4 июня 2020 г. |
А43-43807/2019 |
Первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Захаровой Т.А.,
судей Белышковой М.Б., Москвичевой Т.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Залит Я.А.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Аскерова Рагима Могбил оглы (г. Нижний Новгород; ОГРНИП 306526131900062, ИНН 526110121710)
на решение Арбитражного суда Нижегородской области от 05.02.2020
по делу N А43-43807/2019,
принятое по заявлению индивидуального предпринимателя Аскерова Рагима Могбил оглы о признании незаконными действий и решений администрации города Нижнего Новгорода,
при участии в судебном заседании представителей:
индивидуального предпринимателя Аскерова Рагима Могбил оглы - лично на основании паспорта гражданина Российской Федерации, выписки из ЕГРИП от 15.11.2006,
и установил:
индивидуальный предприниматель Аскеров Рагим Могбил оглы (далее - ИП Аскеров Р. М.о., Предприниматель) обратился в Арбитражный суд Нижегородской области с заявлением, уточненным в порядке 49 статьи Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, о признании незаконными действий администрации города Нижнего Новгорода (далее - Администрация, орган местного самоуправления) по отказу заключить договор на размещение нестационарного торгового объекта (далее - НТО) по приоритетному праву.
Одновременно заявитель просил суд обязать орган местного самоуправления заключить договор по приоритетному праву с ним на размещение НТО павильона площадью 56 кв.м по реализации продукции общественного питания по адресу: г.Нижний Новгород, ул.Новикова Прибоя, около дома 21.
К участию в деле в качестве второго ответчика, привлечена администрация Ленинского района города Нижнего Новгорода (далее - Администрация района).
Решением Арбитражного суда Нижегородской области от 05.02.2020 Предпринимателю отказано в удовлетворении заявления.
Не согласившись с принятым судебным актом, ИП Аскеров Р. М.о. обратился в Первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт. Также Предприниматель просит суд апелляционной инстанции взыскать расходы по оплате государственной пошлины.
В обоснование апелляционной жалобы заявитель указывает на неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для дела, неправильное применение судом первой инстанции норм материального и процессуального права.
Заявитель апелляционной жалобы настаивает на том, что суд первой инстанции не принял во внимание его доводы, не исследовал надлежащим образом представленные им доказательства, что привело к принятию незаконного судебного акта.
Предприниматель считает, что суд первой инстанции неправильно истолковал положения Федерального закона от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" и не учел правовую позицию Конституционного Суда Российской Федерации, содержащуюся в Определении от 29.01.2015 N 225-О. Также суд первой инстанции оставил без внимания приказ Минпромторга России от 25.12.2014 N 2733 "Об утверждении Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2015-2016 годы и период до 2020 года".
В отзыве на апелляционную жалобу Администрация района указывает на законность обжалуемого судебного акта, просит оставить его без изменения.
В судебном заседании Предприниматель поддержал доводы апелляционной жалобы, настаивал на ее удовлетворении.
Лица, участвующие в деле, о дате, времени и месте судебного заседания, извещены надлежащим образом, в том числе публично путем размещения информации на сайте Первого арбитражного апелляционного суда, представителей в судебное заседание не направили.
Администрация района ходатайствует о рассмотрении дела без участия своего представителя.
В соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие неявившихся представителей лиц, участвующих в деле.
Проверив законность и обоснованность принятого по делу судебного акта в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав доводы апелляционной жалобы и материалы дела, суд апелляционной инстанции приходит к следующему.
Установлено по делу, 02.07.2018 ИП Аскеров Р.М.о. (предприниматель) и муниципальное казенное учреждение "Управление по организации работы объектов мелкорозничной сети города Нижнего Новгорода" (администратор) заключили договор N 3452/06/2018 на размещение нестационарного торгового объекта (далее - Договор).
Согласно пункту 1.1 Договора предпринимателю предоставлено право разместить нестационарный торговый объект, тип объекта: павильон, площадь 56 кв.м., ассортимент: продукция общественного питания, расположенный по адресу: г.Нижний Новгород, ул.Новикова Прибоя, у д.21.
Пунктом 1.3 Договора предусмотрено, что период размещения объекта устанавливается с 01.01.2018 по 31.12.2018.
Согласно пункту 4.1 Договора настоящий договор действует с даты его подписания сторонами до 31.12.2018.
Пунктом 3.037 Схемы размещения НТО на территории г.Нижнего Новгорода на 2018-2022 года, утвержденной постановлением Администрации от 01.09.2017 N 4123, предусмотрено место для размещения НТО - павильона, площадью 56 кв.м., расположенного по адресу: г.Нижний Новгород, ул.Новикова Прибоя, у д.21.
04.02.2019 Предприниматель на основании пункта 2.6.1.4 Административного регламента Администрации по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договора на размещение торгового объекта на территории г.Нижнего Новгорода", утвержденного постановлением Администрации от 02.10.2017 N 4620 (далее - административный регламент N 4620), обратился в Департамент экономического развития, предпринимательства и закупок администрации г.Нижнего Новгорода с заявлением о заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта площадью 56 кв.м, для реализации продукции общественного питания, по адресу: г.Нижний Новгород, ул.Новикова Прибоя, у д.21 (том 1 л.д. 82-83).
Письмом от 15.02.2019 Исх-08-02-33302/19 Департамент экономического развития, предпринимательства и закупок администрации г.Нижнего Новгорода на основании пункта 2.4 административного регламента N 4620 указал на отсутствие приоритетного права для заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта.
18.09.2019 Предприниматель через муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г.Нижнего Новгорода" подал заявление о заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта (л.д.84).
Указанное заявление поступило в Администрацию района.
Согласно протоколу заседания районной комиссии по организации деятельности НТО на территории Ленинского района г.Нижнего Новгорода от 24.09.2019 N 15-09/2019-03 заявление Предпринимателя от 18.09.2019 рассмотрено и принято решение о вынесении рассмотрения данного заявления на заседание Согласительной комиссии (том 1 л.д. 76-79).
10.10.2019 на заседании городской согласительной комиссии по организации деятельности НТО на территории г.Нижнего Новгорода заявление Предпринимателя от 18.09.2019 рассмотрено и принято решение об отказе в заключении по приоритетному праву договора на размещение НТО, поскольку отсутствуют основания, предусмотренные пунктом 2.6.1.2 Административного регламента администрации города Нижнего Новгорода по предоставлению муниципальной услуги "Включение места размещения нестационарного торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Нижнего Новгорода или заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории города Нижнего Новгорода", утвержденного постановлением Администрации от 28.02.2019 N 590 (далее - Административный регламент N 590) (протокол от 10.10.2019 N 08-10/2019, том 1 л.д.71-75).
Полагая, что такие действия (бездействие) Администрации и Администрации района противоречат действующему законодательству и нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательской деятельности, Предприниматель обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции руководствовался статьями 71, 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, положениями Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" и исходил из того, что органы местного самоуправления доказали законность своих действий.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.
Согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается, как на основания своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.
Согласно части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Размещение НТО осуществляется по правилам, предусмотренным специальными федеральными законами, которыми устанавливаются соответствующие юридические основания для размещения таких объектов на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
Правила размещения торговых объектов установлены не только земельным законодательством, но и специальным законом - Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 381-ФЗ).
В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона N 381-ФЗ размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.
Согласно части 3 статьи 10 Федерального закона N 381-ФЗ схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Таким образом, органы местного самоуправления вправе определять места для размещения нестационарных торговых объектов в пределах территорий соответствующих муниципальных образований.
В соответствии с пунктом 15 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относятся создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания.
Согласно пунктам 19, 22 части 7 статьи 43 Устава города Нижнего Новгорода, утвержденного постановлением Городской Думы г. Н.Новгорода от 23.11.2005 N 91, к полномочиям администрации города Нижнего Новгорода в области предоставления услуг торговли, общественного питания и бытовых услуг относится создание условий для развития торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, организует рынки, торговые (ярмарочные) площадки, а также утверждение и реализация долгосрочных программ развития торговли, формирует схемы размещения нестационарных торговых объектов, осуществляет муниципальный контроль в области торговой деятельности.
Согласно постановлению администрации города Нижнего Новгорода от 01.09.2017 N 4123 "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории г.Нижнего Новгорода на 2018 - 2022 годы", нестационарный торговый объект "Павильон" по адресу: г.Нижний Новгород, ул.Новикова Прибоя, у д.21, площадью 56 кв.м включен в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Ленинского района г.Нижнего Новгорода на 2018 - 2022 годы.
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 02.10.2017 N 4620 утвержден порядок размещения нестационарных торговых объектов на территории г.Нижнего Новгорода и административный регламент администрации г.Нижнего Новгорода по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории г.Нижнего Новгорода" (далее - Порядок N 4620, Административный регламент N 4620), действовавший до 02.03.2019.
В соответствии с пунктом 2.1 Порядка N 4620 НТО размещаются на территории г.Нижнего Новгорода на основании договоров на размещение НТО, заключаемых по результатам открытых аукционов на право размещения нестационарного торгового объекта (далее - аукцион) или по приоритетному праву без проведения аукциона.
Согласно пункту 2.2 Порядка N 4620 договоры на размещение НТО заключаются на места, включенные в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории г.Нижнего Новгорода (далее - схема размещения).
Пункт 2.4 Порядка N 4620 перечисляет случаи, когда субъекты предпринимательской деятельности имеют право на заключение договора на размещение НТО по приоритетному праву без проведения аукциона.
Согласно пункту 2.6 Порядка N 4620 основаниями для отказа заявителю в заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта без проведения открытого аукциона является, в том числе несоответствие заявителя категориям субъектов предпринимательской деятельности, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, имеющих право на заключение договора без проведения открытого аукциона.
В пункте 2.6 Административного регламента N 4620 содержится исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В соответствии с пунктом 2.2 Административного регламента N 4620 муниципальную услугу "Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории города Нижнего Новгорода" предоставляли Администрация, МКУ "Управление по организации работы объектов мелкорозничной сети города Нижнего Новгорода" и МКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г.Нижнего Новгорода".
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 28.02.2019 N 590 "О размещении нестационарных торговых объектов на территории г. Нижнего Новгорода" (далее - Постановление Администрации N 590) отменено постановление администрации города Нижнего Новгорода от 02.10.2017 N 4620, утверждены Порядок размещения нестационарных торговых объектов на территории города Нижнего Новгорода (далее -Порядок N 590) и Административный регламент администрации города Нижнего Новгорода по предоставлению муниципальной услуги "Включение места размещения нестационарного торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Нижнего Новгорода или заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории города Нижнего Новгорода" (далее - Административный регламент N 590).
Вновь утвержденный Порядок и Административный регламент начали действовать с 03.03.2019.
Вместе с тем, согласно пункту 9 постановления администрации г.Нижнего Новгорода N 590 постановление вступает в силу после вступления в силу решения городской Думы г.Нижнего Новгорода о внесении изменений в постановление городской Думы г.Нижнего Новгорода от 25.01.2006 N 2 "Об утверждении положений об администрациях районов г. Нижнего Новгорода" в части наделения администраций районов г. Нижнего Новгорода функциями по организации деятельности нестационарных торговых объектов, предусмотренных настоящим постановлением.
Решением городской Думы г.Нижнего Новгорода от 27.02.2019 N 28 внесены изменения в приложения N 1 - 8 к постановлению городской Думы г.Нижнего Новгорода от 25.01.2006 N2 "Об утверждении Положений об администрациях районов г.Нижнего Новгорода", дополнив пункт 4.6 подпунктами 4.6.25 - 4.6.28 следующего содержания:
"4.6.25. Создает и организует деятельность районной комиссии по организации деятельности нестационарных торговых объектов на территории района г.Нижнего Новгорода.
Организует открытый аукцион на право заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов на территории района г.Нижнего Новгорода.
Заключает (расторгает) договоры на размещение нестационарных торговых объектов на территории района г.Нижнего Новгорода.
Создает и организует деятельность рабочей группы по проведению обследований нестационарных торговых объектов, расположенных на территории района г.Нижнего Новгорода".
