Постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 16 ноября 2020 г. N Ф09-6598/20 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Челябинск |
|
10 июля 2020 г. |
Дело N А07-27277/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 08 июля 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 10 июля 2020 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Тимохина О.Б.,
судей Аникина И.А., Карпачевой М.И.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Таранжиной А.А, рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу государственного унитарного предприятия "Фонд жилищного строительства Республики Башкортостан" на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 27.04.2020 по делу N А07-27277/2018.
В судебном заседании приняли участие представители:
Государственного унитарного предприятия "Фонд жилищного строительства Республики Башкортостан" - Фролова Г.Д. (доверенность N 2 от 09.01.2020,паспорт, диплом);
Министерства финансов Республики Башкортостан - Усманова А.М. (доверенность N 08-15-15 от 31.12.2019, паспорт, диплом), Масмбеткулова З.Р. (доверенность N 08-15-10 от 31.12.2019, паспорт, диплом).
Государственное унитарное предприятие "Фонд жилищного строительства Республики Башкортостан" (далее - истец, ГУП "ФЖС РБ", фонд, предприятие) обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан с исковым заявлением к Министерству финансов Республики Башкортостан (далее - министерство), Правительству Республики Башкортостан (далее - правительство), в котором просило: обязать правительство отнести к государственной собственности объекты коммунальной инфраструктуры в счет возврата бюджетного кредита по договору N 07-10/18А от 16.06.2003 (N 214/03-26 ЖФ от 18.06.2003) о предоставлении бюджетного кредита, построенные ГУП "ФЖС РБ", с учетом уточнения исковых требований, в соответствии с приведенным перечнем (т. 11, л.д. 165-167), а также обязать министерство уменьшить реструктуризированную задолженность фонда по договору N 07-10/18А от 16.06.2003 (N 214/03-26 ЖФ от 18.06.2003) о предоставлении бюджетного кредита на сумму 229 025 881,56 руб.
По делу в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Государственный комитет Республики Башкортостан по строительству и архитектуре и Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан.
Решением суда от 27.04.2020 в удовлетворении исковых требований отказано (т. 11, л.д. 206-216).
Не согласившись с принятым решением, ГУП "ФЖС РБ" обжаловал его в апелляционном порядке - в жалобе просит решение суда отменить, иск удовлетворить.
В обоснование доводов апелляционной жалобы податель ссылается на то, что п. 3.1. договора бюджетного кредита закреплено, что заемщик обязуется осуществлять возврат бюджетного кредита по графику, являющемуся неотъемлемой частью настоящего договора, в виде построенных и введенных в эксплуатацию жилых домов (квартир), подлежащих передаче администрациям районов и городов, и объектов коммунальной и социальной инфраструктуры; а также в виде построенных и введенных в эксплуатацию жилых домов (квартир), передаваемых по отдельным распоряжениям Правительства Республики Башкортостан. В свою очередь такое условие предусмотрено договором на основании п. 2.1 Порядка возврата средств республиканского бюджета, выделяемых Фонду жилищного строительства при Президенте Республики Башкортостан, утвержденному постановлением Кабинета Министров РБ от 25.07.2000 N 216 (далее - Порядок).
Во исполнение Порядка и в целях погашения части обязательств ГУП "ФЖС РБ" по бюджетным кредитам в 2016 году Государственным комитетом Республики Башкортостан по строительству и архитектуре были подготовлены и направлены на согласование министерств и ведомств республики следующие проекты распоряжений "Об отнесении к государственной собственности Правительства Республики Башкортостан":
N 2-1-Расп-592-Проект от 01.06.2016 с перечнем имущества стоимостью 12 702,533 тыс. руб., N 2-1-Расп-593-Проект от 01.06.2016 с перечнем имущества стоимостью 28 687,669 тыс.руб., N 2-1-Расп-722-Проект от 30.06.2016 с перечнем имущества стоимостью 28 481,419 тыс.руб.
