г.Самара |
|
26 мая 2020 г. |
Дело N А55-27568/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 20 мая 2020 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 26 мая 2020 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Филипповой Е.Г., судей Бажана П.В., Засыпкиной Т.С.,
при ведении протокола судебного заседания Ахмеджановой Э.М. с участием:
от Территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области - представителя Разумовой Ю.В. (доверенность от 09.01.2020),
от государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Самарская городская клиническая больница N 8" - представителя Хохловой Н.И. (доверенность от 23.05.2019),
прокурора Корсаковой Т.Н. (служебное удостоверение ТО N 292649),
рассмотрев в открытом судебном заседании 20 мая 2020 года апелляционную жалобу государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Самарская городская клиническая больница N 8"
на решение Арбитражного суда Самарской области от 15 января 2020 года по делу N А55-27568/2019 (судья Матюхина Т.М.), принятое по исковому заявлению Территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области (ИНН 6311018192, ОГРН 1036300001143), г. Самара, к государственному бюджетному учреждению здравоохранения Самарской области "Самарская городская клиническая больница N 8" (ИНН 6312061923, ОГРН 1056312045085), г. Самара,
о взыскании денежных средств,
с участием прокуратуры Самарской области, г.Самара,
по встречному заявлению государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Самарская городская клиническая больница N 8", г.Самара, к Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Самарской области, г.Самара,
о признании недействительным решения ТФОМС Самарской области, выраженного в акте проверки от 05.06.2019 и письме от 21.06.2019 N 2365, в части,
УСТАНОВИЛ:
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Самарской области (далее - ТФОМС Самарской области, фонд) обратился в Арбитражный суд Самарской области с заявлением к государственному бюджетному учреждению здравоохранения Самарской области "Самарская городская клиническая больница N 8" (далее - ГБУЗ СО "СГКБ N 8", учреждение) о взыскании 502 325 руб. 71 коп., из которых: 456659 руб. 73 коп. - средства, использованные МО не по целевому назначению; 45665 руб. 98 коп. - штраф за использование средств ОМС не по целевому назначению.
ГБУЗ СО "СГКБ N 8" обратилось в Арбитражный суд Самарской области со встречным заявлением к ТФОМС Самарской области, с учетом уточнения заявленных требований, принятых судом в порядке ст.49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), о признании незаконным решения ТФОМС Самарской области, выраженного в акте проверки от 05.06.2019 и письме от 21.06.2019 N 2365, в части требований о возврате ГБУЗ СО "СГКБ N8" в бюджет ТФОМС Самарской области денежных средств в сумме 456 659 руб. 73 коп. с уплатой 10% штрафа в размере 45 665 руб. 98 коп.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 15 января 2020 года первоначальное заявление удовлетворено. С ГБУЗ СО "СГКБ N 8" в пользу ТФОМС Самарской области взысканы 502 325 руб. 71 коп., из которых: 456659 руб. 73 коп. - средства, использованные МО не по целевому назначению; 45665 руб. 98 коп. - штраф за использование средств ОМС не по целевому назначению. С ГБУЗ СО "СГКБ N 8" в доход федерального бюджета взыскана государственная пошлина в размере 13 047 руб. В удовлетворении встречного заявления отказано.
В апелляционной жалобе ГБУЗ СО "СГКБ N 8" просит решение суда изменить в части удовлетворения требований, заявленных ТФОМС СО по первоначальному иску, а именно: в части взыскания с ГБУЗ СО " СГКБ N 8" в пользу ТФОМС Самарской области 502 325 руб. 71 коп., из которых: - 456 659 руб. 73 коп. - средства, использованные МО не по целевому назначению; - 45 665 руб. 98 коп. - штраф за использование средств ОМС не по целевому назначению, 13 047 руб. - государственная пошлина в доход федерального бюджета, и принять по делу новый судебный акт, ссылаясь на то, что денежные средства в размере 456 659,73 руб., израсходованные на оказание экстренной медицинской помощи незастрахованным лицам, учреждением восстановлены на счете ОМС в полном объеме, в подтверждение чего представлены копии уведомлений о проведении операций с денежными средствами по их восстановлению.
