г. Челябинск |
|
16 марта 2020 г. |
Дело N А07-12390/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 10 марта 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 16 марта 2020 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Скобелкина А.П.,
судей Арямова А.А., Бояршиновой Е.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Семеновой О.А., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Нурисламова Игоря Витальевича на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 17.12.2019 по делу N А07-12390/2019.
В судебном заседании принял участие Нурисламов И.В. (паспорт).
Индивидуальный предприниматель Нурисламов Игорь Витальевич (далее - ИП Нурисламов И.В., заявитель, предприниматель) обратился в Арбитражный суд Республики Башкортостан к Администрации муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан (далее - заинтересованное лицо, администрация) о незаконном решении прекращении действия свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам.
В ходе рассмотрения дела в суде первой инстанции заявителем уточнены требования. Предметом спора является о признание незаконными решения о прекращении действий свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту от 07.08.2017 серии БЛЦ N 000026, сроком действия до 06.08.2022, по картам маршрута регулярных перевозок от 07.08.2017 серии и номера карт: БЛЦ N 000096; БЛЦ N 000097; БЛЦ N 000098; БЛЦ N 000099, БЛЦ N 000100; БЛЦ N 000101; БЛЦ N 000102; БЛЦ N 000103, сроком действия до 06.08.2022, на оказание услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на территории Белорецкого района по маршруту N 17 "с.Ломовка - Роддом"; свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту от 07.08.2017 серии БЛЦN 000027, сроком действия до 06.08.2022, по картам маршрута регулярных перевозок от 07.08.2017 БЛЦ N 000104, БЛЦ N 000105, сроком действия до 06.08.2022, на оказание услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на территории Белорецкого района по маршруту N 7 "Автовокзал - ГЛЦ Мраткино"; свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту от 07.08.2017 серии БЛЦ N 000028, сроком действия до 06.08.2022, по картам маршрута регулярных перевозок от 07.08.2017 БЛЦ N 000106, БЛЦ N 000107, сроком действия до 06.08.2022, на оказание услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на территории Белорецкого района по маршруту N 11 "Автовокзал - Поселок Косогорный"; свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту от 01.12.2017 серии БЛЦ N 000035 сроком действия до 01.12.2022, по картам маршрута регулярных перевозок от 01.12.2017 БЛЦ N 000111, БЛЦ N 000112, сроком действия до 01.12.2022, на оказание услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на территории Белорецкого района по маршруту N 14 "Микрорайон Укшук - Микрорайон Укшук"; свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту от 01.12.2017 серии БЛЦ N 000034, сроком действия до 01.12.2022, по картам маршрута регулярных перевозок от 01.12.2017 БЛЦ N 000110, сроком действия до 01.12.2022, на оказание услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на территории Белорецкого района по маршруту N 129 "г.Белорецк - с. Сосновка" (далее - свидетельства, маршрутные карты), выраженного в протоколе заседания конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан от 29.10.2018.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Гаязов Р.А., главный инспектор ЗУМУГАДН Поздеев Л.В. (далее главный инспектор Поздеев Л.В., главный инспектор ЗУМУГАДН, Поздеев Л.В.), Западное - Уральское межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
Решением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 17.12.2019 отказано в удовлетворении заявленных требований.
С указанным решением не согласился ИП Нурисламов И.В., направив апелляционную жалобу, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт.
В обоснование апелляционной жалобы ссылается на то, что в материалах дела отсутствуют доказательства, что ИП Нурисламов И.В. не выполнял ни одного рейса по маршрутам в течение более трех дней подряд.
Податель жалобы указывает, что администрацией в спорный период какие-либо проверочные мероприятия в отношении ИП Нурисламова И.В. не осуществлялись, нарушения не выявлялись.
В судебном заседании Нурисламов И.В. поддержал доводы апелляционной жалобы в полном объеме.
Лица, участвующие в деле о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в судебное заседание представители не явились.
В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом апелляционной инстанции без участия не явившихся представителей лиц участвующих в деле.