В 2018 году Государственным комитетом Республики Башкортостан по строительству и архитектуре в установленном порядке подготовлены и направлены на согласование следующие проекты распоряжений Правительства РБ "Об отнесении к государственной собственности Республики Башкортостан объектов коммунальной инфраструктуры":
N 2-1-Расп-352-Проект от 16.04.2018 с перечнем имущества стоимостью 97 611,87 тыс.руб.;
N 2-1Расп-450-Проект от 10.05.2018 с перечнем имущества стоимостью 47 154,50440 тыс.руб.
Проекты распоряжения подготовлены в соответствии Постановлением Кабинета Министров РБ от 25.07.2000 N 216 "О порядке возврата средств республиканского бюджета, выделяемых Фонду жилищного строительства".
Указанными проектами распоряжения предусматривается передача объектов коммунальной инфраструктуры, построенных ГУП "ФЖС РБ", в государственную собственность Республики Башкортостан в счет возврата части средств бюджетного кредита по балансовой стоимости.
Вывод суда о том, что исковые требования предъявлены к ненадлежащему ответчику - Министерству финансов Республики Башкортостан, является необоснованным.
В соответствии с п. 5 ст. 47 АПК РФ, если истец не согласен на замену ответчика другим лицом или на привлечение этого лица в качестве второго ответчика, арбитражный суд рассматривает дело по предъявленному иску.
В ходе рассмотрения дела Арбитражным судом РБ ГУП "ФЖС РБ" не предлагалось произвести замену ответчика или привлечение Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре в качестве соответчика.
Кроме того, как полагает апеллянт, замены первоначального обязательства другим обязательством, предусматривающим иной предмет и способ исполнения дополнительным соглашением N 8 от 24.04.2019, сторонами не предусматривалось.
Мнение суда о том, что исковые требования ГУП "ФЖС РБ" не обоснованы нормативно и не основаны на условиях договора от 16.06.2003 с учетом дополнительного соглашения N 8 от 24.04.2019, является не соответствующим материалам дела.
Министерством представлен отзыв на жалобу, по мотивам которого ее доводы отклонены.
Остальные лица отзывы на жалобу не представили.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения сведений о месте и времени судебного разбирательства на официальном сайте http://kad.arbitr.ru/ в сети "Интернет" - в судебное заседание представители правительства и третьих лиц не явились.
В соответствии со ст. 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ, Кодекс), с учетом мнения представителей предприятия и министерства, дело рассмотрено арбитражным судом апелляционной инстанции в отсутствие представителей правительства и третьих лиц.
Представитель ответчика в судебном заседании 11.04.2019 поддержал доводы ходатайства о восстановлении срока и апелляционной жалобы по существу.
В судебном заседании представитель фонда поддержал доводы жалобы, просил ее удовлетворить, а представители министерства возражали против этого по мотивам, изложенным в отзыве на жалобу.
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке главы 34 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, распоряжением Правительства РБ от 25.03.2003 N 251-р в целях реализации Республиканской целевой жилищной программы Республики Башкортостан и во исполнение ст. 35 Закона РБ от 26.12.2002 N 428-з "О республиканском бюджете Республики Башкортостан на 2003 год", а именно п. 3 Министерству строительства, архитектуры и дорожного комплекса РБ совместно с Министерством финансов РБ и Фондом жилищного строительства при Президенте РБ (в настоящее время - ГУП "Фонд жилищного строительства Республики Башкортостан") поручено заключить договор о предоставлении бюджетного кредита в соответствии с п. 2 настоящего распоряжения.
В соответствии с п. 2 распоряжения установлено, что бюджетный кредит предоставляется в соответствии со ст. 77 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) без взимания платы за пользованием им со сроком погашения до 2013 года по графику согласно приложению.
