Постановлением Арбитражного суда Дальневосточного округа от 27 октября 2020 г. N Ф03-3666/20 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Владивосток |
|
05 июня 2020 г. |
Дело N А51-10483/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 02 июня 2020 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 05 июня 2020 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего А.В. Гончаровой,
судей Н.Н. Анисимовой, С.В. Понуровской,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Д.Е.Филипповой,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
краевого государственного унитарного предприятия "ПРИМТЕПЛОЭНЕРГО",
апелляционное производство N 05АП-1655/2020
на решение от 30.01.2020
судьи О.В. Шипуновой
по делу N А51-10483/2019 Арбитражного суда Приморского края
по иску заявлению государственного учреждения - Приморского регионального отделения фонда социального страхования Российской Федерации (ИНН 2536035577, ОГРН 1022501281439)
к краевому государственному унитарному предприятию "Примтеплоэнерго" (ИНН 2536112729, ОГРН 1022501284970),
третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора: Филиал N 5 государственного учреждения - Приморского регионального отделения фонда социального страхования Российской Федерации,
о взыскании излишне выплаченной суммы пособия по уходу за ребенком в размере 277 432,80 рублей,
при участии:
от КГУП "ПРИМТЕПЛОЭНЕРГО": Ляшун Е.С. по доверенности от 30.12.2019 сроком действия до 31.12.2020, диплом (регистрационный номер 1621), паспорт;
от Приморского регионального отделения фонда социального страхования Российской Федерации: Симонова Е.В. по доверенности от 26.12.2019 сроком действия до 31.12.2020, диплом (регистрационный номер 4342), удостоверение; специалист Болдырева И.В. по доверенности от 22.01.2020 сроком действия до 31.12.2020, паспорт.
от Филиала N 5 государственного учреждения - Приморского регионального отделения фонда социального страхования Российской Федерации: в судебное заседание не явились.
УСТАНОВИЛ:
Государственное учреждение - Приморское региональное отделение фонда социального страхования Российской Федерации (далее - учреждение, истец) обратилось в Арбитражный суд Приморского края с иском к Краевому государственному унитарному предприятию "Примтеплоэнерго" (далее - ответчик, предприятие, страхователь, ГКУП "Примтеплоэнерго") о взыскании излишне выплаченной суммы пособия по уходу за ребенком в размере 277 432 рубля 80 копеек.
Определением суда от 17.06.2019 дело назначено к рассмотрению в порядке упрощенного производства без вызова сторон в соответствии со статьей 228 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Определением от 19.08.2019 суд перешел к рассмотрению дела по общим правилам искового производства.
Определением суда к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен Филиал N 5 Государственного учреждения - Приморского регионального отделения фонда социального страхования Российской Федерации.
Решением Арбитражного суда Приморского края от 30.01.2020 требования удовлетворены, с КГУП "Примтеплоэнерго" в пользу ГУ - Приморское региональное отделение фонда социального страхования Российской Федерации взыскано 277 432 рубля 80 копеек излишне выплаченной суммы пособия по уходу за ребенком.
Не согласившись с принятым судебным актом, предприятие обратилось в Пятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда от 30.01.2020 отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении исковых требований в полном объеме.
В обоснование своей правовой позиции предприятие настаивает на том, что электронные реестры сведений для назначения и выплаты ежемесячных пособий направлялись Находкинским филиалом предприятия только в адрес Филиала N 5 учреждения. Повторное направление реестров было обусловлено исправлением ошибок, содержащихся в ранее направленных реестрах. То обстоятельство, что реестры в отношении работников Находкинского филиала предприятия поступили вместо филиала N 5 в филиал N 3 учреждения, по мнению апеллянта, является технической ошибкой на серверах учреждения, а не действиями предприятия. Ссылаясь на положения статьи 4.2 Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2006 N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством", КГУП "Примтеплоэнерго" указывает, что у учреждения имелась возможность своевременно осуществить проверку правильности выплат стразового возмещения, однако названным правом истец не воспользовался.
Филиал N 5 государственного учреждения - Приморского регионального отделения фонда социального страхования Российской Федерации в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом. Представители сторон не возражают против рассмотрения дела в его отсутствие. Суд, руководствуясь статьями 156, 266 АПК РФ, провел судебное заседание в отсутствие неявившегося представителя третьего лица.
