 3 пункта 1 статьи 112 НК РФ.
Доказательств, свидетельствующих о социальной значимости общества "Эксплуатирующая организация "Золотые Купола" и осуществлении им деятельности в интересах государства и общества, обусловивших тяжелое финансовое положение указанной организации, в материалы дела не представлено.
Доводы апелляционной жалобы повторяют доводы заявления, были рассмотрены и обоснованно отклонены судом первой инстанции.
Таким образом, обстоятельства по делу судом первой инстанции установлены полно и правильно, им дана надлежащая правовая оценка. Нарушений норм процессуального права судом не допущено. Оснований для отмены решения суда не имеется.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Московской области от 23 августа 2019 года по делу N А41-46685/19 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Московского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через суд первой инстанции.
Председательствующий |
С.А. Коновалов |
Судьи |
С.В. Боровикова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-46685/2019
Истец: ООО "ЭКСПЛУАТИРУЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ЗОЛОТЫЕ КУПОЛА"
Ответчик: ИФНС России по г. Солнечногорск, Управление Федеральной налоговой службы по Московской област, Управление Федеральной налоговой службы по Московской област Россия, 125284, г. Москва, г. Москва, Хорошевское шоссе, д. 12А
Третье лицо: ИФНС России по г. Солнечногорск, Управление Федеральной налоговой службы по Московской област
Хронология рассмотрения дела:
20.05.2020 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-5322/20
24.12.2019 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-19602/19
23.08.2019 Решение Арбитражного суда Московской области N А41-46685/19
29.05.2019 Определение Арбитражного суда Московской области N А41-46685/19