г. Киров |
|
23 марта 2020 г. |
Дело N А29-13414/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 марта 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 23 марта 2020 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Минаевой Е.В.,
судей Волковой С.С., Ившиной Г.Г.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Шашиной И.А.
при участии в судебном заседании представителя заявителя - Сокерина Т.И., действующего на основании доверенности от 09.01.2020
рассмотрев в судебном заседании апелляционные жалобы Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми, Куревина Андрея Борисовича
на решение Арбитражного суда Республики Коми от 09.01.2020 по делу N А29-13414/2019
по заявлению Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми (ИНН: 1101486244, ОГРН: 1041100438191)
к арбитражному управляющему Зубченко Тарасу Владимировичу
при участии в деле третьего лица: Куревина Андрея Борисовича
о привлечении его к административной ответственности,
установил:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республики Коми (далее - заявитель, Управление, административный орган) обратилось в Арбитражный суд Республики Коми с заявлением о привлечении арбитражного управляющего Зубченко Тараса Владимировича (далее - ответчик, арбитражный управляющий Зубченко Т.В.) к административной ответственности по части 3.1 статьи 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен Куревин Андрей Борисович.
Решением Арбитражного суда Республики Коми от 09.01.2020 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, Управление, Куревин А.Б. обратились во Второй арбитражный апелляционный суд с жалобами, в которых просят отменить решение суда первой инстанции.
Управление в апелляционной жалобе указывает, что Общие правила подготовки, организации и проведения арбитражным управляющим собраний кредиторов и заседаний комитетов кредиторов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2004 N 56, применимы к проведению собраний кредиторов в заочной форме, в связи с чем кредиторы должника вправе направлять дополнительные вопросы при проведении собрания в заочной форме. Также административный орган указывает, что 24.08.2019 при проведении собрания кредиторов был рассмотрен один из двух дополнительных вопросов. Кроме того Управление ссылается на возможность ответчика объявить перерыв в собрании кредиторов, назначенном на 19.06.2019.
Куревин А.Б. в апелляционной жалобе со ссылкой на пункт 9 Общих правил подготовки, организации и проведения арбитражным управляющим собраний кредиторов и заседаний комитетов кредиторов указывает возможность включения в повестку дня собрания дополнительных вопросов. Кроме того Куревин А.Б. считает, что дата направления дополнительных вопросов в адрес финансового управляющего не является основанием для освобождения Зубченко Т.В. от ответственности.
Арбитражный управляющий Зубченко Т.В. представил мотивированный отзыв на жалобу Управления, просил оставить решение суда первой инстанции без изменения.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель Управления поддержал занятую по делу правовую позицию.
Определение Второго арбитражного апелляционного суда о принятии апелляционных жалоб к производству вынесено 07.02.2020 и размещено в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" 08.02.2020 в соответствии с абзацем 2 части 1 статьи 122 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ). На основании указанной нормы стороны надлежащим образом уведомлены о рассмотрении апелляционных жалоб.
Ответчик и третье лицо явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом. В соответствии со статьей 156 АПК РФ дело рассматривается в отсутствие представителей указанных лиц.
Законность решения Арбитражного суда Республики Коми проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, определением Арбитражного суда Республики Коми от 28.08.2018 по делу N А29-7588/2018 в отношении гражданина Осташова Юрия Ипатовича введена процедура реструктуризации долгов гражданина, финансовым управляющим должника утвержден арбитражный управляющий Зубченко Т.В. (т.1 л.д.12).
Определением от 21.08.2019 N 049/2019 Управлением возбуждено дело об административном правонарушении в отношении Зубченко Т.В. (т.1 л.д.29). Поводом для возбуждения дела и проведения административного расследования послужило поступившее в Управление обращение гражданина Куревина А.Б. от 14.08.2019 (т.1 л.д.24-25) о ненадлежащем исполнении финансовым управляющим Зубченко Т.В. возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве гражданина.
По результатам проверки установлено, что финансовым управляющим Зубченко Т.В. допущены нарушения требований пункта 4 статьи 20.3, пункта 8 статьи 213.9 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве, Закон N 127-ФЗ) и пункта 9 Общих правил подготовки, организации и проведения арбитражным управляющим собраний кредиторов и заседаний комитетов кредиторов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2004 N 56 (далее - Правила N 56).