Через канцелярию суда от ГУ - Приморского регионального отделения фонда социального страхования Российской Федерации поступил письменный отзыв на апелляционную жалобу, который в порядке статьи 262 АПК РФ приобщен к материалам дела.
В судебном заседании представитель КГУП "ПРИМТЕПЛОЭНЕРГО" поддержал доводы апелляционной жалобы, которые совпадают с текстом апелляционной жалобы, имеющейся в материалах дела. Решение суда первой инстанции просил отменить по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе.
Представитель Приморского регионального отделения фонда социального страхования Российской Федерации на доводы апелляционной жалобы возражал, обжалуемое решение считает законным и обоснованным, просил оставить его без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Из материалов дела коллегия суда установила следующее.
22.02.2002 в филиале N 5 Государственного учреждения - Приморского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Филиал N 5) в качестве страхователя зарегистрирован Находкинский филиал Краевого государственного унитарного предприятия "Примтсплоэнерго", с присвоением ему регистрационного номера 2505083036.
01.07.2011 в филиале N 3 Государственного учреждения - Приморского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Филиал N 3) в качестве страхователя зарегистрировано Краевое государственное унитарное предприятие "Примтеплоэнерго", с присвоением ему регистрационного номера 2503361438.
07.07.2017 и 11.07.2017 КГУП "Примтеплоэнерго" предоставило в Филиал N 3 электронные реестры сведений для назначения и выплаты ежемесячных пособий по уходу за ребенком в отношении застрахованных лиц Бурацкой Л.Л., Лободы А.С., Мочаловой О.В. для выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком.
На основании указанных данных специалистами Филиала N 3 производилась выплаты ежемесячных пособий но уходу за ребенком застрахованным лицам Бурацкой Л.Л., Лободе А.С., Мочаловой О.В.
13.07.2017 Находкинским филиалом КГУП "Примтеплоэнерго" в Филиал N 5 предоставлены электронные реестры сведений для назначения и выплаты ежемесячных пособий по уходу за ребенком в отношении застрахованных лиц Бурацкой А.Л., Лободы А.С, Мочаловой О.В. для выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком.
На основании указанных данных специалистами Филиала N 5 производились выплаты ежемесячных пособий по уходу за ребенком застрахованным лицам Бурацкой А. А., Лободе А.С., Мочаловой О.В.
Осуществляя контроль за полнотой и достоверностью сведений, Фондом было выявлено, что застрахованным Бурацкой А.А., Лободе А.С, Мочаловой О.В. пособия по уходу за ребенком перечислялись в двойном размере, сумма переплаты составила 277 432 рубля 80 копеек.
Истец направил ответчику претензию N 01-17/07-1305 от 24.04.2019, в которой просил возместить излишне перечисленные денежные средства в срок до 30.04.2019.
В ответ на претензию КГУП "Примтеплоэнерго" Находкинский филиал пояснило, что вины филиала в направлении двойных реестров нет, по их мнению, из-за сбоя на сервере ФСС реестры были приняты Филиалом N 3.
В связи с тем, что ответчик сумму переплаты по пособию не возвратил, учреждение обратилось в арбитражный суд с рассматриваемыми требованиями, которые удовлетворены судом в полном объеме.
Исследовав материалы дела, проанализировав доводы, содержащиеся в апелляционной жалобе, проверив в порядке статей 268, 270 АПК РФ правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального и процессуального права, судебная коллегия считает, что решение суда первой инстанции не подлежит отмене по следующим основаниям.
Правоотношения в системе обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, круг лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, и виды предоставляемого им обязательного страхового обеспечения, права и обязанности субъектов обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также условия, размеры и порядок обеспечения пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячным пособием по уходу за ребенком граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством определяются Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2006 N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" (далее - Федеральный закон N 255-ФЗ).
Согласно статье 1.4 Федерального закона N 255-ФЗ ежемесячное пособие по уходу за ребенком является одним из видов страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
В силу статьи 2.1 Федерального закона N 255-ФЗ страхователями по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством являются лица, производящие выплаты физическим лицам, подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в соответствии с настоящим Федеральным законом, в том числе, организации - юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством осуществляется страховщиком, которым является Фонд социального страхования Российской Федерации (пункт 1 статьи 2.2 Федерального закона N 255-ФЗ).