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, ИП Нурисламову И.В. по итогам аукциона выданы свидетельства с маршрутными картами об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам N 17 "с.Ломовка"- "Роддом", маршрут N 7 "Автовокзал"- "ГЛЦ Мраткино, маршрут N 11 "Автовокзал"- "Поселок Косогорный", маршрут N 129 "г.Белорецк"- "с. Сосновка", маршрут N 14 "Микрорайон Укшук"- "Микрорайон Укшук".
В ходе осуществления своей деятельности заявителем установлено, что действие свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам вместе с маршрутными картами, на основании которых ИП Нурисламов И.В. ведёт свою деятельность, прекращено.
Для разъяснения обстоятельств по поводу прекращения действия свидетельств, заявитель обратился в администрацию муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан за разъяснениями (письмо от 02.11.2018, т.1 л.д. 40).
24.12.2018 заявитель обратился в администрацию с заявлением о выдаче решения о прекращении действий свидетельств (т. 1, л.д. 41).
10.01.2019 сопроводительным письмом N 01-09/25 администрация направила заявителю уведомление о прекращении с 29.10.2018 действия свидетельств. +Так же из материалов дела следует, что уведомление о прекращении с 29.10.2018 действия свидетельств направлялось в адрес заявителя 29.10.2018 (т. 1, л.д. 43, 44).
Полагая своё право нарушенным, заявитель обратился в Белорецкий межрайонный суд Республики Башкортостан с административным иском к главе администрации МР Белорецкий р-н РБ Миронову В.Г.
Решением Белорецкого межрайонного суда Республики Башкортостан от 14.03.2019 в удовлетворении требований ИП Нурисламова И.В. отказано. Решение вступило в законную силу (т.1, л.д.7).
Согласно протоколу заседания конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении пассажирских перевозок по муниципальным маршрута регулярных перевозок на территории муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан от 29.10.2018, на заседании комиссии принято решение прекратить с 29.10.2018 действие свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам вместе с маршрутными картами.
Не согласившись с вынесенным ненормативным правовым актом предприниматель обратился в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из законности принятого администрацией решения.
Оценив фактические обстоятельства дела, суд апелляционной инстанции приходи к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, лицо вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным ненормативного правового акта органа, осуществляющего публичные полномочия, если полагает, что оспариваемый акт не соответствует закону или иному нормативному правовому акту и нарушает его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагает на него какие-либо обязанности, создает иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
На основании части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
В силу статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием для признания ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего публичные полномочия, недействительными является одновременное наличие двух условий: их несоответствие закону или иному правовому акту и нарушение прав и законных интересов гражданина или юридического лица в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с подпунктом 7 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", к вопросам местного значения городского округа относится создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения в границах городского округа.
Пунктом 4 статьи 6 и статьей 21 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" предусмотрено, что органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения и проводят мероприятия по организации дорожного движения в целях повышения его безопасности и пропускной способности.
Отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, регламентированы Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 220-ФЗ).
Статьей 17 этого Закона установлено, что право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего маршрута регулярных перевозок.
Порядок и основания прекращения и приостановления действия указанных свидетельств установлены статьей 29 Закона N 220-ФЗ, в соответствии с которой, уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления, выдавшие свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, прекращают действие данного свидетельства в том числе в случаях: обращения юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство, с заявлением о прекращении действия свидетельства (пункт 3 части 1); принятия уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления решения о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок в связи с невыполнением по соответствующему маршруту в отсутствие чрезвычайной ситуации ни одного рейса, предусмотренного расписанием, в течение более чем трех дней подряд (пункт 7 части 1).
По обстоятельствам, предусмотренным этим пунктом, действие свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок прекращается с момента наступления данных обстоятельств (часть 2).
По обстоятельствам, предусмотренным пунктом 3 части 1 этой статьи, действие свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок прекращается по истечении девяноста дней со дня поступления заявления о прекращении действия данного свидетельства в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления. До истечения указанного срока юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, обратившиеся с таким заявлением, обязаны осуществлять регулярные перевозки, предусмотренные данным свидетельством (часть 3).
