г. Москва |
|
02 февраля 2024 г. |
Дело N А40-79568/23 |
Резолютивная часть постановления объявлена 23 января 2024 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 02 февраля 2024 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Кораблевой М.С.,
судей Гармаева Б.П., Расторгуева Е.Б.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем с/з Вальковым А.Д.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
Департамента городского имущества города Москвы
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 11 октября 2023 года
по делу N А40-79568/23, принятое судьей К.С. Самодуровой,
по иску государственного бюджетного учреждения города Москвы "Жилищник района Перово" (ИНН: 7720307180, ОГРН: 1157746573368)
к Департаменту городского имущества города Москвы
(ИНН: 7726639745, ОГРН: 1037739510423)
о взыскании задолженности
при участии в судебном заседании:
от истца представитель не явился, извещен,
от ответчика Яшкин А.В. по доверенности от 05.12.2023.
УСТАНОВИЛ:
Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Жилищник района Перово" (далее - ГБУ г. Москвы "Жилищник района Перово", истец) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с исковыми требованиями к Департаменту городского имущества города Москвы (далее - ДГИ г. Москвы, ответчик) о взыскании задолженности сумме 9 197 517 рублей 33 копеек по выполнению работ и оказанию услуг по технической и хозяйственной эксплуатации многоквартирных домов за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, (и в части помещения Владимирская 2-я, д. 21-9 за период 01.01.2022-31.08.2022) (с учетом принятых судом первой инстанции уточнений в порядке ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ)) на основании положений ст. 210 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ).
Решением арбитражного суда первой инстанции от 11.10.2023 исковые требования удовлетворены в заявленном размере в связи с доказанностью факта наличия задолженности ответчика перед истцом.
Ответчик не согласился с принятым решением и обратился в Девятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просил обжалуемый судебный акт отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении исковых требований.
В обоснование доводов жалобы, заявитель ссылается на неполное выяснение судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела.
Информация о принятии апелляционной жалобы вместе с соответствующим файлом размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Девятого арбитражного апелляционного суда (www.9aas.arbitr.ru) и Картотеке арбитражных дел по веб-адресу www.//kad.arbitr.ru/) в соответствии положениями части 6 статьи 121 АПК РФ.
В заседании суда апелляционной инстанции 23.01.2024 представитель ответчика доводы апелляционной жалобы поддержал. Представил апелляционной коллегии контррасчет задолженности с учетом позиции по апелляционной жалобе.
Истец представителя в судебное заседание не направил, извещен.
Как следует из материалов дела, государственное бюджетное учреждение "Жилищник района Перово" (ОГРН 1157746573368) является управляющей компанией по выполнению работ и оказанию услуг по технической и хозяйственной эксплуатации многоквартирных домов, расположенных по адресам: г. Москва, Братская ул., д. 1/45; Владимирская 1-я ул., д. 25, к. 1; Владимирская 1-я ул., д. 31; Владимирская 1-я ул., д. 33, к. 2; Владимирская 2-я ул., д. 9; Владимирская 2-я ул., д. 9А; Владимирская 2-я ул., д. 11; Владимирская 2-я ул., д. 15, к. 1; Владимирская 2-я ул., д. 15, к. 4; Владимирская 2-я ул., д. 16, к. 1; Владимирская 2-я ул., д. 21/9; Владимирская 3-я ул., д. 3, к. 1; Владимирская 3-я ул., д. 4; Владимирская 3-я ул., д. 6; Зеленый просп., д. 8; Лазо ул., д. 14, к. 2; Лазо ул., д. 16, к. 2; Металлургов ул., д. 5; Металлургов ул., д. 5; Металлургов ул., д. 7/18; Металлургов ул., д. 13, к. 1; Новогиреевская ул., д. 4, к. 1; Новогиреевская ул., д. 16, к. 1; Новогиреевская ул., д. 18/31; Перовская ул., д. 26, к. 1; Перовская ул., д. 26, к. 2; Плеханова ул., д. 23, к. 3; Энтузиастов ш., д. 74/2; Энтузиастов ш., д. 76/1; Энтузиастов ш., д. 80, к. 1; Владимирская 2-я ул., д. 5; Владимирская 1-я ул., д. 9; Зеленый просп., д. 6, к. 1; Зеленый просп., д. 6, к. 1; Зеленый просп., д. 6, к. 1; Владимирская 1-я ул., д. 15, к. 1; Новогиреевская ул., д. 8, к. 2; Владимирская 1-я ул., д. 15, к. 3; Плеханова ул., д. 33; Энтузиастов ш., д. 68; Энтузиастов ш., д. 70; Зеленый просп., д. 4, к. 1; Зеленый просп., д. 4, к. 1; Владимирская 3-я ул., д. 16; Металлургов ул., д. 33 на основании решений собственников помещений домов.
