г. Москва |
|
09 июля 2020 г. |
Дело N А41-65413/19 |
Резолютивная часть постановления объявлена 02 июля 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 09 июля 2020 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Коновалова С.А.,
судей Марченковой Н.В., Пивоваровой Л.В.,
при ведении протокола судебного заседания: Русаковым В.О.,
при участии в заседании:
от ФКУ "Центравтомагистраль": Колмогорцева Н.А., по доверенности от 19.11.2019;
от Администрации городского округа Люберцы Московской области: Шекян М.П., по доверенности от 12.11.2019;
от Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Московской области: не явились, извещены;
от Управления Росреестра по Московской области: не явились, извещены;
от Министерства имущественных отношений Московской области: не явились, извещены;
от Росавтодора: не явились, извещены,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу ФКУ "Центравтомагистраль" на решение Арбитражного суда Московской области от 31 января 2020 года по делу N А41-65413/19 по иску Администрации городского округа Люберцы Московской области к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Московской области, третьи лица: Управление Росреестра по Московской области, Министерство имущественных отношений Московской области, ФКУ "Центравтомагистраль", Росавтодор, о признании отсутствующим права собственности на земельный участок,
УСТАНОВИЛ:
Администрация городского округа Люберцы Московской области обратилась в Арбитражный суд Московской области с исковым заявлением к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Московской области Московской области с требованиями о признании отсутствующим права собственности на земельный участок с кадастровым номером 50:22:0040504:11 площадью 5000 кв. м, расположенный по адресу: обл. Московская, р-н Люберецкий, рп. Томилино, правая сторона, Новорязанское шоссе 23 км, уч-к 18.
В качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, к участию в деле привлечены Управление Росреестра по Московской области, Министерство имущественных отношений Московской области, ФКУ "Центравтомагистраль", Росавтодор.
Решением Арбитражного суда Московской области от 31 января 2020 года по делу N А41-65413/19 исковые требования удовлетворены.
Не согласившись с указанным решением, ФКУ "Центравтомагистраль" обжаловало его в апелляционном порядке.
Стороны направили в судебное заседание своих представителей, представитель ответчика поддержал доводы апелляционной жалобы, представитель истца против указанных доводов возражал.
Третьи лица своих представителей в судебное заседание не направили.
Дело рассмотрено в соответствии со ст. ст. 121 - 124, 153, 156 АПК РФ в отсутствие представителей лиц, извещенных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела (в том числе публично путем размещения информации на официальном сайте суда www.10aas.arbitr.ru), но не явившихся в заседание и не направивших своих представителей.
Рассмотрев дело в порядке ст. 268 АПК РФ, исследовав материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, соглашением от 28.10.2011 Администрация муниципального образования поселок Томилино Люберецкого района Московской области передала Администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области права и обязанности арендодателя по договору аренды N 596/1-135 от 31.08.2005 земельного участка с кадастровым номером 50:22:0040504:11, заключенного между Администрацией муниципального образования поселок Томилино Люберецкого района Московской области и ООО "Генгрупп", сроком с 01.09.2005 по 01.09.2054, предоставленный для проектирования, строительства и последующей эксплуатации технического центра по ремонту и сервисному обслуживанию легкового автотранспорта, зарегистрированного 28.09.2005 N 50-50-22/062/2005-521.
Из содержания выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним по состоянию на 16.07.2019 N 99/2019/273041036 следует, что в графе 1 "Правообладатель (правообладатели)" раздела 2 указано: "1.1. Государственная собственность, подлежащая разграничению"; в графе 2 "Вид, номер и дата государственной регистрации права" раздела 2 указано: "2.1. Собственность, N 50-50-22/062/2005-521 от 28.09.2005".
Из содержания выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним по состоянию на 26.09.2019 N 99/2019/286142376 следует, что правообладателем (право собственности) земельного участка с кадастровым номером 50:22:0040504:11 является Российская Федерация (запись о регистрации права от 29.08.2019 за N 50:22:0040504:11-50/001/2019-2).
