г. Санкт-Петербург |
|
15 июля 2020 г. |
Дело N А56-84180/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 09 июля 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 15 июля 2020 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Фуркало О.В.
судей Денисюк М.И., Протас Н.И.
при ведении протокола судебного заседания: секретарем судебного заседания
М.С. Гаджиевым
при участии:
от истца (заявителя): Попова А.О. по доверенности от 21.11.2019
от ответчика (должника): не явился, извещен
от 3-го лица: не явился, извещен
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-8210/2020) публичного акционерного общества энергетики и электрификации "Ленэнерго" на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 19.02.2020 по делу N А56-84180/2019 (судья Мильгевская Н.А.), принятое
по заявлению публичного акционерного общества энергетики и электрификации "Ленэнерго"
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу
третьи лица: Октябрьская дирекция по энергообеспечению "Трансэнерго" - филиал ОАО "РЖД", "Желдорэнерго" - филиал ООО "Энергопромсбыт"
о признании незаконным и отмене постановления от 13.06.2019 N 078/04/9.21-88/2019,
УСТАНОВИЛ:
Публичное акционерное общество энергетики и электрификации "Ленэнерго" (далее - Общество) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Управлению Федеральной антимонопольной службе по Санкт-Петербургу (далее - Управление) от 13.06.2019 N 078/04/9.21-88/2019, которым заявитель привлечен к административной ответственности на основании части 1 статьи 9.21 КоАП РФ в виде штрафа в размере 125 000 руб.
В качестве третьего лица, к делу привлечено Октябрьская дирекция по энергообеспечению "Трансэнерго" - филиал ОАО "РЖД", "Желдорэнерго" - филиал ООО "Энергопромсбыт" (далее - Третье лицо).
Решением арбитражного суда от 19.02.2020 в удовлетворении заявленных требований отказано.
В апелляционной жалобе Общество просит отменить решение суда, ссылаясь на неправильное применение судом норм материального и процессуального права, неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для дела.
По мнению общества, суд первой инстанции не учел, что у Сетевой организации отсутствовали правовые основания для выдачи ОАО "РЖД" (далее - Заявитель) договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям по заявке N 18-34727 в связи с несоответствием заявки на технологическое присоединение п.9-10 Правил ТП.
Кроме того, суд первой инстанции ошибочно сделал вывод о нарушении Сетевой организации п. 11, 15 Правил ТП, вследствие чего ПАО "Ленэнерго" не был выдан договор на осуществление технологического присоединения Октябрьской дирекции по энергообеспечению "Трансэнерго" -филиал ОАО "РЖД" (Далее - ОАО "РЖД"). Также судом не учтено, что заявка на осуществление технологического присоединение, поданная ОАО "РЖД" в ПАО "Ленэнерго", не отвечает требованиям п. 9-10 Правил ТП, в связи с чем у Сетевой организации объективно отсутствовали основания для выдача договора на осуществление технологического присоединения.
В отзыве на апелляционную жалобу представитель ООО "ЭНЕРГОПРОМСБЫТ" доводы заявителя отклонил.
В судебном заседании представитель истца поддержал доводы апелляционной жалобы.
Ответчик и третье лицо, надлежащим образом извещенное о времени и месте судебного заседания, своего представителя для участия в судебном заседании апелляционного суда не направило, что в соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не является препятствием для рассмотрения дела в настоящем судебном заседании.
Законность и обоснованность принятого по делу судебного акта проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, ООО "ЭНЕРГОПРОМСБЫТ" в лице "Желдорэнерго" - филиала ООО "ЭНЕРГОПРОМСБЫТ" является агентом ОАО "РЖД" в части обеспечения приема заявок на осуществление технологического присоединения к электрическим сетям ОАО "РЖД" и заключения соответствующих договоров на основании агентского договора N 2803955 от 28.02.2018 (в 2018 и 2019 годах), заключенного между ООО "ЭНЕРГОПРОМСБЫТ" и ОАО "РЖД".
На основании обращения ОАО "РЖД" от 17.07.2018 N 10160и-ЖДЭ (вх. от 18.07.2018 N ЛЭ/01-22/182) в ПАО "Ленэнерго" 20.07.2018 зарегистрирована заявка N 18-34727 на технологическое присоединение дополнительной мощности 1457 кВт объектов электросетевого хозяйства ОАО "РЖД" (энергопринимающие устройства тяговой подстанции "Детское Село") с учетом существующей мощности в размере 17 587 кВт (по двум существующим точкам присоединения).