В отзывах на апелляционную жалобу заявитель и прокуратура Самарской области просят оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, ссылаясь на законность и обоснованность обжалуемого решения суда.
На основании ч.5 ст.158 АПК РФ в судебном заседании 23 марта 2020 года рассмотрение дела было отложено на 15 час 10 мин 15 апреля 2020 года, в судебном заседании 15 апреля 2020 года рассмотрение дела было отложено на 10 час 10 мин 20 мая 2020 года.
Определением суда от 20 мая 2020 года в составе суда, рассматривающего данное дело, произведена замена судьи Корнилова А.Б. на судью Засыпкину Т.С. в связи с его нахождением в очередном ежегодном отпуске, после чего рассмотрение дела было начато заново.
В судебном заседании представитель ГБУЗ СО "СГКБ N 8" поддержал доводы апелляционной жалобы.
Прокурор и представитель ТФОМС Самарской области возражали против удовлетворения апелляционной жалобы и просили оставить решение суда без изменения.
Проверив материалы дела, выслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Судом установлено, что ГБУЗ СО "СГКБ N 8" узнало о требовании Фонда о возврате в бюджет средств ОМС, использованных не по целевому назначению и уплате штрафа, за использование не по целевому назначению средств ОМС 04.06.2019, а в арбитражный суд со встречным заявлением обратилось 03.12.2019, то есть по истечении срока, установленного частью 4 статьи 198 АПК РФ. ГБУЗ СО "СГКБ N 8" было заявлено ходатайство о восстановлении пропущенного срока на обжалование указанного акта Фонда.
Исследовав и оценив представленные документы, учитывая обстоятельства настоящего дела, указанные ГБУЗ СО "СГКБ N 8" причины пропуска срока, свидетельствующие о том, что у учреждения не имелось обстоятельств, затрудняющих обращение за квалифицированной помощью и обращение с заявлением в арбитражный суд, суд признл указанные заявителем причины пропуска срока не уважительными.
С учетом того, что итоговые требования фонда сформулированы и итоговая сумма нецелевого использования средств ОМС, подлежащая уплате в ТФОМС, а также окончательная сумма штрафа были определены и предъявлены к уплате заявителю именно в письменном сообщении N 2365 от 21.06.2019 о результатах рассмотрения возражений на акт проверки, направленном в адрес заявителя письмом ТФОМС Самарской области от 21.06.2019 N 2365, правовые основания для признания акта плановой комплексной проверки целевого и рационального использования средств обязательного медицинского страхования от 05.06.2019 недействительными отсутствуют, поскольку данным актом не нарушаются права и законные интересы заявителя.
То обстоятельство, что выводы фонда, послужившие основанием для предъявления ТФОМС требований об уплате средств, использованных не по целевому назначению, изложены в акте проверки, не свидетельствуют с учетом положений ст. 198, 201 АПК РФ о том, что акт проверки в рассматриваемом случае может быть признан недействительным наряду с требованием ТФОМС, изложенным в сообщении ТФОМС Самарской области о результатах рассмотрения возражений ГБУЗ СО "СГКБ N 8", направленном письмом ТФОМС от 21.06.2019 N2365.
В рассматриваемом случае в сообщении фонда о результатах рассмотрения возражений ГБУЗ СО "СГКБ N 8", направленном письмом ТФОМС от 21.06.2019 N 2365, была изменена общая сумма средств ОМС, признанная использованной не по целевому назначению в сумме 456 659 руб. 73 коп. (вместо указанной ранее в акте - 4 179 806 руб.), и штраф в размере 416 427 руб. (вместо ранее указанного в акте - 2 366 235 руб. 73 коп.).
Таким образом, в удовлетворении требований заявителя о признании недействительным в оспариваемой части акта проверки от 05.06.2019 суд первой инстанции отказал.
