г. Владивосток |
|
03 июня 2020 г. |
Дело N А51-5978/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 02 июня 2020 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 03 июня 2020 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Е.Н. Шалагановой,
судей Д.А. Глебова, С.М. Синицыной,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Н.В. Навродской,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
открытого акционерного общества "Российские железные дороги"
апелляционное производство N 05АП-1574/2020
на решение от 28.01.2020 судьи О.В. Шипуновой
по делу N А51-5978/2019 Арбитражного суда Приморского края
по иску (заявлению) открытого акционерного общества "Российские железные дороги" (ИНН 7708503727; ОГРН 1037739877295)
к обществу с ограниченной ответственностью "ВладРемВагон" (ИНН 2543056257, ОГРН 1142543017616)
третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора, - общество с ограниченной ответственностью "Локомотив - Транзит"
о взыскании 235 146 рублей 40 копеек,
при участии: от ответчика: представитель Костенко С.В. по доверенности от 10.01.2020 сроком действия до 1 год, паспорт; представитель Куцев К.А. по доверенности от 01.12.2019 сроком действия на 1 год, паспорт;
в качестве слушателя: Калганова Н.Н., паспорт,
УСТАНОВИЛ:
Открытое акционерное общества "Российские железные дороги" (далее - ОАО "РЖД") обратилось в Арбитражный суд Приморского края с иском к обществу с ограниченной ответственностью "ВладРемВагон" (далее - ООО "ВладРемВагон") о взыскании 235 146 рублей 40 копеек, в том числе 234 399 рублей 85 копеек сбора за подачу и уборку вагонов за период с марта по август 2018 года, 746 рублей 55 копеек процентов за пользование чужими денежными средствами по состоянию на 25.03.2019, процентов с 26.03.2019 до момента фактического исполнения требований в части уплаты основного долга.
Определением суда к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено общество с ограниченной ответственностью "Локомотив - Транзит".
Решением Арбитражного суда Приморского края от 28.01.2020 в удовлетворении исковых требований отказано.
Не согласившись с вынесенным решением, истец обратился в апелляционный суд с жалобой, в которой просит обжалуемый судебный акт отменить и принять новый судебный акт об удовлетворении исковых требований. В обоснование своей позиции апеллянт указывает, что факт подписания сторонами акта сверки только в июле 2018 года не изменяет среднесуточный вагонооборот в 2017 году, составивший 1,93 вагона, в связи с чем оплата сбора за подачу и уборку вагонов в 2018 году должна производиться по ставкам таблицы N 8 Правил применения сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов на федеральном железнодорожном транспорте (Тарифное руководство N 3), утвержденных Постановлением Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 19.06.2002 N 35/15 (далее - Тарифное руководство N 3). Кроме того, истец не согласен с выводом суда о том, что имеющийся в материалах дела акт сверки составлен в ненадлежащей форме.
К судебному заседанию через канцелярию суда от ОАО "РЖД" поступило подписанное представителем Балошиной Т.Н. ходатайство об отложении судебного разбирательства, мотивированное тем, что представитель апеллянта по настоящему делу проживает в Хабаровском крае, тогда как Постановлением Правительства Хабаровского края от 29.04.2020 N 176-пр "О введении дополнительных мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции на территории Хабаровского края" до особого распоряжения на территории Хабаровского края введены дополнительные ограничительные меры, обязывающие граждан, прибывающих на территорию края внутренними авиарейсами из других субъектов Российской Федерации и не имеющих показаний к изоляции в изоляторе медицинской организации инфекционного профиля, обеспечить на срок 14 календарных дней со дня прибытия их изоляцию и медицинское наблюдение.
Представители ответчика против заявленного ходатайства возражали, считая, что у истца имелась возможность обеспечить явку представителя в судебное заседание, в том числе, посредством железнодорожного, автотранспорта.
