Постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 24 августа 2020 г. N Ф08-6233/20 настоящее постановление оставлено без изменения
город Ростов-на-Дону |
|
21 мая 2020 г. |
дело N А32-54714/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19 мая 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 21 мая 2020 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Барановой Ю.И.
судей Ереминой О.А., Величко М.Г.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Кладинойо Е.В.
при участии:
от заявителя - представитель Гришина В.С. по доверенности, паспорт;
от управления и третьего лица - представители не явились, извещены.
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу АО "Краснодаргоргаз"
на решение Арбитражного суда Краснодарского края
от 03.03.2020 по делу N А32-54714/2019
по заявлению АО "Краснодаргоргаз"
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю при участии третьего лица - Руфф С.Г.
о признании незаконными и отмене постановления о наложении штрафа по делу об административном правонарушении,
УСТАНОВИЛ:
акционерное общество "Краснодаргоргаз" (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (далее - заинтересованное лицо, антимонопольный орган, управление) о признании незаконными и отмене постановления от 01.10.2019 о наложении штрафа по делу об административном правонарушении N 023/04/9.21-1385/2019.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 03.03.2020 в удовлетворении заявления отказано.
Заявитель обжаловал решение суда первой инстанции в порядке, определенном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), просил решение отменить, принять новый судебный акт. Доводы апелляционной жалобы сводятся к следующему. Вступившим в законную силу решением суда по делу А32-26233/2019 установлено, что мероприятия по подключению объекта Руфф С.. должны быть осуществлены в срок согласно п. 2.1.2 договора N 85928-Т.П.(т) от 15.10.2015, с учетом дополнительного соглашения от 05.06.2018. При этом дополнительное соглашение от 15.05.2019 судами не было принято к рассмотрению, так как оно заключено между Руфф С.Г. и АО "Краснодаргоргаз" 15.05.2019, то есть уже после срока (17.12.2018), в который АО "Краснодаргоргаз" обязано было осуществить присоединение объекта Руфф С.Г. к газораспределительным сетям, с учетом ранее заключенных дополнительных соглашений. В соответствии с 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению, поскольку общество уже было привлечено к административной ответственности за нарушение условий п. 2.1.2 договора N 85928-Т.П.(т) от 15.10.2015. Кроме того, 15.10.2019 АО "Краснодаргоргаз" было произведено подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства, расположенного по адресу: г. Краснодар, ул. Стадионная, 26, к сети газораспределения, заказчик претензий не имеет.
АО "Краснодаргоргаз" осуществило мониторинг выполнения заявителем технических условий о присоединении, в результате чего был составлен акт о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению) по типовой форме от 10.10.2019. Ранее объект заявителей не был готов к проведению мониторинга. Документально готовность сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства заявителей к подключению (технологическому присоединению) подтверждена только 10.10.2019. АО "Краснодаргоргаз" осуществило действия по подключению (технологическому присоединению) 15.10.2019; ранее АО "Краснодаргоргаз" не имело возможности осуществить действия по подключению (технологическому присоединению), так как не был подписан акта о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению).
Кроме того, заказчиком (Руфф С.Г.) договор на ТО и АДО ВДГО и ВКГО заключен 03.10.2019, а договор поставки газа с ООО "Газпром межрегионгаз Краснодар" заключен 14.10.2019.
В судебное заседание представители управления и третьего лица, надлежащим образом уведомленные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, явку не обеспечили. В связи с изложенным, апелляционная жалоба рассматривается в порядке, предусмотренном статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Представитель заявителя в судебном заседании поддержал доводы апелляционной жалобы, просил решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт.
Законность и обоснованность судебного акта проверяется в пределах доводов апелляционной жалобы с учетом части 6 статьи 268 АПК РФ.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, 01 октября 2019 года заместителем руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю Войченко Е.Г. вынесено постановление о назначении административного наказания в виде штрафа по делу об административном правонарушении N 023/04/9.21-1385/2019, которым заявитель признан виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 Кодекса административных правонарушений Российской Федерации (далее - КоАП РФ), выразившегося по мнению заинтересованного лица в не соблюдении срока, установленного п. 2.1.2 договора N 85928-Т.П. (т) от 15.10.2015, с учетом дополнительного соглашения от 15.05.2019, а также нарушен пп. "в" п. 98 Правил N 1314.
Заявитель привлечен к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 600 000 руб.
Заявитель, считая, что вышеуказанное постановление нарушает законные права и интересы общества и должно быть признано незаконным, обратился в суд с заявлением по настоящему делу.
В соответствии с частью 6 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Частью 2 статьи 211 АПК РФ определено, что арбитражный суд признает незаконным и отменяет оспариваемое решение административного органа, если это решение или порядок его принятия не соответствует закону либо отсутствуют основания для привлечения к административной ответственности или применения конкретной меры ответственности, либо оспариваемое решение принято органом или должностным лицом с превышением полномочий. Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ установлена административная ответственность (часть 1 статьи 2.1 КоАП РФ).
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).
В соответствии с частью 4 статьи 1.5 КоАП РФ неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Согласно правовой позиции, изложенной в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 27.04.2001 N 7-П юридическое лицо может быть признано виновным в совершении правонарушения, если в ходе производства по делу будет доказано, что нарушение не вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми для данных субъектов таможенных отношений препятствиями, находящимися вне их контроля, при том, что они действовали с той степенью заботливости и осмотрительности, какая требовалась в целях надлежащего исполнения таможенных обязанностей, и что с их стороны к этому были приняты все меры.
В соответствии с пунктом 16.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" в тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части КоАП РФ возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Возможность исполнения существующих обязанностей определяется отсутствием объективных препятствий для их выполнения, то есть обстоятельств, не зависящих от воли обязанного лица.
Согласно статье 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
В силу части 3 статьи 30.6 КоАП РФ судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.
В соответствии со статьей 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат обязательному выяснению: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия, виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами (статья 26.2 КоАП РФ).
В соответствии частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ (в действующей редакции) нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Объективную сторону правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, составляет нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям.
Субъектами административной ответственности по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ являются, в том числе юридические лица.
Как следует из материалов дела, между Руфф С.Г. и АО "Краснодаргоргаз" заключен договор о подключении (технологическом присоединении) объектов капитального строительства к сетям газораспределения N 85928-Т.П. (т) от 15.10.2015.
Предметом договора является обязанность АО "Краснодаргоргаз" выполнить действия по подключению (технологическому присоединению) индивидуального жилого дома, расположенного по адресу: г. Краснодар, Прикубанский внутригородской округ, ул. Стадионная, 26 к сети газораспределения, а заявитель обязуется оплатить услуги по подключению (технологическому присоединению).
Порядок подключения (технологического присоединения) к сетям газораспределения проектируемых, строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных к сетям газораспределения объектов капитального строительства, установлен Правилами подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.20 13 N 1314 (далее - Правила N 1314).
В соответствии с п. 59 Правил N 1314 подключение объектов капитального строительства к сети газораспределения осуществляется на основании договора о подключении.
Также, в соответствии с п. 60 Правил N 1314 по договору о подключении исполнитель обязуется осуществить подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к сети газораспределения с учетом обеспечения максимальной нагрузки (часового расхода газа), указанной в технических условиях, а заявитель обязуется оплатить услуги по подключению (технологическому присоединению).
Согласно п. 81 Правил N 1314 договор о подключении считается заключенным со дня поступления исполнителю подписанного заявителем экземпляра договора о подключении.
В соответствии с п. 98 Правил N 1314, исполнитель обязан:
а) осуществить действия по созданию (реконструкции) сети газораспределения до точек подключения, предусмотренные договором о подключении, а также по подготовке сети газораспределения к подключению объектов капитального строительства заявителя и пуску газа не позднее установленного договором о подключении дня подключения;
б) осуществлять мониторинг выполнения заявителем технических условий о присоединении. Осуществление указанных действий завершается составлением и подписанием обеими сторонами акта о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению) по типовой форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2017 года N 713 "Об утверждении типовых форм документов, необходимых для подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сети газораспределения, и о внесении изменений в Правила подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения";
в) осуществить действия по подключению (технологическому присоединению) не позднее установленного договором о подключении дня подключения (технологического присоединения) (но не ранее подписания акта о готовности, указанного в подпункте "б" настоящего пункта), если эта обязанность в соответствии с договором о подключении возложена на исполнителя;
г) по запросу заявителя не позднее 10 дней со дня получения запроса направить заявителю информацию о ходе выполнения мероприятий по подключению (технологическому присоединению);
д) не позднее 20 рабочих дней до даты подключения (технологического присоединения), определенной в договоре о подключении, уведомить заявителя об окончании срока действия договора о подключении.
