Постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 28 сентября 2020 г. N Ф08-7288/20 настоящее постановление оставлено без изменения
город Ростов-на-Дону |
|
04 июля 2020 г. |
дело N А32-33281/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 23 июня 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 04 июля 2020 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ефимовой О.Ю.,
судей Емельянова Д.В., Соловьевой М.В.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Коневой М.А.,
при участии:
от ООО "Альткон": Красновой А.В. по доверенности от 17.07.2019,
от Новороссийской таможни: Панченко В.В. по доверенности от 14.01.2020 N 04-59/012, посредством системы веб-конференции ИС "КАД" Евсеевой Т.А. по доверенности 17.01.2020 N04-59/030,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Новороссийской таможни
на решение Арбитражного суда Краснодарского края
от 30.12.2019 по делу N А32-33281/2019
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Альткон"
к Новороссийской таможне
при участии третьих лиц общества с ограниченной ответственностью "Альфа", Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Краснодарском крае Якимчика Игоря Ивановича
о признании недействительными решений, уведомлений, об обязании устранить нарушения,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Альткон" (далее - ООО "Альткон", общество) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к Новороссийской таможне (далее - таможня, таможенный орган), в котором просило:
- признать незаконным решение от 31.05.2019 по декларации на товары (далее - ДТ) N 10317090/250518/0012228;
- признать недействительным уведомление (уточнение к уведомлению) о не уплаченных в установленный срок суммах таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней от 25.06.2019 N 10317000/У2019/0000692;
- признать незаконным решение от 31.05.2019 по ДТ N 10317110/130218/0004341;
- признать недействительным уведомление (уточнение к уведомлению) о не уплаченных в установленный срок суммах таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней от 25.06.2019 N 10317000/У2019/0000693;
- признании незаконным решение от 31.05.2019 по ДТ N 10317120/051218/0017197;
- признании недействительным уведомление (уточнение к уведомлению) о не уплаченных в установленный срок суммах таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней от 25.06.2019 N 10317000/У2019/0000694;
- обязать таможню устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем принятия таможенной стоимости товара, заявленной декларантом при подаче деклараций на товары ДТ N N 10317090/250518/0012228, 10317110/130218/0004341, 10317120/051218/0017197.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены общество с ограниченной ответственностью "Альфа", Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Краснодарском крае Якимчик И.И.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края заявленные требования удовлетворены. Суд признал незаконным оспариваемые решения и уведомления таможни; обязал таможню устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем принятия таможенной стоимости товара, заявленной декларантом при подаче деклараций на товары N N 10317090/250518/0012228, 10317110/130218/0004341, 10317120/051218/0017197; взыскал с таможни в пользу общества в возмещение расходов по уплате государственной пошлины в размере 18 000 рублей.
Не согласившись с принятым судебным актом, Новороссийская таможня обжаловала решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), и просила решение суда отменить.
В обоснование апелляционной жалобы таможня сослалась на то, что письмо Fuzhou customs district P.R. China (таможня округа Фучжоу провинции Фуцзиянь Китайской Народной Республики), которым в таможенный орган были представлены копии коносаментов от 06.11.2018 N ZIMUSNH20084177, от 10.01.2018 N ZIMUXIA8053912, от 26.04.2018 N ZIMUSNH20043791, инвойсов от 31.10.2018 N HN 18-41, от 02.01.2018 N HN 17-3, от 19.04.2018 N HN 18-11 подписано должностным лицом Lin Jinxiao (Лин Джинсиао) и содержит отметку таможенного органа КНР. Таможня указала, что имеет место идентичность сведений, заявленных при декларировании и сведений полученных из КНР. Довод о невозможности идентификации документов (приложенных к письму Fuzhou customs district P.R. China) относительно конкретной сделки или поставки, а также поставщику и покупателю является ошибочным. В экспортных декларациях, в коносаментах и сертификатах о происхождении, которые представило общество при декларировании, также заявлен товар угорь жареный без соуса, как и в инвойсах, которые получены Новороссийской таможней из КНР, таким образом наличие или отсутствие соуса никак не влияет на достоверность сведений, указанных в полученных инвойсах. Согласно представленной представительством ФТС в Китае информации, стоимость товара "угорь жареный...", классифицированный в подсубпозиции 1604170000 ТН ВЭД ЕАЭС, составляла от 17,79 до 33,85 долл. США/кг при его продаже для вывоза в Российскую Федерацию в первом полугодии 2019 года (письмо ФТС N 13-16/72539). На сайте Alibaba цена спорного товара варьируется от 17$ до 28$.
В отзыве на апелляционную жалобу общество просило решение суда оставить без изменения.
В судебном заседании представители таможни просили решение суда отменить.
Представитель общества просил решение суда оставить без изменения.
Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились.
В соответствии со статьями 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в порядке апелляционного производства в отсутствие не явившихся лиц, участвующих в деле, извещенных о времени и месте судебного заседания надлежащим образом.
В судебном заседании в порядке статьи 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации был объявлен перерыв, после которого судебное разбирательство продолжено.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителей участвующих в деле лиц, арбитражный суд апелляционной инстанции установил следующее.
Как следует из материалов дела, обществом в феврале, мае и декабре 2018 на территорию Российской Федерации был ввезен товар - УГОРЬ, ГОТОВЫЙ, ЖАРЕННЫЙ, ЗАМОРОЖЕННЫЙ, В ВАКУУМНЫХ УПАКОВКАХ, С СОДЕРЖАНИЕМ СОУСА, В КОРОБКАХ ПО 10 кг, ВСЕГО 2 300 КОРОБОК, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ JIUSHENG AQUATIC SCIENCE AND TECHNOLOGY CO. LTD, который заявлен в декларациях на товары N N 10317110/130218/0004341, 10317090/250518/0012228, 10317120/051218/0017197.
Декларирование товаров по ДТ N N 10317110/130218/0004341 и 10317120/051218/0017197 осуществлял таможенный представитель ООО "Альфа" в соответствии с договором на оказание услуг по таможенному оформлению от 09.02.2018 N 0807/00-18-062.
В отношении таможенной стоимости товаров заявлены следующие сведения:
- по ДТ N 10317110/130218/0004341-233 550 долларов США;
- по ДТ N 10317090/250518/0012228-352 450 долларов США;
- по ДТ N 10317120/051218/0017197-320 930, 50 долларов США.
Таможенная стоимость была определена обществом по первому методу.
В ходе таможенного декларирования заинтересованным лицом проведена проверка относительно достоверности заявленной таможенной стоимости и запрошены дополнительные документы по ДТ N 10317110/130218/0004341, товары были выпущены в соответствии с заявленной процедурой под обеспечение уплаты таможенных платежей. По ДТ N 10317120/051218/0017197 в процессе таможенного оформления на запрос таможенного органа были представлены дополнительные документы, стоимость принята в процессе оформления без внесения обеспечения уплаты таможенных платежей. По ДТ N 10317090/250518/0012228 товары были выпущены без дополнительной проверки таможенной стоимости.
Заявитель предоставил запрошенные документы и сведения по ДТ 10317110/130218/0004341, о чем свидетельствуют письма от 09.04.2018, от 19.05.2018, от 10.07.2018, после чего таможенный орган принял заявленную таможенную стоимость товаров и денежные средства, уплаченные в качестве обеспечения таможенных платежей, возвращены обществу по данной таможенной декларации.
Новороссийская таможня после выпуска товаров провела таможенный контроль, о чем 28.05.2019 составила акт проверки документов и сведений N 10317000/211/280519/А0089, согласно которому, таможенный орган посчитал заявленную таможенную стоимость товаров недостоверной, что послужило основанием для принятия оспариваемых решений и для доначисления таможенных платежей согласно уведомлениям о неуплаченных в установленный срок суммах таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней от 25.06.2019 NN 10317000/У2019/0000692, 10317000/У2019/0000693, 10317000/У2019/0000694.
Полагая, что указанные решения и уведомления таможенного органа являются незаконными, общество обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, частям 2 и 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствие оспариваемых ненормативного правового акта, решений и действий (бездействий) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 1 статьи 65, части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействий), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействий), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействий), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействия).
В соответствии с пунктом 15 статьи 38 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - Таможенный кодекс) основой таможенной стоимости ввозимых товаров должна быть в максимально возможной степени стоимость сделки с этими товарами в значении, определенном статьей 39 Таможенного кодекса.
По правилам пункта 2 статьи 38 ТК ЕАЭС таможенная стоимость товаров, ввозимых на таможенную территорию Союза, определяется в соответствии с главой 5 ТК ЕАЭС, если при ввозе на таможенную территорию Союза товары пересекли таможенную границу Союза.
Таможенная стоимость товаров и сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации (пункт 10 статьи 38 ТК ЕАЭС).
Пунктом 15 этой же статьи предусмотрено, что основой таможенной стоимости ввозимых товаров должна быть в максимально возможной степени стоимость сделки с этими товарами в значении, определенном статьей 39 ТК ЕАЭС.
