г. Пермь |
|
10 июня 2020 г. |
Дело N |
Резолютивная часть постановления объявлена 03 июня 2020 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 10 июня 2020 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Семенова В.В.,
судей Дюкина В.Ю., Крымджановой Д.И.,
при ведении протокола судебного заседания секретарями судебного заседания Лоренц М.Х., Поповой О.С.,
при участии:
от истца - Щетинникова Е.Л., представитель по доверенности, удостоверение адвоката (до перерыва), Плешков И.А., директор, выписка из ЕГРЮЛ, паспорт,
от ответчика - Тищенко И.М., представитель по доверенности, служебное удостоверение, диплом,
лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 АПК РФ, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу ответчика, Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края,
на решение Арбитражного суда Пермского края
от 29 января 2020 года
по делу N А50П-486/2019
по иску общества с ограниченной ответственностью "Кудымкарский лесхоз им. Н.И. Кузнецова" (ОГРН 1095981000455, ИНН 5981003827)
к Министерству природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края (ОГРН 1065902004354, ИНН 5902293298)
о внесении изменений в договор аренды лесного участка,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Кудымкарский лесхоз им. Н.И. Кузнецова" (далее - истец, общество) обратилось в Арбитражный суд Пермского края с исковым заявлением к Министерству природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края (далее - ответчик, министерство), в котором просило внести изменения в договор аренды лесного участка N 416 от 12.11.2009, заключенного по результатам аукциона, в связи с существенными изменениями количественных и качественных характеристик лесного участка в новой редакции:
1. Изложить пункт 7 договора в следующей редакции:
"Арендная плата по настоящему договору, рассчитанная исходя из ежегодного объема заготовки древесины при сплошной рубке спелых и перестойных лесных насаждений, составляет 860 684 рубля в год. Арендная плата при иных видах рубок, исчисляется по минимальным ставкам оплаты за единицу объема в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 22.05.2007 N 310 и составляет 16 384 рубля в год".
Исковые требования обоснованы ссылками на пункт 3 статьи 74.1 Лесного кодекса Российской Федерации (ЛК РФ).
При рассмотрении дела судом первой инстанции требования общества были уточнены в порядке статьи 49 АПК РФ, истец просил внести изменения в расчет арендной платы на 2019 год по договору ООО "Кудымкарский лесхоз им. Н.И. Кузнецова от 12.11.2009 N 416 за пользование лесным участком для заготовки древесины в ГКУ "Кудымкарское лесничество", изложить пункт 7 расчета на 2019 год в следующей редакции: "Размер арендной платы по сплошным рубкам в спелых и перестойных насаждениях - 2065,637 тыс. руб., в том числе по хвойному хозяйству 1506,187 тыс. руб., по лиственному хозяйству - 559,450 тыс. руб."; изложить пункт 20 расчета на 2019 год в следующей редакции: размер арендной платы за пользование лесным участком - 2081,666 тыс. руб., в том числе по хвойному хозяйству 1519,993 тыс. руб., по лиственному хозяйству - 561,673 тыс. руб., просил также признать недействительным расчет арендной платы на 2019 год.
Решением Арбитражного суда Пермского края от 29 января 2020 года иск удовлетворен частично. Суд решил:
"Исковые требования общества с ограниченной ответственностью "Кудымкарский лесхоз им. Н. И. Кузнецова" удовлетворить частично.
Признать незаконным расчет размера арендной платы на 2019 год по договору ООО "Кудымкарский лесхоз им. Н.И. Кузнецова" от 12.11.2009 года N 416 за пользование лесным участком для заготовки древесины в ГКУ "Кудымкарское лесничество" от 23.02.2019 года.
Обязать Министерство природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края устранить допущенные нарушения прав и законных интересов общества с ограниченной ответственностью "Кудымкарский лесхоз им. Н. И. Кузнецова".
