г. Саратов |
|
08 июня 2020 г. |
Дело N А12-45334/2019 |
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Пузиной Е.В., рассмотрев, без вызова сторон, апелляционную жалобу
общества с ограниченной ответственностью "Ваш Ломбард" (404110, Волгоградская область, г. Волжский, пр. им. Ленина, д. 50, ИНН 3435090140, ОГРН 1073435008228)
на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 05 марта 2020 года по делу N А12-45334/2019, рассмотренному в порядке упрощённого производства,
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Ваш Ломбард" (404110, Волгоградская область, г. Волжский, пр. им. Ленина, д. 50, ИНН 3435090140, ОГРН 1073435008228)
к Центральному банку Российской Федерации в лице Отделения по Волгоградской области Южного главного управления Центрального банка Российской Федерации (107016, г. Москва, ул. Неглинная, д.12, ИНН 7702235133, ОГРН 1037700013020)
об оспаривании постановления по делу об административном правонарушении,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Ваш Ломбард" (далее - ООО "Ваш Ломбард", Общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Волгоградской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Центрального банкаРоссийской Федерации в лице Отделения по Волгоградской области Южного главного управления Центрального банка Российской Федерации (далее Банк России) по делу об административном правонарушении N ТУ-18- ЮЛ-19-24349/3120-1 от 14 ноября 2019 года; о признании правонарушения малозначительным и освобождении общество с ограниченной ответственностью "Ваш Ломбард" от административной ответственностью, ограничившись устным замечанием.
Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 05 марта 2020 в удовлетворении заявленных требований отказано.
ООО "Ваш Ломбард", не согласилось с принятым решением суда и обратилось в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции, признать совершенное правонарушение малозначительным по ст. 2.9 КоАП РФ и освободить Общество от административной ответственности, ограничившись устным замечанием.
Апелляционная жалоба мотивирована тем, что в рассматриваемом случае имеются основания для применения положений ст. 2.9 КоАП РФ.
Согласно части 1 статьи 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощённого производства, рассматриваются в суде апелляционной инстанции судьёй единолично без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам.
Определение о принятии апелляционной жалобы к производству размещено на официальном сайте Двенадцатого арбитражного апелляционного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", что подтверждено отчётом о публикации судебных актов на сайте.
Банк России представлен отзыв на апелляционную жалобу, просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Исследовав материалы дела, арбитражный суд апелляционной инстанции пришёл к выводу, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
Предметом оспаривания является постановление Отделения по Волгоградской области Южного главного управления Банка России N ТУ-18- ЮЛ-19-24349/3120-1 от 14 ноября 2019 года о привлечении общества к административной ответственности по статье 19.7.3 КоАП РФ и назначении наказания в виде предупреждения.
Основанием для вынесения оспариваемого постановления послужило непредставление в полном объеме документов на запрос Банка России от 19.09.219 N С59-8-18/43195, направленный в адрес Общества в связи с поступлением в Управление Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Уральском Федеральном округе (далее Управление Службы) обращения А.Н. Шубарина вх. N ОТ5-9331 от 10.09.2019.
По результатам рассмотрения документов поступивших на запрос, Банк России пришел к выводу о неисполнении ООО "Ваш Ломбард" пункта 12 запроса.
По факту выявленного нарушения должностным лицом Отделения по Волгоградской области Южного главного управления Центрального банка Российской Федерации в отношении ООО " Ваш Ломбард", при участии директора Знайченко С.Ю., составлен протокол N ТУ-18- ЮЛ-19-24349/1020-1 от 29 октября 2019 года об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7.3 КоАП РФ.
Постановлением Отделения по Волгоградской области Южного главного управления Центрального Банка России от 14.11.2019 N ТУ-18-ЮЛ-19-24349/3123-1 Общество признано виновным в совершении правонарушения, предусмотренного статей 19.7.3.КоАП, с назначением административного наказания в виде предупреждения.
Постановление вынесено при участии представителя Общества по доверенности N 290 от 01.10.2019 Ефимовой Е.В.
ООО " Ваш Ломбард" 14.11.2019 выдано представление N ТУ -18 -ЮЛ-19-24349/3130-1 об устранении допущенных нарушений.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из того, что факт административного правонарушения и вина общества в его совершении установлены и подтверждены материалами дела, оснований для признания правонарушения малозначительным не имеется, процессуальных нарушений при привлечении к административной ответственности не выявлено,
Апелляционный суд считает выводы суда первой инстанции правомерными в силу следующего.