16 июня 2003 года между Республиканским органом исполнительной власти - Министерством строительства, архитектуры и дорожного комплекса, Министерством финансов Республики Башкортостан и Фондом жилищного строительства при Президенте Республики Башкортостан в соответствии с распоряжением Правительства РБ от 25.03.2003 N 251-р заключен договор N 07-10/18А о предоставлении бюджетного кредита N 214/03-26 ЖФ от 16.06.2003 (далее - договор от 16.06.2003) (т. 1, л.д. 73-77).
Пунктом 1.1. определен предмет договора:
"О предоставлении бюджетного кредита, выделенного Фонду жилищного строительства при Президенте РБ с момента создания до 1 июля 2000 года в виде денежных средств, материальных ресурсов, не завершенных строительством объектов, полученных от предприятий и организаций в счет погашения недоимки по обязательным платежам в республиканский бюджет, а также путем применения не денежных инструментов финансирования, на общую сумму 2 552 471 тыс. рублей (с учетом вклада Республики Башкортостан в сумме 202 тыс. рублей в имущество Фонда согласно распоряжению Кабинета Министров от 04.03.1999 N 184-р) на срок до 2013 года по графику согласно приложению. Плата за пользование бюджетными средствами отсутствует.
Дополнительным соглашением N 4 от 02.10.2013 к договору N 0710/18а от 16.06.2003 о предоставлении бюджетного кредита, заключенным на основании распоряжения Правительства РБ от 17.06.2013 N 746-р, предусмотрено: в п. 1.1. договора заменить: "слова на срок до 2013 года по графику согласно приложению. Плата за пользование бюджетными средствами отсутствует" на слова "на срок до 01 декабря 2015 года по графику согласно приложению N 1. Плата за пользование бюджетным кредитом отсутствует, за исключением ежемесячной уплаты процентов за пользование суммой кредита в размере 448 978,73 тыс. рублей, срок возврата которой продлен с 1 декабря 2012 года до 1 декабря 2015 года, из расчета 1/2 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации".
Дополнительным соглашением N 5 от 29.11.2013 года к договору N 0710/18а от 16.06.2003 о предоставлении бюджетного кредита, заключенным на основании распоряжения Правительства РБ от 13.11.2013 N 1413-р, предусмотрено: в п. 1.1. договора заменить: слова "на срок до 01 декабря 2015 года по графику согласно приложению N 1. Плата за пользование бюджетным кредитом отсутствует, за исключением ежемесячной уплаты процентов за пользование суммой кредита в размере 448 978,73 тыс. рублей, срок возврата которой продлен с 1 декабря 2012 года до 1 декабря 2015 года, из расчета 1/2 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации." на слова "на срок до 01 декабря 2016 года по графику согласно приложению N 1. Плата за пользование бюджетным кредитом отсутствует, за исключением ежемесячной уплаты процентов за пользование суммой кредита в размере 448 978,73 тыс. рублей, срок возврата которой продлен с 1 декабря 2012 года до 1 декабря 2015 года и суммой кредита в размере 600 989,78 тыс. рублей, срок возврата которой продлен с 1 декабря 2013 года до 1 декабря 2016 года, из расчета 1/2 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации".
Дополнительным соглашением N 6 от 10.03.2016 к договору N 07-10/18а от 16.06.2003 о предоставлении бюджетного кредита, заключенным на основании распоряжения Правительства РБ от 30 декабря 2015 года N 1487-р, предусмотрено: в п. 1.1. договора заменить: слова "на срок до 01 декабря 2016 года по графику согласно приложению N 1. Плата за пользование бюджетными средствами отсутствует, за исключением ежемесячной уплаты процентов за пользование суммой кредита в размере 448 978,73 тыс. рублей, срок возврата которой продлен с 1 декабря 2012 года до 1 декабря 2015 года и суммой кредита в размере 600 989,78 тыс. рублей, срок возврата которой продлен с 1 декабря 2013 года до 1 декабря 2016 года, из расчета 1/2 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации." на слова "на срок до 01 декабря 2017 года по графику согласно приложению N 1. Плата за пользование бюджетными средствами отсутствует, за исключением ежемесячной уплаты процентов за пользование суммой кредита в размере 429 417,57 тыс. рублей, срок возврата которой продлен с 1 декабря 2015 года до 1 декабря 2016 года и суммой кредита в размере 600 989,78 тыс. рублей, срок возврата которой продлен с 1 декабря 2016 года до 1 декабря 2017 года, из расчета 1/2 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации".
