г. Чита |
|
06 мая 2020 г. |
Дело N А19-28055/2019 |
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе: судьи Никифорюк Е.О.,
ознакомившись с апелляционной жалобой Государственного учреждения - Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации на решение Арбитражного суда Иркутской области от 17 февраля 2020 года по делу N А19-28055/2019 по заявлению Областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Шелеховская районная больница" (ОГРН 1023802256763, ИНН 3821001539, адрес: 666034, ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД ШЕЛЕХОВ, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 24,) к Государственному учреждению - Иркутскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации (ОГРН 1023801012905, ИНН 3808011062, адрес: 64007, ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД ИРКУТСК, УЛИЦА ТИМИРЯЗЕВА, 35) о признании частично незаконным решения Государственного учреждения - Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации от 23.08.2019 г. No99осс/р о непринятии к зачету расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством,
(суд первой инстанции - М.В. Луньков),
без вызова сторон в судебное заседание
установил:
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Шелеховская районная больница" (далее - ОГБУЗ "Шелеховская РБ", учреждение, страхователь, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса РФ, о признании незаконным решения Государственного учреждения - Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (Отделение Фонда социального страхования, Фонд социального страхования, фонд) от 23.08.2019 г. N 99осс/р о непринятии к зачету расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в части непринятии к зачету расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в размере 42123 руб. 53 коп.
Решением Арбитражного суда Иркутской области заявленные требования удовлетворены. Решение филиала N 1 Государственного учреждения - Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации решение филиала N 1 Государственного учреждения - Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации от 22.04.2019 N 984 "О непринятии к зачету расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" в части непринятия к зачету расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в размере 42123 руб. 53 коп., признано незаконным как несоответствующее Федеральному закону от 29.12.2006 N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. Суд обязал Государственное учреждение - Иркутское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации устранить допущенное нарушение прав и законных интересов Областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Шелеховская районная больница". Взыскал с Государственного учреждения - Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в пользу Областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Шелеховская районная больница" судебные расходы по госпошлине в сумме 3000 руб.
В обосновании суд указал, что материалами дела установлено, что Медведева С.С., имея соответствующую квалификацию, с даты принятия на работу (с 07.11.2016) до дня наступления страхового случая исполняла обязанности архивариуса в отделе юридической и кадровой работы ОГБУЗ "Шелеховская РБ", а Фонд социального страхования не доказал наличия в действиях страхователя искусственной схемы, направленной на неправомерное получение средств Фонда.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, фонд обратился с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение Арбитражного суда Иркутской области от 30.01.2020 г. по делу N А19-28053/2019 и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Полагает, что Медведева С.С. была принята на должность архивариуса за 3 дня до наступления страхового случая - отпуска по беременности и родам, для создания страхователем искусственной ситуации и неправомерного получения средств Фонда социального страхования. что также свидетельствует о формальном характере трудовых отношений с Медведевой С.С. В организации отсутствовала производственная необходимость для принятия на работу Медведевой С.С., так как до нее обязанность архивариуса выполнял 1 работник, согласно штатному расписанию. На время отпуска по беременности и родам и по уходу за ребенком Медведевой С.С. с 10.11.2016 г. по 04.06.2018 г. ставка архивариуса была свободна.
Согласно части 1 статьи 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются в суде апелляционной инстанции судьей единолично без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам.
В соответствии с положениями пункта 47 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 18.04.2017 года N 10 "О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации об упрощенном производстве" апелляционная жалоба, представление рассматривается судьей единолично без проведения судебного заседания, без извещения лиц, участвующих в деле, о времени и месте проведения судебного заседания, без осуществления протоколирования в письменной форме или с использованием средств аудиозаписи.
Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Изучив материалы дела, проверив соблюдение судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Шелеховская районная больница" зарегистрировано в качестве юридического лица 05.11.1996 г., ОГРН 1023802256763.
Филиалом N 1 Государственного учреждения - Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации на основании решения от 20.03.2019 г. N182 осс/р проведена выездная проверка ОГБУЗ "Шелеховская РБ" по вопросам правильности произведения расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством за период с 01.01.2016 г. по 31.12.2016 г.
