г. Москва |
|
17 июня 2020 г. |
Дело N А41-72936/19 |
Резолютивная часть постановления объявлена 11 июня 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 17 июня 2020 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Марченковой Н.В.,
судей Коновалова С.А., Пивоваровой Л.В.,
при ведении протокола судебного заседания Ахмедовым Н.П.,
при участии в заседании:
от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области - извещено, представитель не явился,
от ООО "Прогресс" - Аксенова О.А. по доверенности от 23.12.2019,
от Администрации Рузского городского округа - извещено, представитель не явился,
от Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области - извещено, представитель не явился,
от Министерства имущественных отношений Московской области - извещено, представитель не явился,
от Рослесхоза - извещено, представитель не явился,
от Комитета лесного хозяйства МО - извещено, представитель не явился,
рассмотрев в судебном заседании апелляционные жалобы Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области и Федерального агентства лесного хозяйства на решение Арбитражного суда Московской области от 12 февраля 2020 года по делу N А41-72936/19, по иску ООО "Прогресс" к Управлению Росреестра по Московской области о признании,
3-и лица - Администрация Рузского городского округа, Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области, Министерство имущественных отношений Московской области, Рослесхоз, Комитет лесного хозяйства МО,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Прогресс" (далее - ООО "Прогресс", общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Московской области к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (далее - Управление росреестра, росреестр, заинтересованное лицо) с заявленными требованиями:
- признать незаконным решение Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области от 07.05.2019 N МО-19/РКФ- 166222 об отказе в удовлетворении заявления ООО "Прогресс" о внесении изменений в сведения Единого государственного реестра недвижимости в части сведений в части категории земельного участка с кадастровым номером 50:19:0000000:23175 на категорию земель "земли населенных пунктов";
- признать незаконным решение Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области от 08.05.2019 N МО-19/РКФ- 168263 об отказе в удовлетворении заявления ООО "Прогресс" о внесении изменений в сведения Единого государственного реестра недвижимости в части сведений в части вида разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 50:19:0000000:23175 на вид разрешенного использования "для индивидуального жилищного строительства";
- обязать Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области внести изменения в Единый государственный реестр недвижимости в части категории земель и вида разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 50:19:0000000:23175, изменив категорию земель на "земли населенных пунктов", вид разрешенного использования на "для индивидуального жилищного строительства".
В качестве третьих лиц в деле приняли участие Администрация Рузского городского округа, Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области, Министерство имущественных отношений Московской области, Рослесхоз, Комитет лесного хозяйства МО.
Решением Арбитражного суда Московской области от 12 февраля 2020 года по делу N А41-72936/19 заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с данным судебным актом, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области и Федерального агентства лесного хозяйства обратились в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой полагая, что судом первой инстанции неполно выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела, а также неправильно применены нормы материального и процессуального права.
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверены арбитражным апелляционным судом в порядке статье 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В судебном заседании арбитражного апелляционного суда представитель заявителя ООО "Прогресс" возражал против доводов заявителя апелляционной жалобы, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Дело рассмотрено в соответствии со статьями 121-123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителей Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области, Федерального агентства лесного хозяйства и 3-х лиц, извещенных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в том числе, публично, путем размещения информации на официальном сайте суда www.10aas.arbitr.ru.
Исследовав и оценив в совокупности представленные в материалы дела письменные доказательства, арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции.
Из пояснений заявителя следует, что он является собственником земельного участка с КН 50:19:0000000:23175. 29.01.2019 общество подало в росреестр заявления о государственном кадастровом учете данного земельного участка путем внесения изменений его категории с "земли сельскохозяйственного назначения" на "земли населенных пунктов" и вида разрешенного использования с "земли сельскохозяйственного назначения" на "индивидуальное жилищное строительство", основания для внесения изменений: решение Совета депутатов сп Волковское Рузского района от 14.02.2013 N 20/2 (об утверждении генерального плана сп Волковское), публикация к газете "Красное знамя" от 06.04.2013 N 13/2, согласно которой земельный участок заявителя включен в населенный пункт д. Мытники Рузского района, решение Совета депутатов Рузского го от 16.10.2017 N 131/2 об утверждении Правил землепользования и застройки территории (части территории) Рузского го.
07.02.2018 росреестр принял решения о приостановлении государственной регистрации, а 07.05.2019 и 08.05.2019 вынес решения об отказе учета изменений объекта.
Согласно решениям росреестра, отказ основан на не представлении заявителем подтверждающих документов, а именно, акта (постановления) органа государственной власти об изменении вида разрешенного использования земельного участка и акта о переводе земель из одной категории в другую. Генеральный план Рузского го, из которого бы следовало, что спорный участок расположен на территории земель населенных пунктов и в зоне индивидуальной жилой застройки, не представлен, а согласно ответу Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области, спорный участок расположен в территориальных зонах: зона смешанной малой жилой застройки (Ж-3), зона сельскохозяйственного производства (СХ-3) и территории, покрытой поверхностными водами, территории двойного учета.
Между тем, как считает заявитель, он представил в росреестр документы, подтверждающие наличие оснований для внесения испрашиваемых изменений, предусмотренные нормами Земельного кодекса РФ (ст.ст. 83, 84), ст. 8 ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую", в силу которых таким документом является генеральный план, который заявителем представлен.
Указанные обстоятельства послужили основанием обращения с настоящим исковым заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции правомерно исходил из нижеследующего.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ юридические лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании незаконными решений, действий (бездействия) уполномоченных органов, если полагают, что оспариваемые решения, действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Исходя из положений вышеуказанной статьи, основанием для принятия решения суда о признании незаконным решения, действия (бездействия) уполномоченных органов является одновременное несоответствие этого решения, действия (бездействия) закону или иному правовому акту, а также нарушение оспариваемым решением, действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя, обратившегося в суд с соответствующими требованиями.
Согласно пункту 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании решений и действий (бездействия) уполномоченных органов, арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с ч. 7 ст. 1 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - закон N 218-ФЗ) государственный кадастровый учет недвижимого имущества - внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о земельных участках, зданиях, сооружениях, помещениях, машино-местах, об объектах незавершенного строительства, о единых недвижимых комплексах, а в случаях, установленных федеральным законом, и об иных объектах, которые прочно связаны с землей, то есть перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно (далее также - объекты недвижимости), которые подтверждают существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение его существования, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об объектах недвижимости (далее - государственный кадастровый учет).
Согласно частям 1-3 ст. 8 закона N 218-ФЗ в кадастр недвижимости вносятся основные и дополнительные сведения об объекте недвижимости. К основным сведениям об объекте недвижимости относятся характеристики объекта недвижимости, позволяющие определить такой объект недвижимости в качестве индивидуально-определенной вещи, а также характеристики, которые определяются и изменяются в результате образования земельных участков, уточнения местоположения границ земельных участков, строительства и реконструкции зданий, сооружений, помещений и машино-мест, перепланировки помещений. К дополнительным сведениям об объекте недвижимости относятся сведения, которые изменяются на основании решений (актов) органов государственной власти или органов местного самоуправления, сведения, которые содержатся в других государственных и муниципальных информационных ресурсах (за исключением сведений, указанных в части 2 настоящей статьи), и сведения, которые в соответствии с частями 1 - 3 статьи 38 настоящего Федерального закона вносятся в уведомительном порядке.
Пунктами 3, 4 ч. 5 ст. 8 закона N 218-ФЗ предусмотрено, что в кадастр недвижимости вносятся следующие дополнительные сведения об объекте недвижимого имущества: категория земель, к которой отнесен земельный участок, если объектом недвижимости является земельный участок; вид или виды разрешенного использования земельного участка.
Согласно частям 1, 2 ст. 14 закона N 218-ФЗ государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящим Федеральным законом порядке. Основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания.