Пунктом 3.1. договора от 18.06.2003 бюджетного кредита закреплено, что заемщик обязуется осуществлять возврат бюджетного кредита по графику, являющемуся неотъемлемой частью настоящего договора (приложение N 1), в виде построенных и введенных в эксплуатацию жилых домов (квартир), подлежащих передаче администрациям районов и городов, и объектов коммунальной и социальной инфраструктуры; а также в виде построенных и введенных в эксплуатацию жилых домов (квартир), передаваемых по отдельным распоряжениям Правительства Республики Башкортостан, в денежной форме на счет республиканского бюджета РБ.
Постановлением Кабинета министров Республики Башкортостан от 25 июля 2000 г. N 216 утвержден порядок возврата средств республиканского бюджета, выделяемых Фонду жилищного строительства при Президенте Республики Башкортостан (далее - Порядок).
В соответствии с п. 2.1. Порядка Средства республиканского бюджета, выделяемые Фонду для осуществления Президентской жилищной программы в виде денежных средств, материальных ресурсов, не завершенных строительством жилых домов, полученных от предприятий и организаций в счет погашения недоимки по обязательным платежам в республиканский бюджет, иных материальных активов, а также путем применения неденежных инструментов финансирования, возвращаются Фондом:
а) в виде построенных и введенных в эксплуатацию жилых домов (квартир), подлежащих передаче администрациям районов и городов, и объектов коммунальной и социальной инфраструктуры;
б) в виде построенных и введенных в эксплуатацию жилых домов (квартир), передаваемых по отдельным распоряжениям Правительства Республики Башкортостан;
в) в денежной форме.
В соответствии с п. 3.3 указанного Порядка на основании распоряжения Правительства Республики Башкортостан Министерство финансов Республики Башкортостан оформляет возврат средств в республиканский бюджет и письменно извещает об этом Фонд, после чего Фонд отражает возврат в бухгалтерском учете в установленном порядке.
Во исполнение Порядка и в целях погашения части обязательств ГУП "ФЖС РБ" по бюджетным кредитам в 2016 году ГУП "ФЖС РБ" подготовлены и направлены на согласование министерств и ведомств республики следующие проекты распоряжений "Об отнесении к государственной собственности Правительства Республики Башкортостан":
N 2-1-Расп-592-Проект от 01.06.2016 с перечнем имущества стоимостью 12 702,533 тыс. руб., N 2-1-Расп-593-Проект от 01.06.2016 с перечнем имущества стоимостью 28 687,669 тыс. руб., N 2-1-Расп-722-Проект от 30.06.2016 с перечнем имущества стоимостью 28 481,419 тыс. руб.
В 2018 году ГУП "ФЖС РБ" в установленном порядке подготовлены и направлены на согласование следующие проекты распоряжений Правительства РБ "Об отнесении к государственной собственности Республики Башкортостан объектов коммунальной инфраструктуры":
N 2-1-Расп-352-Проект от 16.04.2018 с перечнем имущества стоимостью 97 611,87 тыс. руб.;
N 2-1Расп-450-Проект от 10.05.2018 с перечнем имущества стоимостью 47154,50440 тыс. руб.
Указанными проектами распоряжений предусматривается передача объектов коммунальной инфраструктуры, построенных ГУП "ФЖС РБ", в государственную собственность Республики Башкортостан в счет возврата части средств бюджетного кредита по балансовой стоимости.
Министерством финансов РБ указанные проекты распоряжений не согласованы, представлены замечания от 29.06.2018 N 35-02-20, от 26.06.2018 N 35-02-19, со ссылкой на ст. ст. 41, 42 БК РФ, предусматривающие возможность возврата бюджетных кредитов только в денежной форме.