Как следует из заявки N 18-34727, смежная сетевая организация включила в заявку некорректные сведения в части технических параметров элементов энергопринимающих устройств по точкам присоединения.
Согласно пункту 6 заявки N 18-34727, на каждую из точек присоединения приходится по 8 793,5 кВт, там же приведено примечание, что "указанное распределение максимальной мощности по точкам присоединения является условным, фактическое распределение максимальной мощности может отличаться от указанного в зависимости от режима работы энергосистемы".
Подпунктом "г" пункта 9 Правил ТП установлено, что в заявке, направляемой заявителем, должна быть указана запрашиваемая максимальная мощность энергопринимающих устройств и их технические характеристики, количество, мощность генераторов и присоединяемых к сети трансформаторов.
Как следует из заявки N 18-34727 в нарушение п. 9 Правил ТП, Заявителем не представлены сведения, подтверждающие объем максимальной мощности в точках поставки электрической энергии. Заявителем в качестве документов, подтверждающих объем ранее присоединенной мощности представлена копия акта разграничения балансовой принадлежности электрических сетей и эксплуатационной ответственности сторон от 18.10.2013 N 197 с дополнением N 1 к акту разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон от 01.10.2016 из содержания которого невозможно определить информацию о распределении максимальной мощности присоединения по существующим точкам технологического присоединения. Более того, из заявки N 18-34727 следует, что указанное распределение максимальной мощности по точкам присоединения является условным.
Письмом от 25.07.2018 N ЭСКЛ/16-01/14324 ПАО "Ленэнерго" уведомило ОАО "РЖД" о недостатках поданной заявки.
В связи с внесением изменений в Правила ТП Постановлением Правительства РФ от 07.05.2017 N 542, согласно которому по результатам осуществления технологического присоединения Сетевой организацией не составляется акт разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон, Заявителю было предложено обратиться в центр обслуживания клиентов ПАО "Ленэнерго" с целью подачи заявки на восстановление (переоформление) документов технологического присоединения (согласно абз. 4 п. 58 Правил ТП) с целью составления акта об осуществлении технологического присоединения, либо предоставить акт об осуществлении технологического присоединения с информацией о максимальной мощности по точкам присоединения.
Письмом от 06.08.2018 N 12159и-ЖДЭ, ОАО "РЖД" направлен отказ в предоставлении дополнительной информации по заявке N 18-34727.
ПАО "Ленэнерго" повторно направлен запрос от 13.08.2018 N ЭСКЛ/16-01/15568 о недостающих документах по заявке N 18-34727 в соответствии с требованиями Правил ТП.
В связи с не предоставлением ОАО "РЖД" необходимых документов, заявка N 18-34727 была аннулирована письмом от 25.09.2018 N АНН 18-34727 в соответствии с п. 15 Правил ТП.
Письмом от 28.09.2018 N 15890и-ЖДЭ ОАО "РЖД" сообщило о незаконности аннулирования заявки, а также снова сообщило об отказе в предоставлении недостающих документов по заявке N 18-34727.
Письмом от 08.10.2019 N ЭСКЛ/16-01/19835 ПАО "Ленэнерго" вновь направлен запрос о предоставлении недостающей информации/документов по заявке N 18-34727, на который получен очередной отказ от ОАО "РЖД" (письмо от 15.10.2018 N 17326и-ЖДИ).
На основании изложенного, постановлением Управления от 13.06.2019 по делу N 078/04/9.21-88/2019 Общество привлечено к административной ответственности на основании части 1 статьи 9.21 КоАП РФ в виде штрафа в размере 125 000 руб.
Не согласившись с постановлением, общество обратилось в Арбитражный суд.
На основании документов, представленных истцом в ходе суде судебного разбирательства, суд первой инстанции пришел к выводу об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Согласно части 4 статьи 210 АПК РФ по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.
Частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям.
В соответствии с п. 1 ст. 26 Федеральный закон от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Закон об электроэнергетике) технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее также - технологическое присоединение), осуществляется в соответствии с утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям (далее - Правила).
