г. Пермь |
|
05 октября 2020 г. |
Дело N А60-12506/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 30 сентября 2020 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 05 октября 2020 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Риб Л.Х.,
судей Васевой Е.Е., Муравьевой Е.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Тиуновой Н.П.,
при участии:
от заявителя, акционерного общества "Энергосбыт Плюс": Рябова О.М., доверенность от 28.12.2017, диплом, паспорт;
от заинтересованного лица, Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области: не явились;
от третьего лица, открытого акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Урала": Гамаюнова Л.Р., доверенность от 20.12.2019, диплом, паспорт;
(лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда),
рассмотрел в судебном заседании апелляционные жалобы заявителя, акционерного общества "Энергосбыт Плюс"; третьего лица, открытого акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Урала",
на решение Арбитражного суда Свердловской области
от 30 июня 2020 года по делу N А60-12506/2020,
принятое судьей Калашником С.Е.
по заявлению акционерного общества "Энергосбыт Плюс" (ИНН 5612042824, ОГРН 1055612021981)
к Департаменту государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области (ИНН 6670169564, ОГРН 1076670011131),
третье лицо: открытое акционерное общество "Межрегиональная распределительная сетевая компания Урала",
о признании недействительным предписания,
УСТАНОВИЛ:
Акционерное общество "Энергосбыт Плюс" (далее - заявитель, АО "Энергосбыт Плюс") обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании недействительным предписания Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области (далее - заинтересованное лицо, Департамент) от 20.12.2019 N 29-20-17-344.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, открытое акционерное общество "Межрегиональная распределительная сетевая компания Урала" (далее - ОАО "МРСК Урала").
Решением арбитражного суда от 30.07.2020 (резолютивная часть объявлена 23.07.2020) в удовлетворении требований отказано.
Не согласившись с вынесенным по делу судебным актом, заявитель и третье лицо обжаловали решение суда в апелляционном порядке.
Заявитель по делу - АО "Энергосбыт Плюс" в апелляционной жалобе указывает, что в отсутствие доказательств несоответствия прибора учета требованиям пункта 81 (4) Правил N 354, отказ потребителя от подписания акта ввода прибора учета в эксплуатацию не является основанием для вывода об отсутствии документального подтверждения показаний прибора учета. Полагает, что оспариваемое предписание не отвечает критерию исполнимости.
Третье лицо - ОАО "МРСК Урала" просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении требований.
В апелляционной жалобе третье лицо, как и заявитель по делу, указывает, что отказ потребителя от подписания акта ввода прибора учета в эксплуатацию не является основанием для недопуска прибора в эксплуатацию; нарушения пунктов 42 и 61 Правил N 354 в действиях заявителя не доказано; нарушения пунктов 81-81(9) Правил N 354, на которые сослался суд первой инстанции, в оспариваемое предписании не указаны.
Податель жалобы полагает, что выводы суда о нарушении процедуры допуска прибора учета в эксплуатацию противоречат фактическим обстоятельствам дела, поскольку фактически в жалобе (обращении) потребителя выражено несогласие с размером платы за электрическую энергию, процедура допуска прибора учета в эксплуатацию потребителем не оспаривалась.
Участвующие в судебном заседании представители заявителя и третьего лица поддержали доводы, изложенные в апелляционных жалобах, просили отменить решение суда и удовлетворить заявленные требования.
Департаментом представлен отзыв с возражениями на апелляционную жалобу заявителя по делу, приведенные в жалобе доводы Департамент считает несостоятельными и просит отказать в удовлетворении апелляционной жалобы.
Департамент о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещен надлежащим образом, представителей для участия в заседании суда апелляционной инстанции не направил, что на основании части 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не является препятствием для рассмотрения дела судом.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, Департаментом государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области на основании приказа N 29-20-15-344 от 27.11.2019, обращения гражданина от 20.11.2019 N 29-01-11-29102/1, проведена внеплановая документарная проверка соблюдения обязательных требований к определению размера платы и внесению платы за коммунальные услуги собственникам и пользователям помещений Свердловским филиалом АО "Энергосбыт Плюс", осуществляющим предоставление коммунальной услуги по электроснабжению потребителям по адресу: Белоярский район Свердловской области, пос. Белоярский, ул. Сосновая, д. 2а кв. 2.
По результатам проверки составлен акт от 20.12.2019 и выдано предписание N 29-20-17-344 об устранении выявленных нарушений обязательных требований, которым заявителю предписано в срок до 01.04.2020:
1) Производить расчет платы за коммунальную услугу по электроснабжению в соответствии с пунктом 42 Правил N 354; 2) Произвести перерасчет (снижение) платы за электроэнергию в размере предъявленного к оплате в платежных документах за июль, август 2019 года (без документального подтверждения объема электроэнергии) потребителям по адресу: Белоярский район, п. Белоярский, ул. Сосновая, д. 2а кв. 2 (л.д. 23, 24).
Общество "ЭнергосбыТ Плюс" полагая, что указанное предписание не соответствует требованиям законодательства, нарушает его права и законные интересы, обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании предписания недействительным.
При рассмотрении дела суд первой инстанции пришел к выводу о нарушении заявителем порядка начисления платы за коммунальную услугу по электроснабжению за июль и август 2019 года, поскольку для расчета платы были использованы данные прибора учета, введенного в эксплуатацию с нарушением процедуры, предусмотренной Правилами N 354.
Повторно исследовав представленные в материалы дела доказательства, проверив правильность применения судом положений законодательства, обсудив доводы подателей жалоб, заслушав представителей заявителя и третьего лица, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
В силу положений главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации требование о признании недействительным предписания может быть удовлетворено при доказанности наличия совокупности следующих условий: несоответствие данного акта закону или иному нормативному правовому акту и нарушение этим актом прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) под государственным жилищным надзором понимается деятельность уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах нарушений ограничений изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, и деятельность указанных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.
Государственный жилищный надзор осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, с учетом требований к организации и проведению государственного жилищного надзора, установленных Правительством Российской Федерации (часть 2 статьи 20 ЖК РФ).
Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Свердловской области от 27.05.2015 N 431-ПП является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, уполномоченным на осуществление регионального государственного жилищного и регионального государственного строительного надзора, регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Свердловской области, лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, осуществление лицензионного контроля на территории Свердловской области, обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Свердловской области.
Таким образом, предписание выдано уполномоченным органом в пределах предоставленных полномочий.
АО "Энергосбыт Плюс" в соответствии с Постановлением РЭК Свердловской области от 17.10.2006 N 130-ПК "О гарантирующих поставщиках электрической энергии на территории Свердловской области" является гарантирующим поставщиком.
В соответствии с частью 1 статьи 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (в том числе нормативов накопления твердых коммунальных отходов), утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 32 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации N 442 от 04.05.2012, гарантирующий поставщик реализует электрическую энергию (мощность) потребителям (покупателям) на территории своей зоны деятельности по публичным договорам энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности).
Договор, содержащий положения о предоставлении коммунальных услуг, может быть заключен с исполнителем в письменной форме или путем совершения потребителем действий, свидетельствующих о его намерении потреблять коммунальные услуги или о фактическом потреблении таких услуг (далее - конклюдентные действия).
Пунктом 7 Правил N 354 предусмотрено, что договор, содержащий положения о предоставлении коммунальных услуг, заключенный путем совершения потребителем конклюдентных действий, считается заключенным на условиях, предусмотренных Правилами N 354.
На основании вышеуказанных положений законодательных актов АО "Энергосбыт Плюс" осуществляет поставку электрической энергии в жилой дом по адресу: Свердловская область, Белоярский район, пос. Белоярский, ул. Сосновая, д. 2а кв. 2, производит начисление платы за электрическую энергию и выставление платежных документов за оказанную коммунальную услугу.
ОАО "МРСК Урала" является территориальной сетевой организацией, осуществляющей деятельность по передаче электрической энергии, закупленной гарантирующим поставщиком АО "Энергосбыт Плюс" потребителем электрической энергии, в обязанности которой входит, в том числе, списание и передача показаний приборов учета заявителю.
Размер платы за коммунальные услуги, потребленные непосредственно в жилом помещении в соответствии с пунктом 42 Правил N 354, определяется исходя из утвержденных тарифов на коммунальные ресурсы и потребленных объемов коммунальных ресурсов, определяемых:
- по показаниям индивидуальных приборов учета (далее - ИПУ), в случае их наличия;
- исходя из утвержденных нормативов потребления, при отсутствии/неисправности ИПУ, и количества граждан, проживающих в жилом помещении.
Таким образом, Правилами N 354 обязанность по применению при начислениях платы за коммунальные услуги показаний ИПУ коммунальных ресурсов возложена на исполнителя коммунальных услуг.
Объем коммунальных ресурсов, предъявляемых для оплаты потребителю на основании данных ИПУ, должен быть подтвержден документально.
Установка, замена и эксплуатация приборов учета, используемых гражданами, осуществляется в соответствии с Основными положениями N 442, если жилищным законодательством Российской Федерации, в том числе Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, не установлено иное (пункт 146 Основных положений N 442).
Допуск в эксплуатацию прибора учета, установленного в целях определения объемов потребления коммунальной услуги по электроснабжению в жилом доме или в помещении многоквартирного дома, осуществляется в порядке и сроки, которые предусмотрены Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (пункт 152 Основных положений N 442).
Правила N 354 регулируют отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых домов, в том числе, отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливают их права и обязанности, Согласно п. 2 Правил N 354 исполнителем признается юридическое лицо независимо от организационно правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги.
Пунктом 80 Правил N 354 установлено, что учет объема (количества) коммунальных услуг, предоставленных потребителю в жилом или в нежилом помещении, осуществляется с использованием индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета.
В соответствии с пунктом 81 Правил N 354 оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения. Ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется исполнителем, в том числе на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения, поданной исполнителю.
Пунктом 81(3) Правил N 354 установлено, что в случае выполнения монтажа прибора учета исполнителем ввод в эксплуатацию осуществляется исполнителем путем оформления и подписания акта ввода прибора учета в эксплуатацию, предусмотренного пунктом 81(6) настоящих Правил.
По результатам проверки прибора учета исполнитель оформляет акт ввода прибора учета в эксплуатацию, в котором указываются, в том числе фамилии, имена, отчества, должности и контактные данные лиц, принимавших участие в процедуре ввода прибора учета в эксплуатацию (подпункт "б" пункта 81(6) Правил N 354).
Согласно пункту 81(7) Правил N 354 акт ввода прибора учета в эксплуатацию составляется в 2 экземплярах и подписывается потребителем и представителями исполнителя, принимавшими участие в процедуре ввода прибора учета в эксплуатацию.
В соответствии с пунктом 82 Правил N 354 исполнитель обязан: а) проводить проверки состояния установленных и введенных в эксплуатацию индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей, факта их наличия или отсутствия; б) проводить проверки достоверности представленных потребителями сведений о показаниях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей путем сверки их с показаниями соответствующего прибора учета на момент проверки (в случаях, когда снятие показаний таких приборов учета и распределителей осуществляют потребители).
Проверки, предусмотренные пунктом 82 Правил N 354, должны проводиться исполнителем не реже 1 раза в год, а если проверяемые приборы учета расположены в жилом помещении потребителя, то не чаще 1 раза в 3 месяца (пункт 83 Правил N 354).
При непредставлении потребителем исполнителю показаний индивидуального или общего (квартирного) прибора учета в течение 6 месяцев подряд исполнитель не позднее 15 дней со дня истечения указанного 6-месячного срока, иного срока, установленного договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, и (или) решениями общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, обязан провести указанную в п. 82 Правил N 354 проверку и снять показания прибора учета (пункт 84 Правил N 354).
Указанные в пунктах 62, 81(11), 82 и 85 Правил N 354 акты составляются исполнителем немедленно после окончания соответствующих проверок (пункт 85(1) Правил N 354).