Собственником нежилых помещений в вышеуказанных многоквартирных домах является Департамент городского имущества города Москвы. Право собственности г. Москва на спорные помещения подтверждается выписками из ЕГРН.
На основании ст. 210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
Согласно ч. 1 ст. 290 ГК РФ и ч. 1 ст. 36 ЖК РФ собственникам квартир и собственникам нежилых помещений в многоквартирном доме принадлежат на праве общей долевой собственности общие помещения дома.
Согласно ст. 249 ГК РФ каждый участник долевой собственности обязан соразмерно со своей долей участвовать в уплате налогов, сборов и иных платежей по общему имуществу, а также в издержках по его содержанию и сохранению.
В соответствии с п. 1 ст. 37 ЖК доля в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме собственника помещения в этом доме пропорциональна размеру общей площади указанного помещения.
Согласно ст. 39 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме.
Доля обязательных расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме, бремя которых несет собственник помещения в таком доме, определяется долей в праве общей собственности на общее имущество в таком доме указанного собственника.
Сумма задолженности по оплате жилищно-коммунальных платежей за период с 01.01.2022 по 31.12.2022 (в части помещения Владимирская 2-я, д. 21-9 за период 01.01.2022 - 31.08.2022) составила 9 197 517 рублей 33 копейки.
Суд первой инстанции, удовлетворяя исковые требования в заявленном размере, посчитал факт наличия задолженности документально подтвержденным, а расчет задолженности выполненным правомерно.
Проверив материалы дела, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, отзыва, оценив по правилам, предусмотренным ст. 71 АПК РФ, представленные в материалы дела доказательства, апелляционный суд считает, что решение суда подлежит изменению в части взыскания 239 044,50 руб. задолженности по объекту недвижимости с кадастровым номером 77:03:0006010:3981 в связи с несоответствием выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела (п. 3 ч.1 ст. 270 АПК РФ) по следующим основаниям.
По смыслу ч. ч. 1, 2 статьи 65 АПК РФ обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела, определяются арбитражным судом на основании требований и возражений лиц, участвующих в деле, в соответствии с подлежащими применению нормами материального права; каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается, как на основание своих требований и возражений.
Удовлетворяя иск полностью, суд первой инстанции не учел, что спорное помещение по адресу: ул. 2-я Владимирская, д. 15, корп. 4 пом.1, площадью 337 кв.м. поставленное на кадастровый учет 25.05.2012 с кадастровым номером 77:03:0006010:3981, было снято с кадастрового учета 26.08.2018 года.
А нежилому помещению, той же площадью 337 кв.м., расположенному по тому же адресу: : г. Москва, ул. 2-я Владимирская, д. 15, корп. 4 с 25.07.2014 года был присвоен иной кадастровый номер 77:03:0006010:8637.
Спорный объект недвижимого имущества принадлежит истцу на праве оперативного управления с 28.10.2020 года, что подтверждается соответствующей выпиской из ЕГРН, истцом не опровергнутой.
По смыслу ст.210, п.1 ст.216 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
Поскольку в спорный период с 01.01.2022 по 31.12.2022 упомянутое нежилое помещение находилось во владении и пользовании истца на праве оперативного управления, то последний в силу названных законодательных норм и должен нести бремя его содержания, в том числе расходы по оплате услуг по технической и хозяйственной эксплуатации МКД в части указанного помещения.
При таких условиях доводы апелляционной жалобы ответчика в указанной части обоснованны и подлежат удовлетворению; апелляционная коллегия принимает расчет ответчика и считает подлежащим удовлетворению исковые требования в размере 8 958 472 рублей 83 копеек.
Доводы заявителя апелляционной жалобы о том, что он является ненадлежащим ответчиком, подлежат отклонению.
В соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства Москвы от 20.02.2013 года N 99-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте городского имущества города Москвы" Департамент городского имущества города Москвы является функциональным органом исполнительной власти города Москвы по разработке и реализации государственной политики в области имущественных интересов города Москвы, межотраслевой координации управления собственностью города Москвы, выполнению полномочий собственника в сфере управления и распоряжения движимым и недвижимым имуществом города Москвы, в том числе объектами недвижимого имущества, являющимися объектами культурного наследия (памятниками истории и культуры), за исключением объектов жилищного фонда.
В соответствии с пунктом 1 статьи 158 ЖК РФ собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения.
В соответствии с частью 1 статьи 125 Гражданского кодекса Российской Федерации от имени Российской Федерации и субъектов Российской Федерации могут своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде органы государственной власти в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
Из содержания статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации также следует, что Департамент городского имущества города Москвы выступает суде в качестве ответчика являясь одним из главных распорядителей бюджетных средств, в том числе по искам о взыскании задолженности по обязательным взносам на содержание и ремонт общего имущества многоквартирных домов и оплате потребленной тепловой энергии в принадлежащих городу Москве жилых помещениях.
Применительно к положениям статьи 125 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьи 158 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, учитывая разъяснения, содержащиеся в пунктах 1 и 2 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 N 23 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации" интересы субъекта Российской Федерации - города Москвы в судах в отношении споров, касающихся всех полномочий собственника имущества (владения, пользования, распоряжения), следовательно, и содержания, оплаты и др., представляет в отношении нежилых помещений функциональный орган исполнительной власти города Москвы Департамент имущества города Москвы, в отношении жилых помещений - отраслевой орган исполнительной власти города Москвы Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств в пределах своей компетенции.
Вышеизложенный довод имеет свое подтверждение в пункте 9 Постановления Правительства Москвы от 24.04.2007 N 299-ПП "О мерах по приведению системы управления многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации", который говорит, что Департамент городского имущества города Москвы и Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы осуществляют полномочия собственника (владение, пользование, распоряжение) по имуществу, подлежащему закреплению в имущественной казне города Москвы, соответственно в части нежилых и жилых помещений, находящихся в собственности города Москвы, расположенных в многоквартирных домах города.
Более того, право собственности г. Москва на спорные помещения подтверждается выписками из ЕГРН.
В свою очередь, в соответствии с пунктом 15 Постановление Правительства Москвы от 20.11.2014 года N 683-ПП "О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 20 февраля 2013 г. N 99-ПП и признании утратившими силу правовых актов (отдельных положений правовых актов) города Москвы" Департамент городского имущества города Москвы является правопреемником по всем правам и обязанностям Департамента городского имущества города Москвы, Департамента земельных ресурсов города Москвы и Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы.
На основании вышеизложенного, Департамент городского имущества города Москвы осуществляя полномочия собственника в сфере управления и распоряжения недвижимым имуществом города Москвы, осуществляет защиту интересов города Москвы в установленной сфере деятельности во всех судах, выполняет функции главного распорядителя, получателя бюджетных средств города Москвы, и осуществляет действия направленные на обеспечение охраны нежилого помещения его содержание и эксплуатацию, в том числе коммунальными и иными необходимыми для поддержания объекта в надлежащем состоянии услугами.
Согласно части первой статьи 161 Жилищного кодекса РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг. В соответствии с частью 4 статья 162 Жилищного кодекса РФ условия договора управления многоквартирным домом устанавливаются одинаковыми для всех собственников помещений в многоквартирном доме.
В соответствии со ст. 44 Устава города Москвы и ч. 1 ст. 1 Закона города Москвы N 65 декабря 2006 года "О Правительстве Москвы" Правительство Москвы является высшим действующим коллегиальным органом исполнительной власти города Москвы, обладающим общей компетенцией и обеспечивающим согласованную деятельность других органов исполнительной власти города Москвы.
По данным ч. 2 ст. 1 Закона города Москвы N 65 от 20 декабря 2006 года "О Правительстве Правительство Москвы правомочно решать все вопросы, отнесенные к ведению органов должностных лиц исполнительной власти города Москвы, за исключением вопросов, относящихся к полномочиям Мэра Москвы.
Частями 1 и 8 ст. 3 Закона города Москвы N 65 от 20 декабря 2006 года "О Правительстве Москвы" установлено, что систему органов исполнительной власти города Москвы образуют Правительство Москвы, а также подведомственные Правительству Москвы отраслевые, территориальные органы исполнительной власти города Москвы. Правительство Москвы руководит деятельностью департаментов, комитетов, главных управлений, инспекций, префектур административных округов города Москвы и управ районов г. Москвы.
