Постановлением Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 4 сентября 2020 г. N Ф01-12652/20 настоящее постановление оставлено без изменения
27 мая 2020 г. |
А79-10133/2019 |
Первый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Гущиной А.М.,
судей Белышковой М.Б., Москвичевой Т.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Семиной И.А.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии на решение Арбитражного суда Чувашской Республики - Чувашии от 02.03.2020 по делу N А79-10133/2019,
принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Полимермонтаж" (ОГРН 1022101134395, ИНН 2128042600) о признании незаконным постановления Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии от 21.08.2019 N 021/04/7.32.4-493/2019.
В судебное заседание представители лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенные о дате, времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, не явились.
Изучив материалы дела, Первый арбитражный апелляционный суд установил следующее.
Прокуратурой Ленинского района г. Чебоксары Чувашской Республики 24.07.2019 во исполнение задания прокуратуры Чувашской Республики от 07.08.2018 N 73-31-18 проведена проверка соблюдения обществом с ограниченной ответственностью "Полимермонтаж" (далее - Общество) законодательства при выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах подрядными организациями в рамках соответствующих договоров, заключенных с некоммерческой организацией "Республиканский фонд капитального ремонта многоквартирных домов" (далее - Фонд).
По итогам проверки в деятельности Общества выявлены нарушения указанного законодательства.
В ходе проверки установлено, что на основании договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов от 11.05.2019 N 55-КР, заключенного между Фондом и Обществом, последнее приняло на себя обязательства по выполнению работ по капитальному ремонту общего имущества дома, расположенного по адресу г. Чебоксары, ул. Маршака, д. 16, среди которых: ремонт системы канализации и водоотведения, системы холодного водоснабжения, системы электроснабжения, системы теплоснабжения, замена узлов управления и регулирования потребления тепловой энергии.
Согласно пункту 4.3.1 договора подрядчику необходимо учитывать, что для сдачи-приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ потребуется не менее 20 календарных дней, который входит в срок выполнения работ по настоящему договору составляет 60 календарных дней, то есть до 09.07.2019.
В силу пункта 4.4. договора конечный срок оказания услуг и (или) выполнения работ - последний день установленного графиком выполнения работ (Приложение N 1 к договору) срока выполнения работ. В соответствии с графиком выполнения работ (Приложение N 1 к договору), последним днем выполнения работ является - 06.07.2019.
Исходя из содержания пункта 4.20 договора, фактической датой окончания работ на объекте является дата подписания заказчиком акта приемки в эксплуатацию.
Проведенной проверкой установлено, что по состоянию на 18.07.2019 работы по ремонту системы канализации и водоотведения Обществом завершены лишь на 90 %, системы холодного водоснабжения - на 95 %, системы электроснабжения - на 90%, системы теплоснабжения - на 75 %.
При этом, дополнительное соглашение об изменении условий договора в части сроков выполнения работ сторонами не заключалось.
Заместитель прокурора Ленинского района г. Чебоксары пришел к выводу о том, что несвоевременное выполнение предусмотренных договором работ свидетельствует об изменении Обществом условий договора путем изменения сроков выполнения этих работ.
Усмотрев в деянии Общества признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 9 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), заместитель прокурора Ленинского района г. Чебоксары 07.08.2019 вынес постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении Общества.
Материалы дела направлены прокуратурой Ленинского района г. Чебоксары Чувашской Республики в Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии (далее - Управление, административный орган, антимонопольный орган) для принятия процессуального решения.
По результатам рассмотрения материалов административного дела Управлением 21.08.2019 вынесено постановление N 021/04/7.32.4-493/2019 о привлечении Общества к административной ответственности по части 9 статьи 7.32.4 КоАП РФ с назначением наказания в виде штрафа в размере 50 000 руб.
Не согласившись с постановлением административного органа, Общество обратилось в Арбитражный суд Чувашской Республики - Чувашии с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Управления 21.08.2019 N 021/04/7.32.4-493/2019.
Решением от 02.03.2020 Арбитражный суд Чувашской Республики - Чувашии удовлетворил требования Общества.
Управление обратилось в арбитражный суд с апелляционной жалобой, в которой просило решение суда отменить.
Заявитель апелляционной жалобы настаивает на том, что на момент проведения торгов участвующая в торгах организация выразила свое согласие на сроки, предусмотренные договором и конкурсной документацией, в связи с чем подала свою заявку и признана победителем.
Управление полагает, что несвоевременное выполнение предусмотренных договором работ свидетельствует о том, что Общество изменило условия договора путем изменения сроков выполнения этих работ. При этом существенным обстоятельством является сам факт безосновательного нарушения установленного законодательного запрета на изменение обязательных условий договора при его исполнении.