Указанное послужило основание предприятию для обращения в арбитражный суд с соответствующим иском.
Отказывая в удовлетворении исковых требований фонда, суд первой инстанции посчитал, что иск следует предъявлять к Государственному комитету Республики Башкортостан по строительству и архитектуре, а в части иска к правительству требования не обоснованы нормативно и не основаны на условиях договора от 16.06.2003 с учетом дополнительного соглашения N 8 от 24.04.2019. При этом, в соответствии с названным дополнительным соглашением возможность исполнения договорных обязательств в неденежной форме не предусмотрена.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело в порядке, предусмотренном ст. 268, 269 АПК РФ, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, выслушав представителей истца и министерства, не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Согласно ст. 93.2 БК РФ заемщики обязаны вернуть бюджетный кредит и уплатить проценты за пользование им в порядке и сроки, установленные условиями предоставления кредита и (или) договора.
В соответствии с п. 1.1 Договора от 16.06.2003 в редакции дополнительного соглашения N 4 от 02.10.2013 предусмотрена ежемесячная уплата процентов за пользованием суммой кредита из расчета 1/2 ставки рефинансирования Центрального банка РФ.
Согласно п. 3.1.3 договора от 16.06.2003, в случае несвоевременного возврата бюджетного кредита Заемщик обязуется платить пеню в размере 1/300 действующей учетной ставки рефинансирования Центрального банка РФ за каждый календарный день просрочки исполнения обязательств по уплате суммы бюджетного кредита.
В силу ст. 309, 310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными, обычно предъявляемыми требованиями. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.
В соответствии со ст. 6 БК РФ бюджетный кредит - денежные средства, предоставляемые бюджетом другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации, юридическому лицу (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), иностранному государству, иностранному юридическому лицу на возвратной и возмездной основах.
Бюджетный кредит может быть предоставлен Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию или юридическому лицу на основании договора, заключенного в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, на условиях и в пределах бюджетных ассигнований, которые предусмотрены соответствующими законами (решениями) о бюджете, с учетом положений, установленных настоящим Кодексом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения (ст. 93.2 БК РФ).
В силу третьего абзаца п. 1 ст. 93.2 БК РФ к правоотношениям сторон, вытекающим из договора о предоставлении бюджетного кредита, применяется гражданское законодательство Российской Федерации, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом Согласно разъяснениям, содержащимся в постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 N 23 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации", отношения по предоставлению бюджетного кредита регулируются нормами гражданского законодательства, за исключением особенностей, предусмотренных бюджетным законодательством.
В соответствии с п. 10 ст. 93.2 БК РФ (утратил силу в соответствии с ФЗ N 278-ФЗ от 02.08.2019) под реструктуризацией обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту понимается основанное на соглашении предоставление отсрочек, рассрочек исполнения обязательств, а также прекращение первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающими иной предмет или способ исполнения.
Условия реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту устанавливаются соответствующими законами (решениями) о бюджете и принятыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации муниципального образования соответственно, которыми также определяется порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту.
На основании п. 4 ст. 93.2 БК РФ (на момент заключения договора действовала ч. 5 ст. 76 БК РФ), уполномоченные в соответствии с нормативными актами субъектов Российской Федерации органы государственной власти представляют субъект Российской Федерации в договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением.
В соответствии с ст. 76 БК РФ возврат предоставленных юридическим лицам бюджетных средств, а также плата за пользование ими приравниваются к платежам в бюджет.
Статьей 77 БК РФ установлено, что бюджетные кредиты (процентные и беспроцентные) предоставляются государственным или муниципальным унитарным предприятиям на условиях и в пределах лимитов, которые предусмотрены соответствующими бюджетами. Получатели бюджетного кредита обязаны вернуть бюджетный кредит и уплатить проценты за пользование им в установленные сроки.
