г. Красноярск |
|
26 декабря 2019 г. |
Дело N А33-8178/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 24 декабря 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен 26 декабря 2019 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Споткай Л.Е.,
судей: Дамбарова С.Д., Парфентьевой О.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Каверзиной Т.П.,
без участия представителей,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Кашитского Руслана Ивановича (ИНН 245710569786, ОГРН 304245705600081)
на решение Арбитражного суда Красноярского края
от "04" сентября 2019 года по делу N А33-8178/2019,
установил:
индивидуальный предприниматель Кашитский Руслан Иванович (ИНН 245710569786, ОГРН 304245705600081, далее - ИП Кашитский Р.И., истец) обратился в Арбитражный суд Красноярского края с иском к Департаменту градостроительства администрации города Красноярска (ИНН 2466216619, ОГРН 1082468060476, далее - Департамент, ответчик) о признании сделки по одностороннему расторжению договора N Б/1668 на размещение временного сооружения от 26.02.2013, выраженного в уведомлении N 4553-дг от 12.10.2018, недействительной; о признании сделки по одностороннему расторжению договора N Б/2 на размещение временного сооружения от 16.02.2013, выраженного в уведомлении N 04/4552-дг от 12.10.2018, недействительной.
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 04 сентября 2019 года в удовлетворении иска отказано.
Не согласившись с данным судебным актом, истец обратился с апелляционной жалобой в Третий арбитражный апелляционный суд, указал, что решение суда первой инстанции является незаконным и необоснованным по следующим основаниям:
-уведомления N 4553-дг от 12.10.2018 к договору N Б/1668, N 04/4552-дг от 12.10.2018 к договору N Б/2 недействительны в силу пункта 5 статьи 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
-ранее ответчик направлял в адрес истца аналогичные уведомления N 04/1532-дг, N 04/1533-дг о расторжении договоров от 16.02.2015 N Б/2, от 26.02.2013 N Б/1668 на основании пунктов 5.3.1 данных договоров, после чего между сторонами были подписаны дополнительные соглашения к договорам, письмом от 12.10.2018 N К-5598/ек ответчик уведомил истца о том, что уведомления N 04/1532-дг, N 04/1533-дг просит считать недействительными.
Определением Третьего арбитражного апелляционного суда от 19 ноября 2019 года апелляционная жалоба принята к производству, рассмотрение жалобы назначено на 24.12.2019.
Материалами дела подтверждается надлежащее извещение лиц, участвующих в деле, о времени и месте рассмотрения дела судом первой инстанции.
Информация о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы размещена на официальном сайте Третьего арбитражного апелляционного суда: http://3aas.arbitr.ru/, а также в общедоступном информационном сервисе "Картотека арбитражных дел" (http://kad.arbitr.ru) в сети "Интернет").
При изложенных обстоятельствах, в силу статей 121-123, части 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции признает лиц, участвующих в деле надлежащим образом извещенными о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы и рассматривает жалобу в отсутствие представителей
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие обстоятельства.
26.02.2013 между ИП Барсуковым Николаем Петровичем (владелец) и Департаментом градостроительства администрации города Красноярска заключен договор N Б/1668 на размещение временного сооружения (далее -Договор N Б/1668).
Дополнительным соглашением N К/12135/д от 08.11.2013 года к договору N Б/1668, сторона Договора - Владелец, изменен с ИП Барсукова Николая Петровича на ИП Кашитского Руслана Ивановича (истец).
В соответствии с условиями заключенного договора N Б/1668 истцу предоставлено право на размещение временного сооружения: павильона, в соответствии с номером 1169 в схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории города Красноярска, по адресу: город Красноярск, ул. Взлетная, 15 (п. 1.1. Договора на размещение).
Пунктом 1.2. Договора на размещение, срок действия договора N Б/1668 установлен до 31.12.2016.
Дополнительным соглашением N К/4157/с от 10.08.2016 к договору N Б/1668 срок действия договора продлен до 05.08.2019.
16.02.2015 между ИП Барсуковым Николаем Петровичем (владелец) и Департаментом градостроительства администрации города Красноярска (далее -Ответчик) заключен договор N Б/2 на размещение временного сооружения (далее - Договор N Б/2).