Также согласно указанной выписке ФКУ "Центравтомагистраль" принадлежит право постоянного (бессрочного) пользования (запись 50:22:0040504:11-50/001/2019-1 от 19.07.2019) на спорный земельный участок В ходе планового (рейдового) осмотра земельного участка сотрудниками Администрации установлено, что земельный участок с кадастровым номером 50:22:0040504:11 сформирован и стоит на государственном кадастровом учете, территория не огорожена, заросла древесно-кустарниковой растительностью. Категория земель: "земли населенных пунктов", вид разрешенного использования: "объекты придорожного сервиса". Площадь земельного участка составляет 5000 кв. м. Объекты недвижимости отсутствуют. По результатам осмотра составлен Акт N 411/2019 планового (рейдового) осмотра земельного участка от 08.10.2019, представленный в материалы дела.
Считая свои права нарушенными, истец обратился в суд с рассматриваемыми требованиями.
По смыслу ст. 12 ГК РФ определение законом способов защиты гражданских прав направлено на восстановление нарушенного права. В связи с этим содержащийся в ст. 12 ГК РФ перечень способов защиты гражданских прав не является исчерпывающим и защита прав может быть осуществлена иными способами, предусмотренными законом.
В соответствии с п. п. 3 и 5 ст. 1 Федерального закона от 13.07.2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (вступил в силу с 01.01.2017, далее - Закон о регистрации) государственная регистрация прав на недвижимое имущество - юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества. Государственная регистрация права в Едином государственном реестре недвижимости является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Зарегистрированное в Едином государственном реестре недвижимости право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке.
Ранее аналогичные положения содержались в п. 1 ст. 2 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
Со дня вступления в силу Закона о регистрации (01.01.2017) сведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и сведения государственного кадастра недвижимости считаются сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости и не требующими дополнительного подтверждения, в том числе указанными в статье 4 этого Закона участниками отношений, возникающих при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав (п. 6 ст. 72 Закона о регистрации).
Согласно абз. 4 п. 52 совместного Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.04.2010 N 10/22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав" в случаях, когда запись в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним нарушает право истца, которое не может быть защищено путем признания права или истребования имущества из чужого незаконного владения, оспаривание зарегистрированного права или обременения может быть осуществлено путем предъявления иска о признании права или обременения отсутствующими.
Оспаривание зарегистрированного права на недвижимое имущество осуществляется путем предъявления исков, решения по которым являются основанием для внесения записи в ЕГРП. В частности, если в резолютивной части судебного акта решен вопрос о наличии или отсутствии права либо обременения недвижимого имущества, о возврате имущества во владение его собственника, о применении последствий недействительности сделки в виде возврата недвижимого имущества одной из сторон сделки, то такие решения являются основанием для внесения записи в ЕГРП (абз. 2 п. 52 постановления Пленума N 10/22).
Ответчиком по иску, направленному на оспаривание зарегистрированного права или обременения, является лицо, за которым зарегистрировано спорное право или обременение (п. 53 постановления Пленума N 10/22).
Следовательно, правом на обращение в суд с исковым заявлением о признании права (обременения) отсутствующим обладает лицо, за которым зарегистрировано право собственности или иное вещное право на тот же объект, что и у ответчика, либо лицо, которое в силу закона осуществляет правомочия собственника в случаях прямо предусмотренных законом в отношении спорного объекта недвижимости.
В соответствии с п. 2 ст. 3.3. Федерального закона от 25.10.2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (в редакции федерального закона от 03.07.2016 года N 171-ФЗ) распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется:
- органом местного самоуправления городского округа в отношении земельных участков, расположенных на территории городского округа, за исключением случаев, предусмотренных настоящим пунктом;
- органом местного самоуправления поселения в отношении земельных участков, расположенных на территории поселения, при наличии утвержденных правил землепользования и застройки поселения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим пунктом;
- органом местного самоуправления муниципального района в отношении земельных участков, расположенных на территории поселения, входящего в состав этого муниципального района, при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки поселения, а также в отношении земельных участков, расположенных на межселенных территориях муниципального района;
- органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя в отношении земельных участков, расположенных в границах указанных субъектов, если законами указанных субъектов не установлено, что данные полномочия осуществляются органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя;
- федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства, в случае предоставления земельных участков для размещения автомобильных дорог федерального значения;
- федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом, в случае, предусмотренном пунктом 12 статьи 3.4 настоящего Федерального закона;
- органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в случае предоставления земельных участков для размещения автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.
