город Воронеж |
|
11 июня 2020 г. |
Дело N А48-11913/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 4 июня 2020 года.
В полном объеме постановление изготовлено 11 июня 2020 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Малиной Е.В.,
судей Капишниковой Т.И.,
Осиповой М.Б.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Зубриковой Е.В.,
при участии:
от Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Свердловском районе Орловской области (межрайонное) представитель не явился, имеются доказательства надлежащего извещения;
от Отдела по управлению муниципальным имуществом Глазуновского района Орловской области представитель не явился, имеются доказательства надлежащего извещения;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Свердловском районе Орловской области (межрайонное) на решение Арбитражного суда Орловской области от 18.03.2020 по делу N А48-11913/2019 по заявлению Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Свердловском районе Орловской области (межрайонное) (ИНН 5722004412, ОГРН 1175749006091) к Отделу по управлению муниципальным имуществом Глазуновского района Орловской области (ИНН 5706000259, ОГРН 1025700559940) о взыскании финансовых санкций,
УСТАНОВИЛ:
государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Свердловском районе Орловской области (межрайонное) (далее - пенсионный орган, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Орловской области с заявлением к Отделу по управлению муниципальным имуществом Глазуновского района Орловской области (далее - ответчик, Общество, Управление ПФР) о взыскании финансовых санкций в размере 8 500 руб. за несвоевременное представление сведений по формам СЗВ-М за январь - декабрь 2018 года, январь - апрель 2019 года и СЗВ-СТАЖ за 2018 год.
Решением Арбитражного суда Орловской области от 18.03.2020 по делу N А48-11913/2019 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, ссылаясь на его незаконность и необоснованность, Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Свердловском районе Орловской области (межрайонное) обратилось в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт,ввиду неправильного толкования норм материального права. Доводы апелляционной жалобы Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Свердловском районе Орловской области (межрайонное) сводятся к обоснованию законности взыскания с Отдела управлению муниципальным имуществом Глазуновского района Орловской в пользу Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российс Федерации в Свердловском районе Орловской области (межрайонное) финансовых санкций в сумме 8 500 (восемь тысяч пятьсот) рублей 00 копеек за несвоевременное предоставление сведений по форме СЗВ-М за январь - декабрь 2018 гг., январь- апрель 2019 гг. и СЗВ-СТАЖ за 2018 г., предусмотренных п. 2.2 статьи Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ.
В судебное заседание суда апелляционной инстанции представители лиц, участвующих в деле, извещенные о времени и месте судебного разбирательства надлежащим образом, не явились.
В связи с наличием доказательств их надлежащего извещения, апелляционная жалоба рассмотрена в порядке статей 123, 156, 184, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) в отсутствие лиц, участвующих в деле.
Изучив материалы дела, обсудив доводы, изложенные в апелляционной жалобе, судебная коллегия приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены судебного акта.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, в соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ Отдел по управлению муниципальным имуществом Глазуновского района Орловской области является действующим юридическим лицом, находящимся по адресу: Орловская область, Глазуновский район, пгт. Глазуновка, ул. Ленина, д. 120.
Отделом по управлению муниципальным имуществом Глазуновского района Орловской области по телекоммуникационным каналам связи представлены 30.05.2019 и 04.06.2019 сведения по форме СЗВ-М за январь 2018 г. (исх.) на 1 застрахованное лицо, за февраль 2018 г. (доп.) - на 1 застрахованное лицо, за март 2018 г. (доп.) - на 1 застрахованное лицо, за апрель 2018 г. (доп.) - на 1 застрахованное лицо, за май 2018 г. (доп.) - на 1 застрахованное лицо, за июнь 2018 г. (доп.) - на 1 застрахованное лицо, за июль 2018 г. (исх.) - на 1 застрахованное лицо, за август 2018 г. (исх.) - на 1 застрахованное лицо, за сентябрь 2018 г. (исх.) - на 1 застрахованное лицо, за октябрь 2018 г. (исх.) - на 1 застрахованное лицо, за ноябрь 2018 г. (исх.) - на 1 застрахованное лицо, за декабрь 2018 г. (исх.) - на 1 застрахованное лицо, за январь 2019 г. (исх.) - на 1 застрахованное лицо, за февраль 2019 г. (исх.) - на 1 застрахованное лицо, за март 2019 г. (исх.) - на 1 застрахованное лицо, за апрель 2019 г. (исх.) - на 1 застрахованное лицо.
Сведения касались данных, представленных в отношении начальника отдела по управлению муниципальным имуществом Глазуновского района Орловской области - Солдатовой М.С..