Статьей 19.7.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за непредставление или нарушение порядка либо сроков представления в Банк России отчетов, уведомлений и иной информации, предусмотренной законодательством и (или) необходимой для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление информации не в полном объеме и (или) недостоверной информации, за исключением случаев, если в соответствии со страховым законодательством, законодательством Российской Федерации о кредитной кооперации, о микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях и о ломбардах Банком России дается предписание об устранении нарушения страхового законодательства, законодательства Российской Федерации о кредитной кооперации, о микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях и о ломбардах, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния.
Объектом указанного правонарушения являются общественные отношения, складывающиеся в сфере осуществления Банком России предусмотренной законом деятельности, в том числе права на предъявление требования о предоставлении информации, необходимой для реализации возложенных на него функций.
Объективная сторона заключается в нарушении названного права, что может быть выражено, в частности, в представлении запрошенной информации с нарушением установленного срока.
В соответствии со статьями 76.1, 76.5 Федерального закона от 10.07.2002 N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" (далее - Федеральный закон N 86-ФЗ) Банк России является органом, осуществляющим регулирование, контроль и надзор в сфере финансовых рынков за некредитными финансовыми организациями (далее - НФО), в том числе за ломбардами, и (или) сфере их деятельности в соответствии с федеральными законами. Банк России проводит проверки деятельности некредитных финансовых организаций, направляет некредитным финансовым организациям обязательные для исполнения предписания, а также применяет к некредитным финансовым организациям предусмотренные федеральными законами иные меры.
В соответствии с частью 8 статьи 2 Федерального закона N 196-ФЗ от 19.07.2007 "О ломбардах" (далее - Закон N 196-ФЗ) ломбард обязан выполнять предписания и запросы Банка России и представлять в Банк России документы, содержащие отчет о своей деятельности и об органах управления ломбарда в порядке, установленном Банком России, а также обеспечить возможность предоставления в Банк России электронных документов и возможность получения от Банка России электронных документов в порядке, установленном Банком России.
Из материалов дела следует, что в связи с поступлением в Управление Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг в Уральском федеральном округе (далее - Управление Службы) обращения А.Н. Шубарина от 10.09.2019 в адрес ООО "Ваш Ломбард" направлен запрос о предоставлении документов от 19.09.2019 N С59-8-18/43195 со сроком исполнения 7 рабочих дней с даты получения запроса.
В соответствии с запросом Обществу в течение 7 (семи) рабочих дней необходимо было представить следующие сведения и документы:
1. Копии договоров займа, заключенных между Обществом и Заемщиком (со всеми приложениями, дополнениями и иными неотъемлемыми частями), предметом залога которого являлся автомобиль KIA RIO, регистрационный знак Е975КМ134, идентификационный номер (V1N) Z94C241BBJR062475, цвет бежевый, 2018 года выпуска (далее - Договоры).
2. Копии залоговых билетов, выданных Обществом Заемщику по Договорам, в том числе залоговый билет серии ВВВ N 001214.
3. Подробные пояснения о распределении каждого поступившего платежа по каждому Договору, с указанием отдельно: даты поступления платежа, даты списания (распределения) Обществом платежа, сумм, списанных в счет погашения задолженности по основному долгу; сумм, списанных в счет погашения задолженности по процентам за пользование займом, сумм, списанных в счет погашения задолженности по неустойке, иных сумм, по каждому Договору в форме таблицы, прилагаемой к настоящему запросу (Приложение N 1), с приложением подтверждающих документов.
В случае если платежи во исполнение Договоров займа не поступали, представить сведения об имеющейся на дату исполнения настоящего запроса задолженности, ее расчет (суммы основного долга, начисленных процентов за пользование займом, суммы неустойки (штрафов и пеней, иных сумм)) по каждому Договору в форме таблицы, прилагаемой к настоящему запросу (Приложение N 1).
Таблицу, представленную в приложении к Запросу (Приложение N 1), необходимо заполнить за каждый день пользования займом.
4. Копии всех платежных документов (расходные, приходные кассовые ордера и пр.), подтверждающих выдачу займа, совершенные платежи.
