город Ростов-на-Дону |
|
18 марта 2020 г. |
дело N А32-30781/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 11 марта 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 18 марта 2020 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Соловьевой М.В.,
судей Емельянова Д.В., Ефимовой О.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Семченко Ю.В.,
в отсутствие лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Ахтарский рыбокомбинат"
на решение Арбитражного суда Краснодарского края
от 17.12.2019 по делу N А32-30781/2019
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Ахтарский рыбокомбинат" (ИНН 2352031283, ОГРН 1022301597779)
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
(ИНН: 2309053192, ОГРН: 1022301433813)
при участии третьих лиц: Министерства природных ресурсов Краснодарского края
(ИНН: 2312161984, ОГРН: 1092312004113), общества с ограниченной ответственностью "Арсенал" (ИНН: 2308236228, ОГРН: 1162375037010), индивидуального предпринимателя Мелихова А.А., общества с ограниченной ответственностью "Золотой лиман", индивидуального предпринимателя
Середина А.А., индивидуального предпринимателя Михайленко Г.Ф., индивидуального предпринимателя Приходько Д.В., индивидуального предпринимателя Передерий С.А.
об оспаривании решения,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Ахтарский рыбокомбинат" (далее - заявитель, ООО "Ахтарский рыбокомбинат", общество) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением о признании недействительным решения Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (далее - управление, антимонопольный орган) от 26.03.2019 N 119-Т/2019 по результатам рассмотрения жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Министерство природных ресурсов Краснодарского края, ООО "Арсенал" (ИНН: 2308236228, ОГРН: 1162375037010), ИП Мелихов А.А., ООО "Золотой лиман", ИП Середин А.А., ИП Михайленко Г.Ф., ИП Приходько Д.В., ИП Передерий С.А.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 17.12.2019 в удовлетворении устных ходатайств ООО "Ахтарский рыбокомбинат" о привлечении к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Департамента имущественных отношений Краснодарского края, об исключении из числа доказательств - заключения, справки, информации об отсутствии обременений - отказано. В удовлетворении заявленных требований - отказано. Решение мотивировано отсутствием нарушений в действиях организатора торгов Министерства природных ресурсов Краснодарского края при организации и проведении торгов на право заключения охотхозяйственного соглашения.
Не согласившись с принятым судебным актом, общество с ограниченной ответственностью "Ахтарский рыбокомбинат" обратилось в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, заявление удовлетворить, ссылаясь на то, что в результате опубликования недостоверных сведений на аукцион выставлен земельный участок без исключения занятый недвижимым имуществом заявителя.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд рассматривает апелляционную жалобу в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В отзыве на апелляционную жалобу министерство просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В отзыве на апелляционную жалобу антимонопольный орган просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Лица, участвующие в деле, извещенные надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, в Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба заявителя - общества с ограниченной ответственностью "Ахтарский рыбокомбинат" (вх. N 2664 от 18.03.2019) на действия организатора торгов Министерства природных ресурсов Краснодарского края при организации и проведении торгов на право заключения охотхозяйственного соглашения (извещение N 06319/104181/01, опубликовано на сайте www.torgi.gov.ru).
Заявитель, общество с ограниченной ответственностью "Ахтарский рыбокомбинат", указывало, что организатором торгов при размещении аукционной документации опубликованы недостоверные сведения в отношении выставляемого на аукцион имущества, а именно: в отношении охотхозяйственных участков не указано наличие на всей площади участка объектов единого недвижимого комплекса, принадлежащего обществу, в разделе "обременения" отсутствуют сведения о наличии объектов недвижимости, принадлежащих заявителю; на аукцион выставлены участки, на которых собственником вообще не допускается охотхозяйственная деятельность; просит признать незаконными действия организатора торгов и выдать предписание об устранении нарушений порядка проведения торгов.
Организатор торгов возражал по доводам жалобы, считая их несостоятельными, просил признать жалобу необоснованной.
