г. Саратов |
|
04 июня 2020 г. |
Дело N А06-5898/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена - 03.06.2020 года.
Полный текст постановления изготовлен - 04.06.2020 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Землянниковой В.В.,
судей Пузиной Е.В., Степуры С.М.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Алижановой С.М.,
рассмотрев в открытом судебном заседании с использованием системы видеоконференц-связи с Арбитражным судом Астраханской области апелляционную жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Вимар Оффшор"
на решение Арбитражного суда Астраханской области от 03 февраля 2020 года по делу N А06-5898/2018 (судья Блажнов Д. Н.)
по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "Вимар Оффшор" (414014, г. Астрахань, ул. Набережная Приволжского Затона, д. 20, ОГРН 1149102024543, ИНН 9102016574)
к Астраханской таможне (414018, г. Астрахань, ул. Адмирала Нахимова, д. 42, ОГРН 1033001700159, ИНН 3017003414)
о признании незаконным решения N 10311000/210/220518/Т000005/001 от 22.05.2018 и его отмене.
при участии в судебном заседании:
от Общества с ограниченной ответственностью "Вимар Оффшор" - Ерофеев В.В., представитель по доверенности N 64-11/03/2020 от 11.03.2020 (срок доверенности по 11.03.2021); Пипкова С.А., представитель по доверенности от 28.02.2020 (срок доверенности по 31.12.2020);
от Астраханской таможни - Утешева Р.А., представитель по доверенности N 07-20/06898 от 07.05.2020; Соколова Т.В., представитель по доверенности N 07-20/01293 от 27.01.2020.
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Вимар Оффшор" обратилось в Арбитражный суд Астраханской области с заявлением к Астраханской таможне о признании незаконным решения N 10311000/210/220518/Т000005/001 от 22.05.2018 и его отмене.
Решением Арбитражного суда Астраханской области от 03 февраля 2020 года в удовлетворении заявленного требования отказано.
Также решением суда отменены обеспечительные меры, принятые определением арбитражного суда по данному делу от 27.06.2018, выраженные в запрете Астраханской таможне осуществлять действия по взысканию таможенных платежей по решению N 10311000/210/220515/Т000005/001 от 22.05.2018, в рамках главы 18 Федерального закона "О таможенном регулировании в РФ" N 311-ФЗ.
Не согласившись с принятым по делу судебным актом, Общество с ограниченной ответственностью "Вимар Оффшор" обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, вынести новый судебный акт, которым признать незаконным и отменить решения N 10311000/210/220518/Т000005/001 от 22.05.2018.
Представитель ООО "Вимар Оффшор" в судебном заседании, состоявшемся путем использования системы видеоконференц-связи через Арбитражный суд Астраханской области в соответствии со ст. 153.1 АПК РФ поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе, просит решение суда первой инстанции отменить, апелляционную жалобу - удовлетворить.
Представитель Астраханской таможни в судебном заседании, возражал против доводов, изложенных в апелляционной жалобе, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Астраханской таможней в порядке ст. 262 АПК РФ представлен письменный отзыв на апелляционную жалобу, в котором она просит в удовлетворении апелляционной жалобы отказать, решение арбитражного суда первой инстанции оставить без изменения.
Информация о месте и времени судебного заседания размещена на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (kad.arbitr.ru) 07.05.2020, что подтверждено отчетом о публикации судебных актов на сайте.
Законность и обоснованность судебного акта арбитражного суда первой инстанции проверяется апелляционным судом в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, Астраханской таможней в отношении Общества с ограниченной ответственностью "Вимар Оффшор", зарегистрированного по адресу: г. Астрахань, ул. Набережная Приволжского затона, 20, проведена камеральная таможенная проверка по вопросу соблюдения ограничений по пользованию и распоряжению условно выпущенным товаром буксир "Regul", помещенным под таможенную процедуру "переработка на таможенной территории" по ЭТД N 10311020/210217/0000533 в соответствии с разрешением на переработку товаров на таможенной территории от 21 февраля 2017 года N 10311000/210217/51/2.