5. Копии всех имеющихся в распоряжении Общества материалов переписки с Заемщиком (письма, запросы, претензии и т.д., поступившие Обществу от Заемщика, и ответы Общества на них) с приложением документов, подтверждающих дату их получения Обществом, а также отправку (включая дату) ответов Общества, в том числе, но не ограничиваясь:
5.1. Сведения о получении заявления Заемщика от 10.07.2019 с приложением заявления, документов, приложенных к заявлению, и документов, подтверждающих дату получения.
5.2. Результаты рассмотрения заявления, указанного в п. 5.1. настоящего запроса, с приложением подтверждающих документов, в том числе в части отправки ответа Заемщику.
5.3. Сведения о получении заявления Заемщика от 30.07.2019 с приложением заявления, документов, приложенных к заявлению, и документов, подтверждающих дату получения.
5.4. Результаты рассмотрения заявления, указанного в п. 5.3. настоящего запроса, с приложением подтверждающих документов, в том числе в части отправки ответа Заемщику.
5.5. Сведения о получении заявлений Заемщика от 12.08.2019 с приложением заявлений, документов, приложенных к заявлениям, и документов, подтверждающих дату получения.
5.6. Результаты рассмотрения заявлений, указанных в п. 5.5. настоящего запроса, с приложением подтверждающих документов, в том числе в части отправки ответа Заемщику.
6. Письменные пояснения по вопросу порядка оценки заложенного Заемщиком имущества, согласования размера оценки с Заемщиком.
7.Копии документов, подтверждающих исполнение Обществом требований, установленных в ч. 1 ст. 6 Закона N 196-ФЗ, при заключении договоров займа с Заемщиком, а именно копии документов, подтверждающих страхование в пользу Заемщика риска утраты и повреждения вещи, принятой в залог, на сумму, равную сумме ее оценки на протяжении всего периода нахождения в ломбарде вещей, переданных Заемщиком, по заключенному договору займа.
8.Письменные пояснения по поводу отказа в возврате Заемщику заложенного имущества.
9.Письменные пояснения по вопросу реализации имущества, переданного Заемщиком в Общество.
10.Копию уведомления о реализации имущества, направленного (врученного) Заемщику.
11.Письменные пояснения по вопросу соблюдения Обществом права Заемщика, предусмотренного ч. 4 ст. 12 Закона N 196-ФЗ, а именно права заемщика в любое время до продажи невостребованной вещи прекратить обращение взыскания на нее, исполнив свои обязательства перед ломбардом.
12.Подробные письменные пояснения по соблюдению порядка реализации имущества, переданного Обществу Заемщиком, в том числе в части сроков и источника публикации уведомления о проведении торгов, порядка и условий непосредственного проведения торгов, с приложением подтверждающих документов.
13.Копии договора купли-продажи, иных документов, подтверждающих факт реализации и передачи имущества, переданного Заемщиком Обществу.
14.Сведения обо всех гражданских делах, рассматриваемых (рассмотренных) какими-либо судебными органами в рамках правоотношений, возникших между Обществом и Заемщиком, а также копии всех имеющихся в распоряжении документов по таким спорам, в том числе: искового заявления, решений суда и прочих процессуальных документов (при наличии).
Также в запросе сообщалось, что в случае непредставления документов, указанных в запросе, необходимо предоставить объяснение причин непредставления с приложением подтверждающих документов.
Указанием Банка России от 03.11.2017 N 4600-У установлен порядок "О порядке взаимодействия Банка России с кредитными организациями, некредитными финансовыми организациями и другими участниками информационного обмена при использовании ими информационных ресурсов Банка России, в том числе личного кабинета".
В соответствии с пунктом 1.1 Указания Банка России N 4600-У посредством использования информационных ресурсов, в том числе некредитные финансовые организации, должны направлять в Банк России отчетность, документы (информацию), сведения, в том числе запросы, должны осуществлять иные права и обязанности, установленные законодательством Российской Федерации, нормативными актами Банка России, а также должны получать от Банка России документы (информацию), сведения, в том числе запросы, требования (предписания) Банка России, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью юридического лица или физического лица (далее - УКЭП), в том числе зашифрованных с применением сертифицированных средств криптографической защиты информации (далее - электронный документ).
Согласно пункту 4.3 Указания Банка России N 4600-У электронный документ Банка России считается полученным по истечении 24 часов с момента размещения электронного документа в личном кабинете.