Частью 2 ст. 2 Закона Московской области от 07.06.1996 года N 23/96-ОЗ "О регулировании земельных отношений в Московской области" предусмотрено, что орган местного самоуправления муниципального района распоряжается земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.
Согласно п. 6 ч. 1 ст. 2 Закона Московской области от 24.07.2014 года N 107/2014-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области", органы местного самоуправления муниципальных районов наделяются государственными полномочиями, в том числе и распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными на территории муниципального района, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности.
Согласно п. 2 ст. 2 Закона Московской области от 10.11.2015 года N 191/2015-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными и государственными полномочиями Московской области в области земельных отношений" органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области наделяются государственными полномочиями по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными на территории муниципального района, городского округа, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности на период с 01.01.2016 года по 31.12.2016 года.
В соответствии с Законом Московской области от 29.11.2016 года N 144/2016-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области в области земельных отношений" органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области наделяются отдельными государственными полномочиями Московской области в области земельных отношений, в частности, по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории муниципального района, городского округа, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности (пункт 2 статьи 2 Закона).
В порядке, установленном пунктом 2 статьи 9 ЗК РФ, Российская Федерация осуществляет управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности Российской Федерации (федеральной собственностью).
Соответственно, с момента государственной регистрации права собственности Российской Федерации на спорный земельный участок у органов местного самоуправления отсутствует право распоряжения земельным участком, в том числе право сдачи в аренду, осуществления контроля за использованием земельного участка, а также право на получение арендной платы.
Таким образом, наличие записи в ЕГРН о праве собственности Российской Федерации на спорный земельный участок препятствует реализации прав органов местного самоуправления распоряжаться земельным участком, на который государственная собственность не разграничена.
Следовательно, на территории Московской области полномочиями по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными на территории соответствующего муниципального образования, наделены органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов.
Спор о праве на спорный земельный участок в данном случае не может быть защищен путем признания права за истцом, поскольку земельный участок относится к категории не разграниченной собственности, или истребования имущества из чужого незаконного владения, поскольку земельный участок фактически не находится в незаконном владении ни у Российской Федерации, ни у иных лиц.
Поскольку зарегистрированное право собственности Российской Федерации на спорный земельный участок препятствует возможности органам местного самоуправления городского округа Люберцы Московской области распоряжаться земельным участком, на который государственная собственность не разграничена, суд считает, что истцом избран надлежащий способ защиты нарушенного права.
Учитывая полномочия администрации, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу об избрании надлежащего способа защиты нарушенного права. Аналогичной правовой позиции придерживается Арбитражный суд Московского округа в постановлениях от 26 ноября 2018 года по делу N А41-7382/18 и от 26 июня 2019 года по делу N А41-96615/18.
В связи с тем, что правообладателем спорного земельного участка указана Российская Федерация, и данный земельный участок расположен в границах Московской области, суд полагает, что Территориальное Управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Московской области является по настоящему делу надлежащим ответчиком.
Как усматривается из материалов дела, 31 августа 2005 года между Администрацией г.п.Томилино и ИП Задорожным Р.Г. был заключен договор аренды N 595/1-135 о предоставлении в аренду земельного участка с КН 50:22:0040504:0011 площадью 5000 кв.метров категории "земли населенных пунктов" по адресу: Московская область, Люберецкий район, пос. Томилино, 23-й км Новорязанского шоссе (правая сторона), участок N 18, под проектирование, строительство и последующую эксплуатацию технического центра по ремонту и сервисному обслуживанию легкового автотранспорта.
Срок договора установлен с 01.09.2005 по 01.09.2054.
Договор зарегистрирован в установленном порядке.
На момент заключения договора аренды оснований, свидетельствующих о том, что спорный земельный участок относился к федеральной собственности не выявлено. Доказательств обратного сторонами не представлено.
02 августа 2007 года между ИП Задорожным Р.Г. и ООО "Генгрупп" было заключено соглашение о передаче (уступке) прав и обязанностей арендатора по договору аренды.
28.10.2011 между Администрацией г.п.Томилино, Администрации Люберецкого района и ООО "Генгрупп" было заключено дополнительное соглашение, в соответствии с которым арендодателем участка стала являться Администрация Люберецкого района.