Суд первой инстанции установил, что в подтверждение сведений о заявленной таможенной стоимости при таможенном декларировании товаров, а также дополнительно по запросу таможенного органа в рамках таможенного контроля, обществом представлены следующие документы:
- внешнеторговый контракт от 01.05.2017 N 2017;
- прайс-лист продавца товаров;
- спецификации N 201 от 02.01.2018, N 301 от 19.04.2018, N 501 от 31.10.2018;
- инвойсы N HN 17-38 от 02.01.2018, N HN 18-11 от 19.04.2018, N HN 18-41 от 31.10.2018;
- проформы-инвойсы N HN 17-38 от 29.11.2017, N HN 18-11 от 28.02.2018, N HN 18-41 от 07.09.2018;
- документы по оплате стоимости товаров (дебет-авизо, свифты, ведомость банковского контроля, выписки по счету) по ДТ N 10317110/130218/0004341,
- упаковочные листы;
- экспортная декларация по ДТ N 10317110/130218/0004341,
- коносаменты ZIMUSNH20084177 от 06.11.2018, ZIMUXIA8053912 от 10.01.2018, ZIMUSNH2004379 от 26.04.2018;
- сертификаты о происхождении товаров по форме "А";
- бухгалтерские документы по оприходованию и реализации товаров по ДТ N 10317110/130218/0004341.
Также обществом представлены документы подтверждающие проведение обществом оплаты спорного товара в соответствии с представленными обществом счетами, соответствующие сведения внесены в ведомость банковского контроля.
Новороссийская таможня после выпуска товаров провела таможенный контроль, о чем 28.05.2019 составила акт проверки документов и сведений N 10317000/211/280519/А0089, согласно которому, таможенный орган посчитал заявленную таможенную стоимость товаров недостоверной, что послужило основанием для принятия оспариваемых решений и для доначисления таможенных платежей согласно уведомлениям о неуплаченных в установленный срок суммах таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней от 25.06.2019 NN 10317000/У2019/0000692, 10317000/У2019/0000693, 10317000/У2019/0000694.
На основании пункта 7 статьи 310 ТК ЕАЭС таможенный контроль проводится в период нахождения товаров под таможенным контролем, определяемый в соответствии со статьей 14 настоящего Кодекса.
После наступления обстоятельств, указанных в пунктах 7 - 15 статьи 14 настоящего Кодекса, таможенный контроль может проводиться до истечения 3 лет со дня наступления таких обстоятельств.
В статье 331 ТК ЕАЭС определено, что формой таможенного контроля является таможенная проверка, проводимая таможенным органом после выпуска товаров с применением иных установленных настоящим Кодексом форм таможенного контроля и мер, обеспечивающих проведение таможенного контроля, предусмотренных настоящим Кодексом, в целях проверки соблюдения лицами международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и (или) законодательства государств-членов о таможенном регулировании (пункт 1).
Таможенная проверка заключается в сопоставлении сведений, заявленных в таможенной декларации и (или) содержащихся в представленных таможенным органам документах, и (или) иных сведений, представленных таможенному органу или полученных им в соответствии с настоящим Кодексом или законодательством государств-членов, с документами и (или) данными бухгалтерского учета и отчетности, со счетами и иной информацией, полученной в порядке, установленном настоящим Кодексом или законодательством государств-членов (пункт 2).
При проведении таможенной проверки таможенными органами могут проверяться, в том числе, достоверность сведений, заявленных в таможенной декларации и (или) содержащихся в документах, подтверждающих сведения, заявленные в таможенной декларации (подпункт 2 пункта 6).
После выпуска товаров изменение (дополнение) сведений, заявленных в ДТ, производится при выявлении по результатам проведенного таможенного контроля (в том числе в связи с обращением) или иного вида государственного контроля (надзора), осуществляемого таможенными органами в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством государств-членов, недостоверных сведений, заявленных в ДТ (подпункт "б" пункта 11 Порядка внесения изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары, утвержденного Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 10.12.2013 N 289 (далее - Порядок)).
Пунктом 11.1 Порядка установлено, что изменение (дополнение) сведений, заявленных в ДТ, после выпуска товаров по решению таможенного органа производится на основании решения таможенного органа о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ, после выпуска товаров в соответствии с разделом V настоящего Порядка.
Судебной коллегией установлено, что основанием для принятия оспариваемых решений таможенным органом от 31.05.2019 о внесении изменений (дополнений) в сведения, указанные в спорных ДТ послужил анализ документов, полученных от таможни округа Фучжоу провинции Фуцзиянь Китайской Народной Республики (копии коносаментов и инвойсов).