В случае если момент получения участником информационного обмена электронного документа Банка России выпадает на нерабочий день, то электронный документ Банка России считается полученным до 18 часов 00 минут по московскому времени первого рабочего дня, следующего за нерабочим днем.
Подтверждением получения участником информационного обмена электронного документа Банка России является запись о его размещении Банком России в личном кабинете, подписанная УКЭП Банка России, с возможностью ее получения.
Материалами дела установлено, что запрос был размещен в личном кабинете ООО "Ваш Ломбард" 19.09.2019 и считается полученным 20.09.2019. Факт получения запроса заявителем не оспаривается.
Таким образом, ООО "Ваш Ломбард" надлежало исполнить запрос и представить в Банк России документы и информацию, указанные в запросе, в срок не позднее 01.10.2019 (включительно).
По результатам контроля исполнения запроса Банком России установлено, что через личный кабинет участника информационного обмена от ООО "Ваш Ломбард" в Управление поступило письмо исх. N 475 от 30.09.2019 (вх. N 119734 от 30.09.2019) и представлены документы и информация.
При этом ООО "Ваш Ломбард" не исполнен пункт 12 запроса, предусматривающий представление подробных письменных пояснений по соблюдению порядка реализации имущества, переданного Обществу Заемщиком, в том числе в части сроков и источника публикации уведомления о проведении торгов, порядка и условий непосредственного проведения торгов, с приложением подтверждающих документов.
Таким образом, запрос Управления Службы от 19.09.2019 N С59-8- 18/43195 в
срок до 01.10.2019 (включительно) исполнен не был, документы и информация представлены ООО "Ваш Ломбард" не в полном объеме.
Согласно информации, представленной Управлением Службы, документы и пояснения, указанные в пункте 12 Запроса от 19.09.2019 N С59-8-18/43195, были представлены Обществом в Банк России 22.10.2019 письмом от 21.10.2019 исх. N 502 (вх. N 128993), при ответе на запрос Управления Службы от 09.10.2019 исх. N С59-8-18/46185.
Таким образом, на дату рассмотрения дела (14.11.2019), запрос Банка России от 19.09.2019 N С59-8-18/43195 ООО "Ваш Ломбард" исполнен.
Однако, Обществом не были приняты все зависящие от него меры по исполнению запроса в полном объеме в установленный срок.
Обстоятельства нарушения вышеприведенных требований законодательства установлены судом первой инстанции, подтверждаются представленными в материалы дела доказательствами и ООО "Ваш Ломбард" не оспариваются.
Доказательств, свидетельствующих о принятии обществом необходимых и достаточных мер по соблюдению требований законодательства в материалах дела не имеется, что свидетельствует о наличии вины общества во вмененном правонарушении применительно к части 2 статьи 2.1 КоАП РФ.
Оценив собранные по делу доказательства в их совокупности и взаимосвязи, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о наличии в действиях ООО "Ваш Ломбард" состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 19.7.3 КоАП РФ.
Суд первой инстанции пришел к выводу о невозможности применения в рассматриваемом случае положений статьи 2.9 КоАП РФ.
В пункте 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" разъяснено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
По смыслу статьи 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Поэтому административные органы обязаны установить не только формальное сходство содеянного с признаками того или иного административного правонарушения, но и решить вопрос о социальной опасности деяния.
Вышеуказанная норма не содержит оговорок о ее неприменении к каким-либо составам правонарушений, предусмотренных КоАП РФ.
При этом необходимо учитывать, что предусмотренный статьей 2.9 КоАП РФ механизм освобождения лица, совершившего административное правонарушение, от административной ответственности не подлежит безосновательному применению.
Состав административного правонарушения, указанный статьи 19.7.3 КоАП РФ, является формальным, то есть не предусматривает материально-правовых последствий содеянного, как обязательной составляющей объективной стороны правонарушения. Правонарушение считается оконченным независимо от наступления вредных последствий.
По смыслу статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.
Совершенное ООО "Ваш Ломбард" правонарушение посягает на установленный законом порядок государственного контроля за деятельностью ломбардов, который должен носить устойчивый характер в целях защиты интересов государства.
Существенная угроза охраняемым общественным отношениям в данной категории правонарушений заключается, в том числе, в пренебрежительном отношении к исполнению своих публично-правовых обязанностей в части соблюдения законодательства о деятельности ломбардов.