Дополнительным соглашением N Б/6784/с от 19.06.2015 к договору N Б/2, сторона договора - владелец, изменен с ИП Барсукова Николая Петровича на ИП Кашитского Руслана Ивановича (далее - истец).
В соответствии с условиями заключенного договора N Б/2 истцу предоставлено право на размещение временного сооружения: павильона, в соответствии с номером 4154 в схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории города Красноярска, по адресу: город Красноярск, Советский район, ул. Взлетная, 15 (п. 1.1. договора на размещение).
Пунктом 1.2. договора на размещение срок действия договора N Б/2 установлен до 01.07.2015.
Дополнительным соглашением N К/4156/с от 10.08.2016 к договору N Б/2, срок действия договора продлен до 05.08.2019.
На основании дополнительных соглашений от 19.06.2015 и от 10.08.2019 пункт 5.3. договоров изложен в редакции: "основанием для досрочного расторжения договора является: 5.3.1. Наличие у иного лица в отношении земельного участка, на котором размещается временное сооружение, заключенного договора аренды, договора безвозмездного пользования земельным участком либо иных прав на земельный участок, предусмотренных земельным и гражданским законодательством".
Распоряжением администрации города Красноярска N 6255-недв от 09.12.2016 земельный участок, на котором размещены временные сооружения ответчика, предоставлен МКУ "УДИБ" в постоянное бессрочное пользование.
Уведомлением N 4553-дг от 12.10.2018 к договору N Б/1668 ответчик уведомил истца о досрочном расторжении договора в одностороннем порядке, указав в качестве основания для расторжения договора пункт 5.3.1. договора, в редакции дополнительного соглашения N К/4157/с от 10.08.2016: основанием для досрочного расторжения договора является наличие у иного лица в отношении земельного участка, на котором размещается временное сооружение, заключенного договора аренды, договора безвозмездного пользования земельным участком либо иных прав на земельный участок, предусмотренных земельным и гражданским законодательством.
Уведомлением N 04/4552-дг от 12.10.2018 к договору N Б/2, ответчик уведомил истца о досрочном расторжении договора в одностороннем порядке, указав в качестве основания для расторжения договора пункт 5.3.1. договора, в редакции дополнительного соглашения N К/4157/с от 10.08.2016: основанием для досрочного расторжения Договора является наличие у иного лица в отношении земельного участка, на котором размещается временное сооружение, заключенного договора аренды, договора безвозмездного пользования земельным участком либо иных прав на земельный участок, предусмотренных земельным и гражданским законодательством.
Согласно выписке из ЕГРН от 16.04.2019 N КУВИ-001/2019-8784333 земельный участок с кадастровым номером 24:50:0000000:314613 имеет площадь 118777 кв.м, адрес: Красноярский край, г. Красноярск, автодорога по ул. Взлетной, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: общее пользование территории (код 12.0) для иных видов использования, характерных для населенных пунктов. Дата регистрации права постоянного бессрочного пользования за МКУ города Красноярска "УДИБ" - 20.12.2018.
Постановлением администрации города Красноярска от 27.03.2019 N 172 внесены изменения в постановление администрации города от 27.11.2012 N 595, согласно которым из схемы размещения нестационарных торговых объектов с 31.12.2017 исключены строки 1169, 4154, предполагающие размещение павильонов истца.
Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Отказывая в удовлетворении иска, суд первой инстанции, установив наличие у ответчика права на одностороннее расторжение договоров в случае предоставления земельного участка, на котором размещается временное сооружение, иному лицу в постоянное (бессрочное) пользование, пришел к выводу о правомерности такого отказа.
Статьей 153 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что сделками признаются действия граждан и юридических лиц, направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей.
В силу положений статей 153, 154, 156 Гражданского кодекса Российской Федерации односторонней считается сделка, для совершения которой в соответствии с законом, иными правовыми актами или соглашением сторон необходимо и достаточно выражения воли одной стороны. К односторонним сделкам соответственно применяются общие положения об обязательствах и о договорах, поскольку это не противоречит закону, одностороннему характеру и существу сделки.