Решением от 26.03.2019 N 119-Т/2019 комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов по результатам рассмотрения указанной жалобы признала жалобу общества с ограниченной ответственностью "Ахтарский рыбокомбинат" (вх. N 2664 от 18.03.2019) на действия Министерства природных ресурсов Краснодарского края при организации и проведении торгов на право заключения охотхозяйственного соглашения (извещение N 06319/104181/01, опубликовано на сайте www.torgi.gov.ru) необоснованной.
При указанных обстоятельствах, общество с ограниченной ответственностью "Ахтарский рыбокомбинат" обратилось в суд с заявлением об оспаривании решения антимонопольного органа от 26.03.2019 N 119-Т/2019 по результатам рассмотрения жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно частям 4, 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Согласно статье 22 Закона N 135-ФЗ одной из функций антимонопольного органа является обеспечение государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами.
Антимонопольный орган в пределах своих полномочий возбуждает и рассматривает дела о нарушении антимонопольного законодательства, принимает по результатам их рассмотрения решения и выдает предписания (часть 1 статьи 39 Закона N 135-ФЗ).
Судом первой инстанции установлено, что процессуальных нарушений, допущенных при принятии оспариваемого решения и являющихся самостоятельными и безусловными основаниями к признанию его незаконным, допущено не было; дело о нарушении антимонопольного законодательства рассмотрено антимонопольным органом в присутствии представителей организатора торгов Министерства природных ресурсов Краснодарского края по доверенности Буримовой И.Н., по доверенности Шульги Г.М., представителя заявителя - общества с ограниченной ответственностью "Ахтарский рыбокомбинат" по доверенности Чумакова Г.Л.; данное обстоятельство лицами, участвующими в деле, не оспаривается и под сомнение не ставится; документально заявителем не опровергалось.
В силу статьи 4 Федерального закона от 24.04.1995 N 52-ФЗ "О животном мире" (далее - Закон о животном мире) животный мир в пределах территории Российской Федерации является государственной собственностью.
Объекты животного мира предоставляются в пользование физическим лицам и юридическим лицам по основаниям, установленным настоящим Федеральным законом и федеральным законом об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов (статья 33 Закона о животном мире).
В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон об охоте) проведение мероприятий по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания и создание охотничьей инфраструктуры обеспечиваются органами государственной власти в пределах их полномочий, определенных статьями 32-34 настоящего Федерального закона, и в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
Статьей 27 Закона об охоте регламентировано, что в целях привлечения инвестиций в охотничье хозяйство с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями заключаются охотхозяйственные соглашения.
Так, по охотхозяйственному соглашению одна сторона (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель) обязуется обеспечить проведение мероприятий по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания и создание охотничьей инфраструктуры, а другая сторона (орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации) обязуется предоставить в аренду на срок, равный сроку действия охотхозяйственного соглашения земельные участки и лесные участки и право на добычу охотничьих ресурсов в границах охотничьих угодий.
Суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что заключение охотхозяйственных соглашений исключительно направлено на обеспечение сохранения и воспроизводство охотничьих ресурсов, а также, содержание наиблагоприятнейшей среды их обитания.
Согласно статье 27 Закона об охоте орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации заключает охотхозяйственное соглашение с победителем аукциона на право заключения такого соглашения.
Решение о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения принимается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (статья 28 Закона об охоте).
Статьей 28 Закона об охоте также установлены обязанности органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, принявшего решение о проведении аукциона, по организации проведения аукциона, а именно: определение начальной цены предмета аукциона (начальной цены права на заключение охотхозяйственного соглашения); определение размера денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе; определение существенных условий охотхозяйственного соглашения; установление времени, даты, места и порядка проведения аукциона, формы и сроков подачи заявок на участие в аукционе, порядка внесения и возврата денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе, величины повышения начальной цены предмета аукциона ("шаг аукциона").