Результаты проверки отражены в Акте камеральной таможенной проверки от 22.05.2018 N 10311000/210/220518/А000005 (т. 1 л.д. 66).
Из акта проверки следует, что 17 февраля 2017 года Обществом с ограниченной ответственностью "Вимар Оффшор" в Астраханскую таможню подано заявление N 88/17 об использовании таможенной процедуры "переработка на таможенной территории" в отношении буксира "Regul", номер ИМО 8112811 с приложением соответствующих документов. Буксир "Regul" ввезен на территорию Российской Федерации в соответствии с договором бербоут-чартера от 19 апреля 2016 года N 16.1991, заключенным Обществом с ограниченной ответственностью "Вимар Оффшор" (Российская Федерация) с компанией "MIDGARD MARITEME LP" (Шотландия, Соединенное Королевство) - т. 2 л.д. 53-56.
По результатам рассмотрения заявления Астраханской таможней выдано разрешение на переработку товаров на таможенной территории от 21 февраля 2017 года N 10311000/210217/51/2, срок переработки установлен до 21 апреля 2017 года. В последующем срок переработки по данному разрешению продлен до 21 июля 2017 года (т. 4 л.д. 17-21).
Согласно пункту 11 разрешения на переработку, на буксире "Regul" разрешено проведение следующих видов работ: зачистка коррозии и ремонт палубы, грунтовка и окраска палубы, дефектация и ремонт узлов и механизмов палубного крана, дефектация и ремонт головок балластного насоса, работы по усиленному ледовому подкреплению, работы по текущему ремонту мачты, текущий ремонт генератора.
В пункте 13 разрешения на переработку указано, что разрешение на проведение ремонтных работ выдано следующим организациям-переработчикам: Обществу с ограниченной ответственностью "Вимар Оффшор", Обществу с ограниченной ответственностью "Судоремонтная компания "ЛОК", Обществу с ограниченной ответственностью "Судоремонтное предприятие "Хазар Ремо Шиппс", Открытому акционерному обществу "Волго-Каспийский судоремонтный завод" (стр. 6 акта проверки т. 1 л.д. 71).
Вместе с тем, в ходе проведения камеральной проверки установлено, что в период нахождения под таможенной процедурой "переработка на таможенной территории" на буксире "Regul" выполнялись ремонтные работы лицами, не указанными в разрешении на переработку, а именно индивидуальными предпринимателями Соколовой Н.В., Епанчиным В.Г., Кондратьевым Е.В., Обществом с ограниченной ответственностью ПКФ "Моряна", Обществом с ограниченной ответственностью ПКП "Танкер-Сервис" (стр. 9 акта - т. 1 л.д. 74).
Также, в ходе проверки установлено, что в период нахождения под таможенной процедурой "переработка на таможенной территории", Обществом с ограниченной ответственностью "Судоремонтное предприятие "Хазар Ремо Шиппе" на буксире "Regul" выполнялись ремонтные работы, которые не были указаны в пункте 11 "Краткое описание производственного процесса" разрешения на переработку, а именно: ремонт дымоходных труб МО главных и вспомогательных двигателей на МБ "Regul", согласно договору от 15 декабря 2016 года N 20/12/2016; ремонт механизмов МБ и электродвигателя, согласно договору от 15 декабря 2016 года N 19/12/2016 (стр. 8 акта проверки - т. 1 л.д. 73), чем нарушены положения статьи 244 Таможенного кодекса Таможенного союза, статьи 248 Федерального закона "О таможенном регулировании в Российской Федерации".
По результатам камеральной таможенной проверки таможенным органом было принято решение N 10311000/210/220518/Т000005/001 от 22.05.2018, которым 21.02.2017 признано наступившим сроком уплаты таможенных пошлин и налогов, условно рассчитанных по ЭТД N 10311020/210217/0000533, в связи с передачей иностранного товара буксир "Regul", номер ИМО 8112811, до завершения действия таможенной процедуры "переработка на таможенной территории" лицами, не указанными в документе об условиях переработки на таможенной территории (разрешение на переработку товаров на таможенной территории от 21.02.2017 N 10311000/210217/51/2) (т. 1 л.д. 57-65).