Распоряжением Правительства Республики Башкортостан N 251-р от 25.03.2003 Министерство строительства, архитектуры и транспорта Республики Башкортостан определено в качестве уполномоченного органа по предоставлению бюджетного кредита.
В соответствии с распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 17.06.2013 N 746-р и дополнительным соглашением N 4 от 02.10.2013 к договору, в спорном правоотношении произведена замена Министерства строительства, архитектуры и транспорта Республики Башкортостан на Государственный комитет Республики Башкортостан по строительству и архитектуре.
Поскольку разрешение исковых требований затрагивает задолженность перед Республикой Башкортостан по бюджетному кредиту, исковые требования на основании Постановления N 185, ст. 93.2 БК РФ, условий договора должны быть предъявлены к уполномоченному органу - Государственный комитет Республики Башкортостан по строительству и архитектуре.
На основании вышеуказанного, суд первой инстанции правомерно пришел к выводу о том, что исковые требования предъявлены к ненадлежащему ответчику - Министерству финансов Республики Башкортостан.
Если истец не согласен на замену ответчика другим лицом или на привлечение этого лица в качестве второго ответчика, арбитражный суд рассматривает дело по предъявленному иску (ч. 5 ст. 47 АПК РФ).
В связи с тем, что в ходе судебного разбирательства истцом не заявлялось о замене ненадлежащего ответчика, суд первой инстанции рассмотрел факт предъявления исковых требований к ненадлежащему ответчику как самостоятельное основание для отказа в удовлетворении исковых требований.
Довод подателя жалобы о том, что возврат бюджетного кредита может осуществляться не только в денежной форме, признан несостоятельным, в силу следующих обстоятельств.
Вследствие заключения дополнительного соглашения N 8 от 24.04.2019 к договору от 16.06.2003 изменился предмет исполнения, поскольку реструктурированная задолженность объединяет различные виды обязательств - основной долг, проценты, пени, также изменился порядок исполнения обязательств. Порядок возврата средств республиканского бюджета, выделяемых Фонду жилищного строительства при Президенте Республики Башкортостан и соглашение о реструктуризации устанавливают обязанность уплаты реструктурированной задолженности и процентов за рассрочку ежегодно до 1 ноября соответствующего года в соответствии с графиком согласно приложению N 1 к дополнительному соглашению N 8 от 24.04.2019.
Таким образом, не предусматривается возможность исполнения указанных обязательств в неденежной форме.
Оценивая доводы подателя жалобы, апелляционный суд констатирует то, что они идентичны доводам, заявленным в суде первой инстанции, и исходит из того, что эти доводы уже получили надлежащую оценку суда первой инстанции.
Судом первой инстанции при рассмотрении спора правильно установлены обстоятельства, имеющие значение для дела, полно, всесторонне и объективно исследованы представленные доказательства в их совокупности и взаимосвязи с учетом доводов и возражений, приводимых сторонами, и сделаны правильные выводы по делу.
Из принципа правовой определенности следует, что решение суда первой инстанции, основанное на полном и всестороннем исследовании обстоятельств дела, не может быть отменено судом апелляционной инстанции исключительно по мотиву несогласия с оценкой указанных обстоятельств, данной судом первой инстанции.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании ч. 4 ст. 270 АПК РФ, судом апелляционной инстанции не установлено.
При указанных обстоятельствах апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Судебные расходы распределяются между лицами, участвующими в деле, в соответствии со ст. 110 АПК РФ, и в связи с оставлением апелляционной жалобы без удовлетворения относятся на подателя жалобы.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 27.04.2020 по делу N А07-27277/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу государственного унитарного предприятия "Фонд жилищного строительства - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
О.Б. Тимохин |
Судьи |
И.А. Аникин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А07-27277/2018
Истец: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ФОНД ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"
Ответчик: Министерство финансов РБ, Правительство РБ
Третье лицо: ГК РБ по строительству и архитектуре, Министерство земельных и имущественных отношений