г. Тула |
|
18 марта 2020 г. |
Дело N А09-10550/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 17.03.2020.
Постановление изготовлено в полном объеме 18.03.2020.
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Рыжовой Е.В., судей Дайнеко М.М. и Капустиной Л.А., при ведении протокола судебного заседания секретарем Фроловой Е.С., при участии от заявителя - общества с ограниченной ответственностью "Авантаж" - Акиншина М.Ю. (доверенность от 06.06.2019 серии 78 АБ 6609010, диплом от 20.07.2007 ВСА 0462005), в отсутствие других участвующих в деле лиц, надлежащим образом уведомленных о времени и месте судебного заседания, рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации на решение Арбитражного суда Брянской области от 19.12.2019 по делу N А09-10550/2019 (судья Мишакин В.А.),
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Авантаж" (г. Санкт-Петербург, ИНН 7838445586, ОГРН 1107847204090) (далее - заявитель, общество, ООО "Авантаж") обратилось в Арбитражный суд Брянской области с заявлением о признании недействительным решения Управления имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации (г. Брянск, ИНН 3250512568, ОГРН 1093254008858) (далее - управление, административный орган) об отказе в предоставлении в собственность земельного участка с кадастровым номером: 32:28:0011602:26, общей стоимостью 3 886 кв. м, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: под действующее производство комбината, местоположение: г. Брянск, ул. 50-й Армии, д. 1, по цене 2,5 % от кадастровой стоимости, выраженное в письме от 16.08.2019 N 29/03-11519. К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена Брянская городская администрация (г. Брянск, ИНН 3201001909, ОГРН 1023202743574) (далее - администрация) (т. 1, л. д. 3 - 7).
Решением Арбитражного суда Брянской области от 19.12.2019 заявленные требования удовлетворены, решение управления об отказе в предоставлении в собственность земельного участка с кадастровым номером: 32:28:0011602:26, общей стоимостью 3 886 кв. м, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: под действующее производство комбината, местоположение: г. Брянск, ул. 50-й Армии, д. 1, по цене 2,5 % от кадастровой стоимости, выраженное в письме от 16.08.2019 N 29/03-11519, признано недействительным (т. 2, л. д. 12 - 17).
Суд не согласился с выводом управления об отсутствии сведений об отчуждении ООО "Авантаж" здания, расположенного на испрашиваемом земельном участке, из государственной собственности, указав, что здание административно-бытового корпуса ранее отчуждено из государственной собственности при преобразовании государственного предприятия "Брянсктекстиль" (далее - ГП "Брянсктекстиль").
Учитывая отсутствие правовых оснований для отказа в предоставлении обществу в собственность земельного участка, суд пришел к выводу о том, что решение управления об отказе в предоставлении в собственность земельного участка, выраженное в письме от 16.08.2019 N 29/03-11519, незаконно и нарушает права и законные интересы ООО Авантаж", следовательно, подлежит признанию недействительным.
Не согласившись с указанным судебным актом, управление обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда от 19.12.2019 и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных ООО "Авантаж" требований (т. 2, л. д. 19 - 20).
Заявитель жалобы указывает, что земельный участок с кадастровым номером: 32:28:0011602:26, общей стоимостью 3 886 кв. м, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: под действующее производство комбината, местоположение: г. Брянск, ул. 50-й Армии, д. 1, относится к землям, государственная собственность на которую не разграничена. Считает, что из анализа документов, представленных ООО "Авантаж", невозможно установить факт отчуждения недвижимого имущества, расположенного на испрашиваемом земельном участке, из государственной или муниципальной собственности, в связи с чем, на общество не распространяются положения абзаца 2 пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ).
Ссылается на то, что в целях уточнения факта отчуждения спорного объекта из государственной собственности, управлением сделан запрос в Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Калужской, Брянской и Смоленской областях; из ответа от 21.06.2019 N 1309-32СИ установлено отсутствие информации об отчуждении объекта из государственной собственности.