Не согласившись с принятым таможенным органом решением, ООО "Вимар Оффшор" обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что оспариваемое по делу решение соответствует закону и не нарушает права заявителя в его экономической сфере деятельности. В связи с чем, данное решение Таможенного органа не подлежит признанию незаконным и отмене.
Суд апелляционной инстанции не находит оснований для переоценки выводов суда первой инстанции.
Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, частям 2 и 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов и их должностных лиц необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствия оспариваемого ненормативного правового акта, решений и действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии со ст. 4 Таможенного Кодекса Таможенного Союза иностранные товары - это товары, не являющиеся товарами Таможенного союза, а также товары, которые приобрели статус иностранных товаров в соответствии с ТК ТС.
Согласно п. 1 ст. 239 ТК ТС переработка на таможенной территории -таможенная процедура, при которой иностранные товары используются для совершения операций по переработке на таможенной территории Таможенного союза в установленные сроки с полным условным освобождением от уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов и без применения мер нетарифного регулирования с последующим вывозом продуктов переработки за пределы таможенной территории Таможенного союза.
Статьей 240 ТК ТС предусмотрено, что помещение товаров под таможенную процедуру переработки на таможенной территории допускается при условии предоставления документа об условиях переработки товаров на таможенной территории, выданного уполномоченным органом государства - члена Таможенного союза и содержащие сведения, определенные ст. 244 ТК ТС.
В соответствии со ст. 244 ТК ТС документ об условиях переработки товаров на таможенной территории, выдаваемый уполномоченным органом государства - члена Таможенного союза, может получить любое лицо государства - члена Таможенного союза, на территории которого выдается этот документ, в том числе не совершающее непосредственно операции по переработке товаров. Выпуск иностранных товаров в соответствии с таможенной процедурой переработки на таможенной территории осуществляется таможенным органом государства - члена Таможенного союза, уполномоченным органом которого выдан документ об условиях переработки товаров на таможенной территории.
В соответствии с п. 1 ст. 248 Федерального закона "О таможенном регулировании в Российской Федерации" от 27.11.2010 N 311-ФЗ (далее - Федеральный закон N 311-ФЗ), документом об условиях переработки товаров на таможенной территории является разрешение на переработку товаров на таможенной территории.
Согласно п. 7 ст. 248 Федерального закона N 311-ФЗ лицо, принявшее разрешение на переработку товаров на таможенной территории, пользуется правами и несет обязанности по применению таможенной процедуры переработки на таможенной территории, которые установлены таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, со дня принятия таможенным органом решения о передаче разрешения.
В силу положений ст. 249 Федерального закона N 311-ФЗ, разрешение на переработку товаров на таможенной территории может получить любое российское лицо, в том числе не осуществляющее непосредственно операций по переработке товаров, которое на основании ст. 186 ТК ТС может быть декларантом в отношении товаров, указанных в разрешении на переработку товаров" на таможенной территории (ч. 1). Для получения разрешения на переработку товаров на таможенной территории заинтересованное лицо обращается с письменным заявлением в таможенный орган. В заявлении указываются, в том числе, следующие сведения: 1) о заявителе; 2) о лице (лицах), непосредственно совершающем (совершающих) операции по переработке товаров (ч. 3). Если целью помещения товаров под таможенную процедуру переработки на таможенной территории является их ремонт, то в качестве заявления на переработку товаров на таможенной территории декларант вправе использовать таможенную декларацию на ввозимые иностранные товары (ч. 6).
Такое разрешение должно содержать информацию об организациях, фактически осуществляющих переработку товара в соответствии с Приказом ФТС России от 14.03.2011 N 532 "Об утверждении Порядка осуществления таможенными органами действий, связанных с выдачей разрешения на переработку товаров на таможенной территории, а также порядка отзыва и порядка аннулирования разрешения на переработку товаров на таможенной территории".