Указанные Правила определяют порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее - энергопринимающие устройства), к электрическим сетям, регламентируют процедуру присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям сетевой организации (далее - технологическое присоединение), определяют существенные условия договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям (далее - договор). На основании пункта 3 Правил, сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им настоящих Правил и наличии технической возможности технологического присоединения.
ОАО "РЖД" в лице Октябрьской дирекции по энергообеспечению - структурного подразделения Трансэнерго - филиала ОАО "РЖД" и ПАО "Ленэнерго" имеют статус территориальных сетевых организаций на территории г. Санкт-Петербург, в соответствии с Перечнем территориальных сетевых организаций, в отношении которых устанавливается плата за технологическое присоединение к электрическим сетям на территории Санкт-Петербурга на 2019 год, утвержденным Распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 20.12.2018 N 280-р.
В рассматриваемых правоотношениях ПАО "Ленэнерго" является вышестоящей смежной сетевой организацией по отношению к Октябрьской дирекции в понимании абз. 5 п. 43 Правил.
Желдорэнерго в интересах принципала ОАО "РЖД" обратилось в ПАО "Ленэнерго" с заявкой от 17.07.2018 N 10160и-ЖДЭ (заявка зарегистрирована 18.07.2018 N ЛЭ/01-22/182) на технологическое присоединение объекта электросетевого хозяйства ОАО "РЖД" - тяговой подстанции "Детское село".
В соответствии с п. 4 Заявки она подана с целью увеличения максимальной мощности энергопринимающих устройств тяговой подстанции "Детское село", что соответствует одному из оснований подачи заявки в сетевые организации, указанному в п. 2 Правил.
Увеличение мощности необходимо для обеспечения технической возможности присоединения конечного потребителя ОАО "ОЭК" к электрическим сетям ОАО "РЖД", такое основание предусмотрено п. 41 Правил, заявка подана для целей увеличения мощности, первичное технологическое присоединение данного объекта уже осуществлено. С целью подтверждения настоящего факта Желдорэнерго совместно с Заявкой предоставлен Акт разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон от 18.10.2013 с дополнением N 1 от 01.10.2016 с точным указанием объема ранее присоединенной максимальной мощности.
Согласно п. 36 постановления Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии" документом, подтверждающими технологическое присоединение в установленном порядке к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств является, в том числе акт разграничения балансовой принадлежности электросетей.
В силу абз. 13 п. 15 Правил сетевая организация в течение 3 рабочих дней рассматривает заявку, а также приложенные к ней документы и сведения и проверяет их на соответствие требованиям, указанным в пунктах 9, 10 и 12 - 14 Правил. При отсутствии сведений и документов, указанных в пунктах 9, 10 и 12 - 14 настоящих Правил, сетевая организация не позднее 3 рабочих дней со дня получения заявки направляет заявителю уведомление о необходимости в течение 20 рабочих дней со дня его получения представить недостающие сведения и (или) документы и приостанавливает рассмотрение заявки до получения недостающих сведений и документов.
Со стороны ПАО "Ленэнерго" было отказано в заключении указанного договора в связи с несоответствием заявки требованиям Правил. По мнению ПАО "Ленэнерго", ОАО "РЖД" включило в Заявку некорректные сведения в части технических параметров элементов энергопринимающих устройств по точкам присоединения в нарушение п.9 Правил.
Согласно подпункту "д" пункта 9 Правил в заявке, направляемой заявителем, должно быть указано количество точек присоединения с указанием технических параметров элементов энергопринимающих устройств.
Согласно Приложению N 7 Правил под техническими параметрами элементов энергопринимающих устройств подразумевается описание существующей сети для присоединения, максимальной мощности (дополнительно или вновь) или (и) планируемых точек присоединения.
Вместе с тем, в заявке на технологическое присоединение заявителем должны быть указаны сведения о распределении по точкам присоединения максимальной мощности, в том числе присоединяемой и ранее присоединенной.
Сведения о параметрах существующего технологического присоединения фиксируются документами о технологическом присоединении - актом об осуществлении технологического присоединения, ранее - актом разграничения балансовой принадлежности объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств) сторон, актом разграничения эксплуатационной ответственности сторон.
Таким образом, при формировании заявки на технологическое присоединение заявитель указывает сведения из имеющихся у него на руках документов о технологическом присоединении.