В силу положений пункта 6 Федерального закона от 07.05.2013 N 100 "О внесении изменений в подразделы 4 и 5 раздела I части первой и статью 1153 части третьей Гражданского кодекса Российской Федерации" нормы Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) об основаниях и о последствиях недействительности сделок (статьи 166 - 176, 178 - 181) применяются к сделкам, совершенным после дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 1 статьи 168 Гражданского кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 07.05.2013 N 100-ФЗ за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи или иным законом, сделка, нарушающая требования закона или иного правового акта, является оспоримой, если из закона не следует, что должны применяться другие последствия нарушения, не связанные с недействительностью сделки.
Федеральным законом от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" Земельный кодекс Российской Федерации дополнен главой V.6 "Использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута", положения которой вступили в силу с 01.03.2015.
В соответствии с подпунктом 6 пункта 1 статьи 39.33 Земельного кодекса Российской Федерации использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением земельных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам, может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитута в случае размещения нестационарных торговых объектов, рекламных конструкций, а также иных объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Согласно пункту 1 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании схемы размещения нестационарных торговых объектов в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации".
В силу части 1 статьи 10 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.
Частью 3 этой статьи предусмотрено, что схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Порядок разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов органами местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края установлен приказом министерства промышленности и торговли Красноярского края от 27.11.2013 N 05-95.
Согласно пунктам 4, 6 Порядка N 05-95 схема разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в целях повышения доступности товаров для населения. Схема разрабатывается в соответствии с архитектурными, градостроительными, строительными, пожарными, санитарными и экологическими нормами и правилами, правилами продажи отдельных видов товаров, проектами планировки и благоустройства территории муниципального образования.
Схема утверждается правовым актом органа местного самоуправления, принимаемым в порядке, установленном уставом муниципального образования (пункт 9 Порядка N 05-95).
Согласно пункту 2 статьи 125 Гражданского кодекса Российской Федерации от имени муниципальных образований своими действиями могут приобретать и осуществлять права и обязанности органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
Подпунктом 2.1 пункта 2 статьи 45 Устава города Красноярска установлено, что администрация города в лице уполномоченных органов организует и осуществляет в рамках своей компетенции муниципальный контроль. Реализуя указанные полномочия, администрация города определяет структуру, полномочия, функции и порядок деятельности уполномоченных органов, принимает административные регламенты проведения контрольных проверок, организует мониторинг эффективности муниципального контроля, осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.
Структура местной администрации утверждается представительным органом муниципального образования по представлению главы местной администрации. В структуру местной администрации могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации.
С целью совершенствования процесса размещения временных сооружений на территории города Красноярска, в соответствии со статьей 209 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановлением администрации города Красноярска от 28.11.2014 N 809 утверждено Положение о порядке размещения временных сооружений на территории города Красноярска (далее - Положение N 809), которое устанавливает порядок размещения временных сооружений, в том числе нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Красноярска (пункт 1 Положения N 809). Статьей 10 Положения N 809 предусмотрено, что договор на размещение временного сооружения заключается на срок, определенный схемой размещения временных сооружений на территории города Красноярска, схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории города Красноярска.
Постановлением администрации г. Красноярска от 27.11.2012 N 595 "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Красноярска" утверждена схема размещения НТО.
Уведомления N 4553-дг от 12.10.2018 к договору N Б/1668, N 04/4552-дг от 12.10.2018 к договору N Б/2 истец оспаривает как недействительные сделки по отказу от договоров на размещение временного сооружения.
Судом апелляционной инстанции установлено, что временные сооружения истца располагались на земельном участке, предоставленном по распоряжению Администрации г. Красноярска N 6255-недв от 09.12.2016.
Обстоятельства дела по размещению временного сооружения на земельном участке, предоставленном на праве другому лицу, сторонами не оспаривались.
В соответствии с пунктом 1 статьи 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации предоставленное настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (статья 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.
В случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным (пункт 2 статьи 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации).
На основании дополнительных соглашений от 19.06.2015 и от 10.08.2019 пункт 5.3. договоров изложен в редакции: "основанием для досрочного расторжения договора является: 5.3.1. Наличие у иного лица в отношении земельного участка, на котором размещается временное сооружение, заключенного договора аренды, договора безвозмездного пользования земельным участком либо иных прав на земельный участок, предусмотренных земельным и гражданским законодательством".