Нарушения указанных требований выражены в том, что 19.06.2019 проведено собрание кредиторов должника в форме заочного голосования, в ходе которого ответчиком не проведено голосование о включении в повестку собрания дополнительных вопросов, поступивших от кредитора Куревина А.Б. накануне собрания, и голосование по дополнительным вопросам.
18.09.2019 по факту выявленных нарушений уполномоченным должностным лицом Управления в отношении ответчика составлен протокол об административном правонарушении N 00341119, которым деяние Зубченко Т.В. квалифицировано по части 3.1 статьи 14.13 КоАП РФ.
На основании статей 202 - 204 АПК РФ и статьи 23.1 КоАП РФ Управление направило в Арбитражный суд Республики Коми заявление о привлечении арбитражного управляющего к административной ответственности по части 3.1 статьи 14.13 КоАП РФ.
Придя к выводу о недоказанности в деянии ответчика состава вменяемого ему административного правонарушения, арбитражный суд первой инстанции отказал в удовлетворении заявленного требования.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционных жалоб и отзыва на них, заслушав представителей заявителя, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены или изменения решения суда исходя из нижеследующего.
В соответствии с частью 6 статьи 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
Согласно положениям статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина (часть 1). Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица (часть 4).
Частью 3 статьи 14.13 КоАП РФ установлена административная ответственность за неисполнение арбитражным управляющим, реестродержателем, организатором торгов, оператором электронной площадки либо руководителем временной администрации кредитной или иной финансовой организации обязанностей, установленных законодательством о несостоятельности (банкротстве), если такое действие (бездействие) не содержит уголовно наказуемого деяния.
Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.13 КоАП РФ, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, влечет наступление административной ответственности по части 3.1 статьи 14.13 КоАП РФ.
Объектом данного административного правонарушения является порядок действий при банкротстве, в рассматриваемом случае порядок действий при банкротстве гражданина Осташова Юрия Ипатовича.
Согласно пункту 1 статьи 1 Закона N 127-ФЗ названный Закон регламентирует среди прочего порядок и условия проведения процедур банкротства.
В соответствии со статьей 20 Закона о банкротстве арбитражный управляющий является субъектом профессиональной деятельности, что предполагает его осведомленность о требованиях Закона о банкротстве и участие в процедурах банкротства должника с соблюдением таких требований.
В пункте 2 статьи 20.3 Закона N 127-ФЗ закреплены обязанности арбитражного управляющего, перечень которых не является исчерпывающим и, по сути, охватывает все функции арбитражного управляющего, установленные Законом о банкротстве. Пунктом 4 названной статьи установлено, что при проведении процедур банкротства арбитражный управляющий обязан действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества.
В силу абзаца 7 пункта 8 статьи 213.9 Закона о банкротстве финансовый управляющий обязан созывать и (или) проводить собрания кредиторов для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции собрания кредиторов настоящим Федеральным законом.
Первое собрание кредиторов проводится финансовым управляющим в рабочие дни с 8 часов до 20 часов по месту рассмотрения дела о банкротстве гражданина (в соответствующем населенном пункте) или в форме заочного голосования (без совместного присутствия). В дальнейшем собранием кредиторов могут быть определены иные время и место проведения собраний кредиторов. По ходатайству лиц, участвующих в деле о банкротстве гражданина, арбитражным судом может быть определено иное место проведения собрания кредиторов или установлен иной способ его проведения (пункт 4 статьи 213.8 Закона о банкротстве).
Общие правила подготовки, организации и проведения арбитражным управляющим собраний кредиторов и заседаний комитетов кредиторов утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2004 N 56.
Согласно пункту 3 Правил N 56 при подготовке к проведению собрания кредиторов арбитражный управляющий: а) готовит материалы для представления на рассмотрение собрания кредиторов; б) составляет список участников собрания кредиторов; в) предоставляет лицам, требующим проведения собрания кредиторов, реестр требований кредиторов в случае и сроки, установленные законом; г) составляет повестку дня собрания кредиторов, созываемого по требованию комитета кредиторов, конкурсных кредиторов и (или) уполномоченных органов, в соответствии с представленной ими повесткой дня, а в случае созыва собрания кредиторов по собственной инициативе составляет повестку дня собрания кредиторов самостоятельно; д) заполняет журнал регистрации участников собрания кредиторов (по установленной форме) в соответствии с данными реестра требований кредиторов на дату проведения собрания.
