Постановлением Арбитражного суда Центрального округа от 14 октября 2020 г. N Ф10-3324/20 настоящее постановление оставлено без изменения
город Воронеж |
|
09 июля 2020 г. |
Дело N А36-8299/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 02 июля 2020 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 09 июля 2020 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Осиповой М.Б.,
судей Малиной Е.В.,
Протасова А.И.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Мелковой О.А.,
при участии:
от Государственного учреждения - Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации в г. Липецке Липецкой области: представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела;
от индивидуального предпринимателя Степанова Сергея Викторовича: представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Государственного учреждения - Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации в г. Липецке Липецкой области на решение Арбитражного суда Липецкой области от 17.02.2020 по делу N А36-8299/2019 по заявлению индивидуального предпринимателя Степанова Сергея Викторовича (ОГРНИП 304482221000307, ИНН 482300073076) к Государственному учреждению - Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации в г. Липецке Липецкой области (ОГРН 1074823008501, ИНН 4822001396) о возврате излишне уплаченных страховых взносов в сумме 163 866 руб. 31 коп.,
УСТАНОВИЛ:
индивидуальный предприниматель Степанов Сергей Викторович (далее - индивидуальный предприниматель) обратился в Арбитражный суд Липецкой области с заявлением к Государственному учреждению - Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации в г. Липецке Липецкой области (далее - Фонд, Учреждение) о возврате излишне уплаченных страховых взносов в сумме 163 866 руб. 31 коп., в том числе: 59 636 руб. 83 коп. за 2014 год, 104 229 руб. 48 коп. за 2015 год.
Решением Арбитражного суда Липецкой области от 17.02.2020 на Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Липецке Липецкой области возложена обязанность совершить действия по возврату индивидуальному предпринимателю Степанову Сергею Викторовичу страховых взносов в сумме 163 866 руб. 31 коп., из них 59 636 руб. 83 коп. - за 2014 год, 104 229 руб. 48 коп. - за 2015 год.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, ссылаясь на его незаконность и необоснованность, Управление обратилось в суд апелляционной инстанции с жалобой, в которой решение суда первой инстанции просит отменить и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование доводов апелляционной жалобы ее заявитель со ссылкой на постановление Конституционного суда Российской Федерации от 31.10.2019 N 32-П указывает на получение заявителем пенсии по инвалидности, ввиду чего в случае принятия решения о возврате излишне уплаченных страховых взносов размер пенсии по инвалидности будет уменьшен. Вместе с тем, по мнению Фонда, судом первой инстанции не дана надлежащая оценка указанным доводам.
В судебное заседание суда апелляционной инстанции индивидуальный предприниматель Степанов Сергей Викторович и представитель Государственного учреждения - Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации в г. Липецке Липецкой области не явились, лица, участвующие в деле, извещены о времени и месте судебного разбирательства в установленном законом порядке. От Управления в материалы дела представлено заявление о рассмотрении дела в отсутствии представителя.
На основании статей 123, 156, 184, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) дело рассматривалось в отсутствие представителей сторон.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы.
Как следует из материалов дела, Степанов Сергей Викторович зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя с 28.07.2004 за основным государственным регистрационным номером 304482221000307 и в 2014-2015 годах осуществлял деятельность с применением общей системы налогообложения.
В 2014 году доход индивидуального предпринимателя составил 7 339 340 руб. 20 коп. Сумма фактически произведенных расходов, учитываемых в составе профессионального налогового вычета, составила 5 963 684 руб. Налоговая база для исчисления налога составила 1 375 656 руб. 20 коп.
В 2015 году доход ИП Степанова С.В. составил 12 486 417 руб. Сумма фактически произведенных расходов, учитываемых в составе профессионального налогового вычета, составила 10 422 948 руб. Налоговая база для исчисления налога составила 2 063 469 руб.
За период 2014-2015 годы перечисленная предпринимателем сумма страховых взносов, исчисленная с дохода, превышающего 300 000 руб. и рассчитанного без учета понесенных предпринимателем расходов, составила всего 163 866 руб. 31 коп., из них 59 636 руб. 83 коп. - за 2014 год, 104 229 руб. 48 коп. - за 2015 год.
20.06.2019 ИП Степанов С.В. обратился в Управление с заявлением о возврате излишне перечисленных сумм страховых взносов в сумме 163 866 руб. 31 коп., из них 59 636 руб. 83 коп. - за 2014 год, 104 229 руб. 48 коп. - за 2015 год.
Решением Фонда от 02.07.2019 индивидуальному предпринимателю отказано в проведении возврата сумм излишне уплаченных страховых взносов в сумме 163 866 руб. 31 коп.
Полагая отказ Управления в возврате излишне уплаченных страховых взносов незаконным, а свои права и законные интересы нарушенными, индивидуальный предприниматель обратился в арбитражный суд с заявлением.
Удовлетворяя заявленные индивидуальным предпринимателем требования, суд первой инстанции верно руководствовался следующим.
Согласно пункту 1 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (далее - Федеральный закон N 212-ФЗ), утратившего силу с 01.01.2017 в связи с принятием Федерального закона от 03.07.2016 N 250-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" (далее - Федеральный закон от 03.07.2016 N 250-ФЗ), плательщики страховых взносов обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 5 Федерального закона N 212-ФЗ плательщиками страховых взносов являются страхователи, определяемые в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, к которым относятся, в том числе индивидуальные предприниматели - плательщики страховых взносов, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам.
Согласно части 1 статьи 14 Федерального закона N 212-ФЗ плательщики страховых взносов, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, уплачивают соответствующие страховые взносы в Пенсионный фонд РФ и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в фиксированных размерах, определяемых в соответствии с частями 1.1 и 1.2 статьи 14 Федерального закона N 212-ФЗ.
Страховые взносы за расчетный период уплачиваются плательщиками страховых взносов не позднее 31 декабря текущего календарного года (часть 2 статьи 16 Федерального закона N 212-ФЗ).
В соответствии с подпунктом 1 пункта 5 статьи 18 Федерального закона N 212-ФЗ обязанность по уплате страховых взносов считается исполненной плательщиком страховых взносов со дня предъявления в банк поручения на перечисление в бюджет соответствующего государственного внебюджетного фонда на соответствующий счет Федерального казначейства (с указанием соответствующего кода бюджетной классификации) денежных средств со счета плательщика страховых взносов в банке при наличии на нем достаточного денежного остатка на день платежа.
В связи с принятием Федерального закона от 03.07.2016 N 243-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" с 1 января 2017 года полномочия по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование и, соответственно, полномочия по возврату сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, пеней и штрафов, переданы налоговым органам.
Вместе с тем, согласно статье 20 Федерального закона от 03.07.2016 N 250-ФЗ контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, подлежащих уплате за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, осуществляется соответствующими органами Пенсионного фонда РФ, Фонда социального страхования РФ в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Федерального закона от 03.07.2016 N 250-ФЗ.
Согласно пункту 1 статьи 21 Федерального закона от 03.07.2016 N 250-ФЗ решение о возврате сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, пеней и штрафов за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, принимается соответствующими органами Пенсионного фонда РФ, Фонда социального страхования РФ в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления (заявления, представленного в электронной форме с усиленной квалифицированной электронной подписью по телекоммуникационным каналам связи) страхователя о возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм страховых взносов, пеней и штрафов.
На следующий день после принятия решения о возврате сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, пеней и штрафов орган Пенсионного фонда РФ, орган Фонда социального страхования РФ направляют его в соответствующий налоговый орган (пункт 4 статьи 21 Федерального закона от 03.07.2016 N 250-ФЗ).
Согласно пункту 1 части 8 статьи 14 Федерального закона N 212-ФЗ в целях применения положений части 1.1 данной статьи, устанавливающей порядок определения размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, подлежащих уплате плательщиками страховых взносов, не производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, доход для плательщиков страховых взносов, уплачивающих налог на доходы физических лиц, учитывается в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ), которая, устанавливая особенности исчисления сумм налога отдельными категориями физических лиц, предусматривает в том числе, что физические лица, зарегистрированные в установленном действующим законодательством порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, производят исчисление и уплату налога по суммам доходов, полученных от осуществления такой деятельности (подпункт 1 пункта 1).
При этом при исчислении налоговой базы и суммы налога на доходы физических лиц законодатель предусмотрел право индивидуальных предпринимателей на уменьшение полученного ими дохода на сумму фактически произведенных ими и документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с извлечением доходов (профессиональный налоговый вычет); состав расходов определяется в порядке, аналогичном порядку определения расходов для целей налогообложения, установленному главой "Налог на прибыль организаций" Налогового кодекса Российской Федерации (пункт 1 статьи 221 НК РФ).
Признав индивидуальных предпринимателей участниками системы обязательного пенсионного страхования и предоставив им возможность самостоятельно формировать свои пенсионные права, федеральный законодатель - исходя из того, что данные лица осуществляют предпринимательскую деятельность на свой риск (статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации), следовательно, их доход не является постоянным и гарантированным в отличие от заработной платы работающих по трудовому договору - предусмотрел для индивидуальных предпринимателей, уплачивающих налог на доходы физических лиц и не производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, особый порядок исчисления страховых взносов с учетом минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом (статья 14 Федерального закона N 212-ФЗ).
Порядок определения размера страхового взноса по обязательному пенсионному страхованию индивидуальными предпринимателями установлено положениями п.1.1 ст.14 Федерального закона N 212-ФЗ. Так, в соответствии с п.1.1 ст.14 Федерального закона N 212-ФЗ1) в случае, если величина дохода плательщика страховых взносов за расчетный период не превышает 300 000 рублей, размер страхового взноса определяется в фиксированном размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз.
В случае, если величина дохода плательщика страховых взносов за расчетный период превышает 300 000 рублей, размер страхового взноса устанавливается в фиксированном размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз, плюс 1,0 процента от суммы дохода плательщика страховых взносов, превышающего 300 000 рублей за расчетный период. При этом сумма страховых взносов не может быть более размера, определяемого как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз.
Таким образом, порядок определения размера страхового взноса поставлен законодателем в зависимость от суммы дохода плательщика страховых взносов - индивидуального предпринимателя, полученного за соответствующий период.
Согласно положениям пункта 3 статьи 210 НК РФ для доходов, в отношении которых предусмотрена налоговая ставка, установленная пунктом 1 статьи 224 НК РФ (13%), налоговая база определяется как денежное выражение таких доходов, подлежащих налогообложению, уменьшенных на сумму налоговых вычетов, предусмотренных статьями 218 - 221 НК РФ, с учетом особенностей, установленных главой 23 НК РФ.
В силу положений статьи 227 НК РФ (пункт 1) исчисление и уплату налога в соответствии с настоящей статьей производят физические лица, зарегистрированные в установленном действующим законодательством порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - по суммам доходов, полученных от осуществления такой деятельности.
В соответствии с положениями статьи 221 НК РФ при исчислении налоговой базы в соответствии с пунктом 3 статьи 210 НК РФ право на получение профессиональных налоговых вычетов имеют налогоплательщики, указанные в пункте 1 статьи 227 НК РФ, - в сумме фактически произведенных ими и документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с извлечением доходов. При этом состав указанных расходов, принимаемых к вычету, определяется налогоплательщиком самостоятельно в порядке, аналогичном порядку определения расходов для целей налогообложения, установленному главой "Налог на прибыль организаций".
Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 30.11.2016 N 27-П разъяснил, что взаимосвязанные положения пункта 1 части 8 статьи 14 Федерального закона N 212-ФЗ и статьи 227 Налогового кодекса Российской Федерации в той мере, в какой на их основании решается вопрос о размере дохода, учитываемого для определения размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, подлежащих уплате индивидуальным предпринимателем, уплачивающим налог на доходы физических лиц (НДФЛ) и не производящим выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, по своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования предполагают, что для данной цели доход подлежит уменьшению на величину фактически произведенных и документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с извлечением дохода, в соответствии с установленными Налоговым кодексом Российской Федерации правилами учета таких расходов для целей исчисления и уплаты налога на доходы физических лиц.
