г. Чита |
|
25 мая 2020 г. |
Дело N А19-30622/2019 |
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
судьи Никифорюк Е.О.,
ознакомившись с апелляционной жалобой ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ - УПРАВЛЕНИЯ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЕРДЛОВСКОМ РАЙОНЕ Г. ИРКУТСКА на решение Арбитражного суда Иркутской области от 27 февраля 2020 года по делу N А19-30622/2019, рассмотренному в порядке упрощенного производства по заявлению ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" (ОГРН: 1037739877295, ИНН: 7708503727, адрес: 107174, город Москва, улица Н.Басманная, дом 2) в лице филиала "Восточно-Сибирская железная дорога" (664003, г. Иркутск, ул. К. Маркса, д.7) к ГОСУДАРСТВЕННОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЕРДЛОВСКОМ РАЙОНЕ Г. ИРКУТСКА (ОГРН 1023801011959, ИНН 3808074898, адрес: 664043, ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД ИРКУТСК, УЛИЦА СЕРГЕЕВА, 3, 25) о признании незаконным решения от 01.10.2019 N 048S19190022970,
(суд первой инстанции - Зволейко О.Л.),
без вызова сторон в судебное заседание
УСТАНОВИЛ:
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" в лице филиала "Восточно-Сибирская железная дорога" (далее - заявитель, Общество, страхователь) обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением о признании незаконным решения ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ - УПРАВЛЕНИЯ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЕРДЛОВСКОМ РАЙОНЕ Г. ИРКУТСКА (далее - Пенсионный фонд, Управление Пенсионного фонда, ответчик) от 01.10.2019 N 048S19190022970 о привлечении страхователя к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования.
Решением Арбитражного суда Иркутской области заявленные требования удовлетворены в полном объеме.
Решение ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЕРДЛОВСКОМ РАЙОНЕ Г. ИРКУТСКА от 01.10.2019 N 048S19190022970 о привлечении ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" к ответственности за совершение нарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования признано недействительным, как несоответствующие Федеральному закону от 01.04.1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования". Суд обязал ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЕРДЛОВСКОМ РАЙОНЕ Г. ИРКУТСКА устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.
В обосновании суд указал, что вопреки мнению фонда, пункт 39 Инструкции N 766н не запрещает представлять дополняющие формы СЗВ-М, в том числе с отражением в них сведений в отношении иных застрахованных лиц. Подав 15.08.2019 дополняющие формы СЗВ-М за апрель 2019 года, ОАО "РЖД" реализовало свое право, предусмотренное статьей 15 Закона N 27-ФЗ, на дополнение и уточнение переданных сведений. Кроме того, то обстоятельство, что дополнительные сведения были представлены в отношении застрахованных лиц, не указанных в первоначальных сведений о застрахованных лицах за спорные периоды, не может лишать учреждение возможности без применения в нему штрафных санкций исправить допущенные ошибки и представить дополнительные сведения о застрахованных лицах, о которых первоначально такие сведения не подавались.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, Пенсионный фонд обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение Арбитражного суда Иркутской области от 27.02.2020 года по делу N А19-30622/2019 отменить полностью и принять новое решение об отказе в удовлетворении заявленных требований ОАО "РЖД" в лице филиала "Восточно-Сибирская железная дорога" в полном объеме.
Полагает, что страхователем ОАО "РЖД" в лице филиала "Восточно-Сибирская железная дорога" в адрес Управления были представлены сведения о застрахованном лице по форме СЗВ-М за апрель 2019 года (тип формы "ДОП") - 15 августа 2019 года, то есть, позже установленного Федеральным законом от 01.04.1996 N 27-ФЗ срока. В отчеты тип формы "ДОП" дополнительно включены застрахованные лица, которые в ранее представленном отчете не были отражены.
В соответствии с нормами действующего законодательства страхователь не подлежит привлечению к ответственности в случае, если уточнения представлены им в отношении застрахованных лиц, сведения за которых представлялись в исходной форме, а в случае представления страхователем дополняющих сведений по форме СЗВ-М на застрахованных лиц, на которых отчетность ранее не была представлена, к такому страхователю применяются финансовые санкции в соответствии со статьей 17 Федерального закона N 27-ФЗ.