В ходе проведения проверки установлены следующие нарушения законодательства об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством:
* неверное исчисление пособия по временной нетрудоспособности по листкам нетрудоспособности N 176724025922 за период с 08.02.2016 г. по 10.02.2016 г., N 219366388361 за период с 08.06.2016 г. по 17.06.2016 г. на общую сумму 1147 руб. 38 коп.;
* неправомерная выплата пособия по временной нетрудоспособности по листку нетрудоспособности N 176723521510 за период с 26.01.2016 г. по 29.01.2016 г. лицу, отработавшему в учреждении менее двух лет на сумму 146 руб. 86 коп.;
* неправомерное возмещение расходов по выплате пособия по беременности и родам в размере 42123 руб. 53 коп.
По результатам проверки составлен акт от 15.07.2019 г. N 182 осс/р на основании которого, с учетом представленных страхователем письменных возражений от 06.08.2019 N 02-1697/19, принято решение от 23.08.2019 N 99 осс/р о непринятии к зачету расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
Указанным решением не приняты к зачету расходы учреждения на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в сумме 43417 руб. 77 коп.
Решением Фонда социального страхования страхователю предложено произвести корректировку суммы расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством путем отражения суммы не принятых к зачету расходов, а также доплатить страховые взносы в сумме не принятых к зачету расходов в счет уплаты страховых взносов на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в сумме 43417 руб. 77 коп.
Заявитель, полагая, что решение Отделения Фонда социального страхования от 23.08.2019 г. N 99осс/р о непринятии к зачету расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в части непринятии к зачету расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в размере 42123 руб. 53 коп. вынесено с нарушением норм материального права и является незаконным, оспорил его в судебном порядке.
Решением Арбитражного суда Иркутской области заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, фонд обратился в суд апелляционной инстанции.
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, приходит к выводу об отсутствии оснований для изменения или отмены решения суда первой инстанции по следующим мотивам.
Рассматривая дело, суд первой инстанции правильно исходил из следующего.
В соответствии с пунктом 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации определено, что при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 1 статьи 65 АПК РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.
В силу статьи 1 Федерального закона от 16.07.1999 N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования" (далее - Закон N 165-ФЗ) обязательное социальное страхование представляет собой систему создаваемых государством правовых, экономических и организационных мер, направленных на компенсацию или минимизацию последствий изменения материального и (или) социального положения работающих граждан, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, иных категорий граждан вследствие достижения пенсионного возраста, наступления инвалидности, потери кормильца, заболевания, травмы, несчастного случая на производстве или профессионального заболевания, беременности и родов, рождения ребенка (детей), ухода за ребенком в возрасте до полутора лет и других событий, установленных законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании.
Часть 2 пункта 2 статьи 6 Закона N 165-ФЗ устанавливает, что страхователями являются организации любой организационно-правовой формы, а также граждане, обязанные в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах или федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования уплачивать страховые взносы, а в отдельных случаях, установленных федеральными законами, выплачивать отдельные виды страхового обеспечения.
Согласно статье 3 Закона N 165-ФЗ страховой случай - свершившееся событие, с наступлением которого возникает обязанность страховщика, а в отдельных случаях, установленных федеральными законами, - также и страхователей осуществлять обеспечение по обязательному социальному страхованию.
Страховыми случаями признаются достижение пенсионного возраста, наступление инвалидности, потеря кормильца, заболевание, травма, несчастный случай на производстве или профессиональное заболевание, беременность и роды, рождение ребенка (детей), уход за ребенком в возрасте до полутора лет и другие случаи, установленные федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования (пункт 1.1 статьи 7 Закона N 165-ФЗ).
В силу пункта 2 статьи 8 Закона N 165-ФЗ страховым обеспечением по отдельным видам обязательного социального страхования являются, в том числе пособие по беременности и родам, единовременное пособие при рождении ребенка.
В соответствии с положениями статьи 22 Закона N 165-ФЗ основанием для назначения и выплаты страхового обеспечения застрахованному лицу является наступление документально подтвержденного страхового случая. Порядок обращения за страховым обеспечением, размер и порядок индексации страхового обеспечения устанавливаются в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.
Пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" (далее - Закон N 255-ФЗ) финансовое обеспечение расходов на выплату страхового обеспечения застрахованным лицам осуществляется за счет средств бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации, а также за счет средств страхователя в случаях, предусмотренных пунктом 1 части 2 настоящей статьи.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 и пункта 2 статьи 2 Закона N 255-ФЗ обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством подлежат граждане Российской Федерации, а также постоянно или временно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе лица, работающие по трудовым договорам. Лица, подлежащие обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в соответствии с настоящим Федеральным законом, являются застрахованными лицами.
В силу пунктов 1 и 2 статьи 2.2 Закона N 255-ФЗ обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством осуществляется страховщиком, которым является Фонд социального страхования Российской Федерации. Фонд социального страхования Российской Федерации и его территориальные органы составляют единую централизованную систему органов управления средствами обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
Согласно пункту 4 статьи 4.6 Закона N 255-ФЗ при рассмотрении обращения страхователя о выделении необходимых средств на выплату страхового обеспечения территориальный орган страховщика вправе провести проверку правильности и обоснованности расходов страхователя на выплату страхового обеспечения, в том числе выездную проверку, в порядке, установленном статьей 4.7 настоящего Федерального закона, а также затребовать от страхователя дополнительные сведения и документы.
Пунктом 4 статьи 4.7 Закона N 255-ФЗ установлено, что в случае выявления расходов на выплату страхового обеспечения, произведенных страхователем с нарушением законодательства Российской Федерации об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, не подтвержденных документами, произведенных на основании неправильно оформленных или выданных с нарушением установленного порядка документов, территориальный орган страховщика, проводивший проверку, выносит решение о непринятии таких расходов к зачету в счет уплаты страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 11 Закона N 165-ФЗ страховщики имеют право не принимать к зачету расходы на обязательное социальное страхование, произведенные с нарушением законодательства Российской Федерации.
Пунктом 18 Положения о Фонде социального страхования Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.1994 N 101, предусмотрено, что расходы по государственному социальному страхованию, произведенные с нарушением установленных правил или не подтвержденные документами к зачету не принимаются и подлежат возмещению в установленном порядке.
Согласно статьям 132 и 135 Трудового кодекса Российской Федерации установление работнику размера заработной платы относится к исключительным полномочиям работодателя.
На основании статьи 64 Трудового кодекса Российской Федерации запрещается необоснованный отказ в заключении трудового договора. Запрещается отказывать в заключении трудового договора женщинам по мотивам, связанным с беременностью или наличием детей.
Как правильно установлено судом первой инстанции, в проверяемом периоде страхователем было исчислено и выплачено Медведевой С.С. пособие по беременности и родам в сумме 41425 руб. 44 коп. (ноябрь 2016), единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности в размере 698 руб. 08 коп.
Расчет пособия по беременности и родам произведен на основании листка нетрудоспособности по беременности и родам N 237468170102 (за период с 10.11.2016 по 29.03.2017), заявления о предоставлении отпуска по беременности и родам, приказа о представлении отпуска по беременности и родам.
Установив, что Медведева С.С. была принята на работу за 3 дня до наступления страхового случая, т.е. непосредственно перед наступлением страхового случая, Фонд социального страхования пришел к выводу о создании страхователем искусственной ситуации для получения средств ФСС, что является нарушением статьи 10 Гражданского кодекса РФ.
Согласно приказу от 03.11.2016 г. N 663-л/с, трудовому договору от 03.11.2016 N 2486, заключенному между ОГБУЗ "Шелеховская РБ" (работодатель) и Медведевой С.С., последняя принята на работу с 07.11.2016 г. на неопределенный срок в качестве архивариуса в Отдел юридической и кадровой работы ОГБУЗ "Шелеховская РБ".
Согласно штатному расписанию на 2016 г., утвержденному приказом от 31.12.2015 г. N 365-П, количество штатных единиц в ОГБУЗ "Шелеховская РБ" отдела юридической и кадровой работы составляет 11,75 ед., в том числе: юрисконсульт - 1,5 ед., делопроизводитель - 1 ед., специалист по кадрам - 6 ед., секретарь - 1 ед., архивариус - 1 ед.
В соответствии с приказом о приеме на работу от 10.10.2013 г. N 3143-к в отдел кадровой работы учреждения на период отпуска по уходу за ребенком Маркушиной А.С. на должность архивариуса с 09.10.2013 г. принята Банщикова Н.П.
За счет введения дополнительной единицы архивариуса (приказ об изменении штатного расписания от 06.07.2016 N 188-п), приказом о переводе работника на другую работу от 04.07.2016 г. N 335-л/с, Банщикова Н.П. переведена с временной на постоянную должность архивариуса.
Согласно приказу об увольнении от 06.07.2019 г. N 345-л/с Маркушина А.С. уволена по заявлению от 06.07.2016 г.
Приказом о переводе работника на другую работу от 18.10.2016 г. N 628-л/с Секирко Е.О. с 22.10.2016 г. переведена с должности архивариус на должность делопроизводитель на время отпуска Малых В.А.