Не согласившись с вынесенным судебным актом, министерство обжаловало решение суда первой инстанции в апелляционном порядке, в жалобе просит отменить решение Арбитражного суда Пермского края от 29.01.2020 по делу N А50П-486/2019, в удовлетворении требований ООО "Кудымкарский лесхоз им. Н.И. Кузнецова" отказать в полном объеме. В обоснование доводов апелляционной жалобы ответчик указывает, что проектная документация, подтверждающая изменение количественных и качественных характеристик разработана самим арендатором и представлена для утверждения в министерство; разработанная арендатором и утвержденная приказом министерства от 19.10.2017 N СЭД-30-01-02-1591 проектная документация содержала расчет арендной платы, произведенный согласно представленным ранее министерством пояснениям; что указанная проектная документация, содержащая спорный расчет арендной платы, послужила основанием для обращения арендатора с исковым заявлением в арбитражный суд с иском о внесении изменений в договор аренды лесного участка в соответствии со статьей 74.1 Лесного кодекса Российской Федерации, который удовлетворен судом в рамках дела N А50П-900/2017; что расчет размера арендной платы произведен без коэффициента 1,05, корректирующего ликвидный запас древесины; что решением Арбитражного суда Пермского края от 11.12.2017 по делу N А50П-900/2017 внесены изменения в договор аренды в связи с изменением количественных и качественных характеристик лесного участка, размер арендной платы был изменен пропорционально изменению объемов использования леса, что соответствует пункту 7.1 договора и согласуется с выводами Верховного Суда РФ, отраженными в определении от 28.09.2018 N 303-ЭС18-14414; что в соответствии с частями 2, 3 статьи 74.1 Лесного кодекса Российской Федерации договор аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключенный по результатам торгов, может быть изменен по решению суда в случае существенного изменения количественных и качественных характеристик такого лесного участка, которое в настоящем случае отсутствует, и соответственно признание незаконным расчета арендной платы на 2019 год противоречит вступившему в законную силу решению Арбитражного суда Пермского края от 11.12.2017 по делу N А50П-900/2017. Министерство представило также дополнение к апелляционной жалобе, в котором указало на то, что истцом пропущен трехмесячный срок на оспаривание расчета в порядке главы 24 АПК РФ, что расчет не может быть оспорен в порядке главы 24 АПК РФ.
Общество представило отзыв на апелляционную жалобу, в котором просило решение Арбитражного суда Пермского края от 22 января 2020 года по делу N А50П-486/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В заседании суда апелляционной инстанции представитель ответчика доводы апелляционной жалобы поддержал, представители истца против удовлетворения апелляционной жалобы возражали.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (ранее и далее - АПК РФ).
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, между Агентством по природопользованию Пермского края (арендодатель) (арендодатель) и обществом (арендатор) заключен договор аренды лесного участка от 12.11.2009 N 416 (далее - договор, договор аренды, договор аренды лесного участка), по условиям которого арендодатель, действующий в соответствии со статьями 36, 72 и 74 Лесного кодекса Российской Федерации, на основании протокола о результатах аукциона от 28.10.2009 N 2 обязуется предоставить, а арендатор обязуется принять во временное пользование лесной участок, находящийся в государственной собственности, определенный в пункте 2 настоящего договора.
Согласно пункту 2 договора, лесной участок площадью 7227 га, предоставляемый в аренду по настоящему договору, имеет категорию земель: земли лесного фонда, номер учетной записи 884-2009-11 в государственном лесном реестре Пермского края, кадастровый номер: нет, местоположение: Пермский край, Кудымкарский муниципальный район, ГКУ "Кудымкарское лесничество", Верх-Юсьвинское участковое лесничество, кварталы 119-121, 134-139, 164-166, 168, 169, 170, 171-177, 179, 180-183, 187, 188, Кудымкарское сельское участковое лесничество (колхоз "Заря"), кварталы 8-11.
Схема расположения, границы и характеристика лесного участка приводятся в приложениях N 1 и 2 к настоящему договору (пункт 3 договора).
В соответствии с пунктом 4 договора арендатору передается лесной участок для заготовки древесины.
Арендная плата по договору установлена пунктом 7 договора.
Пунктом 8 договора установлено, что арендатор вносит арендную плату согласно приложению N 3 и представляет в течение 1 месяца арендодателю документы, подтверждающие произведенную оплату.
Срок действия договора аренды установлен в пункте 21 договора и составляет период с 12.11.2009 по 11.11.2037 включительно.
В соответствии с Указом губернатора Пермского края от 05.07.2011 N 53 "О внесении изменений в Указ губернатора Пермского края от 29.12.2007 N 121 "Об утверждении структуры исполнительных органов государственной власти Пермского края и состава Правительства Пермского края" Агентство по природопользованию Пермского края переименовано в Министерство лесного хозяйства Пермского края.
В соответствии с Указом губернатора Пермского края от 22.06.2012 N 41 "Об утверждении структуры исполнительных органов государственной власти Пермского края и состава Правительства Пермского края" Министерство природных ресурсов Пермского края и Министерство лесного хозяйства Пермского края преобразованы в Министерство природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края.
В результате проведения лесоустроительных работ произошли существенные изменения количественных и качественных характеристик лесного участка. В связи с этим между министерством и обществом подписано дополнительное соглашение N 4 от 16.01.2018.
