Постановлением Арбитражного суда Северо-Западного округа от 7 октября 2020 г. N Ф07-3564/20 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Санкт-Петербург |
|
26 мая 2020 г. |
Дело N А56-111658/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 мая 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 26 мая 2020 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Сомовой Е.А.
судей Семеновой А.Б., Фуркало О.В.
при ведении протокола судебного заседания: Коршачек Е.О.
при участии:
от истца (заявителя): не явился, извещен
от ответчика (должника): не явился, извещен
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-9530/2020) ПАО "Ростелеком" на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 02.03.2020 по делу N А56-111658/2019 (судья Селезнева О.А.), принятое
по заявлению ПАО "Ростелеком"
к УФАС по Саратовской области
об оспаривании постановления
УСТАНОВИЛ:
публичное акционерное общество "Ростелеком" (далее - Общество, ПАО "Ростелеком", заявитель) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области к Управление Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области (далее - Управление, Саратовское УФАС России, антимонопольный орган) с заявлением об оспаривании постановления от 19.09.2019 N 064/04/14.32-495/2019 (далее - Постановление) по делу об административном правонарушении по ч.4 ст.14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) с назначением наказания в виде 420 000 руб. штрафа.
Решением суда от 02.03.2020 в удовлетворении заявления отказано.
Не согласившись с принятым по делу решением, Общество обратилось в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой, ссылаясь на неправильное применение судом норм материального права, несоответствие выводов суда обстоятельствам дела, неправильное применение норм материального права, просит решение отменить, прекратив производство по делу о наложении штрафа.
Оспаривая доводы апелляционной жалобы, антимонопольный орган представил отзыв, в котором просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения.
Управлением 20.05.2020 заявлено ходатайство об участии в судебном заседании, назначенном на 21.05.2020, в режиме онлайн-заседания.
Заявленное ходатайство не может быть удовлетворено судом апелляционной инстанции ввиду несвоевременной подачи такого ходатайства и отсутствии у суда технической возможности проведения онлайн-заседания 21.05.2020 в назначенное время.
Суд также учитывает, что ходатайство не мотивировано намерением осуществить представителем какие-либо процессуальные действия, позиция Управления подробно приведена в отзыве на апелляционную жалобу.
Принимая во внимание, что ходатайств об отложении судебного разбирательства не заявлено, при этом отсутствие представителей в судебном заседании в данном случае не является препятствием к рассмотрению дела по имеющимся в деле доказательствам (явка представителей сторон не была признана обязательной арбитражным судом), апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие сторон, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, в порядке статьи 156 АПК РФ.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверена в апелляционном порядке.
Как установлено судом и следует из материалов дела, решением Саратовского УФАС России от 29.05.2019 по делу N 5-30/ов Министерство образования Саратовской области, Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования "Саратовский областной институт развития образования", ПАО "Ростелеком", ООО "Дневник.ру" были признаны нарушившими пункт 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции).
В УФАС поступило заявление ООО ЦИТ "Аверс" (далее - ЦИТ) на действия Министерства образования Саратовской области (далее - Министерство), Государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования "Саратовский областной институт развития образования" (далее - ГАУ ДПО "СОИРО", Заказчик), ПАО "Ростелеком", ООО "Дневник.ру" при внедрении автоматизированной информационной системы дополнительного образования Саратовской области.
Руководствуясь ч. 11 ст. 44 Закона о защите конкуренции, Управление отложило принятие решения по результатам рассмотрения заявления до принятия и вступления в силу судебного акта по делу N A57-26901/2017, выводы по которому имели непосредственное значение для результатов рассмотрения заявления ЦИТ.
Ранее по результатам рассмотрения обращения ЦИТ Управлением было принято решение N 9-77/ов от 11.08.2017, которым Министерство, Ростелеком и ООО "Дневник.ру" признаны нарушившими п. 4 ст. 16 Закон о защите конкуренции в связи с заключением соглашения, направленного на ограничение и недопущение конкуренции.
В ходе рассмотрения дела N 9-77/ов установлено, что АИС "Контингент-регион" внедрена в соответствии с договором от 15.12.2014 N 65, заключённым между Ростелеком и Министерством.
В 2015, 2016 годах по результатам проведения аукционов Министерство и Общество заключали государственные контракты на оказание услуг по модернизации АИС "Контингент-регион".
