г. Киров |
|
05 марта 2020 г. |
Дело N А29-2826/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 03 марта 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 05 марта 2020 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Чернигиной Т.В.,
судей Барьяхтар И.Ю., Панина Н.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Плаксиной М.О.
без участия в судебном заседании представителей лиц, участвующих в деле,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу ответчика - открытого акционерного общества "Интаводоканал", ИНН 1104012309, ОГРН 1091104000063
на решение Арбитражного суда Республики Коми от 25.12.2019 по делу N А29-2826/2019
по иску государственного бюджетного учреждения "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Инты" (ИНН 1104007411 ОГРН 1021100860516)
к открытому акционерному обществу "Интаводоканал" (ИНН 1104012309 ОГРН 1091104000063),
к обществу с ограниченной ответственностью "Водоканал" (ИНН 1104014031 ОГРН 1151101008860),
третье лицо: администрация муниципального образования городского округа "Инта",
об урегулировании разногласий, возникших при заключении договора,
установил:
государственное бюджетное учреждение "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Инты" (далее - Учреждение, истец) обратилось в Арбитражный суд Республики Коми с иском, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, об урегулировании разногласий между открытым акционерным обществом "Интаводоканал" (далее - Интаводоканал, ответчик, заявитель), действующего в интересах общества с ограниченной ответственностью "Водоканал" (далее - ООО "Водоканал") на основании агентского договора, возникших при заключении договора холодного водоснабжения и водоотведения N 120124 (далее - Договор), а именно:
обязать ОАО "Интаводоканал", действующее в интересах ООО "Водоканал" на основании агентского договора, при заключении Договора принять условия Учреждения об установлении границы балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон по канализационным и водопроводным сетям и сооружениям на них по внешней стене здания, расположенного по адресу: г. Инта, РК, ул. Куратова, д. 66;
обязать ОАО "Интаводоканал", действующее в интересах ООО "Водоканал" на основании агентского договора, изложить приложение N 2 и N 3 к Договору в новой редакции, предусматривающей установление границы балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон по канализационным и водопроводным сетям и сооружениям на них по внешней стене здания, расположенного по адресу: г. Инга, РК, ул. Куратова, д. 66
Исковые требования Учреждения основаны на статьях 445, 529 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Определением суда к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена администрация муниципального образования городского округа "Инта" (далее - Администрация, третье лицо).
Решением Арбитражного суда Республики Коми от 25.12.2019 иск к ОАО "Интаводоканал" удовлетворен частично, судом определено: в приложении N 2 к Договору "Акт о разграничении эксплуатационной ответственности сторон по канализационным сетям и сооружениям на них" границу эксплуатационной ответственности канализационных сетей абонента и организации водопроводно-канализационного хозяйства установить по внешней стене здания абонента, расположенного по адресу: г. Инта, ул. Куратова, д. 66.
В приложении N 3 к Договору "Акт о разграничении эксплуатационной ответственности сторон по водопроводным сетям и сооружениям на них" границу эксплуатационной ответственности водопроводных сетей абонента и организации водопроводно-канализационного хозяйства установить по внешней стене здания абонента, расположенного по адресу: г. Инта, ул. Куратова, д. 66.
В удовлетворении исковых требований в остальной части отказать.
Пункт 3 раздела I Договора оставить в редакции: "Граница раздела балансовой и эксплуатационной ответственности по водопроводным и канализационным сетям абонента и организации водопроводно-канализационного хозяйства определяется в актах, приведенных в приложении N 2, приложении N 3.
Пункт 56 раздела XVII Договора оставить в редакции: "Приложения к настоящему договору являются его неотъемлемой частью. а) Приложение N 1. Сведения о лимитах по объему холодного водоснабжения и водоотведению сточных вод. б) Приложение N2, 3. Акты разграничения эксплуатационной ответственности. в) Приложение N4. Сведения о нормативах допустимых сбросов".
Не согласившись с принятым решением, ОАО "Интаводоканал" обратилось во Второй арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении иска.