Руководствуясь статьями 158, 159, 184, 185 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), судебная коллегия определила в удовлетворении заявленного ходатайства отказать, посчитав, что обстоятельства, на которые ссылается апеллянт в его обоснование, не создают безусловных препятствий для участия представителя истца в судебном заседании, поскольку судом установлено, что в суде первой инстанции от ОАО "РЖД", помимо представителя Балошиной Т.Н., принимали участие иные представители: Рой Т.В., Кумаев А.В., Абрамов Д.А., по доверенности от 03.06.2019, Зинина А.С., Кушнерчук И.А., Балошина Т.Н., в отношении которых не имеется сведений об их проживании за пределами Приморского края.
Через канцелярию суда от ООО "ВладРемВагон" поступил письменный отзыв, который в порядке статьи 262 АПК РФ приобщен к материалам дела. Ответчик, в целом поддерживая итоговый вывод суда о необоснованности исковых требований ОАО "РЖД", выражает несогласие с позицией о том, что подача и уборка вагонов не является составной частью процесса перевозки. Заявляя об обратном, ответчик указывает, что в рассматриваемом случае срок исковой давности составляет один год.
В заседании апелляционного суда представители ООО "ВладРемВагон" против доводов апелляционной жалобы возражали, просили оставить обжалуемое решение без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Исследовав и оценив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, отзыва на неё, проверив в порядке статей 266-271 АПК РФ правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм процессуального и материального права, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены обжалуемого судебного акта в силу следующих обстоятельств.
Из материалов дела апелляционным судом установлено, что между ОАО "РЖД" (перевозчик), ООО "Локомотив-Транзит" (контрагент) и ООО "ВладРемВагон" (грузовладелец) 18.08.2017 заключен договор N 371/221 (сроком действия по 17.08.2018), согласно пункту 1 которого перевозчик в соответствии с условиями договора N 371 от 28.11.2013, заключенного между перевозчиком и контрагентом, производит подачу и уборку вагонов, прибывших в адрес грузовладельца, a также транзитных вагонов, направляемых владельцами подвижного состава в ремонт грузовладельцем на места погрузки, выгрузки.
Согласно подпункту "а" пункта 10 договора грузовладелец уплачивает перевозчику сбор за подачу и уборку вагонов по ставкам, установленным Правилами применения сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов на федеральном железнодорожном транспорте (Тарифное руководство N 3, пункт 2.7) - оплата производится по ставкам таблицы N10, с учетом коэффициента доплаты к сборам.
Корректировка группы подъездного пути производится по истечении каждого календарного года на основании акта сверки среднесуточного вагонооборота, определяемого по памяткам приемосдатчика как сумма поданных и убранных вагонов за отработанный период в истекшем календарном году, деленная на количество дней в этом периоде, за подписями начальника станции и грузовладельца. При среднесуточном количестве поданных и убранных вагонов до 1,5 включительно - оплата сбора за подачу и уборку вагонов производится по ставкам таблицы N 10.
При среднесуточном количестве поданных и убранных вагонов свыше 1,5 - по таблице N 8, с отнесением к соответствующей группе (Тарифное руководство N 3 "Правила применения сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов на Федеральном железнодорожном транспорте").
04.07.2018 ОАО "РЖД", ссылаясь на утвержденный распоряжением ОАО "РЖД" от 24.03.2011 N 32р Порядок пересмотра группы железнодорожного подъездного пути, для определения группы грузополучателя ООО "ВладРемВагон" направило в адрес ответчика акт сверки количества убранных и поданных вагонов за период с 01.01.2017 по 31.12.2017 по железнодорожной станции Угольная.
В последующем с учетом возражений ответчика (письмо от 10.07.2018 N 43-18) ОАО "РЖД" направило скорректированный акт сверки.
Письмом от 05.10.2018 N 54 ОАО "РЖД" потребовало от ООО "ВладРемВагон" уплаты задолженности по уплате сбора за подачу и уборку вагонов за период с 01.01.2018 по 16.08.2018 в размере 256 647 рублей, указав, что за указанный период сбор начислялся и взыскивался за каждый выход локомотива, тогда как подлежал начислению в зависимости от среднесуточного количества поданных и убранных вагонов по ставкам для 3 группы подъездного пути.