Ростелеком выступал подрядчиком по данным договорам. При этом, внедрило и модернизировало АИС "Контингент-регион" ООО "Дневник.ру" по договорам, заключенным с Обществом. Цена заключенных договоров была значительно ниже цены договоров, заключенных между ПАО и Министерством.
Кроме того, было установлено, что в результате антиконкурентных действий исключительные права на программное обеспечение не были переданы государственному заказчику, что привело к представлению ПАО "Ростелеком" и ООО "Дневник.ру" преимущества при осуществлении хозяйственной деятельности.
Постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 03.12.2018 по делу N А57-26901/2017 установлена законность решения Саратовского УФАС России N 9-77/ов.
В ходе рассмотрения заявления ООО ЦИТ "Аверс" на действия Министерства образования, ГАУ ДПО "СОИРО", ПАО "Ростелеком", ООО "Дневник.ру" при внедрении автоматизированное информационной системы дополнительного образования Саратовской области, Саратовским УФАС России установлено, что реализация антиконкурентного соглашения, выявленного в рамках рассмотрения дела N 9-77/ов, продолжается его участниками.
По данным Министерства (исх.N 01-26/10000 от 07.12.2018) в целях реализации государственной программы "Информационное общество" (2014-2020)", а также концепции создания единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам (утв. распоряжением Правительства РФ от 25.10.2014 N 2125-р) Министерством поэтапно вводились региональные сегменты единой информационной системы контингента.
Приказом Министерства от 17.01.2017 N 104 ГАУ ДПО "СОИРО" переданы функции по исполнению в 2017 году плана-графика реализации подпрограммы 7 "Развитие финансовой грамотности населения области" государственной программы Саратовской области "Развитие образования в Саратовской области до 2025 года".
Приказом Министерства N 2055 от 26.09.2017 ГАУ ДПО "СОИРО" переданы функции по исполнению в 2017 году контрольного события 2.2.5 "Приобретение и внедрение автоматизированной информационной системы" основного мероприятия 2.2 "Использование ч информационно-коммуникационных технологий в образовании, науке и повышения квалификации" подпрограммы 2 "Повышение эффективности деятельности органов исполнительной и законодательной власти Саратовской области за счет использования информационно-коммуникационных технологий" государственной программы Саратовской области "Информационное общество на 2014-2017 годы".
Соглашением от 25.01.2017 N 58 в редакции дополнительного соглашения от 25.12.2017 N 58а-24 Министерством представлены субсидии ГАУ ДПО "СОИРО" на иные цели, в том числе субсидии на расширение использования информационно-коммуникационных технологий в образовании, науке и повышении квалификации в рамках подпрограммы "Повышение эффективности деятельности органов исполнительной и законодательной власти Саратовской области за счет средств использования информационно-коммуникационных технологий" государственной программы Саратовской области "информационное общество на 2014-2017 годы". Лимиты открыты 10.10.2017 в сумме 1 500 000 рублей.
Приказом ГАУ ДПО "СОИРО" от 07.02.2018 N 37д утверждена смета расходов на реализацию контрольного события 2.1.5 "Поддержка автоматизированной информационной системы общего и дополнительного образования в области" подпрограммы 2 "Развитие системы общего и дополнительного образования" государственной программы Саратовской области "Развитие образования в Саратовской области до 2025 года" на 2018 финансовый год. Из сметы следует, что на услуги по поддержке автоматизированной информационной системы общего и дополнительного образования в области предусмотрено 1000 000 рублей. Денежные средства поступили 21.12.2017.
Приказом Министерства N 15.01.2018 N 40 ГАУ ДПО "СОИРО" переданы функции по исполнению в 2018 году плана-графика реализации подпрограммы 7 "Развитие финансовой грамотности населения области" государственной программы Саратовской области "Развитие образования в Саратовской области до 2025 года".
14.11.2017 ГАУ ДПО "СОИРО" в Единой информационной системе в сфере закупок было размещено извещение о проведении электронного аукциона N 31705734624 на право заключения договора на внедрение автоматизированной информационной системы дополнительного образования Саратовской области (далее - АИС ОДО) (далее - Аукцион). Начальная (максимальная) цена - 1 500 000 рублей.