Административный орган обратил внимание на то, что нарушение сроков выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных жилых домов свидетельствует о нарушении требований жилищного законодательства, направленного на безопасное проживание граждан в многоквартирном жилом доме, а также требований санитарно-эпидемиологического законодательства в целях обеспечения безопасных и безвредных условий проживания независимо от его срока.
Управление заявило ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие своего представителя.
Общество в отзыве на апелляционную жалобу просило в ее удовлетворении отказать, решение суда первой инстанции оставить без изменения, также заявило ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие своего представителя.
Апелляционная жалоба рассмотрена в порядке статей 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле.
Проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, отзыве на апелляционную жалобу, Первый арбитражный апелляционный суд считает, что обжалуемый судебный акт подлежит оставлению без изменения по следующим основаниям.
В соответствии с частью 9 статьи 7.32.4 КоАП РФ изменение организатором обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продавцом государственного или муниципального имущества, а также лицом, являющимся стороной договора, условий договора при его заключении или исполнении, установленных в документации о таких торгах, извещении о проведении торгов, информационном сообщении о продаже государственного или муниципального имущества, проектах договоров, по соглашению сторон или в одностороннем порядке в случае, если федеральным законом предусмотрен запрет такого изменения, за исключением случаев, предусмотренных статьей 7.32 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.
Правовые основы регулирования деятельности региональных операторов, направленной на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, установлены Жилищного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 статьи 182 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) региональный оператор обеспечивает проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, в объеме и в сроки, которые предусмотрены региональной программой капитального ремонта, и финансирование капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в том числе в случае недостаточности средств фонда капитального ремонта, за счет средств, полученных за счет платежей собственников помещений в других многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, за счет субсидий, полученных из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета, за счет иных не запрещенных законом средств.
Одной из функций регионального оператора является осуществление функций технического заказчика работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора (пункт 3 части 1 статьи 180 ЖК РФ).
На основании пунктов 3, 4, 11 части 2 статьи 182 ЖК РФ региональный оператор в целях обеспечения оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме обязан привлечь для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту подрядные организации, заключить с ними от своего имени соответствующие договоры, предусматривающие в том числе установление гарантийного срока на оказанные услуги и (или) выполненные работы продолжительностью не менее пяти лет с момента подписания соответствующего акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, а также обязательства подрядных организаций по устранению выявленных нарушений в разумный срок, за свой счет и своими силами; контролировать качество и сроки оказания услуг и (или) выполнения работ подрядными организациями и соответствие таких услуг и (или) работ требованиям проектной документации; нести ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за качество оказанных услуг и (или) выполненных работ в течение не менее пяти лет с момента подписания соответствующего акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, в том числе за несвоевременное и ненадлежащее устранение выявленных нарушений.
Частью 6 статьи 182 ЖК РФ предусмотрено, что региональный оператор перед собственниками помещений в многоквартирном доме, формирующими фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, несет ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по проведению капитального ремонта подрядными организациями, привлеченными региональным оператором.
Согласно части 1.1 статьи 180 ЖК РФ закупки региональным оператором товаров, работ, услуг в целях выполнения функций регионального оператора, установленных частью 1 настоящей статьи, осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Указанный порядок должен предусматривать конкурентные способы определения региональным оператором поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с учетом повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности, открытости и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, аудит и контроль закупок, порядок формирования и ведения реестра недобросовестных подрядчиков федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. Информация о закупках региональным оператором товаров, работ, услуг размещается в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Частью 5 статьи 182 ЖК РФ установлено, что привлечение региональным оператором, в частности, в случае, предусмотренном частью 3 настоящей статьи, органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными, муниципальными бюджетными, казенными учреждениями подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Во исполнение вышеуказанных норм Правительством Российской Федерации принято постановление от 01.07.2016 N 615 "О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах", которым утверждено Положение о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее - Положение N 615).
В соответствии с пунктом 2 Положения N 615 закупки товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональный оператор), осуществляются путем использования способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в порядке, установленном указанным Федеральным законом, за исключением случаев, если предметом такой закупки являются товары, работы, услуги, предусмотренные пунктом 8 Положения, а также случаев, предусмотренных пунктом 193 Положения.
Пунктом 223 Положения N 615 установлено, что сроки оказания услуг и (или) выполнения работ по договору о проведении капитального ремонта по соглашению сторон могут быть продлены на период действия одного из следующих обстоятельств при наличии документов, подтверждающих такие обстоятельства: а) изменение объема оказываемых услуг и (или) выполняемых работ по договору о проведении капитального ремонта по соглашению сторон при согласовании таких изменений собственниками помещений в многоквартирном доме, уполномоченным представителем собственников таких помещений или органами местного самоуправления в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; б) недопуск собственниками помещений в многоквартирном доме подрядной организации к оказанию услуг и (или) выполнению работ по капитальному ремонту по причинам, не связанным с неисполнением или ненадлежащим исполнением такой организацией договора о проведении капитального ремонта; в) приостановка оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту в связи с наступлением отопительного сезона и (или) неблагоприятных погодных условий.