При формировании Заявки ОАО "РЖД" руководствовалось актом разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон от 18.10.2013 N 197 и дополнением к акту от 01.10.2016
Указанное дополнение к акту разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон было подписано между ПАО "Ленэнерго" и Октябрьской дирекцией по энергообеспечению по результатам работы, проводившейся во исполнение п. 1 раздела X протокола совещания рабочей группы по координации деятельности ОАО "РЖД" и ОАО "РОССЕТИ" в сфере элетроэнергетики от 01.12.2014 г. N 2, протокола совещания под председательством директора департамента балансов и учета электроэнергии ОАО "РОССЕТИ" ДА. Малкова от 06.05.2015 г. N 1 и протоколом совместного совещания ПАО "Ленэнерго", Октябрьской железной дороги, ООО "РУСЭНЕРГОСБЫТ" от 05.07.2016 г.
Форма дополнения к акту разграничения балансовой принадлежности и порядок определения значений максимальной мощности были установлены приказом ПАО "Ленэнерго" от 20.04.2016 N 184. Указанное дополнение не содержит информации о распределении ранее присоединенной мощности по точкам присоединения.
В Заявке ОАО "РЖД" дано пояснение, что распределение максимальной мощности по точкам присоединения является условным, фактическое распределение максимальной мощности может отличаться от указанного в зависимости от режима работы энергосистемы, подразумевая, что в соответствии с заявленной категорией надежности должна быть обеспечена возможность выдачи максимальной мощности по каждой из точек присоединения.
В соответствии с п. 1.2.20 Правил устройства электроустановок, утвержденных приказом Минэнерго РФ от 08.07.2002 N 204, электроприемники второй категории в нормальных режимах должны обеспечиваться электроэнергией от двух независимых взаимно резервирующих источников питания.
С учетом вышеуказанного распределение максимальной мощности по точкам присоединения будет различным в зависимости от работы питающих линий ВЛ-110 кВ, принадлежащих ПАО "Ленэнерго", и оборудования ПО кВ тяговой подстанции Лебяжье, принадлежащего ОАО "РЖД". Данные устройства могут вводиться и выводиться из работы, как при аварийных, так и текущих работах, но вне зависимости от этого должна быть обеспечена техническая возможность потребления полной максимальной мощности по одной из точек присоединения.
В связи с чем, при подаче заявки на технологическое присоединение энергопринимающих устройств второй категории надежности электроснабжения распределение мощности по точкам присоединения, которые должны резервировать друг друга, всегда носит условный характер, но суммарно не превышает заявленную максимальную мощность. При формировании технических условий сетевая организация должна при необходимости предусмотреть исчерпывающий обоснованный объем работ по усилению существующих электрических сетей для обеспечения технической возможности выдачи максимальной мощности в полном объеме по любой из точек присоединения.
Кроме того, тяговая подстанция железной дороги является одновременно и объектом электросетевого хозяйства, и одним из основных элементов энергопринимающего устройства инфраструктуры железной дороги - систем тягового и нетягового электроснабжения. Тяговая подстанция железной дороги должна обеспечивать надежное и бесперебойное электроснабжение устройств железнодорожной инфраструктуры, отвечающих за перевозочный процесс и безопасность движения поездов. Требования к надежности внешнего электроснабжения тяговых подстанций определены п.5.1.2 свода правил СП 224.1326000.2014 "Тяговое электроснабжение железной дороги".
При этом ПАО "Ленэнерго" заявляет об отсутствии оснований для выдачи ОАО "РЖД" проекта договора об осуществлении технологического присоединения в связи с тем, что заявки содержат не соответствующие действительности сведения о технических параметрах элементов энергопринимающих устройств ОАО "РЖД" в точках присоединения и предлагает осуществить процедуру переоформления восстановления (переоформления) документов о технологическом присоединении.
Однако, следует отметить, что в данном случае сетевая организация является держателем всей информации о технологическом присоединении, а процедура переоформления документов является не обязанностью, а правом заявителя. Кроме того, процедура переоформления подразумевает компенсацию затрат сетевой организации со стороны заявителя.
В связи с тем, что обязанность выдачи документов о технологическом присоединении, в которых отражена максимальная мощность, закреплена за сетевой организацией, они отсутствуют в перечне документов, прикладываемых к заявке на технологическое присоединение, согласно п. 10 Правил.