Согласно пункту 2 договора (в редакции дополнительного соглашения N 4) арендатору передается лесной участок площадью 7226,93712 га, категории земель: земли лесного фонда; кадастровый номер: 81:06:0000000:1905/6 (является частью земельного (лесного) участка с кадастровым номером 81:06:0000000:1905); номер учетной записи в государственном лесном реестре: 1318-2010-09; местоположение: Пермский край, Кудымкарский муниципальный район, Кудымкарское лесничество, Верх-Юсьвинское участковое лесничество (Верх-Юсьвинское), кварталы (выделы) NN 119(1-14), 120(1-17), 121(1-14), 134(1-52), 135(1-12, ч.26, ч.27, 28-33), 136(1-19), 137(1-13), 138(1-23), 139(1-20), 164(1-8,ч.9, 10, ч.15, 16-17, ч.18, 19-23), 165(1-10, ч.11, 12-20), 166(1-10), 168(1-25), 169(1-57), 170(1-48), 171(1-3, ч.4, ч.5, ч.6, 7-12, ч.13, 14-22), 172(1-4, ч.5, ч.6,7-15), 173(1-24), 174(1-14), 175(1-17), 176(1-16), 177(1-28), 179(1-43), 180(1-,30), 181(ч.1, ч.2, 3-6, ч.7, ч.8, ч.9, ч.10, 11-18), 182(1-19), 183(1-19), 187(1-13), 188(1-9, ч.10, 11-13), Верх-Юсьвинское участковое лесничество (колхоз "Заря") кварталы (выделы) NN 8(1-41), 9(1-36), 10(1-32), 11 (1-29).
В соответствии с пунктом 7 договора (в редакции дополнительного соглашения N 4) арендная плата по настоящему договору, рассчитанная исходя из ежегодного объема заготовки древесины при сплошной рубке спелых и перестойных насаждений составляет 2 153 222 руб. в год. Арендная плата при иных видах рубок, предусмотренных проектом освоения лесов, исчисляется по минимальным ставкам платы за единицу объема в соответствии с Постановление Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 N 310.
На основании расчета размера арендной платы на 2019 год сумма арендной платы по договору аренды лесного участка составила 3 410 194 руб., в том числе: по сплошным рубкам в спелых и перестойных насаждениях - 3 393 810 руб., при уходе за лесом на лесном участке - 16 384 руб.
Считая, что расчет арендной платы на 2019 год в части суммы 3 393 810 руб. является неверным, истец обратился в арбитражный суд с настоящим иском.
Отказывая в удовлетворении требования о внесении изменений в расчет арендной платы на 2019 года, но признавая его недействительным, суд первой инстанции исходил из того, что в связи с существенными изменениями количественных и качественных характеристик лесного участка изменились средние обезличенные ставки платы по сплошным рубкам по товарной структуре, которым расчет на 2019 год не соответствует; что соответственно расчет на 2019 год не соответствует Лесному кодексу Российской Федерации, нарушает права и законные интересы истца и является незаконным; что требования о внесении изменений в расчет удовлетворению не подлежат, поскольку на день вынесения решения 2019 год закончился, обществом арендные платежи внесены в полном объеме; что обществом пропущен трехмесячный срок для оспаривания расчета, но указанный срок подлежит восстановлению.
Изучив материалы дела, рассмотрев доводы апелляционной жалобы ответчика, отзыва истца на нее, заслушав объяснения представителей сторон, исследовав имеющиеся в деле доказательства в порядке статьи 71 АПК РФ, арбитражный апелляционный суд приходит к следующим выводам.
Согласно статье 421 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством. Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (статья 422 Кодекса).
В силу пункта 1 статьи 422 ГК РФ договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иным правовым актам (императивным нормам), действующим в момент его заключения.
Согласно части 2 статьи 3 Лесного кодекса Российской Федерации (далее - ЛК РФ) имущественные отношения, связанные с оборотом лесных участков и лесных насаждений, регулируются гражданским законодательством, а также Земельным кодексом Российской Федерации, если иное не установлено данным Кодексом, другими федеральными законами.
К договору аренды лесного участка применяются положения об аренде, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и Земельным кодексом Российской Федерации, если иное не установлено Лесным кодексом Российской Федерации (часть 3 статьи 71 ЛК РФ).
Статьей 94 ЛК РФ предусмотрено, что использование лесов в Российской Федерации является платным (часть 1); за использование лесов вносится арендная плата или плата по договору купли-продажи лесных насаждений (часть 2); размер арендной платы и размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений определяются в соответствии со статьями 73 и 76 данного Кодекса (часть 3).
