город Воронеж |
|
23 июня 2020 г. |
Дело N А64-10322/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 04 июня 2020 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 23 июня 2020 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Осиповой М.Б.,
судей Малиной Е.В.,
Капишниковой Т.И.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Ильченко Е.В.,
при участии:
от публичного акционерного общества "Тамбовская энергосбытовая компания": Гребенщикова Л.А., представитель по доверенности N Д/АУ/07/73 от 11.11.2019;
от Верхне-Донского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору: представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела;
от общества с ограниченной ответственностью "Теплоресурс": представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу публичного акционерного общества "Тамбовская энергосбытовая компания" на решение Арбитражного суда Тамбовской области от 19.03.2020 по делу N А64-10322/2019 по заявлению публичного акционерного общества "Тамбовская энергосбытовая компания" (ОГРН 1056882285129, ИНН 6829010210) к Верхнее - Донскому управлению Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (ОГРН 1023601536200, ИНН 3665004949) о признании незаконным и отмене определения от 06.12.2019,
третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора: общество с ограниченной ответственностью "Теплоресурс" (ИНН 6829069083, ОГРН 1106829006250),
УСТАНОВИЛ:
публичное акционерное общество "Тамбовская энергосбытовая компания" (далее - Общество) обратилось в Арбитражный суд Тамбовской области с заявлением к Верхнее - Донскому управлению Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Управление, административный орган) о признании незаконным и отмене определения от 06.12.2019 об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении по статье 14.61 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Определением Арбитражного суда Тамбовской области от 25.12.2019 общество с ограниченной ответственностью "Теплоресурс" привлечено к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмете спора.
Решением Арбитражного суда Тамбовской области от 19.03.2020 в удовлетворении заявленных публичным акционерным обществом "Тамбовская энергосбытовая компания" требований отказано.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, ссылаясь на его незаконность и необоснованность, Общество обратилось в суд апелляционной инстанции с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт.
В апелляционной жалобе ее заявитель указывает, что судом первой инстанции не учтено отсутствие достаточных и неопровержимых доказательств принятия третьим лицом всех зависящих от него мер по соблюдению установленных норм, настаивает на наличии в действиях ООО "Теплоресурс" состава административного правонарушения, предусмотренного ст.14.61 КоАП РФ
В представленном суду апелляционной инстанции отзыве административный орган возражает против доводов апелляционной жалобы, указывает на законность и обоснованность обжалуемого судебного акта, а также на отсутствие оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции.
В судебное заседание суда апелляционной инстанции представители Верхне-Донского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и общества с ограниченной ответственностью "Теплоресурс" не явились, стороны извещены о времени и месте судебного разбирательства в установленном законом порядке.
На основании статей 123, 156, 184, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривалось в отсутствие представителей сторон.
Изучив материалы дела, обсудив доводы, изложенные в апелляционной жалобе и отзыве на него, заслушав представителя лица, участвующего в деле, явившегося в судебное заседание, суд апелляционной инстанции не находит основания для отмены или изменения решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы.
Как следует из материалов дела, 24.02.2016 между Обществом и ООО "Теплоресурс" заключен договор энергоснабжения N 68060011060030.
В соответствии с условиями указанного договора энергоснабжения публичное акционерное общество "Тамбовская энергосбытовая компания" обязалось осуществлять продажу электрической энергии (мощности), а ООО "Теплоресурс" обязалось принимать и оплачивать приобретенную электрическую энергию и оказанные ему услуги в соответствии с требованиями договора и нормами действующего законодательства.
В период действия договора заявитель надлежащим образом исполнял взятые на себя обязательства по поставке электроэнергии.
Встречное обязательство по оплате поставленной электроэнергии исполнено ООО "Теплоресурс" ненадлежащим образом, что привело к образованию задолженности за период с января 2019 года по май 2019 года в размере 1 793 814 руб. 09 коп.
Факт задолженности за поставленную гарантирующим поставщиком электроэнергию ООО "Теплоресурс" по договору за указанный период подтверждается актом сверки от 30.06.2019 N 6819056298, а также актами приема-передачи электрической энергии от 31.01.2019 N3-000086/06, от 28.02.2019 N3-000267/06, от 31.03.2019 N 3-000420/06, от 30.04.2019, N 3000582/06, от 31.05.2019 N 3000745/06.
Письмом от 09.08.2019 N ИСХ./ЛУ/12/13185 Общество направило в адрес ООО "Теплоресурс" уведомление о необходимости предоставить в адрес ПАО "Тамбовская энергосбытовая компания" обеспечения обязательств на сумму 1 793 814 руб. 09 коп. сроком на 6 месяцев со дня предоставления обеспечения.
Уведомление получено ООО "Теплоресурс" 16.08.2019. Факт получения потребителем уведомления о необходимости предоставления обеспечения в указанный срок подтверждается штампом и подписью представителя ООО "Теплоресурс" на указанном уведомлении.
По истечении установленного Обществом срока ООО "Теплоресурс" обеспечение исполнения обязательств в адрес ПАО "ТЭСК" не представило, задолженность в полном объеме не погасило.
Общество обратилось в Верхнее - Донское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору с заявлением о возбуждении в отношении ООО "Теплоресурс" дела об административном правонарушении по статье 14.61 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
По результатам рассмотрения заявления Общества Управлением было
вынесено определение от 06.12.2019 об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении в отношении ООО "Теплоресурс" в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Полагая отказ в возбуждении дела об административном правонарушении незаконным, а свои права и законные интересы нарушенными, Общество обратилось в арбитражный суд с настоящими требованиями.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из законности оспариваемого определения.
Апелляционная коллегия не усматривает оснований для отмены судебного акта и полагает необходимым при рассмотрении данного спора руководствоваться следующим.
В силу части 4 статьи 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении обжалуется в том же порядке, что и постановление по делу об административном правонарушении, такое определение также может быть обжаловано в арбитражный суд.
Порядок рассмотрения дел об оспаривании постановлений о прекращении производства по делу об административном правонарушении, определений об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении определяется, как и для дел об оспаривании постановлений о назначении административного наказания, исходя из положений статьи 207 АПК РФ.
Порядок возбуждения дела об административном правонарушении регламентируется главой 28 КоАП РФ.
В соответствии частью 3 статьи 28.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, только при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных частями 1 и 1.1 названной статьи, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.
Согласно статье 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дела об административном правонарушении является, в том числе: сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения (часть 1); сообщения, заявления, указанные в части 1, подлежат рассмотрению должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях (часть 2); дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, только при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения (часть 3); в случае отказа в возбуждении дела об административном правонарушении при наличии материалов, сообщений, заявлений, должностным лицом, рассмотревшим указанные материалы, сообщения, заявления, выносится мотивированное определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении (часть 5).
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Определении от 29.09.2015 N 2315-О, связывая возможность возбуждения дела об административном правонарушении с наличием достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях исключает возможность начала производства по делу об административном правонарушении, в частности, в случае отсутствия события административного правонарушения и отсутствия состава административного правонарушения (часть 1 статьи 24.5).
В соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Согласно статье 14.61 КоАП РФ нарушение потребителем электрической энергии, ограничение режима потребления электрической энергии которого может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, потребителем газа, потребителем тепловой энергии либо теплоснабжающей организацией установленного законодательством порядка предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности), газа, тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, сопряженное с неисполнением (ненадлежащим исполнением) обязательств по их оплате в соответствии с установленными договорами о предоставлении указанных энергетических ресурсов сроками платежей, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
Объектом данного правонарушения являются общественные отношения, складывающиеся в области энергопотребления, в том числе установленный законодательством порядок и режим потребления электрической энергии потребителями, ограничение режима потребления электрической энергии которых может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям.
Объективной стороной правонарушения является неисполнение таким потребителем установленного законодательством порядка предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности).
Субъектами правонарушения являются должностные и юридические лица.
Согласно пункту 255 постановления Правительства Российской Федерации от 04.02.2017 N 139 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения исполнения по оплате энергоресурсов" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 139) потребители, ограничение режима потребления электрической энергии (мощности) которых может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям и категории которых предусмотрены приложением к Правилам полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 N 442, обязаны предоставить гарантирующему поставщику обеспечение исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности), поставляемой по договору энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности), если соответствующий потребитель не исполнил или ненадлежащим образом исполнил обязательства по оплате электрической энергии (мощности) гарантирующему поставщику и это привело к образованию задолженности перед гарантирующим поставщиком по оплате электрической энергии (мощности) в размере, равном двойному размеру среднемесячной величины обязательств потребителя по оплате электрической энергии (мощности) или превышающем такой двойной размер.
В пункте 256 постановления Правительства Российской Федерации N 139 определено, что гарантирующий поставщик определяет потребителя, соответствующего предусмотренному абзацем первым пункта 255 настоящего документа критерию, и направляет ему уведомление об обязанности предоставить обеспечение исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности) способом, позволяющим подтвердить факт и дату получения уведомления.
В соответствии с пунктами 258, 259 постановления Правительства Российской Федерации N 139 потребитель, соответствующий предусмотренному абзацем первым пункта 255 настоящего документа критерию, обязан предоставить гарантирующему поставщику обеспечение исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности) на срок, определяемый гарантирующим поставщиком.
Указанный срок не может превышать 6 месяцев со дня предоставления обеспечения исполнения обязательств.
Срок, в течение которого необходимо предоставить обеспечение исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности), определяется гарантирующим поставщиком, при этом дата окончания указанного срока не может наступить ранее, чем через 60 дней со дня получения потребителем уведомления об обязанности предоставить обеспечение исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности).
Обеспечение исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности) предоставляется потребителем, который соответствует предусмотренному абзацем первым пункта 255 постановления критерию и определен гарантирующим поставщиком, в виде выдаваемой банком независимой гарантии, соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации.
Банковская гарантия обеспечивает исполнение возникших после ее выдачи обязанностей по оплате электрической энергии (мощности), поставляемой по договорам энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности), заключенным с гарантирующим поставщиком.
Помимо этого по согласованию с гарантирующим поставщиком потребителем может быть предоставлена государственная или муниципальная гарантия либо исполнение обязательств по оплате электрической энергии (мощности) может быть обеспечено иными способами, предусмотренными законом или договором (пункт 260 постановления).
В соответствии с пунктом 264 постановления Правительства Российской Федерации N 139 в случае неисполнения потребителем, соответствующим предусмотренному абзацем первым пункта 255 данного документа критерию, обязанности по предоставлению обеспечения исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности) до истечения срока предоставления обеспечения, предусмотренного указанным в пункте 256 данного документа уведомлением, и при наличии у указанного потребителя задолженности перед гарантирующим поставщиком, послужившей основанием для предъявления к нему требования о предоставлении обеспечения исполнения обязательств, гарантирующий поставщик направляет в федеральный орган исполнительной власти, к компетенции которого отнесено рассмотрение дел об административных правонарушениях, связанных с нарушением порядка предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности), тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, сведения, указанные в пункте 262 данного документа, а также соответствующую информацию и оригиналы необходимых документов.
Согласно статье 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) предоставление государственных или муниципальных гарантий осуществляется в соответствии с полномочиями органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления на основании соответственно федерального закона, закона субъекта Российской Федерации, решения представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), решений Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации и местной администрации муниципального образования, а также договора о предоставлении государственной или муниципальной гарантии.
При этом на основании положений статьи 117 БК РФ от имени субъекта Российской Федерации государственные гарантии субъекта Российской Федерации предоставляются высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в законе субъекта Российской Федерации о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в 8 соответствии с требованиями настоящего Кодекса и в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, ООО "Теплоресурс" является потребителем электрической энергии. Гарантирующим поставщиком выступает ПАО "Тамбовская энергосбытовая компания".
Обращаясь в административный орган с заявлением о возбуждении в отношении ООО "Теплоресурс" дела об административном правонарушении по статье 14.61 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ПАО "Тамбовская энергосбытовая компания" указывало на нарушение ООО "Теплосервис" установленного законодательством порядка предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности), сопряженное с неисполнением (ненадлежащим исполнением) обязательств по оплате в соответствии с установленным договором о предоставлении электрической энергии (мощности) сроками платежей.
В соответствии с пунктом 82 Основных положений функционирования розничных рынков электроэнергии, пунктом 5.4 договора ООО "Теплоресурс" оплачивает потребленную электрическую энергию (мощность) в подлежащем оплате объеме покупки в месяце, за который осуществляется оплата, вносится до 10-го числа этого месяца; 40 процентов стоимости электрической энергии (мощности в подлежащем оплате объеме покупки в месяце, за который осуществляется оплата, вносится до 25-го числа этого месяца; стоимость объема покупки электрической энергии (мощности) в месяце, за который осуществляется оплата, за вычетом внесенных потребителем (покупателем) в качестве оплаты электрической энергии (мощности) в течение этого месяца, оплачивается до 18-го числа месяца, следующего за который осуществляется оплата. В случае если размер предварительной оплаты превысит стоимость объема покупки электрической энергии (мощности) в месяце, за который осуществляется оплата, излишне уплаченная сумма зачитывается в счет платежа за месяц, следующий за месяцем, в котором была осуществлена такая оплата.
Размер задолженности ООО "Теплоресурс" по договору за период с января по май 2019 года превышает двойной размер среднемесячной величины обязательств потребителя по оплате электрической энергии (мощности) (расчет задолженности, послуживший основанием для предъявления требования по предоставлению обеспечения исполнения обязательств.
В соответствии с Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" третье лицо относится к категории потребителей электрической энергии, ограничение режима потребления электрической энергии которого может привести к экономическим, экологическим, социальным последствиям.
Согласно перечню потребителей, относящихся к категории потребителей электрической энергии (мощности), ограничение режима потребления электрической энергии которых может привести к экономическим, экологическим, социальным последствиям, утвержденного постановлением главы администрации Тамбовской области от 03.06.2019 N 77, ООО "Теплоресурс" относится к категории потребителей электрической энергии (мощности) которого может привести к экономическим, экологическим и социальным последствиям, регламентированной приложением к Правилам полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденным постановлением Правительства N 442 от 04.05.2012.
Третье лицо является организацией, существующей и осуществляющей эксплуатацию объектов централизованного горячего водоснабжения и теплоснабжения в р.п. Первомайский Первомайского района Тамбовской области, а также обеспечивает социально-значимые объекты (больницы, поликлиники, детские сады, школы, администрации муниципальных образований и пр.) услугами снабжения и горячего водоснабжения в качестве единственного поставщика в г. Жердевка, р.п. Знаменка, р.п.Сосновка, г. Тамбове и иных населенных пунктах.
Третье лицо, получив уведомление от ПАО "Тамбовская энергосбытовая компания" о представлении гарантии от 09.08.2019 N ИСХ/АУ/12/13185 от 16.08.2019, обратилось в кредитные учреждения, расположенные в городе Тамбове, в Тамбовское отделение N 8594 ПАО "Сбербанк" (исх.N2813 от 29.08.2019), Ярославский филиал ПАО "Промсязьбанк" (исх.N2815 от 29.08.2019), Московский филиал ПАО ГБАНК" (исх.N2908 от 29.08.2019), ПАО Банк "ВТБ" Региональный операционный офис "Тамбовский" (исх.N2822 от 29.08.2019), АО "Россельхозбанк" (исх.N2818 от 29.08.2019) Региональный операционный офис "Тамбовский" (исх.N2822 от 29.08.2019) с просьбой сообщить информацию о возможности представления обеспечения исполнения обязательств по нате поставляемой электрической энергии ООО "Теплоресурс".
27.09.2019 Общество вновь направило обращение в кредитные учреждения с просьбой доставить ответ по результатам рассмотрения ранее направленных обращений о возможности предоставления банковской гарантии.