Поскольку установленный законом срок представления сведений по форме СЗВ-М за январь 2018 г. - не позднее 15.02.2018, за февраль 2018 г. - не позднее 15.03.2018, за март 2018 г. - не позднее 15.04.2018, за апрель 2018 г. - не позднее 15.05.2018, за май 2018 г. - не позднее 15.06.2018, за июнь 2018 г. - не позднее 15.07.2018, за июль 2018 г. - не позднее 15.08.2018, за август 2018 г. - не позднее 15.09.2018, за сентябрь 2018 г. - не позднее 15.10.2018, за октябрь 2018 г. - не позднее 15.11.2018, за ноябрь 2018 г. - не позднее 15.12.2018, за декабрь 2018 г. - не позднее 15.01.2019, за январь 2019 г. - не позднее 15.02.2019, за февраль 2019 г. - не позднее 15.03.2019, за март 2019 г. - не позднее 15.04.2019, за апрель 2019 г. - не позднее 15.05.2019, Фонд пришел к выводу о несвоевременности их представления страхователем.
Кроме того, Отдел по управлению муниципальным имуществом Глазуновского района Орловской области по телекоммуникационным каналам связи с 30.05.2019 представил сведения по форме СЗВ-СТАЖ за 2018 г. (исх.) при установленном сроке представления сведений по форме СЗВ-СТАЖ за 2018 г. - не позднее 01.03.2019.
Управлением ПФР составлены акты о выявлении правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования N 067S18190004232 от 10.06.2019 в связи с несвоевременным представлением сведений по форме СЗВ-М за январь 2018 г., N067S18190004233 от 11.06.2019 в связи с несвоевременным представлением сведений по форме СЗВ-М за февраль 2018 г., N 067S18190004233 от 11.06.2019 в связи с несвоевременным представлением сведений по форме СЗВ-М за март 2018 г., N067S18190004235 от 11.06.2019 в связи с несвоевременным представлением сведений по форме СЗВ-М за апрель 2018 г., N 067S18190004236 от 11.06.2019 в связи с несвоевременным представлением сведений по форме СЗВ-М за май 2018 г., N067S18190004237 от 11.06.2019 в связи с несвоевременным представлением сведений по форме СЗВ-М за июнь 2018 г., N 067S18190004238 от 11.06.2019 в связи с несвоевременным представлением сведений по форме СЗВ-М за июль 2018 г., N067S18190004239 от 11.06.2019 в связи с несвоевременным представлением сведений по форме СЗВ-М за август 2018 г., N 067S18190004240 от 11.06.2019 в связи с несвоевременным представлением сведений по форме СЗВ-М за сентябрь 2019 г., N067S18190004248 от 11.06.2019 в связи с несвоевременным представлением сведений по форме СЗВ-М за октябрь 2018 г., N 067S18190004249 от 11.06.2019 в связи с несвоевременным представлением сведений по форме СЗВ-М за ноябрь 2018 г., N067S18190004251 от 11.06.2019 в связи с несвоевременным представлением сведений по форме СЗВ-М за декабрь 2018 г., N 067S18190004252 от 11.06.2019 в связи с несвоевременным представлением сведений по форме СЗВ-М за январь 2019 г., N067S18190004253 от 11.06.2019 в связи с несвоевременным представлением сведений по форме СЗВ-М за февраль 2019 г., N 067S18190004254 от 11.06.2019 в связи с несвоевременным представлением сведений по форме СЗВ-М за март 2019 г., N067S18190004255 от 11.06.2019 в связи с несвоевременным представлением сведений по форме СЗВ-М за апрель 2019 г., N 067S18190004256 от 11.06.2019 в связи с непредставлением страхователем в установленный срок сведений по форме СЗВ-СТАЖ за 2018 год.
Управление ПФР на основании актов о выявлении правонарушений в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования были приняты решения от 09.07.2019 N 067S19190004937 о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования на сумму 500 руб., от 10.07.2019 N 067S19190004979 - на сумму 500 руб., от 10.04.2019 N 067S19190004980 - на сумму 500 руб., от 10.07.2019 N 067S19190004981 - на сумму 500 руб., от 10.07.2019 N 067S19190004982 - на сумму 500 руб., от 10.07.2019 N067S19190004983 - на сумму 500 руб., от 10.07.2019 N 067S19190004984 - на сумму 500 руб., от 10.07.2019 N 067S19190004985 - на сумму 500 руб., от 10.07.2019 N067S19190004986 - на сумму 500 руб., от 10.07.2019 N 067S19190004987 - на сумму 500 руб., от 10.07.2019 N 067S19190004988 - на сумму 500 руб., от 10.07.2019 N067S19190004989 - на сумму 500 руб., от 10.07.2019 N 067S19190004990 - на сумму 500 руб., от 10.07.2019 N 067S19190004991 - на сумму 500 руб., от 10.07.2019 N067S19190004992 - на сумму 500 руб., от 10.07.2019 N 067S19190004993 - на сумму 500 руб., от 10.07.2019 N 067S19190004994 - на сумму 500 руб.