В апелляционной жалобе и дополнении к ней заявитель указал, что суд не учел, что ОАО "Интаводоканал" не является ресурсоснабжающей, гарантирующей организацией в сфере холодного водоснабжения и водоотведения на территории МОГО "Инта" н не состоит в прямых договорных отношениях с абонентами по предоставлению услуг холодного водоснабжения и водоотведения, таким образом, не может являться ответчиком по настоящему делу. Заявитель не согласен с выводом суда о том, что спорный участок сетей является бесхозяйным объектом централизованных систем холодного водоснабжения, поскольку судом не установлен их собственник. Решение Министерства РК имущественных и земельных отношений от 05.12.2018 о закреплении за истцом спорного земельного участка исключает возможность его нахождения в собственности ОАО "Интаводоканал". Кроме того, в пункте 2.2 Устава Учреждения указано, что учредителем и собственником имущества Учреждения является Республика Коми. Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми. Полномочия собственника имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, осуществляет Министерство Республики Коми имущественных и земельных отношений. Согласно пункту 2.3 Устава Учреждение является юридическим лицом, наделенным обособленным имуществом, находящимся в государственной собственности Республики Коми на праве оперативного управления. Спорные объекты систем водоснабжения и водоотведения не обладают признаками бесхозяйного имущества. Ходатайство ответчика о привлечении к участию в деле Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений не принято судом во внимание, результаты его рассмотрения не отражены в решении. Также в мотивировочной части решения не дана надлежащая оценка доводам ответчика, содержащимся в отзывах от 03.06.2019, от 19.04.2019. Участок водопроводных и канализационных сетей от границы балансовой и эксплуатационной ответственности до объекта истца не принадлежит ООО "Водоканал", не находится на балансе предприятия и не обслуживается. Подключение к водопроводным сетям спорного здания выполнено через отсекающую задвижку, расположенную в подвале жилого дома по ул. Куратова, 64. Длина трубопровода от точки подключения до здания составляет 44,3 м, диаметр 100 мм. Иные потребители на данном подключении отсутствуют. Подключение к канализационным сетям выполнено через канализационные колодцы КК-168, КК-169, расположенные на дворовом коллекторе по ул. Морозова, в районе жилого дома N 10. На сетях, отводящих сточную воду от объекта по ул. Куратова, д. 66 до колодцев КК-168, КК-169, другие абоненты отсутствуют. Участки водопроводной и канализационной сети построены для эксплуатации здания истца и расположены на земельном участке, принадлежащем истцу, используются исключительно для водоснабжения и водоотведения объекта истца. Спорная сеть канализации и водопровода не составляет городскую канализационную и водопроводную инфраструктуру города Инта. Если водопроводные сети находятся за пределами здания абонента, но в рамках земельного участка, принадлежащего абоненту на праве собственности и аренды, граница балансовой принадлежности должна проходить по границе земельного участка, принадлежащего абоненту. Разграничение ответственности по внешней стороне дома регулируется только Правилами N354, при этом спорное здание не является МКД, не относится к жилым помещениям. Обжалуемое решение нарушает баланс интересов сторон и ущемляет права ответчиков, которым экономически невыгодно обслуживать не принадлежащие им участки сетей.
Третье лицо оставило рассмотрение спора на усмотрение суда.
Другие лица, участвующие в деле, отзывы на жалобы не представили.
Определение Второго арбитражного апелляционного суда о принятии апелляционной жалобы к производству вынесено 06.02.2020 и размещено в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" 08.02.2020 в соответствии с абзацем 2 части 1 статьи 122 АПК РФ. На основании указанной статьи стороны и третье лицо надлежащим образом уведомлены о рассмотрении апелляционной жалобы, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили. Третье лицо заявило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие представителей участвующих в деле лиц.
Законность решения Арбитражного суда Республики Коми проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Материалами дела подтверждаются следующие фактические обстоятельства.
ООО "Водоканал" является ресурсоснабжающей организацией, оказывающей услуги холодного водоснабжения и водоотведения потребителям города Инты.
ОАО "Интаводоканал" представляет интересы ООО "Водоканал" на основании заключенного агентского договора.
До 24.07.2008 здание, расположенное по адресу: г. Инта, ул. Куратова, д. 66, прилегающий к нему земельный участок, а также прилегающие инженерные сети, внешние участки трубопроводов находились в муниципальной собственности МОГО "Инта".
Распоряжением Правительства Республики Коми от 24.07.2008 N 245-р в государственную собственность было принято только спорное здание.
Решением Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 05.12.2018 N 829 вторая часть здания закреплена за Учреждением.
21.01.2019 Учреждение получило подписанный ОАО "Интаводоканал" проект Договора с предложением рассмотреть, подписать, заверить печатью и направить в адрес ответчика один экземпляр договора.