Суд апелляционной инстанции полагает, что в рассматриваемом случае освобождение лица от ответственности не оправдано, противоречило бы требованиям статей 1.2 и 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и способствовало бы распространению в обществе правового нигилизма.
Указанные заявителем апелляционной жалобы обстоятельства сами по себе не являются основаниями для признания совершенного правонарушения малозначительным и освобождения от административной ответственности.
Заявляя о малозначительности нарушения, общество не привело достаточных доказательств исключительности рассматриваемого случая и возможности освобождения его от административного наказания.
Устранение допущенного нарушения само по себе не является основанием для применения малозначительности и освобождения от ответственности
Таким образом, вывод суда первой инстанции о невозможности применения к возникшим правоотношениям положений статьи 2.9 КоАП РФ основан на внутреннем убеждении, соответствует материалам дела и закону не противоречит, оснований для его переоценки у суда апелляционной инстанции не имеется.
Административным органом, с учетом характера совершенного обществом правонарушения, степени его общественной опасности, с учетом конкретных обстоятельств дела, принимая во внимание нахождение заявителя в реестре субъектов малого предпринимательства, в соответствии с конституционными принципами соразмерности и справедливости при назначении наказания, сделан вывод о возможности в рассматриваемом случае с учетом положений части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ замены наказания на предупреждение
В силу ч. 5 ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
В соответствии с ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и отягчающие административную ответственность.
В соответствии со ст. 4.1.1 КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
Административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьями 13.15, 14.31 - 14.33, 19.3, 19.5, 19.5.1, 19.6, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33 настоящего Кодекса.
В соответствии со ст. 3.4 КоАП РФ предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме.
Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
Согласно сведениям из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства ООО "Ваш Ломбард" является микропредприятием.
Материалами дела установлено, что правонарушение совершено Обществом впервые, ранее ООО "Ваш Ломбард"к административной ответственности ст. 19.7.3 КоАП РФ не привлекалось, нарушение устранено.
В рассматриваемом случае административным органом установлена совокупность условий для замены штрафа на предупреждение.
Согласно разъяснениям Конституционного Суда РФ, содержащимся в постановлениях от 15.07.1999 N 11-П, от 11.03.1998 N 8-П и от 12.05.1998 N 14-П санкции штрафного характера должны отвечать требованиям справедливости и соразмерности.
Принцип соразмерности, выражающий требования справедливости, предполагает установление публично-правовой ответственности лишь за виновное деяние и ее дифференциацию в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, компенсационного характера применяемых санкций, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств.
Исходя из принципов дифференцированности, соразмерности, справедливости административного наказания, индивидуализации ответственности за совершенное правонарушение, принимая во внимание необходимость обеспечения достижения целей административного наказания, предусмотренных частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, административный орган обоснованно пришел к выводу о необходимости в рассматриваемом случае замены административного штрафа на предупреждение в порядке части 1 статьи 4.1.1 указанного Кодекса.
Административное наказание (его карательный характер) не может обременять правонарушителя в степени, явно противоречащей принципам и целям законодательства об административных правонарушениях.
Судебная коллегия, проанализировав предоставленные в материалы дела письменные доказательства, приходит к выводу о том, что доводы, изложенные в апелляционной жалобе, по существу направлены на переоценку фактических обстоятельств и представленных доказательств, правильно установленных и оцененных судом, опровергаются материалами дела и не отвечают требованиям действующего законодательства.
На основании вышеизложенного, судебная коллегия считает, что при рассмотрении заявления по существу суд первой инстанции полно и всесторонне определил круг юридических фактов, подлежащих исследованию и доказыванию, которым дал обоснованную юридическую оценку, и сделал правильный вывод о применении в данном случае конкретных норм материального и процессуального права, в связи с чем, у судебной коллегии нет оснований для изменения или отмены судебного акта.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 268-271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Волгоградской области от 05 марта 2020 года по делу N А12-45334/2019, рассмотренному в порядке упрощённого производства, оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объёме через арбитражный суд первой инстанции, принявший решение, в порядке, предусмотренном статьями 275-276 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
Е.В. Пузина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А12-45334/2019
Истец: ООО "ВАШ ЛОМБАРД"
Ответчик: ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