ООО "ВладРемВагон" в письме от 06.11.2018 N 64-18 отказало в дополнительной оплате сбора, сославшись на отсутствие у ответчика возможности выставить суммы дополнительной оплаты свои контрагентам вследствие бездействия ОАО "РЖД" по своевременному составлению акта сверки за 2017 год.
Изложенные обстоятельства послужили основанием для обращения истца в суд с настоящим иском о взыскании с ответчика недобора по оплату услуги подачи и уборки вагонов за период с 07.03.2018 по 16.08.2018 в сумме 234 399 рублей 85 копеек и начисленных на нее процентов.
В силу статьи 309 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий согласно статье 310 ГК РФ не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.
Согласно статье 64 Федерального закона от 10.01.2003 N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" (далее - УЖТ) взаимоотношения перевозчиков, владельцев железнодорожных путей необщего пользования, владельцев инфраструктур, грузоотправителей, грузополучателей регулируются правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом, а также договорами на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования и договорами на подачу и уборку вагонов.
В соответствии с абзацем третьим статьи 58 УЖТ за работу локомотивов, принадлежащих перевозчикам, по подаче и уборке вагонов перевозчиками взимается сбор с грузоотправителей, грузополучателей, владельцев железнодорожных путей необщего пользования по договору, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В обоснование заявленных требований истец ссылается на то, что согласно акту сверки от 04.07.2018 среднесуточный вагонооборот в 2017 году составил 1,93, что позволяет отнести железнодорожный подъездной путь ответчика к 3 группе, в связи с чем плата за подачу и уборку вагонов в 2018 году должна составлять 3 567,26 рублей в сутки.
Тарифным руководством N 3 утверждены правила применения сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов на федеральном железнодорожном транспорте.
Согласно пункту 2.7.1 Тарифного руководства N 3 сбор за подачу и уборку груженых и порожних вагонов локомотивом, принадлежащим организации федерального железнодорожного транспорта, взимается за расстояние подачи и уборки вагонов в оба конца по одному из двух вариантов: в зависимости от среднесуточного числа поданных и убранных вагонов по ставкам таблицы N 8 настоящего Тарифного руководства, если железнодорожный подъездной путь не принадлежит железной дороге; за каждый выход локомотива по ставкам таблицы N 10 настоящего Тарифного руководства, если железнодорожный подъездной путь не принадлежит железной дороге, и за каждый выход локомотива и пользование железнодорожным подъездным путем по ставкам таблицы N 11 настоящего Тарифного руководства, если железнодорожный подъездной путь принадлежит железной дороге (применяется для 1 и 2 групп железнодорожных подъездных путей).
В силу пункта 2.7.2. Тарифного руководства N 3 выбор варианта оплаты для 1 и 2 группы железнодорожных подъездных путей осуществляется грузоотправителем, грузополучателем, владельцем железнодорожного подъездного пути при заключении или продлении договора, связанного с подачей и уборкой вагонов, и договора, связанного с эксплуатацией железнодорожного подъездного пути).
Согласно пункту 2.7.5 Тарифного руководства N 3 группа железнодорожного подъездного пути определяется в зависимости от среднесуточного числа поданных и убранных вагонов по таблице N 8 или таблице N 9 названного Тарифного руководства. При этом из таблицы N 8 следует, что при среднесуточном числе поданных и убранных вагонов от 1,5 до 2,5 установлена 3 группа подъездного пути.
Как следует из Информационного письма Президиума ВАС РФ от 20.10.2010 N 142 "О порядке взимания сбора за подачу и уборку вагонов с владельцев железнодорожных путей необщего пользования" определяющим фактором для исчисления сбора является расчетный период, который устанавливается в договоре по соглашению сторон: год, декада, сутки (пункт 2.7.5 Тарифного руководства N 3).