Местом исполнения обязательств по Договору является спорное здание. Граница раздела балансовой и эксплуатационной ответственности по водопроводным и канализационным сетям абонента и организации ВКХ определяется в актах, приведенных в приложениях N 2, N 3 к Договору.
По результатам рассмотрения проекта Договора истец составил и 29.01.2019 направил в адрес ответчика протокол разногласий N 1 к Договору.
Ответчиком протокол разногласий N 1 был рассмотрен и не принят в полном объеме.
У сторон возникли разногласия относительно разграничения эксплуатационной ответственности сторон по канализационным и водопроводным сетям и сооружениям на них.
Неурегулированными остались акт о разграничении эксплуатационной ответственности сторон по канализационным сетям и сооружениям на них, акт о разграничении эксплуатационной ответственности сторон по водопроводным сетям и сооружениям на них, а также соответствующие схемы (в приложениях N 2, N 3).
В редакции истца: граница эксплуатационной ответственности водопроводных и канализационных сетей абонента и организации водопроводно-канализационного хозяйства устанавливается по внешней стене здания абонента, расположенного по адресу: г. Инта, ул. Куратова, д. 66.
В редакции ответчика: граница эксплуатационной ответственности канализационных сетей абонента и организации ВКХ устанавливается по канализационным колодцам КК-168, КК-169; граница эксплуатационной ответственности водопроводных сетей абонента и организации ВКХ устанавливается по второму фланцевому соединению водопроводной задвижки в подвале жилого дома N 64.
Также из протокола разногласий следует, что у сторон имеются разногласия по условиям договора, имеющих отсылки на акты, приведенные в приложениях N 2, 3 к договору (пункт 3 раздела I Договора; пункт 56 раздела XVII Договора).
Стороны не достигли соглашения по данным разногласиям, что явилось основанием для обращения истца в суд.
Как следует из статьи 446 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях передачи разногласий, возникших при заключении договора, на рассмотрение суда на основании статьи 445 Гражданского кодекса Российской Федерации либо по соглашению сторон, условия договора, по которым у сторон имелись разногласия определяются в соответствии с решением суда.
В пунктах 1 и 4 статьи 421 Гражданского кодекса Российской Федерации определено, что граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (статья 422).
Согласно пункту 2 статьи 422 Гражданского кодекса Российской Федерации договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения.
На основании пункта 1 статьи 426 Гражданского кодекса Российской Федерации договор водоснабжения относится к публичным договорам.
Из пункта 4 статьи 426 Гражданского кодекса Российской Федерации следует, что в случаях, предусмотренных законом, Правительство Российской Федерации, а также уполномоченные Правительством Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти могут издавать правила, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров (типовые договоры, положения и т.п.).
Согласно пункту 5 статьи 13 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Закон N 416-ФЗ) существенными условиями договора водоснабжения являются: 1) предмет договора, режим подачи воды (гарантированный объем подачи воды (в том числе при холодном водоснабжении на нужды пожаротушения), гарантированный уровень давления воды в системе водоснабжения в месте присоединения), определяемый в соответствии с техническими условиями на подключение (технологическое присоединение) к системе водоснабжения (водопроводным сетям); 2) сроки осуществления подачи воды; 3) качество воды, в том числе температура подаваемой воды в случае заключения договора горячего водоснабжения; 4) порядок контроля качества воды; 5) условия прекращения или ограничения подачи воды; 6) порядок осуществления учета поданной воды; 7) сроки и порядок оплаты по договору; 8) границы эксплуатационной ответственности по водопроводным сетям абонента и организации, осуществляющей горячее водоснабжение или холодное водоснабжение, определенные по признаку обязанностей (ответственности) по эксплуатации этих систем или сетей; 9) права и обязанности сторон по договору; 10) ответственность в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения сторонами обязательств по договору водоснабжения; 11) порядок урегулирования разногласий, возникающих между сторонами по договору; 12) порядок обеспечения абонентом доступа представителям организации, осуществляющей горячее водоснабжение или холодное водоснабжение, или по ее указанию представителям иной организации к водопроводным сетям, местам отбора проб воды и приборам учета в целях определения объема поданной воды, тепловой энергии (в случае горячего водоснабжения) и определения качества воды; 13) иные условия, установленные правилами горячего водоснабжения, правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации.