Таким образом, лицо, получившее разрешение на переработку товаров на таможенной территории вправе передать его с письменного разрешения таможенного органа любому другому российскому лицу при условии, что это лицо берет на себя обязательства по дальнейшему соблюдению требований и условий применения таможенной процедуры переработки на таможенной территории, установленных таможенным законодательством Таможенного союза и Российской Федерации о таможенном деле.
В соответствии с п. 5 ст. 188 ТК ТС декларант обязан соблюдать требования и условия использования товаров в соответствующей таможенной процедуре.
На основании ст. 189 ТК ТС - декларант несет ответственность в соответствии с законодательством государств - членов Таможенного союза за неисполнение обязанностей, предусмотренных статьей 188 ТК ТС, а также за заявление недостоверных сведений, указанных в таможенной декларации, в том числе при принятии таможенными органами решения о выпуске товаров с использованием системы управления рисками.
При ввозе на таможенную территорию Таможенного союза товары находятся под таможенным контролем с момента пересечения таможенной границы (ст. 96 ТК ТС).
Судом первой инстанции правомерно отмечено, что буксир "Regul", находясь под таможенной процедурой "переработка на таможенной территории", являлся иностранным товаром до помещения его под таможенную процедуру "выпуск для внутреннего потребления" и соответственно под таможенным контролем. Ввиду изложенного, заявитель был обязан предоставить в таможенный орган наименования всех лиц, которые намеревались осуществлять операции по переработке товара и место проведения таких операций.
Вместе с тем, в период нахождения под таможенной процедурой "переработка на таможенной территории" на буксире выполнялись ремонтные работы не указанные в разрешении и лицами, не имеющими разрешение на их выполнение.
Указанные обстоятельства установлены вступившим в законную силу решением Астраханского областного суда от 14.06.2019 по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьей 16.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Общества с ограниченной ответственностью "Вимар Оффшор" (т. 4 л.д. 156-162).
При этом, из данного решения суда общей юрисдикции следует, что суд не принял доводы Общества о том, что при определении вида ремонта, Таможенным органом технические экспертизы не проводились, не представлено доказательств того, что при проведении работ судно выводилось из эксплуатации, работы проведены совместно с экипажем судна.
Кроме того, в названном судебном акте отражено, что указание в жалобе на то, что проведенные работы являются техническим обслуживанием, а не ремонтом, не влияет на правильность выводов суда, поскольку основано на неправильном толковании норм таможенного законодательства.
Данным судебным актом суда общей юрисдикции установлено, что у Общества с ограниченной ответственностью "Вимар Оффшор" имелась возможность завершить таможенную процедуру "переработки товаров на таможенной территории" по условиям разрешения от 21 февраля 2017 года N 10311000/210217/51/2, связанным с установленными видами ремонтных работ и перечнем организаций-переработчиков, привлеченных для их проведения. Между тем, условия разрешения Обществом не выполнены.
В соответствии с абзацем 2 пункта 16.2 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" оценка, данная судом общей юрисдикции, обстоятельствам, которые установлены в рассмотренном им деле, принимается во внимание арбитражным судом.
В соответствии с ч. 3 ст. 69 АПК РФ вступившее в законную силу решение суда общей юрисдикции по ранее рассмотренному гражданскому делу обязательно для арбитражного суда, рассматривающего дело по вопросам об обстоятельствах, установленных решением суда общей юрисдикции и имеющих отношение к лицам, участвующим в деле.
Вместе с тем арбитражный суд не связан выводами других судов о правовой квалификации рассматриваемых отношений и толковании правовых норм. В связи с этим, правовая оценка судом общей юрисдикции действий лица и примененного им положения закона, на которой основан вывод об отсутствии состава административного правонарушения, не может рассматриваться в качестве обстоятельства, имеющего преюдициальное значение для арбитражного суда, рассматривающего другое дело (Определение Конституционного Суда РФ от 06.11.2014 N 2528-О, постановления Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 15.06.2004 N 2045/04, от 03.04.2007 N 13988/06, от 17.07.2007 N 11974/06).
