Постановлением Арбитражного суда Московского округа от 12 ноября 2020 г. N Ф05-16612/20 настоящее постановление оставлено без изменения
город Москва |
|
28 июля 2020 г. |
дело N А40-338233/19 |
Резолютивная часть постановления оглашена 28.07.2020.
Полный текст постановления изготовлен 28.07.2020.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующий судья Маркова Т.Т., судьи Кочешкова М.В., Лепихин Д.Е.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Казнаевым А.О.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по г. Москве на решение Арбитражного суда г. Москвы от 01.06.2020
по делу N А40-338233/19
по заявлению ООО "КартТрек" (ОГРН 1185027000355)
к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по г. Москве (ОГРН 1097746680822)
третьи лица: Комитет государственного строительного надзора г. Москвы (ОГРН 1067746784390), Комитет по архитектуре и градостроительству г. Москвы (ОГРН 1027739900836)
о признании незаконными решения;
при участии:
от заявителя - не явился, извещен;
от заинтересованного лица - Владимирова Е.А. по доверенности от 30.12.2019;
от третьих лиц - Комитет государственного строительного надзора г. Москвы - не явился, извещен; Комитет по архитектуре и градостроительству г. Москвы - Сокур В.О. по доверенности от 28.02.2020;
установил: решением Арбитражного суда г. Москвы от 01.06.2020 признаны незаконными решения Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по г. Москве об отказе в учете изменений объекта недвижимости от 27.09.2019 N 77/19-129840, от 27.09.2019 N 77/19-129854 и на Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по г. Москве возложена обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в течение 30 дней со дня вступления решения в законную силу в установленном законом порядке.
Управление не согласилось с выводами суда, обратилось с апелляционной жалобой, просит решение суда отменить, представитель в судебном заседании поддержал доводы жалобы.
В качестве третьих лиц в деле участвуют Комитет государственного строительного надзора г. Москвы и Комитет по архитектуре и градостроительству г. Москвы.
Представители ООО "КартТрек" и Комитета государственного строительного надзора г. Москвы в судебное заседание не явились, информация о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы размещена на официальном сайте суда и в картотеке арбитражных дел в сети Интернет в соответствии со ст. 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Представителем третьего лица - Комитета по архитектуре и градостроительству г. Москвы представлены письменные пояснения, вопрос по делу оставлен на усмотрение суда.
Из материалов дела следует, что 19.08.2019 ООО "КартТрек" обратилось в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по г. Москве через МФЦ окружного значения Центрального административного округа с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета недвижимого имущества с целью внесения в Единый государственный реестр недвижимого имущества (ЕГРН) сведений об изменений видов разрешенного использования (ВРИ) земельных участков, принадлежащих ООО "КартТрек" на праве собственности, расположенных по адресу: Москва, поселение Московский, вблизи дер. Говорово, имеющих кадастровые номера: 50:21:0110502:675 и 77:17:0110502:184, что подтверждается описями документов, принятых для оказания государственных услуг N 77-0-1-71/3122/2019-909 от 19.08.2019 и N 77-0-1-71/3122/2019-910 от 19.08.2019.
27.08.2019 ООО "КартТрек" получены уведомления о приостановлении государственного кадастрового учета изменений земельных участков на срок до 27.09.2019 по основаниям, предусмотренным п. п. 5, 7 ч. 1 ст. 26 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ (в редакции от 02.08.2019) "О государственной регистрации недвижимости" (с изменениями и дополнениями, вступили в силу - 16.09.2019).
27.09.2019 ООО "КартТрек" получены решения Управления Росреестра по г. Москве об отказе в учете изменений объекта недвижимости (государственном кадастровом учете изменений ВРИ земельных участков).
В обоснование отказа Управление Росреестра по г. Москве сообщено, что государственным регистратором прав направлены запросы в соответствующие государственные органы, однако не предоставлены (не поступили) документы (сведения, содержащиеся в них), запрошенные органом регистрации прав по межведомственным запросам.
Не согласившись с указанными решениями, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из несоответствия оспариваемых актов действующему законодательству и нарушения прав и законных интересов заявителя.
Рассмотрев повторно материалы дела в порядке, предусмотренном ст. ст. 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, проверив доводы жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены судебного акта исходя из следующего.
В соответствии с ч. 7 ст. 1 Закона о государственной регистрации недвижимости государственный кадастровый учет недвижимого имущества представляет собой внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений об объектах недвижимости, которые подтверждают существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение его существования, а также иных предусмотренных данным Законом сведений об объектах недвижимости.