Таким образом, как правильно указывает суд первой инстанции, из материалов дела усматривается, что по состоянию на 07.11.2016 г. должности архивариуса являлись вакантными.
Ранее Медведева С.С. с 01.12.2015 по 15.02.2016 была трудоустроена в ОВО по Шелеховскому району - филиал ГКУ "Управление вневедомственной охраны ГУ МВД России по Иркутской области", где занимала должность юрисконсульта группы договорно-правовой работы.
Согласно табелю учета использования рабочего времени за ноябрь 2016 Медведева С.С. отработала в ОГБУЗ "Шелеховская РБ" с 07.11.2016 по 09.11.2016.
В ОГБУЗ "Шелеховская РБ" утверждена и действует должностная инструкция архивариуса, которой предусмотрено, что на должность архивариуса назначается лицо, имеющее начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и специальную подготовку по установленной программе без предъявления требований к стажу работы.
Таким образом, как правильно указывает суд первой инстанции, Медведева С.С., имея соответствующую квалификацию, с даты принятия на работу (с 07.11.2016) до дня наступления страхового случая исполняла обязанности архивариуса в отделе юридической и кадровой работы ОГБУЗ "Шелеховская РБ". Ответчиком указанные обстоятельства не опровергнуты. Целесообразность принятия на работу Медведевой С.С. в данном качестве заявителем подтверждены.
Апелляционный суд поддерживает выводы суда первой инстанции о том, что Фонд социального страхования не доказал наличия в действиях страхователя искусственной схемы, направленной на неправомерное получение средств Фонда, и доказательств того, что принятие Медведевой С.С. на работу в качестве специалиста по кадрам носило формальный характер, и было направлено лишь на создание искусственной ситуации для получения пособия по беременности и родам, Фондом суду не представлено.
Суд первой инстанции правильно посчитал не основанными на установленных по делу обстоятельствах выводы Фонда социального страхования о направленности действий страхователя на неправомерное получение средств Фонда и наличии у страховщика правовых оснований для отказа в непринятии к зачету расходов, произведенных страхователем на выплату страхового возмещения. Доказательств нарушения учреждением законодательства Российской Федерации Фондом социального страхования не представлено, условия, необходимые для возмещения страхователю расходов по обязательному социальному страхованию, заявителем соблюдены: наступление страхового случая документально подтверждено, расчет пособий, произведенных страхователем, Фондом социального страхования не оспорен. Принимая во внимание, что безусловных доказательств создания "искусственной ситуации", позволяющей неправомерно возместить за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации расходы по выплате пособий, Фондом социального страхования не представлено, оснований для непринятия к зачету спорных расходов на выплату страхового обеспечения Медведевой С.С. не имелось.
Апелляционный суд доводы апелляционной жалобы отклоняет по тем же мотивам, что и суд первой инстанции. Кроме того, апелляционный суд учитывает, что существенное значение имеют как запрет на отказ в приеме на работу беременной женщины, так и проверка фактического исполнения трудовых обязанностей. Как следует из акта проверки и решения, фондом обстоятельства фактического исполнения обязанностей не выяснялись, более того, представленные заявителем возражения в тексте решения отражены, однако, фактически не рассмотрены.
Суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что решение филиала N 1 Государственного учреждения - Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации от 23.08.2019 г. N 99осс/р о непринятии к зачету расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в оспариваемой части не соответствует требованиям законодательства об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, поэтому требования ОГБУЗ "Шелеховская РБ" о признании незаконным решения Отделения Фонда социального страхования от 23.08.2019 г. N 99осс/р о непринятии к зачету расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в части непринятии к зачету расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в размере 42123 руб. 53 коп. подлежат удовлетворению.
Судебные расходы распределены верно.
При указанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены в полном объеме, но не могут быть учтены как не влияющие на законность и обоснованность принятого по делу судебного акта.
Суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы.
Настоящее постановление выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, в связи с чем направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети "Интернет".
По ходатайству указанных лиц копии постановления на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Иркутской области от 17 февраля 2020 года по делу N А19-28055/2019, рассмотренному в порядке упрощенного производства, оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в течение двух месяцев с даты принятия через арбитражный суд первой инстанции по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
Судья |
Е.О.Никифорюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А19-28055/2019
Истец: ОГБУ здравоохранения "Шелеховская районная больница"
Ответчик: ГУ Иркутское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации филиал N 1