Аналогичные выводы содержатся в решении Арбитражного суда Самарской области по делу N А55-1096/2018 (оставлено без изменения постановлениями 11 ААС от 21.09.2019, АС Поволжского округа от 24.01.2019, определением ВС РФ от 30.05.2019 в передаче кассационной жалобы (представления) для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии ВС РФ отказано).
В силу ч. 6 ст.215 АПК РФ при рассмотрении дел о взыскании обязательных платежей и санкций арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имеются ли основания для взыскания суммы задолженности, полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании, проверяет правильность расчета и размера взыскиваемой суммы.
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (далее - Закон об ОМС, Закон N 326-ФЗ) территориальные фонды обязательного медицинского страхования созданы для реализации государственной политики в сфере обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации.
Частью 2 статьи 34 Закона об ОМС предусмотрено, что территориальный фонд осуществляет управление средствами обязательного медицинского страхования (далее -ОМС) на территории субъекта Российской Федерации, предназначенными для обеспечения гарантий бесплатного оказания застрахованным лицам медицинской помощи в рамках программы ОМС и в целях обеспечения финансовой устойчивости ОМС на территории субъекта Российской Федерации, а также решения иных задач, установленных настоящим Федеральным законом, положением о территориальным фонде, законом о бюджете территориального фонда.
На основании пункта 12 части 7 статьи 34 Закона об ОМС территориальный фонд осуществляет контроль за использованием средств ОМС медицинскими организациями, в том числе проводит проверки и ревизии. Контроль за использованием средств ОМС осуществляется в соответствии с Положением о контроле за использованием средств ОМС медицинскими организациями, утвержденным приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 16 апреля 2012 года N 73 "Об утверждении Положений о контроле за деятельностью страховых медицинских организаций и медицинских организаций в сфере обязательного медицинского страхования территориальными фондами обязательного медицинского страхования".
Как усматривается из материалов дела, на основании приказа директора Территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области (далее - ТФОМС Самарской области) от 30.04.2019 N 184 была проведена внеплановая тематическая проверка отдельных вопросов использования средств ОМС в ГБУЗ СО "СГКБ N 8" за период с 07.05.2019 по 05.06.2019.
Результаты проверки оформлены "Актом внеплановой тематической проверки отдельных вопросов использования средств обязательного медицинского страхования в ГБУЗ СО "СГКБ N 8" от 05.06.2019 (далее - акт проверки от 05.05.2019), который 05.06.2019 получен главным врачом ГБУЗ СО "СГКБ N 8".
В ходе проверки было выявлено использование средств ОМС не по целевому назначению в размере 2 366 235 руб. 73 коп.
В соответствии с пунктом 9 статьи 39 Закона об ОМС средства, использованные не по целевому назначению, медицинская организация возвращает в бюджет территориального фонда в течение 10 рабочих дней со дня предъявления территориальным фондом соответствующего требования.
Кроме того, за использованные не по целевому назначению медицинской организацией средств, перечисленных ей по договору на оказание и оплату медицинской помощи по ОМС, медицинская организация уплачивает в бюджет территориального фонда штраф в размере 10 % от суммы нецелевого использования средств и пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день предъявления санкций, от суммы нецелевого использования указанных средств за каждый день просрочки.
Заключительная часть акта проверки от 05.06.2019 (страница 12-13 акта проверки), содержит требование, согласно которому ГБУЗ СО "СГКБ N 8" должна вернуть в бюджет ТФОМС Самарской области средства, использованные не по целевому назначению в размере 2 366 235 руб. 73 коп., а также уплатить штраф в размере 236 623 руб. 58 коп.
На основании полученного акта проверки от 05.06.2019 ГБУЗ СО "СГКБ N 8" были возвращены в бюджет ТФОМС Самарской области денежные средства, использованные не по целевому назначению в размере 19 255 руб. 40 коп., (платежные поручения N2592 и N 2594 от 13.06.2019) и уплачен штраф в размере 1 925 руб. 55 коп. (платежные поручения N 2593 и N 2595 от 13.06.2019).