Согласно протоколу N 31705734624-02 рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе в электронной форме от 06.12.2017, принято решение допустить к участию в Аукционе ПАО "Ростелеком".
Согласно информации, размещенной в ЕИС, по результатам Аукциона 18.12.2017 между Заказчиком и ПАО "Ростелеком" был заключен договор N 31705734624. По условиям договора его предметом является внедрение АИС ОДО (пункт 1.1 договора). Место оказание Услуги - г. Саратов, ул. Соляная, 32. Цена Договора - 1 500 000 рублей.
Согласно пункту 3.2. Договора оплата Услуг производится за счет средств бюджета Саратовской области на 2017 и на 2018 (контрольное событие 2.2.5 основного мероприятия 2.2 подпрограммы 2 государственной программы Саратовской области "Информационное общество на 2014-2017 года" на 2017 (финансовый год).
Из информации, размещенной в ЕИС следует, что дата окончания исполнения договора - 29.12.2017.
12.12.2017 ПАО "Ростелеком" разместило в ЕИС извещение и документацию по проведению открытого запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на оказание услуги по внедрению автоматизированной информационной системы дополнительного образования Саратовской области. Начальная (максимальная) цена договора - 890 000 рублей.
Согласно протоколу N 31705872041/1 от 18.12.2017 на участие в запросе котировок в электронной форме была подана единственная заявка ООО "Дневник.ру".
По результатам открытого запроса котировок в электронной форме между ПАО "Ростелеком" и ООО "Дневник.ру" 25.12.2017 был заключен договор N 0611/25/812-17, предметом которого выступило внедрение АИС ОДО. Цена договора 890 000 рублей. Сроки оказания услуг: с даты заключения договора до 28.12.2017.
При этом, Техническое задание по Договору N 31705734624 совпадает с Техническим заданием по Договору N 0611/25/812-17, включая требования к информационному взаимодействию АИС ОДО со смежными системами (АИС "Контингент - регион").
Цена по Договору, заключенному между Заказчиком и ПАО "Ростелеком" и по договору ООО "Дневник.ру" с ПАО "Ростелеком" отличается: 1 500 000 руб. и 890 000 руб.
23.03.2018 ГАУ ДПО "СОИРО" на сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона N 31806280554 на право заключения договора по дооснащению и проведению аттестационных испытаний системы защиты информации АИС "Контингент - регион" министерства образования Саратовской области для нужд ГАУ ДПО "СОИРО". Начальная (максимальная) цена 977 011 руб. В техническом задании документации об аукционе указано: Заказчик: ГАУ ДПО "СОИРО". Получатель услуги: Министерство образования Саратовской области.
Согласно информации, размещенной в ЕИС, указанная закупка отменена 06.04.2018.
В протоколе отмены открытого аукциона в электронной форме от 06.04.2018 указано, что в связи с изменением текущих нужд ГАУ ДПО "СОИРО" принято решение об отказе в проведении открытого аукциона.
Посчитав, что изложенные обстоятельства указывают на неправомерное проведение закупки на внедрении автоматизированной информационной системы дополнительного образования Саратовской области ГАУ ДПО "СОИРО" в порядке, установленном Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ), УФАС составило в отношении Общества протокол от 05.09.2019 N064/04/14.32-495/2019 об административном правонарушении по ч.4.ст14.32 КоАП РФ.
В ходе рассмотрения административного дела установлено, что при определении цены контрактов на внедрение автоматизированной информационной системы дополнительного образования Саратовской области ГАУ ДПО "СОИРО" направляло запросы именно участникам выявленного ранее антиконкурентного соглашения и на полученной преимущественно от них информации формировало цену.
Кроме того, к участникам закупки на внедрение автоматизированной информационной системы дополнительного образования Саратовской области установлены требования о наличии лицензии ФСБ и ФСТЭК, а также требование о регистрации внедряемой системы в реестре отечественного программного обеспечения.
В свою очередь, у данных организаций не имеется разработанного программного обеспечения, зарегистрированного в едином реестре российского программного обеспечения. ООО "Дневник.ру" и ООО "Лаборатория современных технологий" не имеют лицензии ФСБ России.
