г. Киров |
|
19 июня 2020 г. |
Дело N А31-17019/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15 июня 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 19 июня 2020 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Минаевой Е.В.,
судей Волковой С.С., Кононова П.И.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Шашиной И.А.
в отсутствие представителей участвующих в деле лиц,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Костромы
на решение Арбитражного суда Костромской области от 19.03.2020 по делу N А31-17019/2019
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Костромской дом"
к межрайонному отделу судебных приставов по особо важным исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов по Костромской области
при участии в деле третьего лица: Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Костромы
о признании незаконным и отмене постановления об окончании исполнительного производства,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Костромской дом" (далее - заявитель, Общество, ОО "УК "Костромской дом") обратилось в Арбитражный суд Костромской области с заявлением к межрайонному отделу судебных приставов по особо важным исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов по Костромской области (далее - ответчик, Отдел, МОСП по ОВИП) о признании незаконным и отмене постановления от 25.10.2019 N 28583/18/44001-ИП об окончании исполнительного производства.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Костромы (далее - Управление).
Решением Арбитражного суда Костромской области от 19.03.2020 заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с принятым судебным актом, Управление обратилось во Второй арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт.
Управление со ссылкой на Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 13.10.2015 N 26-П указывает, что термин "организация" понимается как оказание регулирующего, распорядительного, контрольного и иного организационно-властного характера. Во исполненные требований исполнительного документа Управление заключило концессионное соглашение с ПАО "ТГК-2", согласно которому муниципальные сети теплоснабжения и горячего водоснабжения переданы концессионеру, а ПАО "ТГК-2" приняло на себя обязательство за свой счет создать и реконструировать имущество. По убеждению Управления, судом не дана оценка указанному факту, не указано, почему после заключения концессионного соглашения функции по организации работ не были выполнены. Заявитель жалобы полагает, что вывод суда о том, что должник должен финансировать выполнение работ и осуществлять контроль за ходом действий по восстановлению линии рециркуляции до момента подписания документов о приемке работ и ввода объекта в эксплуатацию фактически изменяет решение Арбитражного суда Костромской области от 01.12.2018 по делу N А31-2863/2017.
ООО УК "Костромской дом" в апелляционной жалобе указывает, что Управление после заключения концессионного соглашения не исполнило обязанность по организации работ в полной мере, поскольку до настоящего времени ПАО "ТГК-2" не приступило к выполнению работ.
Определение Второго арбитражного апелляционного суда о принятии апелляционной жалобы к производству вынесено 29.04.2020 и размещено в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" 30.04.2020 в соответствии с абзацем 2 части 1 статьи 122 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ). На основании указанной нормы стороны надлежащим образом уведомлены о рассмотрении апелляционной жалобы.
Стороны, третье лицо явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом. В соответствии со статьей 156 АПК РФ дело рассматривается в отсутствие представителей сторон, третьего лица.
Законность решения Арбитражного суда Костромской области проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, 01.02.2018 Арбитражным судом Костромской области вынесено решение по делу N А31-2863/2017, которым на муниципальное образование городской округ город Кострома в лице Комитета городского хозяйства администрации города Костромы (на основании Решения Думы города Костромы от 25.10.2018 N 175 переименован в Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Костромы) возложена обязанность организовать работы по проведению капитального ремонта сетей горячего водоснабжения, обеспечивающих циркуляцию воды в сетях горячего водоснабжения от многоквартирных домов 30, З0А, 32, 34 по ул. Профсоюзной, в городе Костроме до источников центрального теплового пункта, расположенного по адресу: г.Кострома, ул. Профсоюзная, д. 30 А в срок до 01.10.2018 (лд.23-30).
23.06.2018 МОСП по ОВИП на основании исполнительного листа от 05.06.2018 серии ФС N 007400177, выданного Арбитражным судом Костромской области по делу N А31-2863/2017, возбуждено исполнительное производство N 28583/18/44001-ИП в отношении муниципального образования городского округа город Кострома в лице Комитета городского хозяйства администрации города Костромы по вышеуказанным требованиям (л.д.109).
11.10.2019 в МОСП по ОВИП от должника поступило ходатайство об окончании исполнительного производства ввиду фактически исполненных требований исполнительного документа (л.д.11-112).
21.10.2019 судебным приставом-исполнителем вынесено постановление об удовлетворении, частичном удовлетворении заявления (ходатайства) должника об окончании исполнительного производства (л.д.110).
Постановлением от 25.10.2019 исполнительное производство от 23.06.2018 N 28583/18/44001-ИП окончено на основании пункта 1 части 1 статьи 47 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее - Закон N 229-ФЗ).
