г. Санкт-Петербург |
|
23 марта 2020 г. |
Дело N А56-106673/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 17 марта 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 23 марта 2020 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Будылевой М.В.
судей Горбачевой О.В., Загараевой Л.П.
при ведении протокола судебного заседания: секретарем с/з Климцовой Н.А.
при участии:
от истца: Зенина О.А. доверенность от 12.03.2020, Лазарева Л.У. доверенность от 09.01.2020
от ответчика: Корягин В.В. доверенность от 01.01.2020, Бажукова В.А. доверенность от 01.01.2020
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-2403/2020) Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Ломоносовском районе Ленинградской области (межрайонное) на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 18.12.2019 по делу N А56-106673/2019 (судья Карманова Е.О.), принятое
по иску Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Ломоносовском районе Ленинградской области (межрайонное)
к АО "Научно-исследовательский институт оптико-электронного приборостроения"
о взыскании
установил:
Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Ломоносовском районе Ленинградской области (межрайонное) (далее - истец, Управление, Фонд) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с иском к Акционерному обществу "Научно-исследовательский институт оптико-электронного приборостроения" (далее - ответчик, Общество) о взыскании убытков в размере 759 725 руб. 52 коп.
Решением суда от 18.12.2019 в удовлетворении исковых требований отказано.
В апелляционной жалобе истец, ссылаясь на несоответствие выводов суда фактическим обстоятельствам дела, просит судебный акт отменить. Податель жалобы полагает, что суд первой инстанции необоснованно исходил из преюдиции судебных актов по делу N А56-4167/2018. По мнению Фонда, по вине ответчика истцом получены недостоверные сведения о работе пенсионеров, что привело к возникновению убытков.
От ответчика поступил отзыв на апелляционную жалобу, в котором оспариваются доводы истца.
В судебном заседании представитель истца поддержал доводы жалобы, считает решение суда незаконным и необоснованным.
Представитель ответчика против удовлетворения требований жалобы возражал, просил судебный акт оставить в силе по основаниям, изложенным в отзыве.
Законность и обоснованность решения суда проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела, ответчик является страхователем по обязательному пенсионному страхованию и зарегистрировано в Государственном учреждении - Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в Ломоносовском районе Ленинградской области (межрайонном) (далее Управление) в качестве плательщика страховых взносов (рег.N 057-015-008163).
Сведения по форме СЗВ-М за отчетный период "июль 2017 года" необходимо было представить в срок до 15.08.2017.
03.07.2017 ответчик (Страхователь) представил сведения по форме СЗВ-М за отчетный период "июль 2017 года", отчетность содержала сведения на "0" застрахованных лиц.
Отсутствие сведений за июль 2017 года в отношении работников ответчика, являвшихся пенсионерами, свидетельствовало об их увольнении, в результате чего размер пенсии в сентябре 2017 года был пересмотрен, и работникам ответчика, как неработающим пенсионерам, в октябре и ноябре 2017 года выплачена пенсия в повышенном размере с учетом индексации.
08.11.2017 Управлением была проведена проверка правильности заполнения, полноты и своевременности представления ответчиком сведений, в результате чего согласно акту от 08.11.2017 N 257818170022039 было выявлено нарушение сроков предоставления сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, в части представления ежемесячной отчетности о работающих гражданах за июль 2017 года в отношении 932 застрахованных лиц.
Управление известило ответчика о выявленных нарушениях 18.10.2017.
23.10.2017 ответчик представил в Управление сведения, необходимые для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета, за июль 2017 года, указав сведения о 932 застрахованных лицах.
Истец считает, что по вине страхователя (работодателя), в связи с представлением им недостоверных сведений за июль 2017 года, Управлением с 01.10.2017 в автоматическом режиме была произведена индексация пенсии работникам ответчика, являющимся пенсионерами, возникла переплата пенсии за период с 01.10.2017 по 30.11.2017 в размере 759 725 руб. 52 коп.