В связи с введением запрета на использование иностранного программного обеспечения государственными структурами общество "Дневник.ру" непосредственно само не могло участвовать в госзакупках, поскольку является организацией со 100 процентной долей иностранного участия. Для преодоления указанного барьера участвовало общество "Ростелеком", хотя не обладает ресурсами для выполнения рассматриваемого контракта.
В рамках дела установлено, что органом субъекта по - прежнему не приняты меры к получению исключительных прав на продукт, что также свидетельствует о наличии антиконкурентного соглашения.
При этом, в целях реализации соглашения Министерством указанные ранее функции были переданы ГАУ ДПО "СОИРО" в нарушении требований бюджетного и антимонопольного законодательства.
В пункте 9 Обзора по вопросам судебной практики, возникающим при рассмотрении дел о защите конкуренции и дел об административных правонарушениях в указанной сфере, утверждённого Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 16 марта 2016 года, разъяснено, что факт наличия антиконкурентного соглашения не ставится в зависимость от его заключения в виде договора по правилам, установленным гражданским законодательством, включая требования к форме и содержанию сделок, и может быть доказан в том числе с использованием совокупности иных доказательств, в частности фактического поведения хозяйствующих субъектов. Законодательством не определено и не может быть определено, какие доказательства его подтверждают, а также не установлены и не могут быть установлены требования к форме подтверждающих документов.
Факт передачи функций ГАУ ДПО "СОИРО" является одним из доказательств заключения антиконкурентного соглашения.
Согласно Положению о Министерстве, утвержденному Постановлением Правительства Саратовской области от 10.07.2007 N 267-П Министерство осуществляет полномочия:
- разработка и реализация государственных программ Саратовской области в сфере образования с учетом региональных социально-экономических, экологических, демографических, этнокультурных и других особенностей Саратовской области (п. 2);
- реализация в рамках полномочий государственных программ Российской Федерации и государственных программ Саратовской области по вопросам образования (п. 33);
- осуществление закупок товаров, работ, услуг, направленных на обеспечение государственных нужд Саратовской области, и заключение государственных контрактов, в установленной сфере деятельности и в пределах своей компетенции (п. 42).
Согласно ч.ч. 1, 2 ст. 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (далее - Закон об автономных учреждениях) основной деятельностью автономного учреждения признается деятельность, непосредственно направленная на достижение целей, ради которых автономное учреждение создано. Государственное (муниципальное) задание для автономного учреждения формируется и утверждается учредителем в соответствии с видами деятельности, отнесенными его уставом к основной деятельности.
Одним из способов исполнения Министерством возложенных на него функции управления в сфере образования является создание и финансирование путем представления субсидий из бюджета Саратовской области созданных им автономных учреждений, которые своими силами и средствами оказывает услуги (выполняет работы) в сфере образовательной деятельности в пределах выделенных бюджетных средств на цели, определенные соглашением.
Согласно ч. 1 ст. 1 Федерального закона N 223-ФЗ целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования, с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.
Таким образом, предметами закупок могут быть работы, услуги, необходимые для непосредственного удовлетворения потребностей автономных учреждений, то есть когда автономные учреждения сами являются потребителями (получателями) таких работ (услуг), и финансируемые за их счет.
Получателем услуг по рассматриваемому договору, заключенному ГАУ ДПО "СОИРО" с ПАО "Ростелеком" является не автономная организация, а население Саратовской области.
ГАУ ДПО "СОИРО", заключив договор с ПАО "Ростелеком" фактически исполнило функции, возложенные на Министерство образования Саратовской области как орган государственной власти Саратовской области, и с использованием выделенных последнему средств бюджета Саратовской области.
Заключение ГАУ ДПО "СОИРО" договоров на выполнение работ, услуг, за счет этих бюджетных средств в любом случае могло осуществляться только государственным заказчиком.
Исходя из системного толкования положений статьи 6 Бюджетного кодекса, статьи 9.2 Закона о некоммерческих организациях", статьи 2 Закона об автономных учреждениях, пункта 6 Методических рекомендаций по определению критериев изменения типа государственных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных учреждений с учетом сферы их деятельности, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.09.2010 N 1505-р, для исполнения государственных функций может создаваться только казенное учреждение, за исключением случаев, прямо установленных федеральными законами; автономное учреждение и бюджетное учреждение создаются публично-правовым образованием для выполнения государственных (муниципальных) работ, оказания государственных (муниципальных) услуг и не вправе исполнять государственные функции, за исключением случаев, прямо установленных федеральными законами.