Таким образом, расчетная база для обложения страховыми взносами по обязательному пенсионному страхованию должна быть экономически обоснована с учетом размера доходов индивидуального предпринимателя и документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с извлечением доходов.
Верховный Суд Российской Федерации в пункте 27 Обзора судебной практики N 3 (2017) разъяснил, что поскольку принцип определения объекта налогообложения плательщиками налога на доходы физических лиц аналогичен принципу определения объекта налогообложения для плательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения с объектом налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, изложенная Конституционным Судом Российской Федерации в постановлении от 30.11.2016 N 27-П правовая позиция подлежит применению и в рассматриваемой ситуации. Следовательно, налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения и выбравшие в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, при определении объекта налогообложения уменьшают полученные доходы, исчисленные в соответствии со статьей 346.15 Налогового кодекса Российской Федерации на предусмотренные статьей 346.16 настоящего Кодекса расходы. Доводы налогового органа о невозможности применения к рассматриваемым правоотношениям правовой позиции, изложенной в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 30.11.2016 N 27-П, и разъяснений Верховного Суда Российской Федерации подлежат отклонению арбитражным судом.
В постановлении от 30.11.2016 N 27-П Конституционного Суда Российской Федерации отражено, что к расчетной базе для обложения страховыми взносами по обязательному пенсионному страхованию предъявляются требования экономической обоснованности ее установления, которые зависят от размера доходов индивидуального предпринимателя и предполагают при определении их размера учет документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с извлечением доходов. В противном случае не исключена ситуация, когда размер страховых взносов, подлежащих уплате, исказит смысл и назначение предусмотренной федеральным законодателем его дифференциации в зависимости от доходов индивидуального предпринимателя, повлечет избыточное финансовое обременение индивидуальных предпринимателей, уплачивающих налог на доходы физических лиц и не производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, а, следовательно, - нарушение баланса публичных интересов и интересов субъектов предпринимательской деятельности. Тем самым нарушались бы гарантированные Конституцией Российской Федерации свобода экономической деятельности и принцип неприкосновенности частной собственности (статья 8; статья 34, часть 1; статья 35, часть 1).
Изменения в законодательстве (признание Федерального закона N 212-ФЗ от 24.07.2009 утратившим силу и введение в действие главы 34 Налогового кодекса Российской Федерации) не затронули порядок определения базы для исчисления страховых взносов по обязательному пенсионному страхованию. Принцип определения объекта налогообложения плательщиками НДФЛ аналогичен принципу определения объекта налогообложения для плательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения с объектом налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов.
Из материалов дела следует, что согласно данным налоговых деклараций предпринимателя по налогу на доходы физических лиц за 2014-2015 годы подлежащие уплате суммы страховых взносов, исчисленные с учетом произведенных налогоплательщиком расходов должны были составить: 10 756 руб. 57 коп. - за 2014 год и 17 634 руб. 69 коп. - за 2015 год.
Расчет страховых взносов, подлежащих уплате предпринимателем за спорный период как плательщиком НДФЛ, совпадает с расчетом Фонда.
Вместе с тем, согласно реестрам платежей, уплата страховых взносов за 2014 год произведена плательщиком в сумме 87 721 руб. 88 коп., в том числе: 17 328 руб. 48 коп. (даты платежей: 27.03.2014 - 4 332 руб. 12 коп., 09.07.2014 - 4 332 руб. 12 коп., 13.11.2014 - 4 332 руб. 12 коп., 29.12.2014 - 4 332 руб. 12 коп.), - 70 393 руб. 40 коп. (дата платежа 24.03.2015).
Уплата страховых взносов за 2015 год произведена плательщиком в сумме 140 474 руб. 97 коп., в том числе: - 18 610 руб. 80 коп. (даты платежей: 24.03.2015 - 3 184 руб. 20 коп., 13.04.2015 - 4 652 руб. 70 коп., 08.07.2015 - 4 652 руб. 70 коп., 11.10.2015 - 1 468 руб. 50 коп., 22.12.2015 - 4 652 руб. 70 коп.), - 121 864 руб. 17 коп. (даты платежей: 24.03.2015 - 9 305 руб. 40 коп., 11.10.2015 - 3 184 руб. 20 коп., 31.03.2016 - 105 870 руб. 60 коп., 17.11.2016 - 3 503 руб. 97 коп.).