Однако ни один из перечисленных выше банков, за исключением ПАО Сбербанк, не предоставил ответ, а также ни один из банков не предоставил банковскую гарантию, ссылаясь на то обстоятельство, что ООО "Теплоресурс" отвечает признакам несостоятельности (банкротства), в отношении Общества на сайте Федресурса размещены публикации о намерении кредиторов обратиться с заявлением о несостоятельности (банкротстве).
Суд первой инстанции также обоснованно учел, что 30.08.2019 Арбитражным судом Тамбовской области возбуждено дело N 64-6189/2019 по заявлению ПАО "Тамбовская энергосбытовая компания" о признании должника ООО "Теплоресурс" несостоятельным (банкротом).
Таким образом, на момент обращений в кредитные организации за получением гарантии ООО "Теплоресурс" уже отвечало признакам неплатежеспособности, регрессное требование к принципалу не могло быть ничем обеспечено при высоком риске невозвратности.
Кроме того, в августе-сентябре 2019 года ООО "Теплоресурс" обратилось к главам администраций Жердевского, Знаменского, Тамбовского районов и Первомайского поссовета Первомайского района с просьбой предоставить муниципальную гарантию.
Администрация Тамбовского района и Первомайского поссовета отказали в предоставлении муниципальной гарантии, от Администраций Жердевского и Знаменского районов ответов не последовало.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что Управление правомерно пришло к выводу об отсутствии достаточных данных, указывающих на наличие состава административного правонарушения в действиях ООО "Теплоресурс", предусмотренного статьей 14.61 КоАП РФ.
Учитывая данные обстоятельства, суд первой инстанции обоснованно признал законным определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении в отношении ООО "Теплоресурс" ввиду отсутствия достаточных данных, указывающих на наличие состава административного правонарушения в действиях ООО "Теплоресурс".
Довод апелляционной жалобы о том, что в материалах дела имеется достаточно доказательств для вывода о наличии в действиях ООО "Теплоресурс" состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.61 КоАП РФ, что в соответствии с частью 1 статьи 28.1 КоАП РФ является поводом для возбуждения дела об административном правонарушении, а также о том, что третье не представило доказательств принятия всех необходимых мер по соблюдению установленного порядка предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате электрической энергии, отклоняются. Третье лицо представило в материалы дела документы, свидетельствующие о принятии им мер по получению банковской и муниципальной гарантии и отсутствии объективной возможности такие гарантии получить.
Ссылки заявителя жалобы на возможность предоставления Обществу со стороны ООО "Теплорусурс" иных видов обеспечения судом апелляционной инстанции отклоняются, поскольку заявителем жалобы не представлено доказательств того, что возможность в рассматриваемом случае предоставления иных видов обеспечения предусмотрена договором либо установлена законом.
Доводы заявителя жалобы выводов суда не опровергают, а, по существу, указывают на несогласие с оценкой судом первой инстанции доказательств, представленных в материалы дела административным органом, что не может являться основанием к отмене или изменению судебного акта. Оснований полагать, что при оценке имеющихся в материалах дела доказательств судом первой инстанции допущены нарушения положений статьи 71 АПК РФ, у суда апелляционной инстанции не имеется.
Убедительных доводов, основанных на доказательственной базе и позволяющих отменить обжалуемый судебный акт, апелляционная жалоба не содержит, в силу чего удовлетворению не подлежит.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
При указанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции считает, что решение Арбитражного суда Тамбовской области от 19.03.2020 надлежит оставить без изменения, а апелляционную жалобу- без удовлетворения.
В соответствии с частью 4 статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявление об оспаривании решений административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Тамбовской области от 19.03.2020 по делу N А64-10322/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу публичного акционерного общества "Тамбовская энергосбытовая компания" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
М.Б. Осипова |
Судьи |
Т.И. Капишникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А64-10322/2019
Истец: ПАО "Тамбовская энергосбытовая компания"
Ответчик: Верхне-Донское управление Федеральной службы по технологическому, экологическому и атомному надзору, ООО "Теплоресурс"