Судом первой инстанции по материалам дела установлено, что между Фондом (заказчик) и Обществом (подрядчик) на основании результатов проведения электронного аукциона от 22.04.2019 N РТС221А190051 заключен договор от 11.05.2019 N 55-КР на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, по условиям которого подрядчик принял на себя обязательства по выполнению капитального ремонта имущества многоквартирного дома по адресу: Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Маршака, д. 16, в срок до 09.07.2019 (пункты 1.1 и 1.4 названного договора).
Пунктом 4.1 данного договора предусмотрено, что выполнение подрядчиком работ по договору осуществляется в соответствии с действующим законодательством, проектно-сметной документацией, графиком выполнения работ, строительными нормами, правилами, строительными регламентами, федеральными законами и другими действующими нормативными документами в области строительства.
Согласно пункту 4.2 этого договора подрядчик обязуется выполнить работы по договору в соответствии с графиком выполнения работ (приложение 1 к договору). Никакие задержки и нарушения в выполнении работ не могут служить основанием для требования подрядчика о продлении сроков выполнения работ, как в целом, так и по отдельным элементам (систем) здания, включая сроки выполнения этапов работ по отдельным элементам (системам) здания, за исключением случаев, специально оговоренных в настоящем договоре, либо предусмотренных нормами действующего законодательства Российской Федерации.
Сроки начала и окончания работ в соответствии с графиком выполнения работ (приложение 1 к договору) являются исходными для определения неустоек и штрафных санкций в порядке, установленном разделом 12 договора, в случае нарушения Подрядчиком сроков, выполнения работ (пункт 4.3 договора от 11.05.2019 N 55-КР).
В соответствии с пунктом 4.3.1 названного договора подрядчику необходимо учитывать, что для сдачи-приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ потребуется не менее 20 (двадцати) календарных дней который входит в срок выполнения работ по настоящему договору составляет 60 (Шестьдесят) календарных дней, то есть до "09" июля 2019 года.
Конечный срок оказания услуг и (или) выполнения работ - последний день установленного графиком выполнения работ (Приложение 1 к договору) срока выполнения работ (пункт 4.4 договора от 11.05.2019 N 55-КР).
Частью 1 статьи 432 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) предусмотрено, что договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.
Частью 1 статьи 702 ГК РФ предусмотрено, что по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результаты работы и оплатить его.
Существенным условием договора подряда являются начальный и конечный сроки выполнения работ (часть 1 статьи 708 ГК РФ).
Согласно пункту 2 статьи 740 ГК РФ Договор строительного подряда заключается на строительство или реконструкцию предприятия, здания (в том числе жилого дома), сооружения или иного объекта, а также на выполнение монтажных, пусконаладочных и иных неразрывно связанных со строящимся объектом работ. Правила о договоре строительного подряда применяются также к работам по капитальному ремонту зданий и сооружений, если иное не предусмотрено договором.
В соответствии с пунктом 4.5 договора, сроки выполнения работ по договору по соглашению сторон могут быть продлены на период действия одного из следующих обстоятельств при наличии документов, подтверждающих такие обстоятельства:
- изменение объема выполняемых работ по договору по соглашению сторон при согласовании таких изменений собственниками помещений в многоквартирном доме, уполномоченным представителем собственников таких помещений или органами местного самоуправления в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- недопуск собственниками помещений в многоквартирном доме подрядной организации к выполнению работ по причинам, не связанным с неисполнением или ненадлежащим исполнением такой организацией договора;
- приостановка выполнения работ по капитальному ремонту в связи с наступлением отопительного сезона и (или) неблагоприятных погодных условий.
Иных условий, оговоренных в договоре, о продлении сроков выполнения работ не имеется.
В этой связи по рассматриваемому договору Общество обязано было закончить работы по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома и уведомить заказчика о завершении работ до 09.07.2019.
Вместе с тем, административным органом установлено, что по состоянию на 18.07.2019 работы по ремонту системы канализации и водоотведения завершены Обществом лишь на 90 %, системы холодного водоснабжения - на 95 %, системы электроснабжения - на 90%, системы теплоснабжения - на 75 %, акт приемки в эксплуатацию законченного капитальным ремонтом многоквартирного дома не подписан, работы не приняты, какие-либо дополнительные соглашения к договору о продлении срока выполнения работ, между Фондом и Обществом не заключались.
С учетом установленных обстоятельств Управление посчитало, что Общество в одностороннем порядке без заключения дополнительного соглашения к договору продлило сроки выполнения работ, тем самым изменило условия договора.