Согласно подпункту 1 пункта 20 Постановления от 28.11.2014 N 809 основанием для досрочного расторжения договора на размещение временного сооружения является наличие у иного лица в отношении земельного участка, на котором размещается временное сооружение, заключенного договора аренды, договора безвозмездного пользования земельным участком, либо иных прав на земельный участок, предусмотренных земельным и гражданским законодательством.
Уполномоченный орган уведомляет владельца временного сооружения в письменной форме о досрочном расторжении договора на размещение временного сооружения не менее, чем за девяносто календарных дней до даты расторжения договора.
Довод о том, что пункт 5.3.1 договоров не предусматривает возможность их расторжения в одностороннем порядке, подлежит отклонению как не соответствующий фактическим обстоятельствам дела.
Согласно пунктам 5.3 договоров после перечисления оснований для его расторжения указано на то, что администрация уведомляет владельца в письменной форме о досрочном расторжении договора не менее чем за 90 календарных дней до даты его расторжения (пункт 5.3.4) (норма аналогичного содержания изложена в пункте 20 Положения).
Данное условие свидетельствует о наличии у уполномоченного органа права на односторонний отказ от исполнения договора.
Данный правовой подход соответствует позиции Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа при рассмотрении аналогичного дела N А33-17468/2017.
Таким образом, право уполномоченного органа на досрочное расторжение договора на размещение временного сооружения предусмотрено как вышеуказанным правовым актом, так и договором.
Из материалов дела следует, что распоряжением администрации города Красноярска N 6255-недв от 09.12.2016 земельный участок, на котором размещены временные сооружения ответчика, предоставлен МКУ "УДИБ" в постоянное бессрочное пользование.
Согласно выписке из ЕГРН от 16.04.2019 N КУВИ-001/2019-8784333 земельный участок с кадастровым номером 24:50:0000000:314613 имеет площадь 118777 кв.м, адрес: Красноярский край, г. Красноярск, автодорога по ул. Взлетной, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: общее пользование территории (код 12.0) для иных видов использования, характерных для населенных пунктов. Дата регистрации права постоянного бессрочного пользования за МКУ города Красноярска "УДИБ" - 20.12.2018.
На момент рассмотрения дела распоряжение администрации города Красноярска N 6255-недв от 09.12.2016 незаконным или недействительным не признано.
На основании изложенного, а также руководствуясь положениями статьи 310, пунктов 1, 3 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации, суд первой инстанции правомерно признал наличие оснований (при предварительном уведомлении истца в установленные сроки) для расторжения договора на право размещения временного сооружения в одностороннем порядке и исключения его из схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Красноярска в связи с предоставлением земельного участка, на котором они находятся, учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования, указывая также на то обстоятельство, что предоставление права на размещение временного сооружения не устанавливает безусловный приоритет прав его владельца перед правами иных лиц, в том числе собственника земельного участка, населения города, в интересах которого реализуется компетенция органов местного самоуправления.
Судом первой инстанции также учтен вид разрешенного использования земельного участка - обще пользование территории (код 12.0) для иных видов использования, характерных для населенных пунктов, что объясняет муниципальные нужды в передаче данного земельного участка в постоянное безвозмездное пользование МКУ города Красноярска "Управление дорог, инфраструктуры и благоустройства".
Доказательством того, что муниципальное образование нуждается в освобождении земельного участка от временного сооружения является также то обстоятельство, что постановлением администрации города Красноярска от 27.03.2019 N 172 внесены изменения в постановление администрации города от 27.11.2012 N 595, согласно которым из схемы размещения нестационарных торговых объектов с 31.12.2017 исключены строки 1169, 4154, предполагающие размещение павильонов истца. В постановление администрации г. Красноярска от 27.11.2012 N 595 "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Красноярска" Приложение к Постановлению администрации города от 27 ноября 2012 г. N 595 строки 1169 и 4154 отсутствуют.
В соответствии с пунктом 21 Положения N 809 в случае расторжения договора по инициативе уполномоченного органа по основаниям, предусмотренным подпунктами 1 и 2 пункта 20 Положения, владелец временного сооружения вправе до даты расторжения договора обратиться в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении компенсационного места размещения временного сооружения аналогичного вида со схожими параметрами (площадью) в пределах города Красноярска без проведения аукциона.