Не согласившись с остальными выводами проверки и предъявленными требованиями, ГБУЗ СО "СГКБ N 8" письмом N 808 от 10.06.2019, направило в ТФОМС Самарской области возражения на акт проверки от 05.06.2019.
По результатам рассмотрения вышеуказанных возражений ТФОМС Самарской области частично согласился с доводами ГБУЗ СО "СГКБ N 8". По денежным средствам ОМС, использованным не по целевому назначению, в размере 1 890 320 руб. 60 коп. возражения были приняты. Письмом N 2365 21.01.2018 ТФОМС Самарской области сообщил, что денежные средства ОМС, использованным ГБУЗ СО N СГКБ N 8" не по целевому назначению в размере 456 659 руб. 73 коп., следует возвратить в бюджет в ТФОМС Самарской области, а также уплатить штраф в бюджет ТФОМС Самарской области в размере 45 665 руб. 98 коп.
Письмом от 21.06.2019 N 2365 в адрес ГБУЗ СО "СГКБ N 8" было направлено требование о возврате в соответствии с пунктом 9 статья 39 Закона об ОМС, в бюджет ТФОМС Самарской области средств ОМС использованных не по целевому назначению в размере 456 659 руб. 73 коп. и уплате штрафа в размере 45 665 руб. 98 коп. в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта от 05.06.2019. Требование о возврате средств ОМС и уплате штрафа подлежало исполнению до 20.06.2019.
Неисполнение в добровольном порядке ГБУЗ СО "СГКБ N 8" содержащегося в акте требования о возврате в бюджет ТФОМС Самарской области денежных средств, использованных не по целевому назначению, и начисленного штрафа послужило основанием для обращения уполномоченного в сфере обязательного медицинского страхования органа в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Рассмотрев заявленные требования, суд первой инстанции пришел к следующим выводам.
В силу статьи 13 Закона N 326-ФЗ территориальные фонды обязательного медицинского страхования созданы для реализации государственной политики в сфере обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 9 статьи 39 Закона N 326-ФЗ за использование не по целевому назначению медицинской организацией средств, перечисленных ей по договору на оказание и оплату медицинской помощи по ОМС, медицинская организация уплачивает в бюджет территориального фонда штраф в размере 10 процентов от суммы нецелевого использования средств и пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день предъявления санкций, от суммы нецелевого использования указанных средств за каждый день просрочки.
Средства, использованные не по целевому назначению, медицинская организация возвращает в бюджет территориального фонда в течение 10 рабочих дней со дня предъявления территориальным фондом соответствующего требования.
Подпункт 15 пункта 9 Положения о ТФОМС устанавливает, что территориальный фонд ОМС в рамках своих полномочий предъявляет к медицинской организации требования о возврате в бюджет территориального фонда средств, перечисленных медицинской организации по договору на оказание и оплату медицинской помощи по ОМС, использованных не по целевому назначению.
Пунктом 27 Положения предусмотрено, что возврат (возмещение) средств, в том числе использованных не по целевому назначению, и (или) уплата штрафов медицинская организация возвращает в бюджет территориального фонда в течение 10 рабочих дней со дня предъявления территориальным фондом соответствующего требования.
Проверкой ТФОМС Самарской области установлено, что в 1 квартале 2019 года в круглосуточном стационаре за счет средств ОМС произведены расходы на оказание медицинской помощи гражданам, не застрахованным по ОМС, на общую сумму 456 659 руб. 73 коп., данное обстоятельство не оспаривается ГБУЗ СО "СГКБ N 8".
В соответствии с подпунктом 5 пункта 2 статьи 20 Закона N 326-ФЗ медицинская организация обязана использовать средства ОМС, полученные за оказанную медицинскую помощь в соответствии с программами ОМС.
На основании пункта 5.10 договоров на оказание и оплату медицинской помощи по ОМС, медицинская организация обязана использовать средства ОМС, полученные за оказанную медицинскую помощь в соответствии с территориальной программой ОМС.