В случае если стороны установили расчетный период применительно к истекшему периоду отношений (например, к истекшему году), сбор взимается за каждые сутки в текущем году в зависимости от среднесуточного числа поданных и убранных вагонов в истекшем году.
Тарифным руководством N 3 (пункт 2.7.1) предусмотрено внесение сбора в зависимости от среднесуточного числа поданных и убранных вагонов, однако в случае крайне незначительного среднесуточного количества подаваемых и убираемых вагонов (от 0,5 - 1,5 вагонов - 1 и 2 групп) среднесуточный расчет может заменяться расчетом по каждому выходу локомотива.
Таким образом, Тарифное руководство N 3 позволяет сторонам договора, связанного с подачей и уборкой вагонов, и договора, связанного с эксплуатацией железнодорожного подъездного пути, установить в договоре порядок оплаты в зависимости от фактически произведенных работ или плату, имеющую абонентский характер.
Как указано выше, согласно подпункту "а" пункта 10 договора грузовладелец уплачивает перевозчику сбор за подачу и уборку вагонов по ставкам, установленным Правилами применения сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов на железнодорожном транспорте (Тарифное руководство N 3, пункт 2.7) - оплата производится по ставкам таблицы N 10 с учетом коэффициента доплаты к сборам.
Абзацем вторым подпункта "а" пункта 10 договора предусмотрено, что корректировка группы подъездного пути производится по истечении каждого календарного года на основании акта сверки среднесуточного вагонооборота за подписями начальника станции и грузовладельца.
В соответствии с абзацем вторым пункта 2.7 Тарифного руководства N 3 оплата по ставкам Таблицы N 10 Тарифного руководства N 3 производится за каждый выход локомотива.
В соответствии с пунктом 1 статьи 421 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.
Как предусмотрено пунктом 4 статьи 421 ГК РФ, условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами.
Согласно статье 431 ГК РФ при толковании условий договора судом принимается во внимание буквальное значение содержащихся в нем слов и выражений. Буквальное значение условия договора в случае его неясности устанавливается путем сопоставления с другими условиями и смыслом договора в целом.
Исходя из приведенных правовых норм и разъяснений относительно их применения, судом первой инстанции обоснованно установлено, что согласно буквальному толкованию условий договора на подачу и уборку вагонов N 371/221 от 18.08.2017 корректировка группы подъездного пути производится по истечении каждого календарного года на основании акта сверки среднесуточного вагонооборота за подписями начальника станции и грузовладельца.
В соответствии с пунктом 10 Порядка определения группы железнодорожного подъездного пути, применяемого при расчете сбора за подачу и уборку вагонов на железнодорожных путях необщего пользования, утвержденного распоряжением начальника ДТЦФТО от 13.07.2017 N ДТЦФТО-48/р (далее - Порядок) расчет среднесуточного числа поданных и убранных вагонов, определение группы железнодорожного подъездного пути, оформление и рассылку акта сверки производит ответственный агент транспортного обслуживания (агент железнодорожный) в соответствии с положениями Тарифного руководства N 3 (пункты 2.7.5, 2.7.7) и настоящим Порядком, в срок не позднее 10 рабочих дней по истечению установленного в договоре периода пересмотра группы железнодорожного подъездного пути.
Таким образом, именно ОАО "РЖД" обязано составлять акт сверки среднесуточного числа поданных и убранных вагонов и направлять его по указанным в пункте 9 Порядка адресам не позднее 10 рабочих дней после окончания предыдущего календарного года.
Между тем из материалов дела следует, что акт сверки количества убранных и поданных вагонов с 01.01.2017 по 31.12.2017 для грузополучателя ООО "ВладРемВагон" договора N 371/221 по железнодорожной станции Угольная первоначально был направлен в адрес ответчика только 04.07.2018, то есть спустя полгода после окончания отчетного периода, показатели вагонооборота за который подлежали учету при определении группы подъездного пути и порядка начисления сборов за подачу и уборку вагонов в 2018 году. Окончательный вариант акта сверки предоставлен ответчику после 10.07.2018.
В этой связи, учитывая нарушение истцом установленной договором и Порядком процедуры корректировки группы железнодорожного подъездного пути (выразившееся в предоставлении ответчику акта сверки за 2017 год со значительной просрочкой, а не по истечении 10 рабочих дней после окончания 2017 года), начисление за спорный период сборов за подачу и уборку вагонов в зависимости от среднесуточного количества поданных и убранных вагонов по ставкам для 3 группы подъездного пути признается судом необоснованным.
При этом ответчик в период с 01.01.2018 по 16.08.2018 оплачивал сборы за подачу и уборку вагонов, начисленные в соответствии с подпунктом "а" пункта 10 договора на подачу и уборку вагонов N 371/221 от 18.08.2017 - за каждый выход локомотива по ведомостям подачи и уборки вагонов.
Учитывая изложенное, судебная коллегия поддерживает вывод суда первой инстанции о том, что предъявление акта сверки ОАО "РЖД" по истечении полугода после окончания отчетного периода является недобросовестным поведением со стороны истца и приводит к нарушению интересов ответчика, лишенного возможности перевыставить спорную сумму сбора своим контрагентам и несущего убытки.
Доводы апеллянта об обратном фактически повторяют позицию, приведенную в обоснование своей позиции при рассмотрении дела судом первой инстанции, которым в порядке статьи 71 АПК РФ дана правильная, всесторонняя и объективная оценка, несогласие с которой не является основанием для изменения или отмены обжалуемого судебного акта.
В соответствии с пунктом 1 статьи 10 ГК РФ не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).
Согласно пункту 2 статьи 10 ГК РФ в случае несоблюдения требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, суд, арбитражный суд или третейский суд с учетом характера и последствий допущенного злоупотребления отказывает лицу в защите принадлежащего ему права полностью или частично, а также применяет иные меры, предусмотренные законом.
С учетом изложенного, принимая во внимание недобросовестное осуществление истцом своих прав из договора от 18.08.2017 N 371/221, коллегия считает отказ в удовлетворении исковых требований обоснованным.
Ответчиком в отзыве на апелляционную жалобу выразил несогласие с выводом суда первой инстанции о том, что подача и уборка вагонов не является составной частью процесса перевозки.
Проверяя указанный довод, коллегия пришла к следующему.
УЖТ регулирует отношения, возникающие между перевозчиками, пассажирами, грузоотправителями (отправителями), грузополучателями (получателями), владельцами инфраструктур железнодорожного транспорта общего пользования, владельцами железнодорожных путей необщего пользования, другими физическими и юридическими лицами при пользовании услугами железнодорожного транспорта общего пользования и железнодорожного транспорта необщего пользования (статья 1).
Согласно определению, содержащемуся в статье 2 Федерального закона от 10.01.2003 N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации", перевозочный процесс - это совокупность организационно и технологически взаимосвязанных операций, выполняемых при подготовке, осуществлении и завершении перевозок пассажиров, грузов, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом.
По смыслу изложенных норм отношения контрагентов, связанные с организацией расчетов и оплатой провозных платежей и сборов, являются неотъемлемой частью процесса по организации перевозок.
Такая правовая позиция изложена в пункте 19 Обзора судебной практики по спорам, связанным с договорами перевозки груза и транспортной экспедиции, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 20.12.2017.
Спорные правоотношения возникли на основании договора на подачу и уборку вагонов N 371/221 от 18.08.2017 и касаются вопросов организации расчетов и уплаты провозных платежей, следовательно, связаны с осуществлением перевозок грузов, в связи с чем они регулируются положениями пункта 3 статьи 797 ГК РФ и статьи 126 УЖТ, в связи с чем к ним подлежит применению специальный срок исковой давности, установленный указанными нормами.
Данные выводы согласуются с правовой позицией, изложенной в постановлениях Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.11.2011 N 8564/11, от 24.12.2013 N 12707/13, определении Верховного Суда Российской Федерации от 19.02.2015 N 306-ЭС14-1894.
В силу статьи 195 ГК РФ исковой давностью признается срок для защиты права по иску лица, право которого нарушено.
В частности, пунктом 3 статьи 797 ГК РФ предусмотрено, что срок исковой давности по требованиям, вытекающим из перевозки груза, составляет один год с момента, определяемого в соответствии с транспортными уставами и кодексами.
В соответствии со статьей 125 УЖТ иски перевозчиков к пассажирам, грузоотправителям (отправителям), грузополучателям (получателям), другим юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, возникшие в связи с осуществлением перевозок пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа, могут быть предъявлены в соответствии с установленной подсудностью в суд, арбитражный суд в течение года со дня наступления событий, послуживших основаниями для предъявления таких исков.
Согласно статье 126 УЖТ годичный срок исковой давности исчисляется со дня наступления событий, послуживших основаниями для предъявления исков.
Согласно пункту 24 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29.09.2015 N 43 "О некоторых вопросах, связанных с применением норм Гражданского кодекса Российской Федерации об исковой давности" по смыслу пункта 1 статьи 200 ГК РФ течение срока давности по иску, вытекающему из нарушения одной стороной договора условия об оплате товара (работ, услуг) по частям, начинается в отношении каждой отдельной части. Срок давности по искам о просроченных повременных платежах (проценты за пользование заемными средствами, арендная плата и т.п.) исчисляется отдельно по каждому просроченному платежу.
В силу пункта 3 статьи 202 ГК РФ если стороны прибегли к предусмотренной законом процедуре разрешения спора во внесудебном порядке (процедура медиации, посредничество, административная процедура и т.п.), течение срока исковой давности приостанавливается на срок, установленный законом для проведения такой процедуры, а при отсутствии такого срока - на шесть месяцев со дня начала соответствующей процедуры.
Частью 5 статьи 4 АПК РФ для принятия сторонами мер по досудебному урегулированию гражданско-правовых споров по требованиям, возникшим из договоров, предусмотрено тридцать календарных дней со дня направления претензии (требования).
Исковые требования заявлены о взыскании сбора за подачу и уборку вагонов за период с марта 2018 по август 2018 года.
Поскольку сбор за подачу и уборку вагонов начисляется ежемесячно, датой взимания сбора является последний день каждого месяца в спорном периоде - 31.03.2018, 30.04.2019, 31.05.2018, 30.06.2018, 31.07.2018, 31.08.2018, в связи с чем годичный срок исковой давности по требованиям истца за каждый спорный месяц истекал в период с 31.03.2019 по 31.08.2019.
Исходя из изложенного, учитывая, что претензия ОАО "РЖД" N 2261/ДТЦФТО датирована 10.02.2019, то есть, направлена ответчику в пределах срока исковой давности по всем заявленным требованиям, следует признать, что она приостановила течение срока исковой давности на тридцать дней. Следовательно, поскольку иск по настоящему делу подан в Арбитражный суд Приморского края 26.03.2019, срок исковой давности истцом не пропущен.
Апелляционная жалоба не содержит доводов, которые бы могли повлиять на правовую оценку спорных правоотношений. Оснований для отмены или изменения обжалованного судебного акта по доводам, приведенным в апелляционной жалобе, у судебной коллегии не имеется.
Нарушений норм процессуального и материального права, являющихся в силу статьи 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены принятого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
В соответствии со статьей 110 АПК РФ расходы по уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе относятся на заявителя апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 АПК РФ, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Приморского края от 28.01.2020 по делу N А51-5978/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.
Председательствующий |
Е.Н. Шалаганова |
Судьи |
Д.А. Глебов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А51-5978/2019
Истец: ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
Ответчик: ООО "ВЛАДРЕМВАГОН"
Третье лицо: ООО "Локомотив-Транзит"