Административный орган полагает, что при рассмотрении вопроса о предоставлении в собственность спорного земельного участка по льготной цене, обществом не представлено доказательств идентичности объектов: здания административно-бытового корпуса, собственником которых является общество, и здания АКБ, указанного в плане приватизации ГП "Брянсктекстиль" по состоянию на 01.06.1992, имеющее в качестве идентификационных характеристик инвентарный номер и остаточную стоимость; представленный оригинал справки от 07.12.2001 N б-я-1843, выдан Комитетом по управлению государственным имуществом, деятельность которого в настоящее время прекращена.
Заявитель жалобы считает необоснованной ссылку ООО "Авантаж" на пункт 2.2 статьи 3 и пункт 1 статьи 2 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ в связи с отсутствием доказательств переоформления права постоянного (бессрочного) пользования спорного земельного участка на право аренды, а также сведений об этом в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН).
Управление обращает внимание на то, что общество раннее обращалось с подобными заявлениями и в ответах от 31.05.2019 N 29/3-7566, от 17.09.2019 N 29/3-12917 административный орган ссылался на аналогичные доводы, однако, указанные ответы ООО "Авантаж" не оспорены.
В отзыве на апелляционную жалобу ООО "Авантаж" возражало против доводов апелляционной жалобы, просило оставить обжалуемое решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения (т. 2, л. д. 59 - 65).
В заседании суда апелляционной инстанции представитель ООО "Авантаж" возражал против доводов апелляционной жалобы, по основаниям, изложенным в отзыве, просил оставить обжалуемое решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Управление и администрация в суд апелляционной инстанции не явились.
Апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие представителей управления и администрации, извещенных надлежащим образом о времени и месте проведения судебного заседания, в соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Законность и обоснованность решения Арбитражного суда Брянской области от 24.12.2019 проверены судом апелляционной инстанции в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, заслушав представителя ООО "Авантаж", суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований, предусмотренных статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для отмены или изменения обжалуемого судебного акта в силу следующего.
Как усматривается из материалов дела, ООО "Авантаж" является собственником нежилого здания административно-бытового корпуса, общей площадью 8 746 кв. м, местоположение: г. Брянск, ул. 50-й Армии, д. 1, что подтверждается выпиской из ЕГРН от 05.12.2018 (т. 1, л. д. 15 - 16).
Указанное нежилое здание расположено на земельном участке с кадастровым номером: 32:28:0011602:26, общей площадью 3 886 кв. м, категория земель: земли населенный пунктов, разрешенное использование: под действующее производство комбината, местоположение: г. Брянск, ул. 50-й Армии, д. 1, принадлежащем заявителю на правах аренды на основании договора аренды от 13.09.2010 N 45123, договора купли - продажи от 09.08.2018 N 1-БКК (т. 1, л. д. 17 - 26).
ООО "Авантаж" 02.08.2019 обратилось в управление с заявлением о предоставлении в собственность за плату по цене 2,5 % от кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером: 32:28:0011602:26, общей площадью 3 886 кв. м, категория земель: земли населенный пунктов, разрешенное использование: под действующее производство комбината, местоположение: г. Брянск, ул. 50-й Армии, д. 1. Письмом от 16.08.2019 N 29/03-11519 управлением отказано в предоставлении испрашиваемого земельного участка в собственность общества по цене 2,5 % кадастровой стоимости земельного участка (т. 1, л. д. 13 - 14).
Полагая, что данный отказ управления является необоснованным, нарушающим права и законные интересы общества в сфере предпринимательской деятельности, ООО "Авантаж" обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением (т. 1, л. д. 3 - 7).
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции правомерно руководствовался следующим.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Таким образом, из анализа изложенных норм права следует, что для признания ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными, необходимо установить наличие в совокупности двух обстоятельств: противоречие оспариваемых акта, решения, действий (бездействия) требованиям законодательства, и нарушение прав и законных интересов заявителя.