В силу п. 7 ч. 4 ст. 8 Закона о государственной регистрации недвижимости в кадастр недвижимости вносятся сведения о прекращении существования объекта недвижимости и дата снятия с государственного кадастрового учета, если объект недвижимости прекратил существование.
Согласно ч. ч. 1, 2, 9 ст. 26 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", в случае установления причин, перечисленных в ч. 1 ст. 26 названного закона, государственный регистратор принимает решение о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета по общему правилу на срок до устранения причин, послуживших основанием для принятия решения о приостановлении, но не более чем на три месяца, если иное не установлено названной статьей, которое может быть обжаловано в порядке, установленном ст. 26.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности".
В осуществлении государственного кадастрового учета отказывается по решению государственного регистратора прав в случае, если в течение срока приостановления не устранены причины, препятствующие осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, указанные в ст. 26 настоящего Федерального закона (ст. 27 Закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ).
Из материалов дела следует, что в уведомлении о приостановлении государственного кадастрового учета изменений ВРИ земельных участков, регистрирующим органом указано на непредставление документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав (п. 5 ч. 1 ст. 26 Закона о государственной регистрации недвижимости); несоответствие формы и (или) содержания документа, представленного для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, требованиям законодательства Российской Федерации" п. 7 ч. 1 ст. 26 Закона о государственной регистрации недвижимости.
Вместе с тем судом установлено, что в уведомлении о приостановлении Управление Росреестра по г. Москве не указано, какие именно документы, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета не представлены ООО "КартТрек", а также не указано какая форма и (или) содержание каких документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учета ООО "КартТрек", не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона о государственной регистрации недвижимости, не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, если представленные им документы отвечают требованиям ст. 21 настоящего Федерального закона и требованиям принятых в соответствии с настоящим Федеральным законом нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, если иное не установлено настоящим Федеральным законом или иными федеральными законами.
Согласно п. 6 ст. 29 Закона о государственной регистрации недвижимости, уведомление об отказе в государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав должно содержать все причины, послужившие основанием для отказа, с обязательной ссылкой на положения настоящего Федерального закона.
Из материалов дела следует, что в оспариваемом решении регистрирующим органом не указаны причины, послужившие основанием для отказа и не содержится ссылка на положения Закона о государственной регистрации недвижимости.
Таким образом, решение об отказе в государственном кадастровом учете по форме и содержанию не соответствует требованиям п. 6 ст. 29 Закона о государственной регистрации недвижимости.
В уведомлении о приостановлении регистрирующим органом сообщено о том, что с целью получения дополнительных сведений Управлением Росреестра по г. Москве направлены межведомственные запросы в Комитет государственного и строительного надзора г. Москвы и Комитет по архитектуре и градостроительству г. Москвы.
Исходя из положений п. 4 ст. 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 02.08.2019), п. 3 ст. 85 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (ред. от 02.08.2019), ч. 1 ст. 209 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 18.07.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2019), правообладатель земельного участка свободен в выборе основных и вспомогательных видов разрешенного использования такого земельного участка в пределах, предусмотренных градостроительным регламентом (при условии соблюдения требований технических регламентов), и вправе осуществлять указанное правомочие самостоятельно без дополнительных разрешений и согласования.
Новые ВРИ земельных участков, указанные ООО "КартТрек" в заявлении от 19.08.2019, выбраны из числа ВРИ, предусмотренных Правилами землепользования и застройки г. Москвы, утвержденными постановлением Правительства г. Москвы N 120-ПП от 28.03.2017 (ПЗЗ).
Разрешений или согласований от Комитета государственного и строительного надзора г. Москвы и Комитета по архитектуре и градостроительству г. Москвы для изменения ВРИ, принадлежащих ООО "КартТрек" земельных участков не требовалось, необходимость запроса Управлением Росреестра по г. Москве дополнительных документов по межведомственным каналам отсутствовала.
В соответствии с п. 3 п. 238 Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 07.06.2017 N 278 (зарегистрировано в Минюсте России 01.12.2017 N 49074), регистратор по результатам правовой экспертизы принимает решение и уведомляет об отказе в государственном кадастровом учете при наличии двух составляющих: неустранения причин, которые препятствовали осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав и если наличие данных причин послужило основанием для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.
Материалами дела подтверждено, что ООО "КартТрек" надлежащим образом представлены в Управление Росреестра по г. Москве все необходимые документы, предусмотренные Законом о государственной регистрации недвижимости для осуществления государственного кадастрового учета изменения ВРИ земельных участков, Управление Росреестра по г. Москве приняты документы; при приостановлении государственного кадастрового учета изменения ВРИ земельных участков регистрирующим органом не затребовало у ООО "КартТрек" дополнительных документов.