В постановлении Верховного Суда Российской Федерации от 21.07.2015 N 310-АД15-7716, отражен правовой подход, что ч. 3 ст. 69 АПК РФ не предусматривает, что постановление мирового судьи, вынесенное по делу об административном правонарушении, имеет преюдициальное значение для арбитражного суда, рассматривающего дело.
Преюдиция распространяется на содержащуюся в судебном акте, вступившем в законную силу, констатацию тех или иных обстоятельств, которые входили в предмет доказывания по ранее рассмотренному делу. Таким образом, по смыслу статьи 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации преюдициальное значение приобретают лишь фактические обстоятельства, установление которых судом по другому делу основано на оценке спорных правоотношений в определенном объеме.
Согласно правовой позиции, выраженной в определении Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N ВАС-11019/11 по делу N А12-18928/2010, свойством преюдиции обладают обстоятельства, составляющие фактическую основу ранее вынесенного по другому делу и вступившего в законную силу решения, когда эти обстоятельства имеют юридическое значение для разрешения спора, возникшего позднее.
Решением Астраханского областного суда от 14.06.2019 постановление судьи Советского районного суда г. Астрахани от 30 апреля 2019 года изменено только в части размера административного штрафа, наложенного на Общество, в остальной части постановление судьи Советского районного суда г. Астрахани от 30 апреля 2019 года оставлено без изменения.
Таким образом, установленные в ходе проверки обстоятельства и факты были предметом рассмотрения в суде общей юрисдикции в рамках дела 5-908/19 (N 7-136/2019).
Принимая во внимание то, что обстоятельства и факты, выявленные в ходе проверки были предметом рассмотрения в суде общей юрисдикции и им дана надлежащая оценка, установленные в решении Астраханского областного суда от 14.06.2019 обстоятельства не подлежат доказыванию вновь при рассмотрении дела в арбитражном суде в силу части 3 статьи 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Апелляционная коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что в силу части 3 статьи 69 Арбитражного процессуального кодекса РФ вышеуказанное решение Астраханского областного суда от 14.06.2019 по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьей 16.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Общества с ограниченной ответственностью "Вимар Оффшор", имеет преюдициальное значение для настоящего дела.
В соответствии со ст. 250 ТК ТС обязанность по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, помещаемых под таможенную процедуру переработки на таможенной территории, возникает у декларанта с момента регистрации таможенным органом таможенной декларации.
Сроком уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов при передаче иностранных товаров лицу, не являющемуся лицом, которому выдан документ об условиях переработки на таможенной территории, и (или) лицом, которое непосредственно осуществляет операции по переработке без разрешения таможенных органов, считается день передачи товаров, а если этот день не установлен, - день регистрации таможенным органом таможенной декларации, поданной для помещения товаров под таможенную процедуру переработки на таможенной территории.
Ввозные таможенные пошлины, налоги подлежат уплате в размерах, соответствующих суммам ввозных таможенных пошлин, налогов, которые подлежали бы уплате при помещении товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, без учета льгот по уплате таможенных пошлин, налогов, исчисленным на день регистрации таможенным органом таможенной декларации, поданной для помещения товаров под таможенную процедуру переработки на таможенной территории.
Таким образом, судами двух инстанций установлено, что иностранный товар буксир "Regul", помещенный Обществом по ЭТД N 10311020/210217/0000533 под таможенную процедуру "переработка товаров на таможенной территории", был передан до завершения действия таможенной процедуры "переработка на таможенной территории" иным лицам, которые непосредственно осуществляли операции по переработке без разрешения таможенного органа и не указанным в документе об условиях переработки на таможенной территории.
Судом первой инстанции правомерно отмечено, что из имеющихся материалов невозможно установить день передачи товара - буксира "Regul".
На основании вышеизложенного, в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 ст. 250 ТК ТС, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что сроком уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов считается день регистрации Таможенным органом ЭТД N 10311020/210217/0000533, поданной Обществом для помещения буксира под таможенную процедуру переработки на таможенной территории - 21.02.2017.