Между тем, в данном случае имеет место не изменение условий договора, а нарушение срока исполнения договора.
Само по себе нарушение сроков исполнения контракта не свидетельствует об одностороннем изменении контрагентом условий договора и не образует объективную сторону правонарушения, предусмотренного частью 9 ст. 7.32.4 КоАП РФ.
В силу абзаца 2 части 1 статьи 708 ГК РФ, если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не предусмотрено договором, подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работы.
В пункте 3 статьи 708 ГК РФ определено, что указанные в пункте 2 статьи 405 ГК РФ последствия просрочки исполнения наступают при нарушении конечного срока выполнения работы, а также иных установленных договором подряда сроков.
Согласно пункту 2 статьи 715 ГК РФ, если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.
Одним из способов обеспечения исполнения обязательств согласно пункту 1 статьи 329 ГК РФ является неустойка.
В соответствии с пунктом 12.4 рассматриваемого договора в случае просрочки исполнения подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных договором, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения подрядчиком обязательств, предусмотренных настоящим договором, заказчик направляет подрядчику (требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения подрядчиком обязательства, предусмотренного договором, начиная со дня, следующего после дня истечения, установленного настоящим договором срока исполнения обязательства, и устанавливается настоящим договором в размере не менее одной сто тридцатой (1/130) действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены объекта до фактического исполнения обязательств по договору.
Судом первой инстанции установлено, что в связи с нарушением срока исполнения договора заказчиком в адрес Общества была направлена претензия от 24.07.2019 N 124-ПР о необходимости завершения работ по капитальному ремонту и оплате штрафных санкций, предусмотренных пунктом 12.4 договора от 11.05.2019 N 55-КР, в размере 38 758 руб. 51 коп.
Кроме того, судом первой инстанции приняты во внимание следующие обстоятельства.
Согласно пункту 10 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утвержденному Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 28.06.2017), при не совершении заказчиком действий, предусмотренных законом, иными правовыми актами или договором либо вытекающих из обычаев или существа обязательства, до совершения которых исполнитель государственного (муниципального) контракта не мог исполнить своего обязательства, исполнитель не считается просрочившим, а сроки исполнения обязательств по государственному (муниципальному) контракту продлеваются на соответствующий период просрочки заказчика.
В соответствии с пунктом 2.10 договора от 11.05.2019 N 55-КР Фонд обязался перечислить Обществу аванс в размере 30% от цены договора для закупки материалов и оборудования, необходимых для выполнения работ.
Письмами от 10.06.2019, 19.06.2019, 02.07.2019, 12.07.2019, 24.07.2019, 25.07.2019, 06.08.2019 Общество просило предоставить аванс в соответствии с договором для приобретения материалов и оборудования, необходимых для выполнения работ.
Авансовые платежи были оплачены лишь 08.08.2019.
Письмом от 20.05.2019 Общество уведомило Фонд о приостановке работ в связи с недопуском подрядной организации для проведения работ на объекте и просило присутствия на повторном собрании собственников квартир жилого дома, на котором решался вопрос о допуске Общества к выполнению работ.
Решение собрания собственников и акт допуска от управляющей компании были получены 19.06.2019.
Письмами от 07.05.2019, 13.05.2019, 16.05.2019 Общество уведомило Фонд о наличии недостатков в проектно-сметной документации, препятствующих выполнению работ.
Ответ проектной организации об изменении документации поступил 11.06.2019.
В силу частей 1 и 4 статьи 1.5 КоАП РФ лицо, подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Исследовав представленные доказательства в совокупности и взаимосвязи, оценив доводы участвующих в деле лиц, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о недоказанности Управлением в действиях Общества события вмененного административного правонарушения. Одновременно бесспорных и достаточных доказательств того, что нарушение сроков произошло исключительно по вине Общества, материалы настоящего дела не содержат.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ отсутствие состава административного правонарушения является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении.
Суд первой инстанции правомерно признал незаконным и отменил постановление Управления от 21.08.2019 N 021/04/7.32.4-493/2019.
Суд апелляционной инстанции считает, что оснований для отмены судебного акта и удовлетворения апелляционной жалобы по приведенным в ней доводам не имеется.
Арбитражный суд Чувашской Республики - Чувашии полно и всесторонне выяснил обстоятельства, имеющие значение для дела, выводы суда соответствуют обстоятельствам дела, нормы материального права применены правильно.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
Государственная пошлина по данной категории дел не уплачивается.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Чувашской Республики - Чувашии от 02.03.2020 по делу N А79-10133/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня принятия.
Председательствующий судья |
А.М. Гущина |
Судьи |
М.Б. Белышкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А79-10133/2019
Истец: ООО "Полимермонтаж"
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии