Постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 13 ноября 2020 г. N Ф09-5257/20 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Пермь |
|
03 июня 2020 г. |
Дело N А60-61757/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 27 мая 2020 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 03 июня 2020 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Семенова В.В.,
судей Дюкина В.Ю., Крымджановой Д.И.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Поповой О.С.,
при участии
от истца - не явились,
от ответчиков - не явились,
от третьих лиц - не явились,
(лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда),
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу Министерства обороны Российской Федерации
на решение Арбитражного суда Свердловской области от 13 марта 2020 года
по делу N А60-61757/2019
по иску Администрации города Екатеринбурга
к Департаменту имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации, Министерству обороны Российской Федерации, федеральному государственному казенному учреждению "Приволжско-Уральское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации (ОГРН 1086671005838, ИНН 6671257260),
третьи лица: Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие водопроводно-канализационного хозяйства (ОГРН 1036603485962, ИНН 6608001915), Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Свердловской области,
о признании права собственности на земельный участок отсутствующим, признании права собственности,
УСТАНОВИЛ:
Администрация города Екатеринбурга (далее - истец) обратилась в Арбитражный суд Свердловской области с иском к Департаменту имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации (далее - Департамент имущественных отношений, ответчик) о признании отсутствующим права собственности Российской Федерации на земельный участок с кадастровым номером 66:41:0106009:19 общей площадью 1023 кв.м, расположенный под объектом - водонасосной станцией по адресу: г. Екатеринбург, ул. Бакинских комиссаров, 171б и признании права собственности муниципального образования "город Екатеринбург" на данный земельный участок. Администрация просила суд указать в решении, что оно является основанием для внесения сведений в единый государственный реестр недвижимости в отношении земельного участка с кадастровым номером 66:41:0106009:19. В качестве правового обоснования заявленных требований истец ссылается на положения статей 11, 273 Гражданского кодекса Российской Федерации, статей 1, 19, 35, 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации, статьи 3.1 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации".
В ходе рассмотрения дела истец уточнил исковые требования, просил признать отсутствующим право собственности Российской Федерации, право постоянного бессрочного пользования федерального государственного казенного учреждения "Приволжско-Уральское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации на земельный участок с кадастровым номером 66:41:0106009:19 общей площадью 1023 кв.м, расположенный под объектом - водонасосной станцией по адресу: г. Екатеринбург, ул. Бакинских комиссаров, 171б; признать право собственности муниципального образования "город Екатеринбург" на земельный участок с кадастровым номером 66:41:0106009:19 общей площадью 1023 кв.м, расположенный под объектом - водонасосной станцией по адресу: г. Екатеринбург, ул. Бакинских комиссаров, 171б; указать в решении, что оно является основанием для внесения сведений в единый государственный реестр недвижимости в отношении земельного участка с кадастровым номером 66:41:0106009:19. Уточнение судом принято на основании статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
К участию в рассмотрении дела в качестве соответчиков привлечены Министерство обороны Российской Федерации (далее - Минобороны России), федеральное государственное казенное учреждение "Приволжско-Уральское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации (далее - ФГКУ "Приволжско-Уральское ТУИО" Минобороны России); в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие водопроводно-канализационного хозяйства (далее - МУП "Водоканал"), Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Свердловской области (далее - ТУ Росимущества в Свердловской области).
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 13.03.2020 исковые требования удовлетворены частично. Суд признал право собственности муниципального образования "город Екатеринбург" на земельный участок с кадастровым номером 66:41:0106009:19 общей площадью 1023 кв.м, расположенный под объектом - водонасосная станция по адресу: г. Екатеринбург, ул. Бакинских комиссаров, 171б. В решении указано, что оно является основанием для внесения в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним сведений в отношении земельного участка с кадастровым номером 66:41:0106009:19.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, Минобороны России обжаловало решение суда первой инстанции в апелляционном порядке. В апелляционной жалобе ответчик просит решение суда отменить и принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении исковых требований Администрации города Екатеринбурга. В обоснование доводов жалобы заявитель ссылается на то, что земельный участок с кадастровым номером 66:41:0106009:19 не может быть предоставлен администрации бесплатно. Указывает, что порядок предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов закреплен в статье 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации, данный порядок предусматривает подачу заявления о предоставлении земельного участка, содержащего исчерпывающий перечень сведений, необходимых для его рассмотрения, а также перечень прилагаемых к нему документов. Отмечает, что заявление истца о предоставлении земельного участка в собственность в учреждение не поступало, договор купли-продажи не заключался. Кроме того, заявитель жалобы указывает, что истцом не соблюден досудебный порядок урегулирования спора путем обращения к собственнику земельного участка.
От ФГКУ "Приволжско-Уральское ТУИО" Минобороны России в материалы дела поступил отзыв на апелляционную жалобу, в котором учреждение полагает, что апелляционная жалоба подлежит удовлетворению.
В апелляционный суд от Администрации города Екатеринбурга поступили возражения на апелляционную жалобу, в соответствии с которыми истец считает обжалуемое решение законным и обоснованным, а апелляционную жалобу - не подлежащей удовлетворению. Указывает, что в собственности муниципального образования "город Екатеринбург" находится объект недвижимости - водонасосная станция, которая расположена на земельном участке с кадастровым номером 66:41:0106009:19, находящемся в собственности Российской Федерации. Отмечает, что администрация совместно с предприятием "Водоканал" с 2014 года безрезультатно ведут переписку с Департаментом имущественных отношений и с учреждением "Приволжско-Уральское ТУИО" Минобороны России по вопросу безвозмездной передачи земельного участка под зданием водонасосной станции в муниципальную собственность. По мнению истца, нормы права, на которые ссылается ответчик, не применимы, поскольку право собственности на земельный участок под объектом муниципальной собственности в силу закона принадлежит муниципальному образованию "город Екатеринбург", в связи с чем соблюдение процедуры по предоставлению земельного участка не требуется.
МУП "Водоканал" представило отзыв на апелляционную жалобу, в котором третье лицо возразило против ее доводов, просит решение суда оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения. Предприятие в отзыве просит рассмотреть жалобу в отсутствие своего представителя.
От ТУ Росимущества в Свердловской области в суд апелляционной инстанции отзыв на апелляционную жалобу не поступил.
Апелляционным судом рассмотрено ходатайство предприятия "Водоканал" о рассмотрении дела в отсутствие представителя и удовлетворено (статьи 156, 159 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Лица, участвующие в деле и не явившиеся в заседание суда апелляционной инстанции, уведомлены о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы надлежащим образом. В силу статей 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации неявка лиц не является препятствием для рассмотрения апелляционной жалобы в их отсутствие.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, в соответствии с Распоряжением председателя Екатеринбургского комитета по управлению городским имуществом - заместителя Главы Екатеринбурга от 28.12.2007 N 1195-р "О приеме в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" и закреплении за МУП "Водоканал" наружных инженерных сетей, передаваемых безвозмездно из федеральной собственности" и Распоряжением председателя Екатеринбургского комитета по управлению городским имуществом - заместителя Главы Екатеринбурга от 27.07.2010 N 425-р "О внесении изменений в Распоряжение председателя Екатеринбургского комитета по управлению городским имуществом - заместителя Главы Екатеринбурга от 28.12.2007 N 1195-р "О приеме в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" и закреплении за МУП "Водоканал" наружных инженерных сетей, передаваемых безвозмездно из федеральной собственности" и в акт закрепления водопроводных и канализационных насосных станций от 21.04.2008" в муниципальной собственности Муниципального образования "город Екатеринбург" находится здание водонасосной станции общей площадью 49,6 кв.м с кадастровым номером 66:41:0000000:69458 и адресом: г.Екатеринбург, Бакинских комиссаров, 171б;
Указанная станция передана муниципальному унитарному предприятию водопроводно-канализационного хозяйства (МУП "Водоканал") на праве хозяйственного ведения.
Согласно выписке из единого государственного реестра недвижимости, здание водонасосной станции расположено на земельном участке, находящемся в границах ранее учтенного, уточненного земельного участка, расположенного по адресу: Свердловская область, город Екатеринбург, улица Бакинских комиссаров - проспект Космонавтов, с кадастровым номером 66:41:0106009:10 с уточненной площадью 137 720 кв.м принадлежащем на праве собственности Российской Федерации и переданного на праве постоянного бессрочного пользования Министерству обороны Российской Федерации.
В связи с тем, что границы земельного участка, находящиеся под объектом недвижимости - здания водонасосной станции общей площадью 49,6 кв.м были не определены в установленном законном порядке, Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом Свердловской области и КЕУ Приволжско-Уральского военного округа обратились к Главе города Екатеринбурга с заявлением об изготовлении и утверждении схемы расположения земельных участков, в том числе и под здание водонасосной станции. В результате обращения Постановлением Главы Екатеринбурга от 06.05.2009 N 1664 была утверждена схема расположения земельного участка N 8540305 из земель населенных пунктов площадью 1034 кв.м на кадастровом плане территории по улице Бакинских комиссаров - проспекту Космонавтов под здание водонасосной станции.
При проведении комплекса кадастровых работ относительно образования земельного участка под здание водонасосной станции путем раздела земельного участка с кадастровым номером 66:41:0106009:10, получено согласие Департамента имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации (исх. N 141/19654 от 05.07.2013) на формирование границ земельного участка для обслуживания здания водонасосной станции, также составлена схема раздела земельного участка по форме раздела межевого плана "Чертеж земельных участков и их частей", оформленного в соответствии с требованиями приказа Минэкономразвития России от 24.11.2008 N 412 и согласованного с Федеральным государственным казенным учреждением "Приволжско-Уральское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации (исх. N 141/4-12007 от 04.10.2013). По результату проведения комплекса кадастровых работ образован земельный участок площадью 1023 кв.м под здание водонасосной станции с кадастровым номером 66:41:0106009:19 и поставлен на государственный кадастровый учет. Сформированный земельный участок с кадастровым номером 66:41:0106009:19 носит временный характер.
Администрация города Екатеринбурга совместно с МУП "Водоканал" с 2014 года ведет переписку с Департаментом имущественных отношений Минобороны России и с ФГКУ "Приволжско-Уральское ТУИО" Минобороны России по вопросу передачи земельного участка в муниципальную собственность, что подтверждается представленными в материалы дела письмами от 24.01.2018 N 59.1-07/0795, от 13.04.2018 N 141-10941, от 30.10.2018 N 59.1-07/4830, от 17.05.2019 N 59.1-07/2006. Однако до настоящего времени решение о передаче земельного участка в муниципальную собственность ответчиком не принято.
Полагая, что земельный участок с кадастровым номером 66:41:0106009:19 общей площадью 1023 кв.м., расположенный под объектом - водонасосная станция по адресу: г. Екатеринбург, ул. Бакиниских комиссаров, 171б, на котором находятся объекты недвижимости, находящиеся в муниципальной собственности, в силу прямого указания закона (статья 3.1 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации") является собственностью муниципального образования "город Екатеринбург", истец обратился в суд с настоящими требованиями.
Разрешая спор, суд первой инстанции пришел к выводу о частичном удовлетворении заявленных требований.
Исследовав материалы дела, рассмотрев доводы жалобы, отзывов на нее, проверив правильность применения судом норм материального и процессуального права, а также соответствие выводов суда обстоятельствам дела, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены (изменения) судебного акта.
Согласно части 1 статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном названным Кодексом.
Истец свободен в выборе способа защиты своего нарушенного права, однако, избранный им способ защиты должен соответствовать содержанию нарушенного права и спорного правоотношения, характеру нарушения. В тех случаях, когда закон предусматривает для конкретного правоотношения определенный способ защиты, то лицо, обращающееся в суд, вправе воспользоваться именно этим способом защиты.
Избранный способ защиты в случае удовлетворения требований истца должен привести к восстановлению его нарушенных или оспариваемых прав.
Таким образом, заявитель должен обосновать наличие у него материальноправовой заинтересованности в деле и указать, на защиту каких именно его субъективных прав и законных интересов направлены заявленные требования, какие права заявителя могли бы быть защищены (восстановлены) в случае удовлетворения заявленных требований.
Истцом одновременно заявлено требование о признании отсутствующим право собственности Российской Федерации, право постоянного бессрочного пользования федерального государственного казенного учреждения "Приволжско-Уральское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации на земельный участок с кадастровым номером 66:41:0106009:19 и признании права собственности муниципального образования "город Екатеринбург" на этот земельный участок
Согласно пункту 6 статьи 8.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) зарегистрированное право может быть оспорено только в судебном порядке. Лицо, указанное в государственном реестре в качестве правообладателя, признается таковым, пока в установленном законом порядке в реестр не внесена запись об ином.
Согласно правовой позиции, изложенной в пункте 52 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 10/22 от 29.04.2010 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав" (далее - Постановление N 10/22), в случаях, когда запись в ЕГРП нарушает право истца, которое не может быть защищено путем признания права или истребования имущества из чужого незаконного владения (право собственности на один и тот же объект недвижимости зарегистрировано за разными лицами, право собственности на движимое имущество зарегистрировано как на недвижимое имущество, ипотека или иное обременение прекратились), оспаривание зарегистрированного права или обременения может быть осуществлено путем предъявления иска о признании права или обременения отсутствующими.
Ответчиком по иску, направленному на оспаривание зарегистрированного права или обременения, является лицо, за которым зарегистрировано спорное право или обременение (пункт 53 Постановления N 10/22).
В соответствии с пунктом 58 Постановления N 10/22 лицо, считающее себя собственником находящегося в его владении недвижимого имущества, право на которое зарегистрировано за иным субъектом, вправе обратиться в суд с иском о признании права собственности.
Как разъяснено в пункте 3 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 1 (2019) (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 24.04.2019) иск о признании зарегистрированного права или обременения отсутствующим является исключительным способом защиты, который подлежит применению лишь тогда, когда нарушенное право истца не может быть защищено посредством предъявления специальных исков, предусмотренных действующим гражданским законодательством.
Иск о признании зарегистрированного права или обременения отсутствующим является исключительным способом защиты, который подлежит применению лишь тогда, когда нарушенное право истца не может быть защищено посредством предъявления специальных исков, предусмотренных действующим гражданским законодательством. Выбор способа защиты вещного права, квалификация спорного отношения судом и разрешение вещно-правового конфликта зависит от того, в чьем фактическом владении находится спорное имущество.
Согласно статье 212 ГК РФ в Российской Федерации признаются частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности.
Имущество может находиться в собственности граждан и юридических лиц, а также Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
Особенности приобретения и прекращения права собственности на имущество, владения, пользования и распоряжения им в зависимости от того, находится имущество в собственности гражданина или юридического лица, в собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, могут устанавливаться лишь законом.
Как следует из материалов дела, на земельном участке с кадастровым номером 66:41:0106009:19, находящемся в собственности Российской Федерации и предоставленном в постоянное (бессрочное) пользование ФГКУ "Приволжско-Уральское ТУИО" Минобороны России, находится недвижимое имущество - водонасосная станция общей площадью 49,6 кв.м с кадастровым номером 66:41:0000000:69458 и адресом: г. Екатеринбург, ул. Бакинских комиссаров, д. 171б, принадлежащее на праве собственности муниципальному образованию "город Екатеринбург", переданное на праве хозяйственного ведения МУП "Водоканал".
В качестве оснований поступления объекта в муниципальную собственность представлены распоряжение председателя Екатеринбургского комитета по управлению городским имуществом - заместителя Главы Екатеринбурга от 28.12.2007 N 1195-р "О приеме в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" и закреплении за МУП "Водоканал" наружных инженерных сетей, передаваемых безвозмездно из федеральной собственности" и Распоряжением председателя Екатеринбургского комитета по управлению городским имуществом - заместителя Главы Екатеринбурга от 27.07.2010 N 425-р "О внесении изменений в Распоряжение председателя Екатеринбургского комитета по управлению городским имуществом - заместителя Главы Екатеринбурга от 28.12.2007 N 1195-р "О приеме в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" и закреплении за МУП "Водоканал" наружных инженерных сетей, передаваемых безвозмездно из федеральной собственности".
В подпункте 5 пункта 1 статьи 1 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) установлен принцип единства судьбы земельных участков и прочно связанных с ними объектов, согласно которому, все прочно связанные с земельными участками объекты следуют судьбе земельных участков, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
В соответствии с пунктом 1 статьи 19 ЗК РФ в муниципальной собственности находятся земельные участки: которые признаны таковыми федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами субъектов Российской Федерации; право муниципальной собственности на которые возникло при разграничении государственной собственности на землю; которые приобретены по основаниям, установленным гражданским законодательством; которые безвозмездно переданы в муниципальную собственность из федеральной собственности.
Пунктом 3 статьи 3.1. Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ установлено, что в целях разграничения государственной собственности на землю к собственности поселений, городских округов, муниципальных районов относятся, в том числе земельные участки, занятые зданиями, строениями, сооружениями, находящимися в собственности соответствующих муниципальных образований.
Исследовав обстоятельства настоящего спора и оценив представленные в дело доказательства в соответствии со статьей 71 АПК РФ, установив, что на находящемся в федеральной собственности земельном участке с кадастровым номером 66:41:0106009:19 расположен объект недвижимости (водонасосная станция), который относится к муниципальной собственности, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что право собственности муниципального образования "город Екатеринбург" на спорный земельный участок возникло в силу закона, в связи с чем правомерно удовлетворил заявленные требования в части признания права собственности.
Что касается требования истца о признании отсутствующим права собственности Российской Федерации, права постоянного бессрочного пользования ФГКУ "Приволжско-Уральское ТУИО" Минобороны России на земельный участок с кадастровым номером 66:41:0106009:19 общей площадью 1023 кв.м расположенного под объектом - водонасосной станцией по адресу: г. Екатеринбург, ул. Бакинских комиссаров, 1716, указанное требование обоснованно оставлено судом без удовлетворения, поскольку истцом избран ненадлежащий способ защиты права.
Суд апелляционной инстанции считает, что все имеющие существенное значение для рассматриваемого дела обстоятельства судом установлены правильно, представленные доказательства полно и всесторонне исследованы и им дана надлежащая оценка.
Выводы суда, изложенные в решении, основаны на анализе действующего законодательства и материалах дела и оснований для признания их неправильными не имеется.
Доводы апелляционной жалобы подлежат отклонению, поскольку сводятся к несогласию подателя жалобы с установленными по делу фактическими обстоятельствами и произведенной судом оценкой доказательств.
Доводы заявителя жалобы о том, что земельный участок не может быть передан истцу в связи с несоблюдением им порядка, предусмотренного земельным законодательством Российской Федерации, основаны на ошибочном толковании норм права.
Сохранение права федеральной собственности на спорный земельный участок противоречит принципу единства судьбы земельных участков и прочно связанных с ними объектов и приведенным выше нормам законодательства о земле.
При таких обстоятельствах, исковые требования о признании права муниципальной собственности на земельный участок площадью 1023 кв.м с кадастровым номером 66:41:0106009:19, расположенного под насосной станцией по адресу: г. Екатеринбург, ул. Бакинских комиссаров, д. 171б, удовлетворены судом первой инстанции правомерно.
Доводы заявителя жалобы о несоблюдении досудебного порядка урегулирования спора были предметом рассмотрения суда первой инстанции, им дана надлежащая правовая оценка, подробно отраженная в обжалуемом судебном акте, с которой суд апелляционной инстанции соглашается.
Как отмечено судом первой инстанции, на протяжении длительного периода времени Администрация города Екатеринбурга совместно с МУП "Водоканал" ведет переписку с Департаментом имущественных отношений Минобороны России и с ФГКУ "Приволжско-Уральское ТУИО" Минобороны России по вопросу передачи земельного участка в муниципальную собственность, что подтверждается представленными в материалы дела МУП "Водоканал" письмами, данные обстоятельства ответчиками не опровергнуты.
Несогласие заявителя с оценкой судом представленных доказательств и сформулированными на ее основе выводами по фактическим обстоятельствам дела не может являться основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Апелляционная жалоба не содержит указания на обстоятельства и соответствующие доказательства, наличие которых позволило бы иначе оценить те юридически значимые обстоятельства, верная оценка которых судом первой инстанции повлекла принятие обжалуемого решения.
С учетом изложенного, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным. Судом апелляционной инстанции не установлены нарушения норм материального или процессуального права, которые в силу статьи 270 АПК РФ могли бы повлечь изменение или отмену решения суда первой инстанции.
Таким образом, решение суда первой инстанции следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 104, 110, 258, 268, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 13 марта 2020 года по делу N А60-61757/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
В.В. Семенов |
Судьи |
В.Ю. Дюкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-61757/2019
Истец: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
Ответчик: МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПРИВОЛЖСКО-УРАЛЬСКОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Третье лицо: МУП ЕКАТЕРИНБУРГСКОЕ ВОДОПРОВОДНО-КАНАЛИЗАЦИОННОГО ХОЗЯЙСТВА, ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПРИВОЛЖСКО-УРАЛЬСКОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРИВОЛЖСКО-УРАЛЬСКОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