В силу статьи 396 ТК ЕАЭС таможенные органы взаимодействуют и сотрудничают с таможенными и иными органами государств, не являющихся членами Союза, а также с международными организациями в соответствии с международными договорами Союза с третьей стороной и (или) международными договорами государств-членов с третьей стороной.
Соглашением между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о сотрудничестве и взаимной помощи в таможенных делах (Заключено в г. Москве 03.09.1994) (далее - Соглашение о сотрудничестве от 03.09.1994) предусмотрен обмен информацией между таможенными службами государств, который не требует дополнительной легализации документов, представляемых по запросу в рамках указанного Соглашения.
Из представленных таможней Китайской Народной Республики коносаментов: от 06.11.2018 N ZIMUSNH20084177; от 10.01.2018 N ZIMUXIA8053912; от 26.04.2018 N ZIMUSNH20043791 и инвойсов: от 31.10.2018 N HN18-41; от 02.01.2018 N HN17-38; от 19.04.2018 N HN18-11, следует, что данные документы сопоставимы со спорными поставками общества.
По результатам анализа представленных документов таможенным органом было выявлено, что по спорным ДТ совпадают в представленных обществом и таможенным органом инвойсах номера и даты инвойсов, общее количество товара, покупатель - ООО "Альткон", порт доставки. При этом имеются расхождения по условиям поставки: заявленные декларантом сведения - CFR Новороссийск, сведения по запросу таможни - FOB Шанхай. Также имеют место расхождения по цене товара:
- по ДТ N 10317090/250518/0012228 согласно представленному обществом инвойсу N HN18-11 от 19.04.2018 цена товара "угорь жареный в соусе", весом нетто 23690/23000 кг (2300 коробок) составляет 352 450,00 долл.США на условиях поставки CFR Новороссийск. Согласно инвойсу N HN18-11 от 19.04.2018, представленному таможней, цена товара составляет 540 500,00 долл.США на условиях поставки FOB Шанхай;
- по ДТ N 10317110/130218/0004341 согласно представленному обществом инвойсу N HN17-38 от 02.01.2018 цена товара "угорь жареный в соусе", весом нетто 23690/23000 кг (2300 коробок) составляет 233 550,00 долл.США на условиях поставки CFR Новороссийск. Согласно инвойсу N HN17-38 от 02.01.2018, представленному таможней, цена товара составляет 499 100,00 долл.США на условиях поставки FOB Ксиамен;
- по ДТ N 10317120/051218/0017197 согласно представленному обществом инвойсу N HN 18-41 от 31.10.2018 цена товара "угорь жареный в соусе", весом нетто 23690/23000 кг (2300 коробок) составляет 320 930,50 долл.США на условиях поставки CFR Новороссийск. Согласно инвойсу N HN18-41 от 31.10.2018, представленному таможней, цена товара составляет 510 600,00 долл.США на условиях поставки FOB Шанхай.
По запросу таможенным органом от транспортной компании АО "Зим Раша" (г.Новороссийск Россия) была получена информация о размере фрахта по доставке контейнеров по коносаментам N ZIMUSNH20084177 от 06.11.2018, N ZIMUXIA8053912 от 10.01.2018, N ZIMUSNH20043791 от 26.04.2018 из Китая в порт Новороссийск (Россия), согласно которым стоимость доставки составила: 2392,00 долл. США за контейнер ZCSU5125926; 1960,00 долл. США за контейнер ZCSU5830588; 2010,00 долл. США за контейнер TRIU8730179.
Следовательно, таможенным органом верно установлено, что стоимость задекларированного товара, указанная обществом в спорных ДТ и представленных при декларировании товаров документах, не совпадает со сведениями, указанными в инвойсах, полученных таможенным органом в рамках взаимодействия от таможни округа Фучжоу провинции Фуцзиянь Китайской Народной Республики.
На основании вышеизложенного, таможенный орган обоснованно вынес оспариваемые решения о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары по ДТ N N 10317090/250518/0012228, 10317110/130218/0004341, 10317120/051218/0017197.
Таможенная стоимость товаров определена таможней в соответствии со статьей 45 ТК ЕАЭС на основании сведений, полученных таможенным органом по запросу. Полученные таможенным органом документы при осуществлении мероприятий таможенного контроля и явившиеся основанием (одним из оснований) для принятия решений не требуют легализации и могут быть приняты в качестве допустимых доказательств.
При этом, представленные обществом в материалы дела экспортные декларации, не подтверждают заявленную стоимость, поскольку не имеют отметок таможенного органа.
Доводы о том, что представленные таможней инвойсы не содержат указание на содержание соуса в продукте, подлежит отклонению, поскольку укрупненное указание продукции без разбивки по доле содержания соуса, не влечет недействительность данных инвойсов.