Таким образом, правовых оснований, препятствовавших осуществлению государственного кадастрового учета изменений ВРИ земельных участков, указанные в уведомлении о приостановлении и послужившие основанием для приостановления государственного кадастрового учета у государственного регистратора не имелось, равно как и отсутствовали причины отказа в государственном кадастровом учете изменений ВРИ земельных участков.
В ч. 2 ст. 26 Закона о государственной регистрации недвижимости предусмотрен максимальный срок приостановления государственного кадастрового учета изменений для устранения причин, послуживших основанием для принятия решения о приостановлении - 3 месяца, тогда как Управление Росреестра по Москве приостановило государственный кадастровый учет изменений на срок 1 месяц.
Установление такого короткого срока приостановления препятствовало получению необходимых документов (сведений) по межведомственному запросу. Кроме того, в соответствии с п. 218 Административного регламента, при проведении правовой экспертизы представленных документов государственный регистратор прав вправе самостоятельно получать информацию справочного характера в информационных базах данных, при наличии технических возможностей самостоятельно получать необходимую информацию в электронном виде в информационных базах данных в органах государственной власти и органах местного самоуправления, органах по учету государственного и муниципального имущества, других организациях, в том числе в форме электронных документов.
Соответствующих мер для самостоятельного получения данной информации или отсутствии технических возможностей для ее получения в уведомлении о приостановлении и в решении об отказе в государственном кадастровом учете изменений ВРИ земельных участков не указано.
Доводы регистрирующего органа отклоняются, исходя из материалов дела, согласно которых земельный участок с кадастровым номером 50:21:0110502:672, указанный в отзыве, не принадлежит ООО "КартТрек", заявление об изменении видов разрешенного использования (ВРИ) данного участка ООО "КартТрек" в Управление Росреестра по г. Москве не предоставляло. Доказательств обратного не представлено.
Согласно ч. 3 ст. 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 02.08.2019) изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов.
Вместе с тем, Управление Росреестра по г. Москве в обоснование своей позиции ссылается на положения п. 3 ч. 4 ст. 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которым действие градостроительного регламента не распространяется на земельные участки, предназначенные для размещения линейных объектов и (или) занятые линейными объектами.
Целевое назначение принадлежащих ООО "КартТрек" земельных участков - "земли населенных пунктов", данная информация указана в Росреестре.
Землями населенных пунктов в соответствии со ст. 83 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (ред. от 27.12.2019) признаются земли, используемые и предназначенные для застройки и развития населенных пунктов.
При этом, земельные участки, предназначенные для размещения линейных объектов и (или) занятые линейными объектами в соответствии с пп. 2 п. 2 ст. 89 Земельного кодекса Российской Федерации относятся к землям энергетики.
Таким образом, действие п. 3 ч. 4 ст. 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации на земельные участки, принадлежащие ООО "КартТрек", не распространяется, изменение ВРИ данных земельных участков, должно осуществляться в соответствии с градостроительным регламентом на основании ч. 3 ст. 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Установление на данных земельных участках зон с особыми условиями использования территорий (ЗОУИТ), на которые ссылается Управление Росреестра означает в силу ч. 2 ст. 104 Земельного кодекса Российской Федерации и других законодательных актов наличие определенных ограничений при фактическом использовании земельных участков, но не запрет изменения основного вида разрешенного использования в рамках целевого назначения земельных участков.
Управлением Росреестра по г. Москве ссылается на непредставление ООО "КартТрек" письменного решения о согласовании сетевых организаций.
Вместе с тем, письменное решение о согласовании сетевых организаций в соответствии с "Правилами установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон" утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.02.2009 N 160, необходимо для осуществления лицом, запрашивающим согласование, определенных действий (строительные работы, посадка деревьев) или размещения на охраняемой территории определенных объектов.
Для изменения ВРИ, принадлежащих ООО "КартТрек" земельных участков, законодательством не установлена обязанность поучения вышеуказанных согласований.
Исчерпывающий перечень документов, подаваемых для изменения разрешенного использования земельного участка, установлен п. 2.5. Административного регламента предоставления государственной услуги г. Москвы "Изменение разрешенного использования земельного участка", утвержденного Постановлением правительства г. Москвы от 15.05.2012 N 199-ПП.