В случае, если действие свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок прекращено по основанию, указанному в пункте 7 части 1, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, участники договора простого товарищества, которым было выдано данное свидетельство, утрачивают право в течение одного года со дня прекращения его действия инициировать установление межрегиональных маршрутов регулярных перевозок и участвовать в открытых конкурсах (часть 8).
Из материалов дела следует, что отдел ЖКХ и транспорта Администрации МР Белорецкий район РБ в рамках проводимой работы по контролю за осуществлением регулярных перевозок, в связи с отсутствием отчётности, предусмотренной ст. 37 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ, запросил в ЗУМУГАДН сведения по факту осуществления перевозок ИП Нурисламовым И.В. по свидетельствам БЛЦ 000026, БЛЦ 000027, БЛЦ 000028, БЛЦ 000034, БЛЦ 000035, по маршрутам N 17 "с. Ломовка"- "Роддом", маршрут N 7 "Автовокзал"- "ГЛЦ Мраткино, маршрут N 11 "Автовокзал"- "Поселок Косогорный", маршрут N 129 "г. Белорецк"- "с. Сосновка", маршрут N 14 "Микрорайон Укшук"- "Микрорайон Укшук" (т.1, л.д. 78).
Согласно ответу ЗУМУГАДН N 09/254 от 20.07.2018, по указанным маршрутам транспортных средств ИП Нурисламова И. В. в период с 22.05.2018 по 25.05.2018 не установлено, перевозки ИП Нурисламовым И. В. не осуществлялись (т.1, л.д.77).
Отдел ЖКХ и транспорта Администрации МР Белорецкий район РБ направил заместителю главы Администрации МР Белорецкий район РБ служебную записку о проведении дополнительной проверке, направлении запросов в ФНС России для получения сведений о среднесписочной численности работников с момента выдачи карт маршрутов регулярных перевозок с августа 2017 года по настоящее время, сведения о сумме фактически начисленных налогов с момента выдачи карт маршрутов регулярных перевозок с августа 2017 года по настоящее время (т.1, л.д.75).
Письмом N 10/24/0800 от 17.10.2018 Межрайоная ИФНС России N 20 по Республике Башкортостан ответила о том, что сумма налога за 2017 года составила 0 руб., сведения о наёмных работников ИП Нурисламовым И.В. в налоговую инспекцию не представлялись (т.1, л.д.74).
По итогам проверки 29.10.2018 состоялось заседание конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории муниципального района Белорецкий район РБ, на котором рассматривался вопрос о невыполнении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, уполномоченными участниками договора простого товарищества, которым свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок выдано по результатам открытого конкурса и было принято коллегиальное решение о прекращении действия свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, в отношении маршрутов:
- маршрут N 17 "с.Ломовка" - "Роддом";
- маршрут N 7 "Автовокзал" - "ГЛЦ Мраткино";
- маршрут N 11 "Автовокзал" - "Поселок Косогорный";
- маршрут N 129 "г.Белорецк" - "с.Сосновка";
- маршрут N 14 "Микрорайон Укшук"- "Микрорайон Укшук".
Согласно протоколу от 29.10.2018, состав комиссии, принявшей спорное решение, включал в себя представителей Администрации муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан и Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 20 по Республике Башкортостан. Протокол комиссии утверждён заместителем главы Администрации муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан.
Согласно статье 37 Федерального закона N 220-ФЗ, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, с которыми заключен государственный или муниципальный контракт либо которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, обязаны направлять в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный орган местного самоуправления, заключившие данный государственный или муниципальный контракт либо выдавшие данное свидетельство, ежеквартальные отчеты об осуществлении регулярных перевозок.
По правилам пункта 7 части 1 статьи 29 Федерального закона N 220- ФЗ, уполномоченный орган местного самоуправления, выдавший свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, во вне судебном порядке прекращает действие данного свидетельства, в связи с невыполнением перевозчиком по соответствующему маршруту в отсутствие чрезвычайной ситуации ни одного рейса, предусмотренного расписанием, в течение более чем трех дней подряд. Действие свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок прекращается с момента наступления данных обстоятельств (часть 2 статьи 29 Закона).
Доказательств, представления ИП Нурисламовым И.В. ежеквартальных отчетов об осуществлении регулярных перевозок суду первой инстанции не представлено, материалы дела не содержат.
Суд первой инстанции отметил, что непредставление Нурисламовым И.В. отчетов, начиная с даты получения свидетельств, само по себе, в отсутствие иных оснований, не может являться основанием для прекращения свидетельства об осуществлении перевозок.
Судом также установлено, что в связи с непредставлением отчетности, администрация инициировала проверку и установила неосуществление ИП Нурисламовым И.В. перевозок по спорным маршрутам.
Указанные выводы сделаны заинтересованным лицом на основании писем и документов, представленных инспекций и Западно-Уральским межрегиональным управлением государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в лице инспектора Поздеевым Л.В. ИП Нурисламов И. В., возражая против таких выводов, заявляет о том, что Администрация в нарушение законодательства, самостоятельно выездную проверку не проводила, хотя должна была осуществить проверку маршрутов, автобусов, документов выехав в составе комиссии на места осуществления перевозок. Таким образом, заявитель полагает факт неосуществления перевозок недоказанным.
В силу части 2 статьи 35 Закона N 220-ФЗ контроль за выполнением иных, не указанных в части 1 настоящей статьи, условий государственного контракта, муниципального контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок организуется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными органами местного самоуправления, которые заключили данный государственный или муниципальный контракт или выдали данное свидетельство.
Согласно представленным документам, инспектором Поздеевым Л.В. проведены проверки 23.05.2018, 20.03.2018, 15.03.2017 (акт N 09/221, акт N 09/166, акт N 09/62, маршрут N11А, "Автовокзал"- "Поселок Косогорный"), 23.05.2018 (акт N09/222, маршрут N88а сад "Урожай - ГЛЦ Мраткино"), 26.03.2018 (акт N09/173, маршрут N1К "Инфекционная больница" пос. Первомайский), 01.10.2018 (акт N09/294 маршрут N2К "Больничный городок - Спец. посёлок"), 29.01.2018 (акт N9/40, маршрут 9 "сады Уралочка - Интернат"), 10.10.2018 (акт N09/315, маршрут N12К Автовокзал - Автовокзал), 31.10.2018 (акт N09/324, маршрут N11 "Автовокзал"- "Поселок Косогорный").
В ходе плановых рейдовых проверок инспектором Поздеевым Л.В. установлено, что в салонах транспортных средств размещены извещения о том, что перевозчиком по маршрутам является ООО "Транс-Лайн". В извещениях указан адрес перевозчика, контактный телефон и сведения о водителе. Путевые листы выданы от имени ИП Нурисламова И.В., билеты в салоне транспортного средства содержат ссылку на ООО "Транс-Лайн". Маршрутные карты, согласно актам осмотров транспортных средств, инспектору не представлены.
Обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов установлены приказом Минтранса России от 18.09.2008 N 152 "Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов" (далее - приказ Минтранса России N 152).
Обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов применяют юридические лица и индивидуальные предприниматели, эксплуатирующие легковые автомобили, грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы и трамваи.
В соответствии с приказом Минтранса России N 152 обязательными реквизитами путевого листа являются:
1) наименование и номер путевого листа;
2) сведения о сроке действия путевого листа;
3) сведения о собственнике (владельце) транспортного средства;
4) сведения о транспортном средстве;
5) сведения о водителе.
Таким образом, сведений о маршрутной карте путевой лист не содержит.
Маршрутных карт, на маршруты, перечисленные в актах N 09/221 от 23.05.2018, N 09/166 от 20.03.2018, N 09/62 от 15.03.2017, N09/222 от 23.05.2018, N09/173 от 26.03.2018, N09/294 от 01.10.2018, N9/40 от 29.01.2018, N09/315 от 10.10.2018, N09/324 от 31.10.2018 заявителем не представлено, материалы дела не содержат.
Доказательств, подтверждающих что маршруты, перечисленные в актах N 09/221 от 23.05.2018, N 09/166 от 20.03.2018, N 09/62 от 15.03.2017, N09/222 от 23.05.2018, N09/173 от 26.03.2018, N09/294 от 01.10.2018, N9/40 от 29.01.2018, N09/315 от 10.10.2018, N09/324 от 31.10.2018 идентичны, аналогичны, либо соответствуют маршрутам, указанным в маршрутных картах маршрутов N 17 "с. Ломовка"- "Роддом", N 7 "Автовокзал"- "ГЛЦ Мраткино", N 11 "Автовокзал"- "Поселок Косогорный", N 129 "г. Белорецк"- "с. Сосновка", N 14 "Микрорайон Укшук"- "Микрорайон Укшук" свидетельств БЛЦ 000026, БЛЦ 000027, БЛЦ 000028, БЛЦ 000034, БЛЦ 000035, суду не представлено.
При этом в ходе проведения рейдовых проверок транспортных средств, используемых в целях перевозки пассажиров по маршрутам по маршрутам N 17 "с. Ломовка"- "Роддом", маршрут N 7 "Автовокзал"- "ГЛЦ Мраткино, маршрут N 11 "Автовокзал"- "Поселок Косогорный", маршрут N 129 "г. Белорецк" - "с. Сосновка", маршрут N 14 "Микрорайон Укшук"- "Микрорайон Укшук" инспектором не выявлено (т. 1, л.д. 77).
Вместо спорных маршрутов перевозки пассажиров осуществлялись только по маршрутам, указанным в актах, спорные маршруты проверить не представлялось возможным поскольку фактически транспортных средств с номерами маршрутов, указанных в спорных свидетельствах, не было.
Таким образом, из актов N 09/221 от 23.05.2018, N 09/166 от 20.03.2018, N 09/62 от 15.03.2017, N09/222 от 23.05.2018, N09/173 от 26.03.2018, N09/294 от 01.10.2018, N9/40 от 29.01.2018, N09/315 от 10.10.2018, N09/324 от 31.10.2018 следует, что перевозчиком по маршрутам, указанным в салонах транспортных средств, являлось ООО "Транс-Лайн".
С учетом изложенного, суд первой инстанции пришел к верному выводу, что конкурсная комиссия по проведению открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан, заседая 29.10.2018, пришла к выводу о прекращении действий свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам вместе с маршрутными картами, на основании представленных документов - служебных записок, мотивированных, документально подтвержденных ответов налогового органа и органа государственного транспортного контроля, а так же в связи с неоднократным представлением ежеквартальных отчетов об осуществлении регулярных перевозок.
В этой связи оспоренное решение о прекращении свидетельства следует признать вынесенным администрацией при наличии законных оснований.
Соответствие оспоренного ненормативного правового акта закону исключает возможность удовлетворения заявленных требований о признании его недействительным.
При таких обстоятельствах вывод суда первой инстанции об отсутствии оснований для удовлетворения требований заявителя является правильным.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 176, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 17.12.2019 по делу N А07-12390/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Нурисламова Игоря Витальевича - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
А.П. Скобелкин |
Судьи |
А.А. Арямов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А07-12390/2019
Истец: Нурисламов И В
Ответчик: Администрация МР Белорецкого района РБ, Администрация муниципального района Белорецкий район
Третье лицо: Гаязов Р А, Западно-Уральское Межрегиональное Управление Государственного Автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, ЗУМУГАДН ФСНДСТ, Инспектор ЗУМУГАДН Поздеев Л.В., Инспектор Зумугадн Поздеева Л В
Хронология рассмотрения дела:
09.07.2020 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-4088/20
16.03.2020 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-1651/20
12.12.2019 Решение Арбитражного суда Республики Башкортостан N А07-12390/19
06.11.2019 Определение Арбитражного суда Республики Башкортостан N А07-12390/19