Согласно пп. "в" п. 85 Правил N 1314, срок осуществления мероприятий по подключению не может превышать 1,5 года - для заявителей второй категории, если иные сроки (но не более 3 лет) не предусмотрены инвестиционной программой или соглашением сторон.
Срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению является одним из существенных условий договора на подключение (п. 83 Правил N 1314).
В соответствии с п. 2.1.2 договора срок исполнения мероприятий составляет 1 год с момента заключения договора.
14.10.2016 между обществом и Руфф С.Г. заключено дополнительное соглашение к договору N 85928-Т.П. (т) от 15.10.2015 о продлении срока подключения (технологического подключения) к сетям газораспределения, согласно которому срок осуществления мероприятий, указанных в п. 2.1.1 договора: 36 месяцев с момента заключения договора, то есть до 15.10.2018.
05.06.2018 между обществом и Руфф С.Г. заключено дополнительное соглашение к договору N 85928-Т.П. (т) от 15.10.2015 о продлении срока подключения (технологического подключения) к сетям газораспределения, согласно которому срок осуществления мероприятий, указанных в п. 2.1.1 договора: 38 месяцев с момента заключения договора, то есть до 17.12.2018 (с учетом выходных дней).
15.05.2019 между обществом и Руфф С.Г. заключено дополнительное соглашение к договору N 85928-Т.П. (т) от 15.10.2015 о продлении срока подключения (технологического подключения) объекта капитального строительства к сетям газораспределения, указанного в договоре до 01.08.2019.
В соответствии с п. 102 Правил N 1314, изменение условий договора о подключении осуществляется при согласии сторон договора о подключении и оформляется дополнительным соглашением.
Заключение дополнительного соглашения, с учетом того, что оно подписано без разногласий, не противоречит п. 102 Правил N 1314.
Таким образом, мероприятия по технологическому присоединению объектов капитального строительства к сетям газораспределения, с учетом дополнительного соглашения от 15.05.2019, должны быть выполнены 01.08.2019.
Как верно установлено судом первой инстанции, дополнительным соглашением от 15.05.2019 срок исполнения обязательств сторонами по договору продлен до 01.08.2019.
Однако, обязательства обществом исполнены 15.10.2019, что подтверждается актом N 85928 о техническом присоединении.
На основании изложенного, обществом не соблюден срок, установленный п. 2.1.2 договора, с учетом дополнительного соглашения от 15.05.2019, а также нарушен пп. "в" п. 98 Правил N 1314.
АО "Краснодаргоргаз" является субъектом естественных монополий по виду деятельности услуг по транспортировке природного газа по трубопроводам.
Согласно статье 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.
Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.
Нарушение установленного императивно срока выполнения мероприятий по технологическому присоединению со стороны сетевой организации свидетельствует о наличии в действиях общества события правонарушения предусмотренного частью 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку обществом допущено повторное нарушение Правил N 1314, за что общество было привлечено ранее к административной ответственности.
При решении вопроса о квалификации действий лица по 2 статьи 9.21 КоАП РФ необходимо руководствоваться определением повторности, которое дано в пункте 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ.
В соответствии с указанной нормой под повторным совершением административного правонарушения понимается совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 КоАП РФ за совершение однородного административного правонарушения.
При этом лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления (статья 4.6. КоАП РФ).
Вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Краснодарского края от 19.10.2018 по делу N А32-35328/2018 общество привлечено к административной ответственности по части 2 статьи 9.21 КоАП РФ. На момент совершения нового правонарушения, не истек период, когда общество считалось подвергнутым административному наказанию.
АО "Краснодаргоргаз" как лицо, являющееся субъектом естественных монополий по виду деятельности услуг по транспортировке природного газа по трубопроводам, является субъектом правонарушения, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.
Имея возможность для соблюдения установленных законом требований по проведению мероприятий по технологическому присоединению, общество не приняло необходимых мер по соблюдению публично-правовой обязанности.