Из материалов дела усматривается, что ООО "КартТрек" для осуществления кадастрового учета изменения разрешенного использования принадлежащих ему земельных участков предоставило все необходимые документы, указанные в п. 2.5. Регламента.
Доказательств, опровергающих данный факт, регистратором не представлено.
Дополнительных документов в уведомлениях о приостановлении государственного кадастрового учета изменений земельного участка от 27.08.2019 N 77-0-1-71/3122/2019-909 и N 77-0-1-71/3122/2019-910 Управление Росреестра по г. Москве не затребовало.
В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона о государственной регистрации недвижимости, не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, если представленные им документы отвечают требованиям ст. 21 настоящего Федерального закона и требованиям принятых в соответствии с настоящим Федеральным законом нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, если иное не установлено настоящим Федеральным законом или иными федеральными законами.
В обоснование отказа регистратор ссылается на нормы СанПин, устанавливающие требования к организации и эксплуатации зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения в связи с наличием на земельном участке с кадастровым номером 50:21:0110502:672 зоны санитарной охраны Западной водопроводной станции Московского водопровода и источников ее питания.
Вместе с тем, земельный участок с кадастровым номером 50:21:0110502:672 не принадлежит ООО "КартТрек", заявление об изменении видов разрешенного использования данного участка ООО "КартТрек" в Управление Росреестра по г. Москве не представлено.
Установление на земельном участке ЗОУИТ, в том числе зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, на которые ссылается Управление Росреестра по г. Москве, в соответствии с ч. 2 ст. 104 Земельного кодекса Российской Федерации, положениями Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30.03.1999 N 52-ФЗ и нормами СанПин означает наличие определенных ограничений при фактическом использовании земельных участков, но не запрет изменения основного вида разрешенного использования в рамках целевого назначения земельных участков.
Ссылка Управления на ч. 6 ст. 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой градостроительные регламенты не устанавливаются для земель, покрытых поверхностными водами, отклоняется, учитывает, что принадлежащие ООО "КартТрек" земельные участки не относятся к землям, покрытым поверхностными водами.
Относительно довода Управления о том, что письменное решение о согласовании сетевых организаций не может быть запрошено/получено Управлением Росреестра по г. Москве посредством межведомственного взаимодействия и должно быть представлено заявителем по собственной инициативе, суд первой инстанции правомерно указал на то, что у ООО "КартТрек" отсутствовала предусмотренная действующим законодательством обязанность предоставления в регистрирующий орган решения о согласовании сетевых организаций для изменения основного вида разрешенного использования земельных участков.
Вместе с тем, в целях установления возможности изменения вида разрешенного использования при условии вхождения земельных участков в охранную и санитарную зоны регистрирующим органом направлены запросы в Мосгосстройнадзор и Москомархитектуры и в связи с неполучением ответа на данные запросы осуществление государственного кадастрового учета было приостановлено на один месяц. При этом, в уведомлениях о приостановлении государственного кадастрового учета изменений земельного участка от 27.08.2019 N 77-0-1-71/3122/2019-909 и N 77-0-1-71/3122/2019-910 Управление Росреестра по г. Москве не указывает в качестве причины приостановления основание, предусмотренное ч. 9 ст. 26 Закона о государственной регистрации недвижимости" (с изм. и доп., вступ. в силу с 23.01.2020) - не представлены документы, запрошенные органом регистрации прав по межведомственным запросам, а указано на то, что такие запросы направлены.
В соответствии с ч. 8 ст. 29 Закона о государственной регистрации недвижимости, в случае, если государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав приостановлены по причине непредставления необходимых для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав документов (сведений, содержащихся в них), запрашиваемых органом регистрации прав посредством межведомственных запросов, заявитель уведомляется о его праве представить такие документы по собственной инициативе. При этом, в уведомлениях о приостановлении государственного кадастрового учета изменений земельного участка от 27.08.2019 N 77-0-1-71/3122/2019-909 и N 77-0-1-71/3122/2019-910 Управление Росреестра не уведомило ООО "КартТрек" о его праве представить такие документы по собственной инициативе.
Довод Управления Росреестра по г. Москве о том, что основанием оспариваемого отказа являлось также то, что вид разрешенного использования, указанный в заявлениях ООО "КартТрек" в нарушение абз. 3 ч. 2 ст. 7 Земельного кодекса Российской федерации и п. 2 приказа Минэкономразвития России от 01.09.2014 N 540 (ред. от 04.02.2019) "Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков" (зарегистрировано в Минюсте России 08.09.2014 N 33995), не соответствует Классификатору видов разрешенного использования земельных участков, судом отклоняется, поскольку законодательством не предусмотрена обязанность заявителя расшифровывать в заявлении код ВРИ земельного участка, достаточно указания номера кода "5.1.2.", который ООО "КартТрек" правильно указан в заявлении.
