Постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 13 ноября 2020 г. N Ф06-67119/20 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Самара |
|
23 июня 2020 г. |
А55-26510/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 17 июня 2020 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 23 июня 2020 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Корнилова А.Б.,
судей Бажана П.В. и Засыпкиной Т.С.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Маскиным К.А.,
с участием:
от Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству администрации муниципального района Кошкинский Самарской области - Алексеева С.А., доверенность от 10.06.2020,
от Акционерного общества "Самарская сетевая компания" - Кучер А.В., доверенность от 09.01.2020,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству администрации муниципального района Кошкинский Самарской области
на решение Арбитражного суда Самарской области от 30 декабря 2019 года по делу N А55-26510/2019 (судья Шабанов А.Н.)
по иску Акционерного общества "Самарская сетевая компания"
к Комитету по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству администрации муниципального района Кошкинский Самарской области,
о взыскании 780 389 руб. 28 коп.,
УСТАНОВИЛ:
Акционерное общество "Самарская сетевая компания" (далее по тексту - истец, АО "ССК") обратилось в арбитражный суд с иском к комитету по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству администрации муниципального района Кошкинский Самарской области (далее по тексту - ответчик, комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству) о взыскании 780.389 руб. 28 коп. задолженности за подготовку и выдачу технических условий, а также выполнение проектно - изыскательских и строительно-монтажных работ по соглашению от 13.03.2019 г.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 30 декабря 2019 исковые требования удовлетворены.
В апелляционной жалобе, комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству администрации муниципального района Кошкинский Самарской области просит суд апелляционной инстанции решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт.
Жалоба принята апелляционным судом к производству и назначена к рассмотрению на 23 марта 2020 года.
Определением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 24 марта 2020 года судебное разбирательство по апелляционной жалобе отложено на 17 апреля 2020 года.
Учитывая, что в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) указом Президента Российской Федерации от 02 апреля 2020 года N 239 с 4 по 30 апреля 2020 года включительно были установлены нерабочие дни.
Кроме того, указом Президента РФ от 28.04.2020 N 294 "О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" также были установлены с 6 по 8 мая 2020 года включительно нерабочие дни и приняты ограничительные меры.
Судебное заседание, после его назначения, было отложено на 17 июня 2020 года.
В связи с нахождением в очередном отпуске судьи Филипповой Е.Г. определением председателя судебной коллегии по рассмотрению споров, возникающих из административных правоотношений от 15.06.2020, произведена замена судьи Филипповой Е.Г. на судью Засыпкину Т.С.
В связи с заменой судьи в составе суда, судебное разбирательство в соответствии с ч. 5 ст. 18 АПК РФ произведено с самого начала.
В судебном заседании представитель подателя жалобы доводы в ней изложенные поддержала, просила решение отменить, ссылаясь на недоказанность наличия на стороне истца каких-либо расходов в связи с расторжением договора на технологическое присоединение.
Представитель истца против удовлетворения жалобы возражал.
Проверив законность и обоснованность принятого по делу судебного акта в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав доводы апелляционной жалобы и материалы дела, суд апелляционной инстанции усматривает основания для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, 20.02.2015 между АО "ССК" и комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству был заключен договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям N 50/33 (далее - Договор).
Согласно условиями Договора АО "ССК" как сетевая организация приняло на себя обязательства по осуществлению технологического присоединения энергопринимающих устройств ответчика - квартала комплексной малоэтажной жилой застройки площадью 35 га с инженерной инфраструктурой в с. Кошки муниципального района Кошкинский Самарской области, уч. N 1, к/н 63:24:1202003:4.
Согласно п. 1 Договора комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству принял на себя обязательство по надлежащей оплате расходов па технологическое присоединение.
Пунктом 10 Договора установлен размер платы за технологическое присоединение, который определен в соответствии с Приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 29.12.2014 N 553 и составил 9 567 608 (Девять миллионов пятьсот шестьдесят семь тысяч шестьсот восемь) руб. 98 коп.
Соглашением от 13.03.2019 (далее - Соглашение) Договор расторгнут.
В соответствии с п.2 и п. Соглашения комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству обязуется возместить АО "ССК" затраты в сумме 780 389 (Семьсот восемьдесят тысяч триста восемьдесят девять) руб. 28 коп. за подготовку и выдачу технических условий, а также выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ. Данная сумма подлежит возврату в течение 30 дней с момента заключения Соглашения.
Направленная АО "ССК" претензия (ис.\.N 147/11 -ЦОП от 27.05.2019) получена ответчиком 30.05.2019, что подтверждается уведомлением о получении почтовой корреспонденции. Данная претензия комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству оставлена без удовлетворения.
Поскольку комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству претензию не исполнило АО "ССК" обратилось в суд с настоящим иском.
При принятии судебного акта, суд первой инстанции сослался на следующие доводы и обстоятельства, которые он посчитал установленными.
В соответствии с пунктом 1 статьи 8 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданские права и обязанности возникают, в том числе, из договоров, а также из действий юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.
Положения статьи 309 Гражданского кодекса Российской Федерации устанавливают, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
В силу положений статьи 310 Гражданского кодекса Российской Федерации односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.
В соответствии с пунктом 1 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Закон N 35-ФЗ), пунктом 6 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 (далее - Правила N 861), технологическое присоединение осуществляется на основании договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, заключаемого между сетевой организацией и обратившимся к ней лицом. Указанный договор является публичным.
По договору об осуществлении технологического присоединения сетевая организация принимает на себя обязательства по реализации мероприятий, необходимых для осуществления такого технологического присоединения, в том числе мероприятий по разработке и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об электроэнергетике, согласованию с системным оператором технических условий, обеспечению готовности объектов электросетевого хозяйства, включая их проектирование, строительство, реконструкцию, к присоединению энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики, урегулированию отношений с третьими лицами в случае необходимости строительства (модернизации) такими лицами принадлежащих им объектов электросетевого хозяйства (энергопринимающих устройств, объектов электроэнергетики).
В свою очередь, заказчик вносит сетевой организации плату по договору об осуществлении технологического присоединения с возможным условием об оплате выполнения отдельных мероприятий по технологическому присоединению, а также разрабатывает проектную документацию в границах своего земельного участка согласно обязательствам, предусмотренным техническими условиями, и выполняет технические условия, касающиеся обязательств заказчика (пункт 1 статьи 26 Закона N 35-ФЗ и пункты 16, 17 Правил N 861).
В таком виде договор о технологическом присоединении по всем своим существенным условиям соответствует договору возмездного оказания услуг, к правоотношениям сторон по договору технологического присоединения применяются помимо специальных норм положения главы 39 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также общие положения об обязательствах и о договоре (раздел III Гражданского кодекса Российской Федерации).
По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик - оплатить эти услуги (пункт 1 статьи 779 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Согласно пункту 1 статьи 781 Гражданского кодекса Российской Федерации заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.
Согласно статье 196 Гражданского кодекса Российской Федерации, общий срок исковой давности устанавливается в три года.
Течение срока исковой давности начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права. По обязательствам с определенным сроком исполнения, течение исковой давности начинается по окончании срока исполнения (статья 200 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В соответствии со статьей 783 Гражданского кодекса Российской Федерации общие положения о подряде (статьи 702 - 729) и положения о бытовом подряде (статьи 730 - 739) применяются к договору возмездного оказания услуг, если это не противоречит статьям 779 - 782 настоящего Кодекса, а также особенностям предмета договора возмездного оказания услуг.
Если договором подряда не предусмотрена предварительная оплата выполненной работы или отдельных ее этапов, заказчик обязан уплатить подрядчику обусловленную цену после окончательной сдачи результатов работы при условии, что работа выполнена надлежащим образом и в согласованный срок, либо с согласия заказчика досрочно (пункт 1 статьи 711 Гражданского кодекса Российской Федерации).
При этом в силу пункта 3 статьи 328 Гражданского кодекса Российской Федерации, если встречное исполнение обязательства произведено, несмотря на непредоставление другой стороной обусловленного договором исполнения своего обязательства, эта сторона обязана предоставить такое исполнение.
Таким образом, в случае выполнения истцом работ без получения очередных платежей, он вправе требовать от ответчика оплаты стоимости выполненных и принятых заказчиком работ.
Суд первой инстанции посчитал установленным, что АО "ССК" оказало услуги в предусмотренном договором N 50/33 от 20.02.2015 объеме без получения всей суммы предусмотренных платежей и требования о взыскании основаны на взыскании всей стоимости фактически оказанных услуг, в соответствии с установленной договором ценой.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции сослался на то, что акт выполненных работ от 12.03.2019 подписан сторонами без замечаний и возражений на сумму 780 389 руб. 28 коп. С иском АО "ССК" обратилось в суд первой инстанции 16.08.2019 года, следовательно, срок исковой давности не пропущен.
При указанных обстоятельствах, исследовав и оценив в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, имеющиеся в материалах дела доказательства, суд первой инстанций пришел к выводу, что требования истца о взыскании 780 389 руб. 28 коп. подлежат удовлетворению.
Суд апелляционной инстанции считает, что при вынесении решения, судом первой инстанции допущено несоответствие выводов в нем изложенных, обстоятельствам дела, что в силу п.3) ч.1 ст.270 АПК РФ является основанием для отмены решения и принятия нового судебного акта.
Податель жалобы, являющийся муниципальным органом, указывает, что в нарушении части 2 статьи 112 Закона о контрактной системе вышеуказанная закупка услуг технологического присоединения к электрическим сетям по договору N 50/33 от 20.02.2015 г.- не была внесена в утвержденный 03.02.2015 г. руководителем Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и строительства Администрации муниципального района Кошкинский и опубликованный 06.02.2015 г. на сайте www.zakupki.gov.ru план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков.
В соответствии с пунктом 2 статьи 168 Гражданского кодекса Российской Федерации сделка, нарушающая требования закона или иного правового акта и при этом посягающая на публичные интересы либо права и охраняемые законом интересы третьих лиц, ничтожна, если из закона не следует, что такая сделка оспорима или должны применяться другие последствия нарушения, не связанные с недействительностью сделки.
В пункте 75 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23 июня 2015 года N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" разъяснено, что применительно к статьям 166 и 168 Гражданского кодекса Российской Федерации под публичными интересами, в частности, следует понимать интересы неопределенного круга лиц, обеспечение безопасности жизни и здоровья граждан, а также обороны и безопасности государства, охраны окружающей природной среды.
Сделка, при совершении которой был нарушен явно выраженный запрет, установленный законом, является ничтожной как посягающая на публичные интересы, например, сделки о залоге или уступке требований, неразрывно связанных с личностью кредитора (пункт 1 статьи 336, статья 383 ГК РФ), сделки о страховании противоправных интересов (статья 928 ГК РФ).
В соответствии с пунктом 1 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Закон N 35-ФЗ), пунктом 6 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 (далее - Правила N 861), технологическое присоединение осуществляется на основании договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, заключаемого между сетевой организацией и обратившимся к ней лицом. Указанный договор является публичным.
По договору об осуществлении технологического присоединения сетевая организация принимает на себя обязательства по реализации мероприятий, необходимых для осуществления такого технологического присоединения, в том числе мероприятий по разработке и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об электроэнергетике, согласованию с системным оператором технических условий, обеспечению готовности объектов электросетевого хозяйства, включая их проектирование, строительство, реконструкцию, к присоединению энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики, урегулированию отношений с третьими лицами в случае необходимости строительства (модернизации) такими лицами принадлежащих им объектов электросетевого хозяйства (энергопринимающих устройств, объектов электроэнергетики).
Заказчик вносит сетевой организации плату по договору об осуществлении технологического присоединения с возможным условием об оплате выполнения отдельных мероприятий по технологическому присоединению, а также разрабатывает проектную документацию в границах своего земельного участка согласно обязательствам, предусмотренным техническими условиями, и выполняет технические условия, касающиеся обязательств заказчика (пункт 1 статьи 26 Закона N 35-ФЗ и пункты 16, 17 Правил N 861).
Договор о технологическом присоединении по всем своим существенным условиям соответствует договору возмездного оказания услуг, к правоотношениям сторон по договору технологического присоединения применяются помимо специальных норм положения главы 39 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также общие положения об обязательствах и о договоре (раздел III Гражданского кодекса Российской Федерации).
По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик - оплатить эти услуги (пункт 1 статьи 779 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Согласно пункту 1 статьи 781 Гражданского кодекса Российской Федерации заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.
В силу статьи 393 и пункта 5 статьи 453 Гражданского кодекса Российской Федерации должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства.
Однако, в рассматриваемом случае, истцом в материалы дела не представлено никаких доказательств несения расходов по исполнению договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, которые можно было бы возложить на ответчика при его расторжении.
Представителем ответчика в суде апелляционной инстанции даны пояснения, что никаких работ по технологическому присоединению ни истцом, ни ответчиком не производилось, поскольку администрация отказалась от осуществления проекта "Квартал комплексной малоэтажной жилой застройки площадью 35 га с инженерной инфраструктурой в с.Кошки" еще до начала его практического осуществления.
Суд апелляционной инстанции не может признать в качестве единственного и достаточного доказательства несения истцом расходов соглашение о расторжении договора и акт выполненных работ, подписанные руководителем муниципального органа, в которых ответчик, в лице руководителя комитета (муниципального органа) признал наличие задолженности и обязался выплатить её к определенному сроку.
Руководитель комитета ЖКЖ ограничен в осуществлении полномочий на заключение хозяйственных договоров, а тем более на заключение соглашений, предусматривающих какие-либо выплаты из бюджета, при отсутствии реального выполнения второй стороной соглашения каких-либо работ (оказания услуг).
Комитет по ЖКХ является муниципальным органом и может заключать договоры на оказание возмездных услуг только с соблюдением процедур, предусмотренных законодательством о контрактной системе.
Согласно пункта 1 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Закон о контрактной системе), заказчик вправе осуществить закупку у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае, если товар, работа или услуга относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О монополиях" (далее - Закон о естественных монополиях).
Частью 1 статьи 4 Закона о естественных монополиях к сфере деятельности субъектов естественных монополий отнесены услуги по передаче электрической энергии.
Услуги по осуществлению технологического присоединения не образуют отдельного вида экономической деятельности, а являются нераздельной частью рынка передачи электрической энергии, в связи с чем не составляют самостоятельного товарного рынка.
Таким образом, услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям сетевой организации являются неотъемлемым условием оказания услуг по передаче электрической энергии. Заключение договора на технологическое присоединение к электрическим сетям с единственным поставщиком регламентируется пунктом 1 части 1 статьи 93 Закона контрактной системе. Данная позиция подтверждается письмом ФАС Росс от 03.02.2015 N АЦ/4119/15 "О разъяснении законодательства".
Согласно части 2 статьи 93 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика исполнителя), заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за пять дней даты заключения контракта.
Согласно части 5 статьи 112 Закона о контрактной системе до ввода эксплуатацию единой информационной системы, информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов поставки товаров.
Согласно части 2 статьи 112 Закона о контрактной системе, заказчики размещают в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планы-графики размещения заказов на 2014 - 2016 годы по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, с учетом особенностей, которые могут быть установлены федеральным органом исполнительной власти осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляют правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015-2016 годы, являющегося приложением к приказу Минэкономразвития сии N 182, Казначейства России N 7н от 31.03.2015 г., план-график содержит перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, крытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений или путем закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Согласно пункта I Положения о размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации, подлежащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию, утвержденного постановлением Правительства РФ от 12.10.2013 N 913, вышеуказанная информация о закупках и планы-графики опубликовываются на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (официальный сайт).
В нарушении части 2 статьи 112 Закона о контрактной системе, вышеуказанная закупка услуг технологического присоединения к электрическим сетям по договору N 50/33 от 20.02.2015 г.- не была внесена в утвержденный 03.02.2015 г. руководителем Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и строительства Администрации муниципального Кошкинский и опубликованный 06.02.2015 г. на сайте www-zakupki.gov.ru план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков.
В нарушении части 2 статьи 93 Закона о контрактной системе извещение о вышеуказанной закупке услуг технологического присоединения к электрическим сетям на сайте www.zakupki.gov.ru в 2015 году не опубликовано.
Таким образом, закупка услуг технологического присоединения по договору N 50/33 от 20.02.2015 г. Комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и строительства Администрации муниципального района Кошкинский не могла быть произведена и соответстветвенно быть оплаченной - согласно ч. 11 ст. 21 Закона о контрактной системе заказчики осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики в соответствии с частью 3 статьи 21 Закона о контрактной системе, закупки планами графиками не могут быть осуществлены.
С учетом вышеизложенного, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что как сам договор, так и соглашение о его расторжении, содержащее обязательство со стороны комитета по ЖКХ администрации Кошкинского района Самарской области выплатить истцу 780.389 руб. 28 коп., заключены с нарушением порядка, определенного Законом о контрактной системе.
Таким образом, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что материалы настоящего дела не содержат доказательств несения истцом расходов по исполнению договора технологического присоединения, а сам договор и соглашение о его расторжении, содержащее обязанность муниципального органа выплатить определенную сумму, заключены с нарушением действующего законодательства.
Выводы о необходимости доказывать размер фактически понесенных расходов по договору о технологическом присоединении находят отражение в судебной практике, например в постановлениях АС Поволжского округа по делам N А55-5470/2019 от 28 ноября 2019 г.
Выводы о необходимости соблюдения Закона о контрактной системе как при заключении договора о технологическом присоединении, так и при внесении изменений в такой договор также находят отражение в судебной практике, например в определении Верховного суда РФ от 13 декабря 2018 г. N 303-КГ18-20609.
При таких обстоятельствах, решение суда первой инстанции следует отменить с принятием нового судебного акта об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение искового заявления, в соответствии со ст.110 АПК РФ относятся на истца.
Руководствуясь ст.ст. 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 30 декабря 2019 года по делу N А55-26510/2019 отменить. Принять новый судебный акт.
В удовлетворении заявленных АО "Самарская сетевая компания" требований отказать.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
А.Б. Корнилов |
Судьи |
П.В. Бажан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-26510/2019
Истец: АО "Самарская сетевая компания"
Ответчик: Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству администрации муниципального района Кошкинский Самарской области, Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству о строительству администрации муниципального района Кошкинский Самарской области