Указанные уплаты осуществлялись предпринимателем исходя из сумм доходов без учета расходов, произведенных и отраженных предпринимателем в налоговых декларациях по НДФЛ.
Таким образом, что за период 2014-2015 годы излишне перечисленная сумма страховых взносов, исчисленная с дохода, превышающего 300 000 руб., составила всего 163 866 руб. 31 коп., из них 59 636 руб. 83 коп. - за 2014 год, 104 229 руб. 48 коп. - за 2015 год.
Размер и наличие у индивидуального предпринимателя соответствующей переплаты по страховым взносам не оспариваются.
При таких обстоятельствах, у Фонда отсутствовали правовые основания для отказа предпринимателю в возврате излишне уплаченных страховых взносов и пеней за 2014-2015 годы.
Поскольку факт наличия переплаты по страховым взносам за 2014 и 2015 годы подтверждается материалами дела, задолженности, препятствующей осуществлению возврата индивидуальному предпринимателю излишне уплаченных страховых взносов не установлено, трехгодичный срок исковой давности на обращение с требованием о возврате излишне уплаченных страховых взносов не истек (подлежит исчислению с 30.11.2016 - дата постановления Конституционного Суда Российской Федерации N 27-П), то суд первой инстанции обоснованно удовлетворил исковое заявление индивидуального предпринимателя.
Апелляционный суд также отмечает, что спорные взносы были исчислены и уплачена индивидуальным предпринимателем в отношении себя лично, что подтверждено Фондом суду апелляционной инстанции.
Ссылки Управления на постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 31.10.2019 N 32-П "По делу о проверке конституционности положений пункта 5 статьи 18, статей 20 и 21 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование", части 22 статьи 26 Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" и пункта 6.1 статьи 78 Налогового кодекса Российской Федерации в связи с запросом Верховного Суда Российской Федерации" подлежат отклонению, поскольку выводу, изложенные в указанном постановлении не имеют правового значения при рассмотрения настоящего спора и касаются случаев исполнения обязанности и реализации прав страхователей в части страховых взносов, исчисленных и уплаченных в отношении застрахованных лиц - работников страхователя.
В рассматриваемом случае, как указано выше, предприниматель, действуя в своей воле и в своем интересе вправе обратиться за возвратом излишне уплаченных в отношении себя страховых взносов. Возможное влияние указанного действия на размер его ( предпринимателя) пенсии по инвалидности правового значения не имеет.
Принимая во внимание, что фактические обстоятельства, имеющие существенное значение для разрешения дела по существу, установлены судом первой инстанции на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, им дана надлежащая правовая оценка судом первой инстанции, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения судебного акта.
Суд первой инстанции не допустил нарушений норм процессуального права, влекущих отмену решения (часть 4 статьи 270 АПК РФ).
При указанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что решение Арбитражного суда Липецкой области от 17.02.2020 по настоящему делу следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу Фонда без удовлетворения.
Учитывая, что в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации прокуроры и иные органы, обращающиеся в арбитражные суды в случаях, предусмотренных законом, в защиту государственных и (или) общественных интересов освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, вопрос о взыскании государственной пошлины с Учреждения, как заявителя апелляционной жалобы, судом не разрешается.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Липецкой области от 17.02.2020 по делу N А36-8299/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу Государственного учреждения - Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации в г. Липецке Липецкой области - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
М.Б. Осипова |
Судьи |
Е.В. Малина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А36-8299/2019
Истец: Степанов Сергей Викторович
Ответчик: ГУ Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Липецке Липецкой области
Третье лицо: Инспекция Федеральной налоговой службы по Правобережному району г. Липецка
Хронология рассмотрения дела:
14.10.2020 Постановление Арбитражного суда Центрального округа N Ф10-3324/20
09.07.2020 Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 19АП-1843/20
17.02.2020 Решение Арбитражного суда Липецкой области N А36-8299/19
13.11.2019 Определение Арбитражного суда Липецкой области N А36-8299/19