Определение существующей максимальной мощности осуществляется только при отсутствии возможности определения ее из имеющихся документов. Порядок определения существующей максимальной мощности при отсутствии ее значения в имеющихся документах установлен п.76-77 Правил, согласно которым существующая максимальная мощность определяется исходя из фактических значений максимальной мощности.
В соответствии с п. 11 Правил сетевая организация не вправе требовать представления сведений и документов, не предусмотренных Правилами, а заявитель не обязан представлять сведения и документы, не предусмотренные Правилами.
Согласно пункту 15 Правил, сетевая организация обязана направить проект договора и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 20 рабочих дней со дня получения заявки.
В соответствии с п. 43 Правил, сетевая организация не вправе отказать смежной сетевой организации в заключении договора технологического присоединения.
В нарушение указанных пунктов Правил, ПАО "Ленэнерго" в установленный срок не направило в адрес ОАО "РЖД" заполненный и подписанный проект договора об осуществлении технологического присоединения тяговой подстанции "Детское село" с приложением технических условий. В материалах дела данные сведения отсутствуют.
Установив указанные обстоятельства, Управление определением от 29.03.2019 N 78/10399/19 в отношении заявителя возбуждено производство по делу N 078/04/9.21-88/2019 об административном правонарушении, назначено проведение административного расследования, истребованы сведения, необходимые для разрешения дела об административном правонарушении и законный представитель Общества вызван на составление протокола об административном правонарушении, выразившемся в нарушении субъектом естественной монополии пунктов 11, 15 Правил, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 9.21. КоАП РФ. Управлением вынесено оспариваемое постановление.
Таким образом, суд первой инстанции установил, что является правомерным вывод административного органа о том, что в рассматриваемом случае Общество в нарушение требовании Правил в установленный срок не направило в адрес ОАО "РЖД" заполненный и подписанный проект договора об осуществлении технологического присоединения тяговой подстанции "Детское село" с приложением технических условий.
Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Доказательств, свидетельствующих о том, что правонарушение вызвано чрезвычайными обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, Обществом в материалы дела не представлено.
Общество имело реальную и объективную возможность для соблюдения требований Правил. Процессуальных нарушений в ходе привлечения Общества к административной ответственности арбитражными судами первой и апелляционной инстанции не установлено, срок давности привлечения к административной ответственности, установленный статьей 4.5 КоАП РФ, не пропущен.
Учитывая конкретные обстоятельства дела, объект посягательства и характер совершенного правонарушения, отсутствие исключительности, суд не усматривает оснований для признания правонарушения малозначительным и освобождения от административной ответственности по статье 2.9 КоАП РФ.
Судом первой инстанции правомерно установлено, что назначенное наказание в размере 125 000 руб. отвечает принципам разумности и справедливости, соответствует тяжести совершенного правонарушения и обеспечивает достижение целей административного наказания, предусмотренных частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции правомерно отказал в удовлетворении заявленных Обществом требований.
Положенные в основу апелляционной жалобы доводы проверены судом апелляционной инстанции в полном объеме, но учтены быть не могут, так как не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции.
Несогласие подателя жалобы с выводами суда первой инстанции не является процессуальным основанием отмены судебного акта, принятого с соблюдением норм материального и процессуального права.
Материалы дела исследованы судом полно, всесторонне и объективно, представленным сторонами доказательствам дана надлежащая правовая оценка, изложенные в обжалуемом судебном акте выводы соответствуют фактическим обстоятельствам дела и нормам права, апелляционный суд не усматривает оснований для отмены решения и удовлетворения апелляционной жалобы.
Судебные расходы подлежат распределению по правилам статьи 110 АПК РФ.
Руководствуясь статьями 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 19.02.2020 по делу N А56-84180/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
О.В. Фуркало |
Судьи |
М.И. Денисюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-84180/2019
Истец: ПАО ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ "ЛЕНЭНЕРГО"
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу
Третье лицо: ОАО Октябрьскую дирекцию по энергообеспечению "Трансэнерго"-филиал "РЖД", ООО "Желдорэнерго" - филиал "ЭНЕРГОПРОМСБЫТ", ООО ЭНЕРГОПРОМСБЫТ
Хронология рассмотрения дела:
14.01.2021 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-12313/20
15.07.2020 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-8210/20
19.02.2020 Решение Арбитражного суда г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области N А56-84180/19
22.10.2019 Определение Арбитражного суда г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области N А56-84180/19