Пунктом 4 названных правил установлено, что при организации проведения собрания кредиторов арбитражный управляющий: а) уведомляет о проведении собрания конкурсных кредиторов, уполномоченные органы, а также иных лиц, имеющих право на участие в собрании; б) предоставляет участникам собрания кредиторов подготовленные им материалы в) осуществляет регистрацию участников собрания кредиторов.
На основании пункта 5 Правил N 56 регистрация участников собрания кредиторов осуществляется арбитражным управляющим в месте проведения собрания кредиторов. Арбитражный управляющий должен обеспечить регистрацию всех участников собрания кредиторов, прибывших до окончания регистрации. При регистрации участников собрания кредиторов арбитражный управляющий: а) проверяет полномочия участников собрания кредиторов; б) вносит в журнал регистрации участников собрания кредиторов необходимые сведения о каждом конкурсном кредиторе и уполномоченном органе, количестве принадлежащих ему голосов и его представителе, об участниках собрания кредиторов без права голоса; в) выдает конкурсным кредиторам и уполномоченным органам бюллетени для голосования; г) принимает от участников собрания кредиторов заявки о включении в повестку дня собрания дополнительных вопросов.
По окончании регистрации при наличии необходимого количества голосов конкурсных кредиторов и уполномоченных органов арбитражный управляющий проводит собрание кредиторов (пункт 6 Правил N 56).
Пунктом 9 Правил N 56 установлено, что арбитражный управляющий проводит голосование о включении в повестку дня дополнительных вопросов и голосование по этим вопросам после рассмотрения всех вопросов повестки дня собрания кредиторов.
Поскольку положения Закона о банкротстве, регулирующие процедуры, применяемые в делах о несостоятельности (банкротстве) граждан вступили в силу с 01.10.2015, то Общие правила подготовки, организации и проведения арбитражным управляющим собраний кредиторов и заседаний комитетов кредиторов, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2004 N 56, не могли регламентировать порядок разрешения спорного вопроса.
В силу абаза 3 пункта 7 статьи 213.8 Закона о банкротстве для проведения собрания кредиторов в форме заочного голосования финансовый управляющий направляет всем лицам, имеющим право на участие в собрании кредиторов, уведомления о проведении собрания кредиторов в порядке, установленном статьей 13 настоящего Федерального закона, и в срок не позднее чем за тридцать дней до даты проведения собрания кредиторов.
К уведомлению о проведении собрания кредиторов, направляемому конкурсному кредитору или в уполномоченный орган, прилагаются бюллетени для голосования с указанием в них наименования конкурсного кредитора или уполномоченного органа, размера требований конкурсного кредитора или уполномоченного органа, включенных в реестр требований кредиторов, количества голосов и процентного соотношения голосов конкурсного кредитора или уполномоченного органа и общего числа голосов конкурсных кредиторов или уполномоченного органа, требования которых включены в реестр требований кредиторов на дату проведения собрания кредиторов (абзац 4 пункта 7 статьи 213.8 Закона N 127-ФЗ).
В абзаце 5 пункта 7 названной статьи уведомление о проведении собрания кредиторов в форме заочного голосования должно содержать:
сведения о гражданине, предусмотренные пунктом 5 статьи 213.7 настоящего Федерального закона;
повестку дня собрания кредиторов;
дату проведения собрания кредиторов (дату окончания приема бюллетеней для голосования), которая не может быть установлена ранее, чем через тридцать дней с даты направления уведомления о проведении собрания кредиторов в форме заочного голосования;
почтовый адрес финансового управляющего, по которому должны направляться заполненные бюллетени для голосования (при этом использование почтового абонентского ящика для получения заполненных бюллетеней для голосования не допускается);
бюллетени для голосования;
порядок направления заполненного бюллетеня для голосования;
порядок ознакомления с информацией (материалами), подлежащей предоставлению при подготовке к проведению собрания кредиторов, и адрес или адреса, по которым с ней можно ознакомиться;
порядок ознакомления с решениями собрания кредиторов.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, определением Арбитражного суда Республики Коми от 28.08.2018 по делу N А29-7588/2018 в отношении гражданина Осташова Юрия Ипатовича введена процедура реструктуризации долгов гражданина, финансовым управляющим должника утвержден арбитражный управляющий Зубченко Т.В. (т.1 л.д.12).