Из содержания выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним по состоянию на 16.07.2019 N 99/2019/273041036 следует, что в графе 1 "Правообладатель (правообладатели)" раздела 2 указано: "1.1. Государственная собственность, подлежащая разграничению"; в графе 2 "Вид, номер и дата государственной регистрации права" раздела 2 указано: "2.1. Собственность, N 50-50-22/062/2005-521 от 28.09.2005".
Из содержания выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним по состоянию на 26.09.2019 N 99/2019/286142376 следует, что правообладателем (право собственности) земельного участка с кадастровым номером 50:22:0040504:11 является Российская Федерация (запись о регистрации права от 29.08.2019 за N 50:22:0040504:11-50/001/2019-2).
Таким образом, на момент внесения спорной записи в ЕГРН, оснований для регистрации права собственности Российской Федерации не имелось. Соответственно, такая запись была внесена незаконно.
Поскольку право постоянного бессрочного пользования ФКУ "Центравтомагистраль" было зарегистрировано уже после внесения незаконной записи о праве собственности Российской Федерации, факт наличия такого права, вопреки доводам апелляционной жалобы, на законность оспариваемой записи не влияет.
Кроме того, согласно п. 1 ст. 214 ГК РФ государственной собственностью в Российской Федерации является имущество, принадлежащее на праве собственности Российской Федерации (федеральная собственность), и имущество, принадлежащее на праве собственности субъектам Российской Федерации - республикам, краям, областям, городам федерального значения, автономной области, автономным округам (собственность субъекта Российской Федерации).
В соответствии с п. 2 ст. 214 ГК РФ земля и другие природные ресурсы, не находящиеся в собственности граждан, юридических лиц либо муниципальных образований, являются государственной собственностью.
Пунктом 2 статьи 16 ЗК РФ предусматривает разграничение государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации (федеральную собственность), собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований (муниципальную собственность) осуществляется в соответствии с ЗК РФ и федеральными законами.
В силу положений ст. 17 ЗК РФ в федеральной собственности находятся земельные участки, которые признаны таковыми федеральными законами; право собственности Российской Федерации на которые возникло при разграничении государственной собственности на землю и которые приобретены Российской Федерацией по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
Основания разграничения государственной собственности на землю установлены ст. 3.1 Федерального закона от 25.10.2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" введенной Федеральным законом от 17.04.2006 N 53-ФЗ, а критерии распоряжения соответствующими земельными участками - ст. 3 названного Федерального закона.
Пунктом 1 ст. 3.1. Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (далее - Федерального закона N 137-ФЗ) установлено, что в целях разграничения государственной собственности на землю к федеральной собственности относятся:
- земельные участки, занятые зданиями, строениями, сооружениями, находящимися в собственности Российской Федерации;
- земельные участки, предоставленные органам государственной власти Российской Федерации, их территориальным органам, а также казенным предприятиям, государственным унитарным предприятиям или некоммерческим организациям, созданным федеральными органами государственной власти;
- земельные участки, находящиеся на праве постоянного (бессрочного) пользования, праве аренды, праве безвозмездного пользования у государственных академий наук, у организаций, находившихся в ведении государственных академий наук до дня вступления в силу Федерального закона от 27 сентября 2013 года N 253-ФЗ "О Российской академии наук, реорганизации государственных академий наук и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также у государственных учреждений, входящих в структуру Российской академии наук;
- земельные участки, предоставленные в аренду Государственной компании "Российские автомобильные дороги" федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства;
- иные предусмотренные федеральными законами земельные участки и предусмотренные федеральными законами земли (пункт 1).
Пунктом 2 ст. 3.1. Федерального закона N 137-ФЗ установлено, что в целях разграничения государственной собственности на землю к собственности субъектов Российской Федерации относятся:
- земельные участки, занятые зданиями, строениями, сооружениями, находящимися в собственности субъектов Российской Федерации;
- земельные участки, предоставленные органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также казенным предприятиям, государственным унитарным предприятиям или некоммерческим организациям, созданным органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
- земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, занятые внутрихозяйственными дорогами, коммуникациями, лесными насаждениями, предназначенными для обеспечения защиты земель от негативного воздействия, водными объектами, за исключением таких земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации, собственности муниципальных образований, граждан и юридических лиц либо предоставленных физическим или юридическим лицам на ином вещном праве;
- иные предусмотренные федеральными законами земельные участки и предусмотренные федеральными законами земли (пункт 2).