От Общества поступил отзыв на апелляционную жалобу, в котором оно не соглашается с выводами Пенсионного фонда и просит оставить решение суда первой инстанции без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Согласно части 1 статьи 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются в суде апелляционной инстанции судьей единолично без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам.
В соответствии с положениями пункта 47 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 18.04.2017 года N 10 "О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации об упрощенном производстве" апелляционная жалоба, представление рассматривается судьей единолично без проведения судебного заседания, без извещения лиц, участвующих в деле, о времени и месте проведения судебного заседания, без осуществления протоколирования в письменной форме или с использованием средств аудиозаписи.
Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Изучив материалы дела, проверив соблюдение судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Как правильно установлено судом первой инстанции, 07.05.2019 страхователем - ДИРЕКЦИЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ВСЖД - ФИЛИАЛ ОАО "РЖД" в адрес Пенсионного фонда посредством электронного документооборота представлены сведения за апрель 2019 года. Указанные обстоятельства подтверждаются протоколом подтверждения получения от 07.05.2019 и протоколом проверки и контроля отчетности от 08.05.2019.
В связи с тем, что страхователь самостоятельно выявил, что в исходной форме отсутствовало 6 застрахованных лиц, 15.08.2019 Обществом в Пенсионный фонд посредством электронного документооборота представлена форма СЗВ-М (дополняющая) за апрель 2019 года на 6 застрахованных лиц.
В связи с подачей страхователем дополняющих сведений на 6 застрахованных лиц Пенсионный фонд пришел к выводу о том, что дополнительные представленные сведения, не включенные первоначально в исходную форму СЗВ-М за апрель 2019 года, являются непредставленными в установленный срок.
По результатам проведенной проверки правильности заполнения, полноты и своевременности представления сведений индивидуального (персонифицированного) учета, предусмотренных пунктом 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Закон N 27-ФЗ), Пенсионным фондом установлен факт непредставления в установленный срок сведений, о чем составлен акт, об обнаружении фактов, свидетельствующих о нарушении законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования от 26.08.2019 N 048S18190022066.
01.10.2019 ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ - УПРАВЛЕНИЕМ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЕРДЛОВСКОМ РАЙОНЕ Г. ИРКУТСКА принято решение N 048S19190022970, в соответствии с которым, ДИРЕКЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ВСЖД - ФИЛИАЛ ОАО "РЖД" привлечено к ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 17 Закона N 27-ФЗ, в виде штрафа в размере 3000 рублей за непредставление страхователем в установленный срок сведений, предусмотренных пунктом 2.2 статьи 11 Закона N 27- ФЗ, за апрель 2019 года.
Не согласившись с решением пенсионного фонда, общество оспорило его в судебном порядке.
Решением Арбитражного суда Иркутской области заявленные требования удовлетворены в полном объеме.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, Пенсионный фонд обратился в суд апелляционной инстанции.
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы и отзыва, приходит к выводу об отсутствии оснований для изменения или отмены решения суда первой инстанции по следующим мотивам.
Рассматривая дело, суд первой инстанции правильно исходил из следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Президиум Верховного Суда Российской Федерации и Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 6 Постановления от 01.07.1996 года N 6/8 разъяснили, что основанием для удовлетворения указанных требований является одновременное несоответствие закону или иному правовому акту и нарушение гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица, обратившегося в суд с соответствующим требованием.
В силу частей 4, 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
В соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона от 15.12.2001 г. N 167- ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" и его структурные подразделения являются страхователями по данному виду страхования, согласно пункту 2 статьи 14 данного Закона обязана представлять в территориальные органы страховщика документы, необходимые для ведения индивидуального (персонифицированного) учета, а также для назначения (перерасчета) и выплаты обязательного страхового обеспечения.
В соответствии с преамбулой Закона N 27-ФЗ данный Закон устанавливает правовую основу и принципы организации индивидуального (персонифицированного) учета сведений о гражданах, на которых распространяется действие законодательства Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании.
Этим же законом определены обязанность (статья 15), объем и сроки (статья 11) представления таких сведений.
В силу статьи 1 названного Закона N 27-ФЗ под индивидуальным (персонифицированным) учетом понимается организация и ведение учета сведений о каждом застрахованном лице для реализации пенсионных прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно статье 11 настоящего Закона страхователи представляют в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту их регистрации предусмотренные пунктами 2 - 2.2 настоящей статьи сведения для индивидуального (персонифицированного) учета.