При этом обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия) возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие) (часть 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
В соответствии с пунктом 1 статьи 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.
В силу подпункта 6 пункта 2 статьи 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации без проведения торгов осуществляется продажа земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий.
При заключении договора купли-продажи земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов цена такого земельного участка определяется в порядке, установленном органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в отношении земельных участков, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена (подпункт 2 пункта 2 статьи 39.4 Земельного кодекса Российской Федерации).
Порядок предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов, предусмотрен в статье 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 5 статьи 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка, уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление, проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации, и по результатам указанных рассмотрения и проверки осуществляет подготовку проектов договора купли-продажи, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком в трех экземплярах и их подписание, а также направляет проекты указанных договоров для подписания заявителю, если не требуется образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ, либо принимает решение о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование, если не требуется образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ, и направляет принятое решение заявителю, либо принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации, и направляет принятое решение заявителю. В указанном решении должны быть указаны все основания отказа.
Основания для отказа в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов предусмотрены статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации.
Приказом управления от 31.07.2015 N 1375 "Об утверждении Порядка определения цены земельных участков, находящихся в собственности Брянской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, при заключении договора купли-продажи без проведения торгов" определен соответствующий порядок определения цены земельных участков.
Согласно пункту 2.3 Порядка определения цены земельных участков продажа земельных участков определяется по цене 2,5% от кадастровой стоимости земельного участка коммерческим организациям, являющимся собственниками расположенных на таких земельных участках зданий, строений, сооружений, если эти здания, строения, сооружения были отчуждены из государственной или муниципальной собственности.
Как следует из письма от 16.08.2019 N 29/03-11519, основанием для отказа в предоставлении в собственность заявителю спорного земельного участка по цене 2,5% от кадастровой стоимости послужил вывод управления об отсутствии сведений об отчуждении здания, расположенного на испрашиваемом земельном участке, из государственной собственности (т. 1, л. д. 13 - 14).
Вместе с тем, из материалов дела усматривается, что в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01.07.1992 N 721 "Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества" на основании решения Комитета по управлению госимуществом от 07.07.1992 N 180 ГП "Брянсктекстиль" преобразовано в акционерное общество - акционерное общество открытого типа "Брянсктекстиль" (далее - АО "Брянсктекстиль") и явилось правопреемником государственного предприятия.
Решением Комитета по управлению госимуществом Брянской области от 06.07.1992 N 179 был утвержден план приватизации ГП "Брянсктекстиль" в акционерное общество открытого типа (т. 1, л. д. 33 - 37, 133).
В соответствии с приложением N 1 к плану приватизации - акту оценки стоимости зданий и сооружений по стоянию на 01.06.1992 здание административно-бытового корпуса вошло в уставной капитал АО "Брянсктекстиль", что подтверждается справкой Комитета по управлению государственным имуществом от 07.12.2001 N 6-я-1843 (т. 1, л. д. 38).
За АО "Брянсктекстиль" 29.12.2001 зарегистрировано право собственности на здание административно-бытового корпуса, площадью 8 746 кв. м, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права 32 БР 141437, выданным Брянским областным комитетом по государственной регистрации прав на недвижимость (т. 1, л. д. 32).
Согласно названному свидетельству основанием для регистрации права собственности на здание послужил план приватизации, утвержденный Комитетом по управлению госимуществом от 06.07.1992 N 179, а также справка Комитета по управлению госимуществом от 07.12.2001 N 6-я-1843.
Впоследствии на основании протокола от 11.03.2005 N 1 собрания акционеров АО "Брянсктестиль" были внесены в устав изменения, связанные со сменой фирменного наименования с АО "Брянсктекстиль" на открытое акционерное общество "Брянский камвольный комбинат" (далее - ОАО "Брянский камвольный комбинат") (т. 1, л. д. 134 - 146).
Устав в новой редакции зарегистрирован 23.05.2005, что подтверждается свидетельством о внесении записи в ЕГРЮЛ.