При этом, частью 6 статьи 28 Закона об охоте установлены требования к извещению о проведении аукциона, которое должно содержать следующие сведения: 1) об организаторе аукциона; 2) о предмете аукциона, в том числе о местоположении, границах и площади охотничьего угодья, о расположенных в его границах земельных участках и лесных участках, об обременениях указанных земельных участков и лесных участков, об ограничении использования лесов и других природных ресурсов, о параметрах осуществления охоты; 3) о месте, датах и времени начала и окончания срока подачи заявок на участие в аукционе и дате проведения аукциона; 4) о годовом размере арендной платы за предоставляемые в аренду и расположенные в границах охотничьего угодья земельные участки и лесные участки, рассчитанном исходя из минимальных размеров арендной платы, и годовом размере сборов за пользование объектами животного мира; 5) об официальном сайте, на котором размещена документация об аукционе; 6) о начальной цене предмета аукциона (начальной цене права на заключение охотхозяйственного соглашения), которая определяется как сумма годового размера арендной платы за предоставляемые в аренду земельные участки и лесные участки, рассчитанного исходя из минимальных размеров арендной платы по договорам аренды земельных участков и лесных участков, и годового размера сборов за пользование объектами животного мира; 7) о сроке, в течение которого по результатам аукциона должно быть заключено охотхозяйственное соглашение.
Частью 7 статьи 28 Закона об охоте установлены требования к документации об аукционе. Так, организатор аукциона обязан подготовить документацию об аукционе, которая наряду со сведениями, указанными в извещении о проведении аукциона, должна содержать: 1) требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе; 2) порядок и срок отзыва заявок на участие в аукционе, порядок внесения изменений в такие заявки; 3) "шаг аукциона"; 4) размер обеспечения заявки на участие в аукционе, срок и порядок внесения соответствующих средств, реквизиты счета для перечисления денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в случае установления организатором аукциона требования о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе; 5) реквизиты счета, на который заявитель должен внести в случае признания его победителем аукциона плату за право заключить охотхозяйственное соглашение, срок и порядок внесения указанной платы; 6) проект охотхозяйственного соглашения; 7) сведения о сроке, в течение которого по результатам аукциона должны быть заключены договоры аренды земельных участков и лесных участков, расположенных в границах охотничьего угодья и находящихся в государственной собственности (если распоряжение такими земельными участками и лесными участками осуществляется органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации).
Судом первой инстанции установлено, что в соответствии с вышеуказанными требованиями статьи 28 Закона об охоте Министерством природных ресурсов Краснодарского края от 06.03.2019 N 468 издан приказ от 06.03.2019 N 468 "О проведении аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений в отношении охотничьих угодий, расположенных на территории Краснодарского края", которым предусмотрено проведение аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений в отношении охотничьих угодий, расположенных на территории Краснодарского края, в том числе по лоту N 4 -"Охотничье угодье "Приморско-Ахтарский 21" и лоту N 9 - "Охотничье угодье "Приморско-Ахтарский 24".
Данный приказ в установленном законом порядке не оспаривался, недействительным признан не был; данное обстоятельство документально лицами, участвующими в деле, опровергнуто не было; доказательств иного, обратного в материалах дела не имеется и лицами, участвующими в деле, представлено не было.
Довод апелляционной жалобы общества о том, что министерство выставило на аукцион права на земельный участок, который весь без исключения занят искусственно созданными гидротехническими сооружениями, принадлежащими заявителю на праве собственности, не принимается судом апелляционной инстанции, поскольку согласно пункту 6 аукционной документации предметом аукциона являлось право заключения с министерством охотхозяйственных соглашений в отношении охотничьих угодий, расположенных на территории Краснодарского края. Сведения об охотничьих угодьях приведены в приложении 1 к аукционной документации.
Под охотничьими угодьями в соответствии со статьей 1 Закона об охоте понимаются территории, в границах которых допускается осуществление видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства.
Статьей 7 Закона об охоте определено, что в границы охотничьих угодий включаются земли, правовой режим которых допускает осуществление видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства. Охотничьи угодья подразделяются на закрепленные - пользование которыми осуществляют юридические лица и индивидуальные предприниматели на основании охотхозяйственных соглашений, либо долгосрочных лицензий на пользование животным миром, и общедоступные - в которых физические лица имеют право свободно пребывать в целях охоты,
В соответствии со статьями 6, 34 Закона об охоте Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17.11.2014 N 1285 утверждена схема размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории Краснодарского края (далее - Схема).
Схема разработана в целях формирования долгосрочной региональной политики в области охоты, сохранения охотничьих ресурсов и среды их обитания, достижения экономически и социально оправданного уровня комплексности ведения охотничьего хозяйства, рационализации его структуры, адаптации хозяйствующих субъектов, осуществляющих пользование охотничьими ресурсами, к изменяющимся социально-экономическим и экологическим условиям охотхозяйственной деятельности, осуществления комплекса мероприятий, обеспечивающих эффективное решение проблем, связанных с осуществлением видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства.
В Схеме выделены зоны создания охотничьих угодий, в том числе планируемых к закреплению по результатам проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений.
Кроме того, Схема содержит описание охотничьих угодий, их площадь и карту-схему с указанием границ охотничьих угодий. Также в Схеме указано, что в состав охотничьего угодья не входят земли населенных пунктов и иные земли, правовой режим которых не допускает осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства.
В силу закона предметом аукционов на право заключения охотхозяйственного соглашения являются не земельные участки как объект недвижимости, а территории, на которой разрешена охота на охотничьи ресурсы, принадлежащие государству.
Таким образом, суд первой инстанции пришёл к верному выводу о том, что в извещении о проведении аукциона и документации об аукционе в отношении описания охотничьих угодий содержится только та информация, которая предусмотрена Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17.11.2014 N 1285.
Указанное постановление в полном объёме прошло в установленном порядке процедуры согласования, получило положительное заключение государственной экологической экспертизы, согласовано с Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.
Доказательств, свидетельствующих об оспаривании указанного акта - постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17.11.2014 N 1285 - в судебном порядке, о признании его не соответствующим действующему законодательству полностью или в части отдельных положений, в материалах дела не имеется, и суду представлено не было.
Довод апелляционной жалобы общества о том, что спорный земельный участок обременен расположенным на нем недвижимым имуществом и правами собственника этого недвижимого имущества, отклоняется судом апелляционной инстанции по следующим основаниям.
В силу статьи 1 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" государственная регистрация прав на недвижимое имущество это юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества (далее - государственная регистрация прав).
Государственной регистрации подлежат обременения недвижимости в частности сервитут, ипотека, доверительное управление, аренда, наем жилого помещения.
Таким образом, право частой собственности в силу закона не относится к обременениям и, следовательно, не подлежит отражению в извещении о проведении аукциона.
В силу указанных положений законов организатор аукциона должен в документации об аукционе указать только сведения о расположенных в границах охотничьего угодья земельных участков и лесных участков и обременения к ним.
При подготовке документации об аукционе в целях получения сведений о наличии земельных участков, находящихся в границах охотничьих угодий, в отношении которых осуществляется организация аукциона, а также сведений о земельных участках, которые могут быть предоставлены в аренду, организатором торгов направляется запрос в департамент имущественных отношений Краснодарского края.
Согласно предоставленной Департаментом имущественных отношений Краснодарского края информации (с указанием кадастровых номеров земельных участков, находящихся в собственности Краснодарского края) Министерством запрашивается информация об обременениях в отношении каждого земельного участка путем получения выписок из Единого государственного реестра недвижимости посредством направления запросов с использованием сервиса доступа в Федеральную государственную информационную систему Единого государственного реестра недвижимости (ФГИС ЕГРН).
Таким образом, Министерство природных ресурсов Краснодарского края располагает сведениями о земельных участках, которыми могут распоряжаться органы исполнительной государственной власти Краснодарского края.