В целях досудебного урегулирования спора Управление письмом от 06.03.2019 N 02-П/337 уведомило страхователя о возникшей переплате пенсии.
Ответчиком в досудебном порядке убытки не возмещены, что послужило основанием для обращения Управления в арбитражный суд с настоящим требованием.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении исковых требований, исходил из недоказанности противоправности действий ответчика.
Апелляционный суд, исследовав материалы дела и доводы жалобы, приходит к выводу о наличии оснований для отмены решения суда в связи со следующим.
Согласно пунктам 1 и 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Закон N 27-ФЗ) страхователь ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет в территориальный орган пенсионного фонда сведения о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, которые заключили договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым, в соответствии с законодательством Российской Федерации о страховых взносах, начисляются страховые взносы) по форме СЗВ-М, а именно: страховой номер индивидуального лицевого счета, фамилию, имя и отчество, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии у страхователя данных об идентификационном номере плательщика застрахованного лица).
В соответствии с частью 1 статьи 28 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (далее - Закон N 400-ФЗ) физические и юридические лица несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых ими для установления и выплаты страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), а работодатели, кроме того, - за достоверность сведений, представляемых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования.
В случаях невыполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей, указанных в части 1 настоящей статьи, и выплаты в связи с этим излишних сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) работодатель и (или) пенсионер возмещают пенсионному органу, производящему выплату страховой пенсии, причиненный ущерб в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (часть 3 статьи 28 Закона N 400-ФЗ).
Статьей 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) предусмотрено, что вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
В соответствии со статьей 15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
При этом под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода) (пункт 2 статьи 15 ГК РФ).
Для взыскания убытков истец должен доказать совокупность обстоятельств: наличие убытков и их размер, вину причинителя вреда, противоправность поведения причинителя вреда и причинно-следственную связь между действием (бездействием) причинителя вреда и возникшими убытками. При этом причинная связь между фактом причинения вреда (убытков) и действием (бездействием) причинителя вреда должна быть прямой (непосредственной).
Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине.
Под достоверностью сведений понимается соответствие указанных сведений действительности, без искажения информации, то есть соответствие информации, содержащейся в представленных органам Пенсионного фонда Российской Федерации документах (справках, выписках, приказах и пр.), фактическим данным и обстоятельствам.
Поскольку в пункте 1 статьи 25 Федерального закона от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" речь идет о сведениях, представляемых физическими и юридическими лицами для назначения пенсии или ее перерасчета, достоверность сведений означает достоверность информации о стаже, заработке, возрасте, о нахождении лиц на иждивении, о трудоспособности, о перечисляемых пенсионных взносах и т.п.
Если по вине страхователя УПФР получило неправильную информацию о работе пенсионера, и на этом основании этого, считало его неработающим в тот период времени, когда он осуществлял трудовую деятельность, то ошибка, допущенная при вынесении Решения о выплате пенсии, устраняется и рассматривается вопрос о возмещении понесенного ущерба работодателем в связи с неисполнением им обязанностей по представлению в ПФР соответствующей отчетности. Причиненный ущерб работодатель возмещает пенсионному органу, производящему выплату страховой пенсии, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Как установлено судами из материалов дела, сведения по форме СЗВ-М за июль 2017 должны были быть представлены не позднее 15.08.2017.
Сведения были представлены 03.07.2017, отчетность содержала сведения на "0" застрахованных лиц, что также указано в приложении к уведомлению о поступлении отчета в Фонд от 05.07.2017.
Уведомлением Управления об устранении ошибок от 18.10.2017 установлен 5-дневный срок для исправления ошибок.
23.10.2017 ответчиком представлена отчетность за июль 2017 года на 932 застрахованных лица.
Инструкция о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах для целей обязательного пенсионного страхования, утвержденной приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 14.12.2009 N 987н (Инструкция), предоставляет истцу ряд прав и обязанностей.
Территориальные органы Фонда имеют право требовать от страхователей и застрахованных лиц, самостоятельно уплачивающих страховые взносы, своевременного и правильного представления сведений, осуществлять контроль за правильностью представления страхователями сведений, в том числе, по их учетным данным (пункт 68 Инструкции).
В силу пункта 69 Инструкции, территориальные органы фонда обязаны осуществлять контроль за правильностью представления страхователями сведений в соответствии с настоящей Инструкцией.
В рассматриваемом случае сведения за июль 2017 года были получены Фондом 05.07.2017, однако, сведения о застрахованных лицах в отчете отсутствовали.
В соответствии с разъяснениями Верховного суда РФ (Определение ВС РФ от 12.03.2018 N 306-КГ18-170), в случае самостоятельного выявления организацией ошибки и ее устранения путем направления дополняющей формы СЗВ-М в пенсионный фонд привлечение организации к ответственности в отсутствие ее вины в совершении вмененного правонарушения, является необоснованным.
В данном случае, ответчиком уточненные сведения были представлены 23.10.2017 на основании уведомления Фонда от 18.10.2017.
По факту представления ответчиком сведений по форме СЗВ-М за отчетный период июль 2017 года Фондом было принято решение от 06.12.2017 N 257819170018170 о привлечении ответчика к ответственности за совершение правонарушения в сфере законодательства РФ об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования.
Арбитражным судом Санкт-Петербурга и Ленинградской области было принято Решение от 20.04.2018 по делу N А56-4167/2018 о признании вышеуказанного решения Пенсионного фонда от 06.12.2017 N 257819170018170 недействительным в части взыскания штрафных санкций в сумме, превышающей 10 000 рублей.
Постановлением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 01.10.2018 по делу N А56-4167/2018 решение Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 20.04.2018 по делу N А56-4167/2018 отменено, решение Пенсионного фонда от 06.12.2017 N 257819170018170 признано незаконным в полном объеме.
Отказывая в удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции исходил из того, что в основе исковых требований Пенсионного фонда от 27.09.2019 N 09/251 "О взыскании причиненных убытков" лежат те же обстоятельства и между теми же юридическими лицами, которые были рассмотрены судами первой и второй инстанциями по делу N А56-4167/2018.
В соответствии с требованиями пункта 2 статьи 69 АПК РФ обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом арбитражного суда по ранее рассмотренному делу, не доказываются вновь при рассмотрении арбитражным судом другого дела, в котором участвуют те же лица.
В рассматриваемом случае не подлежат доказыванию обстоятельства нарушения ответчиком сроков предоставления отчетности, установленные в рамках арбитражного дела N А56-4167/2018.
Вместе с тем, учитывая различия правовой природы начисления штрафных санкций за нарушение сроков предоставления отчетности в Пенсионный фонд, и взыскания убытков, причиненных неправомерными действиями ответчика, основания для отказа в удовлетворении исковых требований по данному основанию отсутствовали в связи с разными предметами спора в настоящем деле и деле N А56-4167/2018.
Согласно части 6 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ решение о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), определенных в порядке, предусмотренном частями 1 - 3 настоящей статьи, выносится в месяце, следующем за месяцем, в котором органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, получены сведения, представленные страхователем в соответствии с пунктом 2.2 статьи 11 Закона N 27-ФЗ.
Частью 7 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ установлено, что суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), определенные в порядке, предусмотренном частями 1 - 3 данной статьи, выплачиваются с месяца, следующего за месяцем, в котором было вынесено решение, предусмотренное частью 6 настоящей статьи.
В пункте 4 статьи 28 Закона N 400-ФЗ указано, что в случае обнаружения органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, ошибки, допущенной при установлении и (или) выплате страховой пенсии, установлении, перерасчете размера, индексации и (или) выплате фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), производится устранение данной ошибки в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Установление указанной пенсии или выплаты в размере, предусмотренном законодательством Российской Федерации, или прекращение выплаты указанной пенсии или выплаты в связи с отсутствием права на них производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором была обнаружена соответствующая ошибка.
Аналогичные положения содержатся и в части 5 статьи 24 Федерального закона от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации".
Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17.11.2014 N 885н утверждены "Правила выплаты пенсий, осуществления контроля за их выплатой, проведения проверок документов, необходимых для их выплаты, начисления за текущий месяц сумм пенсии в случае назначения пенсии другого вида либо в случае назначения другой пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, определения излишне выплаченных сумм пенсии" (далее - Правила).
Согласно пункту 84 Правил, выплата сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) пенсионерам, осуществляющим (прекратившим) работу и (или) иную деятельность, в период выполнения которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (далее - Закон N 167-ФЗ) производится в порядке, предусмотренном статьей 26.1 Закона N 400-ФЗ.
Из пункта 85 Правил следует, что определение размера сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), подлежащих выплате пенсионерам, указанным в статье 26.1 Закона N 400-ФЗ, производится на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета, учтенных на индивидуальном лицевом счете застрахованного лица.
В пункте 86 Правил предусмотрено, что выплата сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) пенсионерам, указанным в статье 26.1 Закона N 400-ФЗ, осуществляется на основании решения территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии).
Согласно пункту 88 Правил в случаях, предусмотренных частями 9 и 10 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ, а также в случае учета на индивидуальном лицевом счете застрахованного лица после принятия распоряжения об осуществлении индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии в соответствии с частями 6 и 7 статьи 16 Закона N 400-ФЗ и корректировки размера страховой пенсии в соответствии с частью 10 статьи 18 указанного закона сведений о факте осуществления (прекращения) работы и (или) иной деятельности на день принятия указанного распоряжения, влияющих на суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), подлежащих выплате, территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации пересматривает ранее вынесенное решение о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) путем вынесения нового решения о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) с учетом сроков, определенных частью 6 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ.
При этом в случае, предусмотренном частью 10 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ, выплата сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), определенных в порядке, предусмотренном частями 1 - 3 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ, производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором выносится решение, предусмотренное пунктом 88 Правил, без удержания за прошлое время (пункт 90 Правил).
Из содержания указанных пунктов Правил следует, что выплата неработающим пенсионерам, индексации производится на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета. Решение об этом принимает территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации.
Если после принятия распоряжения об осуществлении индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии получены сведения о факте осуществления работы и (или) иной деятельности на день принятия указанного распоряжения, влияющих на суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), подлежащих выплате, территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации пересматривает ранее вынесенное решение о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) путем вынесения нового решения.
Новое решение принимается с учетом сроков, определенных частью 6 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ (пункт 88 Правил).
Согласно пункту 90 Правил в случае, предусмотренном частью 10 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ, выплата сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), определенных в порядке, предусмотренном частями 1 - 3 статьи 26.1 указанного закона, производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором выносится решение, предусмотренное пунктом 88 Правил, без удержания за прошлое время.
Как установлено из материалов дела, страхователь направил в Пенсионный фонд уточненные сведения на 932 застрахованных лиц за июль 2017 года 23.10.2017, в связи с чем, у истца была возможность принять решение о пересмотре размера пенсии только в ноябре 2017 года, а прекратить выплату только с декабря 2017. Как видно из материалов дела, размер индексированной страховой пенсии был начислен за октябрь-ноябрь 2017 года.
Новое решение принимается с учетом сроков, определенных частью 6 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ (пункт 88 Правил).
Согласно пункту 90 Правил в случае, предусмотренном частью 10 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ, выплата сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), определенных в порядке, предусмотренном частями 1 - 3 статьи 26.1 указанного закона, производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором выносится решение, предусмотренное пунктом 88 Правил, без удержания за прошлое время.
Как установлено материалами дела, 23.10.2017 были представлены сведения за июль 2017 года, из которых следует, что застрахованные лица не прекращали трудовую деятельность в Обществе в июле 2017 года.
В случае если представление недостоверных сведений или несвоевременное представление сведений повлекло за собой перерасход средств на выплату трудовых пенсий, виновные лица возмещают Пенсионному фонду Российской Федерации причиненный ущерб в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (пункт 2 статьи 28 Закона N 400-ФЗ).
Таким образом, положениями Закона N 400-ФЗ не исключается ответственность работодателя по возмещению Пенсионному фонду причиненного ущерба, если к возникновению названного ущерба привели его виновные действия.
На основании приведенных норм права и установленных по делу фактических обстоятельств апелляционный суд приходит к выводу о том, что причиной выплаты пенсионерам пенсий в завышенном размере явилось именно несвоевременное представление ответчиком сведений по форме СЗВ-М за июль 2017 года.
Ответчиком причинен ущерб Фонду в связи с выплатой пенсионерам пенсии в повышенном размере за октябрь - ноябрь 2017 года в сумме 759 725,52 руб. исходя из представленных им неполных сведений по форме СЗВ-М за июль 2017 года.
Ответчик, предоставив отчетность на 0 застрахованных лиц, подтвердил, что у него не работают пенсионеры, в связи с чем, у Фонда отсутствовала обязанность в последующие месяцы проверять сведения ответчика.
При этом о предоставлении отчетности на 0 застрахованных лиц ответчик был уведомлен, что подтверждается приложением к уведомлению о доставке и регистрации отчета 05.07.2017. Доказательства, что произошел сбой в программе при передаче сведений в Пенсионный фонд Обществом в материалы дела не представлены. До предоставления ответчиком сведений по форме СЗВ-М за июль 2017 года, полученных в октябре 2017 года, Фонд был лишен возможности принять решение о прекращении выплаты индексации пенсии до ноября 2017 года.
Фактически прекратить выплату индексации Фонд имел возможность с 01.12.2017, что следует из положений частей 6 и 7 статьи 26.1 Закона N 400 и пунктов 86, 88 и 90 Правил.
При таких обстоятельствах, требования Фонда о взыскания убытков в размере 759 725,52 руб. за октябрь - ноябрь 2017 года являются обоснованными по праву и по размеру.
На основании изложенного, апелляционный суд приходит к выводу о наличии оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения исковых требований в полном объеме.
В соответствии со статьей 110 АПК РФ судебные расходы по оплате государственной пошлины относятся на ответчика в полном объеме.
В силу части 1 статьи 177 АПК РФ решение, выполненное в форме электронного документа, направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после дня его принятия. Копии решения на бумажном носителе могут быть направлены лицам, участвующим в деле, в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства в арбитражный суд.
Руководствуясь статьями 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 18.12.2019 по делу N А56-106673/2019 отменить.
Взыскать с акционерного общества "Научно-исследовательский институт оптико-электронного приборостроения" (адрес: Россия 188540, г Сосновый Бор, Ленинградская обл., Ленинградская ул., д. 29, лит. Т, ОГРН: 1124725000894) в пользу Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Ломоносовском районе Ленинградской области (межрайонное) (адрес: Россия 188540, г Сосновый Бор, Ленинградская обл, ул. Комсомольская 19А, ОГРН: 1174704008489) убытков в размере 759 725,52 руб.
Взыскать с акционерного общества "Научно-исследовательский институт оптико-электронного приборостроения" (адрес: Россия 188540, г Сосновый Бор, Ленинградская обл., Ленинградская ул., д. 29, лит. Т, ОГРН: 1124725000894) в доход федерального бюджета государственную пошлину за рассмотрение дела судами первой и апелляционной инстанций в размере 21 195 руб.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
М.В. Будылева |
Судьи |
О.В. Горбачева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-106673/2019
Истец: ГУ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЛОМОНОСОВСКОМ РАЙОНЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ МЕЖРАЙОННОЕ
Ответчик: АО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ОПТИКО-ЭЛЕКТРОННОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ"