Постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 29 октября 2020 г. N Ф09-6072/20 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Челябинск |
|
29 июня 2020 г. |
Дело N А07-20737/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25 июня 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 29 июня 2020 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Плаксиной Н.Г.,
судей Арямова А.А., Ивановой Н.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Ануфриевой К.Э., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы Республики Башкортостан на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 04 марта 2020 г. по делу N А07-20737/2019.
В заседании приняли участие представители:
общества с ограниченной ответственностью "Осанна" - Купцов А.А. (доверенность N 65 от 01.06.2020);
Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Ахметов Р.Ш. (доверенность N 24 от 18.02.2020, диплом).
Общество с ограниченной ответственностью "Осанна" (далее- заявитель, общество "Осанна", Общество) обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан с заявлением об оспаривании решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан (далее - заинтересованное лицо, УФАС по Республике Башкортостан, антимонопольный орган) от 27.05.2019 по результатам рассмотрения жалобы Общества на действия (бездействия) заказчика в части признания жалобы необоснованной; обязании УФАС по Республике Башкортостан вынести предписание в адрес ООО "Башкирская генерирующая компания" с требованием устранить нарушения антимонопольного законодательства; взыскании с УФАС по Республике Башкортостан в пользу общества "Осанна" государственную пошлину.
Согласно уточнениям от 21.02.2020 заявитель просил:
- признать недействительным решение антимонопольного органа от 27.05.2019 в части признания жалобы общества "Осанна" Т0002/07/3-932/2019 необоснованной,
- принять отказ от исковых требований, изложенных во 2-ом пункте просительной части искового заявления, а именно об обязании УФАС по Республике Башкортостан вынести предписание в адрес ООО "Башкирская генерирующая компания" с требованием устранить нарушения антимонопольного законодательства.
Уточнения судом рассмотрены и приняты в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Согласно статье 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены ООО "Башкирская генерирующая компания" (далее - третье лицо, общество "БГК"), ООО "Интер РАО - Центр управления закупками", ООО МП "Гидроремонт" (далее также - третьи лица).
Решением арбитражного суда от 04.03.2020 (резолютивная часть от 26.02.2020) признано недействительным решение УФАС по Республике Башкортостан по жалобе N ТО 002/07/3-932/2019 по результатам рассмотрения жалобы общества "Осанна" на действие (бездействие) заказчика при проведении закупки от 27.05.2019 в части признания жалобы необоснованной. Производство по делу в части требований об обязании УФАС по Республике Башкортостан вынести предписание в адрес общества "БГК" с требованием устранить нарушения антимонопольного законодательства, прекращено. Суд взыскал с антимонопольного органа в пользу заявителя расходы по уплате государственной пошлины в сумме 3000 руб.
Не согласившись с вынесенным решением, антимонопольный орган обжаловал его в апелляционном порядке. Считает решение суда первой инстанции незаконным, необоснованным и подлежащим отмене.
В обоснование доводов апелляционной жалобы указывает, что согласно пункту 3.8.7 Положения о закупке участник закупки должен подготовить заявку по форме, установленной в Закупочной документации. Из текста заявки должно следовать, что ее подача является принятием всех условий заказчика (организатора закупки), в том числе согласием исполнять обязанности участника закупки и победителя закупки. Порядок и условия применения настоящего положения указывается в закупочной документации.
Заявка, поданная обществом "Осанна", не соответствовала по содержанию требованиям Положения о закупке и закупочной документации и Федеральному закону от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", так как общество "Осанна" не выразила свое согласие в письменной форме, а предоставила график оплаты, где в графе "Период авансирования/отсрочки платежа, в календарных днях" указано "30 календарных дней от даты подписания акта сдачи-приемки".
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, извещены надлежащим образом, в том числе публично, посредством размещения информации на официальном Интернет - сайте, третьи лица не явились, уполномоченных представителей не направили.
В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие не явившихся представителей третьих лиц.
Представитель антимонопольного органа в судебном заседании поддержал позицию, изложенную в апелляционной жалобе, ссылаясь на судебную практику.
Представитель Общества выступал против удовлетворения апелляционной жалобы по доводам, указанным в отзыве.
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее также - АПК РФ).
Как следует из материалов дела, 18.02.2019 на официальном сайте - http://zakupki.gov.ru обществом "БГК" размещены извещение и документация о проведении открытых конкурентных переговоров в электронной форме на выполнение работ: "Модернизация рыбозащитного устройства на БНС N 1 (I очередь) Кармановской ГРЭС филиала ООО "БГК" (далее также - Документация, Закупочная документация).
Согласно протоколу (N 15673/ОКП-ПВК от 06.03.2019) заседания Закупочной комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в открытых конкурентных переговорах в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ: "Модернизация рыбозащитного устройства на БНС N1 (1 очередь) Кармановской ГРЭС филиала ООО "БГК" от 06.03.2019 представлено 3 (три) предложения:
1) ООО МП "Гидроремонт";
2) общество "Осанна";
3) ООО "Ленпроммонтаж".
Согласно протоколу заседания Закупочной комиссии по оценке предложений на участие в открытых конкурентных переговорах на право заключения договора на выполнение работ: "Модернизация рыбозащитного устройства на БНС N 1 (I очередь) Кармановской ГРЭС филиала ООО "БГК" от 09.04.2019 предложение общества "Осанна" не отвечает условиям закупки, поскольку содержит существенные нарушения требований Закупочной документации, а именно: в представленном графике оплаты отсутствуют положения порядка расчётов в соответствии с Приложением N 1 к техническому заданию (п. 3.14.1.4 Закупочной документации).
Руководствуясь пунктом 2.5. Документации общество "Осанна" 12.04.2019 направило в адрес ООО "Интер РАО - Центр управления закупками" претензию о неправомерном отклонении предложения общества "Осанна" от дальнейшего участия в закупке.
ООО "Интер РАО - Центр управления закупками" в представленном 23.04.2019 ответе на претензию указало, что: "В соответствии с пунктами 9.9.2.1. инструкции в случае согласия с условиями оплаты, предусмотренными проектом Договора и закупочной документацией, Участник закупки вправе предоставить письмо-согласие с условиями оплаты в свободной форме и/или указать в графике оплаты "Согласен с условиями оплаты, предусмотренными проектом договора и закупочной документацией. Участник представил согласие с проектом договора, однако в представленном графике оплаты не прописал согласия с условиями оплаты или условие об оплате оставшейся части векселем банка со сроком погашения 2 кв. 2022 года, из чего не представляется возможным сделать однозначный вывод о согласии с условиями оплаты векселем банка. Кроме того, установленные требования пунктом 41.3 Договора не противоречат пункту 14.3 Постановления Правительства Российской Федерации от 11.12.2014 N 1352. На основании вышеизложенного, предложение участника - общество "Осанна" было признано не соответствующим требованиям закупочной документации и отклонено, что отражено в протоколе от 09.04.2019 N 15673/ОКП-ППР".
Не согласившись с указанным ответом, считая действия заказчика недобросовестными и направленными на неправомерное отстранение заявки, обществом "Осанна" подано обращение в ФАС России с указанием доводов, свидетельствующих о нарушении его прав как участника закупки, и заявлены соответствующие требования:
1. Признать незаконными действия Закупочной комиссии по отклонению предложения общества "Осанна" на участие в открытых конкурентных переговорах N 31907539936;
2. Обязать Заказчика, Организатора закупки допустить общество "Осанна" к участию в Закупочной процедуре;
3. Признать незаконными действия Закупочной комиссии по признанию предложения Участника ООО МП "Гидроремонт" удовлетворяющим условиям закупки;
4. Обязать Заказчика, Организатора закупки отклонить предложение Участника ООО МП "Гидроремонт";
5. Приостановить процедуру рассмотрения заявок, отменить протоколы, выпущенные после нарушения норм действующего законодательства.
Обращение перенаправлено для рассмотрения в УФАС по Республике Башкортостан.
В УФАС по Республике Башкортостан поступили жалобы от 17.05.2019 вх.N 7434, от 27.05.2019 вх.N 7963 общества "Осанна" на действия общества "БГК" при проведении закупки, извещение N 31907539936.
Согласно жалобе, Заказчиком неправомерно отклонена заявка общества "Осанна", что является нарушением пункта 1 части 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". Также, по мнению общества "Осанна", заказчиком представлены преимущественные условия победителю закупки.
По результатам рассмотрения жалобы общества "Осанна" на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" Комиссия УФАС по Республике Башкортостан приняла решение:
1. Признать жалобу общества "Осанна" на действия общества "БГК" при проведении закупки, извещение N 31907539936, необоснованной.
2. Передать материалы жалобы N ТО 002/07/3-932/2019 должностному лицу УФАС по республике Башкортостан для рассмотрения на предмет наличия в действиях общества "БГК" и "Интер РАО - Центр управления закупками" признаков нарушения антимонопольного законодательства.".
Общество "Осанна" с вынесенным решением антимонопольного органа не согласилось и обжаловало его в судебном порядке.
Рассмотрев заявленные требования, суд первой инстанции пришел к выводу о несоответствии вынесенного решения действующему законодательству и нарушении прав заявителя.
Оценив в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
На основании части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
Исходя из части 1 статьи 1 Федерального закона N 223-ФЗ целями его регулирования являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 названного Закона (заказчиков), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.
В пункте 4 части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ, Закон о закупках) предусмотрено, что названный Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг для отдельных категорий юридических лиц.
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статьи 2 Федерального закона N 223-ФЗ).
В соответствии с требованиями статьи 2 Федерального закона N 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Положением о закупке, которое является документом, регламентирующим закупочную деятельность заказчика и содержит требования к закупке (порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 Федерального закона N223-ФЗ, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения).
В соответствии с частью 5 статьи 4, частью 10 статьи 8 Закона о закупках при закупке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.
Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд ООО "Башкирская генерирующая компания" (далее - Положение о закупке).
Согласно протоколу заседания Закупочной комиссии по оценке предложений на участие в открытых конкурентных переговорах на право заключения договора на выполнение работ: "Модернизация рыбозащитного устройства на БНС N 1 (I очередь) Кармановской ГРЭС филиала ООО "БГК" от 09.04.2019 предложение ООО "Осанна" не отвечает условиям закупки, поскольку содержит существенные нарушения требований Закупочной документации, а именно: в представленном графике оплаты отсутствуют положения порядка расчётов в соответствии с Приложением N 1 к техническому заданию (пункт 3.14.1.4 Закупочной документации).
При этом из пояснений общества "БГК" следует, что Закупочная комиссия отклонила предложение общества "Осанна", применив положения абзаца 5 пункта 3.14.1.4 Закупочной документации, согласно которой участник закупки не допускается Закупочной комиссией к дальнейшему участию в закупке в случае несоответствия коммерческого и технического предложения (технические характеристики продукции, технические условия продукции и предлагаемые договорные условия) требованиям настоящей закупочной документации, в том числе превышение в заявке Участника закупки начальной (максимальной) цены, установленной Извещением о закупке.
Закупочной документацией (пункт 41.3 Договора, приложение N 1 к Техническому заданию) установлены следующие условия оплаты: "Оплата производится в форме безналичного расчета путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, в размере 85% от стоимости фактически выполненных работ в течение 30 календарных дней с даты подписания Заказчиком акта приемки выполненных работ (этапа Работ) (форма КС-2), Справки о стоимости выполненных Работ (этапа Работ) и затрат (форма КС-3) на основании выставленных оригиналов счета-фактуры и документов, подтверждающих факт выполнения работ, в соответствии с перечнем на основании выставленных оригиналов счета-фактуры и документов, подтверждающих факт выполнения работ.
Оплата оставшейся части производится векселем ПАО Банк "ВТБ/АО "АБ "Россия"/ ПАО "Сбербанк/ГПБ (АО) со сроком погашения не позднее 2 кв. 2022 года по завершении Подрядчиком выполнения работ по настоящему договору - в течение 30 рабочих дней с даты получения Заказчиком уведомления Подрядчика о намерении осуществить приемку векселя (ей) в качестве окончательного расчета, посредством оформления акта приема-передачи векселя (ей).
В разделе 9.9 Закупочной документации содержится форма Графика оплаты (форма 6). В пункте 9.9.2 Закупочной документации представлена Инструкция по его заполнению (т.2 л.д.144).
Согласно пункту 9.9.2.1. Инструкции Закупочной документации в случае согласия с условиями оплаты, предусмотренными проектом Договора и закупочной документацией, Участник закупки вправе предоставить письмо-согласие с условиями оплаты в свободной форме и/или указать в графике оплаты "Согласен с условиями оплаты, предусмотренными проектом договора и закупочной документацией".
График оплаты должен содержать ссылки на отдельные этапы/подэтапы, предусмотренные Календарным планом (пункт 9.9.2.4 Инструкции).
В соответствии с пунктом 9.9.2.5. Инструкции участник закупки должен подготовить График оплаты так, чтобы его можно было с минимальными изменениями включить в Договор.
В соответствии с пунктом 9.9.2.8. Инструкции указано, что Графа 5 в случае согласия участника с условиями оплаты, предусмотренными закупочной документацией, необходимо указать "согласен с условиями закупочной документации", дополнительной расшифровки не требуется.
В заявке общества "Осанна" представлен график оплаты, где в графе "Период авансирования / отсрочки платежа, в календарных днях" указано: "30 календарных дней от даты подписания акта сдачи-приемки" (т.1 л.д.27). Графа 5 в данном графике отсутствует, поскольку обществом "Осанна" предусмотрен поэтапный расчет, что возможно в силу пункта 41.3 Проекта договора и пункта 9.9.2.4.
Выводы антимонопольного органа о том, что при заполнении заявки общество "Осанна" не выполнило условия Закупочной документации, а именно пункты 9.9.2.8., 9.9.2.1, суд апелляционной инстанции считает ошибочными.
Из содержания Проекта договора и инструкции по заполнению Графика оплаты следует, что общество "БГК" предусмотрело в Закупочной документации право участника предусмотреть поэтапную оплату работ согласно графику и при этом согласиться с порядком оплаты, предусмотренным в пункте 41.3 Договора.
Общество "Осанна" согласилось со всеми условиями закупки, в том числе и с Закупочной документации, а также проектом Договора, о чем свидетельствует поданная Оферта, протокол разногласий к проекту Договора. При этом согласно Закупочной документации общество представило свой график оплаты, в том числе руководствуясь Положением об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема, утвержденным постановлением Правительством Российской Федерации от 11.12.2014 N 1352 (далее - Положение N 1352), в котором установлены, в том числе, правила оплаты выполненных работ указанным лицам.
Пунктом 14(3) Положения императивно указано, что при осуществлении закупки в соответствии с подпунктом "а" пункта 4 настоящего Положения срок оплаты поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) по договору (отдельному этапу договора), заключенному по результатам закупки с субъектом малого и среднего предпринимательства, должен составлять не более 30 календарных дней со дня подписания заказчиком документа о приемке товара (выполнении работы, оказании услуги) по договору (отдельному этапу договора).
Закупочная документация по проведению процедуры закупки в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ: "Модернизация рыбозащитного устройства на БНС N 1 (1 очередь) Кармановской ГРЭС филиала ООО "БГК" содержит пункт 5.1.9, согласно которому участник, при подаче заявки на участие в закупке, соглашается с тем, что в случае если закупка размещена в соответствии с требованиям Федерального закона N 223-ФЗ, данный участник будет признан победителем, он является субъектом малого (среднего) предпринимательства, а максимальный срок оплаты по договору (отдельному лоту) превышает срок, установленный постановлением Правительства Российской Федерации от 11.12.2014 N 1352 (30 календарных дней), договор в любом случае заключается со сроками оплаты не превышающими сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 11.12.2014 N 1352, в протокол по выбору победителя вносятся сроки, не превышающие сроки установленные постановлением Правительства РФ от 11.12.2014 N 1352.
График оплаты общества "Осанна" предусматривает отсрочку платежа - 30 календарных дней от даты подписания акта сдачи-приемки соответствующего этапа, что соответствует Положению N 1352 и пункту 5.1.9 Закупочной документации.
Довод о том, что участник представил согласие с проектом договора, однако в представленном графике оплаты не прописал согласие с условиями оплаты или условие об оплате оставшейся части векселем банка со сроком погашения 2 кв. 2022 года, из чего не представляется возможным сделать однозначный вывод о согласии с условиями оплаты векселем банка, обоснованно не принят судом.
Как указывалось, участник - общество "Осанна" согласилось со всеми условиями закупки, в том числе с Закупочной документации, с условиями проекта Договора, о чем свидетельствует поданная Оферта. Следовательно, участник согласился с сочетанием безналичной и вексельной формой оплаты, при этом предоставив свой График оплаты, что предусмотрено Закупочной документацией.
При указанных обстоятельствах, суд пришел к обоснованному выводу о том, что График оплаты, поданный в составе заявки общества "Осанна" составлен в соответствии с требованиями Федерального закона N 223-ФЗ, Положения N 1352, Закупочной документацией, проектом Договора. Кроме того, график оплаты не противоречит ни одному требованию либо условию Заказчика.
Следовательно, закупочная комиссия общества "БГК" необоснованно отклонила заявку общества "Осанна", выводы оспариваемого решения УФАС по Республике Башкортостан не соответствуют выше указанным нормам законодательства и нарушают права общества "Осанна".
Оценив доказательства в порядке части 1 статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств, а также, учитывая вышеназванные обстоятельства, суд пришел к правильному выводу о соответствии заявки общества "Осанна" закупочной документации и обоснованно посчитал неправомерными выводы решения УФАС по Республике Башкортостан в части признания жалобы общества "Осанна" необоснованной.
Судом первой инстанции правильно установлены обстоятельства, имеющие значение для дела, им дана надлежащая правовая оценка, нарушений норм материального и процессуального права не допущено.
Доводы апелляционной жалобы основаны на неверном толковании действующего законодательства и опровергаются материалами дела, а потому оснований для их удовлетворения не имеется.
Таким образом, решение УФАС по Республике Башкортостан в оспариваемой части является не правомерным и не обоснованным, не соответствуют требованиям действующего законодательства. Следовательно, установлена совокупность условий для признания актов антимонопольного органа недействительными (одновременное несоответствие закону и нарушение прав и законных интересов заявителей в сфере экономической деятельности).
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта в порядке части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не установлено.
На основании вышеизложенного, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы.
Судебные расходы распределяются между лицами, участвующими в деле, в соответствии с правилами, установленными статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и относятся на подателя апелляционной жалобы. Антимонопольный орган освобожден от уплаты государственной пошлины в соответствии со статьей 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 04 марта 2020 г. по делу N А07-20737/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы Республики Башкортостан - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Н.Г. Плаксина |
Судьи |
А.А. Арямов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А07-20737/2019
Истец: ООО "ОСАННА"
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан
Третье лицо: ОАО "ИНТЕР РАО ЕЭС", ООО "БАШКИРСКАЯ ГЕНЕРИРУЮЩАЯ КОМПАНИЯ", ООО "ИНТЕР РАО-ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ", ООО МП "Гидроремонт"