На основании полученных данных, Министерство природных ресурсов Краснодарского края в своем извещении о проведении аукциона в отношении лотов N 4 и N 9 указало информацию о наличии (отсутствии) в границах охотничьего угодья земельного и (или) лесного участка и наличие (отсутствие) у них обременении (аренды).
Пунктом 2 статьи 1 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что гражданские права могут быть ограничены на основании федерального закона и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Как указано в статье 4 Федерального закона от 24.04.1995 N 52-ФЗ "О животном мире" (далее - Закон о животном мире) животный мир в пределах территории Российской Федерации является государственной собственностью.
Объекты животного мира предоставляются в пользование физическим лицам и юридическим лицам по основаниям, установленным настоящим Федеральным законом и федеральным законом об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов (статья 33 Закона о животном мире).
Кроме того, в силу статьи 26 Закона об охоте право собственности физических лиц, юридических лиц на земельные участки и иные права на землю в границах охотничьих угодий ограничиваются в соответствии с настоящим данным законом и другими федеральными законами. Законом об охоте ограничено право частной собственности в целях осуществления охоты в границах охотничьих угодий, так как охотничьи ресурсы находятся в собственности государства.
Таким образом, само по себе наличие права собственности заявителя в отношении земельных участков в границах охотничьих угодий, схема размещения которых на территории Краснодарского края утверждена Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17.11.2014 N 1285, не исключает возможности проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений в отношении указанных охотничьих угодий.
На землях и земельных участках, которые расположены в границах охотничьих угодий и не предоставлены в аренду юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотохозяйственные соглашения, осуществляется охота в соответствии с охотохозяйственными соглашениями.
Согласно протоколу N 4 проведения аукциона на заключение охотхозяйственных соглашений в отношении охотничьих угодий, расположенных на территории Краснодарского края, назначенного на 25.04.2019, аукционной комиссией победителем лота N 4 признан участник N 1 - ООО "Арсенал", победителем лота N 9 признан участник N 1 - ИП Передерий С.А.
Представленное заявителем в материалы дела заключение Краснодарского УФАС России об обстоятельствах дела N 023/01/17-853/2019 не может быть принято во внимание, поскольку было составлено антимонопольным органом в рамках рассмотрения иной жалобы на действия организатора торгов, связанные с неправомерным отказом участнику в допуске к аукциону, и не относится к предмету заявленных требований.
Обстоятельства, изложенные антимонопольным органом в названном заключении, не опровергают выводов Краснодарского УФАС России, изложенных в оспариваемом решении от 26.03.2019 N 119-Т/2019 по результатам рассмотрения жалобы заявителя на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров.
Довод общества о том, что ему неизвестны реквизиты привлеченных к участию в деле, третьих лиц, судом апелляционной инстанции не принимается, поскольку общество не лишено было права ознакомится в суде первой инстанции с материалами дела, в которых имеются вернувшиеся в суд доказательства надлежащего уведомления судом первой инстанции третьих лиц, в целях направления копий апелляционной жалобы общество также могло ознакомится в суде апелляционной инстанции с материалами дела, указанного ходатайства в суд апелляционной инстанции не поступало.
Фактические обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения настоящего спора, установлены судом первой инстанции на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств.
Нарушений или неправильного применения норм процессуального права, являющихся в силу статьи 270 АПК РФ основанием к отмене или изменению решения, апелляционной инстанцией не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 17.12.2019 по делу N А32-30781/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, в течение двух месяцев с даты его вступления в законную силу (даты изготовления в полном объёме), через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
М.В. Соловьева |
Судьи |
Д.В. Емельянов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-30781/2019
Истец: ООО Ахтарский рыбокомбинат
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю, УФАС по КК
Третье лицо: ИП Мелихов А А, Министерство природных ресурсов Краснодарского края, Михайленко Г Ф, ООО Арсенал, ООО Золотой лиман, Передерий Сергей Алексеевич, Приходько Д В, Середин А А