Доводы о том, что обществом заявлена стоимость, сопоставимая с аналогичным товаром, судебной коллегией не принимается, поскольку не опровергает недостоверность заявленной таможенной стоимости обществом.
Доводы о том, что представленные таможней документы не могут быть приняты в качестве надлежащих доказательств, отсутствует запрос, на основании которого данные документы были представлены и не представлен пакет, в котором документы поступили в таможню, подлежат отклонению.
В соответствии с частью 7 статьи 75 АПК РФ иностранные официальные документы признаются в арбитражном суде письменными доказательствами без их легализации в случаях, предусмотренных международным договором Российской Федерации.
В силу пункта "b" абзаца 3 статьи 1 Гаагской Конвенции от 05.10.1961, отменяющей требование легализации иностранных документов, она не распространяется на документы, совершенные дипломатическими и консульскими агентами, а также на административные документы, имеющие отношение к коммерческой или таможенной операции.
Согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 39 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2017 N 23 "О рассмотрении арбитражными судами дел по экономическим спорам, возникающим из отношений, осложненных иностранным элементом" арбитражный суд принимает в качестве доказательств официальные документы из другого государства при условии их легализации консульскими учреждениями Российской Федерации и консульскими отделами дипломатических представительств Российской Федерации, если нормами международного договора не установлено иное.
В случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации о правовой помощи, арбитражный суд вправе принимать иностранные официальные документы без консульской легализации.
Соглашением о сотрудничестве, являющимся действующим и заключенным на неопределенный срок, предусмотрен обмен информацией между таможенными службами государств, который не требует заверение копий либо дополнительной легализации документов, представляемых по запросу в рамках указанного Соглашения.
Соглашением между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о сотрудничестве и взаимной помощи в таможенных делах (Заключено в г. Москве 03.09.1994) (далее - Соглашение о сотрудничестве от 03.09.1994) предусмотрен обмен информацией между таможенными службами государств, который не требует дополнительной легализации документов, представляемых по запросу в рамках указанного Соглашения.
Таким образом, обмен информацией между вышеуказанными таможенными органами осуществляется в рамках Соглашения о сотрудничестве, следовательно, полученные в ходе такого обмена документы, не требующие легализации, вопреки доводам заявителя, являются допустимыми доказательствами, следовательно, могут подтверждать факт недостоверного отражения в таможенной декларации сведений о цене товара, повлиявших на определение таможенной стоимости и определение базы для исчисления подлежащих уплате таможенных платежей.
Доказательств того, что копии коносаментов: от 06.11.2018 N ZIMUSNH20084177; от 10.01.2018 N ZIMUXIA8053912; от 26.04.2018 N ZIMUSNH20043791 и инвойсов: от 31.10.2018 N HN18-41; от 02.01.2018 N HN17-38; от 19.04.2018 N HN18-11 получены вне вышеуказанной процедуры обмена информации между таможенными органами, урегулированной Соглашением о сотрудничестве, не представлено.
Само по себе непредставление конверта, в котором поступили документы, и запроса, по которому таможня получила инвойсы и коносаменты, не влечет недействительность инвойсов и коносаментов, представленных таможней.
Возражения о наличии расхождений в документах, полученных в рамках международного сотрудничества и документах, предоставленных при декларировании товаров обществом, не опровергают установленные в ходе проверки обстоятельства указания обществом при декларировании недостоверных сведений о таможенной стоимости товаров.
Учитывая вышеизложенное, оспариваемые обществом решения и вынесенные на основании данных решений уведомления не противоречат таможенному законодательству, в связи с чем отсутствует совокупность критериев для признания оспариваемых ненормативных правовых актов недействительными.
При изложенных обстоятельствах, заявленные обществом требования не подлежат удовлетворению, решение суда подлежит отмене.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 30.12.2019 по делу N А32-33281/2019 отменить.
В удовлетворении заявленных требований отказать.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в срок, не превышающий двух месяцев со дня принятия настоящего постановления, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
О.Ю. Ефимова |
Судьи |
М.В. Соловьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-33281/2019
Истец: ООО "Альткон"
Ответчик: Новороссийская таможня
Третье лицо: ООО "Альфа", Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Краснодарском крае Якимчик И.И., Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Краснодарском крае Якимчик Игорь Иванович
Хронология рассмотрения дела:
28.09.2020 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-7288/20
04.07.2020 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-3320/20
30.12.2019 Решение Арбитражного суда Краснодарского края N А32-33281/19
12.11.2019 Определение Арбитражного суда Краснодарского края N А32-33281/19