Пунктом 3 ст. 3.1. Федерального закона N 137-ФЗ установлено, что в целях разграничения государственной собственности на землю к собственности поселений, городских округов, муниципальных районов относятся:
- земельные участки, занятые зданиями, строениями, сооружениями, находящимися в собственности соответствующих муниципальных образований;
- земельные участки, предоставленные органам местного самоуправления соответствующих муниципальных образований, а также казенным предприятиям, муниципальным унитарным предприятиям или некоммерческим организациям, созданным указанными органами местного самоуправления;
- иные предусмотренные федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами субъектов Российской Федерации земельные участки и предусмотренные федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами субъектов Российской Федерации земли (пункт 3).
Изданные Правительством Российской Федерации до 1 июля 2006 года акты об утверждении перечней земельных участков, на которые соответственно у Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований возникает право собственности при разграничении государственной собственности на землю, являются основанием для государственной регистрации права собственности соответственно Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на такие земельные участки (пункт 5).
Таким образом, признаков, установленных ст. 3.1 Закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", позволяющих отнести спорный земельный участок к землям Российской Федерации в силу закона, не установлено.
Доказательства, свидетельствующие о наличии на спорном земельном участке зданий, строений, сооружений, находящихся в собственности Российской Федерации, в материалы дела не представлены.
Доказательства, подтверждающие, что спорный земельный участок, отнесенный к категории земель: земли населенных пунктов, относится в силу закона к собственности Российской Федерации, в материалах дела отсутствуют.
Таким образом, документы, подтверждающие факт предоставления спорного земельного участка органам государственной власти Российской Федерации, их территориальным органам, а также казенным предприятиям, государственным унитарным предприятиям или некоммерческим организациям, созданным федеральными органами государственной власти, так же наличия права постоянного (бессрочного) пользования, права аренды, права безвозмездного срочного пользования у государственных академий наук, а также у организаций, созданных государственными академиями наук и (или) подведомственных таким государственным академиям наук, права аренды Государственной компании "Российские автомобильные дороги", также не представлены ответчиком. Органы исполнительной власти Российской Федерации не вносили спорный земельный участок в перечни земельных участков, на которые у Российской Федерации возникает право собственности. В отношении спорного земельного участка соответствующие федеральные законы не принимались и данный земельный участок Российской Федерацией по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством, в свою собственность не приобретался.
Кроме того, критерии, изложенные в пунктах 1 - 3 ст. 3.1 Федерального закона N 137-ФЗ, позволяющие отнести спорный земельный участок, как к собственности Российской Федерации, так и к собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности, отсутствуют. Следовательно, спорный земельный участок относится к земельным участкам, государственная собственность на которые не разграничена.
Доказательств обращения компетентного исполнительного органа государственной власти либо действующего по его поручению лица о регистрации права собственности Российской Федерации на спорный земельный участок суду не представлено. При этом регистрация прав в Российской Федерации носит заявительный характер.
Таким образом, спорная запись внесена в ЕГРН незаконно.
Поскольку спорный земельный участок не обладает признаками, позволяющими отнести его к земельным участкам, находящимся в собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или в муниципальной собственности, он относится к земельным участкам, государственная собственность на которые не разграничена, и распоряжаться которыми на территории Московской области в соответствии с действующим законодательством вправе органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, в связи с чем, суд первой инстанции обоснованно удовлетворил исковые требования.
Принимая во внимание совокупность изложенных обстоятельств, апелляционный суд не находит предусмотренных законом оснований для переоценки выводов суда первой инстанции и удовлетворения требований апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Московской области от 31.01.2020 по делу N А41-65413/19 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Московского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через суд первой инстанции.
Председательствующий |
С.А. Коновалов |
Судьи |
Н.В. Марченкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-65413/2019
Истец: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Ответчик: Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Московской области
Третье лицо: Министерство имущественных отношений Московской области, Росавтодор, Управление Росреестра по Московской области, Федеральное казенное учреждение "Федеральное управление автомобильных дорог "Центральная Россия" Федерального дорожного агенства"