В данном случае наделение ГАУ ДПО "СОИРО" функциями органа власти является неправомерным и преследует обход процедуры торгов, предусмотренной законодательством о контрактной системе. Одновременно, ГАУ ДПО "СОИРО" не могло быть наделено функциями органа власти и по причине осуществления хозяйственной деятельности. Указанные обстоятельства свидетельствуют о продолжении исполнения ранее выявленного антиконкурентного соглашения.
Об этом же свидетельствуют динамика и привязка к конкретным календарным периодам действий Общества по объявлению закупки ранее заключения контракта.
Постановлением от 19.09.2019 N 064/04/14.32-495/2019 Общество привлечено к административной ответственности по ч.4 ст.14.32 КоАП РФ с назначением 420 000 руб. штрафа. При вынесении указанного Постановления Управлением учтены обстоятельства, установленные решением Саратовского УФАС России по делу N5-30/ов от 29.05.2019.
Не согласившись с Постановлением, Общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
В соответствии с частью 6 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме (часть 7 статьи 210 АПК РФ).
Частью 4 статьи 14.32 КоАП РФ установлена административная ответственность за заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения либо участие в нем, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 3 настоящей статьи влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от одной сотой до пяти сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - от двух тысячных до двух сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее пятидесяти тысяч рублей.
Вопреки позиции апеллянта, материалами дела подтверждается наличие в действиях Общества нарушений требований Закона N 135-ФЗ.
Суд первой инстанции правомерно приняты во внимание обстоятельства, установленные имеющим преюдиционное значение для настоящего дела постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 03.12.2018 по делу N А57-26901/17, которым решение Саратовского УФАС России N 9-77/ов признано законным.
Оценив вышеизложенные обстоятельства, суд первой инстанции обоснованно указал, что в действиях общества имеет место быть объективная сторона вменяемого правонарушения.
Доказательств невозможности соблюдения Обществом требований действующего законодательства в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, равно как и доказательств принятия заявителем исчерпывающих мер, направленных на недопущение совершения правонарушения, в материалы дела не представлено, что применительно к части 2 статьи 2.1 КоАП РФ свидетельствует о наличии вины Общества в совершении вмененного правонарушения.
Проверив порядок привлечения юридического лица к административной ответственности, суд не установил нарушений, носящих существенный характер, являющихся самостоятельным основанием для признания оспариваемого постановления незаконным и подлежащим отмене.
Наказание назначено в пределах санкции ч. 4 ст. 14.32 КоАП РФ в виде 420 000 руб. штрафа, с учетом конкретных обстоятельств дела, принципов справедливости и соразмерности наказания, недопущения избыточного ограничения прав лица, привлекаемого к административной ответственности.
В соответствии с ч. 3 ст. 211 АПК РФ в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что решение административного органа о привлечении к административной ответственности является законным и обоснованным, суд принимает решение об отказе в удовлетворении требования заявителя.
Установив факт наличия юридического состава, необходимого для привлечения ПАО "Ростелеком" к административной ответственности предусмотренной частью 4 статьи 14.32 КоАП РФ, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что постановление административного органа является законным и обоснованным.
Возражениями, изложенными в жалобе, не опровергаются выводы суда первой инстанции. Несогласие с оценкой имеющихся в деле доказательств и с толкованием судом первой инстанции норм права, подлежащих применению в деле, не свидетельствует о том, что судом допущены нарушения, не позволившие правильно рассмотреть дело.
Нарушений или неправильного применения норм материального или процессуального права судом первой инстанции не допущено, поэтому оснований для удовлетворения апелляционной жалобы Общества и отмены решения суда от 02.03.2020 не имеется.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 02.03.2020 по делу N А56-111658/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
Е.А. Сомова |
Судьи |
А.Б. Семенова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-111658/2019
Истец: МИФНС N 27 ПО СПБ, ПАО "РОСТЕЛЕКОМ"
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Хронология рассмотрения дела:
07.10.2020 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-3564/20
26.05.2020 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-9530/20
02.03.2020 Решение Арбитражного суда г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области N А56-111658/19
24.10.2019 Определение Арбитражного суда г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области N А56-111658/19