В силу части 1 статьи 78 ЛК РФ договоры аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, договоры купли-продажи лесных насаждений заключаются по результатам аукционов, проводимых путем повышения начальной цены предмета аукциона (начального размера арендной платы или начальной цены заготавливаемой древесины).
Организаторами аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, являются продавцы права на заключение договора аренды лесного участка, которыми выступают органы государственной власти, органы местного самоуправления в соответствии со статьями 81 - 84 Лесного кодекса Российской Федерации (части 1, 2 статьи 79 ЛК РФ).
В соответствии со статьей 74.1 Лесного кодекса Российской Федерации изменение и расторжение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, осуществляются в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации и настоящим Кодексом.
Изменение условий договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключенного по результатам торгов, не допускается, за исключением случаев изменения целевого назначения или разрешенного использования лесов, существенного изменения параметров использования лесов (возрасты рубок, расчетная лесосека, сроки использования лесов) или существенного изменения обстоятельств, из которых стороны договора аренды лесного участка исходили при его заключении, если такое изменение обстоятельств возникло вследствие природных явлений (лесных пожаров, ветровалов, наводнений и других стихийных бедствий) и стало основанием для внесения изменений в государственный лесной реестр.
Договор аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключенный по результатам торгов, может быть изменен по решению суда в случае существенного изменения количественных и качественных характеристик такого лесного участка.
Как установлено судом, договор аренды лесного участка от 12.11.2009 N 416 заключен по результатам аукциона.
В связи с существенными изменениями количественных и качественных характеристик лесного участка решением Арбитражного суда Удмуртской Республики от 11.12.2017 по делу N А50П-900/2017 по иску общества к министерству внесены изменения в договор аренды лесного участка, в том числе в части размера арендной платы, которая установлена на 2017 год: исходя из ежегодного объема заготовки древесины при сплошной рубке спелых и перестойных насаждений в размере 2 153 222 руб. в год. Арендная плата при иных видах рубок, предусмотренных проектом освоения лесов, исчисляется по минимальным ставкам платы за единицу объема в соответствии с Постановление Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 N 310. Решение суда вступило в законную силу.
После вынесения указанного решения существенного изменения количественных и качественных характеристик лесного участка не происходило, соответственно в силу положений статьи 74.1 ЛК РФ исковые требования истца в части внесения изменений в договор аренды лесного участка по данному основанию удовлетворению не подлежат, поскольку уже имеется вступивший в законную силу судебный акт о внесении изменений в договор.
При этом суд апелляционной инстанции также соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что внесение изменений в расчет на 2019 год решением, принятым после окончания 2019 года, не восстановит права истца, так как в соответствии с пунктом 3 статьи 453 ГК РФ в случае изменения или расторжения договора обязательства считаются измененными или прекращенными с момента заключения соглашения сторон об изменении или о расторжении договора, если иное не вытекает из соглашения или характера изменения договора, а при изменении или расторжении договора в судебном порядке - с момента вступления в законную силу решения суда об изменении или о расторжении договора.
Пунктом 9 договора аренды лесного участка предусмотрено, что размер ежегодной арендной платы подлежит изменению пропорционально изменению ставок платы за единицу объема лесных ресурсов или за единицу площади лесного участка, устанавливаемых в соответствии со статьей 73 Лесного кодекса Российской Федерации, без согласования с арендатором и без внесения соответствующих изменений и дополнений в настоящий договор. В этом случае арендодатель направляет арендатору уведомление об изменении размера арендной платы (с указанием основания изменения и размера арендной платы), которое является неотъемлемой частью настоящего договора и обязательным для арендатора. Арендатор обязан уплачивать арендную плату в соответствии с уведомлением об изменении размера арендной платы с момента, указанного в нормативном правовом акте, которым изменяются ставки платы за единицу объема лесных ресурсов или за единицу площади лесного участка, либо, если в таком нормативном акте не указано с какого момента применяются ставки, то с момента вступления его в силу (вступления в силу соответствующей нормы).
Частью 1 статьи 73 ЛК РФ закреплено, что размер арендной платы определяется на основе минимального размера арендной платы, устанавливаемого в соответствии с частями 2, 3 и 4 данной статьи.
Для аренды лесного участка, находящегося в федеральной собственности, собственности субъекта Российской Федерации, муниципальной собственности, ставки платы за единицу объема лесных ресурсов и ставки платы за единицу площади лесного участка устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления (часть 4 статьи 73 ЛК РФ).
Ставки за единицу объема лесных ресурсов и ставки платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 N 310 (далее - постановление от 22.05.2007 N 310).