Согласно п. 1 и п. 2 ст. 7 Земельного кодекса РФ, земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на следующие категории: 1) земли сельскохозяйственного назначения; 2) земли населенных пунктов. Земли, указанные в пункте 1 настоящей статьи, используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов. Любой вид разрешенного использования из предусмотренных зонированием территорий видов выбирается самостоятельно, без дополнительных разрешений и процедур согласования. Виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с классификатором, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно- правовому регулированию в сфере земельных отношений.
Согласно ст. 1 Федерального закона от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" (далее - закон N 172-ФЗ) правовое регулирование отношений, возникающих в связи с переводом земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, осуществляется Земельным кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Частями 1, 3 ст. 8 закона N 172-ФЗ предусмотрено, что установление или изменение границ населенных пунктов, а также включение земельных участков в границы населенных пунктов либо исключение земельных участков из границ населенных пунктов является переводом земель населенных пунктов или земельных участков в составе таких земель в другую категорию либо переводом земель или земельных участков в составе таких земель из других категорий в земли населенных пунктов. Сведения о кадастровых номерах земельных участков, включенных в границы населенных пунктов или исключенных из границ населенных пунктов, в порядке, предусмотренном статьей 5 настоящего Федерального закона, направляются в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, его территориальные органы.
В соответствии со ст. 84 ЗК РФ установлением или изменением границ населенных пунктов является: 1) утверждение или изменение генерального плана городского округа, поселения, отображающего границы населенных пунктов, расположенных в границах соответствующего муниципального образования; 2) утверждение или изменение схемы территориального планирования муниципального района, отображающей границы сельских населенных пунктов, расположенных за пределами границ поселений (на межселенных территориях).
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 8 ЗК РФ перевод земель из одной категории в другую осуществляется в отношении земель, находящихся в частной собственности: земель сельскохозяйственного назначения - органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Подпунктом 10 п. 2 ст. 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" предусмотрено, что к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, относится решение вопросов планирования использования земель сельскохозяйственного назначения, перевода земель сельскохозяйственного назначения, за исключением земель, находящихся в федеральной собственности, в другие категории земель.
В соответствии с подп. 3 п. 1 ст. 3 Закона Московской области от 07.06.1996 N 23/96- ОЗ "О регулировании земельных отношений в Московской области" (принят решением Мособлдумы от 29.05.1996 N 9/92) (далее - закон N 23/96-ОЗ), Правительство Московской области принимает правовые акты о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую в случаях и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Законом.
Частью 4 ст. 5 закона N 23/96-ОЗ предусмотрено, что решение о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую принимается Правительством Московской области или соответствующим органом местного самоуправления.
Перевод земель населенных пунктов или земельных участков в составе таких земель в другую категорию либо перевод земель иных категорий или земельных участков в составе таких земель в земли населенных пунктов независимо от их форм собственности осуществляется путем установления или изменения границ населенных пунктов, а также включения земельных участков в границы населенных пунктов либо исключения земельных участков из границ населенных пунктов в порядке, установленном Земельным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности. Включение земельных участков в границы населенных пунктов или исключение земельных участков из границ населенных пунктов осуществляется в порядке, установленном статьей 4.1 Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" и настоящим Законом (ч. 6.1 ст. 5 закона N 23/96-ОЗ).
В соответствии с ч. 4 ст. 7 Закона Московской области от 07.03.2007 N 36/2007-ОЗ "О Генеральном плане развития Московской области" (принят постановлением Мособлдумы от 21.02.2007 N 2/210-П) (далее - закон N 36/2007-МО) взаимное согласование документов территориального планирования муниципальных образований Московской области и муниципальных правовых актов социально-экономического развития обеспечивается органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а в случае перераспределения полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по решению вопросов местного значения, в части подготовки документов территориального планирования муниципальных образований Московской области, между органами местного самоуправления и органами государственной власти Московской области в соответствии с частью 1.2 статьи 17 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", также Правительством Московской области или уполномоченным им исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим полномочия по подготовке документов территориального планирования муниципальных образований Московской области.
Согласно ч. 1 ст. 13 закона N 36/2007-ОЗ, генеральный план поселения, генеральный план городского округа включает в себя: 1) положение о территориальном планировании; 2) карту планируемого размещения объектов местного значения поселения или городского округа; 3) карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа; 4) карту функциональных зон поселения или городского округа.
Согласно ч. 1 ст. 18 Градостроительного кодекса РФ, генеральные планы поселений и генеральные планы городских округов являются документами территориального планирования муниципальных образований. На их основании подготавливаются документы территориального зонирования - правила землепользования и застройки, устанавливающие территориальные зоны муниципального образования и градостроительный регламент земельных участков (ст.ст. 30-36 ГрК РФ).
Частями 1, 2 ст. 37 ГрК РФ предусмотрено, что разрешенное использование земельных участков и объектов капитального строительства может быть следующих видов: 1) основные виды разрешенного использования; 2) условно разрешенные виды использования; 3) вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними. Применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.
Согласно выписке из ЕГРН на земельный участок с КН 50:19:0000000:23175 по состоянию на 23.03.2018 (л.д. 8 т.1), он обладает следующими характеристиками: площадь 49600 кв.м., местоположение Московская область Рузский район, категория "земли сельскохозяйственного назначения", вид разрешенного использования "для сельскохозяйственного производства", граница участка пересекает границы земельного участка с КН 50:19:0000000:13; участок находится в собственности ООО "Прогресс".
29 января 2019 года ООО "Прогресс" обратилось в Управление росреестра с заявлением о внесении изменений в кадастровом учете в отношении земельного участка с КН 50:19:0000000:23175 в части его категории и вида разрешенного использования.
К заявлению обществом приложило документы: решение Совета депутатов сп Волковское Рузского района N 20/2 от 14.02.2013 об утверждении генерального плана сп Волковское, решение Совета депутатов Рузского го от 16.10.2017 N 131/12 об утверждении Правил землепользования и застройки территории (части территории Рузского го Московской области (л.д. 24-27 т.1).
Решением Совета депутатов сп Волковское Рузского муниципального района N 20/2 от 14.02.2013 во исполнение норм Градостроительного кодекса РФ, закона N 36/2007-ОЗ "О генеральном плане развития Московской области", иных нормативных правовых актов, утвержден Генеральный план сп Волковское Рузского муниципального района (л.д. 24 т.1). Решение опубликовано в газете Рузского района "Красное Знамя" N 13/2 от 06.04.2013 (л.д. 25 т.1).
Решением Совета депутатов Рузского го от 16.10.2017 N 131/12 утверждены Правила землепользования и застройки территории (части территории) Рузского го (л.д. 27 т.1).
Названные документы территориального планирования и территориального зонирования не оспорены, недействительными в установленном порядке не признаны.
Из указанных документов следует, что земельный участок с КН 50:19:0000000:23175 включен в состав земель населенных пунктов Рузского го, находится в зоне индивидуальной жилой застройки.
Как верно установлено судом первой инстанции, данные обстоятельства подтверждаются представленным в материалы дела заключением специалиста кадастрового инженера Чеснокова И.В. N 2/Э-2019, согласно выводам которого, земельный участок с КН 50:19:0000000:23175 расположен в границах населенного пункта Мытники в соответствии с решением Совета депутатов сп Волковского Рузского муниципального района от 14.02.2013 N 20/2 и вид разрешенного использования "индивидуальное жилищное строительство" соответствует "Правилам землепользования и застройки территории (части территории) Рузского городского округа МО", а также на период 30.05.2018 (дата редакции) решения Совета депутатов Рузского го Московской области от 16.10.2017 N 131/12 до отмены данных решений находится в границах населенного пункта (л.д. 21 т.2).
Исследовав и оценив в соответствии со ст.ст. 64, 65, 67, 68, 71, 200 ч. 5 АПК РФ собранные по делу доказательства, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу, что доводы, положенные росреестром в основание отказа во внесении изменений в государственный кадастровый учет земельного участка с КН 50:19:0000000:23175, являются необоснованными, не соответствуют требованиям нормативных правовых актов, положениям ненормативных правовых актов и обстоятельствам дела.
Отсутствие межведомственного информационного взаимодействия между органами государственной власти и органами местного самоуправления по осуществлению своих полномочий не должно нарушать права и законные интересы физических и юридических лиц.
В обоснование доводов апелляционной жалобы Федеральное агентство лесного хозяйства ссылается на заключение заключения ФГБУ "Рослесинфорг", содержащие выводы об имеющемся наложении спорных земельных участков на земли лесного фонда.
Вместе с тем, указанное заключение не может являться достаточным доказательством, подтверждающим факт наложения земельного участка, на земли лесного фонда, поскольку они не свидетельствуют о том, что на момент образования земельного участка часть территории, которая была включена в его границы, входила в земли лесного фонда.
В соответствии с пунктом 3 Постановления Пленума ВАС РФ от 04.04.2014 N 23 "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами законодательства об экспертизе" в силу части 1 статьи 82 АПК РФ для разъяснения возникающих при рассмотрении дела вопросов, требующих специальных знаний, суд назначает экспертизу по ходатайству лица, участвующего в деле, или с согласия лиц, участвующих в деле, а также может назначить экспертизу по своей инициативе, если назначение экспертизы предписано законом или предусмотрено договором, необходимо для проверки заявления о фальсификации представленного доказательства или проведения дополнительной либо повторной экспертизы.
Если при рассмотрении дела возникли вопросы, для разъяснения которых требуются специальные знания, и согласно положениям Кодекса экспертиза не может быть назначена по инициативе суда, то при отсутствии ходатайства или согласия на назначение экспертизы со стороны лиц, участвующих в деле, суд разъясняет им возможные последствия незаявления такого ходатайства (отсутствия согласия).
В случае если такое ходатайство не поступило или согласие не было получено, оценка требований и возражений сторон осуществляется судом с учетом положений статьи 65 АПК РФ о бремени доказывания исходя из принципа состязательности, согласно которому риск наступления последствий несовершения соответствующих процессуальных действий несут лица, участвующие в деле (часть 2 статьи 9 Кодекса).
Правом заявить ходатайство о проведении судебной экспертизы стороны не воспользовались.
Так же подлежат отклонению доводы заявителя апелляционной жалобы Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области о том, что согласно фрагменту карты градостроительного зонирования, исходный земельный участок расположен в трех зонах: зона смешанной малоэтажной жилой застройки, зона сельскохозяйственного производства, а также территории, покрытые поверхностными водами, и территории двойного учета, так в материалы дела представлено заключение специалиста кадастрового инженера Чеснокова И.В. N 2/Э-2019, согласно выводам которого, земельный участок с КН 50:19:0000000:23175 расположен в границах населенного пункта Мытники в соответствии с решением Совета депутатов сп Волковского Рузского муниципального района от 14.02.2013 N 20/2 и вид разрешенного использования "индивидуальное жилищное строительство" соответствует "Правилам землепользования и застройки территории (части территории) Рузского городского округа МО".
На основании изложенного, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу, что оспариваемые решения не соответствуют закону и нарушают права и законные интересы заявителя.
В целях устранения допущенных нарушений суд первой инстанции обязал росреестр принять предусмотренные законом меры и осуществить действия по внесению изменений в кадастровый учет земельного участка.
При данных обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу, что заявленные требования подлежат удовлетворению.
Иные доводы апелляционных жалоб не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены решения Арбитражного суда Московской области.
Оценив все имеющиеся доказательства по делу, апелляционный суд полагает, что обжалуемый судебный акт соответствует нормам материального права, а содержащиеся в нем выводы - установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам.
Учитывая изложенное выше, апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению, так как доводы, изложенные в ней не подтверждаются материалами дела.
Руководствуясь статьями 266 - 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 12.02.2020 по делу N А41-72936/19 оставить без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления в законную силу.
Председательствующий |
Н.В. Марченкова |
Судьи |
С.А. Коновалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-72936/2019
Истец: ООО "Прогресс", Федеральное агентство лесного хозяйства, ФСГР, кадастра и картографии по Мо (Управление Росреестра по МО)
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: Администрация Рузского муниципального района Московской области, Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области, Министерство имущественных отношений Московской области, УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