Кроме того, судом первой инстанции правомерно отмечено, что указанным решением таможенного органа с заявителя по делу не взыскиваются суммы платежей, в мотивировочной части обжалуемого решения таможенного органа имеется ссылка лишь на предварительный расчет сумм таможенной пошлины и НДС, подлежащих уплате в связи с принятием данного решения.
Доводы заявителя апелляционной жалобы о том, что Общество действуя добросовестно и разумно предприняло все зависящие от него меры для внесения изменений в разрешение на переработку товаров, однако, таможенным органом было отказано во внесении изменений в пункты 13, 14 разрешения на переработку товара, суд апелляционной инстанции считает необоснованными, поскольку заявителем в материалы дела не представлено доказательств, свидетельствующих о том, что до истечения срока таможенной процедуры "переработка на таможенной территории" от Общества в таможенный орган поступало заявление о включении ООО ПКФ "Моряна", ООО ПКП "Танкер-Сервис", ООО "Информационные решения", ООО МФ "Тефида" проводивших ремонтные работы на буксире "Regul" в п. 13 разрешения.
Иные доводы общества с ограниченной ответственностью "Вимар Оффшор" не могут служить основаниями для отмены принятого решения, поскольку не свидетельствуют о нарушении судом норм права, не опровергают правильность выводов суда первой инстанции, а по существу сводятся к несогласию с оценкой доказательств и установленных обстоятельств по делу.
Также судом первой инстанции рассмотрен вопрос об отмене обеспечительных мер, принятых определением от 27.06.2018 по настоящему делу.
В связи с отказом заявителю в удовлетворении заявленного требования, на основании ч. 5 ст. 96 АПК РФ после вступления решения арбитражного суда в законную силу подлежат отмене обеспечительные меры, принятые определением арбитражного суда по данному делу от 27.06.2018, выраженные в запрете Астраханской таможне осуществлять действия по взысканию таможенных платежей по решению N 10311000/210/220515/Т000005/001 от 22.05.2018, в рамках главы 18 Федерального закона "О таможенном регулировании в РФ" N 311-ФЗ (т. 1 л.д. 1 - 5).
Апелляционная коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что оспариваемое по делу решение соответствует закону и не нарушает права заявителя в его экономической сфере деятельности. В связи с чем, данное решение таможенного органа не подлежит признанию незаконным и отмене.
При таких обстоятельствах, правовых оснований для удовлетворения апелляционной жалобы Общества с ограниченной ответственностью "Вимар Оффшор" не имеется.
При подаче апелляционной жалобы по настоящему делу заявителем платежным поручением от 13.03.2020 N 1152 уплачена государственная пошлина в размере 3 000 рублей.
Учитывая, что при обжаловании судебных актов по делам о признании ненормативного правового акта недействительным и о признании решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными, размер государственной пошлины для организаций составляет 1500 рублей, излишне уплаченная государственная пошлина в размере 1500 рублей подлежит возврату.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Астраханской области от 03 февраля 2020 года по делу N А06-5898/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить Обществу с ограниченной ответственностью "Вимар Оффшор" из федерального бюджета государственную пошлину в сумме 1 500 руб., излишне уплаченную платежным поручением от 13.03.2020 N 1152. Выдать справку на возврат госпошлины.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объёме через арбитражный суд первой инстанции, принявший решение, в порядке, предусмотренном статьями 275-276 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
В.В. Землянникова |
Судьи |
Е.В. Пузина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А06-5898/2018
Истец: ООО "Вимар Оффшор"
Ответчик: Астраханская таможня
Хронология рассмотрения дела:
04.06.2020 Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда N 12АП-3156/20
03.02.2020 Решение Арбитражного суда Астраханской области N А06-5898/18
24.10.2019 Определение Арбитражного суда Астраханской области N А06-5898/18
25.09.2018 Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда N 12АП-10213/18
12.07.2018 Определение Арбитражного суда Астраханской области N А06-5898/18
27.06.2018 Определение Арбитражного суда Астраханской области N А06-5898/18