Полагая, что упомянутое выше постановление об окончании исполнительного производства не соответствует положениям действующего законодательства и нарушает права и законные интересы Общества, ООО "УК "Костромской дом" обратилось в Арбитражный суд Костромской области с рассматриваемым в рамках настоящего дела заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из наличия в совокупности условий, предусмотренных статьями 198, 200, 201 АПК РФ, необходимых для признания оспариваемого постановления ответчика недействительным.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены или изменения решения суда исходя из нижеследующего.
Статьей 329 АПК РФ предусмотрено, что постановления главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта (главного судебного пристава субъектов) Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены в арбитражном суде в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами, по правилам, установленным главой 24 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
По смыслу части 1 статьи 198, пункта 4 статьи 200, статьи 329 АПК РФ для удовлетворения требования заявителя о признании незаконным постановления судебного пристава-исполнителя необходимо наличие совокупности двух условий: несоответствие обжалуемого ненормативного акта нормам действующего законодательства и нарушение им прав и законных интересов заявителя.
Согласно статье 2 Закона N 229-ФЗ задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, а также в целях обеспечения исполнения обязательств по международным договорам Российской Федерации.
В соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.1997 N 118-ФЗ "О судебных приставах" в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных законом, судебный пристав-исполнитель принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов.
Пунктом 1 части 1 статьи 47 Закона N 229-ФЗ предусмотрено, что исполнительное производство оканчивается судебным приставом-исполнителем в случае фактического исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе.
На основании части 3 статьи 47 Закона N 229-ФЗ об окончании исполнительного производства выносится постановление с указанием на исполнение требований, содержащихся в исполнительном документе, полностью или частично либо на их неисполнение.
В пункте 35 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17.11.2015 N 50 "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства" разъяснено, что окончание исполнительного производства (в том числе сводного) в связи с фактическим исполнением должником или одним из солидарных должников требований, содержащихся в исполнительном документе, производится при наличии у судебного пристава-исполнителя данных, подтверждающих факт исполнения.
Фактическим исполнением может признаваться исполнение обязанности по передаче непосредственно взыскателю денежных средств в конкретном размере или иного определенного имущества либо совершение в пользу взыскателя конкретных действий или воздержание от совершения этих действий.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции 23.06.2018 МОСП по ОВИП на основании исполнительного листа от 05.06.2018 серии ФС N 007400177, выданного Арбитражным судом Костромской области по делу N А31-2863/2017, возбуждено исполнительное производство N 28583/18/44001-ИП в отношении муниципального образования городского округа город Кострома в Комитета городского хозяйства администрации города Костромы.
Решением Арбитражного суда Костромской области от 30.05.2019 по делу N А31-4582/2019 установлено, что судебным приставом-исполнителем 30.10.2018 в адрес Комитета городского хозяйства Администрации города Костромы направлено требование о предоставлении информации во исполнение решения суда. В ответ на требование от должника 02.11.2018 поступили письменные пояснения. Согласно представленным пояснениям установлено, что решения суда должником не исполнено.
В связи с тем, что должник в срок для добровольного исполнения не исполнил требование исполнительного документа, судебным приставом - исполнителем вынесены и направлены в адрес должника постановление о взыскании исполнительского сбора и требование об исполнении решения суда в 30-дневный срок со дня получения настоящего требования. Данные процессуальные документы получены должником 20.11.2018.
15.02.2019 в адрес должника направлено требование в 7-дневный срок исполнить решения суда организовать работы по проведению капитального ремонта сетей горячего водоснабжения, обеспечивающих циркуляцию воды в сетях горячего водоснабжения от многоквартирных домов N 30, 30А, 32, 34 по ул. Профсоюзной в г. Костроме до источников центрального теплового пункта, расположенного по адресу: г. Кострома, ул. Профсоюзная, д. 30А. Предоставить документы подтверждающие исполнение решение суда.
14.03.2019 должник обратился к судебному приставу-исполнителю с заявлением об окончании исполнительного производства в связи с фактическим исполнением требований исполнительного документа.
Решением Арбитражного суда Костромской области от 30.05.2019 по делу N А31-4582/2019, вступившим в законную силу, должнику отказано в признании незаконным постановления судебного пристава-исполнителя об отказе в окончании исполнительного производства.
Ранее суд определением от 04.02.2019 отказал в отсрочке исполнении судебного акта по делу N А.31-2863/2017, указав, что должником не представлены доказательства невозможности исполнения судебного акта в установленные судом сроки, как и не представлено доказательств, свидетельствующих о совершении должником действий по исполнении решения суда.
Общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, определяет государственные гарантии его осуществления установлены Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон N 131-ФЗ).
