г. Владимир |
|
23 июня 2020 г. |
Дело N А43-2276/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19 июня 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 23 июня 2020 года.
Первый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Кастальской М.Н.,
судей Захаровой Т.А., Москвичевой Т.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Никитиной С.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу АО "Газпром межрегионгаз Нижний Новгород" на решение Арбитражного суда Нижегородской области от 17 марта 2020 года по делу N А43-2276/2020, принятое по заявлению АО "Газпром межрегионгаз Нижний Новгород" к государственной жилищной инспекции Нижегородской области; третье лицо: Кропотов С.И. о признании недействительным предписания государственной жилищной инспекции Нижегородской области от 13.12.2019 N515-15-634/2/2019
при участии:
от заявителя акционерного общества "Газпром межрегионгаз Нижний Новгород" - Красовская Александра Васильевна по доверенности от 01.04.2020 N 22 сроком действия до 31.12.2020 (представлен диплом о высшем юридическом образовании)
от ответчика - не явился, извещен,
от третьего лица - не явился, извещен
УСТАНОВИЛ:
акционерное общество "Газпром межрегионгаз Нижний Новгород" (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Нижегородской области с заявлением о признании недействительным предписания государственной жилищной инспекции Нижегородской области (далее ответчик, ГЖИ НО) от 13.12.2019 N 515-15-634/2/2019 об устранении выявленных нарушений.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора, привлечен гражданин Кропотов С.И. (далее третье лицо).
Решением Арбитражного суда Нижегородской области от 17 марта 2020 года по делу N А43-2276/2020 в удовлетворении заявленного требования отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, АО "Газпром межрегионгаз Нижний Новгород" обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение Арбитражного суда Нижегородской области от 10.03.2020 по делу N А43-2276/2020; принять по делу новый судебный акт, которым заявленное требование АО "Газпром межрегионгаз Нижний Новгород" удовлетворить в полном объеме; признать недействительным предписание Государственной жилищной инспекции Нижегородской области N 515-15-634/2/2019 от 13.12.2019 г., в связи с чем отменить его.
В обоснование апелляционной жалобы АО "Газпром межрегионгаз Нижний Новгород" указывает, в решении Арбитражным судом Нижегородской области неполно исследованы обстоятельства, имеющие значение для дела, выводы суда, изложенные в решении, вынесены с неправильным применением норм материального права и норм процессуального права.
Ответчик представил отзыв, в котором Государственная жилищная инспекция Нижегородской области возражает против удовлетворения апелляционной жалобы, настаивает на законности и обоснованности решения суда.
Представитель Общества в судебном заседании поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе, считает решение суда первой инстанции незаконным и необоснованным.
В судебное заседание представители ответчика и третьего лица, не явились, о дате, времени и месте судебного заседания, извещены надлежащим образом, в том числе публично путем размещения информации на сайте Первого арбитражного апелляционного суда.
В соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие неявившихся представителей ответчика и третьего лица.
Законность принятого судебного акта, правильность применения норм материального и процессуального права проверены Первым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 257 - 262, 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Оценивая законность решения суда, апелляционная коллегия исходит из следующего.
Согласно части 1 статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном этим Кодексом.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности, что также отражено в пункте 6 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации".
Частью 4 статьи 200 АПК РФ установлено, что при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
При этом обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие) (часть 5 статьи 200 АПК РФ).
Как следует из материалов дела, на основании приказа начальника отдела контроля начисления платы за жилищно-коммунальные услуги государственной жилищной инспекции Нижегородской области от 13 декабря 2019 года N 515-15-634/2/2019 должностным лицом Инспекции в отношении АО "Газпром межрегионгаз Нижний Новгород" 13 декабря 2019 года проведена внеплановая документарная проверка с целью проверки фактов, изложенных в обращении Кропотова С.И., проживающего по адресу: Нижегородская область, г. Дзержинск, ул. Железнодорожная, д.38 (вх. N 05-515-55550/19 от 29.08.2019) по вопросу правомерности начисления размера платы за коммунальную услугу по газоснабжению.
В ходе проведенной проверки должностное лицо Инспекции пришло к выводу о неправомерности произведенного Обществом доначисления платы за газ потребителю, проживающему по адресу: г.Дзержинск, ул.Железнодорожная, д.38, за период с 29.09.2018 по 29.03.2019, исходя из норматива потребления газа.
Результаты проверки зафиксированы в соответствующем акте от 13 декабря 2019 года N 515-15-634/2/2019.
13 декабря 2019 года Обществу выдано предписание N 515-15-634/2/2019 об устранении выявленных нарушений, которым на Общество возложена обязанность произвести перерасчет размеров платы за коммунальную услугу по газоснабжению по лицевому счету Кропотова С.И. по адресу: Нижегородская область, г.Дзержинск, ул. Железнодорожная, д.38, за период с 29.09.2018 по 29.03.2019 исходя из показаний индивидуального прибора учета газа.
Не согласившись с предписанием от 13 декабря 2019 года, АО "Газпром межрегионгаз Нижний Новгород" обратилось в Арбитражный суд Нижегородской области с рассматриваемым требованием.
Заявитель считает, что Обществом правомерно произведено доначисление платы за услугу газоснабжения в соответствии с нормативами потребления газа за 6 месяцев, предшествующих выявлению факта повреждения пломбы на приборе учета газа в доме N 38 по ул. Железнодорожная г. Дзержинск Нижегородской области. При этом заявитель отмечает, что абонент не исполнил обязанности по уведомлению поставщика газа о демонтаже прибора учета газа, тем самым лишил его права, удостовериться в целостности пломб и зафиксировать данный факт в соответствующем акте.
Отказывая в удовлетворении требований, суд первой инстанции и исходил из того, что оспариваемое предписание государственной жилищной инспекции Нижегородской области от 13.12.2019 N 515-15-634/2/2019 об устранении выявленных нарушений соответствует действующему законодательству и не нарушает законные права и интересы общества.
Апелляционная коллегия соглашается с выводами суда и не усматривает оснований для их переоценки.
В соответствии с частью 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации под государственным жилищным надзором понимаются деятельность уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
Согласно подпункту "а" пункта 11 Положения о государственном жилищном надзоре, утвержденного постановление Правительства Российской Федерации от 11.06.2013 N 493, предметом проверок является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований к предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
Отношения в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля регулируются Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ).
Порядок организации и проведения внеплановой проверки регламентирован статьей 10 Федерального закона N 294-ФЗ, которой установлено, что предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
Основанием для проведения внеплановой проверки является, в том числе, мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены).
Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 настоящего Федерального закона.
В рассматриваемом случае внеплановая документарная проверка проводилась Инспекцией в связи с поступлением обращения потребителя Кропотова С.И., проживающего по адресу: Нижегородская область, г. Дзержинск, ул. Железнодорожная, д.38, по вопросу правомерности начисления размера платы за коммунальную услугу по газоснабжению (вх. N 05-515-55550/19 от 29.08.2019).
В силу статьи 17 Федерального закона N 294-ФЗ в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны: 1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения; 2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
В соответствии с Положением о государственной жилищной инспекции Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 29 ноября 2013 года N 885 (далее - Положение N 885), Инспекция является органом исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющим государственный жилищный надзор за соблюдением требований, установленных жилищным законодательством, в том числе обязательных требований к соблюдению органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований к обеспечению энергетической эффективности многоквартирных домов и жилых домов, их оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов и эксплуатации таких приборов. Инспекция имеет право выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений (пункт 4.2.3 Положения N 885).
Таким образом, оспариваемое предписание выдано Инспекцией в пределах предоставленных ей законодательством полномочий.
Грубых нарушений со стороны надзорного органа при проведении проверки судом не установлено и Обществом не оспорено.
В соответствии с пунктом 4 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, плату за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами.
Отношения, возникающие при поставке газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан в соответствии с договором о поставке газа, в том числе особенности заключения, исполнения, изменения и прекращения договора, его существенные условия, а также порядок определения объема потребленного газа и размера платежа за него, регламентированы Правилами поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 N 549.
В соответствии с пунктами 24, 25 Правил при наличии приборов учета газа определение объема поставляемого газа осуществляется по показаниям прибора (узла) учета газа. Определение объема потребленного газа осуществляется по показаниям прибора учета газа при соблюдении следующих условий: а) используются приборы учета газа, типы которых внесены в государственный реестр средств измерений; б) пломба (пломбы), установленная на приборе учета газа заводом-изготовителем или организацией, проводившей последнюю поверку, и пломба, установленная поставщиком газа на месте, где прибор учета газа присоединен к газопроводу, не нарушены; в) срок проведения очередной поверки, определяемый с учетом периодичности ее проведения, устанавливаемой Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии для каждого типа приборов учета газа, допущенных к использованию на территории Российской Федерации, не наступил; г) прибор учета газа находится в исправном состоянии.
Определение объема потребленного газа по показаниям прибора учета газа осуществляется со дня установки поставщиком газа пломбы на месте, где прибор учета газа присоединен к газопроводу. Установка пломбы на месте, где прибор учета газа присоединен к газопроводу, осуществляется при исправном состоянии прибора учета газа и наличии на приборе учета газа сохранной пломбы завода-изготовителя или организации, проводившей последнюю поверку (п.27 Правил).
В соответствии с подпунктом "б" пункта 22 Правил поставщик газа обязан осуществлять по заявке абонента установку пломбы на месте присоединения прибора учета газа к газопроводу в течение 5 рабочих дней со дня поступления такой заявки. Первичная установка пломбы осуществляется за счет поставщика газа, последующие (в том числе при восстановлении прибора учета газа после проведения поверки или ремонта) оплачиваются абонентом.
Названной обязанности поставщика газа корреспондируется обязанность абонента, установленная подпунктом "б" пункта 21 Правил, незамедлительно извещать поставщика газа о повреждении пломбы (пломб), установленной поставщиком газа на месте присоединения прибора учета газа к газопроводу, повреждении пломбы (пломб) прибора учета газа, установленной заводом-изготовителем или организацией, осуществлявшей поверку, а также о возникшей неисправности прибора учета газа.
В силу пункта 28 Правил в случае повреждения целостности любой из пломб, указанных в подпункте "б" пункта 25 настоящих Правил, или возникновения неисправности прибора учета газа, о чем абонент уведомил поставщика газа в день обнаружения такой неисправности, объем потребленного газа определяется в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня уведомления и до дня, следующего за днем восстановления пломб, в том числе установки пломбы на месте, где прибор учета газа после ремонта присоединяется к газопроводу. В случае если повреждение пломб или неисправность прибора учета газа выявлены в результате проверки, проведенной поставщиком газа, объем потребленного газа определяется в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня проведения последней проверки до дня, следующего за днем восстановления пломб, в том числе установки пломбы на месте, где прибор учета газа после ремонта присоединяется к газопроводу, но не более чем за 6 месяцев.
В пункте 55 Правил установлено, что поставщик газа проводит проверки не реже 1 раза в полугодие, а также в случае поступления от абонента соответствующей заявки.
Таким образом, Правила разграничивают два вида проверок, проводимых поставщиков газа, и устанавливают различные последствия обнаружения в ходе них повреждений пломб и неисправностей приборов учета.
Пунктом 28 Правил N 549 предусмотрено два различных основания для отступления поставщика газа от общего правила по определению объема поставленного газа по показаниям прибора учета (для определения объем потребленного газа в соответствии с нормативами потребления газа) в зависимости от обстоятельств выявления неисправности прибора учета (своевременное уведомление потребителем поставщика газа об обнаруженной неисправности прибора учета либо самостоятельное выявление поставщиком газа в ходе проведенной проверки такой неисправности) и, исходя из данных обстоятельств, определены периоды, за которые поставщик газа вправе определять объем газа в соответствии с нормативами потребления.
Как следует из материалов дела, по адресу: Нижегородская область, г. Дзержинск, ул. Железнодорожная, д.38, открыт лицевой счет N 059000121347 на имя Кропотова С.И., установлено газовое оборудование: плита, АГВ (отопительный прибор), прибор учета газа N3353530 (до 25.03.2019).
В связи с истечением срока межповерочного интервала, для замены прибора учета газа потребителем со специализированной организацией - ООО "ОблГаз-Сервис" 21.03.2019 заключен договор N 3103 на выполнение работ по установке или замене газового оборудования.