Территориальная программа ОМС на 2019 год является составной частью Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Самарской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (утв. постановлением Правительства Самарской области от 27 декабря 2018 года N 837, далее - Территориальная программа ОМС). В соответствии с Территориальной программой ОМС медицинская помощь оказывается застрахованным лицам.
Территориальная программа ОМС на 2019 год содержит перечень расходов, которые включены в структуру тарифов по ОМС, а именно: расходы на заработную плату, начисления на оплату труда, прочие выплаты, приобретение лекарственных средств, расходных материалов, продуктов питания, мягкого инвентаря, медицинского инструментария, реактивов и химикатов, прочих материальных запасов, расходы на оплату стоимости лабораторных и инструментальных исследований, проводимых в других учреждениях (при отсутствии в медицинской организации лаборатории и диагностического оборудования), организации питания (при отсутствии организованного питания в медицинской организации), расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, расходы на арендную плату за пользование имуществом, оплату программного обеспечения и прочих услуг, социальное обеспечение работников медицинских организаций, установленное законодательством Российской Федерации, прочие расходы, расходы на приобретение основных средств (оборудование, производственный и хозяйственный инвентарь) стоимостью до 100,0 тыс. рублей за единицу.
Следует отметить, что оплата расходов на оказание медицинской помощи гражданам, не застрахованным по ОМС, в структуру тарифов по ОМС не включена.
При этом на основании пунктов 3.2 и 3.5 Тарифного соглашения в системе ОМС Самарской области на 2019 год от 29 декабря 2018 года (далее - Тарифное соглашение) медицинские организации направляют средства, полученные от страховых медицинских организаций за оказание медицинской помощи, на оплату расходов, связанных с предоставлением бесплатной медицинской помощи в системе ОМС застрахованным гражданам и не используют для иных целей, финансируемых за счет средств бюджетов всех уровней или других источников.
В соответствии с разделом 5 Территориальной программы ОМС источниками её финансового обеспечения являются средства федерального бюджета, областного бюджета, средства ОМС. Данный раздел содержит конкретную расшифровку, за счет каких средств осуществляется финансирование определенного вида медицинской помощи. Так, за счет бюджетных ассигнований областного бюджета осуществляется финансовое обеспечение медицинской помощи, оказанной в экстренной форме не застрахованным по ОМС лицам при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни пациента.
Таким образом, средства ОМС в сумме 456 659 руб. 73 коп., в нарушение Закона N 326-ФЗ, Территориальной программы ОМС на 2019 год, Тарифного соглашения на 2019 год, договора на оказание и оплату медицинской помощи по ОМС, были использованы учреждением на оказание медицинской помощи не застрахованным по ОМС лицам.
Данные расходы не связаны с предоставлением бесплатной медицинской помощи в системе ОМС застрахованным лицам, что является использованием средств ОМС не по целевому назначению, за что пунктом 9 Закона N 326-ФЗ предусмотрена ответственности в виде наложения штрафа в размере 10 процентов от суммы нецелевого использования средств и начисления пеней в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день предъявления санкций, от суммы нецелевого использования указанных средств за каждый день просрочки. При этом средства, использованные не по целевому назначению, медицинская организация обязана возвратить в бюджет территориального фонда в течение 10 рабочих дней со дня предъявления территориальным фондом соответствующего требования.
Довод ГБУЗ СО "СГКБ N 8" о том, что в соответствии с пунктом 2 статьи 11 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах здоровья граждан в Российской Федерации" медицинская помощь в экстренной форме оказывается медицинской организацией и медицинским работником гражданину безотлагательно и бесплатно, и отказ в ее оказании не допускается, суд отклонил, так как в рассматриваемом случае речь не идет об отказе в предоставлении медицинской помощи не застрахованным по ОМС лицам, а об источнике оплаты медицинской помощи указанной категории лиц.
Довод ГБУЗ СО "СГКБ N 8" об отсутствии авансирования данного вида медицинской помощи, также не принят судом, исходя из следующего. Учитывая, что по количеству граждан, не застрахованных по ОМС лицам, в ГБУЗ СО "СГКБ N 8" уже сложилась определенная статистика, ГБУЗ СО "СГКБ N 8" необходимо было инициировать вопрос о включении норм об авансировании расходов произведенных медицинской организации в связи с оказанием медицинской помощи не застрахованным по ОМС лицам в экстренной форме при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни пациента, ГБУЗ СО "СГКБ N 8", в нормативные правовые акты, устанавливающие механизм предоставления на безвозмездной и безвозвратной основе за счет средств областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям работ (услуг), участвующим в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Самарской области, на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с оказанием медицинской помощи не застрахованным по обязательному медицинскому страхованию лицам.
Довод о невозможности ГБУЗ СО "СГКБ N 8" сформировать кредиторскую задолженность за лечение граждан, на застрахованных по ОМС не относится к использованию средств ОМС не по целевому назначению, так как кредиторская задолженность должна быть сформирована за счет того бюджета из средств которого происходит оплата данных расходов, в связи с чем также не подлежит удовлетворению.
Довод ГБУЗ СО "СГКБ N 8" о недостаточности средств от предпринимательской деятельности судом не принят, так как согласно плану финансово-хозяйственной деятельности от 18.03.2019 в ГБУЗ СО "СГКБ N 8" запланировано расходов из средств предпринимательской деятельности в 2019 году 65 609 827 руб. 07 коп.
Судом отклонены доводы заявителя о восстановлении использованных не по назначению средств на счете ОМС, по состоянию на 30.08.2019, поскольку средства ОМС относятся к государственным финансовым средствам, имеющим особый правовой режим, и подлежат использованию строго в соответствии с их целевым назначением.
Ссылка ГБУЗ СО "СГКБ N 8" на определение Верховного суда РФ от 14.08.2018 N 307-ЭС18-11075 и от 19.05.2016 N 306-КГ16-4659 не принята судом, поскольку в этих делах восстановление денежных средств ОМС, использованных не по целевому назначению, произведено до составления акта проверки, так как в данном деле восстановление спорной суммы произведено 30.08.2019, т.е. после составления акта проверки.
С учетом изложенного заявленные требования по первоначальному заявлению суд первой инстанции удовлетворил, в удовлетворении встречного заявления отказал.
Доводы апелляционной жалобы о том, что денежные средства в размере 456 659,73 руб., израсходованные на оказание экстренной медицинской помощи незастрахованным лицам, учреждением восстановлены на счете ОМС в полном объеме, суд апелляционной инстанции отклоняет ввиду того, что денежные средства ОМС, использованные учреждение не по целевому назначению, должны быть возвращены фонду, а не восстановлены на счете самого учреждения. Законодательство в качестве последствий нецелевого использования средств ОМС не предусматривает восстановления денежных средств на счете ОМС получателя этих средств. Пункт 9 статьи 39 Закона N 326-ФЗ предусматривает, что денежные средства ОМС, использованные медицинской организацией не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет территориального фонда течение 10 рабочих дней со дня предъявления территориальным фондом соответствующего требования. При этом других вариантов устранения последствий нецелевого использования средств ОМС (в том числе "восстановления денежных средств") закон не предусматривает.
Доводы, приведенные в апелляционной жалобе, являлись предметом рассмотрения в суде первой инстанции, который дал им правильную оценку. Указанные доводы не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции при рассмотрении дела, и не могут поставить под сомнение правильность применения им норм материального и процессуального права.
Иных доводов, являющихся основанием в соответствии со ст. 270 АПК РФ для отмены либо изменения решения суда первой инстанции, в апелляционной жалобе не приведено.
На основании изложенного решение суда от 15 января 2020 года следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу учреждения - без удовлетворения.
Согласно статье 110 АПК РФ судебные расходы по уплате государственной пошлины за подачу апелляционной жалобы относятся на подателя апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 15 января 2020 года по делу N А55-27568/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий |
Е.Г. Филиппова |
Судьи |
П.В. Бажан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-27568/2019
Истец: Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Самарской области
Ответчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области "Самарская городская клиническая больница N8"
Третье лицо: Прокуратура Самарской области