Статей 11 Закона города Москвы N 65 от 20 декабря 2006 года "О Правительстве Москвы" установлено, что Правительство Москвы в пределах своих полномочий: организует и осуществляет управление собственностью города Москвы и контроль за ее эффективным использованием, наделяет полномочиями по управлению собственностью города Москвы соответствующие органы исполнительной власти.
В соответствии с ч. 3 ст. 9 Закона города Москвы N 65 от 20 декабря 2006 года "О Правительстве Москвы" Правительство Москвы осуществляет свои полномочия непосредственно через подведомственные ему органы исполнительной власти города Москвы.
Пунктом 1 Положения о Департаменте городского имущества города Москвы, утвержденного Постановлением Правительства Москвы от 20.02.2013 N 99-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте городского имущества города Москвы", Департамент городского имущества города Москвы является функциональным органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим функции по выполнению полномочий собственника в сфере управления и распоряжения движимым и недвижимым имуществом города Москвы.
В соответствии с Положением о Департаменте городского имущества города Москвы Департамент является представителем субъекта Российской Федерации -города Москвы, выполняет полномочия собственника в сфере управления и распоряжения движимым и недвижимым имуществом города Москвы, осуществляет защиту интересов города Москвы в установленной сфере деятельности в судах, арбитражных судах, выполняет функции главного распорядителя, получателя бюджетных средств города Москвы, главного администратора доходов бюджета города Москвы, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета города Москвы в соответствии с возложенными полномочиями.
В связи с изложенным, в силу положений п. 1 ст. 125 ГК РФ Департамент выступает от имени субъекта Российской Федерации в суде, в том числе в качестве ответчика по искам к субъекту Российской Федерации. С учетом изложенного, Департамент, как орган власти представляет в настоящем споре не интересы собственно Департамента, а интересы собственника имущества -города Москвы, как его полномочный представитель, и участвует в деле именно в связи с осуществлением полномочий собственника в отношении принадлежащего городу имущества.
Согласно п. 2 Постановления Правительства Москвы от 15.06.2012 N 272-ПП (ред. от 24.04.2013) "О мерах по совершенствованию содержания жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, находящихся в собственности города Москвы или принятых от застройщика (лица, обеспечивающего строительство многоквартирного дома) после выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию по передаточному акту или иному документу о передаче с момента такой передачи, внесении изменений в правовые акты Правительства Москвы и признании утратившими силу правовых актов города Москвы", установлено, что Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы осуществляет возмещение расходов на содержание, текущий ремонт и коммунальную услугу (отопление) в отношении нераспределенных жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в общежитиях), находящихся в собственности города Москвы, или жилых помещений, переходящих (подлежащих передаче) в собственность города Москвы, возмещение которых не производилось до вступления в силу данного постановления.
В связи с реорганизацией полномочия и обязанности Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы перешли к Департаменту городского имущества города Москвы.
Согласно в п. 1 и п. 2 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 г. N 23 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации" интересы субъекта Российской Федерации - городе Москвы в судах в отношении споров, касающихся всех полномочий собственника имущества (владения, пользования, распоряжения), следовательно, и содержания, оплаты и др., представляет в отношении нежилых помещений функциональный орган исполнительной власти города Москвы Департамент городского имущества города Москвы, в отношении жилых помещений -отраслевой орган исполнительной власти города Москвы Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств в пределах своей компетенции.
Кроме того, п. 2 Постановления Правительства Москвы от 15.06.2012 г. N 272-ПП "О мерах по совершенствованию содержания жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, находящихся в собственности города Москвы или принятых от застройщика (лица, обеспечивающего строительство многоквартирного дома) после выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию по передаточному акту или иному документу о передаче с момента такой передачи, внесении изменений в правовые акты Правительства Москвы и признании утратившими силу правовых актов города Москвы" установлено, что Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы осуществляет возмещение расходов на содержание, текущий ремонт и коммунальную услугу (отопление) в отношении нераспределенных жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в общежитиях), находящихся в собственности города Москвы, или жилых помещений переходящих (подлежащих передаче) в собственность города Москвы, возмещение которых не производилось до вступления в силу настоящего постановления (т.е. до 01.01.2013 года).