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 21.04.2011 N 294 "Об особенностях финансового обеспечения, назначения и выплаты в 2012 - 2020 годах территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации застрахованным лицам страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, осуществления иных выплат и возмещения расходов страхователя на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников, а также об особенностях уплаты страховых взносов по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаен на производстве и профессиональных заболеваний" (далее постановление Правительства РФ N 294 от 21.04.2011) Приморский край с 01.07.2017 по 31.12.2020 участвует в реализации пилотного проекта по прямым выплатам страхового обеспечения, в соответствии с которым, пособия оплачиваются непосредственно Государственным учреждением - Приморским региональным отделением Фонда социального страхования РФ.
Согласно пункту 2 Положения об особенностях назначения и выплаты в 2012 - 2020 годах застрахованным лицам страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и иных выплат в субъектах Российской Федерации, участвующих в реализации пилотного проекта, утвержденного постановлением Правительства РФ от 21.04.2011 N 294 (далее - Положение), при наступлении страхового случая застрахованное лицо (его уполномоченный представитель) обращается к страхователю по месту своей работы (службы, иной деятельности) с заявлением о выплате соответствующего вида пособия (далее - заявление) и документами, необходимыми для назначения и выплаты пособия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Как указано в пункте 3 Положения, страхователь не позднее 5 календарных дней со дня представления застрахованным лицом (его уполномоченным представителем) заявления и документов, указанных в пункте 2 настоящего Положения, представляет в территориальный орган Фонда по месту регистрации поступившие к нему заявления и документы, необходимые для назначения и выплаты соответствующих видов пособия, а также опись представленных заявлений и документов, составленную по форме, утверждаемой Фондом.
Страхователи, у которых среднесписочная численность физических лиц, в пользу которых производятся выплаты и иные вознаграждения, за предшествующий расчетный период превышает 25 человек, а также вновь созданные (в том числе при реорганизации) организации, у которых численность указанных физических лиц превышает данный предел, представляют в территориальный орган Фонда по месту регистрации сведения, необходимые для назначения и выплаты соответствующего вида пособия в электронной форме по форматам, установленным Фондом (пункт 4 Положения).
Из материалов дела усматривается, что во исполнение вышеназванных положений КГУП "Примтеплоэнерго", являющийся страхователем, у которого среднесписочная численность физических лиц, в пользу которых производятся выплаты и иные вознаграждения, за предшествующий расчетный период превышает 25 человек, направил в Фонд электронные реестры сведений для назначения и выплаты ежемесячных пособий по уходу за ребенком, в том числе, в отношении застрахованных лиц Бурацкой Л.Л., Лободы А.С., Мочаловой О.В.
Судом установлено и подтверждено материалами дела, что в отношении указанных лиц реестры были поданы в Филиал N 3 (07.07.2017 и 11.07.2017) и в Филиал N 5 (13.07.2017).
Отклоняя доводы апеллянта о не направлении в Филиал N 3 реестров для осуществления выплат по страховому обеспечению, коллегия руководствуется следующим.
Приказом Минтруда России от 29.04.2016 N 202н утвержден Порядок регистрации и снятия с регистрационного учета в территориальных органах Фонда социального страхования Российской Федерации страхователей и лиц, приравненных к страхователям (вместе с "Порядком регистрации и снятия с регистрационного учета в территориальных органах Фонда социального страхования Российской Федерации страхователей - юридических лиц по месту нахождения обособленных подразделений и физических лиц", "Порядком регистрации и снятия с регистрационного учета в территориальных органах Фонда социального страхования Российской Федерации лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством").
Согласно пункту 16 названного Порядка N 202н при регистрации страхователю присваивается регистрационный номер, который указывается в Уведомлении о регистрации и не изменяется при изменении места нахождения (жительства) страхователя.
В пункте 6 Порядка организации работы территориальных органов Фонда социального страхования Российской Федерации по регистрации и снятию с регистрационного учета страхователей - юридических лиц на основании сведений, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц, утвержденного Приказом ФСС РФ от 17.11.2016 N 459 (далее - Порядок N 459) указано, что при осуществлении регистрации страхователей в региональном отделении Фонда структурное подразделение регионального отделения Фонда, ответственное за регистрацию страхователей, в срок, указанный в пункте 5 Порядка, осуществляет регистрацию путем: присвоения регистрационного номера и кода подчиненности.