В соответствии с пунктом 2.2 статьи 11 Закона N 27-ФЗ страхователь ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг, договоры авторского заказа, договоры об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательские лицензионные договоры, лицензионные договоры о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, в том числе договоры о передаче полномочий по управлению правами, заключенные с организацией по управлению правами на коллективной основе) следующие сведения:
1) страховой номер индивидуального лицевого счета;
2) фамилию, имя и отчество;
3) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии у страхователя данных об идентификационном номере налогоплательщика застрахованного лица).
Частью 3 статьи 17 Закона N 27-ФЗ установлена ответственность за непредставление страхователем в установленный срок либо представление им неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных пунктами 2 - 2.2 статьи 11 настоящего Федерального закона, к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица.
Отчетность, представляемая по форме СЗВ-М, утверждена постановлением Правления Пенсионного фонда России от 01.02.2016 г. N 83п.
На основании статьи 15 Закона N 27-ФЗ страхователь имеет право дополнять и уточнять переданные им сведения о застрахованных лицах по согласованию с соответствующим органом Пенсионного фонда Российской Федерации.
Индивидуальные сведения представляются страхователями в письменной или электронной форме в соответствии с Инструкцией о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, утвержденной Приказом Минтруда России от 21.12.2016 г. N 766н.
В силу статьи 15 Закона N 27-ФЗ страхователь имеет право дополнять и уточнять переданные им сведения о застрахованных лицах по согласованию с соответствующим органом Пенсионного фонда Российской Федерации или налоговым органом.
Представление корректирующих сведений предусмотрено и Инструкцией о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, утвержденной приказом Минтруда России от 21.12.2016 N 766н, действующей с 19.02.2017.
Так, согласно пункту 39 Инструкции страхователь вправе при выявлении ошибки в ранее представленных индивидуальных сведениях в отношении застрахованного лица до момента обнаружения ошибки территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации самостоятельно представить в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации уточненные (исправленные) сведения о данном застрахованном лице за отчетный период, в котором эти сведения уточняются, и финансовые санкции к такому страхователю не применяются.
То есть, вопреки мнению фонда, пункт 39 Инструкции N 766н не запрещает представлять дополняющие формы СЗВ-М, в том числе с отражением в них сведений в отношении иных застрахованных лиц.
В соответствии с приложением к Постановлению Правления Пенсионного фонда России от 01.02.2016 г. N 83п в поле "Тип формы" отчета по форме СЗВ-М предусмотрено обязательное проставление одного из нижеперечисленных кодов: "исхд", "доп" и "отмн":
- код "исхд" (исходная форма) указывается при первичной подаче формы СЗВ-М за данный отчетный период;
- код "доп" (дополняющая форма) указывается, если страхователем направляется форма СЗВ-М в качестве дополнения ранее поданных в ПФР сведений о застрахованных лицах за данный отчетный период;
- код "отмн" (отменяющая форма) указывается при подаче формы СЗВ-М, которой отменяются ранее неверно поданные сведения о застрахованных лицах за указанный отчетный период.
С учетом приведенных взаимосвязанных положений статьи 15 Закона N 27-ФЗ, пункта 39 Инструкции N766н и Постановления N83п следует признать, что исправления и корректировки сведений вносятся в форму в особом порядке при выявлении страхователем ошибки (ошибок) в ранее представленных сведениях в отношении застрахованных лиц.
Как правильно установлено судом первой инстанции, в исходной форме СЗВ-М за апрель 2019 года, представленной Обществом в установленный законом срок в Пенсионный фонд 07.05.2019, отсутствовало 6 застрахованных лиц.
В дополняющей форме СЗВ-М за апрель 2019 года, представленной в Управление 15.08.2019, страхователем отражены сведения на 6 застрахованных лиц, которые отсутствовали в исходной форме.
Апелляционный суд поддерживает выводы суда первой инстанции об отсутствии оснований для привлечения ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" в лице филиала "ВосточноСибирская железная дорога" к ответственности за вмененное правонарушение (непредставление сведений в установленный срок), поскольку заявитель самостоятельно обнаружил ошибку в сведениях, предоставленных в исходной форме СЗВ-М за апрель 2019 года, выразившуюся в не отражении 6 застрахованных лиц, и устранил ее посредством направления дополняющей формы СЗВ-М за апрель 2019 года до момента выявления такой ошибки Управлением Пенсионного фонда.