Из материалов дела следует, что арендная плата на 2018 год путем заключения дополнительного соглашения N 4 в размере 3 094 351 руб. (приложение N 4 к дополнительному соглашению N 4), арендная плата на 2019 год путем подписания расчета от 23.02.2019 в размере 3 410 194 руб. (3 393 810 руб. в части сплошной рубки) установлены путем индексации установленной судом арендной платы на коэффициенты, установленные Постановлением Правительства РФ от 14.12.2016 N 1350 "О коэффициентах к ставкам платы за единицу объема лесных ресурсов и ставкам платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности", Постановлением Правительства РФ от 11.11.2017 N 1363 "О коэффициентах к ставкам платы за единицу объема лесных ресурсов и ставкам платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности" (вместо коэффициента на 2017 год - 1,51 применены коэффициенты 2,17 на 2018 год и 2,38 на 2019 год). В части определения размера арендной платы за иные виды рубок расчет на 2019 год истец не оспаривает.
Соответственно другие элементы расчета арендной платы, примененные при расчете платы на 2019 год, не отличаются от примененных судом при рассмотрении дела N А50П-900/2017 и являются обязательными для сторон.
Согласно разъяснениям, изложенным в пункте 28 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 1 (2017), утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 16.02.2017, условие договора аренды лесного участка, заключенного по результатам аукциона, о возможности изменения размера арендной платы пропорционально изменению ставок, устанавливаемых в соответствии со статьей 73 ЛК РФ, не противоречит действующему законодательству.
Судом установлено, что условиями договора аренды от 12.11.2009 N 416 предусмотрена соответствующая закону возможность изменения определенного по итогам аукциона размера арендной платы путем корректировки на установленный в нормативном акте соответствующим органом коэффициент к ставкам платы за единицу объема лесных ресурсов и за единицу площади лесного участка, то есть пропорционально изменению минимальных ставок платы.
Выводы суда согласуются с правовой позицией, сформулированной в определении Верховного Суда Российской Федерации от 08.12.2016 N 303-ЭС15-19719 и изложенной в Обзоре судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 1 (2017), утвержденном Президиумом Верховного Суда Российской Федерации от 16.02.2017.
Оснований для признания расчета платы на 2019 год незаконным в порядке главы 24 АПК РФ не имеется, так как между обществом и министерством заключен гражданско-правовой договор, по которому властные полномочия министерства в отношении общества отсутствуют.
Кроме того, с учетом разъяснений пункта 3 Постановления Пленума Верховного Суда РФ N 10, Пленума ВАС РФ N 22 от 29.04.2010 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав", суд апелляционной инстанции считает необходимым указать, что не имеется оснований и для признания расчета на 2019 год недействительной (ничтожной) сделкой на основании статьи 168 ГК РФ как противоречащей закону, так как расчет на 2019 год подписан сторонами без замечаний, сторонами признается, что арендная плата за 2019 год уплачена истцом, что влечет применение последствий, предусмотренных пунктом 5 статьи 166 ГК РФ.
Таким образом, оснований для внесения изменений в договор аренды лесного участка в порядке пункта 3 статьи 74.1 Лесного кодекса Российской Федерации не имеется, так как по данному основанию уже имеется вступивший в законную силу судебный акт; расчет платы не может быть признан незаконным ни в порядке главы 24 АПК РФ, поскольку является гражданско-правовой сделкой, а не ненормативным правовым актом; ни как сделка, поскольку данное признание противоречило бы принципу эстоппеля (часть 5 статьи 166 ГК РФ).
При таких обстоятельствах, исковые требования истца удовлетворению не подлежат.
Решение суда первой инстанции подлежит отмене в части на основании пункта 3 части 1 статьи 270 АПК РФ.
Безусловные основания для отмены судебного акта суда первой инстанции, предусмотренные частью 4 статьи 270 АПК, судом апелляционной инстанции не установлены.
Государственная пошлина по апелляционной жалобе взысканию с ответчика в доход федерального бюджета не подлежит (пункт 14 Постановления Пленума ВАС РФ от 11.07.2014 N 46 "О применении законодательства о государственной пошлине при рассмотрении дел в арбитражных судах").
Руководствуясь статьями 104, 110, 258, 268, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Пермского края от 29 января 2020 года по делу N А50П-486/2019 отменить.
В удовлетворения иска отказать.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Постоянное присутствие Арбитражного суда Пермского края в городе Кудымкар.
Председательствующий |
В.В. Семенов |
Судьи |
В.Ю. Дюкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А50П-486/2019
Истец: ООО "Кудымкарский лесхоз им. Н.И. Кузнецова"
Ответчик: Министерство природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края