Наличие всех вышеназванных элементов образует состав административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.
Процедура привлечения к административной ответственности соблюдена.
При рассмотрении дела об административном правонарушении N 023/04/9.21-1385/2019, Краснодарским УФАС России не установлены обстоятельства, свидетельствующие об исключительности случая вмененного АО "Краснодаргоргаз" административного правонарушения, не установлены такие обстоятельства и судом.
При рассмотрении дела обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность, не установлено.
Судом апелляционной инстанции отклоняются доводы жалобы о том, что АО "Краснодаргоргаз" не имеет возможности осуществить фактическое присоединение по независящим от него причинам, поскольку заказчик не исполнил обязательства, принятые им по договору подключения и не доказал безопасность, созданной им сети газопотребления.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
По смыслу этой нормы права критерии виновности юридического лица означают необходимость оценки его фактического поведения как коллективного субъекта права, располагающего иными, нежели физическое лицо возможностями и условиями для реализации требований публичного порядка.
Ссылки общества на неисполнение обязательств со стороны заказчика не исключают обязанности общества по подтверждению принятия всех необходимых мер для исполнения своих публично-правовых обязанностей и обязанностей по заключенному с потребителем договору.
Обществом, являющимся профессиональным участником соответствующих отношений, монополистом в части услуг по транспортировке природного газа по трубопроводам, не представлено доказательств принятия необходимых мер в целях недопущения совершения правонарушения.
В частности, не представлены доказательства осуществления работы с заказчиком, направления разъяснительных писем, оформления изменений к договору, а также разрешения разногласий по исполнению договора в судебном порядке.
Таким образом, в нарушение ст. ст. 65, 67, 68 АПК РФ обществом не представлено доказательств, опровергающих выводы управления, в том числе в части вины в совершении правонарушения.
Установленная частью 4 статьи 210 АПК РФ обязанность административного органа по доказыванию обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, не исключает возложенной статьей 65 АПК РФ обязанности каждого участвующего в деле лица представить доказательства, подтверждающие их требования и возражения.
Судом не установлено предусмотренных ст. ст. 198 - 201 АПК РФ оснований для удовлетворения заявления общества.
Судом апелляционной инстанции не установлено оснований для признания допущенного правонарушения малозначительным с учетом пренебрежительного отношения общества к исполнению публично-правовой обязанности. Суд учитывает, что АО "Краснодаргоргаз" не признает наличие вины в допущенном правонарушении.
Судом также не установлено оснований для снижения назначенного обществу размера штрафа ниже низшего предела, определенного санкцией ч. 2 ст. 9.21 КоАП РФ.
Учитывая характер совершенного правонарушения, а также степень вины правонарушителя, суд считает, что назначенное административным органом наказание в виде штрафа в размере 600 000 рублей соответствует цели предупреждения совершения новых правонарушений.
Доводы о двойном привлечении к ответственности за нарушение сроков подключения спорного объекта с учетом рассмотрения дела N А32-26233/2019 подлежат отклонению, поскольку в рамках указанного дела выявлен факт нарушения сроков подключения спорного объекта, согласованных дополнительным соглашением от 05.06.2018 к договору N 85928-Т.П.(т) от 15.10.2015 о продлении срока подключения (технологического подключения) к сетям газораспределения до 17.12.2018. При наличии взятых иных обязательств после совершенного правонарушения по подключению до 01.08.2019 г. по дополнительному соглашению от 15.05.2019 к договору N 85928-Т.П. (т) от 15.10.2015 о продлении срока подключения (технологического подключения) объекта капитального строительства к сетям газораспределения, указанного в договоре до 01.08.2019, обществом допущено новое нарушение сроков.
Доводы апелляционной жалобы, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции трактовке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Таким образом, выводы суда первой инстанции соответствуют обстоятельствам, установленным по результатам исследования и оценки доказательств.
Нарушений или неправильного применения норм материального или процессуального права, являющихся в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием к отмене или изменению решения, апелляционной инстанцией не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 03.03.2020 по делу N А32-54714/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
Ю.И. Баранова |
Судьи |
О.А. Еремина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-54714/2019
Истец: АО "Краснодаргоргаз"
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по КК, УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ
Третье лицо: Руфф С. Г.