Уведомлением от 15.05.2019 N 1 финансовым управляющим назначено собрание кредиторов должника в форме заочного голосования, в уведомлении сообщена повестка дня собрания кредиторов. Дата проведения собрания кредиторов (дата окончания приема бюллетеней для голосования) - 19.06.2019. (т.1 л.д.130). Сообщение о проведении собрания кредиторов опубликовано в ЕФРСБ 15.05.2019 (т.1 л.д.111).
В собрании кредиторов, проведенном в форме заочного голосования, приняли участие (направили заполненные бюллетени для голосования): Куревин А.Б. (сумма требований - 1 510 000 рублей, что составляет 61,769 % от числа голосов конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, требования которых включены в реестр требований кредиторов); Лапков М.Г. (сумма требований - 387 511,55 рублей, что составляет 15,852 % от числа голосов конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, требования которых включены в реестр требований кредиторов); ПАО "МТС-Банк" (сумма требований - 126 172,24 рублей, что составляет 5,161 % от числа голосов конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, требования которых включены в реестр требований кредиторов).
18.06.2019 посредством почтовой связи в адрес финансового управляющего от Куревина А.Б. совместно с бюллетенем для голосования поступила заявка на включение в повестку собрания кредиторов дополнительных вопросов (т.1 л.д.67 обр.). Однако дополнительные вопросы не были включены в повестку собрания, назначенного на 19.06.2019, что, по убеждению заявителей жалоб, является нарушением требований законодательства о банкротстве.
Вместе с тем, только указанного обстоятельства недостаточно для квалификации действий арбитражного управляющего по части 3.1 статьи 14.13 КоАП РФ в связи со следующим.
В силу пункта 3 статьи 26.1 КоАП РФ одним из обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении, является виновность лица в совершении административного правонарушения.
В частях 1 и 2 статьи 1.5 КоАП РФ закреплено, что лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.
Вина физического лица, исходя из положений, закрепленных в примечании к статье 2.4 КоАП РФ, определяется в форме умысла или неосторожности и должна быть установлена и доказана административным органом в соответствии со статьей 2.2 КоАП РФ.
В пункте 16 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" разъяснено, что выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в том числе об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных частью 2 статьи 26.2 КоАП РФ.
Из материалов настоящего дела не следует, что не включение в повестку собрания кредиторов дополнительных вопросов является следствием действий исключительно арбитражного управляющего.
Как было указано выше, заявка Куревина А.Б. на включение в повестку дня собрания кредиторов дополнительных вопросов поступила финансовому управляющему 18.06.2019 совместно с бюллетенем для голосования.
В то же время положениями статьи 213.8 Закона о банкротстве предусмотрено заблаговременное (не позднее, чем за тридцать дней) уведомление о проведении собрания кредиторов лиц, имеющих право участвовать в таком собрании; одновременно с уведомлением о проведении собрания названным лицам должны быть направлены помимо прочего повестка собрания кредиторов и бюллетени для голосования.
Поскольку первое собрание кредиторов назначено финансовым управляющим 15.05.2019 на 19.06.2019, времени для ознакомления заинтересованных лиц с дополнительными вопросами было недостаточно. Доказательства ознакомления иных кредиторов должника с проектом плана реструктуризации у ответчика отсутствовали. В этой связи финансовый управляющий не включил дополнительные вопросы в повестку дня для голосования на собрании кредиторов. При этом в протоколе собрания кредиторов от 19.06.2019 указано, что финансовым управляющим будет назначено дополнительное собрание кредиторов по указанным дополнительным вопросам.
Следовательно, не включение в повестку дня собрания кредиторов, проведенного 19.06.2019, дополнительных вопросов, не проведение голосования по данным вопросам обусловлено тем, что у лиц, принимающих участие в голосовании, фактически отсутствовало достаточное время для ознакомления с предложенными Куревиным А.Б. вопросами.
Как указано в пункте 8 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с признанием недействительными решений собраний и комитетов кредиторов в процедурах банкротства (утвержденных Президиумом Верховного Суда РФ 26.12.2018) при включении в повестку дня собрания дополнительных вопросов должны соблюдаться права участников собрания на ознакомление со всеми материалами и информацией по новым вопросам повестки. Указанные лица должны иметь возможность получить всю необходимую информацию своевременно.