В силу пунктов 4.2, 4.3 части 1 статьи 17 Закона N 131-ФЗ в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением и внутригородских районов обладают полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом "О теплоснабжении"; полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении".
В пункте 1 части 1 статьи 6 Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" предусмотрено, что к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, городских округов по организации теплоснабжения на соответствующих территориях относится организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях поселений, городских округов, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств.
Согласно части 1 статьи 6 Федерального закона от 07.12.2011 N 416 ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Закон N 416-ФЗ) к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, городских округов по организации водоснабжения и водоотведения на соответствующих территориях относится организация водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств.
Согласно части 4 статьи 24 Закона N 416-ФЗ органы местного самоуправления, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации обязаны обеспечить условия, необходимые для организации подачи горячей воды установленного качества.
Решением Думы города Костромы от 25.10.2018 N 175 утверждено Положение об Управлении жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы.
Согласно пункту 1 статьи 5 Положения Управление координирует работу организаций коммунального комплекса, обеспечивающих электро-, тепло-, газо-, водоснабжение, водоотведение, снабжение населения города Костромы топливом.
На основании пункта 3 статьи 5 Положения в сфере организации водоснабжения и водоотведения на территории города Костромы Управление: 1) организует водоснабжение населения, в том числе обеспечивает принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств; 2) обеспечивает определение для централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения города Костромы гарантирующей организации; 3) разрабатывает или согласовывает проект постановления Администрации города Костромы о согласовании вывода объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения в ремонт и из эксплуатации; 4) обеспечивает утверждение схемы водоснабжения и водоотведения города Костромы; 5) утверждает технические задания на разработку инвестиционных программ; 6) согласовывает инвестиционные программы; 7) устанавливает нормативы состава сточных вод; 8) обеспечивает принятие решений о порядке и сроках прекращения горячего водоснабжения с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) и об организации перевода абонентов, объекты капитального строительства которых подключены к таким системам, на иную систему горячего водоснабжения; 9) обеспечивает заключение Администрацией соглашений об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения; 10) не реже одного раза в год размещает в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведения о качестве питьевой воды, подаваемой абонентам с использованием централизованных систем водоснабжения на территории города Костромы, о планах мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями и об итогах исполнения этих планов; 11) в случае существенного ухудшения качества питьевой воды, выявленного по результатам исследований в процессе федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора или производственного контроля качества питьевой воды, информирует об этом население в средствах массовой информации, в том числе размещает соответствующую информацию на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; 12) осуществляет иные полномочия, установленные Федеральным законом от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении".
Как было указано выше, во исполнение требований исполнительного документа 28.06.2019 муниципальное образование городской округ город Кострома (концедент), МУП города Костромы "Городские сети" (балансодержатель) и ПАО "ТГК-2" (концессионер) заключили концессионное соглашение л.д.61-82).
В силу пункта 1.1 соглашения концессионер обязуется за свой счет создать и реконструировать имущество, состав и описание которого приведены в разделе II соглашения, и осуществлять деятельность по теплоснабжению, в том числе по передаче, распределению и реализации (сбыту) тепловой энергии и теплоносителя, а также деятельность по горячему водоснабжению, а концедент обязуется предоставить на срок, установленный настоящим соглашение, права владения и пользования объектом соглашения для осуществления указанной деятельности.
На основании пункта 11 соглашения концессионер обязан за свой счет создать и реконструировать объект соглашения состав и описание, технико-экономические показатели которого установлены приложении N 1 в сроки, указанные в разделе IX соглашения.
Сроки выполнения работ по созданию, реконструкции и ввода в эксплуатацию объекта соглашения устанавливаются в техническом задании (приложение N 5 к соглашению).
Согласно приложению N 5 срок выполнения работ по восстановлению линий рециркуляции к жилым домам, в том числе по адресам: г.Кострома, ул. Профсоюзная, д. N 30, 30А, 32, 34 - 2019 год (пункт 18).
В силу части 2 статьи 41.1 Закона N 416-ФЗ осуществление полномочий по организации в границах поселения, городского округа водоснабжения населения и водоотведения посредством передачи прав владения и (или) пользования централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в муниципальной собственности, реализуется по договорам их аренды или по концессионным соглашениям, за исключением случаев передачи прав владения, пользования, распоряжения такими системами и (или) объектами в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации.
Таким образом, передача владения и (или) пользования централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения осуществляется или по договорам аренды или по концессионным соглашениям, заключенным по результатам проведения конкурса.