Согласно Определению Конституционного Суда Российской Федерации от 29.01.2015 N 225-О реализация положений Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" должна основываться на вытекающем из Конституции Российской Федерации требовании согласованного осуществления конституционных ценностей, включая ценности, связанные с гарантированием свободы экономической деятельности и поддержкой конкуренции (статья 8, часть 1), с одной стороны, и признанием и гарантированием самостоятельности местного самоуправления в пределах его полномочий (статья 12) - с другой. В соответствии с этим оспариваемое законоположение не может рассматриваться как исключающее необходимость достижения в каждом конкретном случае при утверждении (изменении) схемы размещения нестационарных торговых объектов баланса интересов местного сообщества в целом и соответствующих хозяйствующих субъектов с учетом особенностей конкретного муниципального образования, а потому органы местного самоуправления не лишены возможности, действуя в пределах своих полномочий, решать вопросы размещения торговых объектов, принимая во внимание их нестационарный характер, в целях создания условий для наилучшего удовлетворения потребностей населения в получении необходимых товаров, работ и услуг по месту жительства и без ущерба для стабильного ведения предпринимательства, с тем чтобы при изменении места ведения бизнеса сам бизнес сохранялся.
Учитывая положения статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьи 3 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", статьи 39.1 Земельного кодекса Российской Федерации, предоставление земельного участка МКУ города Красноярска "Управление дорог, инфраструктуры и благоустройства" на праве постоянного бессрочного пользования связано с реализацией муниципальных нужд по осуществлению дорожной деятельности.
Указанное обстоятельство подтверждает как факт передачи земельного участка МКУ г. Красноярска "Управление дорог, инфраструктуры и благоустройства", так и наличие основания для одностороннего отказа от исполнения договоров на размещение временного сооружения на основании пункта 5.3.1. договоров.
Таким образом, заявитель жалобы не доказал, что в результате признания одностороннего отказа от договоров недействительным истец восстановит свои права, поскольку временные сооружения исключены из схемы размещения.
Права истца были основаны на срочных временных договорах, по условиям которых договоры могли быть прекращены в силу определенных обстоятельств, которые ответчиком доказаны и истцом не опровергнуты.
Распоряжение о предоставлении "УДИБ" земельного участка не оспорено и не отменено, доказательства обратного истцом в материалы дела не представлены.
Ссылки истца на иные уведомления (N 04/1532-дг, N 04/1533-дг) ранее направленные Департаментом в адрес ИП Кашитского Р.И., подлежат отклонению как не имеющие правового значения для настоящего спора, поскольку фактически не опровергают вышеизложенные обстоятельства, а также представленные в материалы дела доказательства, условия договоров и положений нормативных актов.
При изложенных обстоятельствах и подлежащих применению нормах материального права, условий договоров с учетом наличия у ответчика права на одностороннее расторжение договоров в случае предоставления земельного участка, на котором размещается временное сооружение, иному лицу в постоянное (бессрочное) пользование, суд первой инстанции обоснованно отказал в удовлетворении иска.
Доводы заявителя, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются апелляционным судом несостоятельными и не могут служить основанием для отмены оспариваемого судебного акта.
Материалы дела исследованы судом полно, всесторонне и объективно, представленным сторонами доказательствам дана надлежащая правовая оценка, изложенные в обжалуемом судебном акте выводы соответствуют фактическим обстоятельствам дела.
При указанных обстоятельствах решение суда является законным и обоснованным, оснований для отмены не имеется.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации расходы по оплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы относятся на заявителя жалобы.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Красноярского края от "04" сентября 2019 года по делу N А33-8178/2019 оставить без изменения, а апелляционную жалобу- без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий |
Л.Е. Споткай |
Судьи |
С.Д. Дамбаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А33-8178/2019
Истец: Кашитский Руслан Иванович
Ответчик: ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
Третье лицо: Кратько А.В.
Хронология рассмотрения дела:
04.06.2020 Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-1456/20
26.12.2019 Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда N 03АП-7015/19
21.10.2019 Определение Третьего арбитражного апелляционного суда N 03АП-7015/19
04.09.2019 Решение Арбитражного суда Красноярского края N А33-8178/19