Несмотря на то, что о собрании кредиторов с заявленной повесткой дня конкурсные кредиторы должника извещены уведомлением от 15.05.2019, при включении в повестку собрания дополнительных вопросов должно соблюдаться право участников собрания на ознакомление со всеми материалами и информацией по дополнительным вопросам повестки. Указанные лица должны иметь возможность получить всю необходимую информацию своевременно.
Положения Закона о банкротстве, обязывающие лицо, которое проводит собрание кредиторов, обеспечить возможность ознакомления с материалами, представленными участникам собрания кредиторов для ознакомления и (или) утверждения, не менее чем за пять рабочих дней до даты проведения собрания кредиторов, если иной срок не установлен настоящим Федеральным законом, относятся также к дополнительным вопросам, включаемым в повестку (абзац седьмой пункта 3 статьи 13 Закона о банкротстве).
С учетом того, что у арбитражного управляющего фактически отсутствовала возможность соблюдения данного требования законодательства, Зубченко Т.В. принял решение о назначении дополнительного собрания кредиторов по направленным Куревиным А.Б. дополнительным вопросам.
Поскольку административным органом в материалы дела не представлено неопровержимых доказательств, подтверждающих наличие виновных действий (бездействия) со стороны ответчика, то отсутствует необходимый элемент состава административного правонарушения, что в силу пункта 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении.
Следовательно, суд первой инстанции правомерно и обоснованно отказал в удовлетворении заявленного Управлением требования.
Довод Управления о необходимости объявления перерыва в собрании кредиторов подлежит отклонению, поскольку Законом о банкротстве не предусмотрена соответствующая обязанность арбитражного управляющего. Кроме того Зубченко Т.В., действуя добросовестно и разумно, назначил следующее собрание, поскольку у заинтересованных лиц отсутствовала возможность заблаговременного ознакомления с дополнительными вопросами.
Апелляционная коллегия отклоняет довод о не включении ответчиком в повестку дня собрания кредиторов, назначенного на 24.08.2019, вопроса о месте проведения собраний кредиторов, поскольку названное собрание проведено по инициативе Зубченко Т.В., а не по инициативе конкурсных кредиторов.
Кроме того административный орган в письме от 20.09.2019 в адрес Куревина А.Б., указывал, что в ходе проведения административного расследования не установлен факт поступления в адрес Зубченко Т.В. требования о проведении собрания от лиц, имеющих право на созыв собрания кредиторов, и собрание кредиторов, назначенное на 24.08.2019, созвано по требованию кредиторов (т.1 л.д.34).
С учетом изложенного доводы Управления, Куревина А.Б. о наличии и доказанности в деянии ответчика состава вменяемого ему административного правонарушения являются несостоятельными, основанными на ошибочном толковании норм права и неверной оценке фактических обстоятельств дела.
Судом апелляционной инстанции исследованы все доводы апелляционных жалоб, однако они не опровергают выводов суда первой инстанции, не свидетельствуют о нарушении судом первой инстанции норм материального и процессуального права, а сводятся к иному, чем у суда, толкованию норм права и оценке обстоятельств дела, фактически направлены на их переоценку, данную судом надлежащим образом, и не могут рассматриваться в качестве основания для отмены судебного акта.
На основании изложенного решение Арбитражного суда Республики Коми от 09.01.2020 по делу N А29-13414/2019 следует оставить без изменения, а апелляционные жалобы Управления, Куревина А.Б. - без удовлетворения.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
В соответствии со статьями 202, 204 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации государственная пошлина по делам о привлечении к административной ответственности не уплачивается.
Руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Коми от 09.01.2020 по делу N А29-13414/2019 оставить без изменения, а апелляционные жалобы Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми, Куревина Андрея Борисовича - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Республики Коми.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьями 291.1-291.15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при условии, что оно обжаловалось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа.
Председательствующий |
Е.В. Минаева |
Судьи |
С.С. Волкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А29-13414/2019
Истец: Управление Федеральной службы государтсвенной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми
Ответчик: Арбитражный управляющий Зубченко Тарас Владимирович
Третье лицо: Куревин Андрей Борисович