Согласно пункту 5 статьи 14 Закона N 416-ФЗ существенными условиями договора водоотведения являются: 1) предмет договора, режим приема сточных вод; 2) порядок учета принимаемых сточных вод; 3) условия прекращения или ограничения приема сточных вод; 4) места и порядок отбора проб сточных вод, порядок доступа к местам отбора проб представителям организации, осуществляющей водоотведение, или по ее указанию представителям иной организации; 5) порядок декларирования состава и свойств сточных вод (для абонентов, которые обязаны подавать декларацию о составе и свойствах сточных вод); 6) порядок контроля за соблюдением абонентами нормативов допустимых сбросов, лимитов на сбросы и показателей декларации о составе и свойствах сточных вод (для абонентов, в отношении объектов которых устанавливаются такие нормативы или лимиты), требований к составу и свойствам сточных вод, установленных в целях предотвращения негативного воздействия на работу централизованной системы водоотведения; 7) сроки и порядок оплаты по договору; 8) права и обязанности сторон по договору; 9) ответственность сторон в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных договором; 10) порядок урегулирования разногласий, возникающих между сторонами по договору; 11) границы эксплуатационной ответственности по сетям водоотведения абонента и организации, осуществляющей водоотведение, определенные по признаку обязанностей (ответственности) за эксплуатацию этих сетей; 12) порядок обеспечения абонентом доступа представителям организации, осуществляющей водоотведение, или по ее указанию представителям иной организации к канализационным сетям (контрольным канализационным колодцам) и приборам учета сточных вод в целях определения объема отводимых сточных вод, их состава и свойств; 13) иные условия, установленные правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации.
Таким образом, одним из существенных условий договора водоснабжения и водоотведения является установление границы эксплуатационной ответственности.
Согласно пункту 2 Правил N 644 "граница эксплуатационной ответственности" - линия раздела объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе водопроводных и (или) канализационных сетей, по признаку обязанностей (ответственности) по эксплуатации этих систем или сетей, устанавливаемая в договоре холодного водоснабжения, договоре водоотведения или едином договоре холодного водоснабжения и водоотведения, договоре по транспортировке холодной воды, договоре по транспортировке сточных вод.
Как следует из пункта 8 статьи 13 и пункта 11 статьи 14 Закона N 416-ФЗ именно граница эксплуатационной ответственности определена в качестве места исполнения обязательств организацией, осуществляющей водоснабжение и водоотведение.
В силу пункта 7 статьи 13 Закона N 416-ФЗ местом исполнения обязательств организацией, осуществляющей горячее водоснабжение или холодное водоснабжение, является точка на границе эксплуатационной ответственности абонента и такой организации по водопроводным сетям, если иное не предусмотрено договором водоснабжения.
В соответствии с пунктом 31 Правил N 644 к договору холодного водоснабжения прилагаются акты разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности абонента и организации водопроводно-канализационного хозяйства либо другого абонента по объектам централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе водопроводным и (или) канализационным сетям и сооружениям на них.
При отсутствии акта разграничения эксплуатационной ответственности граница эксплуатационной ответственности по объектам централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе водопроводным и (или) канализационным сетям и сооружениям на них, устанавливается по границе балансовой принадлежности абонента и организации водопроводно-канализационного хозяйства либо другого абонента. В случае если подача воды абоненту осуществляется по бесхозяйным сетям, переданным в эксплуатацию организации водопроводно-канализационного хозяйства, граница эксплуатационной ответственности организации водопроводно-канализационного хозяйства устанавливается по границе бесхозяйных сетей, переданных в эксплуатацию организации водопроводно-канализационного хозяйства (пункт 32 Правил N 644).
В силу пункта 5 статьи 8 Закона N 416-ФЗ в случае выявления бесхозяйных объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе водопроводных и канализационных сетей, путем эксплуатации которых обеспечиваются водоснабжение и (или) водоотведение, эксплуатация таких объектов осуществляется гарантирующей организацией либо организацией, которая осуществляет горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение и водопроводные и (или) канализационные сети которой непосредственно присоединены к указанным бесхозяйным объектам (в случае выявления бесхозяйных объектов централизованных систем горячего водоснабжения или в случае, если гарантирующая организация не определена в соответствии со статьей 12 Закона о водоснабжении и водоотведении), со дня подписания с органом местного самоуправления поселения, городского округа передаточного акта указанных объектов до признания на такие объекты права собственности или до принятия их во владение, пользование и распоряжение оставившим такие объекты собственником.
Вопрос о разграничении балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности в отношении бесхозяйных сетей до подписания органом местного самоуправления передаточного акта прямо не урегулирован.
По договору водоотведения организация, осуществляющая водоотведение, обязуется осуществлять прием сточных вод абонента в централизованную систему водоотведения и обеспечивать их транспортировку и сброс в водный объект, а абонент обязуется соблюдать требования к составу и свойствам отводимых сточных вод, установленные законодательством Российской Федерации, производить организации, осуществляющей водоотведение, оплату водоотведения (пункт 1 статьи 14 Закона N 416-ФЗ).
Согласно части 4 статьи 12 Закона N 416-ФЗ гарантирующая организация обязана обеспечить холодное водоснабжение и (или) водоотведение в случае, если объекты капитального строительства абонентов присоединены в установленном порядке к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения в пределах зоны деятельности такой гарантирующей организации.
Организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, обязаны обеспечивать горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение, осуществлять иную регулируемую деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения путем эксплуатации централизованных и нецентрализованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, централизованных систем водоотведения или отдельных объектов таких систем (пункт 1 статьи 8 Закона N 416-ФЗ).
Из системного толкования названных норм следует, что именно ресурсоснабжающие организации, а не потребители (абоненты), должны обеспечивать надлежащее содержание наружных инженерных сетей, используемых в коммерческих целях для поставки воды, оказания услуг по водоотведению, даже если права на данные сети не оформлены в установленном порядке.
Спорные участки водопроводной и канализационной сети не принадлежат истцу ни на праве собственности, ни на ином праве, поэтому на него не может быть возложена обязанность по содержанию водопроводных и канализационных сетей.
При этом доводы заявителя о принадлежности земельного участка и о том, что спорные сети построены и используются исключительно для водоснабжения и водоотведения объекта истца несостоятельны, поскольку названные обстоятельства не являются достаточными для отнесения бремени содержания эксплуатационной ответственности на абонента при отсутствии доказательств принадлежности ему самих сетей.
Также суд апелляционной инстанции учитывает, что договор холодного водоснабжения и водоотведения на 2018 год был подписан сторонами в редакции абонента, предложенной в протоколе разногласий от 14.02.2018: граница раздела балансовой и эксплуатационной ответственности по водопроводным и канализационным сетям абонента и организации ВКХ определяется внешней границей стены части здания по ул. Куратова, д. 66, принадлежащей абоненту на праве оперативного управления.
Довод заявителя о том, что он не является надлежащим ответчиком по делу, поскольку не является ресурсоснабжающей организацией и не состоит в прямых договорных отношениях с абонентами по предоставлению услуг водоснабжения и водоотведения, опровергается заключенным им агентским договором с ООО "Водоканал", в соответствии с условиями которого ответчиком была направлена истцу оферта спорного договора.
На основании изложенного суд апелляционной инстанции находит обжалуемое решение суда законным и обоснованным, вынесенным с учетом обстоятельств дела и норм действующего законодательства и не усматривает правовых оснований для его отмены или изменения.
Нарушений норм процессуального права, являющихся безусловными основаниями для отмены обжалуемого решения арбитражного суда первой инстанции, не установлено.
Согласно статье 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы в виде уплаты государственной пошлины относятся на заявителя жалобы.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики коми от 25.12.2020 по делу N А29-2826/2019 оставить без изменения, а апелляционную жалобу открытого акционерного общества "Интаводоканал" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Республики Коми.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьями 291.1-291.15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при условии, что оно обжаловалось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа.
Председательствующий |
Т.В. Чернигина |
Судьи |
И.Ю. Барьяхтар |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А29-2826/2019
Истец: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ИНТЫ"
Ответчик: ОАО "Интаводоканал", ООО "Водоканал"
Третье лицо: Администрация Муниципального Образования Городского Округа "Инта"
Хронология рассмотрения дела:
15.07.2020 Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа N Ф01-10909/20
05.03.2020 Постановление Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-1314/20
25.12.2019 Решение Арбитражного суда Республики Коми N А29-2826/19
22.10.2019 Определение Арбитражного суда Республики Коми N А29-2826/19