Отклоняя доводы пенсионного фонда, суд первой инстанции правильно исходил из следующего.
Подав 15.08.2019 дополняющие формы СЗВ-М за апрель 2019 года, ОАО "РЖД" реализовало свое право, предусмотренное статьей 15 Закона N 27-ФЗ, на дополнение и уточнение переданных сведений.
Прежде всего, следует иметь в виду, что абзац третий статьи 17 Закона N 27-ФЗ не предусматривает ответственности за нарушение срока представления скорректированных данных о застрахованных лицах, т.е. корректировка данных не свидетельствует о превышении установленного срока для предоставления отчетности.
Апелляционный суд поддерживает выводы суда первой инстанции о том, что довод ответчика о необходимости квалификации действий заявителя по предоставлению дополняющих сведений, которые отсутствовали в исходной, как несвоевременное представление о застрахованных лицах при представлении исходной формы СЗВ-М за апрель 2019 года, что было выявлено Управлением Пенсионного фонда только при представлении Обществом 15.08.2019 дополняющей формы, не принят судом во внимание, поскольку противоречит нормам законодательства и Инструкции N 766н.
Апелляционный суд поддерживает выводы суда первой инстанции о том, что то обстоятельство, что дополнительные сведения были представлены в отношении застрахованных лиц, не указанных в первоначальных сведений о застрахованных лицах за спорные периоды, не может лишать учреждение возможности без применения в нему штрафных санкций исправить допущенные ошибки и представить дополнительные сведения о застрахованных лицах, о которых первоначально такие сведения не подавались.
Апелляционный суд соглашается с выводами суда первой инстанции о том, поскольку исходные сведения за спорный период страхователем представлены своевременно, представление корректирующих сведений не образует состав правонарушения, предусмотренного статьей 17 Закона N 27-ФЗ, а также учитывая, что вышеуказанные дополнения Пенсионным фондом приняты без замечаний (недостоверность сведений не установлена), тем самым у УПФР в Свердловском районе г. Иркутска отсутствовали основания для привлечения ОАО "РЖД" к ответственности, предусмотренной статьей 17 Закона N 27-ФЗ.
Аналогичная правовая позиция отражена в Определении Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ от 05.07.2019 N 308-ЭС19-975 по делу N А22-1060/2018 и Определении Верховного Суда РФ от 22.07.2019 N 305-ЭС19-2960 по делу N А40-22593/2018.
Апелляционный суд поддерживает выводы суда первой инстанции о том, что довод ответчика об исполнении Обществом оспариваемого решения - оплата штрафа, не может быть принят судом во внимание, поскольку суд в судебном заседании осуществляет, в том числе проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. Таким образом, суд не связан с действиями заявителя об оплате штрафа, начисленного оспариваемым решением. Кроме того, несогласие с решением Пенсионного фонда от 01.10.2019 N 048S19190022970 общество выразило в подаче заявления в суд о признании незаконным указанного решения.
Доводы апелляционной жалобы отклоняются, как не опровергающие выводы суда первой инстанции и основанные на ошибочном толковании указанных выше норм права.
Суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что оспариваемое решение от 01.10.2019 N 048S19190022970 не соответствует Закону N27-ФЗ, нарушает права и законные интересы заявителя, необоснованно возлагая на него обязанность по уплате финансовых санкций, поэтому заявленные требования подлежат удовлетворению.
Судебные расходы распределены верно.
При указанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены в полном объеме, но не могут быть учтены как не влияющие на законность и обоснованность принятого по делу судебного акта.
Суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы.
Настоящее постановление выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, в связи с чем направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети "Интернет".
По ходатайству указанных лиц копии постановления на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Иркутской области от 27 февраля 2020 года по делу N А19-30622/2019, рассмотренному в порядке упрощенного производства, оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в течение двух месяцев с даты принятия через арбитражный суд первой инстанции по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
Судья |
Е.О.Никифорюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А19-30622/2019
Истец: ОАО "Российские железные дороги"
Ответчик: ГУ Управление пенсионного фонда РФ в Свердловском районе г.Иркутска