16 июня 2020 г. |
Дело N А83-17742/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 09.06.2020.
Постановление изготовлено в полном объеме 16.06.2020.
Двадцать первый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Колупаевой Ю.В., судей Евдокимова И.В., Остаповой Е.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Грабищенко О.В.,
- в отсутствие лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Нериман" на решение Арбитражного суда Республики Крым от 17.02.2020 по делу N А83-17742/2018 (судья Якимчук Н.Ю.)
по исковому заявлению Общества с ограниченной ответственностью "Нериман"
к Администрации города Симферополя Республики Крым
при участии в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора на стороне ответчика: Симферопольского городского совета Республики Крым
об обязании Администрации заключить с Обществом, без проведения конкурса, договора на размещение нестационарных торговых объектов - двух павильонов, каждый площадью 30,0 кв.м., по ул. Киевской, в районе дома N 137 в течение десяти рабочих дней со дня вступления в законную силу решения суда, принятого по существу спора,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Нериман" обратилось в Арбитражный суд Республики Крым с исковым заявлением к Администрации города Симферополя Республики Крым в котором просит (с учетом уточнений в ред. от 29.08.2019) обязать Администрацию заключить с Обществом, без проведения конкурса, договоры на размещение нестационарных торговых объектов - двух павильонов, каждый площадью не менее 30,0 кв.м., равнозначных по территориальному месторасположению ранее выделенным истцу торговым местам на территории города Симферополя в течение десяти рабочих дней со дня вступления в законную силу решения суда
Определением Арбитражного суда Республики Крым от 03.06.2019 требование Общества с ограниченной ответственностью "Нериман" об обязании Администрации заключить с Обществом, без проведения конкурса, договора на размещение нестационарных торговых объектов - двух павильонов, каждый площадью 30,0 кв.м., по ул. Киевской, в районе дома N 137 в течение десяти рабочих дней со дня вступления в законную силу решения суда, принятого по существу спора, выделено в отдельное производство в рамках настоящего дела.
Требование Общества с ограниченной ответственностью "Нериман" о признании недействительными постановления Администрации г.Симферополя Республики Крым от 19.10.2018 года N 5258, N 5259 "О демонтаже (сносе) нестационарного торгового объекта, расположенного по адресу: Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Киевская в районе дома 137, принадлежащего ООО "Нериман" в отдельное производство, выделено в отдельное производство в рамках настоящего дела, присвоив иной номер производства.
Решением Арбитражного суда Республики Крым от 17.02.2020 в удовлетворении иска отказано.
Не согласившись с указанным судебным актом, Общество с ограниченной ответственностью "Нериман" обратилось в Двадцать первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции, принять по делу новый судебный акт, которым удовлетворить исковые требования в полном объеме.
Заявитель считает, что поскольку на момент принятия Республики Крым в состав Российской Федерации были действующими паспорта привязок временных сооружений, регистрационные N 428 и N429 от 10.03.2014 года, как основания для размещения указанных временных сооружений, то заявитель после 10.03.2015 года (окончания срока их действия), имел право на продление их срока действия. Поскольку действующее законодательство Российской Федерации в качестве основания для размещения НТО предусматривает соответствующие договора, вместо паспортов привязок, апеллянт считает, что с заявителем должны быть заключены соответствующие договоры на размещение НТО на льготных условиях, то есть без проведения конкурса.
От Симферопольского городского совета Республики Крым и Администрации города Симферополя Республики Крым поступили отзывы на апелляционную жалобу, в которых возражали против удовлетворения апелляционной жалобы, просили в ее удовлетворении отказать и оставить решение суда первой инстанции без изменений.
В судебное заседание лица, участвующие в деле, явку представителей не обеспечили.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в том числе путем опубликования указанной информации на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с учетом положений части 6 статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), обязывающих участников арбитражного процесса после получения первого судебного акта по рассматриваемому делу самостоятельно предпринимать меры по получению информации о движении дела с использованием любых источников такой информации и любых средств связи, в связи с чем, суд на основании статей 121, 123, 156, 266 АПК РФ считает возможным рассмотрение апелляционной жалобы в отсутствие представителей лиц, участвующие в деле.
Повторно рассмотрев дело по правилам статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, проверив законность и обоснованность обжалуемого судебного акта, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Как следует из материалов дела и установлено судом, 21.11.2013 заключениями N 428 и N 429 Главного управления архитектуры, строительства и регионального развития Симферопольского городского совет ООО "Нериман" (далее - истец) даны положительные заключения для размещения двух торговых павильонов, место размещение временных сооружений - ул. Киевская, 137.
Решением исполнительного комитета Симферопольского городского совета N 194 от 27.11.2013 года "О рассмотрении заключений о возможности размещения временных сооружений для осуществления предпринимательской деятельности на территории г.Симферополя" одобрены заключения N 428 и N 429 от 21.11.2013 года о возможности размещения временных сооружений для осуществления предпринимательской деятельности "Нериман" по ул. Киевской, 137.
03.03.2014 между исполнительным комитетом Симферопольского городского совета и ООО "Нериман" заключены договоры N 21 и N 22 паевого участия (взноса) владельца временного сооружения (иного объекта для осуществления предпринимательской деятельности) в содержании объектов благоустройства г.Симферополя.
Согласно пункта 1.1 договоров, предметом настоящего договора является уплата заказчиком (владельцем стационарного временного сооружения для осуществления предпринимательской деятельности) паевого участия (взноса) в содержании объектов благоустройства города Симферополя.
Пунктом 1.3. договоров установлено, что размер паевого взноса за период с 01.05.2014 по 30.04.2015, согласно расчету от 03.03.2014 составляет 7 731,29 грн.
В соответствии с пунктом 1.5.4. договоров, срок действия договора составляет с 01.05.2014 по 30.04.2015 включительно, а по отношению уплаты заказчиком долевого участия - до полного выполнения заказчиком своих обязательств.
По условиям договора, срок действия может быть продлен (пролонгирован) в установленном порядке на основании обращения заказчика, поданного заблаговременно до момента истечения срока действия договора при наличии справки об уплате паевого участия в содержании объектов благоустройства. Основанием для продления договора является принятие исполнительным комитетом городского совета решения по вопросу продления срока размещения соответствующего объекта (п. 1.5.6. договоров).
10.03.2014 Главным управлением архитектуры, строительства и регионального развития Симферопольского городского совета ООО "Нериман" утверждены паспорта привязок временных сооружений, регистрационные N 428 и N429 под размещение двух новых павильонов по ул. Киевской, 137, площадью по 30,0 кв.м. Срок действия указанных паспортов привязок составлял до 10.03.2015.
Так, на основании вышеуказанных разрешительных документов, ООО "Нериман" разместило по ул. Киевской, 137 торговые павильоны, площадью 30,0 кв.м., внесло в местный бюджет установленные паевые взносы, согласно условиям заключенных Договоров, что подтверждается выпиской по счету ООО "Нериман".
Истец обращался в адрес ответчика с соответствующими заявлениями и приложением необходимых документов с просьбами о продлении действия договоров на размещение НТО.
Письмом от 01.04.2015 N 3091/24/01-54 Администрация города Симферополя Республики Крым сообщила, что в настоящее время администрацией города разрабатывается порядок и проект схемы размещения нестационарных торговых объектов, который будет обнародован в соответствии с действующим законодательством.
Решением 26-й сессии I созыва Симферопольского городского совет от 20.08.2015 N 361 "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым", утверждена схема размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым. В указанную схему размещения нестационарных торговых объектов входят торговые павильоны, расположенные по ул. Киевская, 137.
Письмом Администрация г. Симферополя от 26.02.2016 N 1407/24/01-29 сообщала обществу, что в связи с решением Симферопольского городского совета от 12.02.2015 N184 "О создании сквера", на территории, ранее именуемой "Сквер у 180 квартала" и протоколом N 1 заседания торгово-архитектурной комиссии от 22.07.2015 управлению - архитектуры и градостроительства предложено подготовить проект переноса НТО, расположенных по вышеуказанному адресу, за территорию сквера. После внесения - изменений в схему, обществу необходимо предоставить Приложения N 1 и N 2, которые являются неотъемлемой частью договора, после чего с обществом будет заключен договор на размещение НТО.
Таким образом, указанная переписка с ответчиком и его правовая позиция свидетельствовали о намерении Администрации г. Симферополя заключить договоры на размещение НТО с ООО "Нериман" на новый срок, без проведения торгов, по ул.Киевской, 137.
Однако письмом от 25.06.2018 N 8533/24/01-28 Администрация г. Симферополя сообщила об отсутствии оснований для заключения договоров для размещения НТО с ООО "Нериман" по указанному адресу.
Постановлениями Администрации г. Симферополя от 19.10.2018 года N 5258, N 5259 "О демонтаже (сносе) нестационарного торгового объекта, размещенного по адресу: Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Киевская, в районе дома 137, принадлежащего ООО "Нериман", принято решение произвести демонтаж (снос) нестационарных торговых объектов (павильоны из легких конструкций), ориентировочной площадью по 30 метров квадратных, размещенных по адресу: Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Киевская, в районе дома N 137, без правовых оснований, принадлежащего ООО "Нериман". ООО "Нериман" в течение семи рабочих дней с даты извещения о предстоящем демонтаже (сносе) произвести самостоятельно демонтаж (снос) нестационарных торговых объектов, указанных в п. 1 указанных постановлений, и привести место их размещения в первоначальное состояние.
Полагая, что вышеуказанные действия Администрации нарушают права и законные интересы истца в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности истец обратился в арбитражный суд с целью обжалования постановлений Администрации г. Симферополя от 19.10.2018 года N 5258, N 5259 "О демонтаже (сносе) нестационарного торгового объекта, размещенного по адресу: Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Киевская, в районе дома 137.
Решением Арбитражного суда Республики Крым от 14.11.2019 в рамках дела N А83-9122/2019 в удовлетворении заявленных требований о признании недействительными постановлений Администрации г.Симферополя Республики Крым от 19.10.2018 N 5258, N 5259 "О демонтаже (сносе) нестационарного торгового объекта, расположенного по адресу: Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, ул.Киевская, в районе дома 137, принадлежащего ООО "Нериман", - отказано.
В соответствии с частью 2 статьи 69 АПК РФ, обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом арбитражного суда по ранее рассмотренному делу, не доказываются вновь при рассмотрении арбитражным судом другого дела, в котором участвуют те же лица.
Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 21.12.2011 N 30-П, признание преюдициального значения судебного решения, будучи направленным на обеспечение стабильности и общеобязательности судебного решения, исключение возможного конфликта судебных актов, предполагает, что факты, установленные судом при рассмотрении одного дела, впредь до их опровержения принимаются другим судом по другому делу в этом же или ином виде судопроизводства, если они имеют значение для разрешения данного дела. Тем самым преюдициальность служит средством поддержания непротиворечивости судебных актов и обеспечивает действие принципа правовой определенности.
Таким образом, судебным актом по арбитражному делу N А83-9122/2019 имеющее в силу статьи 69 АПК РФ преюдициальное значение для разрешения настоящего спора, установлено, что нестационарные торговые объекты размещены без разрешительных документов в месте, не предусмотренном действующей схемой, в связи с чем постановления являются законными, в силу наличия правовых оснований для демонтажа НТО. Обществом не представлено доказательств, свидетельствующих о наличии у надлежащих документов, оформленных в установленном порядке и подтверждающих наличие законного права на размещение нестационарного торгового объекта
Так суд пришел к выводу о том, что обжалуемое постановление, принято уполномоченным лицом, соответствует требованиям закона.
Вышеуказанные обстоятельства послужили основанием для обращения Общества с ограниченной ответственностью торговый дом "Нериман" с настоящим исковым заявлением в арбитражный суд для защиты нарушенных прав.
Изучив материалы дела, а также доводы, изложенные в апелляционной жалобе, коллегия судей пришла к выводу, об отсутствии оснований для отмены решения суда первой инстанции, по следующим обстоятельствам.
Согласно части 1 статьи 4 АПК РФ, заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном настоящим Кодексом.
В силу статьи 8 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее по тексту - ГК РФ) гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, участвующих в деле, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.
В соответствии с пунктом 1 статьи 421 ГК РФ понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена законом или добровольно принятым обязательством.
Согласно пункту 4 статьи 445 ГК РФ, если сторона, для которой в соответствии с настоящим Кодексом или иными законами заключение договора обязательно, уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор
В силу статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) правовой режим земель определяется исходя из принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования.
Подпунктом 6 пункта 1 статьи 39.33 ЗК РФ закреплено, что использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением земельных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам, может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитута в случае размещения нестационарных торговых объектов, рекламных конструкций, а также иных объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Согласно пункту 1 статьи 39.36 ЗК РФ размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании схемы размещения нестационарных торговых объектов в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации".
Согласно статье 10 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности" (далее-Закон N 381-ФЗ) размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов; порядок включения в схему размещения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности, устанавливается Правительством Российской Федерации; схема размещения нестационарных объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Частью 3 статьи 3 Закона N 381-ФЗ предусмотрено, что органы местного самоуправления вправе издавать муниципальные правовые акты по вопросам, связанным с созданием условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами торговли, в случаях и в пределах, которые предусмотрены данным Федеральным законом, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации.
Как следует их материалов дела, решением 23-й сессии 1 созыва Симферопольского городского совета от 07.07.2015 N 307 утвержден порядок размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (далее - Порядок N 307).
В соответствии с пунктом 1.4 Порядка N 307, нестационарные торговые объекты размещаются в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, разработанной согласно требованиям Приказа министерства промышленной политики Республики Крым от 26.12.2014 N129 и утвержденной Симферопольским городским советом. Основанием для размещения нестационарного торгового объекта является Договор на размещение нестационарного торгового объекта, заключенный Администрацией города Симферополя Республики Крым с победителем конкурса на право размещения нестационарных торговых объектов.
Пунктом 9.1.1 Порядка N 307 устанавливалось, что Договоры на размещение НТО, в случаях предусмотренных п. 9.1., заключается собственником такого НТО с Администрацией в течение десяти рабочих дней с момента вступления в силу решения Симферопольского городского совета об утверждении Схемы размещения на срок, установленный п. 1.7 настоящего Порядка.
Подпунктом "б" пункта 9.1 Порядка N 307, действовавшего до 17.02.2017, было предусмотрено, что договоры на размещение НТО без проведения конкурса заключаются в отношении субъектов хозяйствования, имевших паспорта привязки, действовавшие до 31.12.2014, нестационарные торговые объекты которых были установлены до 31.12.2014, за исключением тех нестационарных торговых объектов, по которым были приняты решения об аннулировании ранее выданных паспортов привязок или в рамках выполнения постановления Совета министров Республики Крым от 25.11.2014 N 465 "О вопросах освобождения земельных участков от незаконно размещенных на них объектов, не являющихся объектами капитального строительства".
Учитывая изложенное правовое регулирование, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что обязательным условием для возникновения права на заключение договора на размещение НТО без проведения конкурса в отношении НТО, размещенного на основании паспорта привязки временного сооружения, являлось наличие паспорта привязки временного сооружения, срок действия которого по состоянию на 31.12.2014 не истек.
Порядок N 307 утратил силу с 17.02.2017 в связи с вступлением в силу решения 62 сессии 1 созыва Симферопольского городского совета от 16.02.2017 N 1107 "О размещении нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым", которым утверждено Положение об организации размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (далее - Положение N1107).
В соответствии с пунктом 2.1. Положения N 1107, нестационарные торговые объекты размещаются в соответствии со Схемой НТО, утвержденной решением Симферопольского городского совета.
Пунктом 2.2. Положения N 1107 определено, что основанием для размещения НТО является Договор на размещение нестационарного торгового объекта на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, заключенный Администрацией с хозяйствующим субъектом. Приложениями к Договору являются эскиз фасада НТО в цвете в масштабе 1:50, а также схема размещения НТО с привязкой к местности в масштабе 1:500.
Указанным Положением не предусмотрено заключение договора на размещение НТО без проведения конкурсных процедур в отношении лиц, имевших ранее действовавшие паспорта привязки.
Схема размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования городской округ Симферополь была утверждена решением 26-й сессии 1 созыва Симферопольского городского совета от 20.08.2015 N 361 "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым", согласно которому, в схеме НТО было предусмотрено 536 мест размещения нестационарных торговых объектов в городе.
Согласно приложению 2 к решению указанной сессии, в схему размещения нестационарных торговых объектов по адресу: г. Симферополь, ул. Киевская, 137 включено 11 объектов без проведения конкурса.
В дальнейшем в схему НТО были внесены дополнения в части объектов - платежных терминалов в кол-ве 50 шт., а также НТО, размещенных в подземных пешеходных переходах в кол-ве 592 шт.
Решением 12-й сессии Симферопольского городского совета от 12.02.2015 N 184 "О создании сквера" территория зеленой зоны, ранее именуемой "сквер у 180 квартала" и ограниченной ул. Ростовской, пешеходной дорожкой вдоль ул. Киевской, пешеходной дорожкой вдоль ул. Кечкеметской и территорией, прилегающей к жилому дому N 137 по ул. Киевской определена как сквер.
Согласно информации полученной от Муниципального казенного учреждение Департамент развития муниципальной собственности администрации города Симферополя, следует, что во исполнения пункта 2.1 вышеуказанного решения сессии администрацией города Симферополя были выполнены работы по формированию земельного участка, расположенного по адресу: Республика Крым, г. Симферополь, в районе ул. Киевская, 137 ("сквер у 180 квартала").
Сведения об указанном земельном участке внесены в Единый государственный реестр недвижимости 07.12.2016, зарегистрировано право муниципальной собственности за муниципальным образованием городской округ Симферополь от 23.01.2018 N 90:22:010201:4762- 90/090/2018-1.
В июне 2018 года решением 88-й сессии Симферопольского городского совета от 28.06.2018 N 1657 Схема НТО была оптимизирована, с учетом нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых, утвержденных постановлением Совета министров Республики Крым от 04.01.2017 N 402 "Об утверждении Порядка размещение и функционирования нестационарных торговых объектов на территории муниципальных образований в Республики Крым", схема НТО была оптимизирована (сокращена) на 155 мест, предусмотрено выделение мест для размещение НТО товаропроизводителям без конкурсных процедур в количестве 73.
В частности были исключены 9 мест размещения НТО в районе ул. Киевская, 137 в г.Симферополе, из схемы дислокации размещение НТО утверждённой решение сессии Симферопольского городского совета N 361.
В том числе были исключены места, на которых ранее был установлены (торговые павильоны) ООО "Нериман".
При рассмотрении дела суд обоснованно исходил из того, что само наличие ранее включенного в схему размещения нестационарного торгового объекта не дает права без проведения аукциона (торгов) осуществлять какие-либо действия по установке торгового объекта в ином месте.
По правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений, несет риск наступления последствий совершения или несовершения им процессуальных действий (статьи 9, 65 Арбитражного процессуального кодекса, постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 06.03.2012 N 12505/11).
Судебная коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции, что заявленные требования не нашли своего правого обоснования и документального подтверждения в материалах настоящего дела, в связи с чем суд правомерно отказал в удовлетворении исковых требований Обществу с ограниченной ответственностью торговый дом "Нериман".
Доводы подателя апелляционной жалобы не опровергают выводы суда первой инстанции и не свидетельствуют о неправильном применении судом норм права.
Приведенным доводам судом первой инстанции дана надлежащая оценка, и они отклонены. Оснований для признания их обоснованными не усматривает и суд апелляционной инстанции.
Обжалуемое решение принято законно и обоснованно с правильным применением норм материального и процессуального права. Выводы суда соответствуют фактическим обстоятельствам дела и имеющимся в деле доказательствам.
Предусмотренные статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основания к отмене решения арбитражного суда первой инстанции отсутствуют.
При этом судом не допущено нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта.
Апелляционная жалоба признается не подлежащей удовлетворению как основанная на неверном толковании норм действующего законодательства.
В данном случае заявитель жалобы не представил в материалы дела надлежащих и бесспорных доказательств в обоснование своей позиции; доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, не могут служить основанием для отмены решения суда первой инстанции.
По результатам рассмотрения апелляционной жалобы арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что решение Арбитражного суда Республики Крым от 17.02.2020 на основании пункта 1 части 1 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежит оставлению без изменения.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцать первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Крым от 17.02.2020 по делу N А83-17742/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Нериман" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев со дня его принятия в порядке, установленном статьей 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
Ю.В. Колупаева |
Судьи |
И.В. Евдокимов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А83-17742/2018
Истец: ООО "НЕРИМАН"
Ответчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СИМФЕРОПОЛЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Третье лицо: СИМФЕРОПОЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