На основании вышеуказанных решений Пенсионный Фонд выставил требования об уплате финансовых санкций за совершение правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования от 30.07.2019 N 067S01190005142, от 30.07.2019 N 067S01190005143, от 30.07.2019 N 067S01190005144, от 30.07.2019 N067S01190005145, от 30.07.2019 N 067S01190005146, от 30.07.2019 N 067S01190005147, от 30.07.2019 N067S01190005148, от 30.07.2019 N 067S01190005149, от 30.07.2019 N067S01190005150, от 30.07.2019 N 067S01190005151, от 30.07.2019 N 067S01190005152, от 30.07.2019 N067S01190005153, от 30.07.2019 N 067S01190005154, от 30.07.2019 N067S01190005155, от 30.07.2019 N 067S01190005156, от 30.07.2019 N 067S01190005157, от 30.07.2019 N067S01190005158, в которых ответчику предложено в срок до 19.08.2019 уплатить в общей сумме 8 500 руб. финансовых санкций.
Направленные ответчику требования об уплате финансовых санкций добровольно ответчиком не исполнены, что и явилось основанием для обращения в суд.
02.10.2019 по заявлению ГУ - УПФР в Свердловском районе Орловской области (межрайонное) о выдаче судебного приказа Арбитражный суд Орловской области вынес судебный приказ о взыскании с должника Отдел по управлению муниципальным имуществом Глазуновского района Орловской в пользу Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Свердловском районе Орловской области (межрайонное) штраф за несвоевременность представлений сведений о застрахованных лицах (по форме СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ) за январь - декабрь 2018 гг., январь - апрель 2019 гг., за 2018 г.
07.10.2019 Арбитражным судом Орловской области вынесено определение об отмене судебного приказа по делу N А48-11122/2019 в отношении Отдела по управлению муниципальным имуществом Глазуновского района Орловской области.
ГУ - УПФР в Свердловском районе Орловской области (межрайонное) обратилось в Арбитражный суд Орловской области с исковым заявлением о взыскании финансовых санкций.
Суд области, отказывая в удовлетворении требований, исходил из того, что структура и штат ответчика определяются штатным расписанием Администрации муниципального района. Все сотрудники Отдела по управлению муниципальным имуществом Глазуновского района Орловской области, в том числе начальник отдела по управлению муниципальным имуществом Глазуновского района Орловской области, состоят в трудовых отношениях с Администрацией Глазуновского района Орловской области, что подтверждается трудовыми договорами, представленными ответчиком, лицом выплачивающим заработную палату в рассматриваемом случае выступает Администрация Глазуновского района Орловской области. Сведения по формам СЗВ-М за январь - декабрь 2018 года, январь - апрель 2019 года и СЗВ-СТАЖ за 2018 год по всем работникам Отдела по управлению муниципальным имуществом Глазуновского района Орловской области представлены Администрацией Глазуновского района Орловской области своевременно, ввиду чего оснований для взыскания финансовых санкций не имеется.
Судебная коллегия, соглашаясь с выводом суда области, исходит из следующего.
Статьей 15 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее Закон N 27-ФЗ) установлено, что страхователь обязан в установленный срок представлять органам Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о застрахованных лицах, определенные Законом N 27-ФЗ.
Согласно статье 11 Закона N 27-ФЗ, страхователи представляют предусмотренные пунктами 2 - 2.2 названной статьи сведения для индивидуального (персонифицированного) учета в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту их регистрации (часть 1).
Страхователь ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг, договоры авторского заказа, договоры об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательские лицензионные договоры, лицензионные договоры о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, в том числе договоры о передаче полномочий по управлению правами, заключенные с организацией по управлению правами на коллективной основе) следующие сведения: 1) страховой номер индивидуального лицевого счета; 2) фамилию, имя и отчество; 3) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии у страхователя данных об идентификационном номере налогоплательщика застрахованного лица) (часть 2.2).
Вышеуказанные сведения подаются по формам, утвержденным Постановлением Правления ПФ РФ от 01.02.2016 N 83п "Об утверждении формы "Сведения о застрахованных лицах" и Постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 11.01.2017 N 3п "Об утверждении формы "Сведения о страховом стаже застрахованных лиц (СЗВ-СТАЖ)", формы "Сведения по страхователю, передаваемые в ПФР для ведения индивидуального (персонифицированного) учета (ОДВ-1)", формы "Данные о корректировке сведений, учтенных на индивидуальном лицевом счете застрахованного лица (СЗВ-КОРР)", формы "Сведения о заработке (вознаграждении), доходе, сумме выплат и иных вознаграждений, 5 начисленных и уплаченных страховых взносах, о периодах трудовой и иной деятельности, засчитываемых в страховой стаж застрахованного лица (СЗВ-ИСХ)", порядка их заполнения и формата сведений", действовавшем на период возникновения спорных правоотношений.
На основании части 3 статьи 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ за непредставление страхователем в установленный срок либо представление им неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных пунктом 2.2 статьи 11 названного Закона к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица.
Таким образом, для привлечения страхователя к ответственности на основании части 3 статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ необходимо доказать, что страхователь, имея обязанность по представлению органам Пенсионного фонда сведений индивидуального (персонифицированного) учета, не исполнил данную обязанность либо исполнил ее ненадлежащим образом, представив в фонд сведения с нарушением установленного срока либо неполные (недостоверные) сведения, не позволяющие вести индивидуальный (персонифицированный) учет.
При этом страхователями в силу положений абз. 4 ст.1 Закона N 27-ФЗ являются юридические лица, в том числе иностранные, и их обособленные подразделения; международные организации, осуществляющие свою деятельность на территории Российской Федерации (в отношении застрахованных лиц в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации"); семейные (родовые) общины коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, осуществляющие традиционную хозяйственную деятельность; крестьянские (фермерские) хозяйства; граждане, в том числе иностранные, лица без гражданства, проживающие на территории Российской Федерации, и индивидуальные предприниматели, осуществляющие прием на работу по трудовому договору, а также заключающие договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы.
В силу ст. 2 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании" (далее - Федеральный закон N 167-ФЗ) Закон N 27-Ф является составной частью законодательства Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании, а потому нормативно-правовые положения, изложенные в Федеральном законе N 27-ФЗ, не могут применяться без учета правового регулирования, содержащегося в Федеральном законе N 167-ФЗ.
Согласно п. 1 ст. 6 Федерального закона N 167-ФЗ страхователями по обязательному пенсионному страхованию являются лица, производящие выплаты физическим лицам, в том числе организации.
Указанное соотносится с положения п. 23 Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, утвержденной Приказом Минтруда России от 21 декабря 2016 года N 766н, согласно которому сведения о застрахованных лицах, необходимые для ведения индивидуального (персонифицированного) учета (далее - индивидуальные сведения), в территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации представляют:
а) страхователи, признаваемые таковыми в соответствии с абзацем четвертым статьи 1 Федерального закона от 1 апреля 1996 года N 27-ФЗ, подпунктом 1 пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации".
Как следует из материалов дела, спорные решения о привлечении к ответственности и требования вынесены за несвоевременное представление сведений по формам СЗВ-М за январь - декабрь 2018 года, январь - апрель 2019 года и СЗВ-СТАЖ за 2018 год в отношении начальника Отдела по управлению муниципальным имуществом Глазуновского района Орловской области в отношении Отдела по управлению муниципальным имуществом Глазуновского района Орловской области, который согласно выписке из ЕГРЮЛ является юридическим лицом.
В соответствии с пунктом 1.1 Положения об Отделе по управлению муниципальным имуществом Глазуновского района Орловской области, утвержденным решением Глазуновского районного совета народных депутатов от 30.03.2016 N 224, Отдел по управлению муниципальным имуществом Глазуновского района Орловской области является отраслевым органом Администрации Глазуновского района Орловской области, наделенным полномочиями юридического лица, обеспечивающим проведение муниципальной политики в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью Глазуновского района Орловской области.
В силу пункта 6.1 Положения об Отделе по управлению муниципальным имуществом Глазуновского района Орловской области структура и штаты отдела определяются штатным расписанием Администрации муниципального района.
Согласно ст. 56 Трудового кодекса Российской Федерации, трудовой договор - соглашение между работодателем и работником, в соответствии с которым работодатель обязуется предоставить работнику работу по обусловленной трудовой функции, обеспечить условия труда, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами и данным соглашением, своевременно и в полном размере выплачивать работнику заработную плату, а работник обязуется лично выполнять определенную этим соглашением трудовую функцию в интересах, под управлением и контролем работодателя, соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, действующие у данного работодателя.
Руководителем организации является работник организации, выполняющий в соответствии с заключенным с ним трудовым договором особую трудовую функцию (часть первая статьи 15, часть вторая статьи 57 ТК РФ).
Трудовая функция руководителя организации в силу части первой статьи 273 ТК РФ состоит в осуществлении руководства организацией, в том числе выполнении функций ее единоличного исполнительного органа, то есть в совершении от имени организации действий по реализации ее прав и обязанностей, возникающих из гражданских, трудовых, налоговых и иных правоотношений (полномочий собственника по владению, пользованию и распоряжению имуществом организации, правообладателя исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации, прав и обязанностей работодателя в трудовых отношениях с иными работниками организации и т.д.).
Положения главы 43 ТК РФ распространяются на руководителей отраслевых (функциональных) или территориальных органов администраций муниципальных образований (например, комитетов, управлений, отделов), которые учреждены в качестве юридического лица в соответствии с частью 3 статьи 41 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ( п.2 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 02. июня 2015 г. N 21 "О некоторых вопросах, возникших у судов при применении законодательства, регулирующего труд руководителя организации и членов коллегиального исполнительного органа организации").
В рассматриваемом случае, Судом области установлено, что все сотрудники Отдела по управлению муниципальным имуществом Глазуновского района Орловской области, в том числе начальник Отдела по управлению муниципальным имуществом Глазуновского района Орловской области, состоят в трудовых отношениях с Администрацией Глазуновского района Орловской области, что подтверждается трудовыми договорами, представленными ответчиком.
Это соотносится с положениями п.4.1. положения, согласно которому начальник отдела назначается на должность главой Администрации Глазуновского района Орловской области.
Кроме того, должность начальника Отдела по управлению муниципальным имуществом Глазуновского района Орловской области указана в штатном расписании аппарата Управления Администрацией Глазуновского района Орловской области.
Следовательно, представителем нанимателя, является Администрация Глазуновского района Орловской области в лице главы района, которая осуществляет вознаграждение за исполнение трудовых обязанностей и должна нести обязанности в сфере обязательного пенсионного страхования.
Согласно условиям контракта N 61-р от 01.04.2018 именно представитель нанимателя обязан обеспечить выплату денежного содержания муниципальному служащему.
Сведения по формам СЗВ-М за январь - декабрь 2018 года, январь - апрель 2019 года и СЗВ-СТАЖ за 2018 год по всем работникам Отдела по управлению муниципальным имуществом Глазуновского района Орловской области представлены Администрацией Глазуновского района Орловской области своевременно, что Управлением ПФР не оспаривается (т. 2 л.д.144-173).
Таким образом, отдел по управлению муниципальным имуществом Глазуновского района Орловской области не является страхователем по обязательному пенсионному страхованию, не несет обязанностей, предусмотренных Законом N 27-ФЗ, в связи с чем, привлечение Отдела по управлению муниципальным имуществом Глазуновского района Орловской области к ответственности за нарушение указанного закона, выставление в его адрес требования о взыскании финансовых санкций является незаконным.
В связи с чем, судом области правомерно отказано в удовлетворении требований о взыскании с отдела по управлению муниципальным имуществом Глазуновского района Орловской области финансовых санкций в размере 8500 руб.
С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены в полном объеме, но правильных выводов суда первой инстанции не опровергают и не могут быть учтены как не влияющие на законность принятого по делу судебного акта.
Несогласие заявителя жалобы с выводами суда первой инстанции не свидетельствует о наличии оснований для отмены принятого по делу решения. Таким образом, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения не имеется.
Таким образом, апелляционный суд считает решение суда по настоящему делу законным и обоснованным, поскольку оно принято по представленному и рассмотренному заявлению, с учетом фактических обстоятельств, материалов дела и действующего законодательства, в полном соответствии с заявленными требованиями.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Орловской области от 18.03.2020 по делу N А48-11913/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Свердловском районе Орловской области (межрайонное) - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции согласно части 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий судья |
Е.В. Малина |
Судьи |
Т.И. Капишникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А48-11913/2019
Истец: ГУ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЕРДЛОВСКОМ РАЙОНЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ МЕЖРАЙОННОЕ
Ответчик: ОТДЕЛ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ ГЛАЗУНОВСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