Акты подписываются представителем исполнителя, проводившим проверку и потребителем (его представителем) и включают следующие сведения: а) дата, место, время составление акта; б) обстоятельства, в связи с которыми проводилась проверка, и выявленные нарушения; в) состав лиц, участвовавших в проверке, составлении акта; г) подписи исполнителя (его представителя), потребителя (его представителя); д) отметка об отказе потребителя (его представителя) от подписания указанного акта, в том числе информация о причинах такого отказа (при наличии); е) возражения (позиция) потребителя (его представителя) в связи с выявленным нарушением; ж) иные обстоятельства, связанные с выявленным нарушением.
В соответствии с пунктом 85(2) Правил N 354 один экземпляр акта передается потребителю (его представителю), в том числе вручением или путем направления заказным письмом.
Из анализа вышеприведенных положений Правил N 354 определенно следует, что на всех этапах установки и ввода прибора учета в эксплуатацию участие потребителя является обязательным. Подписание потребителем акта ввода в эксплуатацию прибора учета является обязательным условием допуска прибора учета в эксплуатацию.
В соответствии с пунктом 61 Правил N 354, если в ходе проводимой исполнителем проверки достоверности предоставленных потребителем сведений о показаниях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и (или) проверки их состояния исполнителем будет установлено, что прибор учета находится в исправном состоянии, в том числе пломбы на нем не повреждены, но имеются расхождения между показаниями проверяемого прибора учета, распределителей и объемом коммунального ресурса, который был предъявлен потребителем исполнителю и использован исполнителем при расчете размера платы за коммунальную услугу за предшествующий проверке расчетный период, то исполнитель обязан произвести перерасчет размера платы за коммунальную услугу и направить потребителю в сроки, установленные для оплаты коммунальных услуг за расчетный период, в котором исполнителем была проведена проверка, требование о внесении доначисленной платы за предоставленные потребителю коммунальные услуги либо уведомление о размере платы за коммунальные услуги, излишне начисленной потребителю. Излишне уплаченные потребителем суммы подлежат зачету при оплате будущих расчетных периодов. Перерасчет размера платы должен быть произведен исходя из снятых исполнителем в ходе проверки показаний проверяемого прибора учета.
Как следует из обстоятельств дела, потребитель в обращении, направленном в Департамент, указал на несогласие с размером платы за услугу по электроэнергии в платежных документах за июль и август 2019 года в суммах 21 369 руб. 92 коп. и 39 198 руб. 98 коп.
В ходе проверки Департаментом установлено, что при определении платы за коммунальную услугу по электроснабжению за июль 2019 года использованы данные ИПУ, установленного на основании акта допуска ИПУ от 21.06.2019 N 54-БелРЭС-2019-1463, оформленного уполномоченным представителем сетевой организации юридического лица филиала общества "МРСК Урала" - "Свердловэнерго Производственное объединение ЦЭС" (не является исполнителем коммунальной услуги по электроснабжению), потребителем коммунальной услуги вышеуказанный акт не подписан.
Департаментом при исследовании вопроса о предъявлении платы за электроэнергию за август 2019 года установлено, что платежный документ содержит информацию о расчете платы за электроэнергию исходя из объема, определенного по показаниям прибора учета:
- по дневному учету в объеме 6938 кВт/ч, как разница показаний 347 (указано при установке прибора учета в акте от 21.06.2019 N 54-БелРЭС-2019-1463) и 7285 (указано в акте от 20.08.2019 N 54-БелРЭС-2019-2008);
- по ночному учету в объеме 10812 как разница показаний 116 (указано при установке прибора учета в акте от 21.06.2019 N 54-БелРЭС-2019-1463) и 10928 (указано в акте от 20.08.2019 N 54-БелРЭС-2019-2008).
Представленный акт установки ИПУ от 20.08.2019 N 54-БелРЭС-2019-2008 составлен сетевой организаций филиал общества "МРСК Урала" - "Свердловэнерго. Производственное объединение ЦЭС", не подписан представителем исполнителя, не подписан потребителем (его представителем).