В рамках вышеназванного договора 25.03.2019 ООО "ОблГаз-Сервис" по адресу: Нижегородская область, г. Дзержинск, ул. Железнодорожная, д.38, произведена замена вышеназванного прибора учета газа на прибор учета газа СГД-G4ТК с заводским номером N 83240632, о чем составлен акт приемки/ввода в эксплуатацию бытового газового счетчика от 25.03.2019.
В названном акте приемки/ввода в эксплуатацию бытового газового счетчика зафиксированы показания предыдущего прибора учета, номер снятой пломбы, а также начальные показания нового прибора учета газа. 29.03.2019 Кропотов С.И. обратился в адрес АО "Газпром межрегионгаз Нижний Новгород" с заявлением об опломбировании вновь установленного прибора учета газа с заводским номером N 83240632.
21 июня 2019 названный прибор учета Обществом опломбирован. При этом, как указывалось выше, в акте приемки/ввода в эксплуатацию бытового газового счетчика СГД-G4ТК с заводским номером N 83240632 от 25.03.2019 зафиксированы показания предыдущего прибора учета, номер снятой пломбы, а также начальные показания нового прибора учета газа.
Оснований не доверять сведениям, указанным в данном акте, составленном уполномоченной организацией, с которой абонент заключил договор на техническое обслуживание газового оборудования, у суда не имеется. Информации о том, что на 25.03.2019 пломбы, установленные на старом приборе учета газа, имели повреждения, вышеуказанный акт не содержит. Документальных доказательств, свидетельствующих об обратном, в том числе актов самостоятельных проверок спорного прибора учета, проводимых поставщиком газа в соответствии с Правилами N 549, заявителем в материалы дела в нарушение требований статьей 9, 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не представлено.
В связи с чем, суд первой инстанции правомерно согласился с выводом Инспекции об отсутствии правовых оснований для произведения перерасчета платы по нормативам потребления газа за шесть месяцев (с 29.09.2018 по 29.03.2019), предшествующих дате обращения потребителя с заявлением об опломбировании нового прибора учета, установленного взамен демонтированного в связи с истечением срока поверки.
Доводы заявителя о том, что потребитель в нарушение требований пункта 29 Правил N 549 не известил поставщика газа о замене прибора учета газа судом первой инстанции и правомерно не приняты во внимание, поскольку вышеназванных обстоятельств не опровергают.
При изложенных обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что оспариваемое оспариваемое предписание государственной жилищной инспекции Нижегородской области от 13.12.2019 N 515-15-634/2/2019 об устранении выявленных нарушений соответствует действующему законодательству и не нарушает законные права и интересы общества, что, в соответствии с частью 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, является основанием для отказа в удовлетворении заявленного требования.
Доводы АО "Газпром межрегионгаз Нижний Новгород", изложенные в апелляционной жалобе, свидетельствуют о несогласии с выводами суда, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, повлияли бы на их обоснованность и законность либо опровергли выводы суда.
Несогласие заявителя с выводами суда, основанными на оценке доказательств, равно как и иное толкование норм законодательства, не свидетельствуют о наличии в принятом судебном акте существенных нарушений норм материального права, повлиявших на исход судебного разбирательства или допущенной судебной ошибке.
С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что Арбитражный суд по Нижегородской области принял законное и обоснованное решение, полно и правильно установил обстоятельства дела, применил нормы материального права, подлежащие применению, в связи с чем, оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся безусловным основанием к отмене судебного акта, в соответствии с частью 4 статьи 270 АПК РФ, судом первой инстанции не допущено.
Расходы по уплате государственной пошлины относятся на заявителя в порядке ст. 110 АПК РФ. Излишне уплаченная пошлина подлежит возврату заявителю по правилам ст. 104 АПК РФ.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 176, 266, 267, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Нижегородской области от 17 марта 2020 года по делу N А43-2276/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу АО "Газпром межрегионгаз Нижний Новгород" - без удовлетворения.
Возвратить АО "Газпром межрегионгаз Нижний Новгород" из федерального бюджета излишне уплаченную государственную пошлину в сумме 1500 рублей, перечисленную по платежному поручению 15.04.2020 N 3874.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня принятия.
Председательствующий судья |
М.Н. Кастальская |
Судьи |
Т.А. Захарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А43-2276/2020
Истец: АО "Газпром межрегионгаз Нижний Новгород"
Ответчик: Государственная жилищная инспекция Нижегородской области
Третье лицо: Кропотов С.И.