В связи со сменой фирменного наименования 04.08.2005 в ЕГРН внесены соответствующие изменения и выдано ОАО "Брянский камвольный комбинат" повторное свидетельство о государственной регистрации права собственности на здание административно-бытового корпуса серия 32 АГ N 022304 (т. 1, л. д. 167).
На основании договора купли-продажи от 09.08.2018 N 1-БКК здание административно-бытового корпуса, общей площадью 8 746 кв. м отчуждено ОАО "Брянский камвольный комбинат" в собственность заявителя (т. 1, л. д. 15 - 16).
Таким образом, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что здание административно-бытового корпуса ранее было отчуждено из государственной собственности при преобразовании ГП "Брянсктекстиль".
Довод управления о том, что план приватизации и приложение к нему не содержат сведений о вхождении в уставной капитал здания административно-бытового корпуса, обоснованно не принят во внимание судом первой инстанции по следующим основаниям.
В приложении N 1 к плану приватизации - акту оценки стоимости зданий и сооружений по стоянию на 01.06.1992 на листе 3 включено здание АБК под номером 9464 (раздел "Управление"), остаточной стоимостью 792 442 рублей, год постройки 1973 (т. 1, л. д. 36 - 37).
В соответствии письмом от 26.07.2019 N 3550 (т. 1, л. д. 17) Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Калужской, Брянской и Смоленской областях объект АБК, номер 9464 остаточной стоимостью 792 442 рублей включен в перечень акта оценки стоимости имущества переданного в уставной капитал ГП "Брянсктекстиль".
При этом, как верно отметил суд первой инстанции, здание АБК и здание административно-бытового корпуса являются одним и тем же зданием (наименование АБК является сокращением наименования административно-бытового корпуса), что подтверждается справкой Комитета по управлению госимуществом от 07.12.2001 N 6-я-1843 в котором спорное здание поименовано зданием административно-бытового корпуса.
Остаточная стоимость спорного здания (792 442 рублей), указанная в справке от 07.12.2001 N 6-я-1843 полностью соответствует остаточной стоимости здания АБК, указанного в приложении N 1 к плану приватизации.
Последующая государственная регистрация права собственности на здание административно-бытового корпуса с указанием основания государственной регистрации плана приватизации, утвержденного Комитетом по управлению госимуществом от 06.07.1992 N 179, и справки Комитета по управлению госимуществом от 07.12.2001 N 6-я-1843 также свидетельствует об отчуждении здания из государственной собственности при преобразовании ГП "Брянсктекстиль".
Довод управления об отсутствии в документах технической инвентаризации здания административно-бытового корпуса, сведений о правоустанавливающих документов на здание также несостоятелен. В соответствии с инвентарным делом на здание административно-бытового корпуса, площадью 8 746 кв. м, выполненным Брянским филиалом ФГУП "Ростехинвентарзация" в разделе "сведения о правообладателях объекта" указанно ОАО "Брянский камвольный комбинат", а в качестве документов оснований указаны план приватизации от 06.07.1992 N 179, свидетельство о государственной регистрации 32 АГ N 022304 от 04.08.2005.
Довод управления о несостоятельности ссылки заявителя на пункты 2.2. статьи 3 и пункт 1 статьи 2 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ, правомерно отклонен судом первой инстанции, поскольку общество указывает, что оспариваемое решение управления в отказе в выкупе земельного участка по цене 2,5 % от кадастровой стоимости не соответствует требованиям пункту 2.3 Порядка определения цены земельных участков, находящихся в собственности Брянской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, при заключении договора купли-продажи без проведения торгов, утвержденного приказом Управления имущественных отношений Брянской области от 31.07.2015 N 1375, согласно которому отчуждение объекта недвижимости, принадлежащего коммерческой организации, из государственной или муниципальной собственности является самостоятельным основанием для предоставления земельного участка, на котором расположен данный объект недвижимости, по цене 2,5 % от кадастровой стоимости.
Ссылка управления на то, что ООО "Авантаж" ранее уже обращалось с аналогичным заявлением о выкупе земельного участка, в удовлетворении которого ему было отказано, и отказ им не был оспорен, правомерно не принята во внимание судом первой инстанции.
Как следует из материалов дела, ООО "Авантаж" 05.03.2019 обращалось в управление с заявлением о предоставлении в собственность земельного участка по цене 2,5 % от кадастровой стоимости.
Письмом от 31.05.2019 N 7566 управлением отказано в предоставлении испрашиваемого земельного участка в собственность общества по цене 2,5 % кадастровой стоимости земельного участка с указанием на отсутствие сведений об отчуждении здания, расположенного на испрашиваемом земельном участке, из государственной собственности.
Между тем, отказ управления от 31.05.2019 не препятствовал заявителю в повторном обращении с предоставлением иных и дополнительных документов, подтверждающих его право на льготную ставку выкупа, в связи с чем, 02.08.2019 заявитель вновь обратился в управление с заявлением о выкупе земельного участка по цене 2,5 % от кадастровой стоимости.
При этом заявителем приложены новые документы, полученные им после 31.05.2019 и подтверждающие его право на применение льготной ставки выкупа: письмо от 26.07.2019 N 3550 Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Калужской, Брянской и Смоленской областях; заверенное Межрегиональным территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Калужской, Брянской и Смоленской областях приложение N 1 к плану приватизации - акт оценки стоимости зданий и сооружений по стоянию на 01.06.1992.
Заявление о выкупе земельного участка от 02.08.2019 рассмотрено управлением по существу, в том числе исходя из вновь предоставленных обществом документов, подтверждающих его право на применение льготной ставки выкупа земельного участка.
Таким образом, материалами дела установлено, что обращаясь с заявлением о приобретении права собственности на земельный участок, на котором расположен находящейся в собственности заявителя объект недвижимости, общество приложило необходимые документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов, в связи с чем, у управления отсутствовали правовые основания для отказа в предоставлении заявителю испрашиваемого земельного участка в собственность.
Управлением не представлено доказательств наличия каких-либо иных, предусмотренных статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации, оснований для отказа в предоставлении в собственность обществу испрашиваемого земельного участка.
Оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что решение управления об отказе в предоставлении в собственность земельного участка с кадастровым номером: 32:28:0011602:26, выраженное в письме от 16.08.2019 N 29/03-11519, является незаконным и нарушающим права и законные интересы общества.
Проанализировав материалы дела, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что доводы, приведенные заявителем в апелляционной жалобе, сводятся к несогласию с выводами суда и установленными обстоятельствами, являются несостоятельными и не могут служить основанием для отмены принятого обжалуемого законного и обоснованного судебного акта суда первой инстанции.
Обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, исследованным судом первой инстанции, дана надлежащая правовая оценка по правилам, установленным статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, выводы суда первой инстанции соответствуют материалам дела и действующему законодательству.
Нарушений норм процессуального и материального права, являющихся в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием для отмены принятого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
В соответствии с частью 3 статьи 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в постановлении арбитражного суда апелляционной инстанции указывается на распределение судебных расходов, в том числе расходов, понесенных в связи с подачей апелляционной жалобы.
В силу статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.
В соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации управление освобождено от уплаты государственной пошлины при обращении в арбитражный суд.
Руководствуясь статьями 110, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Брянской области от 19.12.2019 по делу N А09-10550/2019 оставить без изменения, а апелляционную жалобу Управления имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации (г. Брянск, ИНН 3250512568, ОГРН 1093254008858) - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев со дня изготовления в полном объеме.
В соответствии с частью 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подается через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Е.В. Рыжова |
Судьи |
М.М. Дайнеко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А09-10550/2019
Истец: ООО "Авантаж"
Ответчик: Управление имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации
Третье лицо: Брянская городская администрация, ООО "Авантаж"