Таким образом, проверкой обоснованно установлено, что АО "Энергосбыт Плюс" начисление платы за коммунальную услугу "электроснабжение" за июль, август 2019 собственнику жилого дома по адресу: Свердловская область, Белоярский район, пос. Белоярский, ул. Сосновая, д. 2а кв. 2 произведен с нарушением порядка, установленного Правилами N 354, а именно - показания прибора учета электрической энергии не подтверждены документально.
С учетом изложенного является правильным вывод суда первой инстанции о том, что по результатам проверки соблюдения обязательных требований к определению размера и внесению платы за коммунальную услугу "электроснабжение" в жилом помещении выявлено нарушение АО "Энергосбыт Плюс" установленных требований, выразившееся в нарушении порядка, установленного пунктами 42, 61 Правил N 354; Департаментом правомерно выдано предписание от 20.12.2019 N 29-20-17-344.
Поскольку материалами дела подтверждается нарушение заявителем вышеуказанных норм жилищного законодательства, является верным вывод суда первой инстанции о том, что изложенное в предписании требование Департамента соответствует законодательству и не нарушает прав заявителя.
Доводы апеллянтов о том, что предписание не отвечает критерию исполнимости, нарушение требований пунктов 81-81(9) Правил N 354 заявителю не вменялось, апелляционным судом признаны необоснованными и отклонены, поскольку ссылки на указанные пункты Правил содержатся в акте проверки при исследовании вопроса о соблюдении Правил N 354 при установке ИПУ.
Оспариваемое предписание выдано заинтересованным лицом в рамках предоставленных ему полномочий, по своему содержанию соответствует предъявляемым к нему требованиям. Предписание является исполнимым. В предписании отражены выявленные нарушения, все факты имеют непосредственное отношение к предмету проверки, предписание содержит конкретно сформулированное требование об устранении нарушений, предписание выдано надлежащему субъекту, что не нарушает прав заявителя, обязанного произвести перерасчет платы.
В целом доводы апелляционной жалобы фактически основаны на иной оценке тех обстоятельств дела, которые в судебном акте были рассмотрены и оценены, а потому оснований для ее удовлетворения не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
При таких обстоятельствах оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
На основании статьи 110 АПК РФ государственная пошлина за подачу апелляционных жалоб относится на участников дела, подавших апелляционные жалобы.
Апелляционным судом по ходатайству заявителю произведен зачет государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы по данному делу на сумму 1 500 руб., уплаченной обществом по платежному поручению N 63787 от 25.05.2020 в составе суммы 3 000 руб.
Остальные 1 500 руб., излишне уплаченные в бюджет по данному платежному поручению, на основании статьи 104 АПК РФ подлежат возврату акционерному обществу "Энергосбыт Плюс" из федерального бюджета.
В силу статьи 104 АПК РФ государственная пошлина по апелляционной жалобе ОАО "МРСК Урала" в размере 1 500 руб. подлежит возврату из федерального бюджета подателю жалобы.
Руководствуясь статьями 104, 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 30 июня 2020 года по делу N А60-12506/2020 оставить без изменения, апелляционные жалобы акционерного общества "Энергосбыт Плюс", открытого акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Урала" - без удовлетворения.
Возвратить акционерному обществу "Энергосбыт Плюс" (ИНН 5612042824, ОГРН 1055612021981) из федерального бюджета государственную пошлину в размере 1 500 (Одна тысяча пятьсот) руб. по апелляционной жалобе, излишне уплаченную по платежному поручению N 63787 от 25.05.2020.
Возвратить открытому акционерному обществу "Межрегиональная распределительная сетевая компания Урала" (ИНН 6671163413, ОГРН 1056604000970) из федерального бюджета государственную пошлину в размере 1 500 (Одна тысяча пятьсот) руб. по апелляционной жалобе, излишне уплаченную по платежному поручению N 29493 от 29.07.2020.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
Л.Х. Риб |
Судьи |
Е.Е. Васева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-12506/2020
Истец: АО ЭНЕРГОСБЫТ ПЛЮС
Ответчик: ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО И СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: ОАО "МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ УРАЛА"