Регистрационный номер страхователя формируется как цифровой код, состоящий из десяти цифр, характеризующих слева направо следующее:
- код филиала регионального отделения Фонда, зарегистрировавшего страхователя (осуществляющего взаимодействие с данным страхователем), либо код регионального отделения Фонда (при отсутствии филиалов) - 4 знака;
- уникальный порядковый номер страхователя в реестре страхователей регионального отделения Фонда (филиала регионального отделения Фонда) по месту регистрации страхователя 6 знаков (пункт 9 Порядка).
Формы и порядок предоставления электронных реестров установлены Приказом ФСС РФ от 24.11.2017 N 579 "Об утверждении форм реестров сведений, необходимых для назначения и выплаты соответствующего вида пособия, и порядков их заполнения" (далее - Приказ).
Пунктом 2.2 Приказа в строке "Регистрационный номер страхователя" проставляется регистрационный номер, указанный в Извещении (Уведомлении) страхователя (далее - Извещение), которое выдается при его регистрации в территориальном органе ФСС.
Пунктом 2.3. Приказа в строке "Код подчиненности" проставляется код в соответствии с Извещением (о регистрации в качестве страхователя в ФСС), состоящий из пяти цифр, указывающий на территориальный орган ФСС, в котором страхователь зарегистрирован в текущий момент.
Материалами дела подтверждается, что КГУП "Примтеплоэнерго" предоставлен регистрационный номер страхователя 2503361438, тогда как Находкинскому филиалу предоставлен иной регистрационный номер - 2505083036.
Из представленных в дело заявлений застрахованных лиц следует, что при подаче заявлений 07.07.2017 и 11.07.2017 на ежемесячное пособие по уходу за ребенком на имя Бурацкой Л.Л., Лободы А.С., Мочаловой О.В. в разделе "сведения о страхователе" указан регистрационный N 2503361438, код подчиненности 25052, соответствующий номеру КГУП "Примтеплоэнерго".
Таким образом, вопреки доводам ответчика, электронные реестры от 07.07.2017 и 11.07.2017 были им предоставлены в Филиал N 3, на учете в котором стоит КГУП "Примтеплоэнерго". Поскольку реестры соответствовали постановлению Правительства РФ N 294 от 21.04.2011, Филиал N 3 принял данные реестры и не направлял извещений ответчику о предоставлении недостающих сведений или документов.
Между тем, 13.07.2017 от Находкинского филиала КГУП "Примтеплоэнерго" в Филиал N 5 поступили электронные реестры сведений для назначения и выплаты ежемесячных пособий по уходу за ребенком в отношении застрахованных лиц Бурацкой Л.Л., Лободы А.С., Мочаловой О.В. для выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком, содержащие регистрационный номер страхователя - 2505083036, присвоенный Находкинскому филиалу КГУП "Примтеплоэнерго".
Таким образом, представленными в материалы дела документами подтверждается направление электронных реестров сведений для назначения и выплаты ежемесячных пособий по уходу за ребенком в отношении одних и тех же лиц в Филиал N 3 и Филиал N 5 от страхователей с регистрационными N N 2503361438 и 2505083036, соответственно.
Делая указанный вывод, апелляционный суд принимает во внимание письмо службы технической поддержки программы "Контур", через которую осуществляется направление реестров, в котором специалисты экспертного отдела пояснили, что портал ФСС ищет регистрационный номер из отчета в базе, затем отправляет отчет в региональное отделение, указанное в поле "Код БД". Таким образом, реестры могли и должны были отправится в Филиал N 3, так как отправлено было с регистрационным номером дирекции КГУП "Примтеплоэнерго" - 2503361438.
Следовательно, отправление реестров от 07.07.2017 и 11.07.2017 в Филиал N 3 было обусловлено не технической ошибкой сервера, как указывается в апелляционной жалобе, а вследствие указания самим страхователем в заявлениях регистрационного номера КГУП "Примтеплоэнерго", а не номера Находкинского филиала, поскольку реестр формируется из данных, которые вносит в программу работодатель (страхователь).
Таким образом, в результате недостоверного отражения ответчиком сведений в заявлениях истец назначил и выплатил пособие в неверном размере, произведя двойную выплату в общем размере 277 432 рубля 80 копеек.