Из материалов дела следует, что данную формулировку кода ВРИ земельных участков ООО "КартТрек" указало по требованию Управления Росреестра по г. Москве.
15.05.2019 с целью изменения ВРИ земельных участков, имеющих кадастровые номера: 50:21:0110502:675 и 77:17:0110502:184, ООО "КартТрек" поданы в Управление Росреестра по г. Москве заявления о государственном кадастровом учете недвижимого имущества, что подтверждается описями документов N 77-0-1- 71/3122/2019-513 и N 77-0-1-71/3122/2019-514. 22.05.2019 ООО "КартТрек" получены уведомления от Управления Росреестра по г. Москве N 77/19-58925 и N 77/19-58928 о приостановлении государственного кадастрового учета изменений земельных участков на срок до 22.08.2019 в связи с тем, что в составе заявлений об учете изменений в части вида разрешенного использования отсутствует информация о выборе вида разрешенного использования в соответствии с требованиями действующего законодательства и постановлением Правительства г. Москвы от 28.03.2017 N120-ПП "Об утверждении правил землепользования и застройки г. Москвы".
22.07.2019 ООО "КартТрек" поданы в Управление Росреестра по г. Москве заявления о приеме дополнительных документов с целью уточнения ВРИ Земельных участков с просьбой указать в качестве ВРИ под N 5.1.2. "Размещение спортивных клубов, спортивных залов, бассейнов, физкультурно-оздоровительных комплексов в зданиях и сооружениях", что подтверждается копиями заявлений и описями N 77-01- 71/3122/2019-809 и N 77-01-71/3122/2019-808. 29.07.2019 ООО "КартТрек" получены от Управления Росреестра по г. Москве уведомления об отказе в снятии приостановления государственного кадастрового учета N 77/19-92744 и N 77/19-92745 в связи с тем, что представленные документы не устраняют причин, препятствующих осуществлению действий по кадастровому учету изменений разрешенного использования земельных участков.
14.08.2019 общество обратилось в Управление Росреестра по г. Москве с заявлениями о прекращении государственного кадастрового учета земельных участков N 77-0-1-71/3122/2019-898 и N 77-0-1-71/3122/2019-897.
19.08.2019 ООО "КартТрек" обратилось в Управление Росреестра по г. Москве с новыми заявлениями о государственном кадастровом учете недвижимого имущества N 77- 0-1-71/3122/2019-909 и N 77-0-1-71/3122/2019-910, в которых в соответствии с требованиями Управления Росреестра по г. Москве указана предложенная им формулировка вида разрешенного использования - N 5.1.2. "Размещение объектов капитального строительства в качестве спортивных клубов, спортивных залов, бассейнов, физкультурно-оздоровительных комплексов, фитнес-центров".
Таким образом, ООО "КартТрек" надлежащим образом выполнены все ранее предъявленные требования Управления Росреестра по г. Москве, служившие основаниями для приостановления государственного кадастрового учета данных земельных участков. Таким образом, суд приходит к выводу о том, что, учитывая изложенное, оснований для отказа у Управления Росреестра по г. Москве не имелось.
Кроме того, в обжалуемых отказах в качестве основания указано не поступление документов, запрошенных органом регистрации прав по межведомственным запросам, иные доводы указаны управлением при рассмотрении дела по существу.
С учетом изложенного, судом первой инстанции правомерно удовлетворено заявленное требование и в порядке ст. 201 Арбитражного процессуального кодекса на Управление возложена обязанность устранить допущенные нарушениях прав и законных интересов заявителя в течение 30 дней со дня вступления решения в законную силу в установленном законом порядке.
Руководствуясь ст. ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда г. Москвы от 01.06.2020 по делу N А40-338233/19 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
Т.Т. Маркова |
Судьи |
Д.Е. Лепихин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-338233/2019
Истец: ООО "КАРТТРЕК"
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МОСКВЕ
Третье лицо: Комитет по архитектуре и градостроительству г. Москвы, ООО Коммерсант и комитет государственного строительного надзора г. москвы
Хронология рассмотрения дела:
12.11.2020 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-16612/20
28.07.2020 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-34521/20
01.06.2020 Решение Арбитражного суда г.Москвы N А40-338233/19
10.01.2020 Определение Арбитражного суда г.Москвы N А40-338233/19