Вопреки утверждениям заявителя о том, что истцом не представлены доказательства поставки ресурсов и несения затрат на содержание помещения, суд апелляционной инстанции отмечает следующее.
Согласно ч. 11 ст. 155 ЖК РФ неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за помещение и коммунальные услуги.
В соответствии с Определением Верховного суда Российской Федерации N 303- ЭС 19-3457 от 10.04.2019 установлено, что обязанность ответчика по внесению спорных платежей, сроки их внесения прямо установлены законом, поэтому не выставление платежных документов не освобождает ответчика от обязанности нести расходы по содержанию принадлежащего ему имущества и от ответственности за неисполнение данной обязанности. Внесение платы за содержание общего имущества многоквартирного дома является предусмотренной законом обязанностью собственника помещения в данном доме, в связи с чем, последний, действуя добросовестно, может самостоятельно рассчитать и осуществить соответствующие платежи в установленные Жилищным кодексом Российской Федерации сроки или обратиться к истцу за соответствующими платежными документами.
Таким образом, организация, обладающая нежилым помещением в многоквартирном доме, управление которым осуществляет управляющая компания, обязана вносить плату за помещение и коммунальные услуги за соответствующий месяц на основании платежных документов вне зависимости от представления или непредставления счета на оплату управляющей компанией.
В части 2 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится на основании:
1) платежных документов (в том числе платежных документов в электронной форме, размещенных в системе), представленных не позднее первого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива;
2) информации о размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги, задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, размещенной в системе или в иных информационных системах, позволяющих внести плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Информацией о размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги и задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг являются сведения о начислениях в системе, сведения, содержащиеся в представленном платежном документе по адресу электронной почты потребителя услуг или в полученном посредством информационных терминалов платежном документе.
Пленум Верховного Суда Российской Федерации в постановлении от 27.06.2017 N 22 "О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения, занимаемого гражданами в многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности" также обратил внимание судов на то, что плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится на основании платежных документов, в том числе платежных документов в электронной форме, размещенных в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (пункт 9 статьи 2, часть 2 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации).
По общему правилу платежные документы в многоквартирных домах опускаются в почтовый ящик, кроме того, ежемесячно размещаются на информационных ресурсах. При этом действующее законодательство не обязывает направлять платежные документы пользователям коммунальных услуг почтовым направлением с уведомлением, в связи с чем, Управляющая компания фактически не имеет возможности представить доказательства, направления по почте платежных документов всем пользователям услуг.
Кроме того, Департамент городского имущества города Москвы является пользователем коммунальных услуг наравне с иными собственниками жилых и нежилых помещений в доме и не может обладать преимуществом перед иными собственниками в виде освобождения от ответственности за неисполнение своих обязательств по несению бремени содержания своего имущества, возложенных на собственника законодателем.
По правилам ч.1 ст. 110 АПК РФ расходы по уплате государственной пошлины по иску относятся на ответчика, как на сторону, не в пользу которой принят судебный акт, пропорционально размеру удовлетворенных исковых требований. Поскольку заявитель апелляционной жалобы освобожден от ее уплаты, то последняя по смыслу пункта 14 постановления Пленума ВАС РФ от 11.07.2014 года N 46 "О применении законодательства о государственной пошлине при рассмотрении дел в арбитражных судах" с истца, против которого принято постановление апелляционной инстанции, взысканию не подлежит.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 110, 176, 266-268, п. 2 ст. 269, п. 3 ч. 1 ст. 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Москвы от 11 октября 2023 года по делу N А40-79568/23 изменить.
Взыскать с Департамента городского имущества города Москвы (ИНН: 7726639745, ОГРН: 1037739510423) в пользу государственного бюджетного учреждения города Москвы "Жилищник района Перово" (ИНН: 7720307180, ОГРН: 1157746573368) 8 958 472 руб. 83 коп. задолженности и 67608 руб. 24 коп. расходов по уплате государственной пошлины по иску.
В остальной части в иске отказать.
Взыскать с государственного бюджетного учреждения города Москвы "Жилищник района Перово" (ИНН: 7720307180, ОГРН: 1157746573368) в доход федерального бюджета 3 000 рублей государственной пошлины по апелляционной жалобе.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
М.С. Кораблева |
Судьи |
Б.П. Гармаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-79568/2023
Истец: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ПЕРОВО"
Ответчик: ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