Согласно пункту 10.3 постановления Администрации N 590 администрациям соответствующих районов г.Нижнего Новгорода: выступить по договорам на размещение НТО на территории соответствующего района города, заключенным до вступления в силу настоящего постановления, администратором договоров на размещение НТО вместо МКУ "Управление по организации работы объектов мелкорозничной сети города Нижнего Новгорода".
Согласно пункту 2.1 Порядка N 590 НТО размещаются на территории города Нижнего Новгорода на основании договоров на размещение НТО, заключаемых по результатам открытых аукционов на право размещения нестационарного торгового объекта на территории города Нижнего Новгорода (далее - аукцион), проводимых в соответствии с настоящим Порядком, или без проведения аукциона, в порядке, установленном Административным регламентом.
В соответствии с пунктом 2.2 Административного регламента N 590 муниципальную услугу предоставляют МКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г.Нижнего Новгорода", администрации соответствующих районов, департамент предпринимательства.
Администрации соответствующих районов осуществляют выполнение административных процедур в качестве органа, уполномоченного на подготовку рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги на заседаниях районных комиссий по организации деятельности НТО, принятие решений о включении мест размещения НТО в Схему, заключение договоров на размещение НТО, выдачу свидетельства о размещении НТО, администратора доходов бюджета города по поступлениям от размещения НТО на территории города Нижнего Новгорода.
В пункте 2.6 Административного регламента N 590 содержится исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Согласно пункту 2.6.2 Административного регламента N 590 заявитель вправе представить другие документы, подтверждающие его приоритетное право (без проведения аукциона) на заключение договора на размещение НТО.
Согласно пункту 3.3.1 Административного регламента N 590 основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с необходимым пакетом документов в администрацию соответствующего района.
Согласно пункту 3.3.3 Административного регламента N 590 по результатам рассмотрения заявлений субъекта предпринимательской деятельности районные комиссии принимают одно из следующих решений: о включении места в Схему; о заключении договора на размещение НТО; о заключении договора на размещение НТО после издания правового акта администрации города Нижнего Новгорода о включении места в Схему (при рассмотрении одновременно двух заявлений); об отказе о включении места в Схему; об отказе в заключении договора на размещение НТО; о вынесении вопроса рассмотрения заявления предпринимателя на Согласительную комиссию.
В соответствии с пунктом 3.3.4 Административного регламента N 590 Департамент предпринимательства при получении протоколов заседаний районной комиссии: при наличии в протоколе заседания районной комиссии решения о вынесении вопроса на рассмотрение Согласительной комиссии при главе города Нижнего Новгорода (далее - Согласительная Комиссия) организует проведение заседания Согласительной Комиссии, по результатам которого принимается окончательное решение о возможности и условиях включения места в Схему или предоставления приоритетного права на заключение договора либо о подтверждении решения, принятого на районной комиссии без изменения.
Таким образом, несмотря на передачу администрациям районов города Нижнего Новгорода от МКУ "Управление по организации работы объектов мелкорозничной сети города Нижнего Новгорода" полномочий на заключение договоров на размещение НТО, необходимые для заключения таких договоров условия в связи с принятием постановления Администрации N 590 не изменились.
В соответствии с постановлением Администрации от 02.10.2017 N 4620, а также в соответствии с постановлением Администрации от 28.02.2019 N 590 приоритетным правом на заключение таких договоров обладают субъекты предпринимательской деятельности, оплачивающие на момент обращения с соответствующим заявлением фактическое использование земельного участка под размещение торгового павильона, киоска по ранее заключенному договору аренды земельного участка (далее - договор аренды земельного участка) или имеющего на момент обращения действующий договор аренды земельного участка или договор на размещение НТО (для объектов, размещающихся круглогодично) при подаче заявления о заключении договора на размещение НТО в период действия Схемы размещения НТО.
Вместе с тем, установлено, что ни на момент обращения с заявлением от 04.02.2019, ни на момент обращения с заявлением от 18.09.2019 Предприниматель предусмотренным законодательством условиям не соответствовал. Срок действия заключенного Предпринимателем с МКУ "Управление по организации работы объектов мелкорозничной сети города Нижнего Новгорода" договор N 3452/06/2018 от 02.07.2018 в силу пунктов 6.3, 4.1 договора истек 31.12.2018; договор аренды земельного участка под размещение торгового павильона у Предпринимателя отсутствовал, обязательств по внесению арендной платы не имел. Доказательства обратного в материалах дела отсутствуют и заявителем не представлены.
Следовательно, Предприниматель не подтвердил приоритетное право на заключение указанного договора на дату обращения 04.02.2019 в Департамент экономического развития, предпринимательства и закупок администрации г.Нижнего Новгорода, а также на дату обращения 18.09.2019 через МКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г.Нижнего Новгорода" в Ленинском районе в Администрацию района с заявлением о заключении договора на размещение НТО.
Довод заявителя о наличии приоритетного права на размещение НТО ввиду включения НТО в схему размещения НТО на территории г.Нижнего Новгорода на 2018-2022 года, утвержденной постановлением Администрации от 01.09.2017 N 4123, признается необоснованным, поскольку наличие НТО в указанной схеме само по себе не влечет безусловной обязанности заключить с Предпринимателем договор на размещение НТО.
Повторно исследовав обстоятельства, имеющие значение по делу, оценив по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представленные в дело доказательства, применив нормы материального права, суд апелляционной инстанции приходит к аналогичному итоговому выводу о том, что порядок рассмотрения заявления Предпринимателя Администрациями города и района соблюден, оспариваемые заявителем решения Администрации города и Администрации района приняты уполномоченными органами, соответствуют требованиями Закона N 381-ФЗ, постановления Администрации от 28.02.2019 N 590 и постановления Администрации от 02.10.2017 N 4620.
В силу части 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
Арбитражный суд Нижегородской области законно и обоснованно отказал Предпринимателю в удовлетворении заявленных требований.
Предусмотренные статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основания к отмене решения Арбитражного суда Нижегородской области отсутствуют.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта, не допущено.
Апелляционная жалоба Предпринимателя не подлежит удовлетворению как основанная на неверном толковании норм действующего законодательства.
В данном случае доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены решения суда первой инстанции.
По результатам рассмотрения апелляционной жалобы Первый арбитражный апелляционный суд пришел к выводу о том, что решение Арбитражного суда Нижегородской области от 05.02.2020 по делу N А43-43807/2019 на основании пункта 1 части 1 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежит оставлению без изменения.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по уплаты госпошлины при подаче апелляционной жалобы в размере 150 рублей суд относит на ее заявителя.
Излишне уплаченная государственная пошлина в размере 2850 рублей на основании 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации подлежит возвращению Предпринимателю из федерального бюджета.
Руководствуясь статьями 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Нижегородской области от 05.02.2020 по делу N А43-43807/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Аскерова Рагима Могбил оглы - без удовлетворения.
Возвратить из федерального бюджета индивидуальному предпринимателю Аскерову Рагиму Могбил оглы (г. Нижний Новгород; ОГРНИП 306526131900062, ИНН 526110121710) излишне уплаченную по чеку-ордеру от 04.03.2020 государственную пошлину в размере 2850 (две тысячи восемьсот пятьдесят) рублей.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий судья |
Т.А. Захарова |
Судьи |
М.Б. Белышкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А43-43807/2019
Истец: ИП Аскеров Рагим Могбил оглы
Ответчик: Администрация г. Н.Новгорода, МКУ "Управление по организации работы объектов мелкорозничной сети города Нижнего Новгорода"
Третье лицо: Администрация Ленинского района города Нижнего Новгорода, ИП Представитель Аскерова Рагим Могбил оглы Эминов Дурсун Сераджадин оглы
Хронология рассмотрения дела:
26.08.2020 Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа N Ф01-12218/20
04.06.2020 Постановление Первого арбитражного апелляционного суда N 01АП-10490/19
05.02.2020 Решение Арбитражного суда Нижегородской области N А43-43807/19
18.12.2019 Постановление Первого арбитражного апелляционного суда N 01АП-10490/19
25.10.2019 Определение Арбитражного суда Нижегородской области N А43-43807/19