Суд первой инстанции обоснованно не принял довод об исполнении Управлением возложенной на него решением суда по делу N А31-2863/2017 обязанности путем заключения концессионного соглашения, поскольку факт передачи Администрацией г. Костромы объектов теплоснабжения и горячего водоснабжения во временное владение и пользование ПАО "ТГК N 2" по концессионному соглашению не снимает с данного органа обязанности по созданию условий для обеспечения потребителей горячей водой надлежащего качества и, соответственно, не свидетельствует об исполнении решения суда.
Факт утверждения в бюджете города Костромы на 2019 денежных средств на реализацию мероприятий, обозначенных в судебном акте, плана проведения работ по капитальному ремонту сетей горячего водоснабжения с целью обеспечения циркуляции горячей воды в сетях горячего водоснабжения от источника (центрального теплового пункта, котельной) до многоквартирных домов в 2019 году, в который включены работы по проведению капитального ремонта сетей горячего водоснабжения, обеспечивающих циркуляцию воды в сетях горячего водоснабжения от многоквартирных домов N 30, 30А, 32, 34 по улице Профсоюзной в городе Костроме до источника - центрального теплового пункта, расположенного по адресу: г. Кострома, ул. Профсоюзная, д. 30 со сроком исполнения - до 1 декабря 2019 года; заключение концессионного соглашения в отсутствие на момент вынесения решения доказательств выполнения работ по организации горячего водоснабжения в спорных домах, не свидетельствуют о фактическом исполнении решения суда.
Заявитель жалобы указывая, что названный вывод суда первой инстанции фактически направлен на изменение требований исполнительного документа, не учел, что в решении от 01.02.2018 по делу N А31-2863/2017 Арбитражный суд Костромской области указал на необходимость проведения работ по восстановлению линий рециркуляции горячего водоснабжения от центрального теплового пункта до многоквартирных домов.
Следовательно, конечным результатом исполнения решения арбитражного суда является именно проведение работ по восстановлению линий рециркуляции ГВС, а не передача полномочий владения и пользования имущества концессионеру.
При таких обстоятельствах, учитывая, что на момент вынесения решения суду не представлены доказательства проведения капитального ремонта сетей горячего водоснабжения, обеспечивающих циркуляцию воды в сетях горячего водоснабжения от многоквартирных домов 30, З0А, 32, 34 по ул. Профсоюзной, в городе Костроме до источников центрального теплового пункта, расположенного по адресу: г.Кострома, ул. Профсоюзная, д. 30А в срок до 01.10.2018, суд первой инстанции обоснованно признал незаконным постановление ответчика от 25.10.2019 незаконным.
Следует отметить, что признание постановления от 25.10.2019 незаконным не изменяет обязанности Управления именно по организации работ по проведению капитального ремонта как организационно-властного воздействия, не свидетельствует о возложении на Управление дополнительных обязанностей по непосредственному проведению ремонтных работ.
Таким образом, повторно исследовав и оценив обстоятельства дела и представленные сторонами доказательства в порядке статьи 71 АПК РФ во взаимной связи с положениями подлежащего применению законодательства, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что в рассматриваемом случае имелась предусмотренная статьями 198, 201 АПК РФ совокупность условий, необходимых для признания оспариваемого постановления ответчика недействительным, в связи с чем суд первой инстанции правомерно удовлетворил требование заявителя.
Оснований для иных выводов из имеющихся материалов дела, при действующем нормативно-правовом регулировании спорных правоотношений, не усматривается.
Судом апелляционной инстанции исследованы все доводы апелляционной жалобы, однако они не опровергают выводы, изложенные в обжалуемом решении. Доводы, приведенные ответчиком в апелляционной жалобе, основаны на неправильном толковании норм права, не опровергают обстоятельств, установленных арбитражным судом первой инстанции при рассмотрении настоящего дела, и соответственно не влияют на законность принятого судом решения.
При изложенных обстоятельствах решение Арбитражного суда Костромской области от 19.03.2020 по делу N А31-17019/2019 следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу Управления - без удовлетворения.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Поскольку в соответствии со статьей 329 АПК РФ заявление об оспаривании решений и действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя государственной пошлиной не облагается, вопрос о ее взыскании с заявителя не рассматривался.
Руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Костромской области от 19.03.2020 по делу N А31-17019/2019 оставить без изменения, а апелляционную жалобу Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Костромы - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Костромской области.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьями 291.1-291.15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при условии, что оно обжаловалось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа.
Председательствующий |
Е.В. Минаева |
Судьи |
С.С. Волкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А31-17019/2019
Истец: ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ"КОСТРОМСКОЙ ДОМ", Управление жилищно коммунального хозяйства администрации города Костромы
Ответчик: Управление Федеральной службы судебных приставов по Костромской области
Третье лицо: Администрация города Костромы Управление Жилищно-коммунального хозяйства, СПИ МОСП по ОВИП УФССП по Костромской области Ситникова Н.Б.