На основании статьи 15 Федерального закона N 255-ФЗ физические и юридические лица несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, выдаваемых ими застрахованному лицу и необходимых для назначения, исчисления и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком.
Согласно абзацу 2 пункта 16 Положения N 294 расходы, излишне понесенные страховщиком в связи с сокрытием или недостоверностью представленных страхователем указанных сведений, подлежат возмещению страхователем в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Пунктом 2 статьи 15.1 Федерального закона N 255-ФЗ установлено, что в случае если представление недостоверных сведений повлекло за собой выплату излишних сумм пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком, виновные лица возмещают страховщику причиненный ущерб в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Заявленная истцом сумма по смыслу части 2 статьи 15.1 Федерального закона N 255-ФЗ фактически представляет собой сумму убытков, понесенных территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации (определение Верховного Суда Российской Федерации от 08.06.2015 N 304-КГ15-5176).
В соответствии со статьей 15 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
В состав убытков входят расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб) (пункт 2 статьи 15 ГК РФ).
Возмещение убытков - это мера гражданско-правовой ответственности, поэтому ее применение возможно лишь при наличии условий наступления ответственности, предусмотренных законом.
Как неоднократно указывал Верховный Суд Российской Федерации (определения 25.04.2016 N 305-КГ15-3882, от 04.06.2013 N 66-КГ13-5, от 07.12.2015 по делу N 305-ЭС15-4533, А40-14800/2014), лицо, требующее возмещения убытков, должно доказать факт нарушения своего права противоправными действиями (бездействием) ответчика, наличие понесенных убытков и их размер, причинную связь между нарушением права и возникшими убытками. Между противоправным поведением одного лица и убытками, возникшими у другого лица, чье право нарушено, должна существовать прямая (непосредственная) причинная связь.
В пункте 12 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" указано, что по делам о возмещении убытков истец обязан доказать, что ответчик является лицом, в результате действий (бездействия) которого возник ущерб, а также факты нарушения обязательства или причинения вреда, наличие убытков (пункт 2 статьи 15 ГК РФ).
Из материалов дела следует, что излишняя выплата суммы пособия произошла по причине указания ответчиком в заявлениях от 07.07.2017, 11.07.2017 недостоверных сведений, что повлекло направление реестров в ненадлежащий Филиал, и, как следствие, излишнюю выплату страховщиком пособия по уходу за ребенком застрахованным лицам Бурацкой Л.Л., Лободе А.С., Мочаловой О.В.
Размер убытков подтвержден расчетом пособия и ответчиком не оспорен.
Довод предприятия о том, что убытки заявителя возникли из-за неисполнения им своих обязанностей по проверке достоверности представленных сведений отклоняется коллегией суда, поскольку ненадлежащее осуществление заявителем контроля за достоверностью представленных ответчиком сведений не освобождает последнего от ответственности за недостоверность сведений, влияющих на право получения застрахованным лицом пособия.
По изложенному, суд первой инстанции обоснованно удовлетворил исковые требования о взыскании с КГУП "Примтеплоэнерго" в пользу ГУ - Приморского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации убытков в виде переплаты пособия в размере 277 432 рубля 80 копеек.
Несогласие апеллянта с произведенной судом оценкой фактических обстоятельств дела и представленных доказательств не свидетельствует о неправильном применении норм материального и процессуального права и не может являться основанием для отмены судебного акта.
При таких обстоятельствах арбитражный суд апелляционной инстанции приходит к выводу о принятии судом первой инстанции законного и обоснованного судебного акта с правильным применением норм материального права.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ безусловными основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Следовательно, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
По результатам рассмотрения апелляционной жалобы, исходя из отсутствия оснований для ее удовлетворения, судебные расходы по уплате государственной пошлины в сумме 3 000 рублей по апелляционной жалобе на основании статьи 110 АПК РФ относятся коллегией на ответчика.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Приморского края от 30.01.2020 по делу N А51-10483/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.
Председательствующий |
А.В. Гончарова |
Судьи |
Н.Н. Анисимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А51-10483/2019
Истец: ГУ ПРИМОРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Ответчик: ГУП КРАЕВОЕ "ПРИМТЕПЛОЭНЕРГО"
Третье лицо: Филиал N5 Государственного учреждения - Приморского регионального отделения фонда социального страхования Российской Федерации